Конспект урока conflict resolution 9 класс биболетова

Обновлено: 06.07.2024

Краткое описание: Данный конспект урока предназначен для учителей английского языка, работающих по УМК М.З.Биболетовой. Данная разработка урока интересна тем, что на уроке задействованы все виды речевой деятельности( письмо, аудирование, чтение итд). На уроке обучающиеся должны работать

Тема : Can we learn to live in peace? What is conflict?

Good morning boys and girls. I'm glad to see you/Sit down please. Who is on duty today? What date is it today? Who is absent today? today we'll have a new theme .open your books at page 103.read our theme please. Tell me please, how do you thing , what we'll discuss in this unit? Yes, are you right. Today we'll work on the topic " What is conflict?", we'll listen the dialogue, and do some exercises.

Now let's read the poem.

What is a conflict? -It's a harmful thing.

That makes us rude and cruel.

It breaks relationship and peace

And starts the fights and quarrels.

What should we do?

Who has to help us live without conflicts?

Don't do to people harm!

And learn TO LIVE IN FRIENDSHIP!

Tell me please , how do you thing , what is conflict?

Отвечают что такое конфликт

Now open your books at page 103 exercises 2. Read the task please. But now answer my question. Look at the picture at page 103. How do you thing , who are this people?

Урок разработан для учащихся 9 класса УМК Биболетовой М. З.Урок обучения письменной речи. Цели урока: научить писать официальное письмо - жалобу, развивать способность к функционально – адекватному сочетанию лексических единиц и логическому изложению, воспитывать культуру изложения своих идей в письменной речи.

ВложениеРазмер
reshenie_problemy.zip 1.01 МБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока по английскому языку
в 9 классе

преподаватель английского языка

МБОУ гимназия № 19

имени Н. З. Поповичевой г. Липецка

Жаглина Татьяна Владимировна

Предмет: Английский язык.

Класс: УМК Биболетова М. З.,9 класс (базовый уровень).

Учитель: Жаглина Татьяна Владимировна,.

1. Учебные: Тренировать в аудировании, чтении и устной речи. Научить писать официальное письмо - жалобу.

2. Развивающие: Развивать способность к функционально - адекватному

сочетанию лексических единиц и логическому изложению.

3. Познавательные: Познакомить с новым способом написания официального письма.

4. Воспитательные: Воспитывать уважительное отношение к другой культуре, воспитывать культуру изложения своих идей в письменной речи.

Оборудование: Компьютер, экран, раздаточный материал.

I. Организационный момент.

Т: Good morning, boys and girls! I am glad to see you. Today we shall continue to speak about conflicts and how to resolve them.

II. Фонетическая зарядка.

Т: Say after me: (2 слайд)

III. Речевая зарядка.

Т: Answer the questions.

Наve you ever flown anywhere? When was it? Was the service good? Did you enjoy the flight? (Students’ answers)

III. Развитие навыков чтения и устной речи.

Т: Mr Hampton recently flew from London to New York, and he was very disappointed with the airline company. Look at the company's advertisement, together with his notes. (3 слайд)

Т: Answer the questions. (Ex.2) (4 слайд)

(Keys: 1 –A; 2 – No; 3- B; 4 – A; 5 - flight number & date of flight; your complaints & example; request for a refund)

Т: Look at the screen, read the text and say what it is. (А letter) (5 слайд)

Т: Read the letter and label the paragraphs with these headings. (Ex.3)

(Keys: Paragraph 1: reason for writing. Paragraphs 2 - 4: complaints and examples. Paragraph 5: action to be taken)

T: What kind of a letter is it? (A formal letter)

Т: What is it about? (About bad services)

Т: It is a letter of complaint. What are we going to write today? (A letter of complaint)

Т: Open your exercise books and write the topic of the lesson.

“Conflict resolution” (writing a letter of complaint) (6 слайд)

Т: Read the letter again and answer the questions:

1. How many addresses has the letter got? (Two addresses)

2. Whose address is in the top right corner? (The writer’s address)

3. What topic sentences are included in the main body? ( Paragraph 2 - Firstly, the on-board . careless. Paragraph 3 - What is more, the . very rude. Paragraph 4 - Furthermore, the food was awful)

4. What points are included in each paragraph? ( Paragraph 1- reason for writing (i.e. to complain. Paragraph 2- complaint (slow, careless service. Paragraph 3 - complaint (rude flight attendants). Paragraph 4 - complaint (awful food) . Paragraph 5 - action writer expects to be taker (refund, apology).

Т: Make notes under the headings below, then use your notes to talk about the complaints. (7 слайд)

Т: Check your answers then use your notes to talk about the complaints. (Ex.4)

Т: Look at the following beginnings and underline the adjectives that express the writer's feelings. Then, write the adjectives in the correct boxes below. (Ex.5)

Т: Check your answers. (10 слайд)

IV. Обучение написанию письма.

Т: Read the letter and replace the informal phrases in bold with suitable formal phrases from the list. (Ex.6) (11 слайд)

Т: Check your answers. (12 слайд)

T: Read the writing tip. (13 слайд)

T: Read the plan. (14 слайд)

T: You recently went on a cruise to the Caribbean. Unfortunately, you were very disappointed with the holiday. Look at the company's advertisement, together with your notes and write them down. (15 слайд)

T: Now answer the questions.

1. What type of letter is this? ( A letter of complaint)

2. What style will you use? Why? ( A polite, formal style, because the letter is formal)

3. How will you begin your letter? How will you end it? ( Begin: Dear Sir/Madam, End: Yours faithfully,… (full name)

4. What topic sentences will you use for the main body paragraphs ?

(Paragraph 2: To begin with, I was shocked by the size and condition of the cabin.

Para graph 3: What is more, there was no private bathroom in the cabin.

Para graph 4: To make matters worse, the food on board was quite unsatisfactory.)

V. Итоги. Домашняя работа.

T: What did we do today? What did we learn?

T: Write a letter to the company, complaining about the holiday and asking for a refund. Use the writing tips and the plan to write the letter. (100-140 words)

II. Virginia Evans, Jenny Dooley. Reading & Writing Targets 3. Student’s Book. - Blackpill: Express Publishing, 1999.

Virginia Evans, Jenny Dooley. Reading & Writing Targets 3. Teacher’s Book”. - Blackpill: Express Publishing, 1999.

36 Briarfield Road

Customer Service Department

62 West Cliff Drive

I am writing to complain about the poor service I received when I travelled with your airline on 30th January. I flew from London to New York on flight TMN 108 and I was completely dissatisfied.

Firstly, the on-board service was very slow and careless. When I asked for a glass of water it took the flight attendant half an hour to bring one, and the glass which she brought was dirty.

What is more, the flight attendants were all very rude. One spilt a drink on me and didn't apologise or help to clean it up. They were the complete opposite of the "helpful and friendly" staff you describe in your advertisement.

Furthermore, the food was awful. It was cold and tasted horrible. Again, this was quite unlike the "delicious in-flight meal" you advertised.

I am very disappointed indeed. I would like a full refund for the cost of my flight as well as an apology for the appalling service. I hope to hear from you regarding this matter as soon as possible.

Suggested answer keys:

I am writing to complain about the Caribbean cruise I went on with your company. I travelled on SS Molina from 3-17 April, and I was shocked by your standards.

Firstly, I was disgusted by the size and condition of the cabin. It was small and dirty.

Moreover, I specifically requested a private bathroom but I had to share a bathroom with other passengers.

To make matters worse, the food was of a very poor standard, though your advertisement promises gourmet food.

I feel I am entitled to a full refund for the cost of the cruise. I hope to hear from you as soon as possible.

Цели урока: продолжая разговор об отрицательной сути конфликтов и путях их предотвращения, обобщить лексический материал по теме “Решение конфликтов” посредствам выполнения серии тренировочных упражнений.

  1. Обучающие:активизировать лексический материал по теме “Конфликты, пути их решения”, употребление модальных глаголов.
  2. Развивающие:развивать умения понимать иноязычную речь на слух, память и внимание, активизировать речемыслительную деятельность, формировать навыки употребления лексических единиц в устной речи, языковой догадки.
  3. Воспитательные:создать условия для формирования умений у учащихся работать в группах, высказать собственное мнение о разрешении конфликтов; воспитывать качества гражданина, развитие стремления толерантного отношения к окружающим людям.

Оборудование: учебники, тетради обучающихся, раздаточный материал, компьютерная презентация по теме урока, аудиоприложение к учебнику 9 класса (CD MP3).

Раздаточный материал: карточки “Лото”, примеры конфликтных ситуаций, таблицы для заполнения “Решение конфликтов”, листы оценивания.

Ход урока

– Good afternoon, dear students!

Sit down, please. Let’s begin our lesson

  1. Who is on duty today?
  2. What is a day today?
  3. What is the weather?
  4. Who is absent?

Задача: формирование познавательного мотива

– Have you understood the plan of our lesson? Can you translate?

– Итак, ребята, вы правы, мы повторим различные слова, связанные с темой “Разрешение конфликтов”, будем отвечать на вопросы, и выполнять различные упражнения по данной теме. – А как вы думайте, зачем данная тема дана для обсуждения авторами учебника? Актуальна ли она сегодня? Почему?

– Мы с вами живем в обществе, в котором возникают различные виды конфликтов, мы сами нередко являемся одной из сторон конфликта. Соответственно мы должны научиться решать конфликты мирным путем, не нарушая и уважая права других людей, не оскорбляя их.

– Учитывая тему урока, я выбрала необычную форму работы – в группе, т.к. при разрешении конфликта очень важно учитывать мнения окружающих людей. Кроме того, групповая работа способствует объединению сил для достижения поставленной цели. А итогом обсуждения должно стать сформулированное рациональное решение определенного конфликта.

Задача – подготовка учащихся к активной работе на уроке.

– Read and translate it.

“PLANT KINDNESS AND LOVE WILL GROW”

– How do you understand in Russian?

– Как вы думайте, каким образом он связан с темой нашего урока?

– Данный этап работы поможет нам настроиться на выполнение упражнений, связанных с развитием устной речи. Работа с раздаточным материалом: – Игра “ЛОТО”. (Приложение 1)

Задача учащихся – вычеркнуть английские слова, которые учитель называет на русском языке.

– Let’s check up. Change your cards, please.

– Давайте, проверим, что у вас получилось. Обменяйтесь карточками, я назову слова, которые у вас должны остаться: to prevent, human rights, privacy

– Итак, мы повторили с вами основные слова, словосочетания по теме “Конфликты, пути их решения”.

– What is a conflict? Ответить на этот вопрос, поможет работа со содержанием стихотворением, которое так и называется.

– …Please, read the poem [1].

What is a conflict? –It’s a harmful thing.
That makes us rude and cruel.
It breaks relationship and peace
And starts the fights and quarrels.
What should we do?
Who has to help us live without conflicts?
Don’t do to people harm!
And learn TO LIVE IN FRIENDSHIP!

– Have you understood the main idea of it?

– Ok, what are negative features of the conflict?

– Try to make up your own definition of the term “Conflict”. Для выполнения данного задания вы можете использовать учебник, а также словари, как на русском, так и на английском языках.

– Ok, you have two minutes.

– Please, present your definition.

Формулируют собственное понятие “конфликт”, по необходимости используют учебник (всегда нужно знать, где можно найти необходимую информацию)

– Can you name the different types of the conflicts?

(Use the pictures at the blackboard).

– What type is the most important for you at your age?

– Do you have conflicts with parents or friends?

– Конфликты, которые мы попытаемся сегодня решить, могут возникнуть в семье каждого из нас, в отношениях с родителями и друзьями. Поэтому способы их решения являются актуальными и значимыми.

  1. Зарядка для зрения.
  2. Потягивание, массаж шеи, соединили руки за спиной.

– Сейчас я предлагаю вам разобрать суть одного из семейных конфликтов, попытаться поэтапно найти выход из конфликтной ситуации.

– Please, listen to the dialogue twice. (Приложение 2)

– Have you understood the problem?

– Can you say it in Russian?

– Now, your task is to fill the table “Conflict Resolution”. (Приложение 3)

  1. Установление проблемы.
  2. Идеи по решению конфликта.
  3. Совместное обсуждение по развитию каждой идеи.
  4. Выбор лучшей идеи.
  5. Способ реализации данной идеи.

– 1,4,5 этапы мы сформулируем вместе, а с остальными вам нужно поработать в группе.

– Итак, the problem is…. that…..

– You have 5 minutes to discuss the ideas of problem resolution and fill the table.

– Итак, мы разобрали один из примеров семейных конфликтов, который, возможно, случался и вашей жизни. – Сейчас мы продолжим работу по разрешению семейных конфликтов.

– Вашим домашним заданием было приготовить инсценировку конфликта.

– В то время, как одна из групп будет представлять конфликт, ваша задача – не только понять суть конфликта, но и сформулировать способ его решения.

– You have two minutes to repeat your roles.

– Act the conflicts, please.

– Понятен ли вам конфликт? Попытайтесь в течение 1 минуты сформулировать совет по его разрешению (по очереди выступает каждая группа).

Задача – дать анализ успешности овладения знаниями и способами деятельности.

Инструктаж о домашнем задании: сообщить домашнее задание, разъяснить ход его выполнения.

– Итак, сегодня на уроке мы повторили лексический материал по теме “Конфликты, пути их решения”, попытались найти решение некоторых конфликтов, которые случаются в нашей повседневной жизни.

– Каждый из вас участвовал в обсуждении (кто-то в большей степени, кто-то в меньшей), мы ещё раз повторили технологию решения конфликтов.

– Я думаю, что материал данного урока вам пригодится не только на уроках английского языка, а также в повседневной жизни. Прежде чем, поступить как-то в конфликтной ситуации или дать кому-то совет, как решить конфликт. Вспомните о той технологии, про которую мы сегодня говорили на уроке.

– В заключении нашего урока я хотела дать вам следующий совет:

Be tolerant! And you’ll prevent
All conflicts in the world!
We should learn to live in peace
With classmates, parents, friends [1]

– Have you understood my words?

– Помните лозунг, под которым мы сегодня работали: Be kind and fair.

2. Your homework will be:

– Пожалуйста, каждый оцените себя за работу на уроке, поставьте балл в графу “Самооценка”, обсудите группой работу каждого участника и также выставите отметки. (Приложение 4)

– К следующему уроку я ваши озвучу ваши отметки, которые будут включать отметки учителя и группы, а также самооценку.

4. I am pleased with your work today. Thank you for the lesson! Good-bye!

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка урока в 9 классе по теме "Конфликты и их решение"?, раздел третий, секция вторая. Урок включает 9 этапов разнообразной работы учеников. Применяются методы и приемы, соответствующие ФГОС. Подробно прописаны цели и задачи урока, а также деятельность учителя и учеников на всех этапах работы.

Муниципальное автономное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 14

УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ПО ТЕМЕ “CONFLICT RESOLUTION”

Unit 3 Section 2

Смолякова Нина Ивановна

учитель английского языка

Цели урока: развитие навыков аудирования с целью извлечения основной информации; активизация грамматических и лексических навыков; формирование навыков чтения и навыков устной речи.

Этап учебного занятия

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Используемые электронные образовательные ресурсы и наглядные пособия

Good morning, boys and girls! I’m glad to see you!

Sit down, please.

Let’s start our work. Today we are going to listen to the dialogue and find out what can help two brothers live in peace. Мы собираемся прослушать диалог и выяснить, что может помочь двум братьям жить в мире.

We are glad to see you too.

First I want you to agree or disagree with my statements. If my sentence is true, you will repeat it. If it is false, you will correct it. Учитель предлагает учащимся выразить свое согласие или несогласие со следующими утверждениями:

Учащиеся выражают свое согласие или несогласие.

Развитие навыков аудирования с извлечением основной информации.

Look at the picture, please. Whom can you see at the picture? What are people saying? Say what the quarrel is about? You’ll listen to the dialogue and answer to the questions.

Ученики смотрят на картинку, говорят, кого они видят на данной картинке и о чем люди на этой картинке говорят. После прослушивания текста, они отвечают на вопросы.

It’s time to remember the use of the infinitive in the English language. Let’s read and translate the examples. Now, make up the sentences using the given words and phrases.

Now you will have to read the mothere’s letter to the editor of the journal and fill in the gaps with the words.

Ученики в паре выполняют задание, рассказывая свои предположения о том, что может случиться дальше.

Затем ученики читают письмо и вставляют слова по смыслу.

Письмо в учебнике страница 119, №55

Let’s relax and do our morning exercises. Давайте отдохнем и выполним зарядку

Проговаривают слова и выполняют движения.

Head and shoulders

Knees and toes, knees and toes

Head and shoulders

Knees and toes, knees and toes

Eyes, and ears, and mouth, and nose,

Head and shoulders

Knees and toes, knees and toes

Формирование навыков чтения и письма.

Now we shall read the editor’s answer to the mother’s letter in exercise 56, page 120. The task for you is to read the letter to yourself and answer the questions before the text.

Учащиеся выполняют упражнение 56, стр.120 из учебника. Письмо читается детьми про себя, после прочтение дети отвечают на вопросы.

Учебник №56, стр. 120.

Активизация навыков диалогической речи

I’d like you to divide into pairs. One of you will be Ann Smith (mother) and her partner will be Mr Hanks (editor). The words and word combinations will help you discuss the problem. Now make up the dialogue.

Учащиеся делятся на пары. Учитель обращает внимание на слова и словосочетания, которые дети будут использовать для построения диалога.

Список слов и словосочетаний для диалога.

Подведение итогов урока.

It brings us to the end. Thank you for your work. I hope our talk was interesting and useful for you.

Записывают домашнее задание в дневники

Подведение итогов урока

Сообщает оценки за урок.

Now the lesson is over. Good-bye!

Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English: Учебник для 9 кл. общеобраз. учрежд. / М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис, О.И. Кларк, А.Н. Морозова, И.Ю. Соловьева. -2-е изд., испр. и перераб. – Обнинск: Титул, 2013.-240 с.: ил.

Читайте также: