Конспект утренней гимнастики в подготовительной группе без предметов

Обновлено: 07.07.2024

Ходьба в колонне друг за другом, ходьба на носках, на пятках, с высоким поднимание колен к груди, спортивная ходьба, бег, ходьба. Перестроение в две колонны.

Следить за дыханием, за осанкой

1. И.п. ноги врозь, руки на пояс. Рывки прямыми руками назад (3-5р) – пауза.

2. И.п. ноги на ширине плеч, руки за спину. 1-3 пружинистые наклоны вперёд, касаясь руками пола. 4 - И.п.

Ноги не сгибать

3. И.п. о.с. руки на поясе. Поочерёдно прямую ногу вперёд на носок, пяткой внутрь, вернуться в и.п. То же другой ногой.

4. И.п. сидя ноги вперёд, упор сзади. 1-8 – вращать ступнями ног внутрь – пауза. 1-8 – то же наружу.

6. И.п. ноги врозь, руки за спиной. 1-2 – поворот вправо (влево), обхватить плечи, голову опустить на грудь 3-4 – и.п.

Ноги не сгибать

7. И.п.о.с. 10 пружинок, 10 подпрыгиваний. Повторить, чередуя с ходьбой.

Следить за дыханием

Перестроение в одну колонну, ходьба, спортивная ходьба, бег, ходьба.

Следить за дыханием

Речёвка. Рано утром не ленись,

На зарядку становись!

Комплекс утренней гимнастики с гимнастической палкой

Ходьба в колонне друг за другом, на носках, на пятках, обычная, ускоренная ходьба, бег, ходьба.

Построение в две колонны.

Следить за дыханием, за осанкой

Держать палку в середине, ноги не сгибать

Ноги не сгибать во время подъема

Наклоняться строго в сторону

И.п. о.с. палка сзади в опущенных руках. 1-2 – присесть, поднимая палку. Спину прямо, колени разводить, пятки поднимать.

Ноги не сдвигать

4 раза по 5 прыжков

Чередовать с ходьбой

Перестроение в колонну, ходьба, спортивная ходьба, бег с подскоками, ходьба.

Следить за дыханием.

Речёвка. По утрам зарядку делай

Будешь сильным, будешь смелым!

Комплекс утренней гимнастики без предмета

Ходьба в колонне по одному, на внешней стороне стопы, змейкой, быстрая ходьба, бег, обычная ходьба. Построение в две колонны.

Следить за дыханием

1. и.п. ноги параллельно, руки вниз. 1 – руки на пояс, 2 - руки к плечам, 3 – руки вверх, 4- и.п.

2. и.п. ноги на ширине плеч, руки на поясе, 1 – наклон вправо, 2- и.п., 3- наклон влево, 4- и.п.

Ноги не сгибать

3. и.п. ноги немного расставлены, руки внизу. 1- ногу согнуть в колене, подтянуть руками к животу, 2- и.п., 3- другой ногой, 4- и.п.

6-8 раз каждой ногой

4. и.п. ноги на ширине плеч, руки на поясе. 1- наклон вперёд, дотянуться двумя руками до пола, 2 – и.п.

Ноги не сгибать

5. и.п. сидя на полу, ноги согнуть в коленях, руки в упоре сзади, 1- поднять прямые ноги вверх, 2- и.п.

Следить за правильностью выполнения упражнения

6. и.п. стоя, ноги на ширине плеч, руки внизу. 1- перенести вес тела на правую согнутую ногу, упереться в колено руками, 2 – и.п., 3 – на левую ногу, 4 – и.п.

Следить за дыханием

7. Прыжки на одной ноге, со сменной ног.

Построение в одну колонну, бег, ходьба. Упражнения на восстановления дыхания.

Следить за дыханием

Речёвка. Мы зарядку не проспали

Знаем мы, что для страны

Люди сильные нужны.

Комплекс утренней гимнастики с короткой скакалкой

Ходьба в колонне по одному, на носках, на пятках, обычная, гусиным шагом, обычная, ускоренная, бег, бег змейкой, ходьба.

Упражнения на восстановления дыхания.

Построение в две колонны.

Внимательно слушать задания воспитателя

1. И.п.: стоя ноги врозь, скакалка сложена вдвое внизу. 1- поднять скакалку вверх, 2- опустить за голову, на плечи, 3 – скакалка вверх,4 – и.п.

Не наклонять голову вниз

2. И.п.: стоя ноги врозь скакалка внизу. 1 – поднять скакалку вверх,

2 – наклон вправо, 3 – выпрямиться, 4 – и.п. То же влево.

3. И.п.: стоя ноги врозь, скакалка внизу. 1 – скакалку вверх,2 – наклон вперёд, коснуться пола, 3 – выпрямиться, 4- и.п.

не сгибать ноги в коленях

4. И.п.: лёжа на животе, скакалка в согнутых руках перед собой, 1 – прогнуться, скакалку вверх, 2 – и.п.

не сгибать руки и ноги

5. И.п.: лёжа на спине, руки со скакалкой вверх.

1 – ноги вверх, скакалкой коснуться ног, 2 – и.п

6. И.п.: стоя боком к скакалке. Прыжки боком через скакалку, продвигаясь вперёд, чередуя с ходьбой на месте.

следить за дыханием

Не нарушать правила игры.

Речёвка. Чтоб расти и закаляться,

Будем спортом заниматься.

Комментарии

Конспект организованной образовательной деятельности по ручному труду в технике квиллинг…


Проектная деятельность, как средство развития познавательной активности детей дошкольного возраста…

Проектная деятельность, как средство развития познавательной активности детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО Ребенок – это тот сосуд, который.

Сценарий развлечения к Дню космонавтики в старшей группе «Наш космический…

Комментарии

Как научить детей любить природу с помощью этих детских садовых проектов. Статья о том, с чего можно .

В блогах

Цель: Развитие способности детей к наглядному моделированию через ЛЕГО-конструктор, участвуя в постройки домов. Задачи: Образовательные : Формировать умения передавать особенности предметов средствами конструктора ЛЕГО. Закрепить профессий - строитель и строительством дома. Развивающие: Развивать конструктивные способности и устойчивый интерес к конструированию.

КОНСУЛЬТАЦИИ " Как правильно организовать физкультурные занятия для дошкольников в домашних условиях."

Как правильно организовать физкультурные занятия для дошкольников в домашних условиях. Нашим детям для правильного развития опорно- двигательного аппарата необходимо хотя бы раз в день выполнять комплекс физических упражнений. Наличие регулярной адаптированной нагрузки позволит ребенку вырасти здоровым и сильным. Родителям.

Конспект занятия по лепке "Ягодки рябины для птичек" в первой младшей группе

Sample Image

Цели: закреплять умение отщипывать небольшие кусочки пластилина от целого куска, раскатывать их между ладонями круговыми движениями и прилеплять к плоской основе; совершенствовать умение понимать вопросы и отвечать на них; учить различать и называть красный цвет, закреплять здание о форме предметов.

Цель: способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности, поддержка оптимального физического состояния, нормализация здоровья, приобретение бодрости.

- воспитывать привычку к ежедневным физическим упражнениям;

- развивать все группы мышц, координацию движений;

- развивать физические качества: силу и выносливость;

- воспитывать умение одновременно начинать и своевременно заканчивать упражнения под музыку.

Инвентарь и оборудование: физкультурный зал, спортивная обувь.

№ п/п Название упражнения и описание Дозировка Темп Методические рекомендации

часть Построение В колонну по одному – становись!

Обычная ходьба 1 мин средний Ребята, поставили руки на пояс, локти отведем чуть назад, Спинку держим прямо и ходим. Молодцы!

Ходьба на носках 1 мин средний Хорошо, а сейчас ходим на носочках. Не касайтесь пяткой пола, руки вверх, держим спинку и руки прямо!

Ходьба на пятках 1 мин средний Молодцы, а сейчас ходим на пятках. Где у нас должны быть руки? Не забываем согнутые руки в локтях обхватить за спиной.

Ходьба на внешней стороне стопы 1 мин средний Хорошо, а теперь ходим на внешней стороне стопы. Спинку держим прямо. Руки на пояс.

Обычный бег 1,5 мин средний Хорошо, а сейчас давайте побежали. Бежим легко, не перегоняем друг друга.

Перестроение В колонну по два – стройся!

1 – наклон головы вправо, потереть ухо о плечо

3-4 – то же самое влево

И так, ребята. Сейчас выполним наклоны головы вправо-влево. Встаньте прямо, ноги врозь. На раз наклоняем голову вправо, потрем ухо о плечо. На два возвращаемся в исходное положение. На 3 наклоняем голову налево, на четыре - исходное положение.

И. п. — ноги на ширине ступни, руки внизу

1 – правую ногу в сторону

2 – правую руку в сторону

3 – левую руку в сторону

3. И. п. - ноги на ширине ступни, руки внизу

1- поднять правую ногу, согнутую в коленях с одновременным поднятием рук вверх

И. п. – ноги на шири не плеч, руки на поясе

1 – руки в стороны

2 – наклон вперед, коснуться руками носков

3 – руки в стороны

4 - и. п. 8 раз средний А сейчас будем делать наклоны вперед. Поставили руки на пояс, на раз – руки в сторону, на два – наклон вперед и касаемся руками носков, на три – руки в сторону, на четыре –в исходное положение. Упражнение начинай.

И. п. – о. с., руки на пояс

1 – выпад правой ногой вперед, руки на колено

2 – 3 - пружинистые покачивания

1-4 то же самое с левой ноги

8 раз средний Итак, выполним выпады. Исходное положение – основная стойка, руки на пояс. На раз – выпад правой ногой вперед, руки ставим на колено. На 2-3 делаем пружинистые покачивания. На 4 – возвращаемся в исходное положение. И так же делаем выпады левой ногой. Упражнение начинай.

И. П. ноги на ширине плеч, руки на поясе.

1 - присесть, руки вытянуть вперед

2 – вернуться в И. П. 8 раз средний Давайте поприседаем. Исходное положение ноги на ширине плеч руки на поясе. На раз - присесть, руки вытянуть вперед. На два вернутся в исходное положение. Упражнение начинай!

3. Заключительная часть Построение в колонну по одному В колонну по одному - стройся

Комплекс утренней гимнастики для детей подготовительной группы Цветы Посмотри - ка ты, дружок, На зелёненький лужок! Посмотри, какой ковёр Перед нами распростёр! - ходьба В колонне по одному Над.

Конспект проведения утренней гимнастики в нетрадиционной форме в подготовительной группе Конспект проведения утренней гимнастики в нетрадиционной форме в подготовительной группе. Подготовила и провела: З. Н. Шипицына 1 часть:.

Конспект проведения утренней гимнастики в нетрадиционной форме в подготовительной группе детей с ОНР Утренняя гимнастика по традиции нужна для того, чтобы помочь организму отойти ото сна. Но так как зарядка проводится спустя 1 час или более.

Конспект проведения утренней гимнастики в старшей группе Содержание. Дози-ровка. Организационно-методические указания. I ВВОДНАЯ ЧАСТЬ. 1. Построение в шеренгу. 15-20сек. Встаю в правый верхний.

Конспект утренней гимнастики в подготовительной группе со скакалкой Цель: Способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности. Задачи: - создать радостный эмоциональный.

Конспект утренней классической гимнастики в подготовительной группе Цель: Способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности. Программное содержание: - создать.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: формирование потребности в ежедневной двигательной деятельности.

Развивать умение строится в колонну по росту по одному, перестраиваться тройками;

Формировать основные движения: ходьба (с высоким подниманием колена, с захлестыванием голени, приставным шагом), бег (мелким и широким шагом, врассыпную);

Упражнять в умении действовать в соответствии с командами, четко и организованно.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Комплекс утренней гимнастики (без предметов)

Старшая группа (5-6 лет)

Цель: Укрепление здоровья детей и пробуждение организма для нормальной жизнедеятельности.

Закрепить умение бега мелким и широким шагом, боковым галопом;

Развивать все группы мышц, координацию движений, силу и выносливость

воспитывать привычку к ежедневным физическим упражнениям

1 ч. ВВОДНАЯ Построение в колонну. Ходьба (1 круг); ходьба на пятках (2 стороны зала), ходьба, ходьба на носочках (2 стороны), ходьба, ходьба на внешней стороне стопы (1 сторона зала), ходьба, ходьба змейкой. Бег мелким и широким шагом, боковым галопом (2 круга) Обычная ходьба. Перестроение через центр по 3.

средний средний быстрый средний

1 минута 30 секунд 1 минута

произвольное произвольное произвольное произвольное

В одну колонну становись. В обход по залу шагом марш. Голову держим прямо, работаем руками. Руки за голову, плечи расправили, идём на пятках, как пингвины. Обычная ходьба. Руки на пояс, идёи на носочках. Обычным шагом. Теперь руки за спину, идём на внешней стороне стопы, как медведи. Снова обычным шагом, руки опустили. Внимание! Змейкой марш (от стены до стены). А теперь побежали. Бежим мелкими шагами, как лилипуты, теперь бежим широким шагом. Внимание, руки на пояс, боковым галопом правым боком вперёд марш. Теперь левым боком вперёд. Переходим на шаг, работаем руками. Внимание, через центр по 3 марш. На месте стой! На вытянутые руки разомкнись! Молодцы, опустите руки.

3 раза с каждой ноги

по 3 раза вперёд и назад

3 раза к каждой ноге

4 раза каждой ногой

7. Прыжки И.п. Ноги вместе, руки на поясе. В. прыжки на месте в чередовании с ходьбой на месте.

10 раз на двух ногах, по 10 раз на правой и левой чередовании с ходьбой 2 раза

Внимание, прыжки. Ноги вместе, руки на поясе. 10 прыжков на двух ногах. Шагаем на месте. Теперь прыгаем10 раз на правой ноге, 10 раз на левой, снова шагаем на месте. Снова прыгаем на двух ногах. Шагаем на месте. Закончили, отдыхайте.

3 ч. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ Перестроение в колонну, спокойная ходьба в колонне по одному. Речёвка. Уход в группу.

Направо, шеренги сомкнись. В обход по залу шагом марш. Шагаем красиво, восстанавливаем дыхание, смотрим вперёд. Молодцы! На месте стой! Ребёнок: Чтобы сильными мы были, Чтобы крепкими росли – Дети: Заниматься физкультурой Ежедневно мы должны!

Читайте также: