Конспект урока цифры цифровое производство

Обновлено: 06.07.2024

Очередной Урок Цифры подготовил для российских учеников интересные задачи по налаживанию производства и ведению бухгалтерии. Оно и не удивительно, так как разработкой тренажера занималась компания "1С".

Задания не очень сложные, но весьма интересные - их проходить одно удовольствие. Радует не только хорошая проработка, но и симпатичный 3D-дизайн тренажера. Постарайтесь решить задачи самостоятельно, но если возникнут вопросы - ответы вы найдете в сегодняшней статье.

Цифровое производство - ответы на 1-4 класс для "Учетная система"

Отмечаем галочками самые важные элементы системы, необходимые для улучшения анализа и автоматизации процессов.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

● Сформировать устойчивое понимание вводимых на уроке понятий:

● Изучить видеоролик, рассказывающий об информационной безопасности.

● Познакомить с правилами информационной безопасности, связанными с сохранением приватности.

● Развить навык предотвращения неприятных ситуаций.

● В онлайн-тренажере пройти набор заданий, связанных с информационной безопасностью.

● Обсудить полученный опыт, сформулировать выводы.

Содержание этапа

Время этапа

1. Анонс занятия

– Рассказать, что будет на уроке.

– Сформулировать для учеников задачу на урок.

2. Просмотр вводного видеоролик

– Просмотреть видеоролик по теме урока.

– Обсудить видеоролик и ответить на вопросы.

– Обсудить, почему важно сохранять приватность, как это сделать.

– Обсудить, какие профессии существуют в сфере информационной безопасности.

4. Работа за компьютером

– Продемонстрировать вход в тренажер.

– Помогать ученикам при возникновении у них затруднений.

– Зафиксировать результат урока.

– Задать домашнее задание.

1. Анонс занятия (5 мин)

Поприветствуйте детей и анонсируйте урок:

«Давайте посмотрим вводное видео к уроку. В видеоролике эксперт

Ответьте на вопросы, которые возникли у ребят после просмотра.

Далее предложите ребятам вспомнить правила информационной безопасности, которые помогут сохранить приватность. Можно вызывать желающих к доске, чтобы они записывали свои варианты (если дети назвали меньше 4 правил, посмотрите видео еще раз):

● При регистрации на сайте, рассказывайте меньше о себе.

● Ограничивайте информацию, которой хотите поделиться.

● Не сообщайте персональную информацию незнакомым людям.

● Не используйте открытые, неизвестные общественные Wi-Fi сети.

● Не переходите по подозрительным ссылкам, даже если их прислали знакомые.

● Обращайте внимание на разрешения, которые запрашивает устанавливаемое приложение.

● Скачивайте приложения и программы только из официальных магазинов приложений.

● Выходите из ваших аккаунтов после работы за школьными компьютерами или чужими устройствами.

● Если хотите разместить фотографию со своим другом, не забудьте получить у него разрешение.

● Используйте двухфакторную авторизацию там, где это возможно.

● Меняйте пароль регулярно.

● Пароль должен быть надежным: иметь минимум 12 символов, содержать прописные и строчные буквы, цифры, специальные символы.

● В пароле не должно быть общедоступной или личной информации.

● Используйте разные уникальные пароли для разных сайтов.

● Не храните пароли на листочках, в текстовых файлах на компьютере.

При проведении урока у учеников 5 класса и старше, предложите рассказать, сталкивался ли кто-то из ребят или их знакомых с тем или иным видом мошенничества, и что нужно делать в этом случае.

С учениками начальной школы обсудите, почему, например, опасно иметь одинаковый пароль от всех сервисов или выкладывать фотографии своих билетов. Комментируйте высказывания детей только после того, как они попробуют сформулировать мысль самостоятельно.

Если останется время, обсудите с ребятами, какие профессии существуют в сфере информационной безопасности (Приложение № 2).

Продемонстрируйте интерфейс входа в тренажер, отправьте учеников за компьютеры. После выполнения своих заданий ребята могут выполнить задания для других возрастов.

Задание 6. Диалог с директором

Что можно еще улучшить на фабрике?


1. Придумать, как зарабатывать больше.

2. Продавать пончики с конвейера.

3. Создать новые вкусы.


Задание 7. Мониторинг финансовых показателей. Установи цену пончика

Различные виды пончиков хранятся в коробках разного цвета, и у каждого вида свой срок хранения.

Игроку необходимо быстро понять, свежие перед ним пончики или нет и назначить соответствующую цену, а если пончики просроченные, то вообще их выбросить.

Ошибиться можно только три раза, а потом придётся начинать сначала. На каждое решение дается всего 15 секунд.


1. В левом поле смотрим цвет коробки и дату производства.

2. В правом поле смотрим дату продажи, ищем коробку нужного цвета как в левом окне и смотрим на ее срок годности.

3. Анализируем дату изготовления, дату продажи и срок годности

4. Если:
★ дата продажи - дата изготовления > = срока годности, то такой пончик просрочен и его нужно утилизировать
★ дата продажи - дата изготовления

Задание 7. Кафе “Сатурн”

Необходимо найти подходящее место для открытия кафе.


Поставить кафе на территории слева от производственного цеха


Задание 8. Аналитика. Новые рецепты пончиков

На пончиковой фабрике проведен анализ всех видов пончиков, составлен перечень самых популярных ингредиентов и определена их совместимость друг с другом.

Есть по шесть видов начинки, глазури и посыпки. У каждого ингредиента есть рейтинг популярности по десятибалльной шкале и совместимость с другими.

Игрокам необходимо подобрать ингредиенты будущих пончиков так, чтобы получить в сумме самое больше число баллов.

Чтобы подобрать нужные ингредиенты анализируем:

1. рейтинг популярности (%), выбираем ингредиенты с самым высоким рейтингом популярности

2. совместимость вкусов (I, II, III), выбираем только совместимые ингредиенты.

В итоге должны получиться рецепты с самым высоким баллом из всех предложенных.

🚀

Прокачиваем цифровые навыки

Урок VK

Урок Сбера

Урок Яндекса

Урок VK

Урок Академия ИИ

Урок Цифры

Урок Цифры запись закреплена

⭐

Из видео вы узнаете важную информацию по содержанию урока, протестируете методические материалы, а также получите введение в тему и рекомендации от создателей урока.

❓

Если остались вопросы, оставляйте в комментариях ниже – мы обязательно на них ответим.
Показать полностью.

Урок Цифры

Урок Цифры запись закреплена

Мы приглашаем всех желающих присоединиться к информационному вебинару и познакомиться с методическими материалами, получить рекомендации от создателей урока и задать все интересующие вас вопросы по содержанию!
Показать полностью.

*автоповтор сессии в 14:00 МСК.

Урок Цифры

Урок Цифры запись закреплена

Урок Цифры

Урок Цифры запись закреплена

🎼

Как перевести мелодию в цифру?

Начинаем рассказывать, как работают привычные технологии: компьютерный звук, видео, MP3, стриминги и всевозможные алгоритмы!

🤖

Для начала вспомним несколько терминов из физики:
Показать полностью.

🔹

звук — это колебания воздуха. Воздух давит нам на уши, а в ушах есть чувствительные части, которые тонко чувствуют колебания воздуха. Эти колебания люди воспринимают как звук;

🔹

частота. Чем быстрее колебания, тем тоньше воспринимаемый нами звук. Человек воспринимает колебания от 20 раз в секунду до примерно 20 тысяч раз в секунду;

🔹

амплитуда. Чем сильнее колебания — тем громче звук, и наоборот. Можно представить, что это высота волн на поверхности пруда: может быть мелкая рябь (тихий звук), а могут быть большие мощные волны.

Для оцифровки звука нам нужно поделить звук на отрезки и представить в виде графика. Учитывая на графике время и амплитуду, мы можем перевести звук в цифру или двоичную систему исчисления.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок адресован обучающимся 1-11 классов и направлен на развитие ключевых компетенции цифровой экономики у школьников, а также на раннюю профориентацию в сфере информационных технологий.

Преподаватель: Магомедова Умужатт Магомедовна

Цель: Сформировать у учеников представления о технологии нейронных

сетей, принципах ее работы, способах применения на основе актуальных и

интересных примеров. Важно показать, как нейросети влияют на нашу

повседневную жизнь, а также профориентировать и мотивировать

учащихся к приобретению знаний, умений и навыков в этой сфере. просветительская направленность и способствие популяризации среди школьников навыков программирования и основных направлений ИТ-индустрии, раннее профессиональное самоопределение школьников в соответствии с тенденциями развития и запросами информационного сообщества.

Задачи урока:

2. Разобрать примеры применения нейронных сетей в современном мире.

3. Изучить видеоролик, рассказывающий о работе нейронных сетей.

4. Обсудить профессии, связанные с нейронными сетями.

5. Рассказать про полезные ресурсы и дальнейшие шаги в этой сфере.

6. Обсудить полученный опыт, сформулировать выводы.

Ход мероприятия:

Мотивация.

Устанавливаем правила работы на уроке.

– Проблематизируем тему урока при помощи примера с масками.

– Формулируем для учеников задачу на урок

Какие перспективные направления развития индустрии? Что такое искусственный интеллект? Какие навыки необходимы, чтобы быть востребованным? Какие знания нужны?

Мы живем в эпоху активного внедрения прикладных интеллектуальных систем в различные сферы общественной жизни. И в этой отрасли большую нишу занимает молодое поколение. Сотрудники ведущих ИТ-компаний специально для этой акции подготовили видео

Просмотр видеолекции.

– Рассказываем про принцип работы нейросетей на примере распознавания фотографий животных.

– Обсуждаем, где ученики сталкиваются с нейронными сетями, какие задачи они способны решить.

Читайте также: