Конспект урока по английскому языку 3 класс афанасьева михеева step 1

Обновлено: 06.07.2024

Новый материал: слова по теме “глаголы действия”: drive, write, skate, ski, count, dance.

Оборудование, наглядность:

  1. Учебник “Rainbow English” авторов Афанасьева О.В., Михеева И.В.

2. Компьютер, колонки, аудиозаписи к учебнику, зелёная или белая доска.

-Hello, boys and girls!

-Sit down, please.

I`m fine, thank you.

А) Повторение изученного ранее материла

- Look at this word! (can) Read it.

- What does it mean?

- Pupil, go to the board and write down the words. We fill in the first column.

- Оно умеет (животное или предмет).

- Now we need action. What can we do? I will show an action. You guess. Welcome. (Учитель показывает движение руками - как в плавании)

- P., go to the board. And write down the words. We fill in the third column.

-Thank you! Good job. Sit down please. Some more actions. Name it orally:

- Well done. Now your task: translate into English. Он умеет плавать.

Мы умеем ездить на велосипеде.

Они умеют готовить.

Он (щенок) умеет играть….

- Not bad! Давайте вспомним, как мы добавляем эмоциональности нашей речи и делаем предложение более развёрнутым? Как мы можем сказать, что умеем делать что-то очень хорошо?

Она умеет бегать очень хорошо.

Ты умеешь прыгать очень хорошо.

- но не очень хорошо

- Ты умеешь читать, но не очень хорошо.

- A добавить окончание –s , если действующее лицо he, she или it не забыли?

- Ребята на что ещё здесь важно обратить внимание. Порядок слов очень важен. Сначала кто, потом уметь или не уметь (can`t/cannot), затем – что делать, и только потом – как. Даже если на русском предложение звучит: Она хорошо умеет петь. По-английски будет: She can sing well.

- Now open your copy books. Write down the date. Today is the 19 th of January. Then make your own sentence you want. What did you write? And you, Pupil?

He swim

It run

We can jump

They kiss

You sing

You

We can ride a bike.

She can run very well.

You can jump very well.

but not very well

You can read but not very well…

Нет, can не любит to.

Нет, can не любит s.

She can ride a bike but not very well.

- Ребята, посмотрите на первый столбик, наши действующие лица: I, you, we. Могут ли быть другие слова вместо этих? Например, Pete, granny, parents.

Да, поэтому список возможных действующих лиц очень большой.

- Третий столбик так же практически бесконечен – глаголы, обозначающие действие, их очень много. Сегодня мы познакомимся с 6 новыми: drive, write, skate, ski, count, dance. They are on the board. Для того чтобы правильно прочитать слова нужна транскрипция – звуки, живущие за заборчиком. [draɪv] [raɪt] [skeɪt] [ski:] [kaʊnt] [dɑːns] Найдите к новым словам правильные транскрипции и соедините стрелочками.

Now open your books at page 88 № 3. Find the meanings of the words. Look at the pictures. What does it mean – dance?

Now I will turn on the audio recorder. Listen to the words, point and repeat.

(аудио запись 78 стр.88 №3)

- P., read our new words please.

- Translate into English. Я умею хорошо считать. …

Yes. Потому что Pete – это то же самое что he.

кататься на коньках

кататься на лыжах

drive, write, skate, ski, count, dance

Dance, drive, skate, write, ski, count

I can count well…

-Ребята, давайте представим, что в ваш класс пришёл новенький мальчик. His name is Bob. He is from London. He speaks English.

Нам интересно узнать о Бобе по больше, что мы начнём делать?

Чтобы задать вопрос: ты умеешь плавать? Нужно на первое место поставить слово can. Потом будет идти - действующее лицо, например, you. Can you ? и на третьей позиции действие, например: dance. Can you dance?-ты умеешь плавать. А на четвёртую позицию можем добавить качество: Can you dance well?

- P., try to ask a question to Bob. Он умеет кататься на коньках.

- Make any question you want to ask Bob and write down in your copy books. What did you write?

- Ребята, когда есть вопрос, то должен быть и что?

- Допустим, вопрос: Can Mary drive a car?

- Мэри либо умеет водить машину, либо нет, либо не очень хорошо. Mary – это кто? Мы можем и умеем с вами заменять имена местоимениями.

Чтобы сказать: Да, она умеет, мы говорим.

Нет, она не умеет.

Умеет, но не очень хорошо.

- Now let`s have a break. Stand up, please.

I can swim like a fish,

I can ski like a sportsman,

I can play like a child,

I can read, write, count like a pupil.

I can dance like I want.

Мы начнём задавать ему вопросы.

Bob, can you skate? …

Can you ski well, Bob? …

Девочка. Она. She.

Yes, she can but not very well.

I can swim like a fish, (движение: плывём)

I can ski like a sportsman, (катаемся на лыжах)

I can jump like a frog, (прыгаем)

I can read, write, count like a pupil. (читаем, пишем, считаем)

I can dance like I want. (произвольные движения)

  1. D) Организация повторения и закрепления лексического и грамматического материала

-There are some questions about girls and boys in the box. Put one and translate it into English. I will show the answer (учитель показывает жестами большой палец вверх или вниз). The partner answers.

-Now some questions for you. Tell the truth.

-Pupil, can you dance well?

-Pupil, can you ski? .

P.1: Can Mary count?

(учитель показывает большой палец вверх)

Your homework is workbook c. 60-62 упр. 1-5 (Unit 4 Step 5) + записать в тетрадь и выучить дома новые глаголы учебник стр.88 №3.

Ребята, кто сегодня хорошо потрудился, старался и узнал много нового, встаньте, пожалуйста.

I agree with you. Good job.

Выставление оценок за работу на уроке.

That`s all for today. The lesson is over. Goodbye!

Список использованных источников:

Как опубликовать статью?

  1. Ознакомьтесь с требованиями к размещаемым материалам.
  2. Заполните заявку на публикацию (скачать Заявку).
  3. Оплатите за размещение материала (скачать квитанцию для оплаты)или пополните кошелек Яндекс Деньги 410015930905285. Стоимость организационного взноса за изготовление диплома и свидетельства о публикации всего 150 рублей.

К письму должны быть прикреплены три файла:
- статья для публикации,
- заявка на публикацию (скачать Заявку).
- копия оплаты оргвзноса (скан или фото).

Как оплатить счет на сайте:

2. Выберите способ оплаты:

  • Онлайн оплата на сайте (ROBOKASSA) Возможные варианты оплаты:

Электронный кошелек (Webmoney, QIWI кошелек)
Операторы сотовой связи (МТС, ТЕLE 2, Билайн)
Банковские карты (VISA, MasterCard, Халва)
Электронный кошелек (QIWI, Webmoney, Единый кошелек)
Через интернет-банк (Альфа-Клик, Промсвязьбанк)
Другие способы оплаты (Samsung Pay)

3. Укажите количество участников и нажмите "Оформить заказ".

Как оплатить по квитанции на оплату через банк:

1. Скачайте квитанцию на сайте.

2. Оплатите организационный взнос: изготовление диплома и свидетельства о публикации составляет всего 150 рублей (скачать квитанцию для оплаты) При перечислении можно воспользоваться услугами любого банка. Обязательно укажите фамилию, имя, отчество плательщика оргвзноса!

На страницах нашего электронного журнала Вы сможете найти полезный для себя материал, обрести единомышленников, поделиться с более молодыми коллегами из других городов и регионов России своими наработками и опытом, а также опубликовать оригинальные статьи и материалы по педагогической тематике.

Развитие навыков произнесения всех звуков и сочетаний звуков. Развитие умения писать все буквы английского алфавита и наиболее употребительные слова. Употребление в речи лексических единиц. Развитие умения выражать свои коммуникативные намерения, используя знакомые грамматические средства. Развитие умения понимать основное содержание небольших доступных текстов, построенных на знакомом материале. Чтение вслух небольших текстов. Формирование умения понимать содержание несложных текстов и извлекать из них запрашиваемую информацию. Формирование умения вести элементарный диалог, рассказывать о себе, описывать картинки, характеризовать персонажей рассказов. Формирование умения писать небольшие тексты с опорой на образец.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Поурочные планы к уч. Rainbow 3 класс (1 часть) - 39 уроков из 42. Уроки составлены по рекомендациям ФГОС в виде технологической карты, содержащей планируемые результаты и формы работы на каждом этапе урока. Уроки составлены по моей рабочей программе.

Класс: 3. Урок №1. Тип урока: урок открытия нового знания.

Планируемые результаты:

Предметные: повторить английский алфавит; познакомиться с указательными местоимениями единственного числа this , that , What is this ? What is that ?, тренироваться в их употреблении.

Личностные: формировать любознательность и стремление расширять кругозор; мотивировать к самореализации в познавательной и учебной деятельности.

Метапредметные: коммуникативные: использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения; регулятивные: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления; познавательные: строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Оборудование: ноутбук, диск.

Этапы урока

Форма работы

познавательн.

Фонетическая разминка: ех.1, р.3

оценка прогресса в усвоен. знаний

Повторение английского алфавита: ex . 1, p .4

Повторение изученных слов с сочетанием: ex .2, p .4

выражение своих мыслей в соответствии с речевой задачей

Определение темы и цели урока: p .3-6

формулирование учебной проблемы

планирование учебного сотрудничества

Работа по теме урока:

Знакомство с this , that : ех.4, р.5

Знакомство с What is this ? What is that?: ех .5, р .5-6

Закрепление: ех.6, р.6

построение речевых высказываний в соответствии с задачами коммуникации

формирование коммуникативных умений, навыков сотрудничества

Включение в систему знаний и повторение: ех.7, р.6

выполнение упражнений по образцу

использование в речи ЛЕ, обслуж. ситуа-цию общения

оценка своей деятельности

Домашнее задание: ех.7, р.6, р.т. ех.2,3, р.3-4

Класс: 3. Урок №10. Тип урока: урок открытия нового знания.

Планируемые результаты:

Предметные: познакомиться с притяжательными местоимениями our, your, their; научиться читать сочетания ower, air, are , ear, eer , изучить новые слова flower , tower , shower , chair , bear , teddy bear .

Личностные: развивать мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения.

Метапредметные: коммуникативные: слушать, читать, понимать тексты, содержащие изученный языковой материал и новые слова; регулятивные: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления; познавательные: осуществлять логические действия сравнения и анализа.

Оборудование: ноутбук, диск.

Этапы урока

Форма работы

познавательн.

Проверка д/з: р.т. ех.2,3, р.15-16

оценка прогресса в усвоен. знаний

Анализ контрольной работы

Аудирование: ex .1, p .29

извлечение информации из прослушанного

выражение своих мыслей в соотв. с речев. задачей

Определение темы и цели урока: p .29-31

формулирование учебной проблемы

планирование учебного сотрудничества

Работа по теме урока:

Знакомство с чтением соч . ower , air, are, ear, eer, в словах flower, tower, shower, chair, bear, teddy bear.: ех .2, р .29-30

Знакомство с мест. our , your , their : ех.3,4, р.31

формирование коммуникативных умений, навыков сотрудничества

Включение в систему знаний и повторение: ех.5, р.31

выполнение упражнений по образцу

чтение текстов, содержащие изуч. языковой материал

оценка своей деятельности

Домашнее задание : ех .6, р .31, р . т . ех . 2,3, р .20-21. Итог урока

Фонетическая разминка

I see a monkey, I see a dog, I see a rabbit, I see a frog.

I like this monkey, I like this dog, I like this rabbit, I like this frog.

Two little birds Sitting on a wall, One called Peter, One called Paul.

Fly away Peter, Fly away Paul, Come back Peter, Come back Paul.

Аудирование

Hello! I’m Emily. These are my books. And this is his bike. Those are my cups. This is his hat. That is my bell.

Hi! I’m Harry. That is my bike. These are my mugs. Those are her books and these are her cups. That is my clock and my hat. This is her bell.

Класс: 3. Урок №11. Тип урока: урок открытия нового знания.

Планируемые результаты:

Предметные: познакомиться с правилом прибавления окончания -s к глаголам в 3л. ед. числа н. вр. (Present Simple).

Личностные: формировать первоначальные навыки сотрудничества в процессе учебной и игровой деятельности со сверстниками.

Метапредметные: коммуникативные: сотрудничать со сверстниками, работать в паре/группе, а также работать самостоятельно; регулятивные: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления; познавательные: осуществлять логические действия сравнения и анализа; действовать по образцу при выполнении упражнений.

Оборудование: ноутбук, диск.

Этапы урока

Форма работы

познавательн.

Проверка д/з: ех.6, р.31, р.т. ех. 2,3, р.20-21

оценка прогресса в усвоен. знаний

Аудирование : ex.1, p.32 (Swim, meet, feed, sleep, kiss)

извлечение информации из прослушанного

выражение своих мыслей в соотв. с речев. задачей

Определение темы и цели урока: p .32-35

формулирование учебной проблемы

планирование учебного сотрудничества

Работа по теме урока:

Знакомство с 3л. ед. ч. н. вр.: ех.2,3, р.32-33

Закрепление: ех.4,5, р.33-34

сравнение, анализ; использование наглядных средств предъ-явления язык. материала

формирование коммуникативных умений, навыков сотрудничества

Включение в систему знаний и повторение: ех.7, р.35

выполнение упражнений по образцу

построение монологич. высказывания

оценка своей деятельности

Домашнее задание: ех.6, р.34, р.т. ех.2-4, р.22-23. Итог урока

Фонетическая разминка

I see a monkey, I see a dog, I see a rabbit, I see a frog.

I like this monkey, I like this dog, I like this rabbit, I like this frog.

Two little birds Sitting on a wall, One called Peter, One called Paul.

Fly away Peter, Fly away Paul, Come back Peter, Come back Paul.

Аудирование

Stan and Nick are brothers. They are nine. They are from Leeds. They are good boys and good pupils. In the morning Stan and Nick run and jump in the park. They like sport, so in the afternoon they ride their bikes or play ping-pong. In the evening they help their parents in the shop. They can cook too. I like Stan and Nick. They are good little boys.

Класс: 3. Урок №12. Тип урока: урок открытия нового знания.

Планируемые результаты:

Предметные: познакомиться с особенностями обозначения времени в англоязычных странах, со словами eat , read , speak , teach , well ; научиться читать сочетания ea , ee .

Личностные: формировать элементарное представление об иностранном языке как средстве познания мира и других культур; расширять кругозор.

Метапредметные: коммуникативные: слушать, читать, понимать тексты, содержащие изученный языковой материал и новые слова; регулятивные: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления; познавательные: строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Деятельностная цель: формирование у обучающихся умений реализации новых способов действия.

Содержательная цель: расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов.

Задачи урока:

Развивающая – развивать память, мышление, речь, познавательные интересы;

Воспитательная – убедить обучающихся в практической значимости изучения иностранного языка.

Планируемый результат

Предметные умения

- вести диалог-расспрос, соблюдая нормы речевого этикета.

Аудирование:

- соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

- выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

Личностные: Уметь выбирать оптимальные

формы во взаимоотношениях с одноклассниками.

Коммуникативные: Формировать умения слушать и читать слова и выражения, развитие диалогической речи.

Познавательные: Уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников.

Регулятивные: Определять и формулировать цель урока с помощью учителя; высказывать свою версию; моделировать ситуации поведения в классе.

Основные понятия

День рождение. Лексические единицы и фразы по теме урока.

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Математика, изобразительное искусство, русский язык,

аудиоприложение к учебнику;

мультимедийная презентация к уроку;

1. Организационный момент.(2 мин.)

Good morning, children! – Good morning, Olga Viktorovna!

Nice to see you! – Nice to see you too!

Dear friends, look around! Today some guests are present at our lesson! - You are welcome, dear guests!

Sit down, please. Let's start our lesson.

2.Актуализация учебного процесса: постановка темы и цели урока.(5 мин)

What date is it today? – Today is the 17 th of February. (на доске)

Сегодня у нас необычный и очень интересный урок. Мы с вами поговорим о самом любимом празднике всех детей. Давайте посмотрим на слайд и скажем, что это за праздник. (Слайд 1-2) It’s a birthday.

Учитель задает вопрос Who has a birthday in February? - I have.

Ребята, а давайте поздравим наших именинников. – Давайте и подарим им подарки.

Именинники выходят к доске, а учащиеся по очереди говорят поздравления, придуманные дома и дарят свои подарки. – Happy birthday, Dasha. It’s my present for you.

Be happy, Sergey. It’s your good toy train.

We wish you health and wealth, our friends. And it is our present and so on.

И затем одноклассники поздравляют своих именинников песней “Happy birthday to you!”

Дети благодарят за поздравления и подарки и садятся на места.

Итак, сегодня у нас с вами праздник и мы будем много говорить о подарках, отгадывать, что же можно подарить.

3. Активизация навыков аудирования (5 мин)

Now open your books at page 110. Let’s do ex. 1. P1, read the task, please. – Послушай 3 диалога и скажи, кто, что подарил Мэй в день ее рождения.

Roy? Granny? Steve?




Итак, ребята, слушаем запись 2 раза. Будьте внимательны.

4. Активизация навыков чтения (7мин)

Ребята, к нам пришло письмо от Мэй. Давайте прочитаем его и узнаем как она провела свой день рождение , а затем и выполним задания.

ЧТЕНИЕ письма с переводом.

Today is my birthday. I am fourteen. My family has a lot of presents: flowers, dolls, sweets, a teddy bear and a big cake. My birthday cake has fourteen candles. It is on the table. My friends are in the room. “These are your presents”, say my friends. I can see a big brown teddy bear and five roses. I like their presents very much. I am happy. “Thank you”, I say to my friends.

Mark the statements true or false

1. Today is not my birthday.(F)

2. The cake is on the floor.(F)

4. A small black dog is their present.(F)

5. I like my presents.(T)

6. I am sad.(F)

5. Активизация употребления изученных лексических единиц. (5 мин)

А теперь давайте с вами будем разгадывать ребусы. Вы любите разгадывать ребусы? – Да.

Тогда начнем! (слайды 3-10)

6. Физкультминутка. (3 мин.)

А теперь давайте немного отдохнем!

Ученики выполняют упражнения и поют слова, сопоставляют действия одноклассников и свои собственные.

7. Активизация употребления лексико-грамматических структур (13 мин).

А теперь у нас творческое задание. Мэй прислала нам фото своих подарков, но оно попало под дождь и все цвета исчезли нам нужно попытаться восстановить фото. Внизу фото написаны цвета, они вам помогут. Приготовили цветные карандаши и приступили к заданию!

Читайте также: