Конспект уроку 6 клас контрольна робота прикметник

Обновлено: 06.07.2024

Конспект уроку з української мови для 6 класу з теми Прикметник як частина мови

Урок для 6 класу, тип уроку - узагальнення та систематизація вивченого; нетрадиційний, містить багато нестандартних завдань з теми "Прикметник". Належно оформлений: тема, триєдина мета, список використаної літератури, методи й прийоми, обладнання, план і хід уроку. Кількість: 5ст.

Смотри также

Мацько Л.І., Сидоренко О.М., Мацько О.М. Стилістика української мови

Підручник. — За ред. Л. І. Мацько. — К.: Вища школа, 2003. — 462 с. — ISBN 966-642-155-0. Висвітлено курс стилістики української мови як навчальної дисципліни і науки про функціональний аспект мови. Розглянуто теоретичні питання стилістики, джерела виникнення й формування лінгвостилістики, її основні поняття й категорії. Подано визначення і класифікації стилів, проаналізовано.

11. За до суфікса –ов утворюємо прикметник від кожного іменника рядка:
А) хвощ, дощ, нуль
Б) м’яч, рис, зозуля
В) віз, ріг, ніс
Г) кришталь, калач, пиріг
12. Присудком є прикметник у реченні:
А) Після вранішньої зливи земля прозора і висока .
Б) Стоїть гора високая.
В) Видно шляхи полтавськії і славну Полтаву.
Г) Ржали коні козацькі, і шаблі дзвеніли.​

Изображение Ответ

Ответы

Ответ

Ответ

Ответ

Мають справжні органи: пагони, корені та заростки тому вони належать до вищих спорових рослин розмножуються спорами тому вони належать до вищих спорових рослин риси відм.: вони відрізняються будовою вегетативних органів
у розвитку переважає гаметофіт.

Конспект урока 6 класс Никольский С.М. Уравнения

· Выполнять решение уравнений, применяя перенос слагаемых из одной части в другую.

Формирование универсальных учебных действий учащихся

· Познавательные – воспитывать познавательный интерес к предмету; учить анализировать имеющуюся информацию; учить осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения образовательных задач в зависимости от кон­кретных условий.

· Регулятивные – учить целеполаганию; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; умению вносить коррективы в действие после его завершения на основе учёта сделанных ошибок; оценивать правильность выполнения действий.

· Коммуникативные – организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; контролировать действие партнёра.

· Личностные – формирование учебно-познавательного интереса к деятельности; воспитание доброжелательного отношения к окружающим; формирование умения проводить объективный самоанализ деятельности.

1. Организационный момент.

Друзья мои, я очень рада

Войти в приветливый наш класс.

И для меня уже награда

Внимание ваших умных глаз.

Я знаю, каждый в классе гений,

Но без труда талант не впрок.

Возьмём же ручки и мелок

И вместе сочиним урок.

2. Мотивация урока.

Сегодня на уроке, ребята, нам предстоит выполнить серьёзную работу. От вас потребуется усидчивость, стремление, внимание, последовательность и правильность выполнения заданий. Вы уже знаете правила решения уравнений. Сегодня на уроке мы обобщим наши знания и введём универсальные способы решения уравнений. Теперь правил будет меньше.

3. Актуализация опорных знаний.

Давайте вспомним что мы называем корнем уравнения? Как найти неизвестное слагаемое, неизвестное уменьшаемое, неизвестное вычитаемое, неизвестный множитель.

№ 618. Х=2 является корнем уравнения в заданиях а,в,г,д,е.

А) х=2; Б) х=-4; В) х=-100; г) х=11; д) х=3; е) х=4; ж) х=5; з) х=0.

4. Изучение нового материала.

Уравнение – это равенство, которое содержит переменную.

левая часть = правая часть

Корнем уравнения называют такое число, при подстановке которого в уравнение вместо х получается верное числовое равенство.

Решить уравнение – значит найти все его корни, или доказать, что корней нет.

Решим уравнения: 1) х+3=7; х=7-3; х=4.

2) х-5=3; х=3+5; х=8.

Замечаем, что в ходе решения каждого из уравнений слагаемое из левой части перенесли в правую часть, при этом знак слагаемого изменился на противоположный.

Делаем вывод: 1) Равенство не изменится, если к обеим частям уравнения прибавить, или из обеих частей вычесть одно и то же число.

Решим уравнения:3) 5х=8; х= ; х=1 .

1) 5 - х=11; - х=6; х=6:(- ); х= - 18.

2) 6х=4х-8; 6х-4х=4х-4х-8; 2х=-8; х= - 4.

Делаем вывод: 2) Равенство не изменится, если обе части уравнения разделить на одно и тоже число.

5. Физкультминутка.

- Давайте немножко взбодрим наше тело. Встаньте, пожалуйста, около своих парт и повторяйте за мной:

Руки подняли и помахали

Это деревья шумят.

В стороны руки и помахали

Это к нам птицы летят.

Быстро присели, руки сложили

В норке зверюшки сидят.

Встали и тихо за парты все сели.

Дети учиться хотят.

6. Закрепление нового материала.

7. и) -6х+2=-х+22, к) 2(х-1)-5=3х+2,

Решить № 620 (г,д,е), № 627 (в,г).

9. Самостоятельная работа. (Работа в парах). Взаимопроверка. Задания из рабочей тетради.

Читайте также: