Конспект урока по немецкому языку 6 класс аверин mein zuhause

Обновлено: 05.07.2024


под потолком
за дверью
перед лампой
над кроватью
в шкафу
на стене
между стульями
• около стола
unter der Decke
hinter der Tür
vor der Lampe
über dem Bett
im Schrank
an der Wand
zwischen den
Stühlen
• neben dem Tisch

25. müssen-должен,нужно

27. Imperativ

• machen
• sagen
• sprechen
• lesen
• fahren
• zuhören
• aufräumen
• Mach!
• Sag!
• Sprich!
• Lies!
• Fahr!
• Hör zu!
• Räum auf!

28. Plural Sie-Form

Plural
• Macht!
• Sagt!
• Sprecht!
• Lest!
• Fahrt!
• Hört zu!
• Räumt auf!
Sie-Form
• Machen Sie!
• Sagen Sie!
• Sprechen Sie!
• Lesen Sie!
• Fahren Sie!
• Hören Sie zu!
• Räumen Sie auf!

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Технологическая карта урока немецкого языка

Тема: „Mein Zuhause“

Класс: 6 класс

Планируемые предметные результаты учащихся:

1. Знают лексический материал по теме “Мои домашние обязанности”;

2. Знают предлоги места;

3. Знают порядок слов в предложении с модальным глаголом;

4.Умеют спрягать модальный глагол müssen;

5. Умеют применять полученные знания в речевой деятельности;

6. Владеют навыками использования интернет-ресурсов

Образовательные задачи учителя:

Практические (связаны с формированием навыков и умений):

1. Активизировать лексику по теме “Мои домашние обязанности”;

2. Повторить предлоги места;

3. Научить спрягать модальный глагол müssen и правильно строить предложения с ним;

4. Создать условия для применения полученных знаний в речевой деятельности;

5. Научить пользоваться интернет-ресурсами;

Познавательные (связаны с расширением кругозора: страноведческого, филологического, общего):

1. Воспитывать интерес к изучаемому предмету

2. Расширять кругозор по теме “Мои домашние обязанности”;

3. Воспитывать положительное отношение к культуре страны изучаемого языка;

4. Воспитывать уважительное отношение к чужому мнению и друг другу.

Формируемые универсальные учебные действия:

1. Умеют контролировать и оценивать учебную деятельность и её результаты;

2. Учатся искать и использовать необходимые средства и способы их достижения;

3. Учатся сотрудничать со сверстниками;

4. Умеют самостоятельно осуществлять учебную деятельность.

Развивающие задачи:

1. Развивать логику и воображению

2. Развивать способности к выявлению языковых закономерностей, к анализу и формулированию выводов;

3. Развивать внимание и память

4. Развивать умения речевого взаимодействия

Воспитательные задачи:

1. Воспитывать у учащихся чувство самоуважения на основе уже сформированных умений в 5 классе

2. Воспитывать ценностное отношение к учебе, к выполнению учебных заданий и работы по дому;

3. Воспитывать чувство ответственности за совместную работу, оказывать взаимопомощь.

Предполагаемые трудности

1. Отсутствие смартфона или интернета

2. Неумение использовать приложения

Способы их преодоления

Этапы (подэтапы), виды речевой деятельности

Задачи видов деятельности

Речевая деятельность учителя

Деятельность учащихся и ее результат

Средства реализации задач

Формы взаимодействия

I. Организационно-мотивационный этап

2. Определение темы урока

3. Постановка цели

4. Объединение в группы

Создание дружелюбной атмосферы на уроке

Guten Tag! Heute machen wir mit einem Jungen aus Deutschland bekannt. Er hat uns sein Foto geschickt.

Der Junge heißt Fred. Sagt bitte, was er auf dem Foto macht.

Was meint ihr, wie heißt das Thema unserer Stunde.

Fred hat noch viele Hausarbeit. Aber er ist ein ungewöhnlicher Junge. Er hat für euch eine Quest vorbereitet, in dem er über seine Hausarbeit erzählt.

Am Ende unserer Stunde musst ihr erzählen, was ihr zu Hause machen musst. Viel Spaß!

Bildet jetzt Gruppen je zwei Personen.

Jede Gruppe bekommt QR-Code und beginnt ihre Reise.

Учащиеся распределяют существительные по родам.

Учащиеся делают предположения, чем занимается Фред на фотографии.

· Fred räumt das Zimmer auf.

· Fred macht die Wohnung sauber.

· Fred saugt Staub.

Учащиеся получают карточки со словом. Они объединяются в группы, правильно составив словосочетание.

Разрезанные пополам карточки с выражениями:

фронтальная, 2 минуты

фронтальная, 2 минуты

Парная, 2 минуты

II. Исполнительский (деятельностный) этап

Активизация лексико-грамматических знаний в устной речи

Активизация лексико-грамматических знаний в письменной речи

· Findet den QR-Code unter dem Tisch.

· Findet nächsten QR-Code auf einem Fenster.

· Den nächsten QR-Code findet ihr im Schrank.

· Bald erreicht ihr euer Reiseziel. Den QR-Code findet ihr neben der Tür.

· Aha. Ihr seid noch näher zum Ziel. Findet den QR-Code zwischen den Stühlen.

· Clickt auf den Link unten.

· Erfüllt die Aufgabe.

· Macht Skrinshot von der erfüllte Aufgabe.

· Ladet euer Foto runter.

Macht euch mit folgendem Poster bekannt. Ergänzt die Tabelle in "Denkt nach".

Es ist Zeit zu üben.

Schaut euch das Plakat zum Thema "Wortfolge im Satz mit dem Modalverb "müssen". Merkt, wo steht das Modalverb "müssen" und wo steht das Verb.

Es ist Zeit zu üben.

Nehmt bei der Lehrerin die Kärtchen. Stellt die Sätze mit dem Verb "müssen" zusammen. Macht damit Fotos. Ladet euro Fotos runter.

· Macht Skrinshot von dem Codewort.

· Ladet es runter.

Antwortet auf die Fragen an der interaktiven Tafel.

Перед каждой станцией учащимся необходимо найти QR код в конкретном месте.

Учащиеся переходят по ссылке на страницу. Необходимо прослушать аудио, записать, что услышали.

Учащиеся знакомятся с плакатом, читают предложения, заполняют таблицу спряжения.

Учащиеся отвечают на вопросы викторины

Учащиеся знакомятся с плакатом, отмечают положение модального глагола и смыслового глагола.

Учащиеся берут у учителя карточки со словами. Они объединяют слова в предложения с модальным глаголом müssen, фотографируют, загружают и отправляют учителю.

Учащиеся открывают страницу Padlet и отвечают на вопросы.

Смартфоны с приложением Actionbound

Карточки с предложениями (разрезанные)

парная, 35 минут

III. Рефлексивный этап

Оценивание результатов своей деятельности

Benutzt die Code: 78 22 07 7

Am Ende habt ihr zwei Fragen beantwortet. Schaut euch das erste Diagramm. Wer kann erzählen, was die Schüler unserer Klasse zu Hause machen.

Jetzt seht ihr Wordcloud von den Adjektiven, die unsere Stunde beschreibt. Sagt bitte, wie die Stunde euch gefallen hat.

Учащиеся переходят по ссылке. Отвечают на два вопроса: 1. Was musst du zu Hause machen?

2. Wie war die Stunde?

Учащиеся описывают диаграмму.

Учащиеся высказываются об уроке.

фронтальная, 2 минуты

фронтальная, 2 минуты

Дидактические материалы к уроку : указываются ссылки на задания, созданные для обучения иностранному языку, а также размещаются скриншоты заданий: до выполнения задания и после выполнения.

Краткое описание документа:

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 933 человека из 80 регионов


Курс профессиональной переподготовки

Английский язык: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 1151 человек из 83 регионов


Курс повышения квалификации

Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 608 446 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 11.09.2021 453
  • DOCX 28.1 кбайт
  • 18 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Бушуева Виктория Олеговна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

В Россию приехали 10 тысяч детей из Луганской и Донецкой Народных республик

Время чтения: 2 минуты

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

Минтруд предложил упростить направление маткапитала на образование

Время чтения: 1 минута

В Белгородской области отменяют занятия в школах и детсадах на границе с Украиной

Время чтения: 0 минут

В приграничных пунктах Брянской области на день приостановили занятия в школах

Время чтения: 0 минут

Школы граничащих с Украиной районов Крыма досрочно уйдут на каникулы

Время чтения: 0 минут

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.


Это презентация к первой главе учебника немецкого языка Горизонты в 6 классе. Материал содержит новую лексику по теме в картинках, грамматические таблички в соответствии с данной темой.

Содержимое разработки

Mein Zuhause

Horizonte Einheit 1

Klasse 6

Учитель немецкого языка

Двинянинова Татьяна Васильевна

2018 г.

der Schreibtisch- die Schreibtische

der Schreibtisch- die Schreibtische

der Teppich-die Teppiche

der Teppich-die Teppiche

der Bildschirm-die Bildschirme

der Bildschirm-die Bildschirme

der Schrank-die Schränke

der Schrank-die Schränke

der Boden-die Böden

der Boden-die Böden

der Sessel-die Sessel

der Sessel-die Sessel

der Stuhl-die Stühle

der Stuhl-die Stühle

der Papierkorb-die Papierkörbe

der Papierkorb-die Papierkörbe

das Zimmer-die Zimmer

das Zimmer-die Zimmer

das Regal-die Regale

das Regal-die Regale

das Fenster-die Fenster

das Fenster-die Fenster

das Bett – die Betten

das Bett – die Betten

das Bild-die Bilder

das Bild-die Bilder

das Poster-die Poster

das Poster-die Poster

die Tür-die Türen

die Tür-die Türen

die Decke-die Decken

die Decke-die Decken

die Lampe-die Lampen

die Lampe-die Lampen

die Wand-die Wände

die Wand-die Wände


Präpositionen in – в an – на(I),у auf – на(_) über – над unter – под neben – рядом zwischen – между hinter – за vor – перед

Präpositionen

Слитные предлоги

müssen-должен,нужно

Ich m u ss _

Du m u sst

Er m u ss _

Wir müssen

Ihr müsst

Sie müssen


Imperativ machen sagen spr e chen l e sen fahren zuhören aufräumen Mach! Sag! Spr i ch! L ie s! Fahr! Hör zu! Räum auf!

Imperativ

Plural Sie-Form


-75%

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Конспект урока по немецкому языку в 4 классе, УМК И.Л.Бим по теме "У меня дома"

Конспект открытого урока по немецкому языку в 4 классе. УМК И.Л.Бим. Раздел программы "Mein Zuhause .Was gibt es da alles?" Повторение по теме "У меня дома".

Музей у меня дома

творческий проект "Музей у меня дома".


Технология критического мышления включает в себя процесс целенаправленного суждения, контролируемого человеком, который подвергает оценке объекты, процессы, личный опыт. Эта технология.


Технология критического мышления включает в себя процесс целенаправленного суждения, контролируемого человеком, который подвергает оценке объекты, процессы, личный опыт. Эта технология.


Технология критического мышления включает в себя процесс целенаправленного суждения, контролируемого человеком, который подвергает оценке объекты, процессы, личный опыт. Эта технология.


План-конспект урока английского языка для 6-ого класса по теме:" У меня дома"

Конпект урока на тему " у меня дома" составлен по учебнику английского языка " Spotlight" О.Е. Подоляко,В. Эванс.

Читайте также: