Конспект урока по физике контрольная работа 7 класс

Обновлено: 05.07.2024

Образовательная: проверить усвоение учащимися основных понятий темы: траектория, скорость, масса, плотность, сила, умение применять полученные знания при решении задач по изученной теме.

Развивающие: способствовать развитию умения анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы, применять знания в новой ситуации.

Воспитательные: способствовать пониманию ответственности за свои знания.

Структура урока:

I. Организационный момент (3 мин).

II. Контрольная работа (40 мин).

III Итог урока. Д.з. (2 мин).

I. Организационный момент

Проверка готовности учащихся к уроку.

Объяснение норм оценивания:

10-12б. - оценка 5

Невыполнение дополнительного задания, не учитывается при оценивании контрольной работы, но засчитывается при условии его правильного решения.

II. Контрольная работа.

1. Установите соответствие: (2б.)

Величина Единица измерения

4) скорость Г) м3

5) плотность Д) кг/м3

2.По графику зависимости силы упругости от удлинения определите жесткость пружины. (2б.)

Дополнительное задание (2б.)

Какой способ уменьшения силы трения лучше: сделать поверхности, которые трутся, более гладкими или смазать их?

Вариант 2 1. Установите соответствие (2б.)

Величина Формула

1) сила тяжести А) S / t

2) плотность Б) k ∙ ∆x

3) сила упругости В) m∙g

4) скорость Г) m / v

2. По графику зависимости силы трения от веса определите коэффициент трения. (2б.)

3. Автомобиль проехал населенный пункт за 20 мин. Определите расстояние от начала до конца населенного пункта. Если скорость автомобиля 15 м/с. (3б)

4. С какой силой действует ящик со стеклом на дно контейнера. Размер стекла: длина 1,2 м, ширина 80 см, толщина 5 мм. В ящике находится 20 листов. Массу ящика не учитывать. (Плотность стекла равна 2500 кг/м3) (5б.)

Дополнительное задание (2б.)

Какая причина вызывает течение воды в речках и ручьях?

III. Итого урока

Д.з.: Подобрать пословицы, поговорки и загадки, которые можно объяснить с точки зрения взаимодействия тел.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА ПО ФИЗИКЕ В 7 КЛАССЕ. 502-744-228

Тип урока: урок проверки знаний.

Вид урока: урок – контрольная работа.

Образовательная: проверить усвоение учащимися основных понятий темы: траектория, скорость, масса, плотность, сила, умение применять полученные знания при решении задач по изученной теме.

Развивающие: способствовать развитию умения анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы, применять знания в новой ситуации.

Воспитательные : способствовать пониманию ответственности за свои знания.

Структура урока:

Организационный момент (2 мин).

Контрольная работа (40 мин).

III Итог урока. Д.з. (3 мин).

Организационный момент

Проверка готовности учащихся к уроку.

Постановка цели и задачи урока

Объяснение норм оценивания. 10-12б. - оценка 5

Невыполнение дополнительного задания, не учитывается при оценивании контрольной работы, но засчитывается при условии его правильного решения.

II . Контрольная работа.

1. Установите соответствие: (2б.)

Величина Единица измерения

4) скорость Г) м 3

5) плотность Д) кг/м 3

2.По графику зависимости силы упругости от удлинения определите жесткость пружины. (2б.)

3. Определить путь, который прошел автомобиль за 0,5 минуты, если его скорость 20 м/с. (3б.)

4. С какой силой действуют 300 кирпичей, сложенных в контейнер, на платформу. Размер кирпича 25 см* 12 см* 9 см? ( Плотность кирпича 1800 кг/м3) (5б.)

Дополнительное задание ( 2б.)

Какой способ уменьшения силы трения лучше: сделать поверхности, которые трутся, более гладкими или смазать их?

Установите соответствие (2б.)

Величина Формула

1) сила тяжести А) S / t

2) плотность Б) k ∙ ∆ x

3) сила упругости В) m ∙ g

4) скорость Г) m / v

2. По графику зависимости силы трения от веса определите коэффициент трения. (2б.)

hello_html_3f6cda31.jpg

3. Автомобиль проехал населенный пункт за 20 мин. Определите расстояние от начала до конца населенного пункта. Если скорость автомобиля 15 м/с. (3б)

Дополнительное задание (2б.)

Какая причина вызывает течение воды в речках и ручьях?

Итого урока

Д.з.: Подобрать пословицы, поговорки и загадки, которые можно объяснить с точки зрения взаимодействия тел.

2. F у = k ∙ Δℓ k = F у/ Δℓ k = 1,2Н/0,03м k = 40 Н/м

3. t =0,5мин=30с S = V * t =30 c *20м/с=600м

4. V =0,25м*0,12м*0,09м=0,0027м3

μ = F тр/Р = 10Н/40Н = 0,25

3. t =20мин=20мин*60с=1200с S = V * t =15м/с*1200с=18000м

4. V =1,2м*0,8м*0,005м=0,0048

m =0,0048м3*2500кг/м3=12кг 12кг*20=240кг

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Инструменты онлайн-обучения на примере программ Zoom, Skype, Microsoft Teams, Bandicam

  • Курс добавлен 31.01.2022
  • Сейчас обучается 24 человека из 17 регионов

Курс повышения квалификации

Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 608 239 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 20.01.2017 3694
  • DOCX 97 кбайт
  • 86 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Палагай Наталия Геннадиевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Минтруд предложил упростить направление маткапитала на образование

Время чтения: 1 минута

В Россию приехали 10 тысяч детей из Луганской и Донецкой Народных республик

Время чтения: 2 минуты

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

Онлайн-тренинг: нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни

Время чтения: 2 минуты

Академическая стипендия для вузов в 2023 году вырастет до 1 825 рублей

Время чтения: 1 минута

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

План-конспект урока по физике в 7 классе

Тип урока : Закрепление нового материала

Цель урока : проверка закрепления нового материала, расширение кругозора учащихся

Общеобразовательные:

В процессе урока показать социальную значимость изучаемого материала

Формировать у учащихся интерес к своему предмету;

Воспитательные:

Продолжить формирование научно-диалектического мировоззрения

Воспитывать трудолюбие, взаимопонимание между учеником и учителем, трудолюбие

2. Фронтальный опрос

Что называем ускорением

II закон Ньютона

3. Контрольная работа

I .Перепишите предложения , вставляя пропущенные слова и формулы

1.Ускорением называется величина , которая показывает ……………………………………….

……………………………………………… , обозначается буквой … , измеряется в …………… ,

находится по формуле ……………………

2. Масса тела – это величина , которая показывает ……………………………………………… ,

обозначается буквой … ,измеряется в ……………

3.Силой называется величина , которая показывает ……………………………………….

……………………………………………… , обозначается буквой … , измеряется в …………… ,

может находиться находится по формуле ……………………

III/ Решите задачи

1.Если на тело массой 5 кг в одно и то же время действует сила в 20 Н и 45 Н, какие ускорения получит тело?

2.Мальчик, стоящий на тележке, тянет за веревку, прикрепленную к стене, с силой 160 Н. При этом тележка за 1 с приобрела скорость 4 м/с. Какое ускорение приобрела тележка и какова масса мальчика вместе с тележкой?

3.Когда на покоящееся тело воздействовали силой 10 Н, оно приобрело ускорение а1 =2м/с 2 . С какой силой нужно воздействовать на это тело, чтобы оно приобрело ускорение а2 = 8 м/с2?

4.Тело массой 5 кг свободно падает на землю. Найдите силу, действующую на тело. Примите g = 10 м/с2.

5.На ровной горизонтальной поверхности лежит стальной шарик массой 500 г. С каким ускорением начнет двигаться шарик, если его толкнуть в горизонтальном направлении с силой 50 мН?

6.При воздействии на тележку, стоящую на ровной горизонтальной поверхности, неизменной силой, равной 4 Н, она приобрела ускорение 2 м/с 2 . Какое ускорение приобретет тележка при воздействии на нее силой, равной 6 Н?

7.Автомобиль массой 2000 кг начал двигаться с ускорением 0,8 м/с 2 . С какой силой действует мотор на автомобиль?

8.Трактор, толкая прицеп с силой 10 кН, придает ему ускорение 0,5 м/с 2 . Какое ускорение придаст прицепу другой трактор, имеющий силу тяги 30 кН?

9.Сила тяги двигателей реактивного самолета массой 80 т равна 120 кН. С каким ускорением двигается самолет, чтобы набрать скорость?

10.При ударе по мячу массой 0,4 кг в течение 0,01 с он набрал скорость 20 м/с. С какой силой ударили по мячу?

- Образовательная : закрепление знаний по пройденным темам

- Развивающая : уметь выделять главное;

сопоставлять факты, результаты, анализировать

- Воспитательная: воспитание стремления к учению, умения напряженно трудиться; развивать

взаимоотношения, взаимопомощь и сотрудничество.

Тип рассматриваемого урока: контроль знаний

Методы: практические

Програм. дидактическое обеспечение : учебник, рабочая тетрадь, интерактивная доска

1. Этап организации начала урока

2. Этап выполнения контрольной работы

1. Что значит измерить какую – либо физическую величину? Какие единицы длины, объема, площади вы знаете

2. Как называют частицы, из которых состоят вещества? Что вы знаете о размерах молекул? Что вы знаете о составе молекулы воды?

3. Почему сахар и соль быстрее растворяются в горячей воде, чем в холодной?

4. – Посчитайте цену деления термометра

- Как можно измерить объем тела неправильной формы?

2. Что такое диффузия? Опишите опыт, в котором наблюдают диффузию жидкостей

Читайте также: