Конспект урока по изо 3 класс школа россии твои игрушки
Обновлено: 05.07.2024
ЦЕЛИ:
ПРЕДМЕТНЫЕ: познакомятся с историей игрушки, применять художественные умения, знания и представления в процессе выполнения художественно-творческой работы, уметь обсуждать и анализировать произведения искусства, создавать свои игрушки.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ(УУД): РЕГУЛЯТИВНЫЕ-проговаривать последовательность действий на уроке, учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке; ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ-ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя, перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса; КОММУНИКАТИВНЫЕ- уметь пользоваться языком изобразительного искусства: донести свою позицию до собеседника; умение рационально строить самостоятельную творческую деятельность, организовать место занятий.
ЛИЧНОСТНЫЕ: умение видеть красоту труда и творчества, ответственно относятся к учёбе, имеют мотивацию к учебной деятельности.
НАГЛЯДНО-ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ: игрушки из разных материалов( из глины, гипса, дерева, пластилина, ткани, поролона), образец изделия( кукла из ткани), мультимедийная доска.
УЧЕБНО-ПРАКТИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ:
тканевая салфетка 30х35 см, ножницы.
Оценить 1869 0
Урок: Изобразительное искусство 3-Б класс
Учитель начальных классов
Лукина Ирина Юрьевна
ПРЕДМЕТНЫЕ: познакомятся с историей игрушки, применять художественные умения, знания и представления в процессе выполнения художественно-творческой работы, уметь обсуждать и анализировать произведения искусства, создавать свои игрушки.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ(УУД): РЕГУЛЯТИВНЫЕ-проговаривать последовательность действий на уроке, учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке; ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ-ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя, перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса; КОММУНИКАТИВНЫЕ- уметь пользоваться языком изобразительного искусства: донести свою позицию до собеседника; умение рационально строить самостоятельную творческую деятельность, организовать место занятий.
ЛИЧНОСТНЫЕ: умение видеть красоту труда и творчества, ответственно относятся к учёбе, имеют мотивацию к учебной деятельности.
НАГЛЯДНО-ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ: игрушки из разных материалов( из глины, гипса, дерева, пластилина, ткани, поролона), образец изделия( кукла из ткани), мультимедийная доска.
тканевая салфетка 30х35 см, ножницы.
САМООПРЕДЕЛЕНИЕ К ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
- Главные герои нашего урока окружают нас с детства. Но и вырастая, мы не забываем про них.
- О чем идет речь? (Об игрушках).
(На доске раскрыть запись: Твои игрушки.)
РАБОТА ПО ТЕМЕ УРОКА.
Рассказ учителя с элементами беседы.
-К нам на урок пришла белочка. ( Изображение на мультимедийной доске).
-Какая она: настоящая или игрушечная?
-Любите ли вы играть?
-Назовите свои любимые игрушки.
-Откуда она появилась?
-Как вы думаете, где изготавливают игрушки?
-Когда-то очень давно не было фабрик по производству игрушек, но детям так же, как и вам, хотелось играть. Взрослые сами лепили, обжигали, вырезали, плели, скручивали, шили забавные игрушки. ( Демонстрация игрушек : на доске рисунки и игрушек из разных материалов
-Это были деревянные матрёшки, “ качалки”, глиняные свистульки, посудка, соломенные и тряпичные куклы, человечки, керамические фигурки и т. д.
2) История игрушки.
-Я расскажу вам историю моей игрушки.
Было это очень давно. На день рождения маленькому мальчику подарили медведя. ( Демонстрирую игрушку медведя и продолжаю рассказ
Один раз Оля- младшая сестра, забыла про наказ отца, и взяла на улицу медведя и кукол. Девочка поиграла с игрушками на улице и стала собираться домой; кукол забрала, а про медведя забыла. Остался медведь на улице на ночь.
На следующее утро старшая сестра Марина стала собираться в школу. На улице не далеко от дома она увидела своего мишку, а рядом несколько собак, которые погрызли игрушку. Марина отогнала собак, взяла медведя и подумала:
После всех уроков, придя домой, Марина решила зашить у медведя порванный нос, уши, голову, пятку. Она зашила, как смогла. Ведь ей тогда было 10 лет и она шить хорошо не умела.
С тех пор Оля больше на улицу медведя не брала. Жалко стало мишку!
Уже и Оля с Мариной выросли. Марина решила подарить мишку своему сыну. Сын услышал историю медведя. В память этого медведя мальчик решил собрать свою коллекцию медведей.
-Теперь у нас есть целая коллекция медведей.
(Демонстрация медведей: разные по размеру и материалу).
-Как вы думаете, почему медведь сохранился?
-Этому медведю 64года.
-А ещё ценится игрушка, когда она сделана своими руками.
-Хотите научиться делать игрушки своими руками?
Музыкальная про белочку (Мультимедийная доска).
V ТВОРЧЕСКАЯ ПРАКТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
-Наша игрушка будет сделана из ткани.
-Для работы нам понадобится тканевая салфетка и ножницы.
1) Нарезаем ткань на полоски вдоль по 0,5-1см.
2)Делим полоски на части.
-Берём 5 полосок в одну руку и много полосок в другую руку,
Чтобы концы были на одном уровне. Перекидываем полоски крест на крест, соединяем в замок.
4)Отделяем волосы. Берём 1 полоску для крепления, стягиваем волосы в пучок, завязываем на 2 узла.
Берём 2 полоску для крепления, отделяем 2-3см от крепления волос, стягиваем, получается голова.
5)Берём 3 полоски( руки куклы).Разрезаем каждую пополам, получаем 6 маленьких полосок.
6)Берём 3 полоску для крепления, делим её пополам, завязываем края 6 маленьким полоскам с двух сторон по 2 узла. Получаем руки.
7)Берём куклу, отделяем несвязанные полоски от головы на 2 равные части, вкладываем внутрь руки. Стягиваем 2 узлами
четвёртой полоской для крепления. Это талия куклы.
8)Делим от талии полоски на 2 равные части. Это ноги. Стягиваем в пучок, от края отступив 1-2 см. Можно больше, в зависимости от того, какие штаны желаете у вашей куклы. Пятую полоску для крепления разрежьте пополам.
9)Кукла готова. Самостоятельно сделайте кукле причёску. Глаза, рот, нос нарисуйте.
-Что нового вы узнали на уроке?
-Всё ли вам удалось в этом задании?
-Что не удалось? Почему?
Комментирование качества выполненной работы(аккуратность, оригинальность и т. д.)
- Для учеников 1-11 классов и дошкольников
- Бесплатные сертификаты учителям и участникам
Выберите документ из архива для просмотра:
Выбранный для просмотра документ Твои игрушки.docx
Выполнила: Беловолова Екатерина Олеговна
Конспекта урока по изобразительному искусству (на 2 часа)
Тема урока: твои игрушки
Цель: овладение приёмами изготовления и росписи игрушек из пластилина, глины.
Планируемые предметные результаты:
создают роспись или вырезают узоры на игрушке;
Планируемые метапредметные результаты:
Познавательные:
преобразуют объект из чувственной формы в модель;
Регулятивные:
принимают и сохраняют цели и задачи учебной деятельности;
Коммуникативные:
слушают собеседника и вступают в диалог;
публично представляют результаты своей деятельности;
Планируемые личностные результаты: уважительное отношение к культуре родной Земли.
Оборудование урока: проектор, компьютер, программное обеспечение, художественные материалы (гуашь, кисточки, пластилин, клеёнка, стеки), карточки.
методы и формы организации обучения
планируемые способы оценивания
-Здравствуйте. Проверьте свою готовность к уроку. На столе у вас должны лежать пластилин, клеёнка, стеки, учебник, пенал.
Садятся только те ученики, кто готов со мной работать.
(проверяют готовность к уроку)
2.Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся
Словесный: учебный диалог;
-Сегодня, я предлагаю поговорить о наших любимых игрушках. У вас есть любимая игрушка? Расскажите о ней.
-Я вас просила дома нарисовать свою игрушку. У всех получилось?
-Сдайте их мне, мы устроим на доске нашу выставку.
-А знаете ли вы, какие игрушки были у наших предков на Руси?
( если не знают, то
-А хотите узнать, какие игрушки были?)
-Как вы думаете, чем мы будем заниматься сегодня на уроке?
-Правильно. Но мы не просто поговорим о них. Мы станем мастерами и создадим игрушку.
-Но сегодня не только мы будем мастерами, ведь нанаш урокпришлидва наших незаменимых помощника – мастера. Кто может назвать их имена?
-Да (рассказывают о своих любимых игрушках)
-Да (показывают рисунки)
(сдают работы и помогают в создании выставки рисунков)
-Нет (если кто-то знает, то рассказывает)
-Изучим игрушки наших предков, будем говорить об игрушках.
-Мастер Изображения, Мастер Постройки.
Регулятивные:
• принимают и сохраняют цели и задачи учебной деятельности;
Коммуникативный:
• публично представляют результаты своей деятельности;
• слушают собеседника и вступают в диалог;
Словесный: учебный диалог;
-Молодцы. А как вы думаете, какую работу будут выполнять наши мастера?
- Мастер Изображений поможет сделать игрушки похожими на какой-либо образ.
-Мастер постройки создаст объемную форму нашей игрушки.
Коммуникативные:
• слушают собеседника и вступают в диалог;
4.Первичное усвоение новых знаний
Словесный: Рассказ, учебный диалог;
-На Руси было много мастеров, которые создавали игрушки.
-Игрушки тоже были разные: из дерева, из соломы, из глины, из керамики.
-Самыми яркими игрушками были Дымковские и Филимоновские. Мастера наносили на свои работы яркий орнамент, который завораживает (показывает игрушки на демонстрационном столе, а так же на экране)
-Дымковская игрушка – самый известный из глиняных промыслов России. Дымковские игрушки мастерят в Кировской области под г. Вяткой.
-В живописном уголке Нечерноземья, в Тульской области, над речкой Упой стоит русская деревня Филимоново, в которой издавна живут гончары. Там лепят Филимоновские игрушки.
-Каргопольские игрушки родом из Архангельской области, из деревни Каргополье, что на севере России.
-В давние времена игрушки изготавливали на праздник прихода весны.
В них живут память народа, его древние традиции. Все глиняные игрушки имеют обобщенную форму, очень пластичны, а расписаны традиционным орнаментом.
-Как вы думаете, почему именно такие орнаменты украшают игрушки наших предков?
Технологическая карта урока изобразительного искусства на тему: "Твои игрушки". На этом уроке дети изготовят свои собственные игрушки используя технологию лепки из пластилина и сделают ее уникальной с помощью Мастера Украшения.
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
урока изобразительного искусства
Филатовой Ирины Сергеевны
Преподаватель:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КАРТЫ УРОКА
Тема года: Искусство вокруг нас
Тема четверти: Искусство в твоем доме
Тема урока: Твои игрушки
Цель как планируемый результат деятельности:
Создание своей игрушки используя технологию лепки из пластилина и сделав ее уникальной с помощью Мастера Украшения.
Задачи, направленные на достижение личностных результатов:
развивать умения организовывать самостоятельную творческую деятельность и выбирать средства для реализации творческого замысла;
развивать самостоятельность и личную ответственность за выполненный творческий продукт;
осознание своей этнической принадлежности, знание культуры своего народа, края, основ культурного наследия народов России и человечества;
формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, взрослыми в процессе образовательной, творческой деятельности;
Задачи, направленные на достижение метапредметных результатов обучения:
умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
формировать способности оценивать результаты собственной деятельности;
Задачи, направленные на достижение предметных результатов обучения:
характеризовать и эстетически оценивать разные виды игрушек, материалы, из которых они сделаны;
понимать и объяснять единство материала, формы и внешнего оформления игрушек (украшение);
выявлять в воспринимаемых образах игрушек работу Мастеров Постройки, Украшения и Изображения, рассказать о ней;
учиться видеть и объяснять образное содержание конструкции и украшения предмета;
создавать выразительную пластическую форму игрушки и украшать ее, добиваясь целостности цветового решения;
Коррекционно-развивающие задачи:
формирование правильного понятия о игрушке;
формирование умения различать народные игрушки;
Зрительный ряд: слайды с фотографиями игрушек: дымковские, филимоновские, городецкие, богородские; народные игрушки;
Музыкальный ряд: инструментальная народная музыка для фона во время практической работы;
Оборудование для учителя:
изображения игрушек разных народов
Материалы для учащихся:
доска для пластилина
нож для резки пластилина
Задание для учащихся: Создание игрушки из пластилина.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
Этап урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Формируемые УУД
1.Организационный момент.
Эмоциональный настрой на урок. Самоопределение к деятельности
-Здравствуйте, ребята! Сегодня я шла в школу с отличным настроением. Как вы думаете, почему?
- Да, все, что вы сказали, верно: и что хорошая погода и что совсем скоро наступит зима, и нашей с вами встрече я действительно рада. А еще у меня такое приподнятое настроение от ожидания интересных открытий на нашем уроке. А чего ждете вы от нашего урока?
-Я уверена вы получите это от урока.
-Потому что вы соскучились по нам
-Потому что на улице хорошая погода
- Потому что очень скоро наступит зима.
- Я жду от сегодняшнего урока новых открытий.
- Выполнение интересных заданий.
- Урок принесет нам радость от общения
Личностные УУД:
Проявление доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости
Коммуникативные УУД:
Развитие навыков сотрудничества со взрослыми
Формулировать собственное мнение и позицию
2.Актуализация знаний и мотивация
-Ребята давайте с вами вспомним чем мы занимались на уроках во 2 классе?
-Ребята, а с каким учебным предмет мы продолжаем знакомство?
-А кто помнит, что такое искусство?
-А где мы можем увидеть искусство?
-А как можно назвать это одним словом?
-А можем ли мы с вами сказать, что искусство вокруг нас?
-Как вы думаете какая будет тема нашего учебного года?
-Делали работы в объеме
-Изображали фантазию и реальность
-Смешивали цветные краски с черной и белой.
-Украшали елочные игрушки, изображающих людей, зверей, растения.
-Изображали характер животных
-Изображали состояние природы
-Умение, мастерство, знание дела
-Творческое отражение, воспроизведение действительности в художественных образах.
-Искусство вокруг нас
Личностные УУД:
Проявлять интерес к искусству.
Проявление доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости
Познавательные УУД:
Установление причинно-следственных связей
Понимать информацию, представленную в разных формах
Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера
Коммуникативные УУД:
Развитие навыков сотрудничества со взрослыми
Овладение умением вести диалог
Регулятивные УУД:
Планировать и грамотно осуществлять учебные действия в соответствии с поставленной задачей, находить варианты решения различных художественно-творческих задач
3.Операционно-исполнительский этап.
Целеполагание. Постановка проблемы.
Физкультминутка
-Посмотрите, что вы видите?
-А какие это игрушки?
-Какими они помогают нам быть?
-А к чему побуждают вас такие игрушки?
-А кто создает игрушки?
-Из чего можно сделать игрушку?
-А можно ли превратить предмет в игрушку?
- А есть ли у вас игрушки? Может у кого-то одна любимая?
-А как она выглядит?
-У вас у всех очень красивые игрушки. Я очень захотела посмотреть их сейчас.
-Ребята, а как вы думаете какая же тема будет нашего сегодняшнего урока?
-А какую цель мы с вами сегодня можем поставить для нашего урока?
Сегодня мы отправляемся с вами в путешествие по народам России.
-А знаете ли вы игрушки других народов?
-Я хочу вас познакомить с народными игрушками, такие как дымковская, филимоновская, городецкая и богородская.
-Давайте прочтем в чем особенность каждой игрушки?
-Что их объединяет?
-Что особенного в каждой игрушке?
-А вы обратили внимание на одежду женщины и мужчины?
-Какая народной игрушкой пришлась вам по душе?
-Превратиться в кого-то
-Можно из пробок сделать змею
-Можно сделать плот из карандашей и ниток
-Можно карандаш представить в виде волшебной палочки
-Из коробки можно сделать кукольный дом
-Из трубок можно сделать бинокль
-У меня есть собачка, я часто с ней ложусь спать
-У меня ежик мне папа подарил его на день рождение
-А у меня зайчик мне его Дед Мороз подарил
-У моей рыбки большие плавники. Она оранжевого цвета. Она маленькая и помещается у меня в ладошке. Я ее назвала Волшебница.
-У моей кошки длиная шерсть. Она серого цвета. У нее большие ушки и маленькие лапки. Я назвала ее Дымка.
-Создание своей игрушки
-Она будет называться мои игрушки.
-Научиться изготавливать игрушки
-Узнать больше об игрушках
-Да я видела у бабушки куклу
-А я к дяде ездил в гости в Армению. У него тоже много интересных игрушек видел.
Смотрят на доску.
Дети читают со слайда информацию про игрушки и смотрят репродукции работ.
-Цвет, который используется.
-Некоторые элементы росписи
-Материал который используют для работы
-Она сделана, не имея определенного шаблона
-Что она имеет определенное значение в использовании.
-У них закрытая одежда
-У некоторых девушек есть головные уборы
-Мне больше понравилась филимоновская, потому что она очень яркая и необычная.
Личностные УУД:
Проявление доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости
Проявлять интерес к искусству
Познавательные УУД:
Развитие умения принимать и сохранять цель и учебные задачи учебной деятельности
Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера
Грамотно строить речевые высказывания
Строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;
поиск и выделение необходимой информации
Понимать информацию, представленную в разных формах
Коммуникативные УУД:
Овладение умением вести диалог
Допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии
Формулировать собственное мнение и позицию
Развитие навыков сотрудничества со взрослыми
Творческое видение с позиций художника
Регулятивные УУД:
Планировать и грамотно осуществлять учебные действия в соответствии с поставленной задачей, находить варианты решения различных художественно-творческих задач
Определять наиболее эффективные способы достижения результата
3.2.Подготовка к реализации замысла Выбор метода решения проблемной ситуации.
Педагогический рисунок, показ (если нужен)
-А какую бы вы сделали игрушку?
-Какой рисунок вы изобразили бы на своей игрушке?
-Какой бы она была формы?
-А какого размер была бы ваша игрушка?
-Из чего бы вы сделали вашу игрушку?
-А какой будет характер вашей игрушки?
-Я вижу вы подустали, я прошу вас встать и выйти из-за своих парт. Станьте так, чтобы не мешать соседу и выполняйте за мной движения.
-Я бы сделала лошадку
-Я бы сделала куколку
-Я бы сделала птицу
-Я бы сделал разрезы, как на богородской игрушке.
-Я бы украсила полосочками
-Я бы сделала игрушку с золотой каемкой.
-А у меня круглой и овальной
-Тело было бы треугольной, голова круглой
-Я бы сделала маленькую, не люблю большие игрушки
-Из глины. Я уже пробовала с родителями дома с ней работать.
-У меня будет добрая девушка
-У меня строгая барыня
-Я бы сделал злого мужчину
Дети выполняют действия сказанное учителем.
Личностные УУД:
Проявлять интерес к искусству.
Проявление доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости
Познавательные УУД:
Ориентироваться в разнообразии способов решения творческих задач
Строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях
Коммуникативные УУД:
Допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии
Формулировать собственное мнение и позицию
Использовать речь для регуляции своего действия
Развитие навыков сотрудничества со взрослыми
Овладение умением вести диалог
Регулятивные УУД:
Планировать и грамотно осуществлять учебные действия в соответствии с поставленной задачей, находить варианты решения различных художественно-творческих задач
ФИЗМИНУТКА
МАРТЫШКИ
(групповая физкультминутка, дети повторяют все то, о чем говорится в стихотворении)
Мы - веселые мартышки,
Мы играем громко слишком.
Все ногами топаем,
Все руками хлопаем,
Надуваем щечки,
Скачем на носочках.
Дружно прыгнем к потолку,
Пальчик поднесем к виску
И друг другу даже
Язычки покажем!
Шире рот откроем ,
Гримасы все состроим.
Как скажу я слово три,
Все с гримасами замри.
Раз, два, три!
Самостоятельная практическая работа детей.
-Присаживайтесь на места, и мы продолжим урок. Я видела, что у вас есть идеи по созданию игрушки, поэтому хочу предложить вам сделать вашу игрушку из пластилина.
-Я вижу, как вам хочется начать свою работу. Но я хочу ещё минутку вашего внимания. Давайте с вами вспомним технику безопасности при работе с пластилином. Как с ним нужно работать?
-Я желаю вам успешного выполнения и свершения ваших творческих замыслов.
-Если будет трудно я вам помогу.
-Чтобы он был мягким и легко лепился его нужно разогреть в ладошках, но не ложить на солнце.
-Если мы вымазали руки, то нужно помыть их под краном после того как выполнили работу.
-Нельзя также кидаться им.
-Резать нужно его специальным ножиком для пластилина или отрывать.
Дети начинают выполнять практическую работу.
Личностные УУД:
Самостоятельность и личная ответственность за выполненный творческий продукт
Проявлять интерес к искусству.
Познавательные УУД:
Совершенствование умений работать различными художественными материалами в разных техниках
Коммуникативные УУД:
Развитие навыков сотрудничества со взрослыми
Регулятивные УУД:
Планировать и грамотно осуществлять учебные действия в соответствии с поставленной задачей, находить варианты решения различных художественно-творческих задач
Формирование способности оценивать результаты собственной творческой деятельности
4.Оценочно-рефлексивный этап. Самооценка детьми собственной деятельности.
Подведение итогов урока
-Наш урок подходит к концу. Убирайте ваше рабочее место и оставьте на столе только получившиеся игрушки.
-Я предлагаю вам составить небольшой устный рассказ про вашу игрушку, кто хочет рассказать первый?
-Мне очень понравились ваши рассказы.
-Давайте вспомним какие ожидания были у вас в начале урока. Сбылись ли они у вас?
-Достигли ли вы цели урока?
-Что для вас было новое?
- Ребят у вас возникли какие-нибудь трудности при выполнении?
-Я благодарю вас за урок, вы все очень постарались, а сейчас можете отправляться на перемену.
Убирают рабочее место.
Дети говорят свои рассказы о игрушке.
-Да, мне понравилась информация о игрушках
-Мне понравилось общаться
-Я, как и хотел выполнял интересные задания
-Да мы смогли научиться изготавливать игрушки
-Узнали много о игрушках
-Что на них изображают
-Что есть большое разнообразие игрушек и все они отличаются между собой.
-У меня не получилось сразу слепить квадрат для своей игрушки
-У меня не было трудностей, мне очень понравилось.
Дети заполняют дерево Чувств.
Личностные УУД:
Проявление доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости
Проявлять интерес к искусству.
Познавательные УУД:
Развитие умения принимать и сохранять цель и учебные задачи учебной деятельности
Грамотно строить речевые высказывания
Коммуникативные УУД:
Развитие навыков сотрудничества со взрослыми
Регулятивные УУД:
Формирование способности оценивать результаты собственной творческой деятельности
Цель: познакомить детей с историей возникновения игру шек, народным промыслом, соврем енной игру шкой.
Задачи: 1) познакомить детей с особым видом народного творчества – игрушкой, её ху дожественными достоинствами;
2) выра батывать у учащихся навыки воспри ятия и у мения передавать в рис у нке целостность и монолитность общей формы
4) при у чать детей уравновешивать н а листе кру пное изображение , соблюдая последовательность выполнения рисунка: определить
Оборудование: для учителя: народные игрушки, репроду кции произведений с из ображением сказочных персонаже й
Читайте также: