Конспект урока планета знаний 1 класс звук ы буква ы

Обновлено: 06.07.2024

Сегодня на уроке мы познакомимся с новым звуком и буквой, которая его обозначает.

II. Новый материал.

- Постарайтесь услышать этот звук в словах, которые я сейчас произнесу. (Дым, бык, лыжи, сыр, рыба, рысь, брысь, дырка, улыбка, . . .)

- Молодцы! Действительно, во всех словах есть звук [ы]. А что вы можете о нем сказать? Гласный он или согласный? Докажите. (Звук [ы] - гласный, т. к. его можно тянуть и петь).

- Давайте потянем звук [ы]. (ы - ы - ы. . .)

- Давайте попоем, (ы - ыы - ы - ыы. . .)

На доске: "звуковички"

- Каким "звуковичком" можно обозначить звук [ы]? Почему? (Гласные звуки обозначаются красным цветом.)

- А кто знает, какой буквой обозначается звук [ы]? (Буквой ы.)

- Как ее можно узнать? На что она похожа? (Свободные высказывания детей.)

Выставляется табличка с шуточным изображением буквы Ы в виде старухи с клюкой.

- А вот шагает буква Ы,
Без Ы не выучитесь вы.
И бедняжка буква Ы
Бродит с палочкой, увы. (А. Шибаев)

На доске: на “звуковичок” ставится печатная буква Ы.

- А в таком виде буква ы встретится вам в учебниках и книгах

На доске: табличка (буква ы - печатная и письменная).

- Назовите буквы на табличке. Чем они отличаются? (Печатная и письменная.)

На доске: алфавит.

- Найдите место буквы ы. Покажите.

Тыр-пыр, восемь дыр,
В каждой дырке - целый мир,
В каждом мире - вкусный сыр,
В каждом сыре - восемь дыр.

Вопрос для самых внимательных:

В каких словах этого веселого стихотворения вы услышали звук [ы]?

Назовите. (Дети называют слова.)

- Ребята, а знаете ли вы сами слова со звуком [ы]? Попробуйте назвать, но при этом поясните, где слышится звук [ы]: в начале слова, в середине или в конце.

Дети приводят примеры слов.

- Ребята, сделайте вывод, где в слове может быть звук [ы].

Вывод: звук [ы] в начале слова не произносится.

Мы услыхали от совы,
Что нету слов на букву Ы.

- Ребята, а откуда сова может знать, что нет слов на букву ы? Какой птицей считается сова? (Сова - умная птица, ученая.)

- Действительно, сова считается символом мудрости, больших знаний. Призом интеллектуальной игры “Что? Где? Когда?” является хрустальная сова.

Совушка - сова,
Большая голова,
На суку сидит,
Головой вертит,
Во все стороны глядит,
Да вдруг - как полетит!

- Сейчас я проверю ваши знания. Отгадайте загадку.

Строят дом без топора.
Дом из хвороста и тины
И плотину. (Бобры.)

- Где в слове - отгадке слышится звук [ы]?

- Как догадались, о ком идет речь в загадке? Как в этой загадке называют бобров? (Водяные мастера.)

Работа над лексическим значением выражения “водяные мастера”.

На доске картинка “Бобры”.

- Посмотрите на картинку внимательно. Как бобрам удается строить дом без топора? С помощью чего они это делают? (С помощью зубов.)

- Посмотрите, какие толстые деревья они перегрызают своими мощными зубами.

- Ребята, а что вы сами знаете об этих животных и можете рассказать?

(Свободные высказывания детей.)

А теперь послушайте текст Н. Сладкова “Лесная хатка”. Он тоже о бобрах. Чтение текста учителем. (Моя любимая азбука, с. 55)

- Что нового вы узнали о бобрах? Как называют их жилища? (Хатки.)

- Как автор называет бобров? (Дровосеки.) Почему?

Работа над лексическим значением слова “дровосеки”.

- От каких слов произошло слово “дровосеки”? (“Дрова”, “сечь”.)

- Мы узнали, какие бобры - мастера - дровосеки, а я сейчас узнаю, какие вы мастера скороговорок. Работа над лексическим значением слова “скороговорка”.

- От каких слов образовано слово “скороговорка”? (“Скоро”, “говорить”.)

Все бобры добры

Для своих бобрят.

- В каких словах есть звук[ы]? Где он произносится?

- Кого в этой скороговорке называют бобрятами? (Бобрята - детеныши.)

1) Чтение хором (3-4 раза).

2) Индивидуальное чтение (3-4 ученика).

- В каких словах есть звук [ы]? Где он произносится? Работа над лексическим значением выражения “сыры боры”.

1) Чтение хором (3-4 раза).

2) Индивидуальное чтение (3-4 ученика),

Бобер в бору затеял бал,
Бобер на бал гостей созвал.
Белочки во флейты дуют.
Польку бабочки танцуют,
Даже тихий барсучок
Туфельками чок да чок!

III. Обобщение

- Наш урок подходит к концу. Кому из вас было интересно на уроке - поднимите руки.

- Что вам показалось особенно интересным? Что запомнилось?

- Вы показали себя с самой лучшей стороны. Пройдут годы - если учеба станет вашим главным и любимым занятием, может быть, когда-нибудь вы получите хрустальную сову - свидетельство больших знаний и высокого интеллекта, а пока в знак благодарности за урок я дарю вам приз поскромнее - бумажную сову.

Цель: познакомить с буквами ы, и, как ориентирами для чтения.

1) закрепить знания детей о звуках [и], [ы], учить различать их в словах и обозначать соответствующими буквами; определить роль букв и, ы при чтении;

2)развивать фонематический слух, речь, критическое мышление;

3)воспитывать культуру учебного труда.

I. Организационный момент.

Цель : эмоционально настроить детей на работу .

Со звонком дети произносят слова:

Прозвенел сейчас звонок, начинается урок.

Ждут нас книжки и тетрадки.

Учитель: Вы готовы?

Дети: Всё в порядке!

Учитель: Очень рада, что к уроку готовы, у всех хорошее настроение.

Уч. - Сегодня у нас необычный урок. Ребята, посмотрите на наших гостей. Конечно, вы узнали своих воспитателей.

Уч. - В детский сад вы все ходили,

Там дружили и играли,

Мир прекрасный изучали.

Д. - А теперь мы повзрослели

И за парты в школе сели.

II. Актуализация опорных знаний.

Уч. - Продолжим путешествие по городу Букв.

(Выходит группа ребят с буквами, читают стихи)

Ш – Шаг за шагом в этот класс

К – Кто-то вел за руку нас.

О – Очень благодарны им, воспитателям своим.

Л – Любим мы звонок веселый!

А – А зовется это… ШКОЛА!

-Чему же учат в школе? (читать, писать, считать, дружить).

Гимнастика для губ и языка.

Жил – был язычок. Однажды утром он встал и выглянул в окошко. Посмотрел: есть ли на небе солнышко, а на земле лужи. Язычок попил чай с вкусным вареньем и побежал на улицу гулять. Язычок покатался на качелях. А когда наступил вечер, он зашёл домой и лёг спать.

От топота копыт пыль по полю летит.

Произнести скороговорку, выделяя звуки [п],[т].

- Что мы должны этим показать?

(Как копытами стучат лошади.)

Произнести скороговорку тихо, а затем громко.

Произнести скороговорку с разной интонацией:

-Для чего мы учимся произносить скороговорки?

(Учимся чётко, внятно произносить слова при общении с другими людьми.)

г) Чтение слогов

мо -с удивлением

-Что общего в словах? (2 слога, слог-ра)

-Что общего в словах 4 столбика? (имена)

Цель: повторить, закрепить ранее изученный материал.

-Из чего состоит наша речь?

-Составить предложения по схемам и картинкам.

Буратино составил свои предложения.

Прочитаем. Назовите слова предметы, слова-действия.

-Из чего состоят предложения?

Назовите четвертый лишний.
ЛУНА
НОРА
ЭМУ
МАЛИНА

(малина – 3 слога; эму – живой предмет)

- Из чего состоят слова?

- При помощи чего на письме обозначаются звуки? (При помощи букв.)

- К нам пришли на урок буквы. (На доске буквы: А,О,Л,У,М,Э, Н,Р)

-Буквы вышли погулять. Светило яркое солнышко. Вдруг набежала туча, пошел дождь. Буквы спрятались под синим и красным зонтиками. Какие буквы спрятались под синим и красным "зонтиками"?

(К доске прикреплены "зонтики" и буквы).

Учитель по ходу своего рассказа рисует солнышко, затем тучи и дождь.

Дети выбегают к доске, прячут буквы под зонтики.

-На какие две группы разделили?

- Чем отличаются согласные от гласных?

- Назовите звуки, которые обозначают эти буквы.

Учитель: Если услышите слово со звуком [о] – приседайте, [и] – поднимайте руки, [а] – кивайте головой.

Дети выполняют движения.

Стол, заяц, тигр, волк, парк, крот, кит, рысь.

Учитель: Почему на слове рысь вы не делали никакого движения?

Дети: Это ловушка – в этом слове нет звуков [о], [и], [а].

V. Этап формирования учащимися темы и цели урока.

Цель: Учить первоклассников логически рассуждать и чётко выражать свои мысли. Учить самостоятельно, формулировать тему и цель урока.

Задача: Развитие внимания. Создание возможности самостоятельного поиска способов решения на поставленную задачу.

1. Определение темы.

- К нам на урок спешили буквы да запутались. Какие эти буквы?

(Выставляю буквы на доску: И, и, ы.)

( Дети предлагают свои версии.)

- Проверим ваши предположения.

Кур в деревне крадут.

(Показываю картинку, на которой изображены ЛИСЫ)

-Составим схему к этому слову.

- Какой гласный звук мы слышим в первом слоге?

- Какой буквой обозначим?

-Какой согласный перед буквой и?

-Значит, на что указывает буква и?

(На мягкость предшествующего согласного.)

-Какой гласный звук во втором слоге?

-Какой буквой обозначим?

-Какой согласный перед буквой ы?

-Значит, на что указывает буква ы?

(На твёрдость предшествующего согласного.)

- Правильны ли были ваши предположения?

(Дети дают ответы.)

-Сделайте вывод о работе букв и и ы. которую они выполняют в словах.

- А теперь посмотрим, кто самый наблюдательный.

-Посмотрите на буквы. Что интересного вы заметили?

(Нет заглавной буквы ы.)

- Как вы думаете, почему?

(Заглавная буква ы отсутствует, т. к. она в русском языке не употребляется.)

VII. Поисково-творческий этап.

Цель: Развивать у детей интерес к чтению.

Задачи: Развивать у учащихся дикцию, внимание. Учить подбирать слова на определённые звуки. Развитие речи учащихся, навыков чтения.

1. Чтение слогов. (Работа в парах)

(У детей на столах листы., которых написаны слоги:

- Прочитайте друг другу слоги. (Дети работают в парах.)

-Прочитайте слоги, где согласный произносится мягко.

-Что вам подсказало, что согласный в этих слогах нужно произносить мягко?

- Дополни слоги до целого слова.

МИ – мир, милый, Миша

РИ – рис, рисунок

- Прочитайте слоги, где согласный произносится твёрдо.

- Что вам подсказало, что согласный нужно в этих слогах произносить твёрдо?

-Дополни слоги до целого слова.

МЫ - мыло, мысли, мыши

- Какой слог сам по себе является словом?

- Составьте предложение, употребив в нём это слово.

(Мы ходили с мамой в театр.)

-Буратино вам предлагает сравнить слова: мышка, мишка

Составим звуковую схему: 1 ученик к слову мышка, 2 – мишка.

Сравните, сделайте вывод.

-Чем похожи слова? (один.количество звуков и букв, 2 гласных, ударение на 1 слог).

-Чем отличаются слова? (первыми согласными звуками).

-Как звучит первый согласный звук в слове мишка? Что подсказало, что согласный мягкий? (И)

-Как звучит первый согласный звук в слове мышка?

Пыль, дым, Дима, сыр, кино, зима, рыбак

3.Наблюдение за ролью звуков [ы], [и] в названии множества предметов. (Работа с сигнальными карточками.)

- Оказывается, буквы Ы, И могут не только показывать твёрдость и мягкость согласных звуков.

В этом нам поможет разобраться игра.

У нас в гостях слова. Им одиноко. А вам приходилось скучать в одиночестве?

Когда ты один – скучно, когда нас много – скучать некогда.

-Я буду называть слова, вы должны догадаться, какой звук добавился в конце второго слова и какой буквой его нужно обозначить, эту букву вы будете мне показывать.

(У каждого ученика карточки с буквами И, Ы.)

- Что обозначают слова, в которых на конце мы слышали звуки [и] или [ы] и обозначали их соответствующими буквами?

( Эти слова обозначают не один, а много предметов.)

- Значит, если буквы И , Ы стоят в конце слова, то эти слова обозначают много предметов.

с.43 – Работа в парах (по картинкам «Один-много).

-Что ещё заметили, рассматривая эти картинки?

(белый медведь - черный, большой слон- маленький муравей, быстрый заяц - медлительная черепаха)

Слова противоположны по смыслу.

Некоторые черты животных человек стал использовать и в качестве своей характеристики.

Медлительный, как… (черепаха).

Чтение стихотворения Якова Акима.

Хорошо ли быть важным?

В каких строках заключена главная мысль стихотворения?

VIII. Подведение итогов.

Посмотрите на домик.

-Что общего в этих буквах? (обозначают гласные звуки)

- Мы сегодня хорошо потрудились.

- Чему учились на уроке?

IX. Аналитический этап.

Цель: Побудить детей к анализу собственной деятельности.

Задачи: Обобщение и закрепление полученных знаний. Развитие самооценки при достижении целей.

- Какую роль играют буквы Ы и И в словах?

( 1. Буква Ы указывает на твёрдость предшествующего согласного, а буква И – на мягкость.

2.Если буквы И и Ы стоят в конце слова, то эти слова обозначают много предметов.)

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированный урок обучения грамоте и трудового обучения

УМК "Школа России", Русская азбука; Горецкий В. Г., Кирюшкин В. А., Шанько А. ФУрок проведен с упором на применением здоровьесберегающих технологий. .


урок обучения грамоте "Планета знаний"Тема урока: Урок обучения грамоте Звук [щ\']. Буквы Щ, щ.

Ход урока. 1. Орг . момент . Снег порхает и сверкает В золотом сиянье дня. Словно пухом устилает Все дороги и дома. Сыплет, сыплет снег-снежок. Начинаем наш урок.-Ка.

Мастер - класс "Виды работы над звуком, буквой, словом на уроках обучения грамоте в системе развивающего обучения Л.В.Занкова в рамках ФГОС"

Целью данного мастер - класса является формирование представлений об организации работы на уроках обучения грамоте в соотетствии с требованиями нового образовательного стандарта с учётом УУД и .


Проект урока обучения грамоте в развивающей системе обучения

В конспекте представлен материал по одной из сложнейших тем основного периода обучения грамоте "Йотированные гласные Е,Ё,Ю,Я" по развивающей системе обучения.Цель: изучить йотированные гласные буквы е.


УРОК ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ (ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ) по ФГОС
Урок обучения грамоте (чтение) в 1 классе по системе развивающего обучения Л.В.Занкова учитель начальных классов Кичигина Тамара Федоровна

Урок разработан в соответствии с требованиями ФГОС НОО по системе развивающего обучения Л.В. Занкова.

Календарно-тематическое планирование уроков обучения грамоте(чтение) по УМК"Школа России" 1 класс и обучение письму

Календарно-тематическое планирование с УУД уроков обучения грамоте ( чтение) по УМК "Школа России" и обучение письму.

Нажмите, чтобы узнать подробности

воспитывать уважение друг к другу, умение слушать и слышать другого человека.

Звук и буква Ы.

познакомить со звуком [ы] и буквой для его обозначения ы;

работать над образованием форм единственного и множественного числа слов – предметов;

расширять знания детей об окружающем мире;

развивать внимание, речь, фонематический слух, словарный запас учащихся; способность к познанию путём самостоятельного добывания знаний;

воспитывать уважение друг к другу, умение слушать и слышать другого человека.

2. Актуализация знаний

- Давайте вспомним, о чём говорили на предыдущих уроках.

- Из чего состоит наша речь? (из звуков)

- На какие группы делятся звуки? Назовите признаки гласных и согласных звуков

- Во что могут объединяться звуки? (в слоги, слова)

- Что можно построить из слов? (предложения)

- Что такое предложение?

- Что вы уже знаете о предложениях? (начало предложения пишется с большой буквы, знаки препинания в конце)

- Молодцы! Все эти знания вам сегодня пригодятся.

3. Постановка проблемы и первичное формулирование нового знания

- Сегодня на уроке мы должны познакомиться с новой буквой и звуком. А что это значит? Чем мы будем заниматься? (предположения детей) Это и будет планом нашей работы.

- Вам интересно, какая буква будет у нас сегодня именинница?

- Произнесите слова и определите, какой новый звук вы слышите: дым, крыша, сыр, лыжи, бусы, мыло, рыба, рысь. (Слайд 2) (Звук ы)

- Дайте характеристику новому звуку.

- Почему он гласный? (он поется, воздух не встречает преграду, произносится с голосом).

- Какими бывают гласные? (ударные и безударные). Подсказка – слайд 3.

- Что мы определяем по гласным звукам? (слоги) Вспомните правило. (Сколько в слове гласных, столько и слогов)

- Назовите слова со звуком Ы и определите, в каком слоге он стоит.

- Вы придумали очень много слов со звуком Ы. А теперь вспомните слова, где этот звук стоит в начале слова. Не получается? (Слайд 4)

4. Открытие нового знания

- По-вашему, на что похожа эта буква? (Слайд 6)

- Напечатайте букву Ы в воздухе.
- Напишите букву Ы пальцем на спинке друг у друга.
- Напишите букву Ы пальцем на ладошке.

- Напечатаем эту букву в рабочей тетради.

- Работа с букварём: про себя прочитайте слова на с. 40. Назовите только те слова, в которых есть буква Ы. Объясните их значение.

5. Упражнение для глаз – Слайд 7

- Что написано под столбиками со словами? (Предложения)

- Обратите внимание, у них разные знаки препинания на конце. Прочитайте эти предложения с нужной интонацией.

- Посмотрите на экран. (Слайд 8) Что вы там видите? (Предложения)

- Найдите в этих предложениях ошибки.

- Устно составьте предложения по этим схемам.

В цирке выступает маленький тигр.

В цирке выступают маленькие тигры.

- Чем отличаются эти предложения? (Один – много)

- А как это слово из формы единственного числа превратилось в форму множественного числа?

- Видите, какая интересная буква!

- Давайте поиграем: я буду называть слова в единственном числе, а вы - ставить его во множественное: СЛОН, ШАРФ, СОВА, ОСА, СТОЛ, ТРОПА, ТОРТ, МАГНИТ, КОСА, РОТ, ЛЕВ.

- А как вы думаете, только буква Ы может образовывать форму множественного числа у слов? Приведите примеры (СТУЛЬЯ, ДОМА, ПОРОГИ, КНИГИ…)

6. Работа в печатной тетради со схемами слов

7. Самостоятельная работа

- Сегодня за нашей работой на уроке наблюдал вот этот милый персонаж (Слайд 9) Кто это? (МЫШКА)

- На листочках самостоятельно составьте схему этого слова

- Проверьте сами себя. У всех так, как на слайде? Чего не хватает на слайде? (деления на слоги, ударения)

- В знак благодарности за хорошую работу мышка дарит вам новую штриховку.

- Вспомните начало нашего урока. Какая задача стояла перед нами? Что мы должны были сделать? Выполнили мы свою задачу?

- С каким звуком и какой буквой вы сегодня познакомились? Что вы узнали о звуке (ы)? Какие особенности этого звука вы запомнили? (Слайд 9)

- Что вам понравилось на уроке?

- А сейчас вы должны оценить сами себя: на наше дерево успехов каждый приколет листочек определенного цвета: зеленый – я сам справился со всеми заданиями и знал ответы на все поставленные вопросы, желтый – некоторые задания или вопросы вызвали у меня затруднения, но в ходе урока я разобрался; красный – что-то из материала урока осталось для меня непонятным.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ Буква Ы.docx

Урок обучения грамоте

Тема: Гласный звук[ы], буква ы.

Цели урока : предметные :

-знакомство со звуком [ы] и буквой, которая его обозначает;

-развитие фонематического слуха;

-обогащение словарного запаса детей;

-развитие связной устной речи учащихся;

-формирование навыка чтения слов;

Формирование УУД

Личностные:

-обладать мотивационной основой учебной деятельности;

-использовать адекватную самооценку на основе критерия успешности;

Регулятивные:

-принимать и сохранять учебную задачу;

-планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;

-адекватно принимать предложения учителя, сверстников;

Познавательные:

-использовать знаково-символические средства для решения поставленных задач;

-проводить сравнение и классификацию по заданным критериям;

-осуществлять анализ слов с выделением существенных признаков;

Коммуникативные:

-строить понятные для партнёра высказывания;

-договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;

- Добрый день, друзья. Начинаем урок. Давайте проверим, все ли готовы к уроку.

II . Повторение изученного. Актуализация знаний.

- Какую работу выполняют буквы а, у, о, э , если стоят после согласных?

-Прочитаем слоги, выделим согласные звуки в этих слогах. (Слайд 3)

- Какой вывод можем сделать? (согласные звуки твёрдые)

- Могут ли буквы гласных звуков быть в начале слова?

- Назовите слова, если буква гласного звука в начале слова.

- А вы знаете, что есть гласный звук , с которого не начинаются слова в русском языке. Вы знакомы с этим звуком?

- Хотите познакомиться с этим звуком?

III . Новый материал.

1) Знакомство с новым звуком.

- Отгадайте загадку. (Слайд 4)

Сегодня всё ликует!

В руках у детворы

От радости танцуют

Воздушные … (шары) (Слайд 5)

Проводится звуковой анализ слова, дети составляют схему, находят новый звук [ы].

Определение темы урока: Какова тема урока?

- Что мы должны узнать о звуке [ы]? (ученики говорят, что хотят узнать о звуке [ы])

2) Наблюдение за произношением звука. Вывод: звук [ы] – гласный, ударный

В) Назовите слова со звуком [ы]. (Слайд 6)

Дети называют слова, и определяют место звука в слове.

- Назвали ли вы слова со звуком [ы] в начале слова?

3) Знакомство с буквой ы (Слайд 7 )

- Почему буква одна маленькая?

- На что похожа буква ы ? (Слайд 8 )

А бедняжка буква ы

Бродит с палочкой, увы.

- Научимся писать печатную букву ы в тетради.

- Покажите букву в алфавите? Какие буквы соседи?

4) Чтение слогов. (Слайд 9 )

- Назовите слова, в которых есть слоги 1 столбика.

5) Чтение слов. (слова записаны на доске печатными буквами)

- Прочитать слова 1 столбика. Что объединяет эти слова. Какое слово лишнее?

- Назовите слова ласково. (сырок, сынок, дымок, усики)

- Сравним написание и произношение слов 2 столбика.

- Составьте предложения со словами 2 столбика.

- Прочитаем слова в Букваре с.40.

Повторить правила оформления предложений.

- Как вы понимаете смысл пословиц?

-Прочитайте слова, в которых встретилась буква Ы .

- Букварь с.40. Прочитаем предложения.

- А зайцы роют норы?

-Что нового узнали о зайце. (Слайд 10)

- Найдите слова, в которых встретилась буква Ы.

- С каким новым звуком познакомились сегодня?

- В чём особенность этого звука?

- Какой буквой записывают этот звук?

- С каким настроением вы заканчиваете урок? Обозначьте свое настроение цветом: красный квадрат, если тема урока понятна, синий квадрат, если непонятна.

- Урок закончен. Спасибо, ребята, за отличную работу на уроке.

Выбранный для просмотра документ Буква Ы.pptx

Звук [ы]. Буква ы.

Описание презентации по отдельным слайдам:

Звук [ы]. Буква ы.

О А У Р Э

МА МО МУ НА НО НУ РА РО РУ ЛА ЛО ЛУ

МА МО МУ НА НО НУ РА РО РУ ЛА ЛО ЛУ

Сегодня всё ликует! В руках у детворы От радости танцуют Воздушные …

Сегодня всё ликует! В руках у детворы От радости танцуют Воздушные …





мы ым мым ны ын нын ры ыр рыр лы ыл лыл

мы ым мым ны ын нын ры ыр рыр лы ыл лыл


  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 933 человека из 80 регионов


Курс повышения квалификации

Дислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников: нейропсихологическая диагностика и коррекция

  • Курс добавлен 24.12.2021
  • Сейчас обучается 207 человек из 54 регионов


Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 610 602 материала в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 18.11.2018 1050
  • RAR 2.3 мбайт
  • 104 скачивания
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Фролова Жанна Анатольевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

В приграничных пунктах Брянской области на день приостановили занятия в школах

Время чтения: 0 минут

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения России подготовит учителей для обучения детей из Донбасса

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Минтруд предложил упростить направление маткапитала на образование

Время чтения: 1 минута

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Читайте также: