Конспект урока по английскому языку 4 класс starlight

Обновлено: 07.07.2024

Оценить 2285 0

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

Учитель: Дианова И.В.

Тип урока: урок развития речевых умений (обучение аудированию и чтению)

C точки зрения УУД формировать способность аудирования, самостоятельно выделять главное, структурировать материал.

C точки зрения предметных умений – формировать умения выделять языковые понятия, соответствующие теме урока, понимать содержание текста по контексту, применятьв речи ранее изученые понятия и грамматические структуры.

Оснащение урока: УМК (учебник, рабочая тетрадь, аудиозапись), доска, карточки.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Анализ урока

Предметные ЗУН

Цель: мотивация к учебной деятельности, целеполагание

Организует проблемную ситуацию:

-What’s the weather like today? What colour is the sky? Is the nature beautiful today?

-What do you think: Could be a perfect beauty in the world?

Sometimes people call subjects “a living beauty”. What do you think: what living beauty is?

Ставит цель на урок:

- Как вы полагаете: о чем мы будем беседовать на уроке?

Актуализируют лексику по темам “ Seasons ”, “ The Weather ”, “ Colours ”.

Используют в речи глагол “ to be ” в Present Simple .

- Испытывают затруднение с ответом.

Коммуникативные:

Определяют цель коммуникации, выбирают языковые средства для высказывания.

Регулятивные:

Ставят цель деятельности на уроке.

Проверка д/з

Цель: проверить усвоение предыдущих знаний и умений, актуализировать в памяти учеников употребление глаголов во времени Present Simple .

- But first of all let’s remember the topic of our previous lesson.

- What school subjects do you know?

Now we’ll see how you remember the names of school subjects. Let’s solve the crossword! Open your workbooks at p. 30, ex. 12. Read the sentences, please, and guess: what school subjects are hidden.

And now you are to tell us about your favorite school subjects.

Math, English, History etc.

Читают вслух предложения, записывают ответы в кроссворд – тренируют правописание.

Рассказывают короткие тексты о себе.

Регулятивные:применяют алгоритм действия с глаголом в Настоящем простом времени.

Познавательные:узнают существенные признаки понятий (школьных предметов)

Личностные:выбирают любимые школьные предметы и профессии на основе личных ценностей.

Подготовка к изучению новой темы

- создать мотив к изучению текста,

- построить алгоритм действия по работе с текстом.

Ok, we’ve done the task. So today we also speak about the person, who wants to get a profession of craftsman? Do you guess, who can he be?

And now we’ll move to our fairy-tale. What is its title? Who are he main characters?

Let’s remember, what does Danila work at?

What does he want to do?

What does he need to make it? (Let’s see p. 52).

What does he need for that? What does Prokopych advise him?

What do you think will happen next? Let ’ s see .

Что нам нужно, чтобы ознакомиться с этим фрагментом сказки?

-“The Stone Flower”.

- Danila, Prokopych, the Mistress of Copper Mountain.

- He wants to do a beautiful vase.

-He wants to make a special vase.

-He need to see a Stone Flower to understand: what beauty is.

Выписать новые слова;

Прочитать и ответить на вопросы по тексту.

Прочитать историю по ролям.

Регулятивные:

Выявляют проблему, определяют тему урока.

Коммуникативные: реконструируют сюжет сказки, выбирают адекватную лексику для ответа на вопросы.

Регулятивные: строят алгоритм действия с текстом.

Работа с текстом

Цель: при опоре на имеющуюся лексику достигнуть полного понимания данного фрагмента текста.

What should we do at first?

Let’s get acquainted with new words.

Now what should we do?

So, listen to it and follow the text. While listening, answer the question: What is a living beauty?

Now please, find the words from the text in the crossword and name them.

Now, what should we do?

Учитель раздает карточки с вопросами по тексту:

1.Why is not Danila pleased with his vase?

2. Why doesn’t the stone have beauty?

3. What do the workers of the Mistress of Copper mountain do?

4. Why does Prokopych know about the servants of the Mistress of Copper Mountain?

5. What does Danila what to find?

- Now what should we do?

-Выпи c ать новые слова в словарные тетради, повторить их за диктором.

-The thing, which makes people happy.

Решают кроссворд со словами из текста.

-Ответить на вопросы по тексту.

Отвечая на вопросы, составляют пересказ фрагмента сказки.

Будем читать сказку по ролям.

Познавательные:знакомятся с новой лексикой по теме.

Коммуникативные:представляют общее содержание текста наслух, анализируют языковые средства, представляют общее содержание отрывка, формулируют мысль автора.

Познавательные: учатся составлять пересказ текста на английском языке.

Регулятивные: определяют алгоритм действия на уроке

Итогурока

Цель: выделить новое знание: культурологическое (развитие сюжета сказки), лингвистическое – новая лексика

Сегодня мы узнали новые подробности сказки каменный цветок.

What is the result of this very extract of the story?

What new words do you know now?

Danila tries to find the Stone Flower.

“ living beauty, fill with, soft, hard, servant”.

Регулятивные:

Проводят рефлексию, определяют новое знание, полученное при прочтении фрагмента текста (развитие сюжета/ новая лексика).

Задавание на дом

Цель:датьустановку на тренировку определенных умений

At home you are to train to use new words and reading of the text:

p. 68; ex. 1, p.69 – complete the sentences with new words.

Регулятивные:

Выбирают материал для тренинга новых лексических единиц, выбирают роли для инсценировки фрагмента сказки.

У вас недостаточно прав для добавления комментариев
Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.
Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться.
Это займет не более 5 минут.

Для скачивания материалов с сайта необходимо авторизоваться на сайте (войти под своим логином и паролем)

Если Вы не регистрировались ранее, Вы можете зарегистрироваться.
После авторизации/регистрации на сайте Вы сможете скачивать необходимый в работе материал.

Заказать рецензию на методическую разработку
можно здесь

Пройдите курс дополнительного образования по теме: Оказание первой помощи в образовательных учреждениях

Оказание первой помощи в образовательных учреждениях Пройти обучение

Благодарность руководству образовательного учреждения за поддержку и развитие профессионального потенциала педагогического работника

Диплом за отличное владение и эффективное применение современных педагогических методик в условиях реализации ФГОС

  • Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 — 58841 от 28 июля 2014 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационный технологий и массовых коммуникации (Роскомнадзор).
  • Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 4276 от 19.11.2020 года. Серия 78 ЛО № 0000171 Выдана Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга
  • В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011–2015 гг. и проектом концепции федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 гг.

На данном уроке обучающиеся знакомятся с правилами поведения загородом.

ВложениеРазмер
tekhnologicheskaya_karta_uroka_po_teme_the_country_code.doc 60.5 КБ
prezentatsiya_country_code_2.ppt 2.98 МБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

ФИО учителя: Михайлова Оксана Юрьевна

Место работы : ГБОУ СОШ № 143 с углубленным изучением английского языка

Предмет: Английский язык

Учебник: “Starlight” 4 – Дженни Дули, Вирджиния Эванс.

Тип урока: Введение и активизация нового лексического и грамматического материала.

  • Активизация новых лексических единиц в чтении, говорении и письме.
  • Тренировка грамматических навыков в употреблении императива и знакомство с новым модальным глаголом should.
  • Развитие аудитивных навыков, навыков письма и диалогической речи.
  • Воспитывать самостоятельность учащихся при выполнении некоторых видов заданий.
  • Развивать коммуникативные языковые навыки и умение работать в парах.

- метапредметные (развивающие): развивать память; мыслительные навыки; формировать познавательные умения: строить и отвечать на заданные вопросы; совершенствовать навыки чтения и произношения новых слов;

- предметные (образовательные): уметь воспринимать на слух содержание текста, отвечать на заданные вопросы, вести диалог- расспрос с использованием модального глагола should, составлять предложения в повелительном наклонении (утверждение и отрицание).

Формы организации работы: Фронтальная работа, индивидуальная и парная.

Оборудование : компьютер, проектор, экран или мультимедийная доска, магнитотофон.

Задача учителя: снять напряжение, настроить детей на работу, ввести в атмосфере иноязычной речи, погрузить в языковую среду. Мобилизация внимания.

Слушают и эмоционально настраиваются на работу.

Слайд на мультимедийной доске.

Постановка целей и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. 2 мин.

Учитель подводит детей к определению темы урока.

Учащиеся слушают и отвечают.

Введение новой лексики из учебника на стр. 4 упр. 1. (изучение нового материала).

Ученики читаю слова хором и по одному.

Слайд на мультимедийной доске.

Первичное усвоение новых знаний на базе пройденного грам. материала (императив)

Напомнить образование повелительного наклонения. Показать примеры. Объяснить задание.

Учащиеся самостоятельно по цепочке составляют предложения, используя выражения на слайде.

Слайды (2) на мультимедийной доске.

Введение новой лексики из учебника на стр. 5 упр. 3.

Ученики читают хором и по одному.

Первичное усвоение новых знаний. 5 мин.

Учащиеся составляют предложения.

Введение нового грамматического материала и актуализация его на базе изучаемой лексики.

Объяснить употребление и значение в предложении нового модального глагола should. Показать примеры.

Учащиеся смотрят на экран и слушают.

Тренировка нового грамматического и лексического материала в диалогической

Объяснить задание на экране (прочитать пример).

Учащиеся работают в парах.

Развитие навыков аудирования.

Учитель предлагает открыть рабочую тетрадь на стр. 7. упр. 8. Прочитать и объяснить задание.

Учащиеся слушают и выполняют задание в тетради.

Развитие навыков письма.

Учитель предлагает выполнить письменно упражнение в раб. тетради на стр. 7 упр. 7.

Учащиеся самостоятельно делают задание в тетради.

Информация о домашнем задании. Инструктаж по его выполнению. 3 мин.

W. B. p. 8 ex. 9 (письменно)

Учащиеся записывают задание в блокноты.

Рефлексия(подведение итогов занятия. Цель : рефлексия и самооценка учениками собственной учебной деятельности.

Побуждает учеников к обсуждению результатов их деятельности на уроке и подведение итогов.

Высказывают своё мнение об уроке, чему они научились, и дают оценку своим действиям.

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

The Country Code

Today we are going to talk about: The Country Code illnesses/health problems - how to give advice

countryside drop litter make a noise grass put out a fire

Imperative Повелительное наклонение Употребляется для выражения: просьбы запрета призыва совета приказа Главная функция – выражение побуждения к действию. Утвердительная форма Начинается с глагола без частицы to : Put out your camp fire. Отрицательная форма Начинается с Don’t : Don’t jump

Make sentences in the imperative clean your room eat in class wash your hands watch TV at night drink cold milk be late listen to your teacher eat in bed eat so many sweets drive a car very fast help your mum with the chores pick flowers make a noise in the library read books do your homework -run in class

1.Look after 2.Don’t drop 3. Don’t make 4. Put out 5. Don’t pick a noise the countryside litter your camp fires flowers

At the doctor dentist doctor cough syrup skin cream a stomachache a cold a rash a toothache a headache aspirin

What health problems do they have? a toothache a stomachache a headache a cold a rash Ben Bill Scott Sue Kate

Модальный глагол should Используем чтобы дать ненавязчивый и дружеский совет. We should go to the dentist. – Нам следует сходить к стоматологу. You should take an aspirin. – Тебе нужно принять аспирин. She should stay in bed. – Ей следует соблюдать постельный режим. He should take some cough syrop. – Ему нужно принять сироп от кашля. They shouldn’t go out. – Им следует оставаться дома. I You We They He She It should ( shouldn’t) + глагол без to

Let's play I’ve got a stomachache. What’s the matter? You should go to the doctor. take an aspirin drink some tea take some cough syrop stay in bed eat so much sweets/chocolate go outside put some skin cream on it

St. B. p. 4 ex.1 St.B. p. 5 ex. 3 W.B. p. 8 ex.9 (письменно)

По теме: методические разработки, презентации и конспекты



План- конспект внеклассного мероприятия по английскому языку (8 класс) на тему "Экологические проблемы. Человек и природа"

Внеклассное мероприятие на тему "Экологические проблемы. Человек и природа".

План-конспект открытого урока по английскому языку по учебнику Кузовлева 10 класс с использованием ИКТ тема:" Teenagers\' problems\'\'.

План-конспект открытого урока составлен по всем требованиям данного учебного материала.Открытый урок -это активизация и закрепление лексики по теме:"Проблемы подрастающего поколения".Позновательная це.


план-конспект открытого урока по английскому языку 6 класс

открытый урок по английскому языку 6 класс.



План-конспект открытого урока по английскому языку 2 класс

План-конспект открытого урока по английскому языку 2 класс по теме "Моя семья".


План-конспект бинарного урока по английскому языку 5 класс по теме достопримечательности России

План-конспект бинарного урока по английскому языку 5 класс разработан на основе УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой. "Rainbow English" и совместно с предметом Культура Бурятии.


Попробуйте УМНЫЙ ПОИСК по курсам повышения квалификации и профессиональной переподготовки

Войти с помощью:

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Всего 177 материалов





















5803187 5724349 5656450 5463443 5452738 5418941 5339116 5264299 5242187 5231376 5173227 5132709 5080037 5068500 5064739 5000611 4689871 4559766 4495900 4489531

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

40%

Если Вы не нашли темы для своего учебника, то можете добавить оглавление учебника и получить благодарность от проекта "Инфоурок".

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

В Россию приехали 10 тысяч детей из Луганской и Донецкой Народных республик

Время чтения: 2 минуты

Минтруд предложил упростить направление маткапитала на образование

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения России подготовит учителей для обучения детей из Донбасса

Время чтения: 1 минута

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

Новые курсы: функциональная грамотность, ФГОС НОО, инклюзивное обучение и другие

Время чтения: 15 минут

Школы граничащих с Украиной районов Крыма досрочно уйдут на каникулы

Время чтения: 0 минут

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тип урока: повторение предметных знаний и умений, навыков.

Цель урока: Активизация употребления лексического материала по теме в коммуникативной среде.

Задачи урока:

способствовать совершенствованию навыков чтения, говорения и восприятия речи на слух;

Развивающие: развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;

развивать внимание и познавательную активность, память, смекалку и сообразительность;

Воспитательные: обеспечить условия для воспитания положительного интереса к изучаемому предмету;

формировать потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в парах.

Планируемые результаты:

Личностные: формирование познавательных мотивов обучающихся;

Метапредметные: формирование навыков активного использования речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач;

осуществление регулятивных действий самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности;

Предметные: употребление в устной и письменной речи лексические единицы и речевые структуры по теме урока;

работать в парах, выявлять информацию на основе прочитанного текста, разыгрывать мини диалог по ролям.

Подход: коммуникативно – когнитивный, личностно- ориентированный.

Форма обучения: фронтальная работа, индивидуальная работа, работа в парах.

Методы обучения: наглядный, практический, словесно-репродуктивный

Технологии: личностно – ориентированная, технология обучения в сотрудничестве.

Ход урока:

Good morning children. I am glad to see you at our lesson. I think our lesson will be interesting for you

What is the date today?

What's season of the year now? What clothes do you usually wear in autumn?

Where can you buy all these clothes? Where do you have the supermarkets

Постановка цели и задач.

Can you guess what we are going to speak about today? You are right.

We are going to speak about the town.

We'll describe the town. We'll read, listen, write, learn and act out the dialogue on the topic “Town”

Our aim is to improve your knowledge on the topic “Town”.

We have four groups jf our game. So, let’s start to compete!

Task1 Совершенствование навыков употребления лексических единиц

1. Предмет: Английский язык, год обучения: 3-ий.

4. Тема урока: Совершенствование лексико-грамматических навыков устной и письменной речи.

5. Общедидактическая цель урока: создать условия для предъявления блока информации по заданной теме средствами личностно-деятельностно-коммуникативной технологии и ИКТ.

6. Тип урока: комбинированный (комплексное применение знаний).

7. Цели урока по содержанию:

Образовательные:

- способствовать совершенствованию лексико-грамматических навыков говорения по теме в знакомой и новой ситуациях;

- способствовать достижению результатов образования: метапредметных, предметных, личностных;

Воспитательные:

- воспитывать культуру общения;

- способствовать формированию толерантности при работе в паре, группе.

Развивающие:

- способствовать формированию положительного интереса к изучению английского языка;

- развивать внимание, память, мышление;

- способствовать формированию личностных, коммуникативных, регулятивных, познавательных универсальных учебных действий (УУД);

8. Методы обучения: обучающие упражнения, ролевые игры, проблемное задание, работа в парах, самостоятельная работа.

9. Формы организации познавательной деятельности:

фронтальная, индивидуальная, парная, групповая.

10. Средства обучения:

12. Практические задачи урока:

- совершенствовать умения диалогической речи, соблюдая нормы речевого этикета и грамматическую правильность речи ( Future Simple );

- совершенствовать произносительные и орфографические навыки;

- совершенствовать лексико-грамматические навыки аудирования;

- совершенствовать навыки чтения вслух и письма в рамках тематической ситуации.

Читайте также: