Конспект урока have got 2 класс

Обновлено: 06.07.2024

Цель: Развитие навыка устной речи. Обучение высказыванию по речевому образцу со зрительной опорой.

  • Образовательные: Формировать грамматические навыки (вопросительная форма глагола have got, (общие вопросы и краткие ответы). Обеспечить закрепление практических навыков говорения, чтения (+ чтения по транскрипции) и аудирования. Учить монологическому высказыванию с использованием новой лексики.
  • Воспитательные:воспитание интереса и уважения к анг. языку, через знакомство с детскими играми и песнями, привитие интереса к чтению, воспитание доброжелательности, способности к сопереживанию и сочувствию.
    Соблюдение здоровьесберегающих факторов (профилактика утомляемости на уроке, соответствующая детям младшего школьного возраста).
  • Развивающие:Развитие навыков наблюдения, самостоятельного составления высказывания, преодоление трудности в разговоре. Развитие мотивации учащихся с помощью создания на уроке эмоций радости и удивления, использования ярких примеров. Развитие познавательной активности детей (внимания, памяти, мышления, воображения, умения сравнивать).

Оборудование: УМК 2 класс. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Учебно-методический комплект "Enjoy English" (2 класс) Наглядные демонстрационные пособия , диск к УМК .При написании конспекта использована также книга для учителя к данному УМК.

Ход урока

1. Teacher: Good morning, children! I am glad to see you!

Look, please, at our guests and greet them. Take your seats and let’s begin our lesson.

Students: Good morning, teacher!

2. Let's remember the English sounds and words.

Ребята, Наша обезьянка нас уже подзывает ei-ei-ei

– Наша обезьянка согревает лапки после прогулки под дождём? [h-h-h]

– К ней часто прилетают её знакомые пчёлки и комарики. Они жужжат почти одинаково, но он различает их: вот прилетели комарики [z-z-z]

– А вот и пчёлки [. . . . ] Чтобы пропеть эту песенку надо зажать кончик язычка между зубами. А теперь выдыхая воздух скажите “з”. Получится звук[. . . ]

– А вот и змейка подползла и зашипела

– Как течёт водичка из крана? S-s-s

- Как рычит собачка? r- r- r

– Как он выбивает пыль из диванчика? [d-d-d], а из коврика? t-t-t

– Thank you very much. And now sound these symbols, please:

T.- Let's do phonetic exercises! Look at the blackboard and name the sounds! All together!

3. T:Listen to me and repeat after me;

Cat, black, rat, rabbit.
Have, how, has.
I have got a white cat

Дети повторяют за учителем, сначала хором, затем 2-3 человека выборочно. Слова написаны заранее на доске.

4. T:Thank you boys and girls, very good.

Write in small letters.

1. Man ______ 6. Pen ___________

2. Hat _________ 7. Queen ___________

3. Jam _________ 8. Star ___________

4. Lamb ________ 9. Bee ___________

5. Nurse ________ 10.Сat___________

5. Let’s have a rest (физкультминутка)

Нands up, hands down
On the hips , sit dawn.
Нands up, To the side
Bend left, bend right!

6. Let’s play our game “What is missing?”

На магнитной доске висят несколько картинок с животными. Детям предлагается закрыть глаза и угадывать какая картинка отсутствует.

7. Введение речевого образца I have got … He/she has got и его первичное закрепление.

Ребята, сейчас я вам раздам карточки с животными. Вы должны будете сказать какое животное есть у вас, а вы составьте предложение по образцу:

P1 – I have got P2 – I have got.

А теперь скажем все предложение: I have got a pen. (Структура отрабатывается хором со всей лексикой), затем устраивается соревнование: кто больше скажет, что у него есть в портфеле. А когда мы хотим сказать об одном человеке ,что у него что- то есть ,мы употребляем конструкцию he/she has got.К доске выходят по одному разные ученики, а все остальные говорят, что у них есть. Например,Ann has got a book. Sasha has got a pencil. Look at Mary- she has got a rabbit .Look at Anton-he has got a fox. А как же нам сказать про то, чего у нас нет? -Правильно, нам поможет слово not .Например, о чём я сейчас говорю: I have not got a cat. У меня нет кошки.

8. Let’s have a rest (физкультминутка)

Let’s sing a song (Lesson 17). “Touch, touch, touch, your ears…”

9. Знакомство с новой английской буквой Tt

Today we shall learn the new letter Tt. Listen to story about this letter.(Lesson 22) And it is time to write this letter.

10. Let’s play our game “Snowball”

Один ученик встаёт и называет школьные принадлежности, второй повторяет и называет свои ,и так третий, четвёртый и т. д.(тема может быть выбрана любая)

11. Раздел For fun. Развитие умения выразительного чтения рифмовки.

I see a monkey,
I see a dog,
I see a rabbit,
I see a frog.
I like the monkey,
I like the dog,
I like the rabbit,
I like the frog.

12. Итог урока учащиеся подводят итог. Говорят о том, чему они научились на уроке (Научились писать и произносить букву Tt , выучили новую рифмовку, строить свои ответы по модели)

13. Заключение.
Т. – The time is up. The lesson is over. Thank you very much for your nice work. You have good marks. You are free and good bye. Good luck!
Pupils – Good bye, teacher!

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Структура “ have got ”

Урок английского языка во 2 классе

К.М.Баранова, Д.Дули, В.В.Копылова, Р.П.Мильруд, В.ЭвансЗвёздныйанглийский.2 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений и школ с углубл. Изучением англ.яз. В 2 ч. Ч. 1– М.: Express Publishing : Просвещение, 2019 – 136с.

Технология: коммуникативный системно-деятельностный подход в обучении иностранному языку.

Тип урока : урок грамматического типа.

Класс : 2 класс

Форма : традиционный урок.

Воспитательная цель: способствовать формированию интереса к изучаемому предмету.

Развивающая цель:

· содействовать развитию умений излагать мысли в устной речи;

· содействовать развитию логического мышления, воображения, внимания, долговременной памяти.

Сопутствующие задачи : формирование лексических, грамматических и фонетических навыков, развитие умений монологической речи.

Этап I .Начало урока:

2. Цель урока (1 минута);

3. Фонетическая зарядка (2 минуты);

4. Актуализация знаний (5 минут);

Этап II. Основная часть урока:

1. Семантизация грамматического материала (13 минут);

2. Физкультурная минутка (2 минуты);

3. Автоматизация грамматического материала (15 минут);

Этап III. Конец урока:

1. Рефлексия (3 минуты);

2. Домашнее задание (2минуты);

3. Благодарность и прощание (1 минута).

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Комментарии

4. Актуализация знаний (5 мин)

II. Основная часть

1. Семантизация грамматического материала

3.Автоматизация грамматического материала

III. Конец урока

1. Рефлексия (3 мин)

2. Домашнее задание

3. Благодарность и прощание (1 мин)

T: Hello, children.

T : I’m happy to see you. Sit down, please!

T : Look! What’s this?

T: correct! Is it funny?

T: It has got big ears. It has got big feet and big hands, too! Н as it got a small tummy?

T: Has it got a long tail?

T : Good job ! Никто не заметил, какие слова я говорила?

T : That ’ s right ! А зачем я его говорила?

T : That ’ s right ! Сегодня мы научимся описывать внешность людей, животных и сказочных персонажей с помощью структуры “ have got ”.

T : Но сначала, чтобы красиво говорить по-английски и повторить части тела и лица (которые вы выучили на прошлом уроке) для описания внешности, давайте потренируемся. Let ’ s warm up ! Let ’ s play : я вам показываю часть тела или лица, а вы мне ее называете! Are you ready?

T: Let’s start! What’s this?

T: Correct! What’s this?

T: That’s right! What’s this?

T: Good! What’s this?

T: And what’s this?

T: What’s this on the head?

T: We can listen…

T: We can breathe….

T: Excellent job!

T : Мы размялись и повторили слова. Теперь мы готовы написать проверочную работу, чтобы увидеть, как хорошо вы знаете, как они пишутся. Возьмите листочки , которые лежат на партах . Take your pens and write your name here! P1, read the task number 1, please!

T: Thanks! P2, read the task number 2!

T: Thank you! Kids, is it clear?

T : Good job, kids ! Мы готовы научиться описывать внешность. Look at the whiteboard, please! And listen to me:

I have green eyes. I’ve green eyes. У меня зеленые глаза .

She has got green eyes. She’s got green eyes. У нее зленые глаза .

I have got – I’ve got – У меня ( есть )

You have got – You’ve got – У тебя ( есть )

We have got – We’ve got – У нас ( есть )

They have got – They’ve got – У них ( есть )

He has got – He’s got – У него ( есть )

She has got – She’s got – У нее ( есть )

It has got – It’s got – У него ( есть )

T : Что-то тут не так…Кто видит что-нибудь необычное?

T: That’s right! С he, she, it мы используем форму “has”! Мы также используем краткие формы, которые написаны во втором столбике, так как их проще произносить. Now repeat after me!

Cl: I have got – I’ve got

You have got – You’ve got

We have got – We’ve got

They have got – They’ve got

He has got – He’s got

She has got – She’s got

It has got – It’s got

T : Great ! Нам нужно закрепить этот глагол, чтобы лучше его запомнить. Raise your hands up and repeat after me:

I ( поднимаю правую руку ) have got ( поднимаю левую руку ).

I ’ ve got (поднятые руки сцепляю в замок)

You (поднимаю правую руку) have got (поднимаю левую руку)

You ’ ve got (поднятые руки сцепляю в замок)

We (поднимаю правую руку) have got (поднимаю левую руку)

We ’ ve got (поднятые руки сцепляю в замок)

They (поднимаю правую руку) have got (поднимаю левую руку)

They ’ ve got (поднятые руки сцепляю в замок)

He (поднимаю правую руку) has got (поднимаю левую руку)

He ’ s got (поднятые руки сцепляю в замок)

She (поднимаю правую руку) has got (поднимаю левую руку)

She ’ s got (поднятые руки сцепляю в замок)

It (поднимаю правую руку) has got (поднимаю левую руку)

It ’ s got (поднятые руки сцепляю в замок)

T: Excellent! Thank you very much.

T: Please, stand up!

T: Simon says clap your hands.

T: Stamp your feet.

T: Simon says wave your arms.

T: Simon says don’t wave your arms.

T: Nod your head.

T: Simon says sit down.

T : Thanks , children ! Теперь мы можем вернуться к работе. Давайте потренируемся, чтобы увидеть, что мы уже можем сказать! Please, open your student’s books on page 77. Let’s do exercise number 3. P1, read the task, please.

T: Thank you! P2, read the example, please!

T : Thanks ! А что нам нужно здесь сделать?

T: That’s right! So continue the exercise!

T: Good job, children! Now turn the page, please! Let’s do exercise number 4. P1, read the task, please!

T: Thank you! So look at the pictures! Who’s this on picture number one?

T: Thanks! Who’s this on picture number two?

T: Thanks! What’s this on picture number three?

T: Thanks! What’s this on page number four?

T: That’s right. Let’s start! P1, read the example, please!

T: Thank you! Continue the exercise!

T : Good job ! Сейчас мы с вами прочитаем “ Have got ” , чтобы лучше запомнить правило. Let’s read this poem! At first, listen to me. Then repeat after me.

I have got a dog.

You have got a frog.

They have got a box.

We have got a fox.

He has got an owl.

She has got a doll.

It has got a ball.

T: Excellent! P1, please, read the poem to the class.

T : Thank you ! Скажите, пожалуйста, о чем говорится в этом стихотворении?

T : Exactly ! Итак, для чего еще мы можем использовать этот глагол?

T : That ’ s right ! То есть, мы используем этот глагол, чтобы описать внешность и говорить о том, что у нас есть!

T : Вы хорошо поработали сегодня! Поэтому, к нам в гости в школу пришел еще один сказочный персонаж. Но мы не знаем, кто он. Нам нужно отгадать загадку, чтобы узнать, кто это! Is this Winnie-the-Pooh? Is this Mickey Mouse? Is this Puss-in-boots? Is this Donkey?

I’ve got four paws and a big tummy. I’ve got big eyes and a small nose.

T: That’s right! This is Puss in boots! Но он пришел не с пустыми руками! Посмотрите и скажите, что он принес с собой в школу! What has it got?

T: Has he got a diary?

T: and you? Have you got diaries?

T: So open your diaries and write down your home task. You learn by heart the rule on the page seventy seven and do exercises number 12, 13 on the page 22 in your workbooks to consolidate the verb “have got”.

T: Thank you for the lesson. Goodbye and have a good day!

Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения:

Cl: Hello, teacher.

Оперируют активной и пассивной лексикой в процессе общения:

Cl: This is Mickey Mouse.

Cl: Слова has got.

Cl : Чтобы сказать, как выглядит Микки Маус!

Оперируют активной лексикой и адекватно произносят звуки:

Cl: Yes, we are ready!

Cl: This is an arm!

Cl: This is a hand!

Cl: This is a leg!

С l: This is a foot!

С l: This is a head!

Cl: This is hair!

Оперируют активной лексикой:

P 1: Расшифруй слова.

P2: Разгадай word puzzle.

Понимают на слух речь учителя, знакомятся с новым материалом:

Cl: I have green eyes. I ’ ve green eyes . У меня зеленые глаза.

She has got green eyes. She’s got green eyes. У нее зеленые глаза .

Понимают на слух речь учителя, вербально и невербально реагирую на речь учителя:

Cl : Let ’ s play !

Понимают на слух речь учителя, употребляют глагольную конструкцию “ have got ” в утвердительной форме:

P 1: Заполни пропуски, как показано в образце.

P2: He has got blue eyes. He’s got blue eyes. She has got two brothers. She ’ s got two brothers .

P 1: Нужно сделать краткие формы.

P 1: Посмотри на картинки. Заполни пропуски, закончи предложения и прочитай их.

P1: This is a boy.

P2: This is a girl.

P3: This is a cat.

P4: This is an elephant.

P1: Brown hair. I have got brown hair.

Cl: I have got a dog.

You have got a frog.

They have got a box.

We have got a fox.

He has got an owl.

She has got a doll.

It has got a ball.

P1: I have got a dog.

You have got a frog.

They have got a box.

We have got a fox.

He has got an owl.

She has got a doll.

It has got a ball.

Cl : О том, что у меня, у тебя, у нас есть какие-то предметы.

Cl : Чтобы сказать, какой предмет мы имеем!

Оперируют активной и пассивной лексикой, понимают на слух речь учителя, употребляют глагольную конструкцию “have got” в утвердительной форме :

Cl: This is Puss-in-Boots!

P1: It has got a pen.

P2: It has got a yo-yo.

P3: It has got a rubber.

P4: It has got a clock.

P5: It has got a ruler.

Понимают на слух речь учителя и записывают домашнее задание

Cl: Thank you, teacher, and goodbye!

Принести игрушку Микки Мауса и показывать на нем части тела (или распечатать картинку)*.

Показывать части тела и лица, ученики их отгадывают.

Показываю на руку.

Показываю на кисть.

Показываю на ногу.

Показываю на ступню.

Показываю на голову.

Показываю на волосы.

Подношу руку к уху, изображаю внимательное слушание.

Изобразить глубокий вдох.

Положить листочки на парты перед уроком. Показать, где пишем имя.

Проверочная работа. Первое задание: расшифруй слова (буквы в словах перепутаны, ученики должны написать правильное слово). Второе задание: разгадать word puzzle (найти спрятанные среди букв слова).**

На доске :

I have green eyes. I’ve green eyes.

She has got green eyes.

She ’ sgot greeneyes .

Прочитать предложения классу.

I have got – I’ve got

You have got – You’ve got

We have got – We’ve got

They have got – They’ve got

He has got – He’s got

She has got – She’s got

It has got – It ’ s got

Хлопают в ладоши.

Ничего не делают.

Ничего не делают.

Садятся на места.

Сказать и показать детям цифру.

Показать, что переворачиваем страницу.

Выписать на доску или распечатать стихотворение

Повесить на доску картинки собаки, лягушки, коробки, лисы, совы, куклы и собачки с мячиком и показывать соответствующую картинку. ****

На доску повесить 4 картинки с подписями имен персонажей: Winnie - Pooh (Винни Пух), Mickey Mouse (Микки Маус), Puss - in - boots (Кот в сапогах), Donkey (Ослик).*****

В бумажную сумочку положить ручку, резинку, линейку, часы и йо-йо.

Технические средства: учебник, картинки с изображением сказочных героев, игрушка Микки Мауса, ручка, резинка, линейка, часы, йо-йо, бумажная сумка.

Методическая литература:

1. К.М.Баранова, Д.Дули, В.В.Копылова, Р.П. Мильруд, В.Эванс Звёздный английский. Книга для учиетля. 2 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений и школ с углубл. изучением англ.яз. В 2 ч. Ч. 1– М.: ExpressPublishing : Просвещение, 2010 – 256с.

2. Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам. - М.: Арти-Глассо, 2000. – 281 с.

3. Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам, базовый курс лекций: пособие для студентов педвузов и училищ. - М.: Просвещение, 2005. - 239 с.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок английского языка во 2 классе соотсветствует ФГОС НОО, урок разработан с учетом возраста учеников, второй класс -это начало изучения иностранного языка, ученики еще не умеют много, но желание учиться есть и многое усваивают. Урок по теме глагол Ученики должны научиться употреблять глагол иметь в речи, закрепить эту грамматическую структуру в речи

Цель урока: научить учащихся употреблять глагол иметь (имеет) в речи, закрепить эту грамматическую структуру в выражениях с числительными от одного до десяти.

Воспитательная задача: воспитывать потребность у учащихся принимать участие в общении на английском языке.

Образовательная задача: закрепить грамматическую структуру have got, has got в речи учащихся, практиковать учащихся в диалогической и монологической речи. Тренировать учащихся в чтении дифтонгов [ai], [oi], [ie], [ei], [o:], [u:].

Оборудование урока: раздаточный материал, предметные картинки.

ХОД УРОКА

I. Оргмомент

Good morning boys and girls. I am glad to see you. Today we shall speak about the verb have got- has got. Слово verb перевожу на английский язык.

I Речевая зарядка в режиме Т-Р, Р-1, Р-2, Р-3.

_ What is your name? My name is Olga.

-Where do you live? I live in Smolensk.

-Have you got a sister? No, I have not.

-Have you got a brother? Yes, I have.

-Have you got a granny? Yes, I have.

-What is you grandmothers name? Her name is Olga Ivanovna.

III. Проверка домашнего задания. Слова стр.51, упр.4.

IV. Введение новой лексической структуры have got, has got в предложениях с числительными от 1 до 10. использую картинки. Предложения: I have got 3 pens. I have got 10 books. She has got 2 dogs. He has got 7 pencils. We have got 2 blue balls. I have got 5 flowers. Tom has got a blue ball. Sam has got a green bag. повторяем хором, переводим на русский язык. Вызываю к доске учащихся, раздаю им карточки с изображением предметов и они должны сказать, что они имеют.

I have got a green bag. I have got 4 pens. I have got a cat. I have got a book. I have got a red flower. I have got a big cat. I have got 5 balls. I have got 10 pigs.

V Закрепление лексики – фронтальная работа с классом в виде игры. Класс делю на две команды. Каждый член команды должен сказать, что имеет его друг по команде. Например:

- She has got a ball. He has got a green bag. Ann has got a doll. Lena has got a book. Sweta has got a dog. He has got a green fox. She has got a pen.

VI Отработка грамматического материала в стихотворениях: Tommy has got a dog I have got a pen

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели и задачи: 1. Развитие способности к догадке, к сравнению, к логическому изложению; 2. воспитание уважительного отношения к членам своей семьи; 3. формирование грамматических навыков; 4. совершенствование навыков чтения.

Языковой материал: лексический : лексические единицы по теме “Family” ; грамматический : языковая конструкция have got\ has got/

Оснащение: презентация, аудиозапись

Ход урока

Приветствие

T: - stand up! Good Afternoon!

Проверка д/з

Фонетическая зарядка







Совершенствование лексических навыков

T:- Прочитай текст, вставь пропущенные слова из списка

Mummy nanny family twins grandma and grandpa

baby-brothers sister daddy

This is my __________. It is big and happy.

I have got a _________ and a ________ .

This is my big _________. She is 10.

They are my _______-_________. They are ________.

This is our __________. She is nice.

My _____________________ are in Moscow

Формирование грамматических навыков

авторизация употребления have got\ has got

T:- Вставь глагол have или has

I … got a dog.

Mary … got a friend.

My family … got a big house.

They … got a car.

Tom … got many toys.

We … got many books at home.

My father … got a brother.

T:- Скажи, что это не так

I have got a dog.

Mary has got a friend.

My family has got a big house.

They have got a car.

Tom has got many toys.

We have got many books at home.

My father has got a brother.

Cамостоятельное задание на листочках.

8 Формирование умения понимать речь на слух

T:- Каждый сказочный персонаж рассказывает о своей семье. Послушай и скажи , кто у них есть, а кого нет

9 Action Time

T.- Are you tired? Let’s have a rest!

10 Совершенствование навыков чтения

My name is Ann. I am a girl. I’m seven. I am a pupil. I’m in the second form. I live in Russia.

I have got a family. My family is big. I have a mummy and a daddy. I haven’t got a sister, but I have two brothers. My mummy is a teacher. My daddy is a driver. My big brother is a pupil, too. My little brother isn’t a pupil. My brothers and I like playing with toys and walking with our dog Freddie.

T:-Ответь на вопросы: Начни ответ со слов:

What is the girl’s name? 1 the girl’s name is…

How old is she? 2 She is….

Is she a pupil? 3 …, …. … .

Where does she live? 4 She lives in….

Does she have a family? 5 …., …… .

How many brothers does she have? 6 She has …..

What does she like doing? 7 she likes …ing and …ing

T:- Верны или неверны эти утверждения?

Если утверждение верно – скажи: Its true.

Если нет – Its false, и найди правильный ответ в тексте.

Читайте также: