Конспект урока фгос 4 класс

Обновлено: 05.07.2024

Онлайн-книги

Повышение уровня подготовленности обучающихся при овладении технических элементов выполнения прыжка в длину с разбега.

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 14100 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.


План конспект урока для 4 класса с учётом ФГОС УУД.

Цель: Повышение уровня подготовленности обучающихся при овладении технических элементов выполнения прыжка в длину с разбега.

Образовательные (предметные результаты):

Научить выполнению команд, подаваемых при низком старте;

Совершенствовать строевые упражнения.

Закреплять понятия двигательных действий.

Укреплять здоровье обучающихся посредством развития физических качеств, координационных и силовых способностей.

Развивающие (метапредметные результаты):

Формировать умения адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих (коммуникативное УУД).

Развивать умения выделять и формулировать то, что усвоено и, что нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения знаний (регулятивное УУД).

Формировать умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации (регулятивное УУД).

Развивать умения выполнять команды, подаваемые при низком старте, и уметь подбирать ногу при постановке на место отталкивания при прыжках в длину с разбега на высоком качественном уровне (познавательные УУД).

Воспитательные (личностные результаты):

Формировать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни (самоопределение).

Формирование мотивации учебной деятельности (смыслообразование).

Формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций (нравственно-этическая ориентация).

Оборудование и инвентарь:

1. Маты гимнастические – 12

Место проведения: спортзал.

Универсальные учебные действия

Вводная часть урока

Построение, постановка задач урока.

Обратить внимание на внешний вид, соблюдение дисциплины.

Умение формулировать цель урока, ставить задачи.

I Подготовительная часть урока - 6 мин.

Ходьба в обход зала.

Бег, его разновидности.

Комплекс ОРУ с гимнастической палкой (упражнения соответствуют задачам урока)

Обратить внимание на положение головы, плеч, спины.

Не напрягать плечи, корпус во время бега не раскачивать, активная работа рук вперёд-назад, бег выполнять на передней части стопы.

Планируемые предметные результаты:

Различать и выполнять строевые команды.

Коммуникативные УУД - Адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

Владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, следить за безопасностью друг друга во время разновидности бега.

Здоровьесберегающие - уметь использовать двигательный опыт ранее пройденных двигательных действий.

II Основная часть – 30мин.

Низкий старт: подводящие упражнения:

- сгибание и разгибание рук в различных упорах

- в положении упора лежа с вытянутыми носками, ходьба на одних руках

- в положении упора лежа передвижение на руках вправо-влево по кругу, ноги неподвижно

- И.п. – стоя - движение руками как в беге

- бег на месте по сигналу ускорения

- бег из разных И.П.

- из стойки ноги врозь падением вперед, начать бег

- бег с высокого старта

- то же, но с опорой на одну руку

- повторное пробегание отрезков по 10-15м с низкого старта

Все упражнения выполняются фронтально

Ноги тянуть волоком

Корпус удерживать прямо, не выгибаться и не прогибаться, голову не опускать.

Голову вниз не опускать, смотреть вперёд.

Игра проводиться 2-3 раза

Планируемые предметные результаты:

Выполнять и принимать правильные И.П. при подводящих упражнениях при обучении низкого старта.

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении упражнений.

Планируемые метапредметные результаты: Регулятивное УУД.

1. Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок.

2. Умение технически правильно выполнять двигательные действия.

3.Развивать умения выделять и формулировать то, что усвоено и, что нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения знаний.

Познавательные УУД - развивать умения выполнять команды, подаваемые при низком старте. Выполнять простейшие подводящие упражнения на высоком качественном уровне.

Познавательные УУД

Осмысление правил игры.

Личностные УУД Формировать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни.

Коммуникативные УУД - Адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

Владеть способами взаимодействия с окружающими, следить за безопасностью друг друга во время проведения игры.

2. Прыжки в длину с разбега:

-имитация техники движения ног при отталкивании

- имитация техники движения рук и ног в отталкивании

-прыжки на одной ноге

- прыжок в длину с места толчком одной ноги при активном махе другой

- прыжок в длину с места толчком двух ног

-прыжки в длину с пробеганием

- прыжки в длину с 3-5 беговых шагов

- прыжок с укороченного разбега приземляясь в обозначенные зоны

-прыжок в длину с разбега

Маховую ногу поднимать до уровня таза

Следить за полным выпрямлением туловища.

Место отталкивания обозначить квадратом

Не увеличивать последний шаг перед толчком.

Планируемые предметные результаты:

Различать и выполнять строевые команды.

Совершенствовать технику прыжка в длину с места, технику бросков набивного мяча из-за головы.

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении упражнений

Коммуникативные УУД

Формирование умения понимать причины успеха и неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха.

Игра проводиться 2-3 раза

Познавательные УУД

Осмысление правил игры.

Коммуникативные УУ Д - Адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих при проведении П/И. Владеть способами взаимодействия с окружающими, следить за безопасностью друг друга.

Здоровьесберегающие компетенции: умеют ис­пользовать двигательный опыт в массовых формах соревновательной деятель­ности, в организации ак­тивного отдыха и досуга.

Заключительная часть – 5 мин

Упражнения для восстановления и успокоения, формирование правильной осанки

Минутки для души:

3. И.п. – сидя, ноги скрестно, согнуты в коленях, руки положить на бёдра. Плавные наклоны туловища вперёд-назад, влево-вправо.

Читайте также: