Конспект урока воскресный день 1 класс 21 век презентация

Обновлено: 06.07.2024

Презентация на тему Презентация по окружающему миру в 1 классе на тему: Воскресный день, предмет презентации: Детские презентации. Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 47 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них, все права принадлежат авторам презентаций и могут быть удалены по их требованию.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Угадай, чем любит заниматься семья Димы в воскресный день?

Отгадай загадку Трали-вали, тили-тили, Мы за веником ходили И смотрели, чтобы он Аккуратно вымел сор. Тили-тили, трали-вали, Тряпки мы в ведре купали И возили по квартире Как свои автомобили. А проворные ладошки Сполоснули чашки, ложки. В результате чистота К нам домой пришла. Вот так!

Трали-вали, тили-тили, Мы за веником ходили И смотрели, чтобы он Аккуратно вымел сор. Тили-тили, трали-вали, Тряпки мы в ведре купали И возили по квартире Как свои автомобили. А проворные ладошки Сполоснули чашки, ложки. В результате чистота К нам домой пришла. Вот так!

Уборка

Отгадай загадку Съест коня, слоном закусит. Все подметит, не упустит. Прозевать ему нельзя — Потеряет короля.

Съест коня, слоном закусит. Все подметит, не упустит. Прозевать ему нельзя — Потеряет короля.

Игра в шахматы

Отгадай загадку Собираемся гулять. Надо шубку одевать. Валенки на ножки, бегать по дорожке. Шапку. Шарфик. Рукавички. Прячем в капюшон косички. Не забудем санки взять. Вот и все! Пора гулять. Свежий воздух малышам нужен и полезен, Всей семьёй идем гулять - и никаких болезней!

Собираемся гулять. Надо шубку одевать.

Валенки на ножки, бегать по дорожке.

Шапку. Шарфик. Рукавички. Прячем в капюшон косички.

Не забудем санки взять. Вот и все! Пора гулять.

Свежий воздух малышам нужен и полезен,

Всей семьёй идем гулять - и никаких болезней!

Прогулка

дит воскресный день семья Димы. А твоя?






Правила поведения в театре В театр всегда ходи опрятным, Причесанным и аккуратным!!

Правила поведения в театре

В театр всегда ходи опрятным,

Причесанным и аккуратным!!

Правила поведения в театре Коль вежливым себя считаешь, То на спектакль не опоздаешь!!

Правила поведения в театре

Коль вежливым себя считаешь,

То на спектакль не опоздаешь!!

Правила поведения в театре Пробираемся к своему месту лицом к сидящим. Извиняемся за беспокойство и благодарим.

Правила поведения в театре

Пробираемся к своему месту лицом к сидящим. Извиняемся за беспокойство и благодарим.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Описание презентации по отдельным слайдам:

Повторение Ребята, расскажите, какие любимые занятия своей семьи вы изобразил.

Повторение Ребята, расскажите, какие любимые занятия своей семьи вы изобразили на иллюстрации?

 Угадай, чем любит заниматься семья Димы в воскресный день?

Угадай, чем любит заниматься семья Димы в воскресный день?

Отгадай загадку Трали-вали, тили-тили, Мы за веником ходили И смотрели, чтобы.

Отгадай загадку Трали-вали, тили-тили, Мы за веником ходили И смотрели, чтобы он Аккуратно вымел сор. Тили-тили, трали-вали, Тряпки мы в ведре купали И возили по квартире Как свои автомобили. А проворные ладошки Сполоснули чашки, ложки. В результате чистота К нам домой пришла. Вот так!

Уборка

Отгадай загадку Съест коня, слоном закусит. Все подметит, не упустит. Прозева.

Отгадай загадку Съест коня, слоном закусит. Все подметит, не упустит. Прозевать ему нельзя — Потеряет короля.

Игра в шахматы

Отгадай загадку Собираемся гулять. Надо шубку одевать. Валенки на ножки, бег.

Отгадай загадку Собираемся гулять. Надо шубку одевать. Валенки на ножки, бегать по дорожке. Шапку. Шарфик. Рукавички. Прячем в капюшон косички. Не забудем санки взять. Вот и все! Пора гулять. Свежий воздух малышам нужен и полезен, Всей семьёй идем гулять - и никаких болезней!

Прогулка

Рассмотри рисунки. Расскажи, как прово- дит воскресный день семья Димы. А тв.

Рассмотри рисунки. Расскажи, как прово- дит воскресный день семья Димы. А твоя?







Правила поведения в театре В театр всегда ходи опрятным, Причесанным и аккура.

Правила поведения в театре В театр всегда ходи опрятным, Причесанным и аккуратным!!

Правила поведения в театре Коль вежливым себя считаешь, То на спектакль не оп.

Правила поведения в театре Коль вежливым себя считаешь, То на спектакль не опоздаешь!!

Правила поведения в театре Пробираемся к своему месту лицом к сидящим. Извиня.

Правила поведения в театре Пробираемся к своему месту лицом к сидящим. Извиняемся за беспокойство и благодарим.

Правила поведения в театре В антракте мы можем сходить в буфет, Чтоб чаю попи.

Правила поведения в театре В антракте мы можем сходить в буфет, Чтоб чаю попить и покушать конфет!

Правила поведения в театре Окончен спектакль, Не спеши убегать! Приятно актер.

Правила поведения в театре Во время спектакля другим не мешай И громко с сосе.

Правила поведения в театре Во время спектакля другим не мешай И громко с соседкой своей не болтай!!

Правила поведения в театре Воспитанным детям пора это знать: Во время спектак.

Правила поведения в театре Воспитанным детям пора это знать: Во время спектакля не нужно жевать!!

В театр следует приходит за 10-15 минут до начала, чтобы… Поесть в буфете. Не.

В театр следует приходит за 10-15 минут до начала, чтобы… Поесть в буфете. Не торопясь привести себя в порядок. Пообщаться со знакомыми.

Номерок, полученный в гардеробе, нужно… Убрать в карман или сумочку. Отдать б.

Номерок, полученный в гардеробе, нужно… Убрать в карман или сумочку. Отдать билетёру. Начать вертеть на пальце.

На пути к своему месту в зрительном зале проходить вдоль ряда положено… Лицом.

На пути к своему месту в зрительном зале проходить вдоль ряда положено… Лицом к сцене. Лицом к сидящим. Боком к сидящим.

Когда мимо твоего места по проходу идут другие зрители, нужно… Вытянуть ноги.

Когда мимо твоего места по проходу идут другие зрители, нужно… Вытянуть ноги в проход. Громко возмущаться. Встать и дать пройти.

Во время представления следует… Разговаривать с соседом. Смотреть на сцену и.

Во время представления следует… Разговаривать с соседом. Смотреть на сцену и внимательно слушать. Есть конфеты и шуршать фантиками.

Во время прослушивания музыкального произведения не следует… Барабанить пальц.

Во время прослушивания музыкального произведения не следует… Барабанить пальцами в такт музыке и напевать. Внимательно слушать. Сидеть на своем месте.

Во время антракта не следует… Сидеть на своих местах. Мчаться в буфет, растал.

Во время антракта не следует… Сидеть на своих местах. Мчаться в буфет, расталкивая всех. Разговаривать со своими спутниками.

Во время антракта надо разговаривать так, чтобы… Тебя слышали все. Тебя слыша.

Во время антракта надо разговаривать так, чтобы… Тебя слышали все. Тебя слышал только твой собеседник. Тебя никто не слышал.

Когда представление закончилось нужно… Подождать, пока опустится занавес. Выб.

Когда представление закончилось нужно… Подождать, пока опустится занавес. Выбежать первым из зала. Продолжать спать.

Физминутка

Нравятся ли тебе кукольные спектакли? Расскажи о своих впечатлениях. Каких г.

Нравятся ли тебе кукольные спектакли? Расскажи о своих впечатлениях. Каких героев кукольного театра ты знаешь?

Петрушка Эй, Петрушка, Наш Петрушка, Развесёлая игрушка — Тонкий голос, Рыжий.

Петрушка Эй, Петрушка, Наш Петрушка, Развесёлая игрушка — Тонкий голос, Рыжий волос, Озорные глазки, — Расскажи сказки! Расскажи, Насмеши, Покажи пляски! Где Петрушка — Там и смех. Ты, Петрушка, Лучше всех. Э. Мошковская

Угадай сказку

Угадай сказку

Угадай сказку

Работа по тетради

Работа по тетради

Работа по тетради

Работа по тетради

Итог Какой досуг вам кажется более интересным?

Итог Какой досуг вам кажется более интересным?

Источник материала http://www.myshared.ru/slide/660036/ https://www.youtube.c.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 933 человека из 80 регионов


Курс повышения квалификации

Дислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников: нейропсихологическая диагностика и коррекция

  • Курс добавлен 24.12.2021
  • Сейчас обучается 207 человек из 54 регионов


Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 610 157 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 01.10.2016 9100
  • PPTX 5.8 мбайт
  • 795 скачиваний
  • Рейтинг: 4 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Туран Татьяна Ивановна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Школы граничащих с Украиной районов Крыма досрочно уйдут на каникулы

Время чтения: 0 минут

Время чтения: 2 минуты

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

Новые курсы: функциональная грамотность, ФГОС НОО, инклюзивное обучение и другие

Время чтения: 15 минут

Минобрнауки и Минпросвещения запустили горячие линии по оказанию психологической помощи

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель урока создать условия для формирования у обучающихся умений различать слова, называющие предмет, признак и действие предмета.

Тип урока: изучение нового материала;

Формы организации деятельности: фронтальная, парная

Образовательные ресурсы: учебник русского языка С.В.Иванов ; электронное приложение к учебнику.

способствовать овладению умением различать слова, называющие предмет, признак предмета, действие предмета

развивать интерес к рассматриваемой на уроке проблеме и активность, направленную на решение учебной задачи

воспитывать культуру взаимоотношений при работе в парах

различать слова, называющие предмет, признак предмета, действие предмета;

ввести в активные словарный запас слова-термины, слова-названия предметов, слова-названия действий предметов, слова-названия признаков предметов.

задавать вопросы к словам;

ориентироваться на развороте учебника

прогнозировать предстоящую работу (под руководством учителя)

извлекать информацию из схем.

на основе анализа объектов делать выводы

развивать умение слушать и понимать

оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей

развить умения работать в паре

осуществлять познавательную и личностную рефлексию.

проявлять интерес к новым знаниям

выполнять правила поведения ученика на уроке

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

1. Организационный момент

Цель этапа: готовность к работе на уроке

Здравствуйте, ребята!
Какое у вас настроение?

В тетрадях на полях рисуют.

2. Актуализация имеющихся знаний и опыта

Цель этапа: подготовка к усвоению нового

Ребята, на ваших столах лежат карточки. Найдите слова и раскрасьте их разными цветами.



- Прочитайте слова, которые спрятались на карточке 1.

- что называют эти слова?

- Прочитайте слова, которые спрятались на карточке 2.

- Что называют эти слова?

- Сочетание букв только тогда является словом, когда оно имеет значение

- слива, рысь, ручка

- снег, метель, гроза

- слова- названия явлений

3. Постановка цели урока. Определение цели. Планирование.

Цель этапа: выход на тему, выдвижение гипотез, определение цели урока и составление плана деятельности на уроке.

- К нам в гости пришел БУРАТИНО. Он вам знаком?

- Пришел сегодня не с пустыми руками, а принес для нас задание. Посмотрите внимательно, что это?

- Давайте, проверим, слова это или нет.

Как мы это сделаем?

Рыба, вкусное, пушистый, молоко, мурчит, играет.

Ребята, разделите эти слова на три группы.

- Как вы думаете, почему мы не можем поделить слова на группы?

- Что мы должны узнать, чтоб выполнить это задание? О чем мы будем говорить уроке?

- Откроем стр. 80 учебника, сравните, правильно ли мы поставили вопрос, какой вопрос нам предлагает автор?

А теперь посмотрите на мои карточки подсказки и скажите, что мы сегодня будем делать на уроке?

- Да, мы встречались с ним на прошлом уроке.

- прочитаем и узнаем их значение

- Не знаем, на какие группы делятся слова.

- На какие группы можно разделять слова и как это сделать. (что могут называть слова?)

- Что могут называть слова?

- наблюдать за словами-названиями

- задавать вопросы к словам

- ориентироваться на развороте учебника

прогнозировать предстоящую работу (под руководством учителя)

4. Изучение нового материала.

Цель этапа: выделение существенных признаков нового знания, построение нового способа действия

- Первый пункт нашего плана это…

Посмотрите на схему на стр. 81

Прочитайте ее название

- На какие группы делятся слова названия. Сколько веточек вы видите?

- Прочитайте слова каждой группы и вопросы, на которые они отвечают.

(на доске разместить названия групп и их вопросы)

Посмотрите не следующий пункт нашего плана. Что будем делать дальше?

Давайте, ребята, посмотрим на слова каждой группы отдельно?

1) Что мы можем сказать о первой группе слов-названий? Как они называются? На какие вопросы отвечают?

- Ребята, запомните, к этой группе мы будем относить не только названия предметов или явлений, но людей и животных.

Например: мама (на карточке). Задайте вопрос к этому слову? Это …

На какой вопрос отвечает?

К какой группе отнесем?

2) Что мы можем сказать о второй группе слов-названий? Как они называются? На какие вопросы отвечают?

- серая (на карточке)

Приведите свои примеры.

3) Что мы можем сказать о третьей группе слов-названий? Как они называются? На какие вопросы отвечают?

- висит. Задайте вопрос?

Что мы должны сделать, чтобы определить к какой группе относится слово.

Предметы, явления – кто? что?

Признаки – какой? Какая? …

Действия – что делает? что сделают?

Слова-названия предметов и явлений отвечают на вопросы кто? что?

Это кто… это мама

- слова названия предметов и явлений

- слова-названия признаков отвечают на вопросы: какой? какая? какое? какие?

Признак отвечает на вопрос (какой?) серый

(приводят примеры)

- Слова-названия действий предметов и явлений отвечают на вопросы: что делает? Что сделает?

(Что делает?) висит

- развитие умения извлекать информацию из схем.

- на основе анализа объектов делать выводы

- развиваем умение слушать и понимать

5. Первичное закрепление. Первичная проверка понимания.

Цель этапа: составление алгоритма действия по новому правилу, применение

А теперь ребята снова посмотрите на слова, которые нам принес наш кот. Как вы думаете, теперь мы сможем разделить их на три группы.

На ваших столах лежат листочки заданиями. Прочитайте задание.

На какие группы, как вы думаете, мы будем делить?

- Прочитайте, какая группа под номером один

- под номером два?

Какое слово главное? Подчеркните его.

- Под номером три?

Сейчас ребята, мы будем работать в парах. Но для начала, повторим правила работы в паре.

Оцените свою работу в парах, на листочке. Все ли правила работы в паре вы выполняли и пришли ли к общему результату?

Прочитайте слова. Подумайте, по какому признаку их разделили на группы.

- Попробуйте определить, какие из этих слов называют предметы?

- Какие из этих слов - действия предметов?

- Прочитайте слова оставшейся группы, задавая к ним вопрос.

- Составьте предложение, используя денные слова.

Откроем наши тетради,

- Запись числа, классная работа.

- Давайте запишем некоторые предложения. Поставим ударения.

(Какое предложение будешь писать? Продиктуй первое слово по слогам, второе, третье.)

Повторение Ребята, расскажите, какие любимые занятия своей семьи вы изобразили на иллюстрации?

Благодаря этой рекламе сайт может продолжать свое существование, спасибо за просмотр.

Угадай, чем любит заниматься семья Димы в воскресный день?

Отгадай загадку Трали-вали, тили-тили, Мы за веником ходили И смотрели, чтобы он Аккуратно вымел сор. Тили-тили, трали-вали, Тряпки мы в ведре купали И возили по квартире Как свои автомобили. А проворные ладошки Сполоснули чашки, ложки. В результате чистота К нам домой пришла. Вот так!

Читайте также: