Конспект урока по изо 3 класс школа россии твои игрушки

Обновлено: 05.07.2024

ЦЕЛИ:
ПРЕДМЕТНЫЕ: познакомятся с историей игрушки, применять художественные умения, знания и представления в процессе выполнения художественно-творческой работы, уметь обсуждать и анализировать произведения искусства, создавать свои игрушки.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ(УУД): РЕГУЛЯТИВНЫЕ-проговаривать последовательность действий на уроке, учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке; ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ-ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя, перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса; КОММУНИКАТИВНЫЕ- уметь пользоваться языком изобразительного искусства: донести свою позицию до собеседника; умение рационально строить самостоятельную творческую деятельность, организовать место занятий.
ЛИЧНОСТНЫЕ: умение видеть красоту труда и творчества, ответственно относятся к учёбе, имеют мотивацию к учебной деятельности.
НАГЛЯДНО-ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ: игрушки из разных материалов( из глины, гипса, дерева, пластилина, ткани, поролона), образец изделия( кукла из ткани), мультимедийная доска.
УЧЕБНО-ПРАКТИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ:
тканевая салфетка 30х35 см, ножницы.

Оценить 1869 0

Урок: Изобразительное искусство 3-Б класс

Учитель начальных классов

Лукина Ирина Юрьевна

ПРЕДМЕТНЫЕ: познакомятся с историей игрушки, применять художественные умения, знания и представления в процессе выполнения художественно-творческой работы, уметь обсуждать и анализировать произведения искусства, создавать свои игрушки.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ(УУД): РЕГУЛЯТИВНЫЕ-проговаривать последовательность действий на уроке, учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке; ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ-ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя, перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса; КОММУНИКАТИВНЫЕ- уметь пользоваться языком изобразительного искусства: донести свою позицию до собеседника; умение рационально строить самостоятельную творческую деятельность, организовать место занятий.

ЛИЧНОСТНЫЕ: умение видеть красоту труда и творчества, ответственно относятся к учёбе, имеют мотивацию к учебной деятельности.

НАГЛЯДНО-ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ: игрушки из разных материалов( из глины, гипса, дерева, пластилина, ткани, поролона), образец изделия( кукла из ткани), мультимедийная доска.

тканевая салфетка 30х35 см, ножницы.

САМООПРЕДЕЛЕНИЕ К ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

- Главные герои нашего урока окружают нас с детства. Но и вырастая, мы не забываем про них.

- О чем идет речь? (Об игрушках).

(На доске раскрыть запись: Твои игрушки.)

РАБОТА ПО ТЕМЕ УРОКА.

Рассказ учителя с элементами беседы.

-К нам на урок пришла белочка. ( Изображение на мультимедийной доске).

-Какая она: настоящая или игрушечная?

-Любите ли вы играть?

-Назовите свои любимые игрушки.

-Откуда она появилась?

-Как вы думаете, где изготавливают игрушки?

-Когда-то очень давно не было фабрик по производству игрушек, но детям так же, как и вам, хотелось играть. Взрослые сами лепили, обжигали, вырезали, плели, скручивали, шили забавные игрушки. ( Демонстрация игрушек : на доске рисунки и игрушек из разных материалов

-Это были деревянные матрёшки, “ качалки”, глиняные свистульки, посудка, соломенные и тряпичные куклы, человечки, керамические фигурки и т. д.

2) История игрушки.

-Я расскажу вам историю моей игрушки.

Было это очень давно. На день рождения маленькому мальчику подарили медведя. ( Демонстрирую игрушку медведя и продолжаю рассказ

Один раз Оля- младшая сестра, забыла про наказ отца, и взяла на улицу медведя и кукол. Девочка поиграла с игрушками на улице и стала собираться домой; кукол забрала, а про медведя забыла. Остался медведь на улице на ночь.

На следующее утро старшая сестра Марина стала собираться в школу. На улице не далеко от дома она увидела своего мишку, а рядом несколько собак, которые погрызли игрушку. Марина отогнала собак, взяла медведя и подумала:

После всех уроков, придя домой, Марина решила зашить у медведя порванный нос, уши, голову, пятку. Она зашила, как смогла. Ведь ей тогда было 10 лет и она шить хорошо не умела.

С тех пор Оля больше на улицу медведя не брала. Жалко стало мишку!

Уже и Оля с Мариной выросли. Марина решила подарить мишку своему сыну. Сын услышал историю медведя. В память этого медведя мальчик решил собрать свою коллекцию медведей.

-Теперь у нас есть целая коллекция медведей.

(Демонстрация медведей: разные по размеру и материалу).

-Как вы думаете, почему медведь сохранился?

-Этому медведю 64года.

-А ещё ценится игрушка, когда она сделана своими руками.

-Хотите научиться делать игрушки своими руками?

Музыкальная про белочку (Мультимедийная доска).

V ТВОРЧЕСКАЯ ПРАКТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

-Наша игрушка будет сделана из ткани.

-Для работы нам понадобится тканевая салфетка и ножницы.

1) Нарезаем ткань на полоски вдоль по 0,5-1см.

2)Делим полоски на части.

-Берём 5 полосок в одну руку и много полосок в другую руку,

Чтобы концы были на одном уровне. Перекидываем полоски крест на крест, соединяем в замок.

4)Отделяем волосы. Берём 1 полоску для крепления, стягиваем волосы в пучок, завязываем на 2 узла.

Берём 2 полоску для крепления, отделяем 2-3см от крепления волос, стягиваем, получается голова.

5)Берём 3 полоски( руки куклы).Разрезаем каждую пополам, получаем 6 маленьких полосок.

6)Берём 3 полоску для крепления, делим её пополам, завязываем края 6 маленьким полоскам с двух сторон по 2 узла. Получаем руки.

7)Берём куклу, отделяем несвязанные полоски от головы на 2 равные части, вкладываем внутрь руки. Стягиваем 2 узлами

четвёртой полоской для крепления. Это талия куклы.

8)Делим от талии полоски на 2 равные части. Это ноги. Стягиваем в пучок, от края отступив 1-2 см. Можно больше, в зависимости от того, какие штаны желаете у вашей куклы. Пятую полоску для крепления разрежьте пополам.

9)Кукла готова. Самостоятельно сделайте кукле причёску. Глаза, рот, нос нарисуйте.

-Что нового вы узнали на уроке?

-Всё ли вам удалось в этом задании?

-Что не удалось? Почему?

Комментирование качества выполненной работы(аккуратность, оригинальность и т. д.)

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ Твои игрушки.docx

Выполнила: Беловолова Екатерина Олеговна

Конспекта урока по изобразительному искусству (на 2 часа)

Тема урока: твои игрушки

Цель: овладение приёмами изготовления и росписи игрушек из пластилина, глины.

Планируемые предметные результаты:

создают роспись или вырезают узоры на игрушке;

Планируемые метапредметные результаты:

Познавательные:

преобразуют объект из чувственной формы в модель;

Регулятивные:

принимают и сохраняют цели и задачи учебной деятельности;

Коммуникативные:

слушают собеседника и вступают в диалог;

публично представляют результаты своей деятельности;

Планируемые личностные результаты: уважительное отношение к культуре родной Земли.

Оборудование урока: проектор, компьютер, программное обеспечение, художественные материалы (гуашь, кисточки, пластилин, клеёнка, стеки), карточки.

методы и формы организации обучения

планируемые способы оценивания

-Здравствуйте. Проверьте свою готовность к уроку. На столе у вас должны лежать пластилин, клеёнка, стеки, учебник, пенал.

Садятся только те ученики, кто готов со мной работать.

(проверяют готовность к уроку)

2.Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

Словесный: учебный диалог;

-Сегодня, я предлагаю поговорить о наших любимых игрушках. У вас есть любимая игрушка? Расскажите о ней.

-Я вас просила дома нарисовать свою игрушку. У всех получилось?

-Сдайте их мне, мы устроим на доске нашу выставку.

-А знаете ли вы, какие игрушки были у наших предков на Руси?

( если не знают, то

-А хотите узнать, какие игрушки были?)

-Как вы думаете, чем мы будем заниматься сегодня на уроке?

-Правильно. Но мы не просто поговорим о них. Мы станем мастерами и создадим игрушку.

-Но сегодня не только мы будем мастерами, ведь нанаш урокпришлидва наших незаменимых помощника – мастера. Кто может назвать их имена?

-Да (рассказывают о своих любимых игрушках)

-Да (показывают рисунки)

(сдают работы и помогают в создании выставки рисунков)

-Нет (если кто-то знает, то рассказывает)

-Изучим игрушки наших предков, будем говорить об игрушках.

-Мастер Изображения, Мастер Постройки.

Регулятивные:

• принимают и сохраняют цели и задачи учебной деятельности;

Коммуникативный:

• публично представляют результаты своей деятельности;

• слушают собеседника и вступают в диалог;

Словесный: учебный диалог;

-Молодцы. А как вы думаете, какую работу будут выполнять наши мастера?

- Мастер Изображений поможет сделать игрушки похожими на какой-либо образ.

-Мастер постройки создаст объемную форму нашей игрушки.

Коммуникативные:

• слушают собеседника и вступают в диалог;

4.Первичное усвоение новых знаний

Словесный: Рассказ, учебный диалог;

-На Руси было много мастеров, которые создавали игрушки.

-Игрушки тоже были разные: из дерева, из соломы, из глины, из керамики.

-Самыми яркими игрушками были Дымковские и Филимоновские. Мастера наносили на свои работы яркий орнамент, который завораживает (показывает игрушки на демонстрационном столе, а так же на экране)

-Дымковская игрушка – самый известный из глиняных промыслов России. Дымковские игрушки мастерят в Кировской области под г. Вяткой.

-В живописном уголке Нечерноземья, в Тульской области, над речкой Упой стоит русская деревня Филимоново, в которой издавна живут гончары. Там лепят Филимоновские игрушки.

-Каргопольские игрушки родом из Архангельской области, из деревни Каргополье, что на севере России.

-В давние времена игрушки изготавливали на праздник прихода весны.

В них живут память народа, его древние традиции. Все глиняные игрушки имеют обобщенную форму, очень пластичны, а расписаны традиционным орнаментом.

-Как вы думаете, почему именно такие орнаменты украшают игрушки наших предков?

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока изобразительного искусства на тему: "Твои игрушки". На этом уроке дети изготовят свои собственные игрушки используя технологию лепки из пластилина и сделают ее уникальной с помощью Мастера Украшения.

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

урока изобразительного искусства

Филатовой Ирины Сергеевны

Преподаватель:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КАРТЫ УРОКА

Тема года: Искусство вокруг нас

Тема четверти: Искусство в твоем доме

Тема урока: Твои игрушки

Цель как планируемый результат деятельности:

Создание своей игрушки используя технологию лепки из пластилина и сделав ее уникальной с помощью Мастера Украшения.

Задачи, направленные на достижение личностных результатов:

развивать умения организовывать самостоятельную творческую деятельность и выбирать средства для реализации творческого замысла;

развивать самостоятельность и личную ответственность за выполненный творческий продукт;

осознание своей этнической принадлежности, знание культуры своего народа, края, основ культурного наследия народов России и человечества;

формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, взрослыми в процессе образовательной, творческой деятельности;

Задачи, направленные на достижение метапредметных результатов обучения:

умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

формировать способности оценивать результаты собственной деятельности;

Задачи, направленные на достижение предметных результатов обучения:

характеризовать и эстетически оценивать разные виды игрушек, материалы, из которых они сделаны;

понимать и объяснять единство материала, формы и внешнего оформления игрушек (украшение);

выявлять в воспринимаемых образах игрушек работу Мастеров Постройки, Украшения и Изображения, рассказать о ней;

учиться видеть и объяснять образное содержание конструкции и украшения предмета;

создавать выразительную пластическую форму игрушки и украшать ее, добиваясь целостности цветового решения;

Коррекционно-развивающие задачи:

формирование правильного понятия о игрушке;

формирование умения различать народные игрушки;

Зрительный ряд: слайды с фотографиями игрушек: дымковские, филимоновские, городецкие, богородские; народные игрушки;

Музыкальный ряд: инструментальная народная музыка для фона во время практической работы;

Оборудование для учителя:

изображения игрушек разных народов

Материалы для учащихся:

доска для пластилина

нож для резки пластилина

Задание для учащихся: Создание игрушки из пластилина.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

1.Организационный момент.

Эмоциональный настрой на урок. Самоопределение к деятельности

-Здравствуйте, ребята! Сегодня я шла в школу с отличным настроением. Как вы думаете, почему?

- Да, все, что вы сказали, верно: и что хорошая погода и что совсем скоро наступит зима, и нашей с вами встрече я действительно рада. А еще у меня такое приподнятое настроение от ожидания интересных открытий на нашем уроке. А чего ждете вы от нашего урока?

-Я уверена вы получите это от урока.

-Потому что вы соскучились по нам

-Потому что на улице хорошая погода

- Потому что очень скоро наступит зима.

- Я жду от сегодняшнего урока новых открытий.

- Выполнение интересных заданий.

- Урок принесет нам радость от общения

Личностные УУД:

Проявление доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости

Коммуникативные УУД:

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми

Формулировать собственное мнение и позицию

2.Актуализация знаний и мотивация

-Ребята давайте с вами вспомним чем мы занимались на уроках во 2 классе?

-Ребята, а с каким учебным предмет мы продолжаем знакомство?

-А кто помнит, что такое искусство?

-А где мы можем увидеть искусство?

-А как можно назвать это одним словом?

-А можем ли мы с вами сказать, что искусство вокруг нас?

-Как вы думаете какая будет тема нашего учебного года?

-Делали работы в объеме

-Изображали фантазию и реальность

-Смешивали цветные краски с черной и белой.

-Украшали елочные игрушки, изображающих людей, зверей, растения.

-Изображали характер животных

-Изображали состояние природы

-Умение, мастерство, знание дела

-Творческое отражение, воспроизведение действительности в художественных образах.

-Искусство вокруг нас

Личностные УУД:

Проявлять интерес к искусству.

Проявление доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости

Познавательные УУД:

Установление причинно-следственных связей

Понимать информацию, представленную в разных формах

Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера

Коммуникативные УУД:

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми

Овладение умением вести диалог

Регулятивные УУД:

Планировать и грамотно осуществлять учебные действия в соответствии с поставленной задачей, находить варианты решения различных художественно-творческих задач

3.Операционно-исполнительский этап.

Целеполагание. Постановка проблемы.

Физкультминутка

-Посмотрите, что вы видите?

-А какие это игрушки?

-Какими они помогают нам быть?

-А к чему побуждают вас такие игрушки?

-А кто создает игрушки?

-Из чего можно сделать игрушку?

-А можно ли превратить предмет в игрушку?

- А есть ли у вас игрушки? Может у кого-то одна любимая?

-А как она выглядит?

-У вас у всех очень красивые игрушки. Я очень захотела посмотреть их сейчас.

-Ребята, а как вы думаете какая же тема будет нашего сегодняшнего урока?

-А какую цель мы с вами сегодня можем поставить для нашего урока?

Сегодня мы отправляемся с вами в путешествие по народам России.

-А знаете ли вы игрушки других народов?

-Я хочу вас познакомить с народными игрушками, такие как дымковская, филимоновская, городецкая и богородская.

-Давайте прочтем в чем особенность каждой игрушки?

-Что их объединяет?

-Что особенного в каждой игрушке?

-А вы обратили внимание на одежду женщины и мужчины?

-Какая народной игрушкой пришлась вам по душе?

-Превратиться в кого-то

-Можно из пробок сделать змею

-Можно сделать плот из карандашей и ниток

-Можно карандаш представить в виде волшебной палочки

-Из коробки можно сделать кукольный дом

-Из трубок можно сделать бинокль

-У меня есть собачка, я часто с ней ложусь спать

-У меня ежик мне папа подарил его на день рождение

-А у меня зайчик мне его Дед Мороз подарил

-У моей рыбки большие плавники. Она оранжевого цвета. Она маленькая и помещается у меня в ладошке. Я ее назвала Волшебница.

-У моей кошки длиная шерсть. Она серого цвета. У нее большие ушки и маленькие лапки. Я назвала ее Дымка.

-Создание своей игрушки

-Она будет называться мои игрушки.

-Научиться изготавливать игрушки

-Узнать больше об игрушках

-Да я видела у бабушки куклу

-А я к дяде ездил в гости в Армению. У него тоже много интересных игрушек видел.

Смотрят на доску.

Дети читают со слайда информацию про игрушки и смотрят репродукции работ.

-Цвет, который используется.

-Некоторые элементы росписи

-Материал который используют для работы

-Она сделана, не имея определенного шаблона

-Что она имеет определенное значение в использовании.

-У них закрытая одежда

-У некоторых девушек есть головные уборы

-Мне больше понравилась филимоновская, потому что она очень яркая и необычная.

Личностные УУД:

Проявление доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости

Проявлять интерес к искусству

Познавательные УУД:

Развитие умения принимать и сохранять цель и учебные задачи учебной деятельности

Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера

Грамотно строить речевые высказывания

Строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;

поиск и выделение необходимой информации

Понимать информацию, представленную в разных формах

Коммуникативные УУД:

Овладение умением вести диалог

Допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии

Формулировать собственное мнение и позицию

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми

Творческое видение с позиций художника

Регулятивные УУД:

Планировать и грамотно осуществлять учебные действия в соответствии с поставленной задачей, находить варианты решения различных художественно-творческих задач

Определять наиболее эффективные способы достижения результата

3.2.Подготовка к реализации замысла Выбор метода решения проблемной ситуации.

Педагогический рисунок, показ (если нужен)

-А какую бы вы сделали игрушку?

-Какой рисунок вы изобразили бы на своей игрушке?

-Какой бы она была формы?

-А какого размер была бы ваша игрушка?

-Из чего бы вы сделали вашу игрушку?

-А какой будет характер вашей игрушки?

-Я вижу вы подустали, я прошу вас встать и выйти из-за своих парт. Станьте так, чтобы не мешать соседу и выполняйте за мной движения.

-Я бы сделала лошадку

-Я бы сделала куколку

-Я бы сделала птицу

-Я бы сделал разрезы, как на богородской игрушке.

-Я бы украсила полосочками

-Я бы сделала игрушку с золотой каемкой.

-А у меня круглой и овальной

-Тело было бы треугольной, голова круглой

-Я бы сделала маленькую, не люблю большие игрушки

-Из глины. Я уже пробовала с родителями дома с ней работать.

-У меня будет добрая девушка

-У меня строгая барыня

-Я бы сделал злого мужчину

Дети выполняют действия сказанное учителем.

Личностные УУД:

Проявлять интерес к искусству.

Проявление доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости

Познавательные УУД:

Ориентироваться в разнообразии способов решения творческих задач

Строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях

Коммуникативные УУД:

Допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии

Формулировать собственное мнение и позицию

Использовать речь для регуляции своего действия

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми

Овладение умением вести диалог

Регулятивные УУД:

Планировать и грамотно осуществлять учебные действия в соответствии с поставленной задачей, находить варианты решения различных художественно-творческих задач

ФИЗМИНУТКА

МАРТЫШКИ
(групповая физкультминутка, дети повторяют все то, о чем говорится в стихотворении)
Мы - веселые мартышки,
Мы играем громко слишком.
Все ногами топаем,
Все руками хлопаем,
Надуваем щечки,
Скачем на носочках.
Дружно прыгнем к потолку,
Пальчик поднесем к виску
И друг другу даже
Язычки покажем!
Шире рот откроем ,
Гримасы все состроим.
Как скажу я слово три,
Все с гримасами замри.
Раз, два, три!

Самостоятельная практическая работа детей.

-Присаживайтесь на места, и мы продолжим урок. Я видела, что у вас есть идеи по созданию игрушки, поэтому хочу предложить вам сделать вашу игрушку из пластилина.

-Я вижу, как вам хочется начать свою работу. Но я хочу ещё минутку вашего внимания. Давайте с вами вспомним технику безопасности при работе с пластилином. Как с ним нужно работать?

-Я желаю вам успешного выполнения и свершения ваших творческих замыслов.

-Если будет трудно я вам помогу.

-Чтобы он был мягким и легко лепился его нужно разогреть в ладошках, но не ложить на солнце.

-Если мы вымазали руки, то нужно помыть их под краном после того как выполнили работу.

-Нельзя также кидаться им.

-Резать нужно его специальным ножиком для пластилина или отрывать.

Дети начинают выполнять практическую работу.

Личностные УУД:

Самостоятельность и личная ответственность за выполненный творческий продукт

Проявлять интерес к искусству.

Познавательные УУД:

Совершенствование умений работать различными художественными материалами в разных техниках

Коммуникативные УУД:

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми

Регулятивные УУД:

Планировать и грамотно осуществлять учебные действия в соответствии с поставленной задачей, находить варианты решения различных художественно-творческих задач

Формирование способности оценивать результаты собственной творческой деятельности

4.Оценочно-рефлексивный этап. Самооценка детьми собственной деятельности.

Подведение итогов урока

-Наш урок подходит к концу. Убирайте ваше рабочее место и оставьте на столе только получившиеся игрушки.

-Я предлагаю вам составить небольшой устный рассказ про вашу игрушку, кто хочет рассказать первый?

-Мне очень понравились ваши рассказы.

-Давайте вспомним какие ожидания были у вас в начале урока. Сбылись ли они у вас?

-Достигли ли вы цели урока?

-Что для вас было новое?

- Ребят у вас возникли какие-нибудь трудности при выполнении?

-Я благодарю вас за урок, вы все очень постарались, а сейчас можете отправляться на перемену.

Убирают рабочее место.

Дети говорят свои рассказы о игрушке.

-Да, мне понравилась информация о игрушках

-Мне понравилось общаться

-Я, как и хотел выполнял интересные задания

-Да мы смогли научиться изготавливать игрушки

-Узнали много о игрушках

-Что на них изображают

-Что есть большое разнообразие игрушек и все они отличаются между собой.

-У меня не получилось сразу слепить квадрат для своей игрушки

-У меня не было трудностей, мне очень понравилось.

Дети заполняют дерево Чувств.

Личностные УУД:

Проявление доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости

Проявлять интерес к искусству.

Познавательные УУД:

Развитие умения принимать и сохранять цель и учебные задачи учебной деятельности

Грамотно строить речевые высказывания

Коммуникативные УУД:

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми

Регулятивные УУД:

Формирование способности оценивать результаты собственной творческой деятельности

Цель: познакомить детей с историей возникновения игру шек, народным промыслом, соврем енной игру шкой.

Задачи: 1) познакомить детей с особым видом народного творчества – игрушкой, её ху дожественными достоинствами;

2) выра батывать у учащихся навыки воспри ятия и у мения передавать в рис у нке целостность и монолитность общей формы

4) при у чать детей уравновешивать н а листе кру пное изображение , соблюдая последовательность выполнения рисунка: определить

Оборудование: для учителя: народные игрушки, репроду кции произведений с из ображением сказочных персонаже й

Читайте также: