Конспект урока за покупками в магазин 2 класс

Обновлено: 05.07.2024

- воспитывать культуру общения, работать над сплочением детского коллектива.

Тип занятия: обобщение и систематизация знаний

Оборудование: компьютер, экран, презентация, песочные часы, колокольчик.

Раздаточный материал: сигналы (согласен-не согласен), сигналы светофора, игра лото.

Методы обучения: словесный, объяснительно-иллюстративный (методы повторения новых знаний), практический (методы формирования умений, навыков и применения знаний на практике).

В начале занятия дети делятся на 2 команды.

Педагог: Сейчас, каждый из вас опустит руку в волшебный мешок и вытянет жетон (флажок), синего и желтого цвета. Итак, у нас получилось две команды: команда – синих и команда – желтых, каждая команда садится под свой знак.

Те, кто получили особый флажок (с пометкой - звездочка) будут на занятии моими помощниками.

А сейчас проверь, дружок,
Ты готов начать урок?
Каждый день – всегда, везде,
На занятиях, в игре
Смело, чётко говорим,
И конечно не шумим.

Сейчас я буду загадывать загадки, а вы слушайте внимательно и говорите отгадки.

Говорит она беззвучно,
а понятно и не скучно.
Ты беседуй чаще с ней -
станешь вчетверо умней.
(Книга)

Не куст, а с листочками,
Не рубашка, а сшита,
Не человек, а рассказывает.

Вот так дом — одно окно:
каждый день в окне кино,
(Телевизор)

Красивый фантик облачает,

Во рту сладка и вкусно тает.

Все дети любят сладость эту,

- Молодцы, отгадали все загадки. А где все это берут? (в магазине).

- А как можно добраться до магазина (на машине, автобусе, трамвае).

- А вспомните, как мы называли трамвай, автобус, маршрутное такси? (общественный транспорт)

- Правила поведения, в каких общественных местах, мы уже с вами изучили? (в школе, на улице, в общественном транспорте, в магазине).

- Как вы думаете, о чем мы будем вести разговор на занятии?

Давайте попробуем пройти вместе с вами весь путь от дома до магазина и совершить покупку в магазине.

В каждой игре есть свои условия и правила:

  1. За каждый правильный ответ, команда получает жетон.
  2. Оценивается не только правильный ответ, но и дружная работа всей команды.
  3. Если дисциплина в команде нарушается, то жетон снимается!
  4. Помните, что школа тоже общественное место и шуметь нельзя!
  5. Помощники на протяжении всей игры берут у меня задания, получают жетоны.

Вы готовы? Начинаем!

Я сейчас буду вам читать утверждение, вы слушаете внимательно, затем обсуждаете в команде, и если вся команда соглашается с утверждением, то помощник поднимает сигнал - СОГЛАСЕН, если прочитанное утверждение на ваш взгляд не правильное, поднимаете сигнал - НЕ СОГЛАСЕН.

Работает вся команда. Когда я позвоню в колокольчик, команды перестают совещаться, и помощники поднимают сигнал.

На обсуждение дается одна минута. Отсчитывать минуту будут помогать песочные часы.

Поднимать сигналы будут помощники.

Помощники возьмите два сигнала (согласен-не согласен).

Игра согласен-не согласен

К поведению человека на улице предъявляются самые высокие требования - потому что улица – это общественное место.

Если нужно перекусить на улице, нужно пойти в кафе или парк.

По тротуару можно ходить по несколько человек, не придерживаясь правой стороны.

На улице разрешается рассматривать прохожих и смеяться над их внешним видом.

На улице нежелательно громко разговаривать, смеяться, оставлять после себя мусор.

Уступать место в общественном транспорте нужно пожилым людям, женщинам с ребенком, инвалидам.

В транспорте можно громко разговаривать, привлекая к себе внимание.

Выходя из общественного транспорта, мужчина и младший по возрасту выходят перед женщиной и пожилым человеком.

Заходя в транспорт, вперед пропускают женщину и старшего по возрасту.

Педагог: Что мы повторили при помощи первого задания? (поможет нам вспомнить правила поведения на улице и общественном транспорте).

Помощники получите, и раздайте сигналы светофора каждому участнику команды.

Перед вами сигналы светофора. Они означают почти то же самое, что и на проезжей части:

Правила игры понятны? Приступаем, зажигаем светофор вежливости!

Друзей Костю, Женю и Валеру пригласили на день рождения. Они так обрадовались, что скорее побежали в магазин за подарками.

Педагог: Что мы повторили при помощи этого задания? (повторили правила поведения в магазине).

Для следующего задания мне нужно чтобы все встали и вышли ко мне.

А теперь те, кто находятся ближе ко мне, дотронутся до моей ладони и уйдет за меня.

Сложно было выполнить это задание? (да, потому что все торопились дотронуться до ладони и толкались)

А сейчас, пусть каждая команда встанет в линию. И теперь каждый участник команды дотронется до моей ладони и уйдет назад.

Когда было легче выполнить это задание?

Как вы думаете, для чего мы с вами играли в эту игру?

Чему она может научить? (не нужно нарушать очередь, пытаясь быстрее пробиться вперед (будет только толпа и неразбериха)

Где поможет нам соблюдение очередности?

Соблюдение очереди помогает в любом общественном месте и общественном транспорте (кассе, при входе в магазин, на остановке и т.д.). Помогает создавать удобства нам и другим людям.

ЗАДАНИЕ №4 Игра-лото

Дети получают карточки с картинками. Нужно подобрать к каждой картинке соответствующее правило.

Давайте проверим, правильно ли вы подобрали карточки к картинкам лото.

III. Заключительный этап занятия

Итак, все испытания пройдены и сейчас необходимо подсчитать баллы каждой команды.

Как вы думаете, достойно ли мы прошли все испытания.

Какие правила сегодня на занятии с вами вспомнили.

А сейчас оцените свою работу на занятии.

ОЖЕРЕЛЬЕ: На нитку нужно нанизать жемчужины

Зелёный – у меня все получилось, я помогал команде.
Жёлтый – испытывал затруднения в выполнении заданий, но я старался. Красный – задания я не выполнял, команда работала без меня.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Тема: За покупками в магазин.

Цель: создание условий для формирования умения использовать указатели и вывески для ориентировки в ситуации, диалогических умений, закреплять

умения использовать вежливые слова в различных ситуациях, корригировать и развивать мышление на основе упражнений в анализе и синтезе, воспитывать мотивацию к учебной деятельности.

Оборудование: карточки с заданиями

Организация начала урока

Я хочу передать вам свое тепло в ладошках, передайте его дальше.

Я хочу, чтобы вы были добрыми и совершали хорошие поступки

Повторение

Введение в тему

Надо хлеба нам купить,

Иль подарок подарить, —

Сумку мы с тобой берем,

И на улицу идем,

Там проходим вдоль витрин

Ответ: Магазин

Объявление темы.

Будем учиться вести разговор в магазине, совершать покупки

Целеполагание

Изучение нового

Обращение к личному опыту

-какие магазины знаете? Делаете ли сами покупки?

Словарная работа: Продавец покупатель

Виды магазинов . Какие бывают?

Супермаркет. Какие в нем отделы?

Отгадать легко и быстро:
Мягкий, пышный и душистый.
Он и черный, он и белый,
Вкусный даже подгорелый. (хлеб)

Мы на хлеб его намажем .

И добавим к разным кашам.
Кашу не испортят точно
Бело-желтые кусочки (масло )

В воде родится, воды боится (соль)


Прочитать текст и ответить на вопросы.

Сегодня мама отправила меня в магазин. Мне нужно купить хлеб, масло, молоко, чай. Сдачу я могу потратить.
Магазин находится через дорогу. Это очень удобно. Я осторожно перешла дорогу и зашла в магазин. Взяла корзину для продуктов. Я выбрала свежий хлеб и молочные продукты. Расплатилась, пересчитала сдачу и сложила продукты в пакет.
Оказывается, ходить в магазин не так уж и сложно.

О чем говорится в этом тексте?

Какие продукты вы встретили в тексте?

Какие продукты называются молочными?

Закрепление

Вам нужно будет выбрать те продукты, которые относятся к этим отделам.

Профессии людей, работающих в магазине: продавец, кассир, уборщица, грузчик.

-Какую работу они выполняют?

-Распределяются роли между детьми.

Итог, рефлексия, оценивание

Учениики говорят по цепочке

Краткое описание документа:

Цель данного урока по предмету "речевая практика": создание условий для формирования умения использовать указатели и вывески для ориентировки в ситуации, диалогических умений, закреплять умения использовать вежливые слова в различных ситуациях, корригировать и развивать мышление на основе упражнений в анализе и синтезе, воспитывать мотивацию к учебной деятельности.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов
  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 608 124 материала в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 05.11.2019 474
  • DOCX 182.8 кбайт
  • 25 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Гринько Ольга Родженальдовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

В Россию приехали 10 тысяч детей из Луганской и Донецкой Народных республик

Время чтения: 2 минуты

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

Минтруд предложил упростить направление маткапитала на образование

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения России подготовит учителей для обучения детей из Донбасса

Время чтения: 1 минута

Каждый второй ребенок в школе подвергался психической агрессии

Время чтения: 3 минуты

Школы граничащих с Украиной районов Крыма досрочно уйдут на каникулы

Время чтения: 0 минут

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Конспект урока по СБО

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
До 500 000 руб. ежемесячно и 10 документов.

Данная разработка предназначена для изучения раздела "Торговля" в 5 классе коррекционной школы. Проведение сюжетно-ролевой игры "Покупка продуктов питания", запланированное в этом конспекте помогает усилить познавательный интерес обучающихся. Они учатся выбирать продукты для приготовления завтрака с учетом конкретного меню, оплачивать покупку, соблюдать правила поведения в магазине.


- Освоение значений и употребления в речи фразового глагола go (1. after – гнаться (chase); 2. with – быть в паре, подходить (match); 3. оff – портиться (bad); 4. down with – заболеть (become ill); 5. through – переживать, испытывать (experiencing); 6. without – отсутствовать (lack/not have); 7 up – повышаться (increase);

- Освоение образования прилагательных, существительных и глаголов с отрицательным значением с помощью префиксов dis-, mis-.

- Тренировка произносительных навыков при чтении тематических ЛЕ;

- Развивать память, технику и навыки чтения, аудирования, говорения и письма;

- Развивать фонематический слух и грамматические навыки;

- Развитие навыков распознавания и употребления в речи фразового глагола go;

- Развитие навыков распознавания и использования в речи Present Simple, Present Continuous, Present Perfect, Present Perfect Continuous.

- Развивать социокультурную компетенцию (умение делать покупки);

- Развивать познавательные интересы за рамками урока.

- Воспитывать культуру поведения через освоение норм этикета (умение расспро-

сить о магазине или покупке).

Тип урока: урок введения нового материала и закрепления его в упражнениях урока

Ход урока.

I. Начало урока.

II. Речевая зарядка.

- Do you like going to the shop?

- What shops do you know?

- Where do you prefer to do the shopping?

- What do you like to buy?

- What is the name of our lesson? Shopping. At the shop.

III. Освоение значений и употребления в речи фразового глагола go

1. after – гнаться (chase);

2. with – быть в паре, подходить (match);

3. оff – портиться (bad);

4. down with – заболеть (become ill);

Конспект урока по английскому языку на тему Покупки. В магазине

5. through – переживать, испытывать (experiencing);

6. without – отсутствовать (lack/not have);

7. up – повышаться (increase)

Задача: освоение значений и развитие навыков распознавания и употребления в речи фразового глагола go.

1 after; 2 with; 3 off; 4 down with; 5 through; 6 without; 7 up

The man is going after the bus.

I sometimes wake up late and have to go after the school bus. It’s very stressful because if I miss it, I end up being late for school.

IV. Oсвоение образования прилагательных, существительных и глаголов с отрицательным значением с помощью префиксов dis-, mis-.

1 misbehaving; 2 misplaced; 3 dishonest; 4 misunderstanding;

5 disrespect; 6 disadvantages

V. Физкультминутка.

VI. Развитие умений изучающего чтения; развитие навыков распознавания и использования предлогов (in, out, by) в устойчивых словосочетаниях (в рамках тематической лексики).

1 in 2 out 3 by 4 by 5 in

Весь материал - в документе.

Содержимое разработки

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение

Конспект урока английского языка

по УМК "Английский в фокусе"

Подготовила учитель английского языка:

Клунова Валентина Алексеевна

Оренбург 2015

Урок английского языка в 8 классе

Цель: изучение лексико-грамматического материала по теме.

Задачи:

- Освоение значений и употребления в речи фразового глагола go (1. after – гнаться (chase); 2. with – быть в паре, подходить (match); 3. оff – портиться (bad); 4. down with – заболеть (become ill); 5. through – переживать, испытывать (experiencing); 6. without – отсутствовать (lack/not have) ; 7 up – повышаться (increase);

- Освоение образования прилагательных, существительных и глаголов с отрицательным значением с помощью префиксов dis-, mis-.

- Тренировка произносительных навыков при чтении тематических ЛЕ;

Развивающие:

- Развивать память, технику и навыки чтения, аудирования, говорения и письма;

- Развивать фонематический слух и грамматические навыки;

- Развитие навыков распознавания и употребления в речи фразового глагола go;

- Развитие навыков распознавания и использования в речи Present Simple, Present Continuous, Present Perfect, Present Perfect Continuous.

- Развивать социокультурную компетенцию (умение делать покупки);

- Развивать познавательные интересы за рамками урока.

Воспитательные:

- Воспитывать культуру поведения через освоение норм этикета (умение расспро-

сить о магазине или покупке).

Тип урока: урок введения нового материала и закрепления его в упражнениях урока

I. Начало урока

II. Речевая зарядка

- Do you like going to the shop?

- What shops do you know?

- Where do you prefer to do the shopping?

- What do you like to buy?

- What is the name of our lesson? Shopping. At the shop.

III. Освоение значений и употребления в речи фразового глагола go

1. after – гнаться (chase);

2. with – быть в паре, подходить (match);

3. оff – портиться (bad);

4. down with – заболеть (become ill);

5. through – переживать, испытывать (experiencing);

6. without – отсутствовать (lack/not have) ;

7. up – повышаться (increase)

Задача: освоение значений и развитие навыков распознавания и употребления в речи фразового глагола go.

a) Ключи:

1 after; 2 with; 3 off; 4 down with; 5 through; 6 without; 7 up

The man is going after the bus.

Предполагаемый ответ:

I sometimes wake up late and have to go after the school bus. It’s very stressful because if I miss it, I end up being late for school.

IV. Oсвоение образования прилагательных, существительных и глаголов с отрицательным значением с помощью префиксов dis-, mis-.

Ключи:

1 misbehaving; 2 misplaced; 3 dishonest; 4 misunderstanding;

5 disrespect; 6 disadvantages

V. Физкультминутка

VI. Развитие умений изучающего чтения; развитие навыков распознавания и

использования предлогов (in, out, by) в устойчивых словосочетаниях (в рамках тематической лексики).

1 in 2 out 3 by 4 by 5 in

VII. Развитие навыков распознавания и использования в речи Present Simple, Present Continuous, Present Perfect, Present Perfect Continuous.

Ключи:

1 makes; 2 writes; 3 plans; 4 has been experimenting;

5 is entering; 6 wants; 7 has always dreamed; 8 will bring

VIII. Заключительный этап

-H/T: SB p. 36, ex. 4 ٭; WB p.19.

-Выставление оценок и комментарии


-75%

Читайте также: