Конспект урока on the move спотлайт 6 класс

Обновлено: 05.07.2024

Тип урока : у рок комплексного применения зна ний и у мений

Образовате льные : - приме нить изученные г рамматически е правила в

Развивающие : - развивать УУД ( познавательные, регулятивные,

- развить у мение ставить цель и планиро вать пути ее дост ижения;

- развить у мение адекватно ис пользовать речевые средства ;

- развить у мение самостоятельно ст роить высказыв ания.

Предметные умени я : - нау читься спрашивать путь и объяс нять, как пройт и;

- научиться прим енять изу ченные грамматиче ские прав ила в процессе

- научиться использ овать новые сл ова и фразы в реальной с итуации.

УУД : - ли чностные: фо рмировать навык и сотрудничества в разных

- коммуникатив ные: научиться адекватн о использовать речевые средства для

- познавательные : научиться осозна нно стр оить речевые высказыва ния в

- регулятивные: научиться выбирать действия в со ответствии с поставленной

Метапредметны е связи : об ществознание, география, му зыка.

Оборудовани е : компьютер, му льтимедийный п роектор, бу мажные цветы,

План у рока: 1) Организацио нный момен т. Мотивация к у чебной

1. обсуждать информа цию о спорт сменах, полу ченную на у роке ;

2. читать текст с извл ечением необ ходимой инф ормации;

Цель:развива ть произноси тельные навыки, настроить а ртикуляцию

учащихся на английскую речь . Мотивация к у чебной деятел ьности.

участие в диал оге; спосо бность слу шать и понимать дру гих.

Цель: развив ать умения и навык и ус тной речи, провери ть уровень

Познавательные : акту ализация полученных знани й; осозна нное построение

умение слу шать и всту пать в диалог; аргу ментация своего мнения и позици и

умение выби рать действия в соответствии с поставленной з адачей,

умение оценивать собствен ную у чебную деятельность.

Учитель прове ряет задания p.29, ex ,5. (read and tra nslate this text).

Цель: выяви ть умения прогнози рования содержа ния текста.

формирование у мения слу шать и всту пать в диалог. Регулятивные :

умение выби рать действия в соответств ии с пост авленной з адачей, умение

формирование са мооценки на основе у спешности учебной деятельности.

Упр. 1, с. 30. Дет и прослу шивают аудиозапись и пытаются сказать , о чем

Познавательные : акту ализация новых ЛЕ через у чебную ситуацию и личный

умение принима ть и сохра нять учебну ю цель и задачи.

умение слу шать у чителя и друг друга для вос произведения и восприят ия

необходимых св едений и по ддержания у чебно–деловой беседы.

формирование навыков сотру дничества в разных с итуациях

Упр. 2, с. 30 a . Дет и слу шают данный текст , ч итают и на основе

повторение изу ченных ра нее глаголов движения и г рамматических

Коммуникат ивные : понимание н а слух, воспроизве дение слов и д ействий

выполнение у чебных действий в мат ериализова нной форм е

- Well, I think, y ou’re a bit tire d. Let’s wake up our bodie s.

Ученики поют пе сню и повто ряют движения за д етьми на видео - ролике.

Цель: закрепи ть полученные знания и применя ть их на практике, уме ть

знание основны х моральных норм работы в парах, готовн ость к

адекватное исп ользование речев ых средств для решения комму никационны х

умение контроли ровать проце сс и резул ьтаты своей деятел ьности.

Упр. 2, с. 30 b . На партах ле жат листочк и с выражениями из у пражнения.

урок посвящен отработке лексических единиц по теме: "Special day" во всех видах речевой деятельности, освоению образавания порядковых числительных, воспитанию культуры поведения через освоение норм этикета (приглашение на праздник).

ВложениеРазмер
plan-konspekt_uroka_moy.docx 271.34 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект открытого урока по английскому языку 6 класс школа №96, учителя Тарасюк И.В.

Тема урока:’’Special Day’’

Цель урока : развитие языковой компетенции учащихся.

  1. Обучающие: освоить новые лексические единицы по теме во всех видах речевой деятельности; научиться вести разговор о времени и дате; освоить образование порядковых числительных.
  2. Развивающие: развивать умения во всех видах речевой деятельности; развивать познавательные интересы за рамками урока.
  3. Воспитательные: воспитывать культуру поведения через освоение

норм этикета (приглашение на праздник).

  1. Креативные: развивать умение красочного, необычного оформления календаря.
  2. Здоровьесберегающие: создание психологического комфорта участников образовательного процесса.

Оснащение урока : доска, интерактивная доска, компьютер, мультимедийный проектор, презентации, раздаточный материал (flashcards).

Время урока : 40 минут

6.1.Повторение порядковых числительных.

  1. Физ. минутка
  2. Обучение навыкам говорения.
  1. Обучение навыкам монологической речи (настоящее длительное время, фразовый глагол “ to make “ и “ to do”).
  2. Подведение итогов: оценка работы учащихся, домашнее задание

T: Good afternoon, children. I’m glad to see you. Sit

down, please. Let’s start our lesson. How are you today, Masha?

M: I’m fine, thank you.

T: How are you doing, Artyom? D: Good, thank you.

T: Who is absent today? P1: ……….

ция учащихся на дальнейшее изучение темы, активизация изученной ранее тематической лексики, обратить внимание учащихся на заголовок.

T: Children, today we are going to speak about special

days and activities in our country and you have to prepare a speech about it. We’ll repeat Present Continuous Tense and ordinal numbers.

зарядка. [T Class] 2 мин

T:Look at the blackboard and repeat after me.

[i:]heat, seek [i]hit, sick [I:]leave, feet [i]live, fit

He leaves for work early because he lives far. Fit those shoes on to your feet.

T:Find the odd word:

Week, see, green, bee, letter. Fish, sit, swim, film, fine.

аудированию . [T P1(P2)]

T: Listen to the text about Halloween and say what you

think is happening at the party. (звучит запись ex3 p. 48)Now let’s fill in our cluster. (заполняют кластер все вместе, устное обсуждение)

P1: People are having fun, playing games, eating food. T: Are Pete and Tess in the same place?

P2: No, Pete says that he’ll see Tess in ten minutes.

V. Обучение письму.

делать заметки для устного пересказа, развитие умений переноса

языковых знаний и

речевых умений на свой культурный очаг. [TP1P2…]

T: Now let’s read the text and find three names of games, two types of food, two types of costumes.

P1: Bobbing for apples, musical chairs, pin the tail on the donkey.

T: That’s true. What about the food?

P2: Pumpkin pie, toffee apples.

T: OK! You are right! Can you find the types of costumes?

P3: Witch costume, Frankenstein costume.

T: Dear boys and girls, imagine you want to prepare a speech about special day in our country. Complete the notes about this day.

Name: City Day (Krasnodar) Date/Season: The 1 st Sunday in October Country: Russia

Activities/Food: Have concerts and

Streets, fireworks display.

Feelings: Happy, excited.

T: And now children, I’ll give you cards and you should fill them in.

Name: Date/season: Country: Activities/Food: Feelings:

T: Ann, are you ready? What can you say about your

P:Well, I think it is International Women’s day. It is celebrated in Russia in spring. On that day women get presents and men try to do everything about the house. T:Thank you.

лексики по теме.

в том числе в составе дат,

отработка в речи. [TP1P2P3]

T:Sasha, what is your favourite holiday?

S:New Year Day. T:When is it?

P1: It is on the 31 st of December. T: What do people do on that day?

P2: They have a special dish; make cakes, sing and dance.

T: OK! That’s very good.

We have a lot of activities during the holiday. Do you know any?

Now you will match activities to the pictures. (работают с интерактивной доской)

Dooley J., Grammarway 4, English grammar book/Dooley J., Evans V. - Newbury, Express Publishing – 2009.

Материал для самостоятельного изучения

Повелительное наклонение (Imperative) выражает побуждение к действию. Оно может выражаться в форме просьбы, совета, приглашения, приказа, команды или запрета.

Повелительное предложение обращено ко второму лицу ( you ), поэтому в нем нет подлежащего.

У повелительного наклонения нет вопросительной формы.

Для того чтобы попросить, приказать или посоветовать что-либо сделать, мы используем инфинитив без частички to.

Be careful on the road!

Если необходимо использовать два глагола в повелительном наклонении, поставьте между ними союз and.

Stop and look both ways before crossing.

С помощью отрицательных предложений мы налагаем запреты, просим или советуем чего-либо не делать.

Для того чтобы образовать отрицание, мы начинаем предложение со вспомогательного глагола do и частицу not (don’t).

Don’t cross the road between parked cars.

Сlose the window, please. – Пожалуйста, закройте окно.

Тренировочные задания

Put the words in the correct order to make road safety rules.

Walk / across / straight the road.

Look/ before / crossing/ both ways.

Stop / you / before / walk / the road/ on.

Look/ a zebra / crossing/ for.

Walk straight across the road.

Look both ways before crossing.

Stop before you walk on the road.

Look for a zebra crossing.

Read the text and underline the correct title.

При выполнении задания необходимо использовать навыки понимания основного содержания прочитанного текста.

While using this kind of transport you must follow a couple of simple rules to stay safe. First of all, you must check the working condition, such as tyres, brakes, etc. Secondly, you must wear a special helmet. Thirdly, you should wear bright clothes in the daytime and white clothes in the dark. It is safe to ride in the flow of traffic, not against it. And finally, never carry the second person as it’s dangerous for both of you.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

План-конспект урока английского языка для 6 класса

МОУ СОШ №4

Гусарова Инна Алексеевна

31 октября 2018 года

Тип урока: комбинированный урок открытия нового знания.

Образовательные :

-умение использовать изученную грамматику на практике;

-развитие навыков говорения.
Развивающие :

- развитие памяти, мышления, внимания;

-развивать умения строить самостоятельные устные высказывания на основе первичного усвоения учебного материала;

-развитие умения переносить сформированные навыки в новую ситуацию.

Воспитательные:

-воспитывать уважение к правилам поведения на дороге, умение соблюдать правила, уважать закон.

- воспитывать чувство уважения к собеседнику, индивидуальную культуру общения;

-формирование потребности пользования английским языком как средством общения;

-формировать потребность в самоконтроле деятельности.

Личностные УУД :

- формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;

- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками;

- формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению.

Регулятивные УУД :

- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

-формирование умения самостоятельно контролировать своё время и управлять им.

Коммуникативные УУД :

- организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;

- использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей;

- построение устных высказываний, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.

Познавательные УУД :

- осознанно строят речевое высказывание в устной форме;

-делают выводы в результате совместной работы класса и учителя;

-овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями;

- используют навыки речевого общения, характерных для заданной ситуации.

Планируемые результаты

Предметные:

-уметь использовать новые знания на практике;

-уметь ориентироваться в учебнике;

-уметь отвечать на вопросы по теме, уметь запрашивать и давать необходимую информацию.

Личностные :

- самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи;

- адекватно оценивать свои возможности достижения поставленной цели;

- учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;

- вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблемы.

Метапредметные :

-развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

-умение применять изученные и приобретенные знания на практике;

-овладеют способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности.

Дополнительные : проектор, доска, мультимедийная презентация к уроку, карточки.

Формы работы

фронтальная, индивидуальная , парная

Основные этапы организации учебной деятельности

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Формирование УУД

1.Начало урока

Организационный этап

2 мин

Психологически настроить учащихся на учебную деятельность

Good morning, children! Nice to meet you! Sit down, please.

-How are you today?

-I’m fine too. Thank you !

What date is it today?

What day of the week is it today?

Н ow many lessons do you have on Wednesday?

What are they?

Who is absent?

Let’s start our lesson.

Отвечают на вопросы учителя, у частвуют в диалоге.

I’m fine. Thank you!

Fine. Thanks!

Today is the 31st of October.

It is Wednesday.

We have 7 lessons.

Literary reading, English, Russian, Maths, Music, Art, Geography

Gorshkova Arina is.

Мотивация к учебной деятельности.

Этап актуализации.

3 мин

Выработать на личностно значимом уровне внутренней готовности к выполнению нормативных требований учебной деятельности.

Учитель побуждает детей отвечать на его вопросы:

- Do you like to travel?

- What can you see on the road when you travel? Let’s remember the words. ( слайд 1)

Вспоминаем, что опасно делать на дороге. ( слайд 2)

- Is it important to know the traffic signs?

- Can they help you to find the way on the road?

Ученики смотрят на интерактивную доску. Отвечают на вопросы учителя.

- Yes , it is .

-Yes, they can.

2. Основные этапы

30-35 мин

Контроль домашнего задания

Проверить, как усвоен пройденный материал

Переходит к проверке домашнего задания

What was your home task for today?

Let’s check the exercises.

Отвечают на вопрос учителя

We’ve done ex. 3 on page 17(WB) and ex.3(b) on page 26 (SB)

По цепочке, каждый читает по одному предложению.

Формирование цели урока.

Активизировать изученную ранее тематическую лексику;

Повторение тематической лексики на уровне глагольных словосочетаний.

Look at the blackboard. What do you think what is the theme of the lesson? ( слайд 3)

Yes, we will speak about road safety, about means of transport, traffic signs etc.

So, today we should learn some traffic signs and how to find the way on the move.

First of all let’s remember how people can travel. ( слайд 4)

Look at the board and match the means of transport with the way people use them. I will say you a verb and you should add the mean of transport.

Tell me, do you like travelling?

What is your favourite transport?

Предлагают свои варианты ответа .

Maybe, we will speak about road safety, about means of transport, traffic signs?

С мотрят на доску , затем составляют словосочетания и дают свои примеры . - I like to travel by a train/ by a car/ by a plane.

Регулятивная, коммуникативная, познавательная

Открытие нового знания

Повторение модального глагола can в значении физической и умственной способности (могу, умею).

Tell me, please:

Can you ride a bike?

Can you sail a boat?

Please open your books at p.28 ex. 2 . And now you will work in groups! Say what you can or can’t do . I give you 1 min.

Use the example.

Ex: I can ride a bike, but I can’t fly a plane.

Ученики отвечают на вопросы учителя.

Ученики составляют предложения по примеру (сначала они составляют предложения и делятся с партнером, а потом рассказывают, что умеет и не умеет делать их партнер).

- I can swim, but I can’t drive a car

- I can draw, but I can’t sail a boat.

- She can ride a bike, but she can’t sail a boat.

Регулятивная, коммуникативная, познавательная

Игровая пауза

Повторение пройденного материала и его закрепление

Актуализация знаний

Перед тем, как приступить к следующему заданию, учитель предлагает вспомнить, что означает и как произносится модальный глагол CAN.

-Before doing the next task, let’s remember model verb “CAN”. What does it mean? How do we pronounce the negative form? Repeat after me:

CAN, CAN’T, I CAN, I CAN’T, I CAN SKI, I CAN’T SKI. ( слайд 5)

So, the verb can expresses ability. But it also means – prohibition and permission

Listen to the sentences:

You can cross the road on the green light.

You can’t cross the road on the red light.

So the first sentence: Is it

PERMISSION or PROHIBITION?

What about the second sentence?

Ok, one more time.

Can – Permission.

Can’t – Prohibition

Look at the traffic signs on page 28 ex.3. Which colour means prohibition – red or blue?

Now let’s read your sentences one by one.

Повторяют за учителем.

Т he first sentence is permission.

The second sentence in prohibition.

Дети самостоятельно решают упр. 3 стр.28,затем проверяем с ответами на интерактивной доске. (слайд 6-7)

4.Заключительный этап

Рефлексия

Осознание учащимися своей учебной деятельности, самооценка результатов

You’ve worked very well today.

Thank you very much. Now we have a wonderful bouquet for the concert.

На партах детей лежат по два бумажных цветка.

On your desks you have two flowers: a rose and a chamomile. If you liked our lesson, if you think that now you know h о w to ask the way and give directions, stick red roses to this basket. But if you disliked the lesson, and you still do not understand how to behave outside, stick chamomiles.

Thank you .

Дети прикрепляют красную розу к заранее подготовленной нарисованной корзине, если им понравился урок, и они считают, что научились всему тому, что требовалось. Но если урок не понравился, и дети не считают, что овладели материалом должным образом, они прикрепляют ромашку.

Домашнее задание

- Now open your notebooks and write your h/w.

Ученики записываю д\з в дневник.

Итоги урока и выставление оценок

Well done! This is all for today.

Учитель оценивает работу учеников .

You were active at the lesson. I am going to give you 5 marks.

-Alex, Ira … get “excellent”.

-Vlad and Maria get 4

- Maxim get 3.

Thank you, my dear friends and good bye. See you at the next lesson.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 933 человека из 80 регионов


Курс профессиональной переподготовки

Английский язык: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 1151 человек из 83 регионов


Курс повышения квалификации

Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 608 409 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 17.02.2019 2769
  • DOCX 26.1 кбайт
  • 174 скачивания
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Гусарова Инна Алексеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Минтруд предложил упростить направление маткапитала на образование

Время чтения: 1 минута

В Белгородской области отменяют занятия в школах и детсадах на границе с Украиной

Время чтения: 0 минут

В Россию приехали 10 тысяч детей из Луганской и Донецкой Народных республик

Время чтения: 2 минуты

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

Каждый второй ребенок в школе подвергался психической агрессии

Время чтения: 3 минуты

В приграничных пунктах Брянской области на день приостановили занятия в школах

Время чтения: 0 минут

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

- развить умение самостоятельно строить высказывания.

Воспитательные : - воспитать культуру общения;

- воспитать чувство любви и уважения к окружающим.

Планируемый результат :

Предметные умения : - научиться спрашивать путь и объяснять, как пройти;

- научиться применять изученные грамматические правила в процессе общения;

- научиться использовать новые слова и фразы в реальной ситуации.

УУД : - личностные : формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях, а также самооценки на

основе успешности учебной деятельности;

- коммуникативные : научиться адекватно использовать речевые средства для решения

- познавательные : научиться осознанно строить речевые высказывания в устной форме;

- регулятивные : научиться выбирать действия в соответствии с поставленной задачей,

использовать речь для регуляции своего действия.

Метапредметные связи : обществознание, география, музыка.

Оборудование : компьютер, мультимедийный проектор, бумажные цветы, дорожные знаки.

План урока: 1) Организационный момент. Мотивация к учебной деятельности.

2) Речевая и фонетическая зарядка

3) Начало урока. Закрепление.

4) Формирование темы и целей занятия.

4) Изучение нового материала.

5) Изучение нового материала.

7) Закрепление материала.

10) Домашнее задание.

К концу урока учащиеся смогут:

обсуждать информацию о спортсменах, полученную на уроке;

читать текст с извлечением необходимой информации;

Ход занятия:

I Организационный момент.

Психологический настрой на работу.

Цель: подготовка учащихся к работе на занятии.

Good Morning. Glad to see you. Sit down please.

II Речевая и фонетическая зарядка

Цель:развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь. Мотивация к учебной деятельности.

формирование интереса (мотивации) к учению.

участие в диалоге; способность слушать и понимать других.

- What day is today? What date is today?

- What is the weather like today?

III Начало урока. Закрепление.

Цель: развивать умения и навыки устной речи, проверить уровень усвоения ранее изученного материала.

Познавательные : актуализация полученных знаний; осознанное построение речевого высказывания

умение слушать и вступать в диалог; аргументация своего мнения и позиции в коммуникации.

умение выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия.

умение оценивать собственную учебную деятельность.

Учитель проверяет задания p .29, ex ,5. (read and translate this text).

IV Формирование темы и целей занятия.

Цель: выявить умения прогнозирования содержания текста.

Познавательные : актуализация полученных знаний.

формирование умения слушать и вступать в диалог. Регулятивные :

умение выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, умение использовать речь для регуляции своего действия.

формирование самооценки на основе успешности учебной деятельности.

Упр. 1, с. 30. Дети прослушивают аудиозапись и пытаются сказать, о чем говорится в данном тексте.

V Изучение нового материала.

Цель: выявить развитие умений поискового чтения.

Познавательные : актуализация новых ЛЕ через учебную ситуацию и личный опыт.

умение принимать и сохранять учебную цель и задачи.

умение слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы.

формирование навыков сотрудничества в разных ситуациях

Упр. 2, с. 30 a . Дети слушают данный текст, читают и на основе прочитанного, заполняют данные о спортсмене.

VI Физкультминутка.

повторение изученных ранее глаголов движения и грамматических конструкций в песне.

Коммуникативные : понимание на слух, воспроизведение слов и действий под музыку. Регулятивные :

выполнение учебных действий в материализованной форме

-Well, I think, you’re a bit tired. Let’s wake up our bodies.

Учитель ставит небольшой видео-ролик

Ученики поют песню и повторяют движения за детьми на видео-ролике.

VII Закрепление материала.

Цель: закрепить полученные знания и применять их на практике, уметь выявлять основную мысль из прочитанного.

знание основных моральных норм работы в парах, готовность к сотрудничеству и дружбе.

извлечение необходимой информации из текста.

адекватное использование речевых средств для решения коммуникационных задач

умение контролировать процесс и результаты своей деятельности.

Упр. 2, с. 30 b . На партах лежат листочки с выражениями из упражнения. Каждый

ребенок должен взять любой листочек, заполнить его и отдать другому на проверку.

Далее мы начинаем обсуждать, правильно ли заполнили данные.

Упр. 3, с. 30. Дети должны подумать и ответить на вопросы. Проверив, учитель должен обратить внимание учащихся на то, что эти пункты представляют собой план статьи (о знаменитой личности).

Далее учащиеся просматривают информацию, которая просматривалась в таксте, детям дается время на чтение и обдумывание, и в конце, они должны будут прочитать и согласиться или нет с данным утверждением.

Упр. 4, с. 30. Учитель должен обратить внимание учащихся на резюме, содержащее основные факты биографии спортсмена. Затем попросите учащихся рассказать классу о Кими Райкко.

VIII Итог.

Цель: подведение итогов изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели. Дать анализ и оценку успешности достижения своей цели.

осознанное построение речевых высказываний в устной форме. Коммуникативные : использование речевых, опорных и наглядных средств для выполнения задания. Регулятивные :

осуществление самоконтроля и анализ допущенных ошибок. Личностные :

формирование самооценки на основе успешности учебной деятельности, мотивации учебно-познавательной деятельности.

А теперь вернемся к вопросам, которые мы поставили перед собой вначале занятия и

What`s this lesson about ?

What did we speak about in our lesson?

What did we do at the lesson?

Did you enjoy at our lesson?

Ребята анализируют и систематизируют свои знания.

IX Рефлексия.

Цель: мобилизировать ребят на рефлексию своего поведения.

оценка процесса и результата деятельности.

Коммуникативные : Формулирование собственного мнения и позиции.

формирование адекватной мотивации учебной деятельности, понимание значения знаний для человека.

On your desks you have two flowers: a rose and a chamomile. If you liked our lesson, if you think that now you know h о w to ask the way and give directions, stick red roses to this basket. But if you disliked the lesson, and you still do not understand how to behave outside, stick chamomiles.

Thank you very much. Now we have a wonderful bouquet for the concert.

На партах детей лежат по два бумажных цветка. Дети прикрепляют красную розу к заранее подготовленной нарисованной корзине, если им понравился урок, и они считают, что научились всему тому, что требовалось. Но если урок не понравился, и дети не считают, что овладели материалом должным образом, они прикрепляют ромашку.

В итоге у них получается букет, который они понесут на концерт ко дню Мамы.

Выставление оценок.

X Домашнее задание.

Цель - развитие навыков письма во время выполнения письменного

домашнего задания.

постановка вопросов, умение обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

умение использовать речь для регуляции своего действия.

Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают.

Объяснить, что они должны сделать в процессе домашнего задания.

“ Open your diary, please. You should write your own school timetable. “The lesson is over. Goodbye!”

Читайте также: