Конспект урока заглавная буква закрепление 1 класс презентация

Обновлено: 05.07.2024

Загрузить презентацию (621 кБ)

1) обобщить и систематизировать знания учащихся об употреблении в письменной речи заглавной буквы в именах собственных;

2) продолжить словарную работу: познакомить с новым словом из словаря и ввести его в активный словарь учащихся;

3) развивать внимание, логическое мышление и интеллектуальное развитие учащихся.

4) формировать навыки сотрудничества;

5) прививать любовь к родной стране.

I. Организационный момент

- Подержимся за руки, закроем глазки и представим как будем работать на уроке, открыли глазки, улыбнулись и пожелали друг другу удачи.

Открыли тетради, запишем число, классная работа.

- Как вы думаете, какая буква лишняя и почему?

- Для чего необходимы заглавные буквы в русском языке?

- Сегодня на уроке мы обобщим наши знания на употребление заглавной буквы в именах собственных.

III. Словарная работа

- Познакомимся с новым словом из словаря. Постарайтесь его узнать в этой записи:


Собака- домашнее животное семейства псовых, используемое человеком для охраны, на охоте, в упряжках (на Севере) словарь Ожегова

Со-ба-ка - 3 слога, 3 гласных, 3 согласных.

IV. Введение нового слова в активный словарь учащихся

- Прочитайте написанные пословицы и поговорки. Вставьте в них пропущенное слово собака.

- Объясните данные выражения. Спишите.

… на сене (о человеке, который сам не пользуется чем либо и другим не даёт).

… съесть (быть знатоком в чём-либо, иметь большой навык, опыт в чём-либо).

Как кошка с … живут (о постоянно ссорящихся людях).

- Такие выражения называются фразеологизмами.

V .Гимнастика для пальцев

VI. Упражнение в написании заглавной буквы в кличках животных

- Прочитайте два предложения, раскрывая скобки и вставляя нужные буквы. Спишите предложения только с именами собственными.

- Какую ещё орфограмму увидели?

- Почему два слова шарик, Шарик, которые звучат одинаково, а написаны по-разному?

Лопнул красный (ш,Ш)арик. Вывод!

Бежит собака (ш,Ш)арик.

- Я буду читать стихотворение. Если прозвучит слово, которое пишется с маленькой буквы, вам надо присесть. Если услышите слово, которое пишется с заглавной буквы, надо подпрыгнуть и хлопнуть в ладоши над головой.

VIII. Упражнение в написании заглавной буквы в фамилиях, именах, отчествах людей

- Прочитайте. Какие буквы вы напишите на месте пропусков? Почему?

(У каждого ученика на карточке)

Книгу про …езнайку …аписал …иколай …осов.

…икита всё лето жил у бабушки …асти в городе.

- Вставьте в “окошки” пропущенные буквы Н,н

(Взаимопроверка) Вывод!

- А мы с вами живём в городе…

IХ. Упражнение в написании заглавной буквы в названии стран, городов, улиц, рек

Моя страна……

Я живу в городе……

В моём городе течёт река……

Моя школа находится на улице……

- Запишем в тетрадь.

Страна Россия, город Москва, река Москва, улица Штурвальная.

- Подчеркните орфограмму. Вывод!

Выбор президента России 4 марта.

Х. Работа в группах

- Прочитайте слова на карточках. Составьте сочетания слов. Почему слова, которые звучат одинаково, написаны по-разному - с заглавной буквы и со строчной?

Создание условий для закрепления навыков правописания заглавной буквы в словах. Способствовать повышению эффективности изучения русского языка. Работа с презентацией осуществляется по управляющим кнопкам. Благодаря данному уроку русского языка и презентации,которая наглядно демонстрирует правила употребления заглавной буквы в именах существительных, ученики никогда не допустят ошибки при их написании.

ВложениеРазмер
Заглавная буква в словах 530.66 КБ
Презентация к уроку 2.46 МБ

Предварительный просмотр:

Тема: Заглавная буква в словах (обобщение изученных знаний)

Цель: Обобщение знаний учащихся о написании заглавной буквы в именах собственных.

- углублять знаний об именах собственных, совершенствовать навыков правописания заглавной буквы в именах собственных.

- развивать аналитического мышления, памяти, монологической речи;

- формировать орфографические навыки;

- расширять кругозор обучающихся;

- развивать творческие способности учащихся, исследовательские умения.

- воспитывать познавательный интерес к происхождению своего имени и фамилии;

- воспитывать чувство коллективизма, самостоятельность;

- воспитывать чувство гордости за свою страну.

- формирование положительного отношение к учёбе и своим знаниям;

- развитие творческого воображения.

- организация учащимися своей учебной деятельности: целеполагание, планирование; контроль и самоконтроль процесса и результатов учебной деятельности.

– умение анализировать, сопоставлять, находить ответ на проблемный вопрос.

– умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем;

- умение работать в паре, оказывать взаимопомощь.

- закрепить знания о правописании заглавной буквы.

Тип урока: комбинированный

Формы организации урока: фронтальная, парная.

Методы обучения: наглядный, словесный, практический

Список использованной литературы и Интернет-ресурсов:

2. Журжина Ш.В., Костромина Н.В.Дидактический материал по русскому языку: 1 кл. Пособие для учащихся четырёхлетней начальной школы. – М.: Просвещение, 1987.

3. Канакина В.П. , Горецкий В.Г. Русский язык. 1 класс: учебник для общеобразовательных учреждений. - М.: Просвещение, 2012.

Используемые ресурсы Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов:

Буква обычная выросла вдруг,

Выросла выше всех букв – подруг.

Смотрят с почтеньем на букву подруги,

Но почему? За какие заслуги?

Буква расти не сама захотела,

Букве поручено важное дело.

Ставится буква у строчки в начале,

Чтобы начало все замечали.

Имя, фамилия пишутся с нею,

Чтобы заметней им быть и виднее.

Чтобы звучали громко и гордо

Имя твоё, имя улицы, города.

Буква большая – совсем не пустяк!

В букве большой уважения знак!

Я весь день ловлю жуков,

Ем букашек, червяков.

Зимовать не улетаю,

Под карнизом обитаю. (Воробей.)

Весь день хлопочет. (Сорока.)

Летом ходит без дороги

Возле сосен и берёз,

А зимой он спит в берлоге,

От мороза прячет нос. (Медведь.)

Всех кур пересчитала

И с собой унесла. (Лисица.)

У косого нет берлоги,

Не нужна ему нора.

От врагов спасают ноги,

А от голода – кора. (Заяц.)

В первом классе восемь Тань –

Это прямо наказанье!

Ведь у них, куда не глянь,

Всюду – Таня, Таня, Таня!

Встанут сразу восемь Тань.

А ведь можно очень просто

Разобраться в новичках…

Как напишешь клички?

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Урок русского языка в 1 классе

Юрий Алексеевич Гагарин - первый космонавт.

в о р о бей с о рока за я ц л и сица в о рона м е дведь

Воробьёв, Воронов, Сорокин, Медведев, Лисицын, Зайцев.

Читая книгу, я увидела, что слово лев написано с маленькой буквы, а потом встретила слово Лев , написанное с большой буквы. Могло ли так быть?

Роза роза Лев лев

кошка Шарик собака Мурка корова Сокол конь Зорька

Мы живём на планете Земля , в стране Россия , в городе Петухово . Наша школа находится на улице Кирова .

1 ирина 2 котёнок 3 воробей 4 россия 5 москва 6 страна 7 дядя 8 иванович 1 нина 2 река 3 жучка 4 мальчик 5 петрович 6 город 7 ставрополь 8 александр Вариант I Вариант II

Заглавная буква в словах Именах Отчествах Фамилиях Кличках животных Названиях городов , стран, улиц, рек Итог урока

Сегодня на уроке я узнал, открыл для себя… научился, смог… могу похвалить себя и своих одноклассников за …

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Тема урока: «Заглавная буква Ф.

Русский язык - урок обучения грамоте.

Планируемые результаты деятельности: Личностные У УД :- формировать познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой ча.

тема урока: " Заглавная буква Ч "
Тема урока: Заглавная буква Ф.

Тип урока: Открытие новых знаний.Цель урока:1. Научить писать прописную (заглавную) букву Ф.2. Упражнять в составлении предложен.


1 класс. Школа России. Обучение грамоте. Тема урока "Заглавная буква Б".

Конспект урока и презентация.


Конспект урока по письму с презентацией на тему "Написание заглавной буквы Ф, слов и слогов с буквой Ф" (1 класс)

Методическая разработка конспекта урока с презентацией на тему "Написание заглавной буквы Ф, слов и слогов с буквой Ф" для 1 класса является уроком открытия новых .

Урок русского языка во 2 классе.Тема урока: Заглавная буква в именах собственных.

познакомить учащихся с правописанием слов, обозначающих названия городов, сел, деревень, озер, морей.- повторить правило о написании слов, обозначающих имена, отчества, фамилии, клички животных.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация выполнена для дистанционного обучения, чтобы было понятно и детям и родителям.

1 КЛАСС «Школа России

Списать первое предложение

Необходимо вставить пропущенные буквы, объяснить правила написания букв в словах, орфограмму подчеркнуть. (слова пишем в строчку) Ч.йка щ.пальце Жуч.ка ч.щ. ч.лок Ж.риновский ш.шка

Необходимо вставить пропущенные буквы, объяснить правила написания букв в словах, орфограмму подчеркнуть. (слова пишем в строчку)

Составь предложение из данных слов. Запиши его в тетрадь. набрал, Рыжиков, корзину, рыжиков, Слава . Почему одинаковые слова пишутся по разному?

Составь предложение из данных слов. Запиши его в тетрадь.

набрал, Рыжиков, корзину, рыжиков, Слава .

Почему одинаковые слова пишутся по разному?

Тема урока Какие слова всегда пишутся с большой буквы?

Какие слова всегда пишутся с большой буквы?


Прочитай предложение. Запиши. Вставь правильную букву. Объясни. На клумбе у (Р,р)озы растут (Р,р) озы.

Прочитай предложение. Запиши. Вставь правильную букву. Объясни.

На клумбе у (Р,р)озы растут (Р,р) озы.

В деревне Берёзовка живут животные. Выбери каждому животному соответствующую кличку. Запиши её вместе с животным. Ураган Зорька Полкан Кеша Мурка кошка … попугай … собака … корова … конь …

В деревне Берёзовка живут животные. Выбери каждому животному соответствующую кличку. Запиши её вместе с животным.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

урока по русскому языку (письмо) в 1 классе

МБОУ СОШ №14

п. Пятигорский

учителя начальных классов

Лупу Юлии Владимировны

Тема: Заглавная и строчная буквы З, з. Закрепление изученных букв.

Цель урока: сформировать в памяти учащихся четко дифференцированный зрительно – двигательный образ строчной и письменной заглавной букв З, з.

2. Развивающая – развивать мышление, умение анализировать и согласовывать; развивать устную и письменную речь, долговременную память.

3. Воспитательная – воспитывать познавательный интерес к русскому языку, чуткое внимание к слову, дисциплинированность и аккуратность.

Тип урока – Урок совершенствования способов действий.

Планируемые результаты:

1. Предметные

- каллиграфически правильно писать строчную и заглавную буквы з, З;

- каллиграфически правильно писать сочетания, слова с буквами з, З

- правильно списывать слова и предложения;

- уметь проверять написанное, сравнивая с образцом;

2. Личностные

- прививать любовь к чтению, к книге;

- формировать познавательный интерес;

- воспитывать умение слушать, учитывать мнение других;

3. Метапредметные:

- правильно называть буквы русского алфавита;

- составлять слова из букв;

- составлять предложения из слов.

Универсальные учебные действия:

1. формировать внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе;

2. формировать устойчивость учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу.

Регулятивные

1. уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя;

2. работать по коллективно составленному плану;

3. оценивать правильность выполнения действия;

4. вносить коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок;

5. высказывать своё предположение.

Познавательные

1. поиск и выделение необходимой информации;

2. способность и умение производить простые логические действия (анализ и синтез).

Коммуникативные

1. планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстником;

2. формирование умения объяснять свой выбор;

3. отвечать на поставленный вопрос.

2. Дополнительные: презентация, карточки с буквами и цифрами для упражнения, карточки (красные, желтые, зеленые) для рефлексии.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

I. Организационный этап

1.Приветствие

2. Представление

3.Проверка готовности рабочего места

Все друг к другу повернитесь,

А теперь все улыбнитесь.

Улыбнитесь мне, гостям,

И садитесь по местам.

- Меня зовут Юлия Владимировна, и урок письма сегодня проведу у Вас я.

- Наведите порядок на рабочем месте, приготовьте все необходимое к уроку: пропись, пенал и цветные карандаши.

- Для успешной работы на уроке, нам надо вспомнить некоторые правила:

1. На уроке нужно говорить по - одному: один говорит, остальные внимательно слушают.

2. Если хочешь ты сказать, руку надо вот так держать.

3. Главное на уроке — это дисциплина. Её надо соблюдать.

- Посмотрим, как это у нас получится.

- Улыбаются друг другу.

- Садятся по местам.

- Здороваются с учителем. Садятся тихо за парты.

- Внимательно слушают учителя.

- Наводят порядок и проверяют рабочее место.

- Внимательно слушают учителя.

II . Актуализация опорных знаний и способов действий. Выявление проблемы.

- Ребята, а сейчас давайте вспомним, что Вы изучили на прошлом уроке?

- С Какой буквой Вы познакомились на прошлом уроке?

- Что Вы можете о ней сказать?

- Я сейчас открою пропись

И наклонно положу.

Я друзья от Вас не скрою-

Ручку я вот так держу.

Сяду прямо, не согнусь,

За работу я возьмусь.

- А сейчас, откройте прописи на с.21.

- Как вы думаете, что мы будем делать сегодня на уроке письма?

- Сегодня мы с Вами повторим изученные буквы.

- Повторим написание буквы З и способы соединений;

- Будем писать слова и предложения с изученными буквами.

- Ребята, а как Вы думаете, какая тема сегодняшнего урока?

- Она похожа на цифру 3

- Открывают прописи на с.21

- Буква З. Повторение изученных букв.

- Посмотрите в прописях на 1 строку.

- Правильно! Это заглавные письменные буквы.

- А для чего нужны заглавные буквы?

- Верно! Заглавные буквы нужны, чтобы писать имена, название городов, клички животных, начало предложений.

- Давайте вспомним и запишем их.

- Какая первая буква? Назовите её.

- А какая следующая буква?

- А это какая буква?

- Следующая какая буква?

- Назовите следующую букву.

- Не забывайте сидеть ровно! Молодцы.

- А теперь, возьмите красный карандаш и подчеркните буквы, которые обозначают гласные звуки.

- Молодцы! Вы справились с заданием.

- Ребята, а что такое золото? Кто знает?

- Верно! Золото – это драгоценный метал, из которого делают украшения: кольца, серьги, браслеты, цепочки.

- А теперь посмотрите, какая буква больше всех повторилась? Найдите ее? Сколько раз?

- В первом случае?

- Верно! Нижнее соединение.

- Во втором случае?

- Совершенно верно! В третьем случае без соединения.

- А теперь, чтобы у нас получилось это слово красиво, не забываем про правила положения прописи:

«Я сейчас открою пропись и наклонно положу,

Я друзья от вас не скрою,

- А также не забываем про нижнее и верхнее соединение. Обведите слово.

- А теперь, давайте посчитаем сколько слогов в слове?

- Верно! В слове три слога. (зо-ло-то).

- Куда падает ударение?

- Молодцы ребята! В слове золото первый слог является ударным.

- А теперь, напишите это слово два раза.

- Не забудьте про соединения! Сначала верхнее, затем нижнее, и без соединения.

- Теперь мы с Вами видим два интересных слова.

- Давайте их прочитаем.

- А теперь давайте послушаем лес – лез.

- Как звучат эти слова?

- Верно! Эти слова звучат одинаково.

- Чем отличаются эти слова?

- Верно ребята! Лес – это дом для растений и животных, удивительная кладовая неисчерпаемых богатств.

- Правильно. Лез – это означает взбирался вверх или опускался вниз, хватаясь руками или цепляясь ногами. Например, медведь лез на дерево.

- Ребята, что вы заметили, прочитав эти слова?

- Верно! Эти слова произносятся одинаково, но пишутся по-разному.

- А теперь давайте их запишем. Кто будет диктовать?

- Не забывайте сидеть ровно! Молодцы.

- давайте произнесем его.

- А теперь давайте послушаем, какой звук мы слышим на конце слова, [з] или [с]?

- Мороз. Какой звук мы слышим?

- Правильно, звук [с].

- А какую букву пишем?

- Смотрите ребята, нельзя опираться на слух. Правда?

- Слышим одно, а пишем другое.

- А чтобы не ошибиться в написании этого слово, нам поможет проверочное слово: моро зы .

- Ребята, нужно это слово запомнить!

- Разделим это слово на слоги: мо - роз.

- А теперь давайте позовем слово.

- На какой слог падает ударение?

- А теперь запишем это слово под диктовку два раза. - Кто будет диктовать?

- А теперь, переходим к следующему заданию.

- Ребята, схемы слов волшебным образом перепутались. Нам с Вами необходимо: найти правильную схему к каждому слову, соединить ее со словом, поставить ударения и раскрасить ее.

- Для этого давайте прочтем слова. Что они означат? Чем схожи?

- Разделим слова на слоги. Поставим ударение.

- Затем соединим слова с подходящей схемой и раскрасим ее.

- Молодцы ребята, вы справились с заданием.

- Смотрят на строку в прописи.

- Эти заглавные письменные буквы.

- Называют буквы и записывают их в прописи.

- Пишут её в прописи.

- Эта заглавная письменная буква З.

- Записывают ее в прописи.

- Пишут её в прописи.

- Слушают учителя и называют следующую букву, а затем записывают её в пропись.

- берут красный карандаш и подчеркивают буквы, которые обозначают гласные звуки.

- отвечают на вопросы

- обводят слова в прописи по пунктирным линиям

- считают сколько слогов в слове (хлопая в ладоши)

- в слове золото три слога (зо-ло-то)

- зовут слово с увеличением темпа, определяют какой слог ударный.

- ударение падает на первый слог.

- слушаю учителя внимательно.

- пишут слово в прописи два раза

- эти слова звучат одинаково

- слушают учителя, отвечают на вопросы

- пишут под диктовку

- слушают внимательно учителя

- читают следующее слово

- отвечают на вопросы

- делят слово на слоге (хлопая в ладоши)

- зовут слово три раза с увеличением темпа и ставят ударение.

- ударение падает на второй слог

- пишут слова под диктовку, один ребенок диктует слово

- слушают внимательно учителя

- отвечают на вопросы

-делят на слоги, ставят ударение, затем соединяют с подходящей схемой и раскрашивают ее

IV . Физминутка

- Вы, наверное, устали? Ну, тогда все дружно встали.

Ножками потопали, Ручками похлопали. Покрутились, повертелись И за парты все уселись. Глазки крепко закрываем, дружно до 5 считаем. Открываем, поморгаем и работать продолжаем.

- Внимательно слушают учителя и

V. Организация контроля и самоконтроля (взаимоконтроля)

Зина вырастила красивые розы.

- А для этого давайте вспомним правила написания предложения.

- Приступаем к выполнению задания.

- А сейчас посмотрите на последнюю строчку.

- Что Вы на ней видите?

- Верно, элементы букв.

- А сейчас допишите недостающие элементы букв.

(строчные буквы – девочки, а заглавные буквы – мальчики). Давайте проверим.

- Слушают учителя и выполняют задание.

- вспоминают и рассказывают правила:

1. Начало предложения пишется с заглавной буквы.

2. Слова в предложении пишутся раздельно.

3. В конце предложения ставится точка.

- Расставляют слова в правильном порядке и составляют предложение и зачитывают его. (Зина вырастила красивые розы).

- Элементы букв.

- Дописывают элементы букв.

- Проверяют вместе с учителем.

VI . Рефлексия учебной деятельности
Итог урока

- Ребята, что мы делали сегодня на уроке?

- Какое задание вам больше всего понравилось?

Ребята, у вас на столах лежат карточки разных цветов.

Зеленого, желтого, красного.

Если на уроке вам было все понятно, не было вопросов и вы со всем справились - поднимите карточку зеленого цвета.

Если вам на уроке было что-то непонятно или вызвало затруднение, то поднимите карточку желтого цвета.

Если вы считаете, что на уроке вам был непонятен материал и вы не справились с заданиями, то поднимите карточку красного цвета.

Молодцы, ребята! Вы хорошо работали на уроке!

Урок окончен. До свидания.

- Отвечают на вопросы.

Внимательно слушают учителя.

Поднимают карточки нужного цвета.

Прощаются с учителем.

Упражнение 1:

Вам необходимо вставить пропущенные буквы з или с.

(- Я задумала слова, а вам нужно их отгадать.

1. Имя девочки? (Лиза)

2. Красивая прическа? (коса)

3. Я капризна и нежна,

К любому празднику нужна.

Могу быть белой, желтой, красной,

Но остаюсь всегда прекрасной. (Роза)

4. Рыжая плутовка? (лиса)

5. Молоко ее полезно,

В огород она залезла,

Ли…а, ко…а, ро…а, ли…а, ко…а.

- Готовы? Да. Тогда проверяем.

(Лиза, коза, роса, лиса, коса).

Молодцы! Вы справились с заданием. А у кого получились другие слова?

Упражнение 2:

Нажмите, чтобы узнать подробности

Коммуникативные УУД: участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения, слушать и отвечать на вопросы, высказывать и обосновывать свою точку зрения, осуществлять совместную деятельность в парах.

Планируемые результаты: учащиеся научатся распознавать имена собственные; писать имена собственные с заглавной буквы; применять полученные знания при выполнении нестандартных заданий.

Оборудование: компьютер, презентация.

Минутка красивого письма. Повторение написания букв Я,Ю,Ё,И,е.

Письмо букв в тетрадях.

-- Скажите, что общего у всех этих букв? (Обозначают гласные звуки, смягчают предыдущий согласный).

-- Какая буква лишняя? Объясните почему (И – обозначает 1 звук, е – мтрочная, а другие – прописные).

Выберите букву, чтобы запись была верной.

Мою собаку зовут (Ш,ш)арик. Малыш несёт воздушный (Ш,ш)арик.

-- Можно ли оба слова написать с маленькой или с большой буквы? Почему?

-- Определите тему нашего урока. Чему будем учиться на уроке?

IV. Работа над новым материалом.

Ульяна , Игорь, Яков – имена.

Москва , Петербург – города.

Петров, Ковалёв, Осипова – фамилии.

Зорька, Шарик, Мурка – клички животных.

-- Как пишутся имена собственные?

-- Как вы думаете, почему имена пишутся с большой буквы.

Стих Е. Измайловой

Буква обычная выросла вдруг,
Выросла выше всех букв-подруг.
Буква расти не сама захотела,
Букве поручено важное дело.
Ставится буква у строчки вначале,
Чтобы начало все замечали.
Имя, фамилия пишутся с нею,
Чтобы заметней им быть и виднее,
Чтобы звучали громко и гордо
Имя реки, имя улицы, города.
Буква большая совсем не пустяк!
В букве большой уважения знак!

-- Так почему же имена пишутся с большой буквы?

2. Заучивание правила. Слайд 4.

Имена, фамилии, клички, города –

Все с заглавной буквы пишутся всегда.

Начинает буква важные слова:

Иванова Анна, Чёрное море, Крым, Москва.

Физкультминутка.

3. Редактирование стихотворения. Слайд 5.

Чтение. Установление несоответствия.

Жили-были дед да баба с маленькою внучкой.

Кошку рыжую свою называли Жучкой,

А Хохлаткою они звали жеребёнка,

А ещё была у них курица Бурёнка,

А ещё у них была собачонка Мурка,

Да ещё два козла- Сивка да Бурка.

-Что заставило вас улыбаться?

-Что не так в этом стихотворении?

Давайте восстановим порядок (работа по слайду).

-Кого называют Бурёнкой?

-Какие животные здесь были перечислены?

Выписать названия животных и их клички в правильном порядке самостоятельно.

Взаимопроверка в парах.

4. Подбери слову пару. Слайд 6.

Работа в парах. Фронтальная проверка.

девочка Альма

мальчик Ольга Михайловна

собака Иван Степанович

город Зорька

улица Москва

сказка Лесная

Физкультминутка. Слайд 7.

5. Составление предложений с использованием слов для справок. Слайд 8.

Самостоятельная работа. Фронтальная проверка.

Собаки ………… и ………… летали в космос .

В горах раскинулось село……. .

Слова для справок:

Белка, стрелка, Стрелка, изобильное, белка, Дружок, Алушта, Изобильное.

Читайте также: