Конспект урока изготовление пакета для хранения счетных палочек

Обновлено: 07.07.2024

Программа позволяет реализовать актуальные в настоящее время компетентностный, личностно - ориентированный, деятельностный подходы.

В этом качестве программа обеспечивает реализацию следующих принципов:

• Непрерывность дополнительного образования как механизма полноты и целостности образования в целом;

• Развития индивидуальности каждого ребенка в процессе социального самоопределения в системе внеурочной деятельности;

• Системность организации учебно-воспитательного процесса;

• Раскрытие способностей и поддержка одаренности детей.

преподаватели

Сидорова Наталья Викторовна - учитель начальных классов, стаж работы - 30 лет.

Содержание программы

Учебный план.

Геометрическая составляющая (2ч.)

Повторение геометрического материала: отрезок, угол, ломаная, прямоугольник, квадрат (1ч.)

Середина отрезка (1ч.)

Треугольник. Соотношение длин сторон треугольника (1ч.)

Свойство противоположных сторон прямоугольника. Диагонали прямоугольника (1ч.)

Квадрат. Диагонали квадрата и их свойства.

Построение прямоугольника на нелинованной бумаге с помощью чертёжного треугольника (1ч.)

Построение отрезка, равного данному, с помощью циркуля.

Центр, радиус, диаметр окружности (1ч.)

Центр, радиус, диаметр круга (1ч.)

Построение прямоугольника, вписанного в окружность (1ч.)

Практическая работа: «Изготовление ребристого шара" (1ч.)

Технологическая карта. Составление плана действий по технологической карте (как вырезать кольцо) (1ч.)

Чтение чертежа. Соотнесение чертежа с рисунком будущего изделия.

Цели программы

Цель программы-обеспечить математическую грамотность учащихся (т.е. научить их счету), сформировать элементы технического мышления, графической грамотности и конструкторских умений, дать младшим школьникам начальное конструкторское развитие.

Задачи программы.

1. Развитие индивидуальности каждого ребенка в процессе социального самоопределения в системе внеурочной деятельности.

1. Взаимосвязанное развитие мыслительной и практической деятельности обучающихся.

1. Расширение математических, в частности геометрических, знаний и представлений младших школьников и развитие на их основе пространственного воображения детей;

2. Формирование у детей графической грамотности и совершенствование практических действий с чертёжными инструментами

3. Овладение обучающимися различными способами моделирования, развитие элементов логического и конструкторского мышления, обеспечение более разнообразной практической деятельности младших школьников.

Результат программы

Личностные:

- оценивать жизненные ситуации (поступки, явления, события) с точки зрения собственных ощущений (явления, события), в предложенных ситуациях отмечать конкретные поступки, которые можно оценить как хорошие или плохие;

- называть и объяснять свои чувства и ощущения от созерцаемых произведений искусства, объяснять своё отношение к поступкам с позиции общечеловеческих нравственных ценностей;

- самостоятельно определять и объяснять свои чувства и ощущения, возникающие в результате созерцания, рассуждения, обсуждения, самые простые общие для всех людей правила поведения (основы общечеловеческих нравственных ценностей);

- в предложенных ситуациях, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, какой поступок совершить.

Метапредметные:

- определять и формулировать цель деятельности на занятии с помощью учителя;

- проговаривать последовательность действий;

- учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией;

- с помощью учителя объяснять выбор наиболее подходящих для выполнения задания материалов и инструментов;

- учиться готовить рабочее место и выполнять практическую работу по предложенному учителем плану с опорой на образцы, рисунки;

- выполнять контроль точности разметки деталей с помощью шаблона;

- ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного;

- делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в книге (на развороте, в оглавлении, в словаре);

- добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя литературу, свой жизненный опыт и информацию, полученную на урока;

- перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса;

- перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать предметы и их образы;

- преобразовывать информацию из одной формы в другую – изделия, художественные образы.

- донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в рисунках, доступных для изготовления изделиях;

- слушать и понимать речь других.

Предметные:

- виды материалов (природные, бумага, тонкий картон, клей), их свойства и названия;

- конструкции однодетальные и многодетальные, неподвижное соединение деталей;

- названия и назначение ручных инструментов и приспособления шаблонов, правила работы ими;

- технологическую последовательность изготовления несложных изделий: разметка, резание, сборка, отделка;

- способы разметки: сгибанием, по шаблону;

- способы соединения с помощью клейстера, клея ПВА;

- виды отделки: раскрашивание, аппликацию.

- организовывать рабочее место и поддерживать порядок на нём во время работы, правильно работать ручными инструментами;

- анализировать, планировать предстоящую практическую работу, осуществлять контроль качества результатов собственной практической деятельности;

- самостоятельно определять количество деталей в конструкции изготавливаемых изделий, выполнять экономную разметку деталей по шаблону, аккуратно выполнять клеевое соединение деталей (мелких и средних по размеру), использовать пресс для сушки изделий.

Материально-техническая база

Помещение МКОУ Мошковская СОШ №2, компьютер, наглядные пособия, канцелярские принадлежности.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Еремеева Людмила Владимировна

учитель начальных классов МБСКОУ СКОШ VIII вида

г. Елец, Липецкая обл.

Урок технологии во 2 классе.

Тема. Изготовление из бумаги пакета для хранения изделий.

Цель. Формировать навыки работы с бумагой и картоном.

Задачи . Образовательные: - закреплять навыки обработки бумаги и картона (резание ножницами, сгибание, разметка); - формировать умение правильно распределять мышечное усилие при выполнении разрезов по длинной прямой линии и по кругу; - формировать представление о бумаге и картоне как о поделочных материалах; - закреплять знание геометрических фигур, сравнивать и устанавливать сходство и различие этих фигур; - закреплять навыки работы с шаблонами, их геометрическими формами, закрепление правил обведения шаблонов геометрических фигур, правильной (экономной) разметке шаблонов на бумаге; - формировать навыки понимания и чтения изобразительно – графического плана; Развивающие: - развивать умение анализировать объект с опорой на образец и по вопросам учителя; - развивать память, комментирующую речь. Воспитательные: - способствовать воспитанию у учащихся чувства коллективизма, доброты, взаимовыручки, ответственности за свои поступки. Коррекционные: - развивать артикуляционный аппарат; - развивать мелкую моторику рук: дифференциацию движений пальцев, мышечного усилия, координацию движения рук; - корректировать восприятие пространства (наверху, внизу, слева, справа); Оборудование: презентация к уроку, образец изделия выполненный учителем, таблица последовательного выполнения изделия, рисунок поезда, карта, индивидуальные задания, бумага, картон, шаблоны, простой карандаш, ножницы, клей, кисточка, цветной картон, учебник. Словарь: аппликация.

I . Организационный момент.

Цель: организовать, заинтересовать, настроить детей на работу на уроке.

Подготовка и организация рабочего места. - Сегодня на уроке мы снова окажемся в творческой мастерской. Прежде чем попасть в мастерскую, нам предстоит совершить небольшое путешествие. Перед вами на доске размещена карта будущего путешествия. В ходе урока мы будем попадать на разные станции, где вас ожидают новые открытия и интересные дела. А на чём нам предстоит путешествовать, отгадайте?

Далеко-далеко,
По железному пути,
Может этот молодец
Весь посёлок увезти. (Поезд.)

На доске появляется картинка с изображением поезда.

(Во время путешествия учитель прикрепляет изображение поезда на нужный пункт на карте.)

- Проверяем готовность к уроку. Посмотрите, правильно организованно ваше рабочее место, всё ли готово для работы в творческой мастерской. Отгадайте загадки и скажите, что нам понадобится для работы.

Много делать мы умеем:

Стричь, кроить и вырезать.

Не играйте с нами, дети:

Можем больно наказать!

Всех листов плотнее он,

Белый и цветной. (картон)

Вырезай и клей их ты.

Можешь сотворить и флаги

Из листов. (цветной бумаги)

Нарисует он картину
Натюрморт или пейзаж
Остроносый, тонкий, длинный,
Деревянный.. ( карандаш )

Чтобы два листа скрепить,

Ты его не пожалей,

Нужно на листок налить

Липкий канцелярский. (клей)

- Итак, для работы нам понадобятся картон, цветная бумага, клей, ножницы, карандаш, и шаблоны. (Слайд 3). Все принадлежности надо разложить перед собой так, чтобы ими было удобно пользоваться. Разложите материалы – слева, а рабочие инструменты – справа.

- Какие материалы мы положим слева? (бумага, картон).

- Какие инструменты мы положим справа? (ножницы, линейка, кисточка, клей, карандаш).

II . Актуализация опорных знаний.

Цель: выявить и закрепить знания техники безопасной работы с материалами и инструментами.

Повторение правил техники безопасности.

Для изготовления поделки нам понадобятся ножницы.

- Какие правила работы ножницами вы знаете? (дети называют). Проверим ваши знания правил техники безопасности при работе с этим инструментом. (Слайд 5).

-Когда режешь ножницами, направлять их надо концами от себя.

- При разрезании не подставляй под лезвия ножниц другую руку.

-Не держи ножницы концами вверх.

-Ножницами можно работать, только когда вы сидите на своём рабочем месте.

-Нельзя оставлять ножницы в раскрытом виде и класть их на неровную поверхность: они могут соскользнуть и поранить кого-нибудь и т.д. Для изготовления поделки нам понадобятся и клей. Проверим, как вы знаете правила техники безопасности при работе с клеем. (Слайд 6).

- Под каждую деталь, на которую наносишь клей, обязательно подложи сухой лист бумаги, тогда можно работать, не боясь испачкать стол.

- Клей нужно брать кистью или выдавливать его из тюбика понемногу.

- Равномерно наноси клей на заготовку от середины к краям.

- нельзя пробовать клей на вкус, при попадании клея на кожу рук, лица, особенно глаза надо немедленно промыть их большим количеством воды.

III . Объяснение нового материала.

Цель: познакомить с назначением бумажной упаковки, формировать навыки обработки бумаги и картона , понимания и чтения изобразительно – графического плана.

В П И Л А Л У В У К И Е Б Т У (выдаётся каждому ребёнку и появляется на экране ( Слайде 10 ) - Молодцы, это слово - пакет. – Кто ответит, для чего нужны пакеты? (ответы детей). ( Вы правы, пакеты нужны для того, чтобы переносить в них разные предметы, продукты, упаковывать бытовую технику, мебель, красиво упаковывать подарки, а так же хранить в них разные вещи. - Сегодня мы будем изготавливать из бумаги пакет для хранения изделий. ( Демонстрируется натуральный образец.) - Внимательно рассмотрите пакет. – Какую форму имеет пакет? (прямоугольную) - Какого цвета пакет? (красного) - Из какого материала выполнен пакет? (из картона и бумаги) - Чем украшен пакет? (аппликацией) - Давайте вспомним, что такое аппликация. (Слайд 11). Аппликация – это наклеивание кусочков картона, бумаги, ткани на поверхность рабочего листа по заранее подготовленному рисунку. – Внимательно рассмотрите образец. Из каких элементов состоит аппликация? (круг, квадрат, прямоугольник, треугольник) - Каким общим словом можно назвать эти фигуры? (геометрические) - Расскажите, как геометрические фигуры расположены на поверхности пакета? В какой последовательности они наклеены? (первым наклеен треугольник, затем прямоугольник, потом квадрат и круг) - Что можно хранить в таком красивом пакете ? (варианты детей) - Я предлагаю хранить в нём геометрический материал для уроков математики.

Физкультминутка

Цель: сохранять оздоровительный режим .

Если нравится тебе, то делай так…

(Два щелчка пальцами над головой.)

Если нравится тебе, то делай так…

(Два хлопка в ладоши.)

Если нравится тебе, то делай так…

(Два хлопка над головой.)

Если нравится тебе, то делай так…

(Два притопа ногами.)

- Перед тем, как начать работу, выполним гимнастику для пальчиков.

hello_html_43a9cbff.jpg

Без пальто гулял, глупышка,

И замёрз он, как ледышка.

Чтобы пальчик отогреть,

Будем мы его тереть.

Растирают мизинец левой руки указательным и средним пальцами правой руки, затем то же самое проделывают с мизинцем правой руки .

IV . Практическая работа.

Цель: формировать навыки работы с бумагой и картоном, закреплять навыки экономной разметки шаблонов на бумаге, учить понимать и читать изобразительно – графический план. На доску вывешивается таблица последовательного выполнения пакета для хранения изделий .

- Ребята, скажите, в какой последовательности будем выполнять поделку?

Учащиеся комментируют каждый шаг выполнения работы с опорой на таблицу.

Во время самостоятельной работы учитель пошагово выполняет изделие вместе с обучающимися, контролирует работу детей, оказывает помощь слабым. Перед работой над аппликацией повторяются правила обводки и экономной разметки по шаблонам.

V . Анализ работ .

Цель: учить анализировать свою работу по наводящим вопросам учителя.

– Какое изделие вы выполняли на уроке? - Какими материалами и инструментами вы пользовались в работе? - Какой способ работы с картоном и бумагой использовали? - Расскажите, как вы работали над изделием? Что делали вначале? Что потом? И т. д. - Что ещё можно изготовить из картона?

VI . Подведение итогов.

Цель: подвести итог, оценить результат деятельности обучающихся на уроке.

- Мне очень понравились ваши работы, особенно мне понравилась работа …. ( Учитель даёт оценку каждой работе, хвалит каждого, проговаривая, что у него лучше получилось).

Конспект урока по теме:Конструирование из счетных палочек.

ВложениеРазмер
konspekt_uroka.doc 44 КБ

Предварительный просмотр:

Отдел образования администрации Невского района Санкт-Петербурга

Государственное бюджетное образовательное учреждение школа №17

Невского района Санкт-Петербурга

МП и конструирование

Тема занятия: Конструирование из счетных палочек

Воспитатель: Елькина Дарья Сергеевна

Цель : Продолжать учить детей конструированию из счетных палочек по образцу и самостоятельно.

-продолжать закреплять навыки порядкого счета.

-продолжать учить составлять фигуры из частей, конструирование из палочек.

-продолжать закреплять представления о признаках зимы, развивать умение узнавать и выделять признаки зимы;

-развивать речь, наблюдательность, мыслительную активность.

- развивать зрительное восприятие, слуховое и зрительное внимание, мелкую моторику;

- развивать логическое мышление и память;

-развивать цветовое восприятие;

- выявлять простейшие причинно-следственные связи;

- воспитывать бережное отношение к природе;

-воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

-рассматривание иллюстрации и фотографий, изображающих природу весной;

-работа со счетными палочками;

Демонстрационный – презентация в Power point (Зима); картинки-образцы фигур из счетных палочек;

Раздаточный - счётные палочки;

Методы и приемы:

-использование наглядного материала;

-использование упражнений на логическое мышление (работа с палочками);

-вопросы к детям;

С каждым днем все холоднее,

Греет солнце все слабее,

Всюду снег, как бахрома, —

Значит, к нам пришла….

Учащиеся:- Зима (на доске картинка зимы)

Воспитатель: Какие зимние месяцы вы знаете?

Учащиеся: Ответы учеников

Воспитатель: А какие, ребята, признаки зимы, вы знаете? (с опорой на картинки)

Учащиеся: Ответы учеников

Воспитатель: Теперь посмотрим презентацию и узнаем какие же еще изменения происходят зимой.

Беседа с учениками после просмотра презентации

Воспитатель: Какие изменения в природе происходят зимой?

Учащиеся: Ответы учеников

Воспитатель: В какие игры можно играть зимой (с опорой на картинки)

Учащиеся: Ответы учеников

Воспитатель: Какой главный праздник происходит зимой?

Учащиеся: Ответы учеников

Воспитатель: Что наряжаем на Новый год?

Учащиеся: Ответы учеников

Воспитатель: Молодцы, а теперь немного отдохнем.

Мы на лыжах в лес идем, Дети машут руками, словно
Мы взбираемся на холм. Работают лыжными палками.
Палки нам идти помогут,
Будет нам легка дорога.
Вдруг поднялся сильный ветер, Вращение туловищем
Он деревья крутит, вертит вправо и влево.
И среди ветвей шумит.
Снег летит, летит, летит.
По опушке зайчик скачет, Прыжки.
Словно белый мягкий мячик.
Раз прыжок и два прыжок –
Вот и скрылся наш дружок!
Хоть приятно здесь кататься,
Надо снова заниматься.

Воспитатель : Отдохнули, а сейчас отгадаем загадки.

Ученики отвечают, а на доске выставляются картинки.

Есть они у детворы,
Лихо мчат меня с горы!
И Егорку, и Оксанку
По дорожке катят . (Санки)

Стою в тайге на одной ноге,
сверху шишки, снизу мишки,
Зимою и летом зеленого цвета,
платьице в иголках, а называюсь я .

С неба падают зимою
И кружатся над землей
Легкие пушинки,
Белые .

Воспитатель: Правильно. А сейчас каждый из вас смастерит елку,снежинку,санки с помощью счетных палочек.

Воспитатель: Сначала потренируем наши пальчики.

Снежок

Раз, два, три, четыре,

Загибаем пальчики по одному

Мы с тобой снежок лепили,

Чертим руками круг

Одной рукой гладим другую

И совсем, совсем не сладкий.

Конструирование учащимися елки,санок,снежинки по образцу

У учащихся на партах счетные палочки.

Образец показывается на компьютере (воспитатель объясняет детям последовательность выкладывания елки,санок,снежинки).

Воспитатель :А теперь посчитаем сколько палочек нам понадобилось для елочки? санок? снежинки?

Учащиеся: Ответы учеников.

Повторение пройденного на занятии.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Краткое описание помещаемого материала: Эффективность процесса обучения зависит от условий его про­текания (материальных, гигиенических, социально-психологиче­ских и т.п.). К числу зн.

урок на тему "Конструирование программного продукта в электронных таблицах" 8 класс

содержит конспект урока, презентацию и раздаточный материал, подходит для урока-проверки умений учащихся работать в электронных таблицах.

1. Познакомить с новой геометрической фигурой “Пирамидой”.
2. Закреплять знания свойств треугольников, их видов.
3. Развивать пространственное воображение, мышление, внимание, память, воображение.
4. Расширять кругозор учащихся, словарный запас.
5. Воспитание нравственных качеств: доброты, взаимопомощи, дружбы.
6. Привитие интереса к предмету.

Карточка для игры “Внимание – угадайка”, “Сравни фигуры”, мозаика из геометрических фигур, модели треугольников и пирамиды, счетные палочки, игрушки, карандаш и обезьяна.

У. – Сегодня мы вместе с нашим другом Карандашом и обезьянкой Джуди продолжим увлекательное путешествие в страну “Геометрия”, где познакомимся с новой геометрической фигурой, которая называется “Пирамида”. Успех ждёт тех, кто будет внимательным, любознательным и активным.

У. – Для того чтобы все запомнить, что мы с вами увидим в пути, нам надо быть очень внимательными. Поэтому перед путешествием потренируем своё внимание.

1). Игра “Внимание – угадайка”, (в игре детям на несколько секунд показывают фигурку или карточку с условным знаком. Потом её прячут. Дети должны точно воспроизвести увиденное, затем найти закономерность изменения фигур и нарисовать недостающую фигуру).

У. – Начертите недостающий предмет.

Рисунок 1

2). У. – Расположите данные фигуры в строках и столбцах так, чтобы не было одинаковых фигур по форме.

Рисунок 2

3). Сравнение фигур.

Рисунок 3

У. – Чем отличаются кораблики друг от друга?

– Из каких геометрических фигур составлены рисунки?

4). Путешествие по стране “Геометрия”

У. – Шли мы с Карандашом, и вдруг на пути нам встретилась река. Как же нам перебраться на другой берег?

Д. – Можно перейти по мосту или переплыть на корабле.

У. – Давайте построим из геометрических фигур кораблик.

Игра “Кто быстрее переплывет реку? (Работа с геометрической мозаикой, изготовление корабля из мозаики).

У. – Молодцы! Все переправились!

У. – Какую геометрическую фигуру представляет наш путь до реки?

У. – От реки мы свернули на другую дорогу и увидели город.

На доске чертеж.

Рисунок 4

– Какую геометрическую фигуру представляет путь от дома до города?

Д. – Ломаная линия.

У. – Расскажите, что вы знаете об этой геометрической фигуре.

– Найдите путь от школы до города.

4*3= 12 (км.)12+4=16 (км.)

Физкультминутка. Игра “Светофор”

IV. Работа над новым материалом.

У. – Ребята, посмотрите и скажите, что это за город? Кто в нём живет?

Д. – Это город треугольников.

На доске рисунки

Рисунок 6

У. – Какая фигура называется треугольником?

Д. – Фигура, у которой 3 вершины, 3 угла и 3 стороны называется треугольником?

У. – Да это город треугольников. Там живут мастера строители, весёлые треугольники. Но пускают они в свой город только тех, кто хочет многое узнать, умеет трудиться и умеет дружить.

Поэтому давайте покажем, что мы любим узнавать что–то новое, что мы умеем трудиться и дружить.

Скажите, какие треугольники вы видите на рисунке?

Д. – Прямоугольный, равносторонний, тупоугольный, равнобедренный.

Д. – Прямоугольный, т.к. у него есть прямой угол.

Равносторонний, т.к. у него все стороны равны.

Тупоугольный, т.к. у него есть тупой угол.

Равнобедренный, т.к. у него 2 –е стороны равны.

У. – Посмотрите какой красивый город, все дома разного цвета и формы.

У вас на столах тоже лежат треугольники. На сколько треугольников они разделены?

У. – Раскрасьте эти треугольники разными цветами. Сколько всего треугольников получили?

У. – Наши друзья – треугольники очень дружные. Они любят свой город, свою страну. И если случится какая–то беда, они как один, плечо к плечу встанут на защиту своей Родины.

Посмотрите, как они это сделали.

Получилась новая фигура, которая называется “Пирамида”.

V. Практическая работа

У. – Постройте треугольник со сторонами 12 см. Вырежьте его. Разделите каждую сторону пополам. Путем перегибания соедини друг с другом отмеченные стороны.

На сколько равных треугольников разделился наш треугольник?

У. – Треугольники, ограничивающие пирамиду, называются грани пирамиды.

Отсчитайте 6 палочек и при помощи пластилина сделайте каркас пирамиды. Счетные палочки образуют ребра пирамиды.

Что лежит в основании пирамиды?

Д. – В основании пирамиды лежит треугольник.

У. – Такая пирамида называется треугольной. Где вы встречались с формой треугольной пирамиды?

Д. – Пакеты с молоком, майонезом имеют форму пирамиды.

У. – Как вы думаете, как будет называться пирамида, если в основании будет четырехугольник?

Д. – Четырехугольная пирамида.

У. – А сейчас мы перенесемся в далекое прошлое в страну Древнего Египта. (Звучит запись “В стране пирамид”). Узнаем, где ещё можно увидеть пирамиду.

Показ иллюстраций с изображением египетских пирамид.

– Долина царских гробниц. Уже в самом названии заключён царственный, таинственный смысл. Недалеко от древней египетской столицы Фивы, на левом гористом берегу Нила, в белых выжженных солнцем скалах высечены склепы могил египетских фараонов, которые правили страной около 3–х, 5–ти тысяч лет назад.

На западном берегу Нила возвышаются величественные каменные пирамиды. Это огромные гробницы фараонов (повелителей всего Египта). Самая высокая пирамида фараона Хеопса. Её высота почти 150 метров. Это высота дома в 50 этажей. Чтобы обойти её кругом, нужно прошагать целый километр.

Семь самых знаменитых сооружений в старину называли чудесами света. Многие путешественники стремились повидать их. Действительно, только чудом можно назвать такое сооружение в глубочайшей древности. Много труда требовалось для строительства таких пирамид.

Надо было перетаскивать тяжелые камни, отработать их, и потом нужно было построить их. И здесь, конечно для строительства работ нужны были знания по геометрии, арифметике и географии. В то время даже не было железных орудий труда. Для сооружения пирамиды требовались годы, а иногда и десятилетия.

У. – Посмотрите на модель пирамиды. Что лежит в её основании? Как называется такая пирамида?

Д. – В основании лежит треугольник. Значит, такая пирамида называется треугольной.

У. – Что вы ещё узнали о пирамиде?

Д. – У пирамиды есть грани, ребра и основание.

У. – Какую форму имеют грани пирамиды?

Д. – Грани пирамиды имеют форму треугольников.

У. – Наша гостья обезьянка Джуди приготовила нам сюрприз. Посмотрите, какую форму имеет этот волшебный сундучок (модель пирамиды). И если мы сумеем выполнить все задания, этот сундучок откроется. (Задания написаны на гранях пирамиды).

1). Найдите периметр треугольника.

I вариант II вариант
Построить треугольник и найти его периметр, длины сторон которых выражаются
ЧЕТНЫМИ ЧИСЛАМИ НЕЧЕТНЫМИ ЧИСЛАМИ
2). Записать выражение и расставить скобки так, чтобы выражение было верным.

4*8–5=12

3). Выразить:

1 м. = …

2 дм.3 см. = …

3 дм. = …

6 дм. 3 см. = …

У. – Наш урок подошел к концу. Вы сегодня работали хорошо! С какой новой фигурой мы познакомились на уроке? Что о ней вы можете рассказать?

Читайте также: