Конспект уроку 6 клас контрольна робота прикметник
Обновлено: 06.07.2024
Урок для 6 класу, тип уроку - узагальнення та систематизація вивченого; нетрадиційний, містить багато нестандартних завдань з теми "Прикметник". Належно оформлений: тема, триєдина мета, список використаної літератури, методи й прийоми, обладнання, план і хід уроку. Кількість: 5ст.
Смотри также
Мацько Л.І., Сидоренко О.М., Мацько О.М. Стилістика української мови
Підручник. — За ред. Л. І. Мацько. — К.: Вища школа, 2003. — 462 с. — ISBN 966-642-155-0. Висвітлено курс стилістики української мови як навчальної дисципліни і науки про функціональний аспект мови. Розглянуто теоретичні питання стилістики, джерела виникнення й формування лінгвостилістики, її основні поняття й категорії. Подано визначення і класифікації стилів, проаналізовано.
11. За до суфікса –ов утворюємо прикметник від кожного іменника рядка:
А) хвощ, дощ, нуль
Б) м’яч, рис, зозуля
В) віз, ріг, ніс
Г) кришталь, калач, пиріг
12. Присудком є прикметник у реченні:
А) Після вранішньої зливи земля прозора і висока .
Б) Стоїть гора високая.
В) Видно шляхи полтавськії і славну Полтаву.
Г) Ржали коні козацькі, і шаблі дзвеніли.
Ответы
Мають справжні органи: пагони, корені та заростки тому вони належать до вищих спорових рослин розмножуються спорами тому вони належать до вищих спорових рослин риси відм.: вони відрізняються будовою вегетативних органів
у розвитку переважає гаметофіт.
· Выполнять решение уравнений, применяя перенос слагаемых из одной части в другую.
Формирование универсальных учебных действий учащихся
· Познавательные – воспитывать познавательный интерес к предмету; учить анализировать имеющуюся информацию; учить осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения образовательных задач в зависимости от конкретных условий.
· Регулятивные – учить целеполаганию; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; умению вносить коррективы в действие после его завершения на основе учёта сделанных ошибок; оценивать правильность выполнения действий.
· Коммуникативные – организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; контролировать действие партнёра.
· Личностные – формирование учебно-познавательного интереса к деятельности; воспитание доброжелательного отношения к окружающим; формирование умения проводить объективный самоанализ деятельности.
1. Организационный момент.
Друзья мои, я очень рада
Войти в приветливый наш класс.
И для меня уже награда
Внимание ваших умных глаз.
Я знаю, каждый в классе гений,
Но без труда талант не впрок.
Возьмём же ручки и мелок
И вместе сочиним урок.
2. Мотивация урока.
Сегодня на уроке, ребята, нам предстоит выполнить серьёзную работу. От вас потребуется усидчивость, стремление, внимание, последовательность и правильность выполнения заданий. Вы уже знаете правила решения уравнений. Сегодня на уроке мы обобщим наши знания и введём универсальные способы решения уравнений. Теперь правил будет меньше.
3. Актуализация опорных знаний.
Давайте вспомним что мы называем корнем уравнения? Как найти неизвестное слагаемое, неизвестное уменьшаемое, неизвестное вычитаемое, неизвестный множитель.
№ 618. Х=2 является корнем уравнения в заданиях а,в,г,д,е.
А) х=2; Б) х=-4; В) х=-100; г) х=11; д) х=3; е) х=4; ж) х=5; з) х=0.
4. Изучение нового материала.
Уравнение – это равенство, которое содержит переменную.
левая часть = правая часть
Корнем уравнения называют такое число, при подстановке которого в уравнение вместо х получается верное числовое равенство.
Решить уравнение – значит найти все его корни, или доказать, что корней нет.
Решим уравнения: 1) х+3=7; х=7-3; х=4.
2) х-5=3; х=3+5; х=8.
Замечаем, что в ходе решения каждого из уравнений слагаемое из левой части перенесли в правую часть, при этом знак слагаемого изменился на противоположный.
Делаем вывод: 1) Равенство не изменится, если к обеим частям уравнения прибавить, или из обеих частей вычесть одно и то же число.
Решим уравнения:3) 5х=8; х= ; х=1 .
1) 5 - х=11; - х=6; х=6:(- ); х= - 18.
2) 6х=4х-8; 6х-4х=4х-4х-8; 2х=-8; х= - 4.
Делаем вывод: 2) Равенство не изменится, если обе части уравнения разделить на одно и тоже число.
5. Физкультминутка.
- Давайте немножко взбодрим наше тело. Встаньте, пожалуйста, около своих парт и повторяйте за мной:
Руки подняли и помахали
Это деревья шумят.
В стороны руки и помахали
Это к нам птицы летят.
Быстро присели, руки сложили
В норке зверюшки сидят.
Встали и тихо за парты все сели.
Дети учиться хотят.
6. Закрепление нового материала.
7. и) -6х+2=-х+22, к) 2(х-1)-5=3х+2,
Решить № 620 (г,д,е), № 627 (в,г).
9. Самостоятельная работа. (Работа в парах). Взаимопроверка. Задания из рабочей тетради.
Читайте также: