Конспект урока family members spotlight 6

Обновлено: 05.07.2024

1. Формирование мотивации к продолжению изучения английского языка; развитие стремления к самосовершенствованию в данной предметной области.

2. Развитие навыков коллективной учебной деятельности, умения работать в паре (группе); установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке.

3. Знание правил поведения; овладение культурой речи.

4. Формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации учения, навыков переноса знаний в новую ситуацию; развитие стремления к совершенствованию речевой культуры в целом.

5. Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе учебной деятельности.

6. Формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; развитие стремления к лучшему осознанию культуры своего народа, готовности содействовать ознакомлению с ней представителей других культур.

7. Знание правил вежливого поведения; овладение умением выражать эмоции и чувства адекватно.

8. Воспитание ответственного отношения к учению, готовности и способности к саморазвитию и самообразованию; осознание возможностей к самореализации средствами английского языка.

9. Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

10. Развитие эстетического сознания в процессе ознакомления с художественным наследием народов мира, творческой деятельности эстетического характера.

1. Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

2. Вести диалог этикетного характера в ситуации бытового общения.

3. Читать текст с целью поиска конкретной информации.

4. Устанавливать рабочие отношения; эффективно взаимодействовать с учителем и сверстниками; способствовать продуктивной кооперации.

5. Проявлять готовность и способность к осуществлению межкультурного общения на английском языке.

6. Развивать коммуникативную компетенцию.

1. Развивать мотивы и интересы познавательной деятельности.

2. Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с педагогом и самостоятельно.

3. Самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения; выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.

4. Оценивать правильность решения учебной задачи.

5. Осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля и самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке.

6. Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения, оценки и учета характера допущенных ошибок.

1. Использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных задач.

2. Создавать, применять ц преобразовывать модели и схемы для решения учебных и познавательных задач.

3. Выделять и фиксировать в тексте нужную информацию.

4. Осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.

5. Выполнять логические действия сравнения, анализа, обобщения.

6. Овладевать исследовательскими учебными действиями, в том числе навыками работы с информацией.

7. Овладевать различными формами познавательной и личностной рефлексии.

1. Уметь называть членов семьи, их возраст, указывать внутрисемейные связи.

2. Уметь описывать внешность человека.

3. Уметь употреблять притяжательные местоимения и существительные в притяжательном падеже.

4. Уметь расспрашивать собеседника о его семье и рассказывать о членах своей семьи.

5. Уметь писать письмо о себе и своей семье с опорой на образец.

6. Уметь запрашивать и давать информацию личного характера.

7. Уметь заполнять библиотечный формуляр.

8. Уметь называть страны и национальности, описывать положение страны/города на карте.

9. Уметь кратко описывать страну с опорой на план.

10. Уметь представить своего друга, приветствовать и отвечать на приветствие.

11. Овладевать навыками чтения и аудирования.

12. Уметь воспринимать на слух, читать и понимать несложный аутентичный текст, содержащий некоторое количество неизученных языковых явлений.

13. Овладевать произносительными навыками и навыками чтения вслух.

Урок 1. Family members

Оборудование: иллюстрации по теме урока.

I. Организационный момент

1) Если учитель уже знаком с детьми.

— Good morning, children! (Good morning!)

— Nice to see you again. Welcome back! How are you? (Fine, thanks.)

2) Если учитель впервые встречается с детьми.

— Good morning, everyone! (Good morning!)

— I’m your new English teacher. My name’s . . Can you all introduce yourselves to me?

II. Актуализация знаний

Вводная беседа о каникулах

(На доске несколько картинок. На каждой изображен ребенок, занятый каким-либо видом деятельности на отдыхе, и написано его имя, например: Ted, Pam, Kate, Daniel, Lucy и т. д. На доске также в произвольном порядке записаны предложения. Каждое предложение соответствует одной из картинок.)

. swam in the sea.

. visited the water-park.

. went to the camp.

. rode his/her bicycle.

. went fishing with his dad.

. played computer games.

— Look at the pictures and say how the children spent their holidays.

(Ted went fishing with his dad. Kate visited the water-park. Etc.)

— What about you? How did you spend your summer holiday?

— Where did you go?

— What did you do?

(Ученики кратко рассказывают о своих каникулах.

Примечание. Учитель может расширить список предложений в зависимости от уровня подготовки учащихся.)

III. Знакомство с содержанием модуля

Работа с иллюстрациями учебника

— Open your books at page 5, please. Look at picture 1. Is it a student library card, a credit card, or an ID card? (It’s an ID card.)

— What’s the abbreviation ID for?

(Учитель читает варианты ответа, записанные на доске.)

— It’s forb, identification.

— You’re right. What page is the ID card from? (It’s from page 8.)

— What are you going to listen, read and talk about in Unit 1b?

(Ученики высказывают свои предположения.)

— Let’s go back to page 5. What can you see in picture 2? (We can see three men.)

— What page is the picture from? (It’s from page 7.)

— What are the men’s names? (Tony, Bill and Mark.)

— As you see, Unit la is about family members (указывает на заголовок). Do you think Tony, Bill and Mark are from the same family? Why? / Why not?

— What country does the flag in picture 3 belong to? (It’s the Russian flag)

— What page is it from? (It’s from page 10.)

— What are you going to listen, read and talk about in Unit 1c?

(Ученики высказывают свои предположения.)

— Now let’s find the page numbers for the things in the list: a family tree, a student identity card, a map, flags and a joke.

(Ученики самостоятельно находят и записывают номера страниц, а затем все вместе проверяют.

Keys: a family tree (р. 6), a student identity card (р. 9), a map (р. 10, 11, 13), flags (р. 10, 11) and a joke (р. 14).)

— Read the list of the topics you will listen, read and talk about in this module.

(Один из учеников читает список тем вслух. Учителю следует убедиться, что учащиеся понимают значение слов и словосочетаний, и напомнить ученикам о разделе Word List в конце учебника. Аналогично учащиеся знакомятся с задачами, которые им предстоит решить в ходе работы над модулем, с грамматическим и фонетическим материалом, а также с перечнем умений, которыми им предстоит овладеть. Затем учитель объясняет, какие письменные и проектные работы ученики будут выполнять в данном модуле.)

IV. Работа по теме урока

Работа по учебнику

— Look at the title. Who are we going to talk about today? (About family members.)

— Can you name your family members?

(Ученики называют членов семьи, при необходимости учитель напоминает соответствующие слова.)

— Have you got an uncle/aunt?

(Если ученики не могут вспомнить значение слова сами, учитель задает наводящие вопросы.)

— Has your mum/dad got a brother? (Yes, she/he has.)

He is your uncle.

(Затем учитель обращает внимание детей на картинку в учебнике.)

— Look at Bill’s family tree. How many family members can you see? (Eleven family members.)

— Who’s Bill’s grandfather? (He’s Tom.)

— How old is Tom? (He’s 68years old.)

(Аналогично ученики отвечают на остальные вопросы о членах семьи.)

— Work in pairs, please. Talk about Bill’s family.

(Ученики читают образец и выполняют задание в парах.)

— Look through the questions. What words are new for you?

(Ученики называют слова, например twins. Сначала учитель предлагает учащимся самим догадаться о значении слова и только потом дает необходимые пояснения.)

Twins are two or three children born at the same time to the same mother. They are usually alike.

(Пояснение следует дополнить соответствующими иллюстрациями. Затем ученики несколько раз повторяют слово twins за учителем.)

— Who are twins in Bill’s family? (Kim and Kate are twins.)

— Are Gill and Johnny twins? (No, they aren't.)

— Have you got twins in your family?

(Аналогично проводится работа с другими незнакомыми детям словами и выражениями из упражнения.

Keys: 1 — Kim and Kate; 2 — Sue and Sam; 3 — Tom and Beth; 4 — Johnny; 5 — Sue; 6 — Mike; 7 — Kim and Kate; 8 — Tom and Beth; 9 — Sam.)

— What kind of text is it? (It's a letter.)

— How do you know? (It starts with “Dear Miguel” and ends with “Bye for now, Bill”.)

— Who is it from? (It's from Bill.)

— Read the first paragraph. Does Bill know Miguel? (No, he doesn't.)

— How do you know? (Because Bill tells Miguel his name, how old he is and where he is from.)

(Учащиеся читают задание. Следует убедиться, что все ученики понимают, что от них требуется. Затем учащиеся читают текст в сопровождении аудиозаписи и выполняют задание самостоятельно. Учитель проверяет ответы, задавая вопросы.)

— Is Janet Bill’s mum? (No, she isn’t.)

— Who’s Janet? (She’s Bill’s aunt.)

— And who’s Bill’s mum? (Bill’s mum is Sue.)

— Has Bill got two brothers? (No, he hasn’t. He’s got two sisters.)

— Have Tom and Beth got two sons? (Yes, they have.)

— Who are they? (They’re Sam and Mike.)

— Are Johnny and Gill Bill’s cousins? (Yes, they are.)

(После этого учитель организует чтение текста вслух.)

(Для выполнения задания учитель может разделить учащихся на две команды.)

— Ask and answer questions about Bill’s family. Use have got and has got in your questions.

(Ученики читают образец в учебнике и составляют свои вопросы друг для друга. Чтобы активизировать учащихся, учитель может организовать соревнование между командами, присуждая балл за каждый правильный вопрос и ответ. После выполнения задания подводятся итоги.)

V. Инструктаж по выполнению домашнего задания

— Open your workbooks at page 5. Look at the family photo. How many people can you see in the picture? (Nine people.)

— Look at the letter. Who is it from? (It's from Jimmy.)

— Let’s try and guess who is who in the photo. Who’s James? (I think he’s Jimmy’s father.)

(Аналогично ученики высказывают предположения о других членах семьи, изображенных на фотографии.)

— Look through the list of words next to the picture. What two groups do the words belong to? (Family members and the words to describe appearance.)

(Учитель читает и объясняет задание упр. 1.)

— For your homework I’d like you to make a poster with your family tree and get ready to talk about your family members. Don’t forget to write their names on the tree.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

План – конспект урока по английскому языку по ФГОС

Шыныбекова Надежда Николаевна

Класс 6

Тема урока : “Family members”

Цель : активизировать изученную ранее тематическую лексику.

Обучающие: (направленные на достижение предметных результатов обучения):

— научить знакомиться, представлять людей при знакомстве;

— освоить образование количественных и порядковых числительных;

— освоить в связной речи грамматические структуры с глаголами to be , to have ; вопросительными словами; притяжательным падежом существительных ( Possessive сase ); притяжательными местоимениями обеих форм ( Possessiveadjectives , Possessive pronouns );

- развивать компенсаторную и социокультурную компетенции.

Развивающие (направленные на достижение метапредметных результатов обучения):

— развивать умения во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения;

— развивать умения систематизироватьновые знания для их осознанного усвоения ( graphic organizers );

- развивать воображение при моделировании ситуации общения.

Воспитательные (ориентированные на достижение личностных результатов обучения):

— воспитывать чувство принадлежности к своей семье, патриотизма и уважения к другим культурам;

- способствовать сознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка;

- воспитывать чувство принадлежности и уважения к своей семье, толерантности и уважения к семейным ценностям в других культурах.

Тип урока: усвоения новых знаний:

Оснащение урока : учебник Spotlight 6 (student`s book);

class CD к учебнику.

карточки с вопросами для парной работы;

карточки с заданиями для самостоятельной работы

Дополнительный материал: учащиеся приносят фотографии членов семьи.

Организационный этап

Good afternoon, boys and girls. I’m glad to see you. I hope everybody is ready to work. Are you in a good mood? Sit down, please. Look at your partner’s place. Is he ready for the lesson? That’s great. Let’s start.

Вводная беседа (Before you start)

Задача: активизировать изученную ранее тематическую лексику, мотивировать учащихся на дальнейшую работу по теме.

2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Обучающихся просят познакомиться с заданиями со стр. 6, после чего обучающимся необходимо определить цель и задачи урока.

3) Актуализация знаний.

Чтобы обобщить сказанное обучающимся предлагается познакомится с новыми ЛЕ и упр. 1а

Задачи: повторение изученных и введение новых слов, обозначающих членов семьи.

— Учащиеся, изучающие английский язык со второго класса, знакомы и с генеалогическим деревом, и с базовой лексикой. Поэтому ими легче усвоитсяновая лексика : uncle, aunt,

cousin, wife, husband, in their late/mid/early thirties, middle_aged, straight, fat, wavy. Новым для

учащихся может быть и способ презентации новой лексики через дефиниции.

Who is Mike to Sam? — He is Sam’s brother. So,

Mike is Bill’s father’s brother, he is Bill’s uncle.

— Попросите учащихся найти на рисунке Бил_

ла. Затем, если необходимо, поясните, что это

его фамильное дерево. Задайте вопросы для

предъявления новых слов .

T: Who is Bill’s father?

T: That’s right. Sam is Bill’s father. He’s his dad.

Who is his mother?

T: Correct. Sue is Bill’s mother. She’s his mum. Sue

is Sam’s wife. Sam is Sue’s husband.

4) Первичное усвоение новых знаний.

На примере фамильного дерева Билла учитель просит детей разделиться на пары и рассказать о своей семье, демонстрируя фотографии.

5) Первичная проверка пониманий.

Задача: введение и закрепление в речи активной лексики.

Перед выполнением задания необходимо ознакомить обучающихся с заданием, пояснить значения незнакомых слов.

T: Look through the questions. What words are new to you?

T: Who can guess the meaning? What is the picture for twins?

T: Are Johnny and Gill twins?

S1: Johnny is 7 and Gill is 11

Обучающимся даётся время самостоятельно выполнить задание. После чего обучающиеся снова разделяются на пары и проверяют ответы (направлено на развитие рефлексии, саморефлексии)

Физкульт. минутка.

Обучающиеся делятся на 2( или 3, в зависимости от количества обучающихся) команды и выполняют следующее задание: каждой команде необходимо собрать по буквам 3 полученных слова. Каждая из команд должна записать их на доске. Побеждает команда, которая первой соберёт пазл из слов и правильно запишет на доске.

6) Первичное закрепление.

Упр.3а стр.6 Reading

Перед работой с текстом необходимо прослушать аудио запись и только после этого приступать к чтению. ( Аудиозапись позволяет работать над техникой чтения)

После прочтения текста предложите обучающимся ответить на следующие вопросы:

What is it? Who is it from? Does Bill Know Miguel?

b) Проверка понимания заданной информации.

— Прочтите с учащимися предложения, убедитесь, что они все поняли. Во время повторного прослушивания текста учащиеся отмечают предложения как T (True) или F

(False) . После выполнения данного задания предложите обучающимся обменяться тетрадями и проверить ответы напарника. Попросите обучающихся зачитать ответы и пояснить сделанный выбор.

Например: №1. False. Janet is Johnny and Gill’s mum. Janet is married to Bill’s uncle Mike.

She is Bill’s aunt.

7) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Стр. GR1, модуль 1 выучить, выучить новые слова, стр. 6 упр. 3а чит. выразительно, упр. 3b письменно.

8) Рефлексия (подведение итогов занятия)

Учитель спрашивает у обучающихся, все ли поставленные в начале урока цели были достигнуты.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Деятельностная: научить детей новым способам нахождения знания, ввести новые понятия, термины.

Содержательная: сформировать систему новых понятий, расширить знания учеников за счет включения новых определений, терминов, описаний.

Учебный аспект:

формирование лексических умений и навыков в устной речи (умение рассказывать о своей семье.)

формирование грамматических навыков на материале грамматической структуры I have got a … ,

отработка произносительных навыков.

Познавательный аспект

расширение эрудиции учащихся, их лингвистического и общего кругозора

Развивающий аспект

интеллектуальное развитие учащихся, формирование логического мышления;

развитие языковых, интеллектуальных и познавательных способностей, ценностных ориентаций, чувств и эмоций школьника, готовность к коммуникации;

гуманитарное развитие личности ученика;

продолжать развивать умение общаться на иностранном языке;

строить высказывания самостоятельно.

Воспитательный аспект

формирование у учащихся уважения и интереса к культуре и народу страны изучаемого языка;

воспитание культуры общения;

воспитывать чувство любви и уважения к семье, к родителям.

Планируемые образовательные результаты. Коммуникативные умения (говорение, диалогическая речь): ученик научится вести диалог-расспрос в стандартных ситуациях

неофициального общения в рамках освоенной тематики.

Ученик получит возможность научиться вести диалог-расспрос на основе нелинейного текста.

Коммуникативные умения (говорение, монологическая речь): ученик научится строить связное монологическое высказывание с опорой на

Ученик получит возможность научиться кратко высказываться с опорой на нелинейный текст.

Коммуникативные умения (аудирование): ученик научится воспринимать на слух и понимать нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.

Ученик получит возможность научиться использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

Коммуникативные умения (чтение): ученик научится читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную /запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде; выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.

Коммуникативные умения (письменная речь): ученик научится писать личное письмо с употреблением формул речевого этикета, сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке.

Языковые навыки и средства оперирования ими (орфография и пунктуация): ученик научится правильно писать изученные слова; расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.

Языковые навыки и средства оперирования ими (лексическая сторона речи): ученик научится узнавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи изученные лексические единицы.

Языковые навыки и средства оперирования ими (грамматическая сторона речи): ученик научится распознавать и употреблять в речи притяжательные местоимения, существительные в притяжательном

Оборудование: Речевой материал: а) новые лексические единицы и лексические единицы для повторения (см. функционально-смысловую таблицу), б) текст для чтения о семье.
Оснащение урока: учебник Spotlight 6, функционально-смысловая таблица на каждого ученика, семейная фотография каждого ученика, проектор, мультимедиа система

План урока

1.Речевая подготовка(2 мин). Мотивационный этап.

2. Целеполагание(3 мин). Этап актуализации знаний по предложенной теме и осуществление первого пробного действия

3. Изучение новой лексики и повторение старой(12 мин). Выявление затруднения: в чем сложность нового материала, что именно создает проблему, поиск противоречия

Разработка проекта, плана по выходу их создавшегося затруднения, рассмотрения множества вариантов, поиск оптимального решения.

Реализация выбранного плана по разрешению затруднения. Это главный этап урока, на котором и происходит "открытие" нового знания.

4. Чтение (12 мин). Первичное закрепление нового знания.Самостоятельная работа

5.Говорение(7 мин) Включение в систему знаний и умений.

6.Креативная часть =физкультминутка

7.Рефлексия(2 мин). Рефлексия, включающая в себя и рефлексию учебной деятельности, и самоанализ, и рефлексию чувств и эмоций.

8.Выставление оценок за урок (2 мин).

9. Домашнее задание(2 мин).

1.Речевая подготовка

(2 мин).
Good morning, children! Sit down, please! Open your books on page 6. Look at this picture! What can you see? (a family)Exactly, a family tree. How many people are there? (nine)Who are they? (Grandma, grandpa, mother, father, brothers and so on).Are they happy? (Yes, they are). I think you are happy too because you have got families. How many family members have you got? (Children give their answers).

2. Целеполагание

(3 мин).
So, what will we talk about on this lesson? (About family). When can you talk about family in English in life? (When we write emails to our penfriends about our families or go abroad to visit the friend and talk to his relatives).Very good! So today we will learn new words about family, read an email to a penfriend and talk about your families.

3. Изучение новой лексики и повторение старой

(12 мин).
Look at the family tree! How old is…? (Children give their answers). Look at the lexical table (функционально-смысловая таблица – раздаточный материал). There are questions about this family. Try to memorise new words.
Student 1: Who is Janet for Bill?
All together: daughter? Mother? Aunt?
Student 2: aunt.
All together: aunt.
(И так далее до ‘Who are Beth and Tom for Bill?’)
And now let’s work in pairs! Ask each other the questions and answer them, please!

Для более второй группы (слабые ,слабомотивированные ученики) – задание на слайде. (слайды 4, 5)

4. Чтение

(12 мин).
Look at ex.3. What’s this? (It’s a letter). For who? (for Miguel) From who? (From Bill).Now let’s read the last question from the lexical table. (What does Sue look like?)Can you answer the question looking at the picture? (No). So, read the letter and find the answer! (Children read the text).
Student 1: She is tall with short fair hair.
Good! Read the letter one more time and mark the following sentences True or False in your notebooks.
1. Janet is Bill’s mum.
2. Bill has got two brothers.
3. Tom and Beth have got two sons.
4. Johnny and Gill are Bill’s cousins.
Let’s check the answers.
Now I want to check how you understand the letter one more time. I say you a rephrased sentence and you find a similar one in the text.
Teacher: Mike is my uncle.
Student 2: Mike is my father’s brother.
Teacher: Sue and Sam are my parents.
Student 3: My parent’s names are Sue and Sam.
Teacher: Kim and Kate are eight years old.
Student 4: Their names are Kim and Kate and they’re eight years old.
Brilliant!

5.Говорение

(7 мин).
Our last exercise! Take your family pictures and imagine that you are visiting your friend in England and you’re telling him about your family.
Один ученик выходит к доске с фотографией, и учитель показывает выполнение задания.
Teacher: Who are you for this woman?
Student: I’m her son.
Teacher: What’s her name? And how old is she?
Student: Lena. She is 34.
Teacher: Who is she for this man?
Student: She is his wife.
И так далее. Затем дети выполняют задание в парах

6. Креативная часть = Физкультминутка

Look at the next slide! You see the changed words of the very famous Russian song! Lets walk and sing this song! (

7.Рефлексия (2 мин).
What new knowledge have you got now? (children give answers).Look at the slide and give me your answers!

8.Выставление оценок за урок (2 мин).
Your marks for the lesson are.

9. Домашнее задание (2 мин).
WB ex. 1, p.5, SB ex. 3, p.6 read and translate, learn the new words

1.Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Основная школа / [сост. Е. С. Савинов]. - 4-е изд., перераб. - М.: Просвещение, 2011, Авторских программ для 5-9 классов под ред. В.Г. Апалькова.

1.Dooley J., Grammarway 4, English grammar book/Dooley J., Evans V. - Newbury, Express Publishing – 2009.

Открытые электронные ресурсы:

Теоретический материал для самостоятельного изучения

В английском языке есть несколько групп местоимений. Сегодня мы рассмотрим личные местоимения и притяжательные местоимения.

Личные местоимения – это слова, которыми мы заменяем главное действующее лицо. Мы с вами их хорошо знаем:

  • I – я
  • he – он,
  • she – она
  • it – оно (животные и неодушевлённые предметы)
  • we – мы
  • they – они
  • you – ты, вы

Например: She has got a bag. It’s her bag.

I have got a brother. He’s my brother.

  • my - мой
  • his - его
  • her - ее
  • its – его (животные и неодушевлённые предметы)
  • our - наш
  • their - их

Следует заметить, что глагол “to be” универсальный еще и потому, что не требует вспомогательного глагола, а сам может построить вопросительные и отрицательные предложения.

Чтобы построить вопросительное предложение достаточно вынести форму глагола “to be” перед подлежащим.

Steve is ten years old.

Is Steve ten years old?

Yes, he is. / No, he isn’t.

Для того, чтобы построить отрицательное предложение, достаточно в исходном предложении добавить частицу not после глагола “to be”.

Steve is ten years old.

Steve is not ten years old. He is eleven.

Также можно использовать краткие формы:

they are = they’re

I am not = I’m not

Тренировочные задания

Fill in the gaps with the correct possessive pronouns.

The family is having a nice shopping day! They have got a lot of new things.

This is Liz and this is ___ new black handbag.

This is Tomas and this is _ new toy train.

These are parents and __ __ new TV-set.

And this is me and __ __ new T-shirt. We have also got a new thing for our dog, this is ___ new toy.

Чтобы правильно выполнить задание нужно вспомнить материал объясняющего модуля про местоимения.

The family is having a nice shopping day! They have got a lot of new things.

This is Liz and this is _her___ new black handbag.

This is Tomas and this is._his___ new toy train.

These are parents and __their__ new TV-set.

And this is me and __my__ new T-shirt. We have also got a new thing for our dog, this is its__ new toy.

Find seven relatives in the snake of letters and mark them.

Чтобы выполнить задание, можно воспользоваться тезаурусом или обратиться к материалу видео.

Читайте также: