Конспект урока как дела форвард 2 класс

Обновлено: 07.07.2024

Автор: Яковлева Стифания Сергеевна

Населенный пункт: Кемеровская область-Кузбасс, Прокопьевский МО, п. Калачево

Название УМК: "Forward" 2 класс под редакцией М.В. Вербицкой.

Тема урока: Как тебя зовут?

Тип урока: Комбинированный урок.

Цель урока: Развивать навыки устной речи

  1. Закрепить этикетные диалоги – приветствие, представление.
  2. Ввести новые конструкции ( устное опережение)
  3. Активировать простое предложение со сказуемым ( to be), уметь соотносить краткую и полную формы ( 3л. Ед.ч.)
  4. Знакомство с лексикой , необходимой для работы в классе.
  5. Закрепление формы вежливости при обращении по фамилии.
  6. Отработать правильное произношение долгих и кратких звуков, согласного [tʃ], формировать навыки чтения.

Планируемые результаты обучения:

  1. учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;
  2. широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно­познавательные и внешние мотивы;
  1. Соотнесение графического и звукового образа слов;
  2. Чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала;
  3. Применение правил чтения.
  4. Прогнозирование ситуации на основе илллюстраций
  5. Восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения;
  6. Оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения.
  1. Распознавать на слух и понимать связное высказывание, основанное на полностью знакомом лексическом материале.
  2. обобщать правила чтения, совершенствовать орфографические умения и навыки.
  3. Оперировать активной лексикой в процессе общения.
  4. Сравнивать и анализировать буквосочетания и их транскрипции.

Оборудование: мультимедийная презентация, куклы, учебник, карточки "Школьные принадлежности", магниты, карточки с командами, слово children, карточки со словами с буквой Аа.

План- конспект урока

Этап учебно-го занятия

Используемые электронные образовательные ресурсы/ ТСО

Good afternoon, children! Sit down, please.

Какое новое слово вы сейчас услышали, как оно переводится? Первые две буквы в этом слове дают звук [tʃ]

Listen to the song, please.

О чем эта песня?

Good! Work in two teams. You will be team A, and you will be team B. Ask " How are you today?"

Answer: "Fine, thanks"(Поменяться ролями)

Good afternoon , Natalya Yuryevna!

Дети здороваются и спрашивают, как дела.

Участвуют в групповом диалоге.

Песня " How are you today?"

Слайд 1

Как вы думаете, в каких ситуациях может пригодится знание этих фраз?

Какие слова вы уже знаете, чтобы вести этикетный диалог/ вежливый разговор?

Итак, первая задача нашего урока - потренироваться вести вежливый разговор.

Сегодня мы выучим еще одну вежливую фразу.

О ее значении вы догадаетесь, прослушав диалог.

Если нужно начать разговор с иностранцем.

Good morning, Goodbye, Hello, Thank you.

Работа с текстом (10 мин)

Open your books at page 48, ex. 1

  1. Listen to the story.
  2. Составьте рассказ по картинке.
  3. Какую незнакомую фразу вы услышали. Что она может означать?

How do you do -это официальное приветствие. Как вы думаете, друзья так здороваются?

Так знакомятся малознакомые взрослые люди.

  1. Listen and repeat.
  2. Какие знакомые фразы вы встретили?

Let's read the phrases. (Хором)

What phrase is missing?

  1. Доброе утро
  2. садитесь
  3. успокойтесь, пожалуйста
  4. здравствуйте
  5. откройте учебники.
  1. Read the dialogue.

На картинке №4 How do you do.

Open your books.

Слайд 2 (page 48, ex. 1)

Слайд 3 (the phrases)

Разыграть диалог с куклами. Например:

- How do you do, Miss Fisher.

- How do you do, Mr Hill.

Фамилии можно подставлять любые.

Слайд 4 (How do you do)

Активизация предложений с краткой формой глагола To be

Вернемся к последней фразе диалога на с. 49. В слове name спрятался глагол- связка is.

Open your books at p. 50, ex. 3

Представься от имени этих персонажей. Например, Hello, my name's Ben.

Hello, my name's Jill.

Hello, my name's Tom.

Hello, my name's Mr. Jones.

Hello, my name's Miss Fisher.

Hello, my name's Mrs. Brown.

Stand up. Let's dance.

Action song "Hokey Pokey"

Слайд 5( dance)

Введение и отработка лексики. (5 мин)

Мы с вами прослушали диалог.

Где происходит действие?

Какими школьными принадлежностями пользуются ученики?

Вторая задача урока - выучить слова по теме школьные принадлежности.

Эти слова будут часто встречаться на следующих уроках.

(Линейкой порулим; ластиком потрем: rub, rub, rub.)

  1. Close your eyes! Налетел ветер и перемешал карточки. Open your eyes. (Расставить карточки по парам)

Учебник, карандаш, ручка, ластик, пенал, линейка.

book, pencil, pen, rubber, pencilcase, ruler.

Повторяют верные ответы.

Выходят по -одному расставлять карточки.

Отработка побудительных предложений (4 мин.)

Продолжаем школьную тему.

Как ученики узнают, что нужно делать на уроке?

Какие команды на английском языке вы запомнили?

Итак, следующая наша задача- научиться читать эти команды.

(Слушать с паузами)

  1. Игра. я вызываю человека к доске и показываю на листочке команду так, чтобы он ее не видел. Ребята читают команду, ученик ее выполняет.

Слушают команды учителя.

Stand up! Sit down.

Читают по желанию

Слайд 6 (p.50 ex.4)

Работа с правилом чтения буквы Аа (7 мин.)

Система чтения в английском языке очень сложная, поэтому важно изучать правила чтения.

Look at the screen.

Буква Аа может давать разные звуки в разных словах.

В открытом слоге она поет, как в алфавите [eɪ].

Немая буква e похожа на открытый замок. Немая, потому что не читается, молчит.

В закрытом слоге дает звук [ᴂ].

Repeat after me.

Буква Аа увидела горящую букву r и закричала от ужаса [ɑ:] . Буквосочетание ar даёт звук [ɑ:] .

Repeat after me.

Буква Аа увидела две буквы ll и сказала: "О, какие высокие!". Буква Аа перед двумя буквами ll читается [ɔ:].

Repeat after me.

Let's play. На столе разложены карточки со словами. распределите их на доске по правилам чтения.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Тема: Как дела? How are you?

Цель: формирование коммуникативных навыков учащихся

Познавательные:

- закрепить буквы алфавита, счет;

Развивающие:

- развивать произносительные способности;

- развивать навыки диалогической речи;

- развивать языковую, логику, мышление.

Воспитательные:

- воспитывать интерес к изучению иностранного языка;

- воспитывать уважительное отношение к ответам одноклассников.

Оборудование урока: карточки, проектор.

Good morning, children!

Ребята, вспомните, что обозначает слово thank you (спасибо), в этом слове есть звук, которого нет в русском языке [θ] th , глухой, согласный звук, Давайте правильно поставим язычки и произнесем его несколько раз.

Давайте произнесем его в словах: third, thing, thong.

А теперь, когда мы выполнили разминку, мы можем повторить алфавит. Показывать карточки с буквами в разброс, дети хором отвечают.

Аудирование. Ребята, посмотрите на экран, подумайте и скажите, что делают ребята и куда они пришли? (Показать ролик приветствие, прощание, вопрос как дела?).

А теперь сами ответьте на мои вопросы.

What is your name?

How old are you?

Where are you from?

Работа в парах. Учащиеся составляют диалоги с повторенными фразами, учитель ходит по классу, слушает ребят. Затем одну из пар вызывает к доске.

Работа с учебником.

Open your books, page 42, try to read the title .

Задание 1: посмотрите на картинки, по-русски расскажите о чем речь? Кого из героев диалога мы знаем? Новый герой – это продавец Mr. Patel.

Задание 2: Повторить цифры на полях, посчитать всех людей на картинках. Сосчитать до 10 всем вместе (на доске – ряд цифр, дети считают сами, затем, можно вызвать по очереди к доске, написать цифры в разброс).

Прослушать диалог, познакомится с новыми словами стр. 42, произнести их, проговорить значение слов. Прочитать диалог хором за учителем, спросить желающих, прочитать по ролям.

Объяснение домашнего задания к следующему уроку. Р.т. стр. 23 А, вставить пропущенные фразы. Чтобы правильно выполнить это задание, вы должны дома опять открыть диалог, который читали в классе и найти в нем похожие фразы.

На уроке мы научились…..

Мне было сложно………

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 933 человека из 80 регионов


Курс профессиональной переподготовки

Английский язык: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 1151 человек из 83 регионов


Курс повышения квалификации

Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 611 085 материалов в базе

Материал подходит для УМК

10. Как дела? How are you?

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 12.01.2020 710
  • DOCX 15.3 кбайт
  • 64 скачивания
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Беляева Екатерина Борисовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

В Белгородской области отменяют занятия в школах и детсадах на границе с Украиной

Время чтения: 0 минут

Минпросвещения России подготовит учителей для обучения детей из Донбасса

Время чтения: 1 минута

Время чтения: 2 минуты

Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Минобрнауки и Минпросвещения запустили горячие линии по оказанию психологической помощи

Время чтения: 1 минута

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Учитель: Ребята , вам знакомы слова хобби , футбол, фор вард?

Что они означа ют? А вы знаете , что эти слова пришли к нам из

- Ребята, обратит е внимание, что в Дашиной кол лекции ест ь

значки и марк и из англогово рящих стран . Марки из стра н, гд е

английский язы к основной, а з начки из стран , где английск ий

широко испол ьзуется (есть д ругой язык, на котором говорят

Учитель произн осит назва ния стран: Ca nada, the USA, Great

4. Из каких ст ран Максиму написали друзья по переписке?

(Слайд 6) Уч итель читает назва ния стран в а нглийских

Учащиеся читаю т анкету Макс има. Выясняют , зачем Мак сим

- хобби – это у влечение, то чем ты любишь за ниматься.

Используя анк ету Максима , ответы Веры, Д аши и Никит ы, как

Рассматривают карту в уч ебнике, находят столицу России –

Показывают в у чебнике, т е страны, котор ые произно сит

Учащиеся уга дывают, как з вучат назва ния этих стра н по -

Формировани е мотивации к изуч ению англий ского языка.

Развитие поз навательных ум ений, раз витие внимания,

Работа с таб лицей звуко в и букв англий ского языка. -

- Это Лисёнок Т им. Он будет п омогать нам п равильно

Тим очень веж ливый. Он в сегда здоро вается со своими

упирается в нижние зуб, р от приоткрыт , представьт е, что вы

У Тима есть дру зья – это весел ые пчёлки. Да вайте пожужж им,

как английск ие пчелки[D] (кончик язык а, как иголочка,

пытается про йти между верх ними и нижними з убам и, звонко).

А вот назой ливые комарики не нравят ся Тиму, они незаметно

подлетают к л исёнку и кусают его. (звук [T] произносит ся

Тим поиграл с пчёлками и комарик ами и говорит им Спа сибо!

Опираясь на зна ния из курса ру сского языка, рассказывают , в

чем различие: б уквы мы пишем и читаем, а звук и слышим и

Учащиеся пр оизносят звук [ N], учитель ко нтролирует

Учащиеся произ носят звук [D] , учитель ко нтролирует

Учащиеся пр оизносят звук [T ], учитель ко нтроли рует

Учащиеся по вторяют выраже ния Good morn ing! Thank you!

Находят звук и [N], [T], [D] в таблиц е учебника, показывают и

Развитие регу лятивных ум ений, развити е памяти и внимания

Развитие нав ыков работы с учебником и его приложениям и.

- Что нужно д елать, чтобы хоро шо учить англ ийский язык?

- слушать ау диозапись, тре нироваться п роизносить звук и

- со странам и, в которых го ворят на английском языке;

- слушать в нимательно у чителя, вы полнять дома шнее

задание, слушат ь аудиопр иложение сам остоятельно и

AB – Act ivi ty Boo k (рабочая тетр адь для учащего ся)

1. Вербицкая М.В. и др. FOR WARD учебник а нглийского язык а

для учащих ся 2 - х классо в общеобразоват ельных у чреждений.

2. Вербицкая М.В. и др. FOR WARD рабочая т етрадь к уч ебнику

общеобразовате льных учрежд ений. – Москва: В ентана - Граф,

Для скачивания поделитесь материалом в соцсетях

После того как вы поделитесь материалом внизу появится ссылка для скачивания.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Читать и разыгрывать диалоги с соблюдением норм произношения, воспроизводить интонацию образца. Реагировать на инструкции. Узнавать и употреблять в речи изученную конструкцию, писать с ней фразы по образцу. Узнавать изученные слова и словосочетания в устной и письменной речи, воспроизводить их, вставлять в предложения. Работать в парах.

этикетный диалог: приветствие (днём),

Good afternoon, Mr Patel. How are you?

Write the words in the story.

Match the sentences.

диалог-расспрос (узнай и назови человека).

Повторение и закрепление: Глагол to be. Личные местоимения. Числительные от 1 до 10

Читайте также: