Конспект урока по изо гроза надвигается

Обновлено: 06.07.2024

Развивать чувство цвета, формы, композиции, творческое воображение,
эстетическое восприятие, речь, кругозор, мелкую моторику.

Оборудование:

Иллюстрации с изображением грозы, молнии, шаровой молнии, тонированные листы бумаги, краски акварельные, кисти разных размеров, стаканчики с водой, тряпочки, варианты композиций, записи звуков различных явлений природы (раскаты грома, треск молнии, ветер, ураган и др.)

Словарная работа:

Гром, гроза, молния, потемнело, накапливается влага, тучи пыли, порывистый ветер, ливень, электрический разряд,

Предварительная работа:

Ход занятия

- Гроза, идёт гроза!

Весь в молниях блескучих,

За речкой, за бугром,

В больших лиловых тучах

(Ответы детей – о грозе, громе)

- О грозе? Ребята, расскажите, что такое гроза? Как она начинается?

Воспитатель:

- Не спеши, Буратино, дети ответят на все твои вопросы!

- Дети, что такое гроза?

- Какие признаки приближающейся грозы вы знаете?

- Как обычно начинается гроза?

Ответы детей:

солнце сильно печет;

в воздухе накапливается влага;

становится тихо и душно;

скапливаются мощные кучево-дождевые облака, они быстро надвигаются и вскоре занимают все небо;

ветер начинает дуть порывами, резко меняет направление, а затем усиливается, поднимает тучи пыли, срывает листья и ломает ветки деревьев, может сорвать покрытие крыш у домов;

затем сверху из надвинувшейся тучи обрушивается стена проливного дождя, иногда с градом;

сверкают молнии, раздаются оглушительные раскаты грома.

- Ребята! Какие вы молодцы, как много знаете! А в какое время года чаще бывает гроза?

Ответы детей: ( Большое число гроз бывает во вторую половину лета, причём после полудня, когда поверхность земли наиболее нагрета. Гроза является самым ярким летним явлением природы, но иногда бывает зимой.)

- А всегда ли гроза начинается медленно?

Ответы детей: (Гроза может наступить и внезапно. При ясной и тихой погоде небо затягивается тучами. Становиться жарко, воздух становится душным и влажным, начинается сильный порывистый ветер, бывает ливень, сверкает молния и раздается гром.)

- Молния? Это как у меня на рюкзаке (пенале, одежде)?

Воспитатель:

- Молния - это электрический разряд, который происходит между облаками. А ещё бывает шаровая молния!

- А почему она так называется? Шаровая молния…

- Она так называется, потому что имеет форму шара, вот посмотри, Буратино! (иллюстрация)

- Ребята, а вы сказали что при грозе гремит гром… А это что такое?

Воспитатель:

- Ребята, объясните Буратино, что такое гром?

Ответы детей:

Гром - это звук от разряда. Гром безопасен, он говорит о том, что молния уже миновала.

- Интересно, а гроза – это опасно?

Воспитатель:

- Как вы думаете, ребята?

Ответы детей.

- Чем опасна гроза?

Ответы детей:

Гроза опасна сильными разрывами молний, которые могут вызвать пожары, расщепление деревьев и загорание, гибель животных и людей. Электрические провода могут плавиться, то же может происходить с камнями, песком, кирпичом. Чаще молнии ударяют в предметы,

возвышающиеся среди других. В городе, деревне - это башни, высокие здания, трубы и др. На них для защиты от молний ставят громоотводы.

В поле, на лугу, на открытых местах молнии часто ударяют в отдельно стоящие деревья, стога сена и другие возвышающиеся предметы.

- Ой, наверное, страшно бывает во время грозы.

- Что же делать, если началась гроза?

Воспитатель:

- Буратино, мы тебя научим правильно вести себя во время грозы, молнии!

Дети называют по 1 правилу безопасности. Буратино может спрашивать детей, что нужно делать, если гроза застала на улице, в поле, в водоёме, на велосипеде и т.д.

Что надо знать, чтобы избежать опасности во время грозы

1 .Если появились признаки приближения грозы, переждите ее в помещении;

Закройте окна, двери. Выключите телевизор, радио, электроприборы,
телефон;

Если гроза застала вас на улице, укройтесь в ближайшем здании;

Если гроза застала в поле, лучше переждать в овраге или лечь;
металлические предметы из рук выбросить, нельзя бежать по полю,
прятаться под высоким деревом, укрываться в стогу сена;

В лесу укрываться во время грозы лучше под кустарниками, невысокими
деревьями;

Если гроза застала вас в водоеме, немедленно выбирайтесь на берег и
отходите подальше от воды;

Если вы застигнуты грозой, будучи на велосипеде, прекратите движение,
покиньте его и отойдите на 30 шагов, переждите грозу;

Если вы едете в машине, автобусе нужно оставаться в них, закрыть окна,
остановиться;

При отсутствии укрытия нужно лечь на землю, лучше на сухое место,
подальше от воды. Если вам удобнее сидеть, то постарайтесь сжать колени
вместе, обхватите их руками, опустите голову пониже;

Во время грозы не бегайте.

- Спасибо, теперь я правила поведения хорошо запомню и буду их выполнять!

Воспитатель:

Звучат различные звуки природы (ветер, дождь, пение птиц, гром, гроза и т.д.) Дети и Буратино слушают, узнают, что обозначает этот звук, отвечают.

Воспитатель:

- Молодцы! Вы были внимательны и всё правильно отгадали!

-А ещё я знаю стихи.

Воспитатель:

- Я тоже подготовила стихотворение о грозе. Давай, Буратино, проверим детей, смогут ли они определить состояние погоды, настроение автора стихов?

Весенняя гроза

Люблю грозу в начале мая,

Когда весенний, первый гром,

Как бы резвяся и играя,

Грохочет в небе голубом.

Гремят раскаты молодые,

Вот дождик брызнул, пыль летит, Повисли перлы дождевые,

И солнце нити золотит.

- Какие эмоции испытывает автор?

Воспитатель:

Дрогнули листочки, закачались клёны,

С золотистых веток полетела пыль.

Зашумели ветры, охнул лес зеленый,

Зашептался с эхом высохший ковыль.

Плачет у окошка пасмурная буря,

Понагнулись ветлы к мутному стеклу,

И качают ветки, голову понуря,

И с тоской угрюмой смотрят в полумглу.

А вдали, чернея, выползают тучи,

И ревёт сердито грозная река,

Подымают брызги водяные кручи,

Словно мечет землю сильная рука.

Воспитатель:

- Какое настроение хотел передать поэт?

После грозы

Под величавые раскаты

Далёких, медленных громов

Встаёт трава, грозой примята,

И стебли гибкие цветов.

Последний ветер в содроганье Приводит влажные листы.

Под ярким солнечным сияньем Блестят зелёные кусты.

- Какой момент грозы описывает автор?

- Расскажите о настроении автора…

Воспитатель:

- В стихах можно все чувства и эмоции, которые испытывает человек, своё состояние и состояние природы.

Лёгкий ветер гнёт, колышет листочки - работают кисти рук и пальцы;

Умеренный ветер гнёт веточки - покачивание корпуса и рук;

Сильный ветер гнёт деревья до земли - наклоны корпуса и взмахи рук.

Воспитатель:

- Посмотрите, я приготовила для вас несколько композиций с изображением грозы.

- Какие краски вы будете использовать в своей работе? (ответы
детей)

Теперь немного подумайте и приступайте к работе. Буратино, и ты попробуй изобразить грозу вместе с детьми! (Во время работы воспитатель подходит к детям, помогает советом)

Пора заканчивать работу (готовые рисунки воспитатель размещает на
доске)

- Скажите, что сегодня на занятии вам понравилось больше всего? Что запомнилось? Почему?

Цель: Овладеть основами языка живописи и графики, передавать разнообразие и красоту природы, ритмическое своеобразие природного ландшафта с помощью средств изобразительного искусства, передавать графическими средствами воздушную перспективу;

овладевать приёмами коллективного сотворчества

ВложениеРазмер
uro_po_izo_3kl_groza_v_lesu.docx 32.32 КБ

Предварительный просмотр:

Урок рисования в 3 классе (УМК: Школа 21 века)

Тема: Гроза в лесу

Цель: Овладеть основами языка живописи и графики, передавать разнообразие и красоту природы, ритмическое своеобразие природного ландшафта с помощью средств изобразительного искусства, передавать графическими средствами воздушную перспективу;

овладеват ь приёмами коллективного сотворчества

Дуб свалила у села. (гроза)

Загадки о грозе

Всё промыла и ушла.

И сады, и огороды

Всей округи полила.

В небе покатилась. .

Спрятались под крышу

Что с природой стало,

Потемнело в полдень,

Полетел песок в глаза,

В небе вспышки молний.

Ветер треплет цветники

На зеленом сквере,

В дом ворвались сквозняки,

Распахнулись двери. (А. Барто.)

Толстой Л. Н. - Как меня в лесу застала гроза

Но гроза несёт и огромную опасность - удары молний. Чтобы уберечься от них, нужно соблюдать некоторые правила.

1. Нельзя прятаться во время грозы под высокие деревья, особенно отдельно стоящие.

2. Нельзя купаться во время грозы.

3. Нельзя находиться возле металлических предметов (например, металлических заборов, решёток) и прикрываться от дождя металлическими предметами (ведром, тазом и др.).

Где спрятаться, если гроза застала на открытом месте?

Можно в какой-нибудь сухой яме, траншее, зарослях кустарника. Но лучше, заметив приближение грозы, поскорее покинуть открытое место.

Дети играют в различные игра по интересам. Раздается звук, что на электронную почту пришло письмо.

Все ребята собираются возле ноутбука и с интересом смотрят, что же за письмо пришло. Письмо от жителя с другой планеты, которого зовут Громозека.

Ну что же, ребята давайте посмотрим видеозапись, которое отправил нам Громозека.

Дети смотрят видеозапись.

Дети, как вы думаете, что увидел Громозека?

-Дождь; молнию; ветер.

-А как же это все называется одним словом?

- Гроза

Ну а пока мы с вами не можем решить как лучше рассказать Громозеке, что он увидел грозу, я предлагаю вам послушать стихотворение наших любимых авторов, а вы угадаете что они описывали в них.

ВЕСЕННЯЯ ГРОЗА

Люблю грозу в начале мая,

Когда весенний, первый гром,

Как бы резвяся и играя,

Грохочет в небе голубом.

Гремят раскаты молодые,

Вот дождик брызнул, пыль летит,

Повисли перлы дождевые,

И солнце нити золотит.

С горы бежит поток проворный,

В лесу не молкнет птичий гам,

И гам лесной, и шум нагорный —

Всё вторит весело громам.

Ты скажешь: ветреная Геба,

Кормя Зевесова орла,

Громокипящий кубок с неба,

Смеясь, на землю пролила. (Ф. Тютчев)

Дрогнули листочки, закачались клены,

С золотистых веток полетела пыль.

Зашумели ветры, охнул лес зеленый,

Зашептался с эхом высохший ковыль.

Плачет у окошка пасмурная буря,

Понагнулись ветлы к мутному стеклу

И качают ветки, голову понуря,

И с тоской угрюмой смотрят в полумглу.

А вдали, чернея, выползают тучи,

И ревет сердито грозная река,

Подымают брызги водяные кручи,

Словно мечет землю сильная рука. (С. Есенин)

-Как вы думаете, про что же рассказывали авторы в своих произведениях?

- Про грозу, бурю и тд.

- Дети, а так же не только авторы стихотворений описывали грозу, бурю, молнию и ветер, но так же и художники рисовали картины, на которых изображены эти природные явления.

Предлагаю вам подойти к нашей небольшой картиной галереи и посмотреть те самые картины.

Дети ходят и рассматривают картины.

-Что мы можем почувствовать, если окажемся там, в картине?

-Что мы можем услышать?

-Найдите, как художник передал ветер?

- Какие облака? (тучи)

-Какого цвета небо?

-Что происходит с цветами, деревьями, травами?

-Как можно передать молнию? Ветер?

-Какие краски можно использовать?

- Что-то мы с вами устали немного ходить в нашей картинной галереи, давайте сделаем физминутку.

Дождик скачет по дорожке,

Как мальчишка озорной, (Прыжки)

Громко хлопает в ладоши

И от счастья сам не свой. (Хлопки)

Летний дождь – всегда веселый.

Он как друг хороший всем. (Повороты, руки на поясе)

Вот и тополь стал зеленый,

Будто новенький совсем. (Руки вверх, наклоны влево – вправо)

Как игрушки в магазине,

Чистые дома стоят. (Повороты с отведенной в сторону рукой)

Небосвод стал синий-синий.

Дети садятся за столы.

-Ребята, нам нужно как-то рассказать нашему Громозеке, что было на том самом видео. Как нам быть?

Но прежде чем мы будем рисовать нужно размять наши пальчики и сделать пальчиковую гимнастику.

Капли первые упали,

(слегка постучать двумя пальцами каждой руки по столу)

(внутренняя сторона ладони опущена вниз;

Пальцы слегка согнуть и, перебирая ими, показать. как разбегаются пауки)

Дождик застучал сильней,

(постучать по столу всеми пальцами)

Птички скрылись средь ветвей.

(скрестив руки, ладони соединить тыльной стороной; махать пальцами, сжатыми вместе)

Дождь полил как из ведра,

(сильнее стучать по столу всеми пальцами обеих рук)

(указательный и средний пальцы обеих рук бегают по столу, изображая человечков; остальные пальцы прижаты к ладоням)

В небе молния сверкает,

(нарисуйте в воздухе пальцем молнию)

Гром все небо разрывает.

(барабанить кулаками, а затем похлопать в ладоши)

А потом из тучи солнце

(поднять обе руки вверх с разомкнутыми пальцами)

Вновь посмотрит нам в оконце!

А сейчас каждый из вас нарисует свою весеннюю грозу, с молнией, ветром. Например, деревья и кустарники наклонены в сторону из-за того что дует сильный ветер, темные тучи на небе, молния. Приступаем рисовать, будьте внимательными и аккуратными с красками.

В процессе рисования слежу за тем, как дети пользуются красками, гуашью, карандашами при изображении предметов. Как держат кисть, карандаш, поощряю детей, которые нарисовали интересный сюжет.

По окончании работы рассматриваем с детьми все рисунки, 2-3 ребёнка рассказывают о замысле своих рисунков, что они нарисовали. Фотографируем с детьми рисунки и отправляем по электронной почте нашему Громозеке.

Весенняя прогулка: наблюдение за капелью (подготовительная группа)

Весенняя прогулка: наблюдение за капелью (подготовительная группа) Цели: - закреплять знания об изменениях воды в зависимости от температуры; - обучать исследовательским действиям. Ход наблюдения: Воспитатель.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Тема урока: передача состояния и настроения природы с помощью цвета.

Тема практической работы : гроза надвигается.

Цель: предполагается, что к окончанию урока учащиеся научатся определять критерии и смогут передавать состояние и настроение природы в соответствии с сюжетом, с помощью цвета.

Задачи: создать условия для:

актуализации представления о выразительных возможностях цвета;

совершенствования навыка передачи состояния природы с помощью композиционного решения;

формирования умения передавать настроение природы с помощью цвета;

развития композиционной и колористической культуры.

Художественные материалы и инструменты для работы:

Создание положительного настроя у учащихся (учитель читает стихотворение)

Ты когда-то, верно слышал,

Что природа тоже дышит.

И, поверь мне, каждый вздох

У неё не так уж плох.

Если слушать ты мастак,

То – поехали! Итак….

Учащиеся готовятся к восприятию

Актуализация знаний. Введение в новую тему.

Звучит несколько музыкальных композиций.

- Чем отличались эти мелодии?

(на доске появляются надписи: грустные, веселые)

- А что у них общего?

- Какие звуки природы мы услышали? Каким цветом можно передать эти звуки? (прослушиваем мелодии отдельно)

Музыка была то грустная, то веселая.

Это звуки природы.

Дождь, трели птиц, вьюга….

+ дети называют цвета, учитель лепит карточки

На доске слова радостные грустные

Цветные катрочки картонные

- Посмотрите, сколько разных цветов…. Но почему они оказались в разных группах?

Передают разное настроение

- У природы, как и у человека, может быть разное настроение.

Она может быть радостной или грустной, спокойной или бурной, нежной или грозной.

Тема нашего урока: передача состояния и настроения природы с помощью цвета

- научиться выбирать цвета, чтобы передавать настроение природы с помощью цвета.

Изучение нового материала

Художник умеет чувствовать и передавать настроение природы.

- А как называются картины, с изображением природы в её различных состояниях?

На слайде картины:

- а вы хотите так научиться рисовать?

- Угадайте, какое природное явление мы будем изображать?

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

Туча по небу летела

Все толстела и толстела

А потом на радость нам

Громко лопнула по швам

И разлился дождь ведром

- А как видят грозу художники?

- Что изображено на картине?

- Обратите внимание на цвет неба в картине. Какой он?

- С приближением грозы меняется цвет неба. Он становится более темным и пугающим, сине-серым, фиолетовым и даже черным. Сильный и порывистый ветер раскачивает ветви деревьев, кусты, траву цветы. Освещение также меняется, все становится темнее, цвета тускнеют.

- С помощью чего в картине можно передать настроение?

Как пример, добавить картин с грозой.

Выполнение тренировочного упражнения 1.

- Давайте подберем цвета и оттенки грозового неба.

- Какого цвета стало небо перед грозой?

- Как цвет неба влияет на цвет объектов на земле?

- Как достичь такого эффекта?

- Закрасьте второй ряд облаков, используя грустные цвета.

Выполнение тренировочного упражнения 2.

- Вы подобрали цвет для передачи настроения и состояния природы перед грозой. Этого достаточно, чтобы передать картину?

- Какие еще особенности мы отметили в предгрозовой погоде?

- А как показать ветреную погоду на рисунке?

Нарисовать деревья, характерные для соответствующей погоды

Выполнение тренировочного упражнения 3.

- Но гроза совсем близко, уже видны отблески молнии. Как покажем?

Учащиеся наблюдают за используемыми цветами. Как в таком исполнении выглядит природа.

- махи руками

- рывки руками в стороны

- ходьба на месте

- хлопки

- топать ногами

- присесть, руки над головой домиком.

Испуганные дети, убегающие от грозы.

Настроение природы в картине можно передать с помощью цветовой палитры

Выбирают и закрашивают ряд облаков цвета неба, первой зелени, стволов деревьев в ясную погоду. Затем смешивают краски….

Все приобретает более мрачный оттенок.

Более темными. Глухими.

Добавим черной краски.

Закрашивают второй ряд фигур

Сильный ветер, порывы, все гнется…

Нужно нарисовать наклоненные ветки деревьев

На заготовленных листочках рисуют зигзаг молнии жёлтым восковым мелком.

Слайд слово пейзаж

Картины с изображением пейзажей

Туча грозовая с молнией

Картина ГРОЗА на весь экран реальная

Слайд картины с грозой

Задания на карточках

Выполнение практической работы

- Сегодня на уроке вы будете маленькими пейзажистами и попробуете показать природу перед грозой.

- В своей работе будем использовать акварель, восковые мелки.

- Попробуем в своём рисунке подружить живопись и графику.

Выполненную работу будем оценивать по следующим критериям:

Выберите рисунок, на котором правильная композиция

Соответствие цветового решения композиции. Критерий позволяет оценить умение подобрать соответствующую цветовую гамму для отражения предгрозового состояния и настроения природы и работать в ней.

Соответствие формата листа композиционному решению. Критерий позволяет оценить умение правильно выбирать формат бумаги в соответствии с сюжетом композиции: горизонтальный формат – для низкого и раскидистого дерева и т.д.

Алгоритм выполнения работы

(каждый этап сопровождается слайдом рисунка)

Какой формат нужно выбрать для рисунка? Почему?

Определите расположение линии горизонта.

С помощью черного (коричневого) воскового мелка изобразите дерево и травы на ближнем плане.

С помощью желтого воскового мелка изобразите на дальнем плане молнию.

Смочите лист бумаги при помощи широкой кисти (губки).

Не дожидаясь его полного высыхания, приступайте к рисованию пейзажа.

Помните, что акцент в рисунке нужно делать на небе, на его цветовом фоне. Переход от одного цвета должен быть плавным, размытым.

По линии горизонта нарисуйте виднеющуюся вдали полоску леса.

МОЖНО ПОВТОРЯТЬ В ВОЗДУХЕ, как бы рисуют.

Из предложенных, выбирают верный рисунок.

Выбирают формат листа.

Намечают низкую линию горизонта.

Рисуют восковым мелком дерево с гнущимися ветвями.

Рисуют восковыми мелками молнию.

Смачивают лист водой.

Рисуют акварельными красками затемненных оттенков фон (небо, землю)

Картинки с композиционным решением

Слайды с этапами

Выполнения задания.

Под муз композицию

Учащиеся выполняют рисунок

Контрольно-оценочная деятельность.

Мы закончили свою работу. Пора внимательно рассмотреть свой рисунок и заполнить оценочный лист.

Оцените свою работу по критериям

Оцените, справился ли ваш сосед со своей работой.

Работы развешиваются на доске. ( По центру доски дерево успеха. Учащиеся размещают на ветках свои работы)

- Что оценивали в работах?

- Что важно было передать?

- У всех ли правильно передано состояние природы с помощью красок?

- Какие ощущения возникают, глядя на надвигающуюся грозу?

Учащиеся выставляют свой уровень. Правильность композиции. Цветовое решение.

КОМПОЗИЦИЮ И ЦВЕТ, а потом настроение и состояние природы

Настроение и состояние природы Дети анализируют работы.

Слайд с критериями

Обобщение материала.

- Так с чего же нужно начать рисовать пейзаж?

- Где размещаются более крупные предметы?

- С помощью чего художник может передать настроение и состояние природы?

Пейзаж нужно начинать рисовать с определения ориентации листа и размещения линии горизонта

На переднем плане рисунка.

Настроение на картине художнику помогают изобразить цветовая палитра и форма предметов.

Подведение итогов урока

Краткое описание документа:

Конспект открытого урока по изобразительному искусству в 3 классе на тему "Передача состояния и настроения природы с помощью цвета. Гроза надвигается". Работа выполняется акварельными красками и восковыми мелками. Этапы выполнения практической работы и результаты тренировочных упражнений демонстрируются на экране.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 933 человека из 80 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Изобразительное искусство: теория и методика преподавания в образовательной организации


Курс повышения квалификации

Инструменты онлайн-обучения на примере программ Zoom, Skype, Microsoft Teams, Bandicam

  • Курс добавлен 31.01.2022
  • Сейчас обучается 24 человека из 17 регионов
  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 610 239 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 12.01.2020 2343
  • DOCX 114.1 кбайт
  • 61 скачивание
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Пименова Людмила Валерьевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

Академическая стипендия для вузов в 2023 году вырастет до 1 825 рублей

Время чтения: 1 минута

Время чтения: 2 минуты

Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Новые курсы: функциональная грамотность, ФГОС НОО, инклюзивное обучение и другие

Время чтения: 15 минут

Курские власти перевели на дистант школьников в районах на границе с Украиной

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Урок ИЗО

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
До 500 000 руб. ежемесячно и 10 документов.

Цель: Овладеть основами языка живописи и графики, передавать разнообразие и красоту природы, ритмическое своеобразие природного ландшафта с помощью средств изобразительного искусства, передавать графическими средствами воздушную перспективу; овладевать приёмами коллективного сотворчества.Урок рисования в 3 классе (УМК: Школа 21 века) Тема: Гроза в лесу Цель: Овладеть основами языка живописи и графики, передавать разнообразие и красоту природы, ритмическое своеобразие природного ландшафта с помощью средств изобразительного искусства, передавать графическими средствами воздушную перспективу; овладевать приёмами коллективного сотворчества

Читайте также: