Конспект урока по английскому языку 4 класс комарова

Обновлено: 06.07.2024

Цель : познакомить учащихся с государственными флагами, столицами, численностью населения России, Великобритании, Италии и Португалии.

Задачи урока

предметные : научить сообщать информацию о населении, языке, столицах разных стран; активизировать умение составить описание флага на основе изученных речевых образцов it ’ s …, there is / are , it has got … ; активизировать знания по теме числительные.

развивающие : способствовать развитию умений анализировать новую информацию; содействовать развитию умения выражать свои мысли на иностранном языке; создать условия для применения полученных знаний.

воспитательные: создать условия для развития сотрудничества со сверстниками; способствовать овладению необходимыми навыками самостоятельной учебной деятельности при выполнении лексико-грамматических заданий; создать условия для развития у учащихся навыков самоконтроля.

Межпредметные связи : география .

Основные понятия : geography, country, language, population, capital city.

Формы работы : индивидуальная, парная.

Оборудование: интерактивная презентация; раздаточные материалы с заданиями для каждого учащегося, изображения флагов.

1. Организационный момент (1 мин).

Цель : создание позитивного настроя на учебную деятельность. подготовка учащихся к постановки цели урока.

1. Учитель приветствует учащихся.

Ответное приветствие учителю.

Создание настроя на учебную деятельность.

2. Этап постановки цели (2 минуты).

Цель : подведение учащихся к формулированию темы.

2. На доске расположены изображения флагов России, Великобритании, США, Португалии, Италии, учитель просит назвать известные ученикам флаги и страны, сообщает, что на уроке они получат возможность познакомиться с информацией об этих странах. Затем спрашивает, с каким предметом будет связан урок.

Учащиеся называют флаги и страны, определяют, с какой темой будет связан урок.

Учитель направляет детей к осознанию цели урока при помощи создания проблемной ситуации.

3. Знакомство с лексикой (5 минут).

Цели: подготовить учащихся к восприятию, познакомить с новой лексикой, активизировать новый языковой материал.

3. Учитель просит открыть учебники на с. 26, произносит новые слова. Включает аудиозапись.

4. Учитель просит учащихся прочитать слова самостоятельно в парах, затем выборочно проверяет.

5. Учитель просит изучить следующее задание в парах и догадаться о значении новых слов.

Учащиеся слушают образец произношения, проговаривают хором.

Учащиеся в парах читают слова друг другу, затем читают вслух.

Учащиеся работают в парах, читают, обсуждают, высказывают своё мнение ( language - язык, population - население, capital city - главный город, столица) .

Активизация навыка произнесения слов.

Умение организовать сотрудничество со сверстниками.

Умение использовать знания из других дисциплин для решения поставленной задачи.

4. Закрепление первичных знаний (9 мин).

Цель: употребление в речи новой и ранее изученной лексики.

7. Учитель просит выполнить упражнения 1 2, с. 26.

Учащиеся работают в парах, читают друг другу информацию, задают друг другу вопросы о странах и отвечают на них. Затем каждая пара вслух задают по одному вопросу и меняются.

Употребление в речи изученных лексико-грамматических конструкций. Умение отвечать на вопросы, высказывать своё мнение в пределах изученной темы.

5 Физминутка. (1 мин)

8. Учитель организует динамическую паузу.

Ученики выполняют упражнения.

Смена вида деятельности, снятие напряжения.

6. Чтение с извлечением информации (5 мин).

Цель: актуализировать усвоенные ЛЕ, развивать навыки чтения.

9. Учитель просит прочитать информацию о стране.

Учащиеся читают рассказ о стране (про себя, затем вслух), называют информацию, связанную с темой урока. Ученики подчёркивают в тексте нужные предложения.

Умение находить информацию в тексте.

7. Составление своего рассказа о стране (10 мин).

Цель : актуализация умения составлять речевые высказывания в письменной форме, построение логической цепи рассуждений.

10. Учитель предлагает на основе речевых образцов, выделенных в тексте составить несколько предложений об одной из изучаемых стран и составить описание флага этой страны.

Ученики составляют предложения.

Умение формулировать речевые умения в письменной форме.

8. Обобщение изученного на уроке материала (5мин).

Цель: соотнесение поставленных задач с полученным результатом.

11. Просит учащихся прочитать, получившиеся рассказы.

Учащиеся читают варианты своих рассказов. Затем обсуждают, получилось ли у них правильно выполнить задание. Какие слова и факты вызывают затруднения.

Умение представить продукт собственной деятельности.

9. Рефлексия (2 мин).

Цель: развивать умение оценить результат деятельности.

12. Учитель просит учащихся оценить, как они справлялись с каждым заданием.

На листочках с заданием дети отмечают звёзды разным цветом: жёлтый – справился самостоятельно; синий – задание вызвало некоторые затруднения; красный - было очень сложно.

Умение анализировать свою деятельность.

1. Организационный момент.

Good morning boys and girls. Take your seats, please. I’m very glad to see you. How are you today? We are going to work together. Let’s start our lesson.

Отвечают на приветствие, настраиваются на урок.

2. Этап постановки цели .

Look at the board, please. What can you see? What flags do you know? What can you say about these flags? Can you guess what the topic of our lesson is. What are we going to talk about?

Отвечают на вопросы учителя, обсуждают предполагаемую тему.

3. Знакомство с лексикой .

Open your textbooks at page 26. Look at the red box. Listen and repeat.

Now you can read these words in the pairs.

Read some facts about countries. Guess what the words mean?

(проверка осуществляется при помощи презентации слайды 1-3)

Повторяют слова за учителем, затем прослушивают запись и повторяют.

Учащиеся читают слова в парах.

Читают информацию, обсуждают в парах варианты значений.

4. Закрепление первичных знаний.

Remember the facts about the countries. Then ask your friend like this: What's the population of the UK? . ( образец: слайд 4)

Учащиеся работают в парах, затем через определённое время по просьбе учителя задают вопросы вслух и отвечают на них. Остальные ученики слушают и контролируют правильность выполнения задания.

Учитель просит выполнить вместе несколько упражнений для глаз.

Now let’s do some exercises.

Проговаривают и выполняют действия.

Look left , right

Look up, look down

Look at your nose

Look at that rose

Close your eyes

Open, wink and smile.

Your eyes are happy again

6. Чтение с извлечением информации

Read the text and find the sentences with new facts. Учитель просит прочитать тексты, найти предложения, относящиеся к теме урока. Какая информация не сообщалась в тексте?

Текст сначала читают про себя, затем вслух. Находят предложения, подчёркивают их в тексте.

7. Составление своего рассказа о стране.

Choose the country and make up the sentences. Use the new words and facts. Объясняет задание. Выбрать страну и составить краткий рассказ. Составить описание флага выбранной страны.

Выполняют задание на листочках.

8. Обобщение изученного на уроке материала.

Let's check your work. Read the sentences.

Учащиеся читают составленные предложения .

Учитель просит учащихся оценить, как они справлялись с каждым заданием (слайд 5).

На листочках с заданием дети отмечают звёздочки разным цветом: жёлтый – справился самостоятельно, синий – задание вызвало некоторые затруднения; красный - было очень сложно.

2. Картинки найдены в поисковой системе yandex . ru

Текст для чтения :

The USA is located in North America. This country has got a lot of mountains, rivers, lakes. The national language is English. The capital of the USA is Washington. New-York is the largest city of the country. The American flag has got red and white stripes. There are thirteen stripes and fifty stars on the flag.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

План-конспект урока

Тема урока: Еда , местоимения some , any

УМК: Английский язык, Brilliant 4 класс, Ю.А. Комарова, И.ВЛарионова, Ж. Перрет

Задачи урока: научить учащихся беседовать о еде и напитках; выполнить упражнения на отработку употребления some , any в структурах: Have yougot . I’ve got… I have n’t have got… Can I have …, please.

Активнаялексика / лексическиеструктуры :

vegetables, water, lemonade,cheese, eggs, chicken, ice cream, chocolate,pizza, sandwiches, burgers, chips; some, any; Have you got. I’ve got… I don’t have got… Can I have …, please.What’syourfavouritefood?

Оснащение урока: картинки с продуктами питания, аудиодиск, проектор

Тип урока: повторение

Формы работы обучающихся : фронтальная, коллективные, в парах, самостоятельная работа.

Методы: репродуктивные (Р), частично-поисковые (Ч-П), объяснительно-иллюстративные (О-И)

Развитие УУД на уроке:

Познавательные: Выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами.

Регулятивные: Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения

Коммуникативные: Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

Личностные: Сформирован целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его ограниченном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий.

1. Организационный момент

-Good morning! (Good morning!)

-I’m glad to see you. We start our lesson with morning exercise.

( Песня Hello! Hello! How are you. )

2. Речеваяразминка

- How are you?(I’m good)

-How old are you? (I’m ten)

- What’s your favorite subject?(I like English / My favorite subject is English.)

- What’s your favorite food? (I like pizza/ My favorite food is pizza.)

3. Фонетическая разминка

T - CL ; T - P 1, P 2

-There is the same sounds in your words-food. Now let’s repeat after me, please.

(работа с презентацией)

[ i :] – tea , cheese , sweets

[o] – coffee, orange

4.Актуализация знаний

- Look at the blackboard! Let ’ splay ! Подул сильный ветер и перемешал все слова. Findsomemistake .

(на доске в произвольном порядке записаны слова.Нужно правильно соединить каждое слово с нужной картинкой)

(работа с презентацией)

И сказал нам дядя Круз:

Сок отличный, сок _______.

Яиц десяток купила Пег

Яйца по-английски ______.

Что как рыба ты молчишь?

Рыба по-английски ______.

Очень любит хлеб Фред.

Хлеб по-английски ______.

При виде мяса кот урчит,

Мясо по-английски ______.

Кило сыра съел кот Маркиз,

Сыр, сырочек будет ______.

5. Постановка целей урока

Try to guess the topic of our lesson!

We talk about food.

It’s true! Today we have a lot of work to do. We’ll play one new game. Check out your home task. Repeat the ruler and do exercises.

6. Работа по теме урока

А) Отрабатываниеупотребление some , any .

( работаспрезентацией )

- Look at the screen. What do you see?

- You are right! Shopping list (списокпокупок)

- Но чтобы ему помочь составить список покупок, нам нужно ему подсказать, когда мы ставим someorany .

Б) Повторение правила.

Незнайка want to ask some questions :

Когда употребляется местоимение any ?

Когда употребляется местоимение some ?

Как можно перевести местоимение some ?

Может ли местоимение some стоять в вопросительном предложении?

Если предложение обозначает просьбу, то какое мы вставляем местоимение?

“any” употребляется в отрицательном предложении, когда мы говорим об отсутствии предмета, а также в вопросительных предложениях.

- Незнайка makes sentences. Let’s check!

Have you got any carrots?(+)

I haven’t got some popcorn.(-)

I’ve got some biscuits. (+)

Have you got some meat?(-)

Can I have any milk, please?(-)

7. Динамическая пауза.

Если вы услышите слово по теме food – youshouldhandsup !

Есливыуслышитесловопотемеschool - You should hands on hip!

8. Проверкадомашнегозадания .

Now Незнайка wants to see your sentences.

Have you got ___ milk? (any)

I haven’t got ____ meat.(any)

I’ve got ___ biscuits. (some)

Can I have ___ carrots, please?(some)

Have you got ___ popcorn?(some)

I haven’t got ___ ice cream.(any)

I’ve got ___cake(some)

Have you got ___pizza?(some)

I haven’t got ____ lemonade.(any)

Can I have ___water, please?(some)

Now Незнайка can make some sentences for shopping list.

9. Инструктаж по выполнению домашнего задания.

Вы тоже смоете составить дома a note . In your books: ex. 10, p. 47, используяместоимения some, any

Note (образец ex . 10, p .47)

10. Продолжение работы по теме урока (если осталось время)


Попробуйте УМНЫЙ ПОИСК по курсам повышения квалификации и профессиональной переподготовки

Войти с помощью:

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Всего 114 материалов





















5759434 5740852 5661500 5457202 5434904 5425186 5418191 5417486 5412813 5411528 5407105 5404838 5399888 5399756 5397450 5353601 5300772 5300768 5279070 5273500

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

40%

Если Вы не нашли темы для своего учебника, то можете добавить оглавление учебника и получить благодарность от проекта "Инфоурок".

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Школы граничащих с Украиной районов Крыма досрочно уйдут на каникулы

Время чтения: 0 минут

Минтруд предложил упростить направление маткапитала на образование

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения России подготовит учителей для обучения детей из Донбасса

Время чтения: 1 минута

Курские власти перевели на дистант школьников в районах на границе с Украиной

Время чтения: 1 минута

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

В Россию приехали 10 тысяч детей из Луганской и Донецкой Народных республик

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Я постаралась создать блок уроков по теме "Профессии". Надеюсь, что какие-то творческие задания из моих уроков будут интересны и полезны моим коллегам.

Конспект урока по английскому языку

Учитель: Андреева Татьяна Павловна

Тема: Профессии Урок: 31

Цель: познакомить учащихся с названиями профессий на английском языке

Задачи: тренировать в употреблении лексики по теме в устной и письменной речи;

познакомить с Present Simple

1.УМК : Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перрет Английский язык для 4 класса общеобразовательных организаций// Москва, Русское слово, 2018.

2. Ю. Голицынский Грамматика сборник упражнений// Спб, Каро, 1997

Орг. момент. Приветствие.

Постановка цели урока. Мотивация учебной деятельности.

Сегодня на уроке мы познакомимся с названиями профессий на английском языке и временем Present Simple.

3. Фонетическая зарядка.

What season is now?

What can we do in winter?

let us make a short list of things we do in winter.

Учащиеся называют, Учитель записывает на доске.

4. Ведение лексики по теме "Профессии". Учебный мультфильм "Названия 12 профессий".

Беседа по просмотренному материалу.

6. Введение грамматического времени Present Simple.

c. 106-107 (учебник)

7. Закрепление материала по теме.

1)упр. 1-5, с.51-53 (учебник)

2) Голицынский. Грамматика.

8. Итоги. Рефлексия.

Д/з: РТ-с.38, выучить слова по теме "Профессии", написать 5 предложений в настоящем простом времени.

Конспект урока по английскому языку

Учитель: Андреева Татьяна Павловна

Тема: Распорядок дня Урок: 32

Цель: научить составлять монологическое высказывание по теме с опорой на схему.

Задачи: тренировать в употреблении лексики по теме в устной и письменной речи;

тренировать в употреблении Present Simple

научить составлять связный рассказ на заданную тему

1.УМК : Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перрет Английский язык для 4 класса общеобразовательных организаций// Москва, Русское слово, 2018.

2. Ю. Голицынский Грамматика сборник упражнений// Спб, Каро, 1997

Орг. момент. Приветствие.

Постановка цели урока. Мотивация учебной деятельности.

Сегодня на уроке мы научимся составлять рассказ по теме "My Working Day", потренируемся в использовании лексики по теме "Профессии" и употреблении Present Simple.

3. Фонетическая зарядка.

- Who helps people?

-Who makes bread?

-Who cures people?

-Who cures animals?

-Who drives a truck?

-Who sews clothes?

-Who teaches pupils?

-What do you want to be? Why?

-What is your mother/ father?

4. Закрепление лексики. Опишите профессию, опираясь на схему.

To like computers, to spend a lot of time sitting in front of computer, programming course, to become IT-specialist, to become successful, the right way to make money.

To make a right decision, to attend special course of Biology and Chemistry, to love people, to cure people, a very difficult and important profession, special skills.

6. Введение лексики по теме "My Working Day", составление рассказа с опорой на схему.

To get up, to wash face, to clean teeth, to do morning exercises, to have breakfast, to go to school, to have dinner, to watch TV, to have supper, to take a bath (shower), to go to bed.

7. Закрепление материала по теме.

1)упр. 7, с.54 (учебник)

2) Голицынский. Грамматика.

8. Итоги. Рефлексия.

Конспект урока по английскому языку

Учитель: Андреева Татьяна Павловна

Тема: Простое настоящее время. Наречия частотности. Урок: 33

Цель: научить описывать профессии, используя наречия частотности в простом настоящем времени

Задачи: тренировать в употреблении лексики по теме "Профессии" в устной и и письменной речи;

тренировать в употреблении Present Simple

научить составлять связный рассказ по теме "Моя будущая профессия"

1.УМК : Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перрет Английский язык для 4 класса общеобразовательных организаций// Москва, Русское слово, 2018.

2. Ю. Голицынский Грамматика сборник упражнений// Спб, Каро, 1997

Орг. момент. Приветствие.

Постановка цели урока. Мотивация учебной деятельности.

Сегодня на уроке мы продолжим наше знакомство с Present Simple, познакомимся с наречиями частотности, вспомним изученные профессии и попробуем описать свою будущую профессию.

3. Фонетическая зарядка.

What professions do you know?

Let*s make up a short lisy of professions

Учащиеся по очереди называют професии, подходят к доске и пишут список профессий (или каждый пишет названия профессий, выигрывает тот, кто напишет больше всех).

4. Проверка домашнего задания. Рассказ по теме "Мой рабочий день"

упр.8, с. 55 (учебник)

6. Закрепление грамматики. Наречия частотности.

1)Упр. 9,10, с. 55 (учебник)

- Я работаю каждый день.

- Он всегда работает? - Да.

- Вы всегда помогаете людям?

- Он обычно не читает сказки.

- Моя сестра никогда не читает книги.

- Наша бабушка всегда спит на диване.

- Он занимается спортом дважды в неделю.

- Мы празднуем Новый год каждый год.

7. Подготовка к рассказу по теме "Моя будущая профессия". Беседа по плану.

-What is your favourite profession?

- Why do you like it?

- What skills you should possess to become a .

- What are the advantages and disadvantages of this profession?

- Why did you decide ti become a.

8. Итоги. Рефлексия.

Д/з: РТ-с.40, рассказ по теме "Моя будущая профессия".

Конспект урока по английскому языку

Учитель: Андреева Татьяна Павловна

Тема: Зекрепление лексико-грамматического материала раздела 6 Урок: 34

Цель: развивать умение спрашивать и объяснять дорогу

Задачи: тренировать в употреблении лексики по теме в устной и письменной речи;

тренировать в употреблении Present Simple

научить составлять диалог на заданную тему

1.УМК : Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перрет Английский язык для 4 класса общеобразовательных организаций// Москва, Русское слово, 2018.

2. Ю. Голицынский Грамматика сборник упражнений// Спб, Каро, 1997

1.Орг. момент. Приветствие.

2.Постановка цели урока. Мотивация учебной деятельности.

Сегодня на уроке мы попробуем объяснить прохожему дорогу, а также научимся спрашивать, ка добраться до нужного нам места, потренируемся в использовании Present Simple.

3. Фонетическая зарядка.

Guess the profession.

1)He gets up early in the morning. He takes care of plants and animals. He feeds animals and water plants. He grows the harvest.

2) She flies the planes. She takes care of people on board. In the case of necessity she helps people to abandon the plane. She tries to keep order on board of the plane.

3)He works at the clinic. He cures animals and birds. He likes animals very much.

Ученики придумывают сами короткие описания профессий. Остальные пробуют угадать.

4. Проверка домашнего задания. Тема "Моя будущая профессия".

6. Введение лексики по теме "Asking the way", составление рассказа с опорой на схему.

Go straihgt on. ..street

Go along. street

Follow. for 200 m

Follow. until you get to the church

Turn left/ right into. street.

Take the 1st, 2nd turning on the right/left.

Go past ( the pet shop).

Go through the park.

7. Закрепление материала по теме.

1)упр. 12-14, с. 56(учебник)

2) составление диалогов по образцу:

A: Exuse me, could you tell me the way to the.

B: Certainly. It is not very far from here. It will take you about. minutes to get there. If you are in a hurry, you can go by bus. The bus-stop is.

B: go straight on, then turn left at the traffic lights and go straight again.

A: What bus must I take?

A: At what stop do we get off.

Дополнительно: Голицынский Грамматика с. 144, упр. 181

8. Итоги. Рефлексия. Д/з: РТ-с.41, подготовиться к тесту по разделу 6.

Конспект урока по английскому языку

Учитель: Андреева Татьяна Павловна

Тема: Проверочная работа по разделу 6. Урок: 35

Цель: проверить, насколько хорошо учащимися усвоен материал раздела 6.

Задачи: тренировать в употреблении лексики по теме в письменной речи;

тренировать в употреблении Present Simple

научить составлять связный письменный рассказ на заданную тему

1.Орг. момент. Приветствие.

2.Постановка цели урока. Мотивация учебной деятельности.

Сегодня на уроке мы проверим, насколько хорошо вы усвоили лексико-грамматический материал раздела 6.

3. Указания к выполнению тестовых заданий.

4. Выполнение теста.

1. Make up a story using the following words:

A pilot, to fly planes, big, to go very fast, high, Russia, England, France, Italy, not to fly every

day, to fly on Mondays, Wednesdays, Fridays, to look at the clouds, never, to sleep in the plane.

2. Describe your working day. Use the following words:

to get up, to brush teeth, to wash hands and face, to have breakfast, to go to school, to have lessons, to start, to be over, to come home, to have dinner, to do hometask, to watch TV, to play computer games, to go in for sports, to go for a walk, to read books, to have supper, to have a bath (shower), to go to bed.

Читайте также: