Конспект урока фгос 4 класс
Обновлено: 05.07.2024
Повышение уровня подготовленности обучающихся при овладении технических элементов выполнения прыжка в длину с разбега.
Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам
Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 14100 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.
План конспект урока для 4 класса с учётом ФГОС УУД.
Цель: Повышение уровня подготовленности обучающихся при овладении технических элементов выполнения прыжка в длину с разбега.
Образовательные (предметные результаты):
Научить выполнению команд, подаваемых при низком старте;
Совершенствовать строевые упражнения.
Закреплять понятия двигательных действий.
Укреплять здоровье обучающихся посредством развития физических качеств, координационных и силовых способностей.
Развивающие (метапредметные результаты):
Формировать умения адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих (коммуникативное УУД).
Развивать умения выделять и формулировать то, что усвоено и, что нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения знаний (регулятивное УУД).
Формировать умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации (регулятивное УУД).
Развивать умения выполнять команды, подаваемые при низком старте, и уметь подбирать ногу при постановке на место отталкивания при прыжках в длину с разбега на высоком качественном уровне (познавательные УУД).
Воспитательные (личностные результаты):
Формировать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни (самоопределение).
Формирование мотивации учебной деятельности (смыслообразование).
Формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций (нравственно-этическая ориентация).
Оборудование и инвентарь:
1. Маты гимнастические – 12
Место проведения: спортзал.
Универсальные учебные действия
Вводная часть урока
Построение, постановка задач урока.
Обратить внимание на внешний вид, соблюдение дисциплины.
Умение формулировать цель урока, ставить задачи.
I Подготовительная часть урока - 6 мин.
Ходьба в обход зала.
Бег, его разновидности.
Комплекс ОРУ с гимнастической палкой (упражнения соответствуют задачам урока)
Обратить внимание на положение головы, плеч, спины.
Не напрягать плечи, корпус во время бега не раскачивать, активная работа рук вперёд-назад, бег выполнять на передней части стопы.
Планируемые предметные результаты:
Различать и выполнять строевые команды.
Коммуникативные УУД - Адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.
Владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, следить за безопасностью друг друга во время разновидности бега.
Здоровьесберегающие - уметь использовать двигательный опыт ранее пройденных двигательных действий.
II Основная часть – 30мин.
Низкий старт: подводящие упражнения:
- сгибание и разгибание рук в различных упорах
- в положении упора лежа с вытянутыми носками, ходьба на одних руках
- в положении упора лежа передвижение на руках вправо-влево по кругу, ноги неподвижно
- И.п. – стоя - движение руками как в беге
- бег на месте по сигналу ускорения
- бег из разных И.П.
- из стойки ноги врозь падением вперед, начать бег
- бег с высокого старта
- то же, но с опорой на одну руку
- повторное пробегание отрезков по 10-15м с низкого старта
Все упражнения выполняются фронтально
Ноги тянуть волоком
Корпус удерживать прямо, не выгибаться и не прогибаться, голову не опускать.
Голову вниз не опускать, смотреть вперёд.
Игра проводиться 2-3 раза
Планируемые предметные результаты:
Выполнять и принимать правильные И.П. при подводящих упражнениях при обучении низкого старта.
Соблюдать правила техники безопасности при выполнении упражнений.
Планируемые метапредметные результаты: Регулятивное УУД.
1. Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок.
2. Умение технически правильно выполнять двигательные действия.
3.Развивать умения выделять и формулировать то, что усвоено и, что нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения знаний.
Познавательные УУД - развивать умения выполнять команды, подаваемые при низком старте. Выполнять простейшие подводящие упражнения на высоком качественном уровне.
Познавательные УУД
Осмысление правил игры.
Личностные УУД Формировать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни.
Коммуникативные УУД - Адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.
Владеть способами взаимодействия с окружающими, следить за безопасностью друг друга во время проведения игры.
2. Прыжки в длину с разбега:
-имитация техники движения ног при отталкивании
- имитация техники движения рук и ног в отталкивании
-прыжки на одной ноге
- прыжок в длину с места толчком одной ноги при активном махе другой
- прыжок в длину с места толчком двух ног
-прыжки в длину с пробеганием
- прыжки в длину с 3-5 беговых шагов
- прыжок с укороченного разбега приземляясь в обозначенные зоны
-прыжок в длину с разбега
Маховую ногу поднимать до уровня таза
Следить за полным выпрямлением туловища.
Место отталкивания обозначить квадратом
Не увеличивать последний шаг перед толчком.
Планируемые предметные результаты:
Различать и выполнять строевые команды.
Совершенствовать технику прыжка в длину с места, технику бросков набивного мяча из-за головы.
Соблюдать правила техники безопасности при выполнении упражнений
Коммуникативные УУД
Формирование умения понимать причины успеха и неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха.
Игра проводиться 2-3 раза
Познавательные УУД
Осмысление правил игры.
Коммуникативные УУ Д - Адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих при проведении П/И. Владеть способами взаимодействия с окружающими, следить за безопасностью друг друга.
Здоровьесберегающие компетенции: умеют использовать двигательный опыт в массовых формах соревновательной деятельности, в организации активного отдыха и досуга.
Заключительная часть – 5 мин
Упражнения для восстановления и успокоения, формирование правильной осанки
Минутки для души:
3. И.п. – сидя, ноги скрестно, согнуты в коленях, руки положить на бёдра. Плавные наклоны туловища вперёд-назад, влево-вправо.
Читайте также: