Конспект урока по русскому языку 3 класс наречие

Обновлено: 05.07.2024

Оценить 1121 0

Цели урока: 1) дать общую характеристику наречия как части речи; формировать умение распознавать наречия среди других частей речи, учить ставить вопросы к наречиям,

2) развивать речь, внимание, орфографическую зоркость, расширять словарный запас, развивать умение делать выводы, обобщать, аргументировать свои ответы;

3) прививать навык культурного поведения на уроке, самостоятельность, интерес к родному языку.

1. Организационный момент.

Я сегодня очень рада

Войти в приветливый ваш класс,

И для меня уже награда

Сиянье ваших умных глаз.

Я знаю, каждый в классе гений.

Да без труда и ум не впрок.

Скрестите шпаги ваших мнений

Мы вместе сочиним урок.

- Здравствуйте, ребята! Как видите, настроение на начало урока у меня просто замечательное! Мне хотелось бы подарить вам интересный урок. Но, наверное, всем присутствующим хотелось бы узнать ваш настрой на сегодняшнюю работу. Перед каждым из вас лежит табличка со смайликами. Нарисуйте смайлику свое настроение на данный момент. Улыбку – если настроение отличное хотите работать; задумчивый смайлик– если будете работать, но без особого желания; грустное – если настроение плохое, вам ничего не хочется делать. Поделитесь настроением друг с другом и с нашими гостями.

2. Этап актуализации знаний.

А) Словарная работа. Распределение слов на группы.

- Вставьте пропущенные буквы в слова, объясните написание слов. Распределить слова на группы. Докажите.

Ф_враль, а__уратно, х_р_шо, т_традь, р_с_вать, ле_ко, медле__о, ру__кий, м_роз, _бедать, п_нал.

- Из букв соберите слово. (НАРЕЧИЕ)

3. Постановка темы, целей урока.

-О какой части речи пойдёт сегодня речь? (О наречии).

- Перед вами лежат карточки с вопросами. Поставьте +, если знаете ответ на вопрос, ? знак , если не знаете, но хотите узнать.

Задания для исследования

Что такое наречие?

На какие вопросы отвечает? Что обозначает или на что указывает?

Каким членом предложения является?

Что будет, если исчезнут эти слова из нашей речи?

Для чего используем эти слова в нашей речи?

- У нас получилось много вопросов, на которые надо ответить. Работа предстоит сложная. Но у нас всё это получится, если будем работать сообща, помогать друг другу и добросовестно относится к выполняемой работе.

4. Этап открытия новых знаний.

А) Исследование. Работа в группах.

- Давайте исследуем эту неизвестную нам часть речи. На какие вопросы отвечает эта часть речи? С какой частью речи связаны?

1 группа. Дополнить словосочетание глагол + наречие.

На какие вопросы отвечают?

Слова для справок: рядом, внимательно, вчера, специально, назад, спросонок, справа.

- Изменится ли форма наречия, если оно связано с глаголами разного числа?

Пришел ранопоявились рановстаю рано

Пришла ранопоявляются рановстаёшь рано

Пришло ранопоявятся рановстаёт рано

- Попробуем изменить эти слова по лицам и числам.

Я учусь хорошо. Мы учимся хорошо.

Ты учишься хорошо. Вы учитесь хорошо.

Он учится хорошо. Она учится хорошо. Они учатся хорошо.

- Скажите, изменилось ли наречие? (нет)

3 группа исследует роль наречий в нашей речи.

1.Мишка любил ходить в лес с дедушкой.

2. Он заметил, что при дедушке лес преображался.

4.Дубы улыбались, раскинув руки-сучья.

5.А колючая ежевика угощала всех спелыми ягодами.

6.Они возвращались из лесу.

1.Мишка очень любил ходить в лес с дедушкой.

2.Он давно заметил, что при дедушке лес преображался.

3.Ласково звал в гости.

4. Дубы добродушно улыбались, широко раскинув руки-сучья.

5. А колючая ежевика по-дружески угощала всех спелыми ягодами.

6. Они возвращались из лесу поздно.

-Сравните предложения по смыслу, какие предложения вам понравились и почему?

- Что заметили? Изменилось ли предложение? (Стало скучным, не эмоциональным)

- Какую роль выполняют наречия в нашей речи? (украшают её, делают её более точной и выразительной)

Писатель Максим Горький сказал о наречиях: “Русский язык необыкновенно богат наречиями, которые делают нашу речь точной, образной, выразительной.)

4 группа будет работать с научным текстом.

Рассказ о наречии.

- Слово стоит при глаголе и поясняет его. Если глагол обозначает действие, значит, наречие будет обозначать признак этого действия.

Чтобы найти наречие – найди глагол и поставь от него вопрос.

Б) Образование наречий.

Наречия легко образуются от других слов. И это неслучайно. Наречия появились в русском языке позже других частей речи. Имена и глаголы к тому времени уже растащили почти все слова по своим владениям. Вот и пришлось наречиям приманивать к себе чужие слова.

Проще всего это, оказалось, сделать с некоторыми прилагательными.

Например, прилагательное хороший превратим в наречие.

Заменю в словехорошийокончание суффиксом –о-и получится замечательное наречие. Как? (Хорошо!)

хороший - хорошо

высокий -высоко.

новый - заново, вновь

Добавим приставкуза- , а окончание заменим суффиксом –о- и получится наречие заново.Добавим приставку с- и суффикс–а- и получим наречие снова . Добавим приставку в-и получим наречие вновь.

Верх - Вверху, вверх, наверху, наверх, кверху, сверх, сверху, верхом.

- Добавлю приставки и суффиксыи получатся наречия. Вверху, вверх, наверху, наверх, кверху, сверх, сверху, верхом.

- Существительноедаль. Добавлю приставки и суффиксы и получу наречияиздалека, далеко, вдаль.

Наречие – это неизменяемая часть речи, которая отвечает на вопросы КАК? КАКИМ ОБРАЗОМ? КОГДА? СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ? ГДЕ? КУДА? ОТКУДА? ЗАЧЕМ? и др.

Наречия обозначают признак, время, место или направление действия.

Наречие не изменяется, поэтому у него нет окончаний, есть суффиксы. Хорошо, вскоре, издалека.

В предложении наречия чаще всего бывают обстоятельствами.

5.Физминутка. (1 мин.)Ребята, как у вас обычно проходят физминутки? Отвечайте словами – наречиями. (Дружно, весело, задорно, бодро)

6.Этап первичного закрепления изученного материала.

Упражнение 387 – коллективно, 2 ученика у доски.

Задание: выписать из ряда слов только наречия. Как вы будете действовать, чтобы обнаружить наречие среди слов других частей речи?

7. Этап закрепления изученного материала.

А) Индивидуальная работа по карточкам. Повторение сведений о синонимах и антонимах, фразеологических оборотах.

Что такое синонимы? (Слова близкие по значению, но разные по написанию)

Что такое антонимы? (Слова противоположные по значению.)

-Мы с вами говорим, что наречия делают речь более точной, выразительной. Попробуем заменить фразеологические сочетания наречиями. Задание это достаточно сложное: нужно вначале понять смысл устойчивого словосочетания, а потом подобрать подходящее наречие.

Замените подходящими по смыслу наречиями.

Идти черепашьим шагом.

Встать чуть свет.

Яблоку негде упасть.

Заменить наречия близкими по смыслу.

8.Итог урока.

-Сегодня в течение всего урока мы исследовали наречие, старались понять его особенности. Как же мы теперь охарактеризуем эту часть речи?

-Вы довольны уроком? Как бы вы охарактеризовали наш урок?

1. Урок полезен, все понятно.

2. Лишь кое-что чуть-чуть неясно.

3. Еще придется потрудиться.

4. Да, трудно все-таки учиться.

- Найдите в этих предложениях наречия.

Наречия нужны, необходимы в нашей речи. Они как будто заполняют пробелы в тексте. Наречия делают нашу речь точной, конкретной, красивой. Это как буквы: есть буквы - есть слова, есть наречия - есть хороший конкретный текст.

- Вернемся к карточке с вопросами. Снова ответьте на эти же вопросы, расставив знаки + и ?

9. Домашнее задание: выучить правило с. 135, выполнить упражнение с. 388,


Слайд 1


Слайд 4


Слайд 2


Слайд 5


Слайд 3

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Русский язык

Тема: Понятие о наречии как части речи

Этапы урока

Формирование УУД,

Ι. Орг. Момент.

Познавательные УУД

1. Ра звиваем умения извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов.

II . Актуализация знаний.

Формулирование проблемы.

1 3 3 4

Постановка основного вопроса уроков.

Используется побуждающий к вопросу (проблеме) диалог.

По какому признаку объединены слова в группы.

1.Веселье, веселый, весело, веселиться.

2. Близкий, близко, приближаться, близость.

3. Вверх, верхний, верхушка, сверху.

4. Дружить, друг, дружный, дружно, дружба.

- Докажите, что это однокоренные слова. (Близки по смыслу, имеют одинаковый корень)

-Предложите, как ещё можно сгруппировать эти слова? (По частям речи)

Расскажите про существительное, прилагательное. глагол.

вы не отнесли ни к одной из известных частей речи?

Какой возникает вопрос?

Что это за часть речи?

Примечание. Если ученики определили, что наречие (название появилось на вводном уроке по частям речи), то вопрос может звучать так:

Что такое наречие?

- На какие вопросы мы должны ответить, когда формулируем определение части речи?

1.Что обозначает?

2. На какие вопросы отвечает?

3. Как изменяется?

4. Роль в речи.

У нас получилось много вопросов на которые нужно ответить. Работа предстоит сложная. Но у нас всё получится, если будем работать сообща. помогать друг другу.

2. П редставлять информацию в виде схемы.

3 . Выявлять сущность, особенности объектов.

4. На основе анализа объектов делать выводы.

5. Обобщать и классифицировать по признакам.

6. Ориентироваться на развороте учебника.

7. Находить ответы на вопросы в иллюстрации.

Регулятивные УУД

1. Р азвиваем умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника.

2. О ценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

3. П рогнозировать предстоящую работу (составлять план).

4. Осуществлять познавательную и личностную рефлексию.

III. Открытие новых знаний.

3 4 4

Используется подводящий диалог.

1. Наблюдение по учебнику.

Ученики работают в парах по заданиям.

Вопросы на понимание нового материла:

– Как называются выделенные слова?

– На какие вопросы они отвечают?

– От каких слов задавали вопросы?

– Запишите словосочетания, покажите стрелкой, от какого слова задавали вопрос.

Шумит ( как? ) весело и т.д.

Наречие поясняет и уточняет глагол, т.е обозначает признак действия .

– Как вы думаете, это самостоятельная или служебная часть речи? Почему? (Самостоятельная, так как можно задать вопрос к слову.)

– Рассмотрите таблицу. Что в ней выделено?

– Какие ещё вопросы, кроме названных вами, здесь представлены? ( Откуда, почему, зачем? )

– Прочитайте подряд все вопросы и заучите их, как стихотворение. (Перед последним вопросом поставьте и : где?, когда?, куда?, откуда?,

почему?, зачем? и как? ) (Слайд 1)

Семь вопросов – просто чудо,
Их запомнить просто так:

Где? Куда? Когда? Откуда? Почему? Зачем? И как?

– От каких частей речи мы задаём вопросы? В какой колонке они названы?

– Прочитайте наречия и приведите свои примеры.

В) Групповая работа.

- Попробуйте изменить наречия по родам, числам, лицам и временам.

(ярко, быстро, весело)

Г)Роль наречий в речи. (Слайд2)

Дождь вскоре прекратился.

Вчера был хоккей.

Вечером начались соревнования.

Сравните (сопоставьте) предложения по смыслу. Чем они отличаются?

-Всё ли ясно в предложениях правого столбика? (Где, когда, откуда)-?

-Какие дополнительные сведения мы получаем из предложений левого столбика?

(Уточняют,дополняют, делают предложение понятнее и красивее,)

Сравните с выводом в учебнике.

2. Чтение определения в рамке учебника (с. 135).

IV. Развитие умений.

3 4 6 1 3 4

Работа в учебнике.

1. Упр. 387 – развивается умение отличать наречие от слов других частей речи (существительных).

– Как вы будете действовать? (Задавать вопросы, пробовать изменить слова.)

Проверка(Слайд3)

2. Замени фразеологические обороты наречием. (Слайд4)

Идти черепашьим шагом. Медленно

Кот наплакал. Мало

Как по маслу. Отлично

Встать чуть свет. Рано

Рукой подать. Близко

Яблоку негде упасть. Много

Личностные результаты

1. Р азвиваем умения выказывать своё отношение к героям, выражать свои эмоции.

2. О ценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией.

3. Ф ормируем мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

Коммуникативные УУД

1. Р азвиваем умение слушать и понимать других.

2. Строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.

3 . Оформлять свои мысли в устной форме.

4. Умение работать в паре.

V . Итог урока.

– Ответьте на основной вопрос уроков. (Что такое наречие, какие у него признаки?)

– Что у вас получалось сегодня лучше всего?

– В чём испытали затруднения?

На уроке мне было… ,
потому что….

хорошо, ужасно, интересно, скучно, страшно, сначала,

сегодня, правильно, когда-нибудь, навечно, навсегда, отлично, бесполезно

VI . Домашнее задание.

существительное

прилагательное

самостоятельная часть речи

признак действия

не изменяется

приближаться

Что это за часть

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Дислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников: нейропсихологическая диагностика и коррекция

  • Курс добавлен 24.12.2021
  • Сейчас обучается 203 человека из 54 регионов


Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 607 776 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 27.09.2015 1051
  • DOCX 105 кбайт
  • 8 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Клишкова Галина Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Минобрнауки и Минпросвещения запустили горячие линии по оказанию психологической помощи

Время чтения: 1 минута

В Россию приехали 10 тысяч детей из Луганской и Донецкой Народных республик

Время чтения: 2 минуты

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

Минтруд предложил упростить направление маткапитала на образование

Время чтения: 1 минута

Школы граничащих с Украиной районов Крыма досрочно уйдут на каникулы

Время чтения: 0 минут

Каждый второй ребенок в школе подвергался психической агрессии

Время чтения: 3 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Нажмите, чтобы узнать подробности

3.2.5.1 находить информацию по двум источникам (словари, справочники, детские энциклопедии, детские познавательные журналы) на заданную тему, выделять главную и второстепенную информацию с помощью учителя;

3.3.8.1 различать имена существительные, прилагательные, глаголы, наречия, предлоги и союзы определять их роль в предложении.

Развитие навыков:

1.5 Составление монологического высказывания на заданную тему

2.5 Извлечение необходимой информации из различных источников

3.8 Соблюдение грамматических норм

Предполагаемый результат:

Все учащиеся смогут:

Узнать о наречии и его роли в предложении

Большинство учащихся смогут:

Строить высказывание на основе ключевых слов.

Распределять слова по частям речи.

Находить наречия в тексте.

Задавать вопросы к наречиям.

Составлять и записывать предложения с наречиями.

Выучить и записать стихотворение по памяти.

Поучаствовать в мини-проекте, используя дополнительные источники

Выписывать наречия из ряда однокоренных слов.

Описать план местности, используя слова для справок.

Подбирать синонимы и антонимы к наречиям.

Некоторые учащиеся смогут:

Подбирать синонимы и антонимы к наречиям.

Языковая цель

Основные термины и словосочетания: наречие, существительное, прилагательное, глагол.

Используемый язык для диалога/письма на уроке:

Вопросы для обсуждения:

-Какие части речи вы знаете?

-Что такое существительное?

-Что такое прилагательное?

- Что такое глагол?

Материал прошедших уроков:

Части речи и их роль в предложении. Имя существительное как часть речи. Имя прилагательное как часть речи. Глагол как часть речи. Приставки, предлоги и союзы

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Создание положительного эмоционального настроя:

Создание положительного эмоционального настроя.

– Доброе утро, ребята! Пусть оно действительно будет для нас

– Какое у вас настроение? Ваше настроение я предлагаю вам

выразить при помощи фишек разного цвета, которые лежат у вас на парте. Красная фишка настроение отличное, зеленая хорошее, синяя так себе.

– Я тоже покажу вам свое настроение.

Середина урока

Актуализация жизненного опыта. Целеполагание.

Учитель сообщает тему нового раздела и настраивает детей на его изучение, проводит игры на развитие речи, слухового внимания и памяти.

Цель. Называются слова. Если то, что содержит воду (роса, радуга),

– поднять две руки вверх, если предмет, имеющий отношение к

воде, – одну руку. Если нет никакой связи с водой (ветер) – руки не поднимать.

Повторение пройденного и связь его с лексической темой.

- Игра " Да - нет"

- Глагол, существительное , прилагательное - это части речи

- Глаголы обозначают признаки предметов

- Существительное обозначает предмет

- Глаголы отвечают на вопросы что делать? что сделать?

- Глаголы изменяются по числам?

- Прилагательные изменяются по родам и числам?

- Глаголы изменяются по падежам?

- Глаголы в неопределенной форме имеют суффикс ть?

- Существительное в косвенных падежах является дополнением?

- Глаголы изменяются по временам

- Глаголы бывают настоящего, будущего, прошедшего времени

- У прилагательного можно определить падеж?

- В предложении глаголы являются сказуемыми

- Прилагательное в предложении связано с глаголом?

- Глаголы прошедшего времени изменяются по родам

Существительное – вода, жидкость…..

Прилагательное - чистая, прозрачная….

Глагол - льётся, бежит…..

Работа над лексической темой урока. Учитель организует беседу.

Что ты знаешь о воде? Что хотел бы узнать о воде?

Где вода находится в природе?

В каких состояниях может быть вода?

Какие дополнительные источники информации можно

использовать, чтобы узнать о воде?

Сегодня дети пришли в школу.

Затруднение со словом сегодня, учитель предлагает вернуться к этому слову позже.

Без воды нет жизни.

Работа с пословицей по плану:

1. Чтение пословицы.

2. Объяснить значение непонятных слов.

3. Выяснить смысл пословицы в целом: о чем она и чему учит?

4. Подобрать жизненную ситуацию, в которой можно употребить данную пословицу.

Работа над грамматической темой урока.

Задание №1: Выявление наречий среди других частей речи

Надпишите части речи над словами.

Найдите слово неизвестной вам части речи.

Веселье, весёлый, весело, веселиться

Дружба, дружный, дружно, дружить

Радость, радостный, радостно, радоваться

Выписывают слова: весело, дружно, радостно.

Давайте разберем данные слова.

А какой вопрос можем задать к данным словам?

Давайте проверим. В этом нам поможет глагол жить.

Жить как? весело жить как? дружно жить как? радостно.

Учитель: Попробуем изменить эти слова по родам. В этом нам помогут существительные и вопрос как?

Девочка поёт как? весело мальчик поёт как? весело

Что заметили? Изменяются ли данные слова по родам?

Выводы учащихся: данные слова не изменяются по родам

Учитель: Узнаем, изменяются ли эти слова по числам.

Ветер шумит как? весело Ветра шумят как? весело

Изменяются ли эти слова по числам?

Выводы учащихся: данные слова не изменяются по числам.

Общий вывод: Слова неизвестной части речи имеют: одинаковый суффикс;

не изменяются по родам и числам.

Учитель: Что же это за слова? Наречия.

Целеполагание.

- Какова тема нашего урока?

- Цель нашего урока?

- Научиться задавать вопросы к наречиям.

- Находить наречия в предложении.

(К) Ученики открывают учебники на стр. 4, читают и записывают загадку. Подписывают части речи. Проверяют правильно ли мальчик распределил слова загадки на группы по частям речи.

Обращается внимание на слово, относящееся к новой части речи – наречию.

(К) Чтение и анализ правила из учебника.

Наречие – это часть речи, которая отвечает на вопросы где? когда? куда? откуда? почему? зачем? как? Наречие обычно зависит от глагола и обозначает признак действия: показался (где?) впереди, сказал (когда?) вчера, поднялся (куда?) вверх, доносился (откуда?) издали, сказал (почему?) сгоряча, сделал (как?) быстро.

(П) Закрепление материала. Списывание наречий, дети обращают внимание на вопросы наречий. Пробуют изменить по родам, числам, падежам. Приходят к выводу о неизменяемости наречий.

Наречия не изменяются, поэтому у них не может быть

(Г) Ученикам предлагается по картинкам рассказать. Где находится вода в природе, составить и записать предложения со словами для справок. Подчеркивается грамматическая основа в предложениях, находятся наречия, делается вывод о роли в предложении –второстепенный член, подчеркивается _._._._._ .

Солнце, воздух и вода

Друг без друга никуда!

Солнце все лучами греет,

И природа зеленеет!

Воздух дарит кислород,

С ним все дышит и живет!

Без воды никак нельзя,

Все живое – в ней, друзья!

Солнце, воздух и вода

В жизни нам нужны всегда!

Солнце спит и небо спит, (ладони к левой щеке, к правой щеке)

Даже ветер не шумит. (качаем поднятыми вверх руками)

Рано утром солнце встало, (подняли руки вверх, потянулись)

Все лучи свои послало. (качаем поднятыми вверх руками)

Вдруг повеял ветерок, (помахали руками вверх – вниз)

Небо тучей заволок. (закрыли руками лицо)

И деревья раскачал. (качание туловища влево – вправо)

Дождь по крышам застучал, (прыжки на месте)

Барабанит дождь по крыше (хлопки в ладоши)

Солнце клонится все ниже. (наклоны вперед)

Вот и спряталось за тучи, (приседаем)

Ни один не виден лучик. (встали, спрятали руки за спину)

(И) Заучивание четверостишия наизусть, написание по памяти.

Подчеркивание в тексте наречий.

Применяем новые знания.

Составляют и разбирают предложения.

(К) Чтение и анализ правила из учебника.

В предложении наречие выполняет роль второстепенного члена предложения.

Задание №3 Выявление наречий среди других частей речи

Выпишите из ряда слов только наречия. Быстро, светло, весло, гладко, кресло, смело, ловко, ведро, сладко, славно, медленно, мелко, бревно, заметно, ребро, редко, снова.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок запланирован и проведён в классе с казахским языком обучения. Урок комбинированный. При планировании были использованы интерактивные методы и приёмы. В начале урока был проведён эмоционально-психологический приём, который способствовал плодотворной работе. Во время урока были интегрированы несколько видов методик оценивания выполненной работы.

Наречия времени Когда?

2.Развивать технику чтения, ввести в активный словарный запас слов дежурный, дежурная, книга, сегодня, завтра, утром, вечером, днём, ночью. Совершенствование навыков диалогической и монологической речи.

3.Обратить внимание на правила поведения в школе.

Учащиеся научатся оценивать, работать и помогать друг другу в них, развивая коммуникативные навыки в говорении, научатся пересказывать друг другу, развивая диалогическую и монологическую речь. Могут писать под диктовку простые предложения. Научатся писать правильно имена собственные., различать наречия сегодня, завтра.

Развитие интеллектуальных качеств ребёнка: речи, мышления, наблюдательности, воображения через модули Программы.

Читайте также: