Конспект урока по технологии удивительные приборы 2 класс

Обновлено: 05.07.2024

Основные понятия: линейка, угольник, циркуль, канцелярский нож, игла, лекало. Их названия, функциональное назначение, устройство. Приёмы работы ими. Безопасное обращение с колющими режущими инструментами.

  • Познавательные: познакомить детей с названиями, назначением и устройством разных инструментов; с правилами безопасного обращения с колющими, режущими инструментами.
  • Развивающие: развивать творческие способности в трудовой деятельности, наблюдательность, логическое мышление, связную речь, умение анализировать.
  • Воспитательные: умение работать в группе, дружно, сообща; воспитание эстетического вкуса и чувства ответственности.
  • Творческие: проявление самостоятельности в практической деятельности, в поиске решений поставленных задач.
  • Орг.деятельные: учить формулировать тему и цели урока, подводить итог урока.

Тип урока: открытие новых знаний

Метод: проблемно-исследовательский

Приёмы работы: средства речевого взаимодействия учителя с учениками; проверка работы по образцу; самооценка; распределение ролей в группе.

Форма деятельности: внутригрупповое, групповое исследование, самостоятельная и индивидуальная работы, работа в парах.

  • инструкции
  • канцелярские ножи
  • лекала
  • ножницы
  • плакаты по технике безопасности
  • ручные иглы
  • угольники
  • циркули
  • шило
  • интерактивная доска Interwrite
  • компьютер
  • мультимедийный проектор
  • Настой на работу
  • Создание проблемной ситуации

Громко прозвенел звонок –
Начинается урок.
Наши ушки на макушке,
Глазки широко открыты.
Слушаем, запоминаем,
Ни минуты не теряем.

– Перед вами на экране кроссворд, отгадайте его, пожалуйста.
(на ИД слайд 1 с кроссвордом)
– Какое ключевое слово у нас получилось?
– Какова была тема прошлого урока?
Проблемная ситуация.
– У вас на столах, в конвертах собраны различные инструменты. Выберите из них только те, которыми мы можем пользоваться на уроке.
– Все ли инструменты вы выбрали?

(Слайд 2 различные инструменты, при проверке распределить на две группы)
– Как вы думаете, о каких инструментах мы будем говорить сегодня на уроке?

– А какие загадки вы знаете об этих инструментах?
(Дети отгадывают загадки и объясняют где и для чего можно использовать данный инструмент)

– Смотрите: мы раскрыли пасть,
В неё бумагу можно класть.
Бумага в нашей пасти
Разделится на части.

Я однорукая старуха
И прыгаю по полотну
И нитку длинную из уха
Как паутину я тяну.

Я люблю прямоту,
Я сама прямая.
Сделать ровную черту
Всем я помогаю.
Что-нибудь без меня,
Начертить сумей-ка
Угадайте кто же я?

В снежном поле по дороге
Мчится конь мой одноногий
И на много-много лет
Оставляет темный след.

Где упрётся хвостом,
Станет дырка потом.

Ноги очень интересны
У таинственного друга:
Если первая на месте,
То другая ходит кругом!
Сговорились две ноги
Делать дуги и круги.

И понимает каждый школьник,
Что очень нужен нам.

Ох, и острый же предмет –
Нанесет любому вред.
С ним веди себя построже –
Будь предельно осторожен.
Стоит только зазеваться –
Ранит, некуда деваться.
Хоть опасен он, но всё ж,
Повседневно нужен …

Дети подходят к доске и вписывают слова в клетки кроссворда.
– Инструменты

– Каждому делу – свои инструменты.
– Нет, потому, что многие инструменты нам на уроках не нужны, многими мы ещё не умеем пользоваться.

линейка, угольник, циркуль, канцелярский нож, лекало
– дрель, молоток, топор, тески, плоскогубцы
– Два кольца, два конца, посредине гвоздик.
(ножницы) и т.д.

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данном конспекте урока по технологии перед учащимися ставятся следующие задачи.

Задачи урока:

- познакомить учащихся с поверьем о домовом, со способом изготовления игрушки из помпона;

- формировать умение работать циркулем;

- совершенствовать умение работать по плану;

- развивать мышление, внимание, глазомер.

МОУ Лицей г. Истры

Конспект урока по технологии во 2 классе

Изделие: домовой

Учитель начальных классов

Задачи урока:

- познакомить учащихся с поверьем о домовом, со способом изготовления игрушки из помпона;

- формировать умение работать циркулем;

- совершенствовать умение работать по плану;

- развивать мышление, внимание, глазомер.

Планируемые результаты:

- закрепить навыки работы циркулем, научиться создавать игрушки на основе помпона, использовать помпон как декоративный элемент.

Основные термины и понятия: циркуль, готовальня, помпон.

Ресурсы и оборудование.

У учителя: готовальня, изображение домового, материалы и инструменты, необходимые для выполнения изделия, помпон как элемент украшения, декора, образцы изделий.

У учащихся: учебник, рабочая тетрадь, нитки, игла, ножницы, циркуль, картон или цветная бумага, клей.

Ход урока

Сначала необходимо провести анализ готового изделия, которое учитель показывает ребятам: необходимые для работы материалы и инструменты (картон, нитки, циркуль, ножницы, игла), правила работы инструментами (циркулем, ножницами, иглой), метод разметки (с помощью циркуля), техника выполнения (создание и оформление помпона), способ оформления, практическое применение (подарок, украшение).

В наше время помпон является очень популярным элементом декора не только одежды, но и интерьера. Сейчас дизайнеры используют помпоны для украшения головных уборов, верхней одежды, обуви, сумочек, перчаток и множества других предметов. Интересно то, что помпон приобрел большую популярность не в наше время, а гораздо раньше. Помпон был очень популярным элементом военной формы. Например, в военной форме русской армии XVIII века помпоны считались одним из знаков отличия. По их цвету можно было отличить унтер-офицера от солдата. У солдат помпоны были одноцветные, а у унтер-офицеров — двухцветные. А французские моряки использовали помпоны на своих головных уборах совсем с другой целью. На кораблях были тесные помещения с низкими потолками, и помпон предохранял голову моряка от удара об их выступы. Сейчас корабельные помещения стали более просторными, но традиция использования красного помпона на белых шапочках французских военных моряков сохранилась до сих пор.
После анализа готовой поделки проводится планирование работы. Учитель может заранее подготовить на доске план работы, в котором переставлены местами пункты. Задача учащихся — правильно расставить номера пунктов в зависимости от порядка их выполнения. Мы приводим таблицу расположения действий по порядку и с правильной нумерацией.

Номер
действия

Название и описание действия

Подготовка материалов и инструментов. Подготовить к работе все необходимые материалы и инструменты, повторить правила работы с ними

Разметка окружностей. Сделать циркулем разметку двух кругов радиусом по 5 см на картоне (помнить об экономии материала). В середине каждого круга сделать разметку еще одного круга радиусом 2 см

Раскрой. Вырезать размеченные детали и детали из рабочей тетради, помня о правилах работы ножницами

Сборка. Основы для помпона (вырезанные круги) сложить вместе и намотать на них несколько слоев ниток. Для этого вдеть нитку в иголку и пропустить иголку с ниткой через центр круга. Разрезать ножницами нитки между кольцами, взять еще одну нитку и туго перевязать середину помпона (нитку не обрезать). Аккуратно снять кольца, помпон распушить

Отделка. Приклеить к помпону детали, вырезанные из рабочей тетради, так, чтобы получился домовой, как показано на рисунке в учебнике (с. 48)

Домашнее задание. Нарисуйте своего домового, каким он должен быть, по вашему мнению. Выполните задание в рабочей тетради на с. 29.

Уроки по технологии 2 класс и другие полезные материалы для учителя технологии, которые вы можете выбрать и скачать бесплатно в этом разделе.

  • Все учебники
  • Технология, 1-4 класс, Изделия из разных материалов, Выгонов В.В., 2013.
  • Технология, 2 класс, Куревина О.А., Лутцева Е.А., 2015.
  • Технология, 2 класс, Рагозина Т.М., Гринева А.А., Голованова И.Л., 2012.
  • Технология, 2 класс, учебник для общеобразовательных организаций, Лутцева Е.А., Зуева Т.П., 2014.
  • Технология, Летающие модели, 1-4 класс, Выгонов В.В., 2014.
  • Технология, Оригами, 1-4 класс, Выгонов В.В., 2013.
  • Технология, прекрасное рядом с тобой, 2 класс, Куревина О.А., Лутцева Е.А., 2013.
  • Технология. 2 класс. Рагозина Т.М., Гринёва А.А., Голованова И.Л. (2011, 80с.)


Какой секрет у подвижных игрушек? Изготовление игрушки-качалки

Уроки


Технология "Ромашковая поляна"

Уроки


Технологическая карта урока "Как рубашка в поле выросла. Натуральные ткани"

Уроки

Урок разработан в технологии 4К


Уроки


Технологическая карта урока технологии

Уроки


Учебно-методическое пособие "Игрушка анти-стресс"

Уроки

Технологическая карта урока по созданию и применению игрушки анти-стресс


Оригами шапочка

Уроки


Технологическая карта на тему: "Работа с бумагой. Птица Счастья"

Уроки

Личностные: имеют мотивацию к учебной и творческой деятельности; понимают личную ответственность за будущий результат; проявляют бережное отношение к птицам. Предметные.


Технологическая карта урока на тему "Работа с картоном. Конструирование. Медвежонок"

Уроки

Цель: выполнить из картона медвежонка. Учебные задачи: Направленные на достижение личностных результатов: Л1УУД: формировать умение навыков сотрудничества со взрослыми и.


"Новогодние звезды"

Уроки

Дата:12.12.17 Предмет: Технология Тема урока: новогодние звезды своими руками из бумаги. Цель: выполнение звёзд из цветной бумаги в технике оригами для оформления.


Получайте новое первыми











Лицензия на право ведения образовательной деятельности №5251 от 25.08.2017 г.


Изделие для обучающихся 2 класса.

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

МОДЕЛЬ ЧАСОВ С КВАДРАТНЫМ ЦИФЕРБЛАТОМ (2 КЛАСС) Урок технологии Выполнила : Бойцова Е.В. учитель технологии ГБОУ СОШ № 188 с углублённым изучением предметов МХК

СОДЕРЖАНИЕ I УРОК Какие часы вы знаете? История часов. II УРОК Схемы изготовления часов. Викторина. Стихотворение. Информационные источники.

Таких часов, какие мы видим сейчас, когда-то вообще не было. Люди узнавали время по солнечным, водяным или песочным часам. Самым первыми возникли солнечные часы, впервые их упоминает китаец Чиу-пи (около 1100 года до н. э.) ИСТОРИЯ ЧАСОВ

Но солнечные показывали время только днем, в солнечную погоду, а водяные и песочные часы были очень неудобными в длительных путешествиях. ИСТОРИЯ ЧАСОВ

СТАРИННЫЕ ЕГИПЕТСКИЕ ВОДЯНЫЕ ЧАСЫ

ВОДЯНЫЕ ЧАСЫ КТЕСИБИЯ ( I-II ВВ.) ДО НАШЕЙ ЭРЫ

ОГНЕННЫЕ ЧАСЫ – МАСЛЯНАЯ ЛАМПА И СВЕЧА С ДЕЛЕНИЯМИ

ТАБЕЛЬНЫЕ ЧАСЫ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ ВРЕМЕНИ ПРИХОДА НА РАБОТУ СЛУЖА — ЩИХ

ЧАСЫ С НЕСЕССЕРОМ И МУЗЫКАЛЬНЫМ МЕХАНИЗМОМ (АНГЛИЙСКОГО МАСТЕРА Д. КОКСА )

АТОМНЫЕ ЧАСЫ ВОДОРОДНОГО МАЗЕРА

АСТРОНОМИЧЕСКИЕ ЧАСЫ ШОРТА ( СЛЕВА ) АСТРОНОМИЧЕСКИЕ ЧАСЫ ФЕДЧЕНКО АЧФ-3 ( СПРАВА )

НАРУЧНЫЕ ЧАСЫ СОВЕТСКИХ КОСМОНАВТОВ

ЧАСЫ НА СТЕНЕ СТАРОЙ ОБСЕРВАТОРИИ В ГРИНВИЧЕ (АНГЛИЯ)

На уроке мы с вами создадим модель часов, с квадратным циферблатом. Часы в дальнейшем пригодятся вам на уроке математики, для изучения времени. ЗАДАНИЕ НА УРОК

12 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Большая стрелка Маленькая стрелка Улитка (проволока ) 2.5 см 2.5 см 10.5 см 6 см

12 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

ВИКТОРИНА Одно яйцо варится 3 минуты. Сколько минут будут вариться 2 яйца? Ответ: 3 минуты Если пять кошек ловят пять мышей за пять минут, то сколько времени нужно одной кошке, чтобы поймать одну мышку? Ответ:5 минут

Ходят кругом Друг за другом. Живут на стенке, Подтянув коленки. Идут, стучат — Никогда не молчат. Ответ: стрелки часов Ответ: часы Мы с ними не скучаем, Покажут всякий раз, Когда попить нам чаю, Не опоздав в свой класс. Ответ: часы ЗАГАДКИ

ПОСЛОВИЦЫ ПРО ЧАСЫ Упустишь минуту, потеряешь час. Знай часам — цену, минутам — вес, секундам — счёт. Делу — время, потехе — час. Потерянного времени не воротишь. И петух свои часы знает. Солнышко всходит, часов не спрашивает. Время не на миг не остановишь.

ПОСЛОВИЦЫ ПРО МИНУТУ Знай минутам цену, секундам — счёт. Лучше тремя часами раньше, чем минутой позже. Минута рабочего времени — не иголка: потеряешь — не найдёшь. Минута час бережёт. Потерял минуту — потеряешь час. Шутка — минутка, а заряжает на час. Срубить дерево — пять минут, вырастить его — сто лет.

ГОЛОВОЛОМКА С ЦИФЕРБЛАТОМ

СУТКИ Сын спросил у мамы — утки: — Мама, кто такие сутки? И куда они летят? И вернутся ли назад? — От побудки до побудки Пролетают — тают сутки, Улетают в никуда, Исчезают без следа… Так сказала мама — утка. Сын спросил: — А их малютки? Много ли у них сутят ? Вместе ли они летят? — Да, у суток есть малютки, Называют их минутки. Друг за дружкою подряд День и ночь они летят. Сын взволнован не на шутку: — Мне хоть на одну минутку Хоть глазочком бы взглянуть! — Что ж, внимательнее будь. -Только что… — Как? Неужели? — Две минутки пролетели. — Где? Когда? — Да вот с тех пор. — Как ведем мы разговор. МАРИНА ВИШНЕВЕЦКАЯ

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Данная работа может быть использована при объяснении нового материала в 8 классе или в 9 классе как повторительный материал при подготовке к ГИА. В работе есть как теоретический, так и практичес.

Данное мероприятие позволяет познакомить учащихся с состоянием здоровья на современном уровне в школе; закрепить знания о заболеваниях СПИД, туберкулез; привлечь внимание учащихся к негативному .


Урок математики. Тема: Часы. Циферблат, стрелки, направление движения стрелок. Определение времени по часам.

Урок математики во 2 классе по программе VIII вида.


Тема: Монтаж часового циферблата.

Конспект урока по ручному труду 5 класса.

Решать квадратные уравнения учащимся приходится часто в старших классах, Решение иррациональных, показательных , логарифмических ,тригонометрических уравнений часто сводится к решени.


Рабочая программа элективного курса для 9 класса 34 часа Квадратный трехчлен и его приложения

Рабочая программа элективного курсадля 9 класса 34 часа Квадратный трехчлен и его приложения.


— научить детей размечать циркулем окружность на 12 частей;

— понятия: центр окружности, радиус, диаметр;

— виды соединений деталей и материалов;

— рассказать о видах часов и их назначении;

Оборудование: технологическая карта на доске, картон, проволока, циркуль, линейка, карандаш простой, ножницы, карандаши цветные, таблицы по развитию творческих способностей, таблицы видов часов, картинки со стихами, загадки об инструментах.

Девиз урока: “Время всего дождется и все переживет.

Проверка готовности к уроку, запись домашнего задания.

— Будем изготавливать циферблат со стрелками, которые будут двигаться.

1. “Идет и никогда не приходит”. (Часы)

2. “Весь век идет Еремушка:
Ни сна ему, ни дремушки.
Шагам он точный счет ведет,
А с места все же не сойдет”. (Часы)

3. “Я напрасно не стучу,
Когда надо – разбужу”. (Будильник)
4. “На руке, и на стене,
И на башне в вышине
Ходят, ходят ровным ходом
От восхода до захода”. (Часы)

5. “Весь день усами шевелят
И время узнавать хотят”. (Часы)

Башенные – Кремлевские (Спасские) открыты в 1851 году – главные часы страны

— Вставить пропушенные (буквы и слоги) и прочитать выражение; объяснить орфограммы:


4. Повторение определений (терминология)

Окружность — кривая замкнутая линия, точки которой расположены на равном расстоянии от центра

Радиус – расстояние от центра окружности до линии окружности

Диаметр – расстояние от линии окружности до линии окружности проходящее через центр окружности

5. Загадки об инструментах

Чтобы выполнить чертеж окружности, прежде надо отгадать загадку об инструментах:

Кто этот лихач лихой
Чертить круг одной ногой
Как гвоздем проткнул бумагу
Уцепился и ни шагу? (Циркуль)

Я люблю прямоту!
И сама прямая
Сделать ровную черту
Всем я помогаю! (Линейка)

Смотрите, мы раскрыли пасть
В нее бумагу можно класть
Бумага в нашей пасти
Разделится на части! (Гожницы)

6. Технология изготовления

Презентация 1. “Технология изготовления циферблата”

8. Самостоятельная работа учащихся

— самостоятельная работа учащихся по инструкционным картам на ученических столах, на доске, после просмотра презентации о выполнении операций;

— пауза-разминка (середина практической работы)

— текущий инструктаж о приемах работы;

— текущий инструктаж о правилах и приемах работы с инструментами;

— обход учащихся, проверка выполнения операций;

— показ рациональных способов работы;

— исправление ошибок, показ лучших работ учащихся.

  1. Выставление и комментирование оценок.
  2. Уборка рабочих мест.

Урок технологии Модель часов с квадратным циферблатом ( 1- 2 кл ) Ноябрь 2007 г. Учитель технологии Бойцова Е. В. ГОУ СОШ 188 с углубленным изучением предметов. — презентация

Презентация была опубликована 6 лет назад пользователемГалина Шмидт

Похожие презентации

1 Урок технологии Модель часов с квадратным циферблатом ( 1- 2 кл ) Ноябрь 2007 г. Учитель технологии Бойцова Е. В. ГОУ СОШ 188 с углубленным изучением предметов художественно- эстетического цикла.

4 Старинные египетские водяные часы

5 Водяные часы Ктесибия (I-II вв.) до нашей эры

7 Огненные часы – масляная лампа и свеча с делениями

8 Маятниковые часы Сконструированные Галилеем

9 Табельные часы для регистрации времени прихода на работу служащих

10 Часы с несессером и музыкальным механизмом (английского мастера Д. Кокса )

11 Атомные часы водородного мазера

12 Астрономические часы Шорта ( слева ) Астрономические часы Федченко АЧФ-3 ( справа )

13 Наручные часы советских космонавтов

14 Часы на стене старой обсерватории в Гринвиче (Англия)

17 Большая стрелка Маленькая стрелка Улитка (проволока ) 2.5 см 10.5 см 6 см

19 Сутки Сын спросил у мамы- утки: — Мама, кто такие сутки? И куда они летят? И вернутся ли назад? — От побудки до побудки Пролетают -тают сутки, Улетают в никуда, Исчезают без следа… Так сказала мама -утка. Сын спросил: — А их малютки? Много ли у них судят? Вместе ли они летят? — Да, у суток есть малютки, Называют их минутки. Друг за дружкою подряд День и ночь они летят. — Сын взволнован не на шутку: — Мне хоть на одну минутку Хоть глазочком бы взглянуть! — Что ж, внимательнее будь. -Только что… — Как? Неужели? — Две минутки пролетели. -Где? Когда? -Да вот с тех пор. -Как ведем мы разговор.

Конспект урока по технологии

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Конспект урока по технологии

Составила учитель начальных классов Кузнецова И.В.

Цель урока: Изготовить модель часов для работы по ним на уроках математики.

Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его ограниченном единстве и разнообразии природы, народов, культур .

Формирование умений планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата.

Использование приобретённых знаний и умений для решение несложных конструкторских задач, художественно- конструкторских, технологических и организационных задач.

Оборудование для учителя : лекала/циферблата и стрелок/, ножницы, картон, кнопки и ластик /для закрепления стрелок/ образец модели часов, ноутбук, проектор.

Оборудование для детей: тряпка, цветной картон, ножницы, карандаш, ластик.

2. Постановка темы и цели урока .

3. Планирование трудовых действий .

-Анализ конструкций образца

-Анализ технической документации

-Анализ технологии выполнения изделия

5. Анализ работ (выделить лучшие работы, указать на ошибки).

Позвал детей всех на урок.

Я искренне надеюсь на то, что хорошее настроение сохранится у вас на протяжении всего урока.

2.Постановка темы и цели урока

-.Сегодня на уроке я хочу чтобы вы вспомнили героиню произведений Кира Булычёва.

Эта девочка имела много друзей , любила приключения и много путешествовала. /Алиса Селезнёва/

В каком времени существует Алиса?/в будущем/

Что вы знаете о величине – время?

ЧТО ТАКОЕ ВРЕМЯ? Этим вопросом, вероятно, задавался каждый человек. В современном мире очень важно знать, что такое время. Отправление поездов, вылет самолетов, начало рабочего дня, занятий в школах, спортивных соревнований и передач по телевидению — все это происходит в точно назначенный час. ВРЕМЯ, понятие, позволяющее установить, когда произошло то или иное событие .

Во многих европейских языках “время” – одно из самых употребительных имен существительных. В русском языке мы тоже можем найти немало выражений с этим словом. Какие знаете вы? / Нет времени. Время летит. Время как резиновое. Тратить время. Убить время! Времени хоть отбавляй! Экономить время./

— Скажите пожалуйста , а какой предмет нам помогает определять время? /часы/

— Что мы будем сегодня с вами делать на уроке? / модель часов/

-Как вы думаете, давно ли люди умеют ориентироваться во времени?

Люди, жившие в древние времена в Египте и на Ближнем Востоке, также хотели ориентироваться во времени, однако у них не было часов. Тем не менее, пять тысяч лет тому назад астрономы из древнего города Вавилон в Месопотамии разделили период времени от восхода солнца до следующего восхода на 24 часа. Сегодня, когда у нас есть часы, измеряющие время до мельчайших долей секунды, древние единицы времени по-прежнему остаются в силе.

Ещё в древние времена люди умели ориентироваться во времени и в пространстве: по звёздам, по Солнцу, ещё тогда были изобретены первые солнечные часы. Впервые такими часами начали пользоваться в Древнем Египте.

Эти часы были изобретены в Китае свыше тысячи лет назад. Внутри находилось водяное колесо, к которому были прикреплены чашки, наполняемые водой. Когда чашки становились слишком тяжелыми, колесо вращалось, приводя в действие шестеренки часового механизма.

Первыми точными часами были маятниковые часы. Маятник — грузик на конце длинного стержня — качается с равными интервалами и соединён с гирькой. От качания маятника гирька медленно опускается и стрелки плавно движутся .

Сейчас люди пользуются разными видами часов. Какие виды часов вы знаете?/карманные, настенные, наручные и т.д./

Скажите, пожалуйста, часы бывают разной формы ? Какие геометрические фигуры напоминают нам часы по форме?

3. Планирование трудовых действий .

Посмотрите на доску какую форму мы будем использовать для нашей модели?/круг/

– Из чего состоит модель часов? /из циферблата и стрелок/

– Какую форму имеет каждая деталь?

б) Изучение изделия по образцу.

– Определите способ соединения деталей./с помощью кнопки и кусочка резинки/

– Определите порядок изготовления изделия./с помощью лекала перенесём на цветной картон детали часов, вырежем их, с помощью кнопки и резинки скрепим детали/

Посмотрите на свою модель. Чего не хватает ?/цифр/ Какие цифры используют на циферблатах часов ? /арабские и римские/ Какие цифры удобнее использовать нам? /арабские/

Что надо сделать до того как мы начнём расставлять цифры? /поставить деления на циферблате/

Посмотрите на образец , он поможет вам правильно расставить деления.

Чем можно написать цифры на циферблате? /маркером ,фломастером/ Расставьте цифры в правильном порядке.

Вот и готова наша модель часов. На каком уроке мы можем использовать нашу модель? /на математике/

Читайте также: