Конспект урока в школе 8 вида мытье бытовых приборов

Обновлено: 06.07.2024

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА ТЕХНОЛОГИИ В 7 КЛАССЕ

Урмарского района Чувашской Республики

ТЕМА УРОКА. МЕСТО И РОЛЬ ТЕМЫ В ПРОГРАММЕ КУРСА

На изучение технологии в 7 классе общеобразовательной школы отводится 2 часа в неделю, итого 70 часов за учебный год. На изучение данной темы отводятся третья и четвертая уроки (2 спаренных часа) в начале учебного года.

Данная тема урока имеет большое значение в содержании образования. Урок нацелен на формирование теоретических и практических представлений об уроках технологии, на овладение обучающимися теми или иными технологиями, приемами, способами работы, которые пригодятся в их дальнейшей жизни, как на производстве, так и в быту, в том числе и повседневной счастливой семейной жизни.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ТЕХНОЛОГИИ В 7 КЛАССЕ

Урмарского района Чувашской Республики

Класс

Автор УМК

Н.В. Синица, В.Д. Симоненко (М.: Вентана-Граф)

Тема урока

Гигиена жилища. Бытовые приборы для уборки

Количество часов

2 учебных спаренных часа в один день – 1,5 астрономических часа

Цель урока

Формирование знаний и умений по уборке жилых помещений и созданию в них микроклимата

Задачи урока

Обобщить знания и умения об интерьере жилого помещения.

Изучить дополнительные сведения о гигиене жилища, бытовых приборах.

Развить трудовые способности учащихся через практическую работу в классе.

Определить лучшего знатока по гигиене и уборке жилого помещения.

Планируемые результаты

Знания: о санитарно-гигиенических требованиях к помещению, бытовых приборах для уборки помещений и создания микроклимата.

Умения: анализировать различные варианты; актуализировать знания об интерьере жилого помещения и фиксировать некоторые затруднения в области гигиены жилища и применения бытовых приборов для уборки и создания микроклимата в помещении; ставить цели урока и учебные задачи по изучению гигиены жилища; составлять план изучения гигиены жилища, составлять план уборки помещения, выполнять уборку с использованием бытовых приборов.

Метапредметные УУД:

Познавательные: определение понятий, сопоставление, анализ, построение цепи рассуждений, смысловое чтение, поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета.

Регулятивные: целеполагание, анализ ситуации и моделирование, планирование, рефлексия, волевая регуляция.

Коммуникативные: диалог, сотрудничество.

Личностные УУД: формирование мотивации и самомотивации изучения темы, познавательного интереса, эстетических чувств, смыслообразования; нравственно-эстетическая ориентация; воспитание трудолюбия и ответственности за качество своей деятельности; развитие готовности к самостоятельным действиям; проявление технико-технологического и экономического мышления; самооценка

Тип урока

Урок общеметодологической направленности (систематизации знаний)

Вид урока

Педагогические

технологии

Развивающего и проблемного обучения; личностно-ориентированного обучения; поэтапного формирования умственных действий; информационно-коммуникационные; игровые технологии

Основные понятия

Виды уборки: ежедневная (сухая), еженедельная (влажная), сезонная (генеральная). Профессиональная уборка. Клининговые компании. Синтетические моющие средства. Многофункциональный пылесос, робот-пылесос. Микроклимат, климатические приборы: воздухоочистители, кондиционеры, увлажнители, ионизаторы, озонаторы воздуха

Межпредметные связи

История, ИЗО, физика, биология, химия, КРК

Материалы для учителя

Компьютер, мультимедийный проектор, экран, колонки.

Доска, мел, столы для работы.

Высказывания для оформления доски, рисунки-эскизы, фотографии с изображением различного интерьера.

Таблицы, инструкционные карты и задания для самостоятельной работы.

Запасные ручки, карандаши, листы бумаги для работы.

Материалы для учащихся

Учебники, тетради, рабочие тетради.

Ручки, карандаши, ластик.

Халат, косынка, резиновые перчатки, тряпки, ведро, вода, швабра, щётки, мыло, чистящие средства для уборки помещения.

Формируемые УУД

САМООПРЕДЕЛЕНИЕ

Презентация к уроку. Выставка рисунков-эскизов, фотографий с изображениями интерьера жилого дома

Приветствуют учителя. Дежурный сообщает об отсутствующих. Слушают учителя, участвуют в диалоге с ним. Размещают учебные материалы на рабочем месте, демонстрируют готовность к уроку.

Анализируют выставку. Представляют домашнее задание. Записывают в тетради число и девиз урока. Формулируют и записывают тему урока в тетради

Приветствие учителя и учащихся, психологический настрой. Выставка рисунков-эскизов и фотографий интерьера жилого дома. Проблемная ситуация. Вопросы и задания:

1. Расскажите, что значит умный и уютный дом?

2. Какое значение имеют в интерьере цвет и свет?

3. Какое из изображений кажется более оригинальным? Почему?

4. Что бы ты сделал для того, чтобы на данном изображении интерьер стал уютнее?

5. Что еще нужно для создания уюта в доме?

6. Какое жилище имеет благотворное влияние на настроение и здоровье человека?

Формулировка темы урока

Предметные:

Умения: анализировать варианты интерьера.

Метапредметные:

Познавательные –анализ, построение цепи рассуждений.

Регулятивные – анализ ситуации, волевая регуляция.

Коммуникативные – диалог, сотрудничество

Личностные: формирование мотивации и самомотивации изучения темы

АКТУАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ И ФИКСИРОВАНИЕ ЗАТРУДНЕНИЙ

Презентация к уроку, видеосюжеты с рекламой

Отвечают на вопросы. Строят понятные для партнера высказывания. Анализируют слайды и видеосюжеты с рекламой, повторяют термины.

Вопросы и задания:

1. Давайте внимательно посмотрим и проанализируем видеосюжеты. Проследите, что и как делают наши герои.

2. У вас у всех есть дом, в котором вы живете? Вам он нравится? Вам там хорошо? Почему вы так считаете?

3. Вспомните, как вы или ваши мамы убирают ваши комнаты? Что именно применяют они при уборке?

4. Как вы думаете, ваши комнаты достаточно чисто убираются?

5. Вы или мама легко справляетесь с уборкой? Обоснуйте свой ответ.

Предметные:

Умения: актуализировать знания и фиксировать затруднения в области гигиены жилища и применения бытовых приборов для уборки и микроклимата. Метапредметные:

Познавательные –сопоставление, анализ, построение цепи рассуждений. Регулятивные – анализ ситуации, волевая регуляция.

Коммуникативные – диалог, сотрудничество

Личностные: формирование мотивации и самомотивации изучения темы

ПОСТАНОВКА УЧЕБНОЙ ЗАДАЧИ, ЦЕЛЕЙ УРОКА

Презентация к уроку.

Учащиеся работают в группах-кооперативах, каждая из них предлагает свое мнение.

Отвечают на вопросы учителя, сопоставляют факты, анализируют, рассуждают. Формулируют цель и задачи урока.

Класс делится на группы-кооперативы. Вопросы и задания:

1. Представим, что вы стали хозяином одного из домов. Подумайте, какую цель вы бы поставили в том случае, если захотели иметь не только уютное, но и благоприятное для здоровья всех членов семьи жилище?

2. Что нужно знать для того, чтобы провести уборку быстро, легко и качественно?

3. Что бы вы хотели узнать сегодня на уроке?

4. Итак, подумаем, как можно сформулировать цель урока?

5. А какие, на ваш взгляд, задачи предстоит решить нам для того, чтобы достичь намеченной цели?

Предметные:

Умения: ставить цели урока и учебные задачи по изучению гигиены жилища.

Метапредметные:

Познавательные –сопоставление, анализ, построение цепи рассуждений.

Регулятивные – целеполагание.

Коммуникативные – диалог, сотрудничество

Личностные: формирование мотивации и самомотивации изучения темы

СОСТАВЛЕНИЕ ПЛАНА, СТРАТЕГИИ ПО РАЗРЕШЕНИЮ ЗАТРУДНЕНИЯ

Презентация к уроку

Учащиеся работают в тех же группах-кооперативах, которые объединены общей целью – составить план выхода из затруднения и решения проблемы

При этом учитель руководит работой каждого ученика. Выполняя часть общей для всего класса цели, группа представляет, защищает выполненное задание в процессе коллективного обсуждения.

В итоге общий план работы записывается на классной доске.

Предметные:

Умения: составлять план изучения гигиены и уборки жилища.

Метапредметные:

Познавательные –построение цепи рассуждений.

Регулятивные – анализ ситуации, планирование Коммуникативные – диалог, сотрудничество

Личностные: формирование мотива-ции изучения темы

РЕАЛИЗАЦИЯ ВЫБРАННОГО ПРОЕКТА

Учебник.

Учащиеся открывают учебник на с. 16., коротко знакомятся с параграфом. Далее

участвуют в доверительной беседе с учителем. Отвечают на вопросы.

Смотрят и анализируют слайды, изображения бытовых приборов.

Записывают названия наиболее современных и удобных бытовых приборов, основные санитарно-гигиенические требования и правила техники безопасности при уборке помещения и создании микроклимата

Соблюдение и поддержание в квартире чистоты и порядка – условие жизни культурного человека. Трудовое воспитание предков чувашей.

Три вида уборки: ежедневная (сухая), еженедельная (влажная), сезонная (генеральная).

Мытье окон и дверей. Синтетические моющие средства.

Технологии профессиональной уборки помещений. Для уборки помещений, офисов пользуются услугами клининговых компаний ( clean - чистый).

Стиральные машины, духовки, микроволновки, кофеварки, пароварки и др. бытовые приборы. Многофункциональный пылесос, робот-пылесос.

Фирма Electrolux. Пылесос-робот второго поколения Sensor Cruiser от Siemens. В отличие от роботов первого поколения он знает, когда нужно остановиться, и по маршруту, прокладываемому инфракрасным лучом, легко находит базовую станцию, самостоятельно сбрасывает собранную пыль в большой пылесборник-накопитель, подзаряжает свои аккумуляторы и не прекратит работу до тех пор, пока базовая станция не даст сигнал о необходимости заменить пылесборник, а с пола не исчезнет последняя пылинка.

Работает бесшумно. Так, за сто лет своей истории пылесос из неуклюжего фырчащего монстра превратился в элегантного робота.

Улучшение качества воздуха. Микроклимат, климатические приборы: воздухоочистители, кондиционеры, увлажнители, ионизаторы, озонаторы воздуха.

Предметные:

Знания: о санитарно-гигиенических требованиях к помещению, бытовых приборах для уборки помещений и создания микроклимата.

Умения: составлять план уборки помещения, выполнять уборку с использованием бытовых приборов.

Метапредметные:

Познавательные –определение понятий, сопоставление, анализ, построение цепи рассуждений, смысловое чтение, поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета.

Регулятивные – анализ ситуации и моделирование.

Коммуникативные – диалог, сотрудничество.

Личностные: формирование познавательного интереса, эстетических чувств, смыслообразо-вания; воспитание трудолюбия и ответственности за качество своей деятельности

ЭТАП САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ПРОВЕРКОЙ ПО ЭТАЛОНУ

Рабочая тетрадь. Презентация к уроку.

Учащиеся по жребию объединяются в несколько бригад и в боевой готовности (рабочей форме) начинают участвовать в игровой программе, самостоятельно выполняя различные групповые, парные и индивидуальные задания. Соблюдают при этом ТБ.

Среди заданий имеются как тестовые, так и практические.

Возможно назначить по желанию двух экспертов из числа учащихся, которые будут следить за ходом работы групп. Они будут сообща оценивать работу остальных учащихся.

В конце игровой программы учащиеся в течение 2–3 минут убирают свои рабочие места.

дифференцированно-групповая, индивидуальная, парная групповая

Игровое состязание среди нескольких групп (бригад). Задания групповые, парные и индивидуальные. Предлагаются и карточки-задания.

Примерные вопросы и задания:

Приведите в соответствие терминологию по теме урока.

Подпишите под картинками название прибора и для чего он нужен.

Отгадайте сканворд – получите важную пословицу.

Какие санитарно-гигиенические требования предъявляют к уборке помещений.

Угадайте картинку, где герой правильно выполняет уборку.

Какие средства уборки есть у вас дома? В ближайшем магазине?

Опишите технологию уборки своей комнаты.

Поделитесь личным опытом применения современных средств для уборки.

Узнайте в Интернете, какие пищевые вещества (соль, уксус, пищевая сода и др.) могут заменить вредные для окружающей среды синтетические моющие средства при уходе за посудой, уборке помещения?

Из предлагаемых средств выбрать те, которые необходимы для уборки ванной комнаты, кухни.

Подготовить в правильных пропорциях на время раствор для уборки кабинета технологии.

Работа бригад по уборке объекта в кабинете технологии (оценивается качество работы, скорость и соблюдение ТБ и санитарно-гигиенических требований).

Учитель комментирует правильность выполнения учащимися заданий и следит за соблюдением ТБ.

В конце программы подводятся итоги и проводится награждение победителей. Определяется лучший знаток по гигиене и уборке жилого помещения

Предметные:

Знания: о санитарно-гигиенических требованиях к помещению, бытовых приборах для уборки помещений и создания микроклимата.

Умения: выполнять уборку с использованием бытовых приборов.

Метапредметные:

Познавательные –определение понятий, сопоставление, анализ, смысловое чтение, поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета.

Регулятивные – анализ ситуации и моделирование, волевая регуляция.

Личностные: развитие готовности к самостоятельным действиям; проявление технико-технологического и экономического мышления; самооценка

ЭТАП РЕФЛЕКСИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Презентация к уроку

Учащиеся в форме диалога в парах задают друг другу интересующие и закрепляющие вопросы и получают ответы.

Предлагают выбрать самый интересный вопрос.

Ставят оценки в дневник.

Записывают домашнее задание.

Благодарят учителя за урок

Фронтальная, парная групповая

Что больше всего вам понравилось на уроке? Почему?

Что не понравилось? Почему?

Почему нужно убираться в жилых помещениях?

Почему нужно соблюдать санитарно-гигиенические требования, предъявляемые к уборке жилых помещений?

Какие виды уборки тебе известны.

Расскажи, когда, как и в какой последовательности следует мыть окна.

Сколько раз нужно убираться в вашей комнате?

Какие климатические приборы предназначены для улучшения качества воздуха?

Учитель по мере необходимости уточняет ответы учащихся.

Благодарит учащихся за хорошую работу, объявляет оценки, объясняет домашнее задание:

Составить эскиз-проект прибора будущего для уборки помещения или другого действия (на выбор).

Написать к нему пояснительную записку или подготовить презентацию (на выбор).

Предметные:

Знания: о санитарно-гигиенических требованиях к помещению, бытовых приборах для уборки помещений и создания микроклимата.

Метапредметные:

Познавательные –построение цепи рассуждений, смысловое чтение. Регулятивные – анализ ситуации, рефлексия, волевая регуляция.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Уточнить и конкретизировать представления детей о посуде.

2. Сформировать знания о классификации посуды и применять их в жизни.

3.Обобщить знания об уходе за посудой с целью формирования жизненно важной компетенции учащихся.

«Основная школа № 23 для обучающихся

Подготовила:

учитель начальных классов

Старый Оскол

Цель: формирование умения мытья и сушки посуды.

1.Уточнить и конкретизировать представления детей о посуде.

2. Сформировать знания о классификации посуды и применять их в жизни.

3.Обобщить знания об уходе за посудой с целью формирования жизненно важной компетенции учащихся.

4.Развитие памяти и внимания;

5. Воспитывать коммуникативную культуру учащихся;

6. Развивать активность и самостоятельность общения в группах.

Оборудование: картинки с изображением различной посуды; конверты с осколочными картинками; плакаты с этапами работы; выставка различных видов посуды; презентация.

1.Организационный момент.

3. Объяснение нового материала.

- Где готовят пищу?

- Что нужно для приготовления пищи?

- Назовите правильно посуду, приборы и инвентарь, которые я вам покажу.

- Что стоит на столе?

- Как одним словом можно назвать все эти предметы? (посуда)

- Назовите столовые приборы, которыми мы пользуемся во время еды? (ложка, вилка, нож).

- В какой посуде готовят пищу? (кастрюля, сковородка, противень и т. п.)

- Как называется эта посуда? (кухонная)

- Какой посудой мы пользуемся, когда пьём чай? (чашка, блюдце, сахарница, заварной чайник и т. п.)

- Как называется эта посуда? (чайная)

- А как называется посуда, из которой едим? (столовая)

- Назовите столовую посуду (глубокая тарелка, мелкая тарелка, супница, салатница, солонка, селёдочница и т.д.)

- По назначению посуда бывает: кухонная посуда – посуда, в которой готовят пищу (кастрюля, сковорода, чайник и т.д.), столовая посуда – посуда, из которой едят и которой сервируют стол (сервизы столовые, чайные, кофейные).

Сама не ем, а людей кормлю. (Ложка.)

Мы им режем мясо,

Если он наточен остро,

Резать им легко и просто. (Нож.)

Из горячего колодца

Через нос водица льется. (Чайник.)

У меня есть две руки,

Днище вместо ножек.

Из-под шляпы пар идет,

Им обжечься можно. (Кастрюля.)

На железный блин похожа,

Все пожарить я могу.

Чтоб хозяйке не обжечься,

Руку я ей подаю. (Сковорода.)

Не держу в себе воды,

Дырки у меня внутри.

Я умею промывать,

Воду в дырки пропускать. (Дуршлаг.)

4. Физкультминутка

Кран с водою мы открыли

И посуду перемыли.

(положите одну ладонь на другую и делайте круговые движения, как будто моете тарелку).

Терли, терли, мыли, мыли —

Все кругом в воде и мыле.

(разведите руки и стороны, выражая недоумение).

У меня на столе стоит красивая коробочка. Хотите узнать, что в ней лежит? Давайте я буду доставать, а вы называйте, что это. В коробке лежат: металлическая мочалка, губка, полотенце и тряпочка.

Приспособления и оборудование для мытья посуды:

моющие и чистящие средства.

Рассказ учителя о правилах мытья посуды.

На партах каждого ученика лежат тарелки с моющими средствами. Учащиеся определяют их консистенцию на ощупь, состав, определяют на запах. После работы вытираю руки об салфетки (моющие средства бывают жидкие, бывают сыпучие; каждое моющее средство имеет свой запах, мы говорим аромат).

- Как вы, думаете, для чего нам нужны эти вещи? (для мытья посуды).

Эти вещи нам понадобятся для урока.

Кто из вас догадался, что мы будем делать на уроке?

Сегодня на уроке мы будем учиться правильно, мыть посуду.

-Чтобы лучше вымыть посуду, что для этого необходимо?

- Чем моют посуду? (содой, гель для посуды).

-Скажите, в какой сказке убежала посуда от хозяйки? Почему она от неё убежала?

-А, вы хотите, чтобы посуда убежала от вас?

- Очистить посуду от пищевых отходов.

- Посуду моют горячей водой при помощи моющих средств.

- Споласкивают посуду большим количеством воды.

- Ставят посуду сушить или вытирают сухим полотенцем.

Мытьё посуды:

1.включить тёплую воду;

2.намочить губку водой и нанести на неё средство;

3.обработать губкой посуду с внутренней, а затем с внешней стороны;

4.тщательно прополоскать посуду в чистой воде;

5.поставить в сушиться;

6.сухую посуду убрать в шкаф.

7. ополосни губку, отожми и положи сушить;

8. тряпочку для стола выстирай, отожми и положи сушить.

Посуду надо мыть сразу же после еды. Сначала ее надо рассортировать. Первой моют чистую, нежирную посуду. Если на чашке остался желтый налет от чая или кофе – потри их солью или пищевой содой. Чайную посуду надо насухо вытирать полотенцем. Столовую посуду моют в двух водах, сначала теплой, потом споласкивают в горячей воде и ставят сушить.

Подготовка к практической работе.

1. Инструкция по ТБ при пользовании моющими средствами (не подносить близко ко рту, хорошо смывать водой, посуду не бить, т.к. можно порезаться).

- учитель показывает как нужно чистить и мыть посуду;

- раздает детям грязную посуду.
Подготовка рабочего места для мытья посуды.

Мытье посуды под руководством и контролем учителя.

- знакомство с объектом работы.

5. Практическая работа.

После того, как поели, посуду нужно мыть.

- Ребята для мытья посуды существуют определенные правила: стеклянная посуда; чайная посуда; тарелки; вилки, ножи, ложки; кастрюли и сковородки.

- Какую посуду вы будите мыть первой?

- Ребята мы разобрали, как правильно мыть посуду.

- Сейчас вы надеваете фартуки, чтобы не запачкать одежду и приступаете к работе.

- Дети получают по два таза. В одном вы будете мыть, в другом споласкивать посуду.

Рассматривают посуду и определяют, как они будут мыть.

Ребята мы разобрали, как правильно мыть посуду.

После каждого приготовления посуду освободить от остатков пищи.

Вымыть посуду с содой или моющим средством изнутри и снаружи.

Сполоснуть теплой водой.

Вымытую посуду вытереть полотенцем.

Ребята, вам нужно на ощупь узнать, что лежит в мешочке (посуда: чайная, столовая, кухонная). Дети узнают на ощупь предмет, который находится в мешочке.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Коррекционное занятие для учащихся 2 класса по социально-бытовой ориентировке.

- познакомить с видами повседневной уборки

- систематизировать знания о порядке выполнения повседневной сухой уборки

- корригировать и развивать зрительное восприятие через работы с иллюстративным материалом;

- корригировать и развивать аналитико-синтетическую деятельность через выполнение различных коррекционных заданий;

- развивать умение обобщать и делать выводы через проблемные вопросы, задания на обобщение изученного материала;

Организационный момент

Полина мы с тобой попали в гости к Маше. Но посмотри какой у нее кругом беспорядок. А Маша смотрит мультфильмы. Что же за мультик она смотрит, давай подсмотрим.

1.Мультфильм

Мама приходит с работы,

Мама снимает боты,

Мама проходит в дом,

Мама глядит кругом.

— Был на квартиру налет?

— К нам приходил бегемот?

— Может быть, дом не наш?

— Может, не наш этаж?

— Просто приходил Сережка,

Поиграли мы немножко.

— Значит, это не обвал?

— Значит, слон не танцевал?

Я напрасно волновалась.

Почему мама так удивилась придя домой? Ты можешь назвать тему урока?

Повседневная уборка жилого помещения

Молодец. Запиши тему урока в тетради.

2.Словарная работа ПОВСЕДНЕВНАЯ УБОРКА

Что означает слово УБОРКА?

- Расскажите, как вы поддерживаете чистоту в своей комнате. Дети называют, учитель прикрепляет на левой стороне доски.

3.Повседневная уборка бывает 2 видов

Объясните значение слов сухая уборка, влажная уборка Давайте определим какие виды уборки относятся к сухой?

-уборка рабочего места

- уборка комнаты пылесосом

Задание: вклейте в тетрадь карточки сухая и влажная уборка

4.Отгадайте загадку

Хлопотун Егорка взялся за уборку

В пляс по комнате пошел

Оглянулся -чистый пол.(Веник)

Очень ловкая хозяйка!

Не грязнуля, не лентяйка,

Чистит, моет от души.

С ней дружите, малыши.

Вот сторонница порядка

Что нужно делать раньше пол подметать или мыть пол? Почему?

5.Разрезная картинка. Что еще понадобится для влажной уборки, вы узнаете составив картинку из частей.

- Называют полученные картинки , находят слово на столе учителя и прикрепляют на доску слова

Перечислите инвентарь для уборки

Веник, совок, тряпочка для пыли, тряпка для пола, таз, ведро

6.Карточки Прочитайте, ответьте на вопрос, обоснуйте свой ответ.

Мама попросила Вову сделать уборку. Вова сухой тряпочкой обтер пыль, стал подметать пол. Вдруг он начал чихать от пыли. Исправьте ошибки Вовы.

Наташа решила порадовать бабушку и сделать уборку. Она сначала вытерла пыль, затем подмела пол. Довольная села отдыхать и увидела снова пыль. Почему?

Света приготовила для уборки комнаты ведро, совок, метлу, освежитель воздуха. Что здесь лишнее? Сухую или влажную уборку решила сделать Света?

7.Собери пословицу и поговорку

Чистота — лучшая красота.

Чистота всем нравится, да не у всех получается.

Чистота — залог здоровья.

Чистые сапоги быстрее ходят.

8.Собери буквы

9. Вставь нужные буквы в таблицу

10.Составь рассказ по картинке

Итог занятия. Рефлексия

Давайте составим по алгоритму рассказ о повседневной уборке.(алгоритм)

Повседневную уборку выполняют (как часто?)… .

Она бывает 2 видов … и …. .

К сухой уборке относится

К влажной уборке относится

Инвентарь для влажной уборки:…

Посмотри что я нашла у Маши дома оказывается у нее все помощники для уборки есть!


Знания: о санитарно-гигиенических требованиях к помещению, бытовых приборах для уборки помещений и создания микроклимата.

Умения: анализировать различные варианты; актуализировать знания об интерьере жилого помещения и фиксировать некоторые затруднения в области гигиены жилища и применения бытовых приборов для уборки и создания микроклимата в помещении; ставить цели урока и учебные задачи по изучению гигиены жилища; составлять план изучения гигиены жилища, составлять план уборки помещения, выполнять уборку с использованием бытовых приборов.

Метапредметные УУД:

Познавательные: определение понятий, сопоставление, анализ, построение цепи рассуждений, смысловое чтение, поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета.

Регулятивные: целеполагание, анализ ситуации и моделирование, планирование, рефлексия, волевая регуляция.

Коммуникативные: диалог, сотрудничество.

Личностные УУД: формирование мотивации и самомотивации изучения темы, познавательного интереса, эстетических чувств, смыслообразования; нравственно-эстетическая ориентация; воспитание трудолюбия и ответственности за качество своей деятельности; развитие готовности к самостоятельным действиям; проявление технико-технологического и экономического мышления; самооценка

Читайте также: