Конспект урока 4 класс спотлайт one big happy family

Обновлено: 05.07.2024

Познакомиться с прилагательными, описывающие внешность человека, с предлогами места и лексическими единицами категории “my things”.

Задачи урока:

Научиться говорить о своей внешности и внешности своих близких, и использовать предлоги места совместно с лексическими единицами категории “my things”. Закрепить фразы по теме урока. Развить навыки аудирования, чтения, говорения, письма.

Описание внешности друзей и членов своей семьи. Рассказ о местонахождении всех предметов в комнате. Лексические единицы по теме урока.

Ожидаемые результаты:

Мы узнаем названия прилагательных, описывающих внешность человека и сможем их использовать в речи. Мы научимся использовать предлоги места.

Учебник (учебник, которому соответствует урок):

Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс Английский язык. 4 класс: учебник для общеобразовательных организаций. — М.: Просвещение, 2018. — (Английский в фокусе)

In this lesson

  • You will listen, read, speak and write about your friends’ appearance.
  • You will listen, read, and speak about the things in your room.
  • You will learn to ask your family and friends what they look like.
  • You will learn to ask and answer where the things are, using the prepositions.
  • Ключевые слова: tall, slim, funny, short, friendly, kind, dark hair, fair hair, What does he/she look like? What is she/he look like? They have dark hair. He’s got fair hair. Prepositions: in front of, behind, next to, on, under, in. Hairbrush, watch, guitar, camera, helmet, mobile phone, CDs, gloves, roller blades, keys.

Блок 3. Тестовые вопросы.

Task 1. Match the parts to make the sentences. (Установление соответствия). На экране два столбца. Ребенок их соединяет линиями.

  1. dark hair
  2. tall
  3. funny
  4. kind
  5. fair hair
  6. short
  7. friendly
  8. slim
  9. дружелюбный
  10. стройный
  11. забавный
  12. невысокий
  13. добрый
  14. светлые волосы
  15. высокий
  16. тёмные волосы

Task 2. Choose the correct preposition: in/behind/under/next to/in front of. (выбор из выпадающего списка)

  1. Dan and Simon are in/next to/in front of (в) the garden.
  2. Mark is under/next to/in front of (перед) the window.
  3. Dean and Mary are behind/under/front of (за) the tree.
  4. Dennis is behind/next to/in front of (рядом с) the sofa.
  5. Ben is in/under/in front of (под) the armchair.

Task 3. Put the words in the correct order. (восстановление последовательности)

2. got/We/roller blades/have

4. The cat/behind/sofa/is/the

  1. What does your dad look like?
  2. We have got roller blades.
  3. What is your best friend like?
  4. The cat is behind the sofa.

Task 4. Match the questions with the answers. (Заполнение пропусков). Ребенок перетаскивает ответы к вопросам.

  1. What does she look like? ____________
  2. What is he like? ____________
  3. What does he look like? ____________
  4. What is she like? ____________
  5. What do they look like? ____________
  6. He is friendly.
  7. They are short, and they’ve got dark hair
  8. She’s kind and funny.
  9. He’s short and he’s got fair hair.
  10. She’s tall and slim.

Task 5. Match the words. (ребус-соответствие). Даны разноцветные геометрические фигуры. В одних – слова на английском, в других – на русском. Ребенок соединяет пары.

  1. gloves
  2. hairbrush
  3. helmet
  4. mobile phone
  5. roller blades
  6. мобильный телефон
  7. перчатки
  8. расчёска
  9. роликовые коньки
  10. шлем

Task 6. Write the words under the pictures. (добавление подписей к изображениям)

(Дать рисунки следующих предметов под номерами:


1


2


3


4


5

· Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

· Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Метапредметные

· Овладение способностью договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль.

· Формирование умений пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала, проводить сравнение по заданным критериям.

Предметные

· Развитие навыков аудирования и произносительных навыков.

· Формирование умения на элементарном уровне рассказывать о своем друге.

Цели: учить описывать внешность и характер людей, развивать навыки аудирования, говорения, и чтения.

ВложениеРазмер
konspekt_uroka_4_klass_po_angliyskomu_yazyku.docx 16.46 КБ
one_big_happy_family-2.pptx 949.9 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: One big happy family

  • Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
  • Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.
  • Овладение способностью договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль.
  • Формирование умений пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала, проводить сравнение по заданным критериям.
  • Развитие навыков аудирования и произносительных навыков.
  • Формирование умения на элементарном уровне рассказывать о своем друге.

Цели: учить описывать внешность и характер людей, развивать навыки аудирования, говорения, и чтения.

Оборудование: ТСО, картинки с изображением героев, людей.

- Good morning, boys and girls! (Good morning, teacher)

-Fine, thanks, and you?

-What date is it? What day of the week is it today? What is the weather like today? Who is absent?

-Look at the blackboard. You can see many pictures, try to guess what word they mean.

-So, today we are going to speak about families, practice in reading, listening and speaking. Now, open your exercise-books and write down the date and the topic of our lesson “One big happy family”.

Работа по теме урока

На доске (экране) картинки с изображением героев Uncle Harry, Aunt Pam. Cousin Robbie)

-Let’s meet Larry and Lulu’s relatives. Look! This is Uncle Harry. Say Hello to Uncle Harry.

Open your books at page 10, please. Look at the pictures and answer my questions.

  1. Have you got an uncle? Is he slim or plump?
  2. Have you got an aunt? What’s her name? is she kind?
  3. Have you got cousins? Are they friendly?

1. У вас есть дядя? Он стройный или пухлый?

2. У тебя есть тетя? Как ее зовут? Она добрая?

3. У вас есть двоюродные братья и сестры? Они дружелюбны?

Назовите слова которые описывают внешность человека ( Tall, short, slim, plump, fair hair, dark hair)

Назовите слова, которые описывают характер человека

(Funny, kind, friendly)

Упражнение 4. Слушаем, читаем по ролям

Упражнение 5 отвечаем на вопросы

Описать по образцу внешность и характер любого члена вашей семьи.

С.10 у 1. (рисунок или фото), читать диалог с.11 у 4.

Что узнали нового ? Где пригодится ? Как вы оцениваете себя? ( к оценке присоединяется класс).

Перед вами два смайлика (+,-) оцените с их помощью наш урок.

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

One Big Happy Family Module 1

One day MR. Tongue goes for a walk

He met a lot of friends. Come on let see with him

Где-то собаки ворчали R-R-R

В стойле коровы мычали MU : -MU : -MU :

В комнате мухи жужжали Z-Z-Z

MR Tongue wants to go home, let help him, we can say the magic words (3 times) East or west – home is best.

Homework Рабочая тетрадь : упр . 3 стр . 5, упр. 3 стр. 7 Учебник: слова в тетради и предлоги наизусть.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Конспект урока по английскому языку 3 класс на тему "Happy birthday"

ДатаКласс 3-6 Тема "Happy birthday" Цель урока: Формирование лексического навыка говоренияЗадачи:Практические:1. отработать звук [æ];2. ввести.


Конспект урока по английскому языку 3 класс на тему "These is no place like home"

Дата 27.10.15Класс 3-2 Тема "There is no place like home" Цель урока: Формирование лексического навыка говоренияЗадачи:Практические:1. отработать звук [ð];2.

Конспект урока по английскому языку по теме "Clothes. Present Perfect" + презентация.

Конспект урока по английскому языку 4 класс тема урока: «Different places».


Конспект урока по английскому языку 2 класса тема: “A spider in the bathroom. В ванной паук”.

Конспект урока по английскому языку 2 класса тема: “A spider in the bathroom. В ванной паук”.

Конспект урока по английскому языку (3 класс). Тема: They can see the key. УМК "Brilliant English"

Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; формирование лексического навыка; формирование навыка чтения вслух.Планируемые результаты:Предметные:знать: предлоги in, on, unde.

Цели деятельности учителя:формирование произносительного навыка;повторение и закрепление слов pull, climb, kick, throw, fall, give;повторение и закрепление предлогов over, between, into, up, down, out.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Урок 2 4 класс

Тема: Я и моя семья. Введение лексики, диалогическая речь.

Цель: организовать деятельность учащихся по изучению и активизации лексико-грамматического материала, совершенствованию навыков чтения.

Образовательные : активизация лексических единиц, изучение новых речевых оборотов и разговорных клише ; ознакомление с грамматической структурой I 've got.

Развитие навыков чтения: читать вслух текст, построенный на изученном материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, понимая основное содержание.

Развитие навыков аудирования: понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных аудиотекстов, построенных на изученном языковом материале.

Развитие навыков письма: писать с опорой на образец.

Развитие навыков говорения: уметь на элементарном уровне описывать картинку; строить краткое монологическое высказывание; вести диалог-расспрос на элементарном уровне.

Воспитательные: воспитание уважительного отношения к собеседнику; воспитание дисциплинированности .

Оборудование: учебник, тетрадь, карточки для индивидуальной работы, CD для работы в классе.

Тип урока: Комбинированный урок

1. Орг анизационный этап.

1) Приветствие учителя, проверка готовности учащихся к уроку, определение отсутствующих, организация внимания учащихся

2) Речевая р азминка

2 . Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

T: Look at these pictures on the blackboard. Try to guess what we’ll speak about?.

3. Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся. Актуализация знаний

1) упр. 2 с. 6 Учащиеся зачитывают составленные предложения.

2) с. 9 Ознакомление с модульной страницей.

4. Физкультминутка.

5. Первичное усвоение новых знаний

1) Упр. 1, с. 10 Объяснение значения новых слов. Фонетическая отработка

2) Учащиеся зачитываю слова новой лексики.

6. Первичная проверка понимания

1) Игра ( Describe ) Учащиеся описывают внешность.

2) Упр. 2 с. 10 Чтение. Объяснение структуры I've got.

7. Первичное закрепление

1) Упр. 3 с. 10 Составление предложений.

2) Упр. 4 с. 11 Аудирование. Чтение.

8. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Муниципальное БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ Учреждение

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1

с углубленным изучение отдельных предметов

План-конспект урока по английскому языку

в 4 А классе

Дата проведения: 20.10.2020

Тип урока: открытия нового знания .

Основные термины , понятия : Tall, short, slim, plump, fair hair, dark hair, f unny, kind, friendly.

- учить описывать внешность и характер людей; развивать навыки аудирования, говорения, чтения и письма.

- формирование и развитие аудитивных навыков и умений;

- совершенствование лексико-грамматических умений и навыков;

2 .Развивающая : Способствовать формирования представления учащихся об английском языке как средстве общения, позволяющим добиваться взаимопонимания с другими людьми, говорящими на нем

3. Воспитательная : создать условия для воспитания чувства толерантности, гуманизма, коллективизма, взаимопомощи, вежливости, содействовать воспитанию и разностороннему развитию школьника средствами иностранного языка.

Планируемые результаты:

Личностные: умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения.

Метапредметные:

- познавательные: выполняют операции со знаками и символами, выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи;

- регулятивные: выделяют и осознают то, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения;

-коммуникативные: устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Формирование умений в пределах изученной лек5сики спрашивать и отвечать на вопросы о внешности и характере членов семьи и людей.

Развитие навыков аудирования и произносительных навыков.

Конспект урока

Организационный момент (2 мин.)

Приветствие . Создает эмоциональный настрой на урок.

Good morning, boys and girls!

How are you? (Fine, thanks.)

Who’s away today? Let’s start our lesson.

- Good morning, teacher!

- учащиеся отвечают : Fine, thanks.

Этап целеполагания (2 мин.)

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Предлагает определить тему урока по учебнику.

Open your books at page 9. This is module 1.

Children, look at the cards and guess the theme of our lesson. What will we speak today about?

Yes, you are right. We are speaking about appearence and character.

- учащиеся определяют тему и цель урока;

- отвечают на вопрос учителя.

- определяют задачи урока.

Фонетическая зарядка (3 мин.)

Look at the, phonetic sign. What sound is it for?

Учитель показывает карточку с транскрипционным знаком [а:].

Say as many words with the sound [a:] as you can. (Dark, aunt, dance, etc.)

Учитель показывает карточки с транскрипционными знаками [л], [о:], [i], [е], [еэ], ученики называют соответствующие звуки и слова с ними.

- учащиеся произносят звуки несколько раз хором и индивидуально/

Первичное усвоение новых знаний (10 мин.)

Работа по учебнику . Упр. 1 (с. 10).

На доске карточки с изображением Uncle Harry, Aunt Pam, Cousin Robbie.

Let’s meet Larry and Lulu’s relatives. Look! This is Uncle Harry. Say “Hello!” to Uncle Harry.

Аналогично ученики знакомятся с остальными героями.

Open your books at page 10, please. Look at the pictures and answer my questions.

Who’s tall / short?

Who’s got fair / dark hair?

Uncle Harry is slim. Aunt Pam and Cousin Robbie are slim, too.

Для того чтобы дети поняли значение слова slim , учитель может показать какого-либо другого героя.

Winnie-the-Pooh is not slim. He’s plump.

Аналогично учитель объясняет значение слов kind и friendly. Новые слова записываются на доске. Если ученики не могут догадаться о значении новых слов, учитель предлагает им воспользоваться словарем, расположенным в конце учебника.

Have you got an uncle? Is he slim or plump?

Have you got an aunt? What’s her name? Is she kind?

Have you got cousins? Are they friendly? Etc.

Назовите слова, которые описывают внешность человека. ( Tall, short, slim, plump, fair hair, dark hair.)

Назовите слова, которые описывают характер человека. (Funny, kind, friendly .)

- Hello, Uncle Harry!

- учащиеся отвечают на вопросы учителя с опорой на слова и иллюстрации к упражнению;

Дети слушают запись, повторяют слова за диктором и отвечают на вопросы.

Первичное закрепление нового материала (5 мин.)

Работа в парах

На доске карточки с изображением Larry, Lulu, Nanny Shine.

Listen to the conversation and say who we’re talking about. What does she look like?

She’s tall and slim. She’s got fair hair and blue eyes.

She’s kind and friendly.

Работа по учебнику Упр. 2 (с. 10).

Let’s practise talking about appearance and character.

Учитель читает образец диалога или предлагает прочитать его

наиболее подготовленным ученикам.

Как спросить о внешности человека? ( What does he/she look like?)

Как спросить о характере человека? ( What’s he/she like?)

- учащиеся читают диалог в паре с учителем;

- дети слушают диалог и отвечают на вопрос: It’s about Nanny Shine- учащиеся повторяют фразы хором и индивидуально, затем дети воспроизводят диалог в парах, задавая вопросы о других героях учебника

Динамическая пауза (3 мин .)

Let’s have a break and do exercise.

Head, shoulders, knees and toes, knees and toes,

Head, shoulders, knees and toes, knees and toes,

Eyes and ears and mouth and nose,

Head, shoulders, knees and toes, knees and toes. (Repeat)

Touch your eyes,

Touch your nose,

Touch your mouth,

Touch your ears,

- ученики повторяют движения.

Этап формирования аудитивных навыков, навыков чтения и устной речи (10 мин) . Работа по учебнику . Упр. 4, 5 (с. 11).

Учитель показывает на картинки в упр. 4.

Look! Do you see a plane? This is an airport. Who can you see there?

Listen and say where Uncle Harry and his family come from.

Where do they come from?

Учитель включает запись, делая паузы. Следует обратить внимание учащихся на слово vet, значение которого они определяют по контексту. Для проверки понимания материала ученикам предлагается выполнить упр. 5. Затем следует разделить детей на группы по четыре человека, распределить роли и предложить прочитать текст по ролям. Учитель корректирует неправильное чтение слов и интонацию.

- дети называют Nanny Shine , Lulu , Larry , Uncle Harry , Aunt Pam , Cousin Robbie ;

- учащиеся слушают запись и отвечают They come from Australia ;

- дети читают текст хором и индивидуально, по ролям

Итоговый этап учебного занятия (5 мин)

Инструктаж по выполнению домашнего задания

Open your workbooks at page 6, exercise 2. Look at the girl, please.

Учитель читает задание и образец или предлагает детям прочитать вслух.

If there’s anything you don’t understand, ask now.

Учитель записывает домашнее задание на доске.

Учебник: упр. 1, 2 (с. 10), выучить слова и фразы; рабочая тетрадь: упр. 2 (с. 6—7).

Подведение итогов урока

Do you like Uncle Harry, Aunt Pam and Cousin Robbie? Are they nice?

Can you talk about appearance and character?

How good were you at the lesson?

Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.

That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)

Формы контроля и оценки результатов урока: фронтальный контроль, парный контроль, индивидуальный контроль.

Оценка результатов урока: Дети проявляли активность в говорении, в ходе работы с презентацией - с радостью включались в процесс, с готовностью выполняли задания, отвечали на вопросы. Смогли самостоятельно обозначить тему, цели урока и задачи урока.

Результаты урока соответствуют поставленным задачам: дети научились описывать внешность и характер людей.

Мероприятие имеет большую познавательную и воспитательную ценность. На уроке удалось достигнуть воспитательных целей и задач.

Список литературы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели: учить описывать внешность и характер людей; развивать навыки аудирования, говорения, чтения, письма.

Оборудование: карточка с транскрипционными значками для фонетической разминки, картинки с изображением героев учебника.

Ход урока

I.Организационный момент

-Good morning children!

-Are you all here?

II.Фонетическая разминка

-Look at the phonetic sign. What sound is it for?

(Показываю карточку с транскрипционном знаком, дети произносят звук хором и индивидуально.)

-Say as many words with the sound /a/ as you can.

(Показываю карточки с разными транскрипционными значками, ученики называют соответствующие им слова.)

III. Знакомство с модульной страницей

-Open your books at page 9.This is module 1.

(Обьясняю детям чему мы научимся в этом модуле.)

IV.Работа по теме урока

1.Работа по учебнику

Упр.1 (с.10).

( На доске картинки с изображением Uncle Harry, Robbie, Aunt Pam.)

Аналогично дети знакомятся с другими героями.)

-Open your books at page 10. Look at the picture and answer my questions.

-Who’s got dark/fair hair?

(Ученики отвечают на мои вопросы опираясь на картинки в учебнике.)

-Uncle Harry is slim. Ant Pam is slim too.

-Winnie-the-Pooh is not slim, he’s plump.

(Аналогично обьясняю значение слов kind, friendly.

Новые слова записываются на доске. Если ученики не могут догадаться о значении слова, предлагаю им воспользоваться словарем в конце учебника. Затем слушаем запись и повторяем слова за автором.)

-Назовите слова, которые описывают внешность человека(Tall, shot, slim, plump, fair hair, dark hair.)

-Назовите слова, которые описывают характер человека(Funny, kind, friendly.)

2. Работа в парах

Упр.2(с.10).

(На доске картинки с изображением героев.)

-Listen the conversation and say who we’re talking about.

(Читаю диалог в паре с сильным учеником.)

(Ученики слушают диалог и отвечают на вопрос:

It’s about Nanny Shine.

3.Работа по учебнику

Упр. 2(с.10).

-Let’s practice talking about appearance and character.

(Читаю образец диалога еще раз, ученики повторяют фразы хором и индивидуально. Затем дети воспроизводят диалог в парах, задавая вопрос о других героях учебника.)

V.Динамическая пауза

(Выполняем зарядку вместе проговаривая и показывая движения

-Head and shoulders….

VI.Продолжение работы по теме урока

Работа по учебнику

Упр4,5(с.11).

(Показываю на картинки в упр.4)

-Look! Do you see a plane? This is an airport. Who can you see there?

-Listen and say where uncle Harry and his family come from?

(Пишу на доске England, Australia, the USA.)

(Ученики слушают запись.)

- Where do they come from?

(Включаю, делая паузы и ученики повторяют вместе и индивидуально. Обращаю внимание учащихся на слово vet, о значении которого они должны догадаться. Затем следует разделить детей.)

VII.Инструктаж по выполнению домашнего задания

-Open your workbooks at page 6,ex.2.

-Look at the picture/

(Читаю образец и разбираем задание.)

(Пишу задание на доске, а ученики в тетради.)

Учебник: упр.1,2(с.10), выучить слова и фразы, РТ(с.6-7)

VIII. Подведение итогов урока

-Do you like uncle Harry?

-Can you talk about appearance, character?

-How good were you at the lessons

(Оцениваю деятельность учащихся.)

-That’s all for today. Goodbye!

Starter Unit. Back together!

Планируемые результаты

1.Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

2.Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

3.Развитие эстетических и этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания.

4.Развите навыков сотрудничества со сверстниками, умения не создавать конфликтных ситуаций.

Метапредметные

1.Овладение способностью принимать и сохранять цели задачи учебной деятельности, находить средства их осуществления.

2.Формирование умения действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах изученных тем.

3.Формирование умений осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

4.Формирование умений пользоваться наглядными средствами предьявления языкового материала, проводить сравнения по заданным критериям.

1.Формирование умений приветствовать друг друга, и учителя, знакомиться с новыми одноклассниками.

2.Формирование умения рассказывать о содержимом своей школьной сумки, используя конструкцию have got.

3.Формирование умения воспринимать на слух текст аудиозаписи.

4.Формирование умения распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы.

Урок 1. Back together!

Цели: повторить фразы приветствия и знакомства, глаголы be, can; развивать навыки аудирования, говорения, чтения и письма.

Оборудование: картинки с изображением героев из курса Spotlight 3, ксерокопии таблицы для проведения опроса.

I.Организационный момент

-Nice to see you again!

II.Актуализация знаний

Работа по учебнику

(На доске картинки с изображением героев из курса Spotlight 3(Larry, Lulu, Nanny Shine, Chuckles, Maya, Paco.))

-Today we are going to see our friends again! Listen to a song, please!

(Ученики слушают песню, называют героев учебника. Я записываю их имена под каждой картинкой.)

-Let’s say hello to our friends. Hello Larry! (Lulu, Nanny Shine, Chuckles, Maya, Paco.)

(Ученики хором здороваются с каждым из героев.)

-Open your books at page 4, please. Who do you see in the picture?

(Дети называют персонажей.)

- Read the text of the song after me.

(Ученики читают хором на мной, а затем индивидуально по цепочке по строчке или по куплету.)

-Let’s sing the song together.

(Дети слушают и поют песню.)

Перед выполнением задания я показываю ученикам раздел на последней странице учебника, где находится список заданий к упражнениям с переводом.)

-Let’s learn how to introduce yourself to someone new.

(Читаю диалог в упр.2,дети слушают, а затем повторяют хором и индивидуально.)

-Hello! My name is Natalya Sergeevna! What’s your name?

-Nice to meet you Lena!

-Nice to meet you too!

(Раздаю учащимся карточки с различными именами и прошу их познакомится еще раз.)

-Imagine that you don’t know each other. Introduce yourself to someone new!

(Ученики выполняют задание в парах или в мини группах.)

(Дети выполняют задание самостоятельно, а проверяем все вместе, моя цель убедиться, что каждый ученик понял почему выбран тот или иной вариант ответа. После этого дети разыгрывают диалог в парах.)

III.Динамическая пауза

-Let’s have a break.

(Я демонстрирую различные действия и называю их, ученики смотрят, повторяют и движения и слова.)

-Look at me and do with me!

-We are swimming!

-We are playing soccer!

-We are playing basketball!

-We are riding a bike!

IV.Работа по теме урока

Работа по учебнику

Упр.4 (с.5).

-Look at the chart at page 5. You have to ask your friends and find someone who can swim? Who can play soccer and so on.

-Ask your friend to fill in the chart. Put a tick against things your friends can do? And a cross against the things they can’t do.

V.Инструктаж по выполнению домашнего задания

-Open your books at page 4, please.

(Читаю образец задания и предлагаю прочитать задание детям вслух. При этом обращаю внимание учеников на то , что вместо каждого пропуска необходимо вставить только одно слово. Затем дети читают задание в упр.2. Напоминаю, что перевод заданий они могут найти в разделе Instructions.

Записываю домашнее задание на доске, а дети в дневниках.)

VI.Подведение итогов урока

-Can you introduce yourself to someone new?

-Do you know how to find out what your friends can or can’t do

-Do you like the lesson?

(Оцениваю деятельность учащихся на уроке.)

-That’s all for today! Goodbye!

Урок 2. Back together again!

Оборудование: цветные карандаши, листы бумаги, картинки с изображением игрушек и школьных принадлежностей, смайлики для оценивания работы на уроке.

I.Организационный момент

-Good morning children!

-Are you all here?

II.Фонетическая разминка

-Let’s say the rhyming words, for example: name-game.

-Find the rhyme for the word ball!

III Работа по теме урока

Работа по учебнику

Упр.1 (с.6).

-Do you like to get/to give presents?

( Несколько учеников отвечают на вопрос.)

-Listen to the conversation and say what presents the boy has got.

(Ученики слушают запись и отвечают на вопрос.)

- Open your books at page 6,please. Listen again and repeat.

(Дети слушают диалог еще раз, следят за текстом и повторяют.)

-Look at the pictures. What presents do you see?

(Затем ученики разыгрывают в парах диалоги, используя названия изображенных предметов.)

-Learn the dialogue at home.

На доске список слов:

-Read the words and say what you can take at school.

(Ученики называют предметы, которые можно взять в школу.)

( Перед выполнением задания я задаю вопросы.)

-Is there a library in our school?

-Do you take books from the library?

-Have you got a library card?

(Дети выполняют задание самостоятельно, затем проверяем все вместе.)

IV.Динамическая пауза

-Let’s have a break.

(Я демонстрирую различные действия и называю их, ученики смотрят, повторяют и движения и слова.)

-Look at me and do with me!

-We are swimming!

-We are playing soccer!

-We are playing basketball!

-We are riding a bike!

V.Продолжение работы по теме урока

Работа по учебнику

(Перед выполнением задания задаю вопросы.)

-What shapes do you see?

-How many triangles (circles, stars, squares) are there?

-What shape are big/small?

(Ученики слушают запись, выполняют задание, а затем проверяем все вместе.)

(Перед выполнением задания следует убедиться, что все ученики принимают фразы, данные в рамке. Дети выполняют задание в парах или мини группах. Если времени мало, то предлагаю лист бумаги , на котором написано только одно задание. После выполнения задания дети меняются листочками и проверяют у друг друга.)

VI.Инструктаж по выполнению домашнего задания

-Open your books at page 5, please.

(Проверяю выполнение домашнего задания предыдущего урока и затем читаю задание и образец упр.3 или предлагаю детям прочитать в слух.)

-What things do you see?

(Ученики называют предметы, обращаю внимание детей на то, что слова могут быть расположены как по горизонтали, так и по вертикали. Затем ученики читают задание и образец. Напоминаю, что перевод заданий они могут найти в разделе Instructions.

Записываю домашнее задание на доске, а дети в дневниках.

Учебник: упр.1 (с.6); РТ:упр.3,4 (с.5).)

VII.Подведение итогов

-Can you talk about presents?

-What do you like best in our lesson?

-You’ve got funny faces on your desks. Show please how liked the lesson.

(На доске написано что означают разные смайлики на столах

Blue- I don’t like.

Red-I really like it.

(Ученики показывают смайлик соответствующего цвета.)

-That’s all for today. Goodbye!

Module 1. Family and friends!

Планируемые результаты

1.Развитие мотивов учебной деятельности и формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

2.Формирование учебно-познавательного интереса к учебному материалу и способам решения новой задачи.

3.Развитие эстетических и этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания.

4.Формирование целостного, социально- ориентированного взгляда на мир, установки на безопасный, здоровый образ жизни.

5.Формирование основ Российской гражданской идентичности.

6.Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умение не создавать конфликты

7.Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Метапредметные

1.Овладение способностью договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль.

2.Овладение умением планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

3.Овладение способностью принимать и сохранять цели задачи учебной деятельности, находить средства их осуществления.

4.Формирование умения осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

5.Освоение способов решения проблем. Творческого и поискового характера.

6.Формирование умений пользоваться наглядными средствами предьявления языкового материала, проводить сравнение по заданным критериям

7.Овладение начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

1.Формирование умений в пределах изученной лексики, и отвечать на вопросы о внешности и хар-ру.

2.Формирование активного и пассивного числа)

3.Развитие навыков употребления Наст.-Продолженного времени.

4.Формирование умения называть числа от 60-100.

5.Развитие навыков аудирования и произносительных навыков.

6.Развитие навыков чтения, в том числе и тех- чтения.

7.Формирование умения на элементарном уровне рассказывать друг о друге.

8.Воспитание дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью сверстников, в других странах.

Читайте также: