Конспект урока spotlight 6 the edinburgh experience

Обновлено: 07.07.2024

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Технологическая карта урока английского языка в рамках темы "Путешествие" по УМК Spotlight , класс 6

Совершенствовать произносительные навыки;

Повторить и обобщить тематическую лексику грамматические структуры be going to , because , so ;

Развивать навыки аудирования, чтения и говорения в рамках темы;

Воспитать толерантное отношение к культуре изучаемой страны.

Личностные :

-формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;

-формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками;

-воспитывать уважение к культуре изучаемой страны;

Регулятивные:

-осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

- формирование умения к целеполаганию и планированию путей достижения целей;

Познавательные :

-построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей;

- формирование умений сравнивать и анализировать;

-построение общих вопросов и употребление притяжательного падежа на основе схем;

Коммуникативные :

- формирование умений работать в группе, формулировать собственное мнение и позицию;

-адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

- управлять своим поведением и поведением друг друга

Основные понятия

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Индивидуальная, парная, групповая, фронтальная.

компоненты УМК, видеосюжеты, сайт Quizle . com , аудиоматериал к учебнику, презентация

7. Ход урока

Деятельность ученика

Используемые ресурсы, приемы

1. Этап мотивации к учебной деятельности.

Hello, students! I’m glad to see you! Look at each other and smile! Are you ready? Begin our lesson!

Приветствуют друг друга, учителя, настраиваются на урок.

2. Проверка домашнего задания.

Open your copybooks and write the dictation (words from 10ab).

Тетради для контрольных работ. Домашняя работа.

3. Актуализация знаний и пробное учебное действие, целеполагание.

Listen to the music. What country does it remind you of: Italy, Scotland, France?

Now watch the video. What will we speak today? What are our topic, our aims today?

Слушают отрывок и предполагают, к какой стране относится данная музыка.

Смотрят видеосюжет и предполагают тему и цели урока.

Video “Edinburgh Experience Promotional Video

4. Работа с новой лексикой .

Ok, today we are going to travel to Edinburgh. We will visit castles, museums and parades.

Make us known with new words. Work with site “Quizlet”. Read and translate the words.

Работают с сайтом и тренируют новые слова (карточки, заучивание).

5. Первичное усвоение новых знаний

At first, we are going to visit Edinburgh castle. Read the information about it. Translate it. Watch the film. Now, answer my questions.

Another great event is the Military Tattoo Experience. Read and translate information about it. Watch the video.

Now visit the Museum of Childhood.

Один обучающийся читает информацию о Эдинбургском замке, другой переводит. Потом смотрят видеосюжет о замках. Отвечают на вопросы к тексту.

Работают с информационными текстами, смотрят видео.

Video “Scotland: Edinburgh castle”, The Military Tattoo Experience.

Учебник стр .101

6. Этап релаксации

Let’s have a rest. Do the relaxing exercises.

7. Первичная проверка понимания .

Where can we see the Crown Jewels / toys / fish /dancers & musicians / Edinburgh from the air?

What is each person going to do while in Scotland? Why?

Находят информацию в тексте.

Говорят о планах ребят, используя be going to и because .

Учебник стр .101

Учебник стр .101 № 4

8. Включение в систему знаний и повторение

Try to tell us about Edinburgh.

Используя информацию урока, обучающиеся кратко рассказывают об Эдинбурге.

9. Информация о домашнем задании

Open your diaries and write the hometask.

Записывают домашнее задание

Слова 10с d, c.102 №3

10. Рефлексия учебной деятельности на уроке.

And now give marks for the lesson to yourselves. But before doing it answer the questions: Were you active? Did you understand everything? Could you answer all the questions? Show me a dark blue circle if your mark is 3, a green card if your mark is 4 and a red card if your mark is 5.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс профессиональной переподготовки

Английский язык: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 1153 человека из 83 регионов


Курс повышения квалификации

Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС

  • Сейчас обучается 152 человека из 52 регионов
  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 611 207 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 14.05.2017 1684
  • DOCX 20.4 кбайт
  • 17 скачиваний
  • Рейтинг: 3 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Вишнякова Надежда Юрьевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Время чтения: 2 минуты

В Россию приехали 10 тысяч детей из Луганской и Донецкой Народных республик

Время чтения: 2 минуты

Онлайн-тренинг: нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни

Время чтения: 2 минуты

Время чтения: 2 минуты

Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Цель: способствовать развитию навыков чтения и продуктивного письма.

Оборудование: иллюстрации по теме урока; географическая карта Шотландии.

I. Организационный момент

— Good morning, everyone! (Good morning, teacher!)

— Who isn’t here today?

II. Актуализация знаний

Проверка домашнего задания

(Учитель организует взаимопроверку выполнения заданий в рабочей тетради. Ответы записаны на доске.)

1 — have; 2 — play; 3 — go; 4 — do.

1F, 2F, 3Т, 4Т, 5F, 6F.

III. Работа по теме урока

Работа по учебнику

(На доске карта Шотландии, иллюстрации с видами и символикой страны. Учащиеся слушают аудиозапись и отвечают на вопросы.)

— What country does the music remind you of?

— Do you like this kind of music?

— Is it similar to the music of your country?

(Ученики высказывают свои предположения относительно содержания текста, затем читают текст в сопровождении аудиозаписи и проверяют свои ответы.

Keys: You can go on a tour of Edinburgh Castle to see the Crown Jewels. You can see a music and dance show and listen to pipers playing their bagpipes at the Military Tattoo Experience, etc.)

(Ученики читают текст еще раз и отвечают на вопросы.)

— Where could you see the Crown Jewels? (At Edinburgh Castle.)

— Where could you see toys? (At the Museum of Childhood.)

— Where could someone see fish? (At Deep Sea World.)

— Where could you see dancers and musicians? (At the Military Tattoo Experience.)

— How could you see Edinburgh from the air? (By taking the ballooning tour.)

(Ученики читают образец и составляют аналогичные предложения.

Keys: Catherine is going to attend the Military Tattoo Experience because she is keen on folk music. Jeremy is going to visit Edinburgh Castle because he is fond of architecture. Sharon is going to go to Deep Sea World because she is interested in sea life. Tamara is going to visit the Museum of Childhood because she collects dolls.)

— Imagine you’re in Scotland now. What are you going to do? Why?

(Учащиеся отвечают на вопрос по образцу.)

(Учащиеся вместе с учителем читают и обсуждают текст в рубрике Study Skills. При наличии интернета учитель показывает ученикам, как искать необходимую информацию, или показывает готовый материал.)

Places to visit

Visit the Kremlin, with its many churches and government buildings. Nearby is famous Red Square with St Basil’s Cathedral and Lenin’s Tomb.

If you love art, you can visit the Pushkin Museum of Fine Arts and the Tretyakov Gallery.

Go shopping at the GUM department store for souvenirs and designer labels. Go on a boat trip along the Moskva River, visit the Moscow Zoo and the Kremlin. Take a walk in Arbat, Moscow’s pedestrian area with shops and little cafes.

IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания

— Open your workbooks at page 62. For your homework I want you to do all the exercises on this page.

(Учитель читает и комментирует задание каждого упражнения, чтобы все ученики поняли, что им нужно делать дома. Учащиеся выполняют упр. 3 в тетрадях для письменных работ.)

— If there is anything you don’t understand, ask now.

Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках:

Индивидуальное задание: учащиеся, которые были в Сочи, готовят фотографии и рассказ о своих впечатлениях от поездки.)

V. Подведение итогов урока

— Can you talk about places to visit or things to do in Edinburgh?

— Can you write a tourist brochure about the capital city in our country?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

— That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)

Библиотека образовательных материалов для студентов, учителей, учеников и их родителей.

Наш сайт не претендует на авторство размещенных материалов. Мы только конвертируем в удобный формат материалы из сети Интернет, которые находятся в открытом доступе и присланные нашими посетителями.

Если вы являетесь обладателем авторского права на любой размещенный у нас материал и намерены удалить его или получить ссылки на место коммерческого размещения материалов, обратитесь для согласования к администратору сайта.

Разрешается копировать материалы с обязательной гипертекстовой ссылкой на сайт, будьте благодарными мы затратили много усилий чтобы привести информацию в удобный вид.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка урока английского языка в 6 классе по теме "The Edinburgh Experience" по учебнику Spotlight. Урок содержит задания на отработку лексических единиц по теме, отработку навыков аудирования. Урок предусматривает мультимедийную презентацию.

Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс

Разработала

Сайгафарова Наталья Николаевна,

учитель английского языка

первой квалификационной категории

Волгоград , 2015

В Эдинбург на каникулы

1. Образовательная: учить учащихся прогнозировать содержание беседы; совершенствовать умения и навыки практического владения английским языком по теме урока; развивать умения поискового чтения; учить соотносить слова с их графическим изображением.

2. Развивающая: способствовать формированию познавательных умений: задавать вопросы и отвечать на них.

3. Воспитательная: обучать сотрудничеству, воспитывать чувство ответственности и взаимопомощи; воспитывать толерантное отношения друг к другу; формировать уважение к культуре, традициям другой страны; повысить интерес к изучению английского языка.

Планируемый результат

Совершенствовать навыки аудирования, чтения, устной и письменной речи посредством мультимедийной презентации.

Личностные: аргументированно оценивать свои и чужие поступки в учебных ситуациях; понимать эмоциональное состояние других людей.

Регулятивные: определять цель; выбирать средства достижения цели в группе и индивидуально; планировать деятельность и оценивать способы достижения цели в учебных ситуациях, самостоятельно исправлять ошибки.

Коммуникативные: излагать свое мнение (в монологе, диалоге), аргументируя его; осознанно использовать речевые средства в соответствии с ситуацией общения и коммуникативной задачей .

Познавательные: находить в учебнике достоверную информацию, анализировать ( выделять главное и обобщать); строить логически обоснованные рассуждения .

Основные понятия

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Работа в группах

- Английский язык. 6 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений / [Ю. Е. Ваулиной, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс] - 3-е изд., доп. и перераб. - М.: Express Publishing: Просвещение, 2013. - 164с.: ил.

Этапы урока

Этап учебного занятия

Организационный момент

1 минута

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Приветствие. Проверка готовности к уроку.

Good morning, boys and girls. Sit down, please.

Good morning, dear colleagues. Welcome to our lesson.

Этап учебного занятия

Актуализация знаний

(настрой на урок и атмосферу иноязычного общения)

Этап целеполага

3 минуты

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Today we’re going to read the text, ask and answer the questions, write, speak and listen to music.

Brainstorming : Do you like travelling?

What means of transport do people use when they travel?

What kind of transport do you like?

Do you travel across Russia?

What cities did you visit?

Do you travel abroad?

People use a bus, a car, a train, a bicycle, a plane.

Some people travel on foot.

I like travelling by car (…..).

No, I don’t. / Yes, I do.

3 минуты

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Today we’re travelling abroad. There are lots of interesting places around the world. Let’s listen to music and guess what country are we going to visit?

Soundtrack “Brave Heart” . (слайд 1)

Почему именно чертополох считается национальным цветочным символом Шотландии?

Что вы знаете о другом символе Шотландии, единороге?

It’s a bagpipe, Scottish national instrument.

Учащиеся заполняют форму (Spidergram)

The Scottish national instrument is a bagpipe.

The capital city of Scotland is Edinburgh.

The national man’s skirt is a kilt.

The national symbols of the country are a thistle and an unicorn.

Scotland is famous for its mystical creature, Loch Ness monster.

Scotland is situated on the British Isles.

Шотландские племена издавна отличались свободолюбием и постоянно боролись с разными захватчиками своей земли. Есть версия, что однажды неприятели захотели подкрасться к отряду шотландцев ночью, пока те спали, а чтобы не шуметь, решили разуться. Шотландцев разбудили крики, и атака была отбита. Оказывается, лагерь был окружен зарослями чертополоха и враги попросту напоролись на его колючки. Так чертополох спас шотландцев и попал в почетные растения страны.

Этап учебного занятия

Закрепление и отработка изученного материала (лексика по теме)

19 минут

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Edinburgh is a Scottish capital. It attracts a lot of tourists who’d like to visit interesting places and events.

Your hometask was to read the text about Edinburgh.

Раздать карточки (Fill in the gaps.) слайд 3

Просмотрите содержание текста, дополните следующие предложения.

10 минут

OK. Visiting Edinburgh you can go to the Museum of Childhood or to the castle. Also you can see the Military Tattoo Experience.

Разделить на 3 группы, раздать конверты с заданиями.

Определите какая из карточек в наборе лишняя, используя фразы ( слайд 4 ), расскажите о событиях, достопримечательностях.

4 минуты

Well done. Edinburgh (записать на доске слово) is famous for its interesting places and events.

(мужчины носят) юбки

Национальный музыкальный инструмент

Вместе с учащимися прочитать слова, затем удалять по одному слову, далее проговаривать весь список, вместо пропуска называя слово. Когда все слова будут удалены, все вместе воспроизводят список, далее учащиеся записывают слова в правильной последовательности в тетради.

Открыть карточки, проверить правильность выполнения задания.

1. The largest outdoor event in Scotland is the Military Tattoo Experience.

2. Edinburgh Castle is the home of the Crown Jewels.

3. The noisiest museum in the world is the museum of Childhood.

4. The Museum of Childhood is favourite with adults and children.

5. Edinburgh Castle is the place to go if you like castles.

6. You can admirе spectacular views of the city as well as the Crown Jewels.

7. The one o’clock gun is fired every day except Sunday.

8. The Military tattoo experience is the largest outdoor event in Scotland.

9. It is a treasure house full of objects, telling of childhood, past and present.

P1 Would you like to listen to the national Scottish instrument? Welcome to the Military Tattoo Experience.

P 2 You can see national dances in the Edinburgh castle.

P 3 I think the Museum of Childhood is the most interesting and exciting place in Edinburgh.

Castle Museum Toys

Edinburgh Castle Museum Toys Children Kilt Parade Bagpipe Jewels Gun

Этап учебного занятия

Закрепление фонетических навыков

10 минут

Деятельность учителя

Деятельность ученика

С Шотландией связано имя известного поэта, Роберта Бернса. ( Слайд 5 )

Стихотворение '' My heart's in the Highland'' было озвучено принцем Чарльзом.

Прослушайте стихотворение, расставьте отрывки в правильной последовательности.

Прослушайте стихотворение, найдите слова, в которых присутствуют звуки [ai], [o:], [ ^ ], выделите соответствующие слова в тексте.


Представляю Вашему вниманию презентацию к уроку "Путешествие в Эдинбург" для 6 класса по УМК Spotlight.

Содержимое разработки

Spotlight 6. Module 10d. Culture Corner.

Spotlight 6. Module 10d. Culture Corner.


-75%

Профессиональная компетентность педагогов в условиях внедрения ФГОС

Получите комплекты видеоуроков + онлайн версии










Путешествие в Эдинбург (3.29 MB)

Читайте также: