Конспект урока по английскому языку 11 класс starlight

Обновлено: 06.07.2024

План-конспект урока по английскому языку в 11А классе с углубленным изучением английского языка по учебнику FCE STAR ( by Luke Prodromou ) для XI классов с углубленным изучением английского языка.

- обобщить ранее изученную лексику и грамматику данного урока в беседе о суевериях в группах и с преподавателем.

- познакомится с предубеждениями других людей в рамках практикума по аудированию.

- организовать устное обсуждение учащихся, насколько они суеверны с опорой на предложенную анкету (упр. 1 стр.136).

- организовать на основе известного грамматического материала (сослагательное наклонение) обсуждение различных ситуаций:

If somebody praises me too much, …

If a black cat crosses my path, …

- организовать аудирование по теме “People’s superstitions”.

3. Основная часть

1. Good afternoon! You may take your seats! I am very glad to see you today!

2. I ntroduction. Today we continue to talk about our and other people’s superstitions. We have already read about the most common superstitions in our life. Today we are going to find out how superstitious you are. And we will listen to other people talking about superstitions

Let’s begin our lesson with the revision of the most common superstitions nowadays. (Students give the examples that they’ve learnt at the previous lessons: breaking a mirror, black cats, the evil eye, touching wood etc.)

Now it is very interesting for me to know how superstitious you are. Is it interesting for you? If it is, will you have a look at Exercise 1 page 136?

There are questions that will help you to find out how superstitious you are.

I suggest you doing this exercise in pairs

Now let us see, how superstitious you are. Lena, can you tell us, if your neighbour is a very superstitious person? How many “yes” has she got?

And now let us listen to what other people say about the most common superstitions

Before listening to the tape, let us have a look at Exercise 2 page 137.

Students study the task and complete listening under the exam conditions.

We often discuss the peculiarities of spoken English at our lessons. We know about contractions, filler words and simple conjunctions. Let us once again practice listening to the example of spoken English.

Students do Exercise 3 page 137, they listen to the text once again and complete the text.

If time permits, there is an interesting extra task for discussion ;

Using first and second conditional will you continue the situation:

1. If you meet a woman with an empty pail…

2. If a black cat crosses your path…

3. If a mirror breaks…

3. If you have spilt some salt…

4. Is somebody praised you too much.

5. If you drop a spoon or a knife…

6. If you forgot something at home and had to return…

7. If you found some money in the street…

8. If a cup breaks…

9. If you want to pass the exams successfully…

Today we have discussed the most common superstitions. We have found out how superstitious you are and what other people think about superstitions.

If you have questions you may ask me. Students are usually eager to know how superstitious their teacher is.

Hope you have enjoyed it. Will you write the home assignment for the next lesson. WB Ex.1,2 p.87-88

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Технология проблемного обучения; технология сотрудничества

Предметная цель:

научить обучающихся произносить слова, обозначающие природные катастрофы;

формировать грамматический навык (условное наклонение) ;

формировать лексический навык (уметь употреблять лексику по теме);

развивать умение аудирования с пониманием основного содержания прослушанного;

развивать умения монологической речи по теме.

Личностные цели:

развивать способности обучающихся к саморазвитию и реализации творческого потенциала в предметно-продуктивной деятельности

развивать позитивную самооценку

Метапредметные цели:

формировать познавательные универсальные учебные действия (выдвижение аргументов, построение логической цепочки рассуждений,извлечение информации из текстов для аудирования)

формировать коммуникативные УУД (умение строить продуктивное взаимодействие со сверстниками, точно, правильно, логично излагать излагать свою точку зрения по проблеме)

формировать регулятивные УУД (умение ставить цель урока, осуществление самоконтроля, самооценки и само коррекции)

I . Вступление. Фонетическая зарядка. Постановка целей урока

Учитель : Say after me: avalanche, earthquake, forest fires, oil spill, flood, landslide, drought, hurricane, heatwave, volcanic eruption, tsunami, famine. What do these words denote?

Обучающиеся: natural disasters

Учитель: That’s right. What are we going to do?

Обучающиеся: We are going to discuss natural disasters.

II. Речевая разминка

Учитель: A) Give it a name

a mass of ice, snow, detached from a mountain slope and sliding and falling suddenly downwards ( avalanche );

a sudden movement of the earth’s crust caused by the release of stress accumulated by a long geological faults or by volcanic activity (earthquake )

a great flowing or overflowing of water, especially over land (flood)

the downward of a relatively dry mass of earth and rock ( landslide )

a shortage of rainfall causing damage to crops ( drough t)

a violent storm with extremely strong winds and heavy rain ( hurricane )

a continuous period of hot weather, especially when it is unusual ( heatwave )

pouring out fumes of lava ( volcanic eruption )

a very large wave or series of waves caused by earthquake ( tsunami )

a serious lack of food which causes illnesses and deaths

B) Choose the right word

1 During the earthquake the house usually shakes / moves/ slides.

2 It poured / watered/ flooded with rain all night.

3 The thunder rumbled / rusted/ burst in the distance and we knew the storm was coming.

4 The wind rusted/ howled/ whistled as the hurricane approached.

5 If the dam bursts, the town will be poured/ watered/ flooded .

III Грамматическая зарядка

Let’s revise some grammar.

Express your wish using the words in brackets

1 hurricane/ if only

2 avalanche/ I’d rather you

3 landslide/ it would have been better

5 earthquake/ I wish

6 forest fires/ It’s high time they

7 heatwave / you ’ d better

IV Развитие умений аудирования с пониманием основного содержания прослушанн

What are the most characteristic features of the following disasters: earthquake, hurricane, avalanche?

Обучающиеся высказывают свои предположения .

While-listening Ex. 11 p. 45

Обучающиеся прослушивают и отвечают на вопрос

What disaster do you consider to be the worst?.

V Развитие умений монологической речи

Now we are going to work in groups. Each group has some key words and the name of a disaster. Describe this disaster as if you have witnessed it. Make your classmates guess what disaster you are speaking about.

Group 1: drought not to rain for a long time, farmers not know what to do, all the crops die

Group 2: volcanic eruption pelt down (about rocks), thickening ash, difficult to breathe, gasp for air

Group 3 : tsunami a big wave, hurry towards the higher ground, sweep in from the sea, destroy everything on its way

Group 4: heatwave unbearably hot, high temperature, not a breath of air

VII Итоги . Учитель : Thank you very much. You’ve done good job.

What have you learned to do?

Обучающиеся: We’ve learned to speak about natural disasters.

Учитель: Good. You’ve got three stars. If you are absolutely sure that you can speak about natural disasters raise your right hand Обучающиеся осуществляют рефлексию .

Учитель: At home you will write about one of the natural disasters. Ex. 12 p. 45

Оценить 1254 0

"Звездный английский"

Провела Кузнецова Дарья Павловна, учитель английского языка.

Предметанглийский язык

Класс 11 А

Форма урока:

Тип урока: урок открытия нового знания

Вид урока: комбинированный

Используемые технологии: игровые, ИКТ технологии

Цели (ориентированные на достижение предметных результатов обучения):

Научиться слушать с полным пониманием с интервью-видеосопровождением

Тренировать использование в речи Past Simple, Past Perfect;

Развивать компенсаторную и социокультурную компетенции;

Развивать умения применять лексико-грамматические навыки в заданиях в форме ЕГЭ

Развивающие(ориентированные на достижение метапредметных результатов обучения):

Развивать коммуникативные универсальные учебные действия (УУД) во всех видах речевой деятельности, в том числе через правила межличностного общения и поведения в Великобритании

Развивать умение планировать свое речевое и неречевое поведение

Развивать познавательные УУД, в том числе умение пользоваться словарями, справочниками, интернет-ресурсами , понимание идиом

Развивать регулятивные УУД, в том числе умения целеполагания, планирования, самонаблюдения, самоконтроля и самооценки

Развивать умения смыслового чтения: умение прогнозировать содержания текста по ключевым словам, иллюстрациям, заголовку, выделять основную мысль и устанавливать смысловые соответствия

Воспитательные(ориентированные на достижение личностных результатов обучения, формирование личностных УУД):

Развивать мотивацию к изучению иностранного языка и обученю в целом

Формировать гражданскую идентичность учащихся, в том числе через развитие умения вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения, конструктивно разрешать конфликты

Формировать нравственные чувства и нравственное поведение, воспитывать осознанное и ответственное отношение к собственным поступкам

-активизировать употребление лексики по теме;

-развитие умений аудирования с полным пониманием;

- развития навыков пользования интернет-ресурсами;

- развитие умений поискового чтения;

-развитие умений монологической речи (описание картинок), научиться выражать собственное мнение об авторе, давать биографическую информацию и сопоставлять факты.

Форма работы: фронтальная, групповая, индивидуальная

Оборудование и средства ИКТ, используемые на уроке

Учебник 11 класса Starlight (Virginia Evans, Jenny Dooley, Victoria Kopylova)

Книга для учителя

ПК с выходом в интернет

карточки с заданиями;

мультимедийная презентация Power Point.

1-й этап Мотивации

Организационный момент. Определение темы занятия

Начало урока. Приветствие. Разложены часы, веревка, подсвечник, компас, лупа, трубка, чайный сервиз.

Учитель : Good morning, dear participants. Have a look at the presented proper things. What do you think is the topic of our lesson? (detective stories, Conan Doyle)

Учитель : Give the features of a detective story

Учен : (Crime, criminal, witness, suspected, evidence, alibi, crime scene, the motive)

Учитель : What famous detectives do you know?

Учен : (Sherlock Holmes, Miss Marple, Columbo, Hercule Poirot)

С помощью интерактивной доски выполняют задание:

J ules Maigret драппальто , котелок . Conan Doyle

Holmes ( скрипкаитрубка ) Agatha Christie

Hercule Poirot ( усики ) . Rex Stout

Niro Wolf ( орхидеи ) . Georges Simenon

2- йэтап . Актуализацияификсированиеиндивидуальногозатруднения

Учитель : I see you've managed with the task successfully, you know much about the detectives and their authors. Can we call you experts ? Are you able to speak about Conan Doyle?

Date of birth-death

School age (School subject he hated)

University (Why though the doctor? Authors-friends at Edinbourgh University)

Writer's career (The first novel. Sh. Holmes' prototype. The accurate Holme's adress. Friendly and hostile relationships with brothers of the quill

Doyle and the Cottingley Fairies

Ученики : We can answer only a few questions, we don't know many facts about his life.

3 этап-Выявление места и причины затруднения

( We can' t, we don't know many of facts of the author's life. We need to collect information)

4 этап построения проекта выхода из затруднения

Учитель : First of all, try to guess the result of calculation. You get to know the author's date of birth.

7 3+ log 7 5 + 12 log 4 16 =

5 Этап реализации построенного проекта

how is it connected with the topic of the lesson? - Ученики : (1859-

1930) (Date of birth, death)

There is one more connection with the author - look at plan (unloved subject)- Ученики : Maths

If you divide into two groups with the students of different english level and try to solve and predict as many tasks as you can. Then you'll have an opportunity to use the internet for your searches and then we'll check it in game

Firstly, I think British Council may help you

Going over the next challenge:

"The problem of the Woolthshrap Prison"

Jne day Sh. Holmeles was informed by Scotland Yard about the strange events taking place in prison. The leader of the criminal gang having committed great amount of misdemeanor was taken to prison though the others of his crew were still in freedom. It seemed strange that getting used to follow each master's word the gang began to act again. After visiting the prison the detectives knew that the leader got a checked newspaper and a raw potato for elbow embrocating every Friday. But doctor Watson pretended he knows nothing about potato curing. As it turned out, the headleader gives directions to his subordinates every Sunday.

Which chemical reaction would help Holmes to expose the cheaters?

Послания передаются с помощью тех самых газет, заключенный растирал картофель, отжимал сок через бинт и с помощью проволоки, спички или бумажной трубочки писал свои приказы картофельным соком, т. е. крахмалом, на газете. Проще всего ему было бы метить буквы и слова газетных статей, передавая свой текст. Проверяющий не мог видеть пометок заключенного, поскольку крахмал бесцветен.

Холмс вынул свой перочинный нож и разрезал клубень пополам. Затем из саквояжа достал склянку с раствором йода и капнул раствором на свежий срез. Поверхность среза сразу же окрасилась в синий цвет.

Крахмал + йод = клатрат (соединение темно-синего цвета)

С 6 Н 10 О 5 + J2=J2*( С 6 Н 10 О 5)

7. Этап самостоятельной работы с самопроверкой

The next challenge you are to undertake is to use the magnifier to study the following photos that kept on the trot all the detectives and trick unmaskers for about 50 years! Provide assumptions with the logical explanations.

These shots were made in 1917 and 1921 by two girls, Elsie Wright (16 years old) and her sister Frences Griffiths (10 years). They made their shots to prove the existance of the "little people" and Sir Author Conan Doyle had spent the whole life to prove this theory. Won't you take the experiment?

Working with the genuine sources. Ученики : After the analysis and the conventional wisdom show that the fairies are just myth, may be girls stuck the figures to the branches and grass

8. Включение в систему новых знаний

Учитель : You know Doyle is the master of puzzles. You'll get 2 extracts from author's books. You are to find a puzzle concerning money in the first and puzzle about the distance in the second.

1)money in gold if 1 pound gold is 50 dollars

2) Count the speed

Ученики собирают полученные факты и оценивают свою работу по 6 бальной шкале. Выражают свои эмоции по уроку, анализируют ошибки и выставляют оценки. Учитель задает домашнее задание: запомнить как можно больше названий произведений Конана Дойля

English Library ☆ Библиотека английского языка запись закреплена

📚

УМК Starlight 11 / Звёздный английский. 11 класс (+ см в комментарии)

Components:
> Starlight 11. Student's book / Звёздный английский 11 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка. Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В., Мильруд Р.П., Эванс В. (2011) (+audio)
> Starlight 11. Workbook / Звёздный английский 11 класс. Рабочая тетрадь. Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В., Мильруд Р.П., Эванс В. (2016)
> Starlight 11. Teacher's book / Звёздный английский 11 класс. Книга для учителя. Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В., Мильруд Р.П., Эванс В. (2011)
> Starlight 11. Test Booklet / Звёздный английский 11 класс. Контрольные задания. Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В., Мильруд Р.П., Эванс В. (2017)
> Starlight 11. Vocabulary Practice / Звёздный английский 11 класс. Лексический практикум. Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В., Мильруд Р.П., Эванс В. (2013)
> Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников "Звёздный английский (Starlight)", 10-11 классы. Мильруд Р.П., Суворова Ж.А. (2014)

Читайте также: