Конспект урока 2 класс родственные слова канакина

Обновлено: 16.05.2024

Родственные слова близки по смыслу и имеют общую (одинаковую) часть, в которой заключено общее лексическое значение всех родственных слов.

Основная и дополнительная литература по теме урока

  1. Канакина В. П., Горецкий В. Г. Русский язык. Учебник. 2 класс. В 2 ч. Ч. 1. — М.: Просвещение, 2018. – С. 58–60.
  2. Канакина В. П. Русский язык. Рабочая тетрадь. 2 класс. В 2 ч. Ч. 1. — М.: Просвещение, 2018. – С57.

Открытые электронные ресурсы по теме урока

Теоретический материал для самостоятельного изучения.

У каждого на этой планете есть своя семья, родные и близкие люди- родственники! У родственников обязательно есть что-то общее. Общие родители, бабушки, дедушки или сёстры и братья. Часто родственники друг на друга похожи внешне или по характеру. У слов тоже есть родственники. Они так и называются: родственные слова!

Корешок рос, набирался сил, пока не превратился в огромное дерево.

И вместо листочков на нем стали появляться новые слова.

Все эти слова являются родственниками. Все из одной семьи. Выросли из одного корешка, из одного слова ДОМ.

Благодарные родственники придумали для своего корешка уютный домик.

Значит и во всех родственных словах домик будет одинаковый. Корень –ДОМ.

Слова ВОДА и ВОДИТЕЛЬ имеют совершенно разное значение. Вода – это жидкость, а водитель – это человек, который ВОДИТ автомобиль.. Корни у них одинаково звучат и пишутся, но значение у них разное. Значит эти слова НЕ РОДСТВЕННЫЕ.

А слово ЖИДКОСТЬ будет ли родственным к слову ВОДА?

С одной стороны, у них есть общее значение. Но мы знаем, что этого мало. Нужна еще общая часть.

Родственные слова имеют похожее значение и общую часть.

Примеры и разбор решения заданий тренировочного модуля

Задание. Лес.

Отметьте слова, которые являются родственными слову ЛЕС.

Подсказка: обратите внимание на обще значение.

Задание. Родственные слова.

Соедините родственные слова.

Подсказка: обратите внимание на общую часть слов.


вода

цвет


зимушка

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Учебник : В.П. Канакина, В.Г. Горецкий Русский язык, 2 класс.

Тема: Что такое родственные слова?

Цели: познакомить с понятием родственные слова, с признаками однокоренных слов; развивать речь; пополнять словарный запас учащихся.

Планируемые результаты: учащиеся научатся находить в тексте и образовывать родственные слова, употреблять их в речи; аргументированно отвечать, доказывать свое мнение; анализировать, делать выводы, сравнивать.

Формирование метапредметных умений:

личностные умения:

- проявлять этические чувства: доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей;

регулятивные умения:

планируют, контролируют и оценивают учебные действия в соответствии с поставленной
задачей и условиями ее реализации, определяют наиболее эффективные способы достижения результата;

Познавательные:

- общеучебные – используют знаково-символические средства для решения учебной задачи;

- логические – выполняют логические действия (сравнение, анализ, построение рассуждений, отнесение
к известным понятиям).

Коммуникативные:

проявляют готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества

I. Организационный момент

С улыбкой встретим мы гостей

Друг другу улыбнемся

И делом мы займемся.
II. Актуализация знаний и постановка учебной задачи урока.

1.-Ребята, сейчас у нас урок русского языка. Мы продолжаем изучать тайны русского языка. И как всегда, каждый из вас на уроке будет исследователем.

-К нам пришел Лесовичок и загадывает загадку:

-«Есть у ребят зеленый друг,

Веселый друг, хороший друг.

Он нам протянет сотни рук

-Сегодня мы совершим прогулку в лес.

По дорожке мы пойдем

В лес зеленый мы придем.

2. Беседа о правилах поведения в лесу.

3. Чистописание.

ЛлЛлЛлЛллели ло ля ел ил ол ял

Лиса, лисица, лисонька, лисий, лист

4. Орфографическая минутка (Учитель дает детям карточки с текстом.)

У прохожих на виду

Висело яблоко в саду.

Ну кому какое дело?

Просто Яблоко Висело.

Только Конь сказал,

А Мышонок — Высоко.

Воробей сказал, Что близко,

А Улитка — далеко.

А Теленок озабочен

Тем, что яблоко Мало.

А Цыпленок — тем,

Что очень Велико и тяжело.

А Котенку все равно: — Кислое — зачем оно?

- Что вы? -Шепчет Червячок,

— Сладкий у него бочок.

— Выпишите из стихотворения слова-антонимы

. (Низко — высоко, близко — далеко, мало — велико, кислое — сладкое.)

(Сверка с образцом на доске. Самооценка с помощью смайлика)

III. Самоопределение к деятельности (Учитель читает текст.)

Идут по лугу гусь, гусыня и гусята. Навстречу им ползет гусеница-

- О! Здравствуйте! Вы кто?

— Я гусь, это гусыня, а это наши гусята. А вы кто?

— А я ваша родственница — гусеница.

— Ребята, кого называют родственниками? (Тех, кто вместе, одна семья, имеет одну фамилию.) Родственники — это родные люди, у них есть много общего, общие родители, бабушки, дедушки. Они часто похожи

IV. Работа по теме урока

__ Откройте учебники на с. 58. На какой вопрос мы сегодня ответим? ( Что такое родственные слова?)

-Какая тема нашего урока?

-Назовите родственные слова в минутке чистописания.

V. Физкультминутка

Мы колени поднимаем

— Шаг на месте выполняем.

Выше ноги! Стой, раз, два!

Плечи выше поднимаем,

А потом их опускаем.

Руки перед грудью ставим

И рывки мы выполняем.

Десять раз подпрыгнуть нужно,

Скачем выше, скачем дружно!

От души мы потянулись

И на место вновь вернулись.

VI. Закрепление изученного материала

Упр. 77 (с. 58). - Прочитайте текст.

(Читает ученик с хорошим навыком чтения.)

_ Чем похожи выделенные слова? (Предположения детей.)

- Прочитайте, на что нужно обратить внимание, и скажите: верные ли мы высказали предположения?

- Назовите два признака родственных слов. (Общая часть и близкое значение.)

- подземная часть растения,

- часть волоса, зуба, ногтя,

-начало, источник чего-либо.

Что же такое корень? Послушайте сказку:

Давно это было. На одной волшебной поляне поселились корни. Они обладали удивительной способностью разрастаться. Когда корень разрастался, из него появлялись слова-веточки, и назвали их однокоренными. А так как они были дети одного папы, то их еще назвали родственными. Общую часть родственных слов так и зовут с тех пор корнем. Из глубокого уважения к родителю однокоренные родственные слова соорудили корню домик, вот такой уютныйи округлый.

Слово “корень” употребляют в речи, когда говорят о чем-то важном, главном. “Смотри в корень” или “зри в корень”. Это означает: “Выдели самое главное”. Слов без корня не бывает. Это центр слова. Чем чаще употребляют корень в жизни, тем больше у него родственников, однокоренных слов.

-А сейчас мы подошли к лесной речке.

-Собрались у Воды родственники. Подводник с Водицей беседуют. Водолаз с Водопадом на солнышке греются. Водитель на гармошке наигрывает. Водомерка с Водорослями разыгралась. Водичка по камушкам на одной ножке скачет. Даже

сам Водяной пожаловал. И все старуху Воду ждут. Вышла мудрая Вода на крыльцо, глянул на гостей, сразу чужака приметила. Велела ему прочь идти в свою семью. Пошел чужак, пригорюнился. Где ему родственников искать?

-Кто же оказался чужаком среди родственников воды?

-Почему гости не сразу приметили чужака?

-Не поможете ли вы ему найти родственников?

(Водит, доводить, проводить, заводной, обводить, провод).

- Беседа о поведении на речке.

Упр. 78 (с. 59).

- Прочитайте слова первой группы. Можно ли эти слова назвать родственными? (Да. Есть общая часть, и эти слова близки по значению.)

(Аналогично разбирают остальные слова.)

- Выполните письменное задание.

Найти семью родственных слов.

Эту сказку ты прочтешь
Тихо, тихо, тихо.
Жили-были серый еж
И его ежиха.

Серый еж был очень тих,
И ежиха тоже.
И ребенок был у них -
Очень тихий ежик.

Ёж, ёжик, ежиха, ежата, ежевика.

VII. Рефлексия

Списать однокоренные слова, выделить корень. (Задание по группам)

Лес, лесной, лестница, лесник.

Гора, гореть, горный, пригорок.

Тепло, теплица, тёплый, жаркий.

(Учащиеся зачеркивают слова . (Самопроверка.

Понравился ли вам урок?

Что нового узнали на уроке?

Были ли трудности?

VIII. Подведение итогов урока

— Какие два условия должны выполняться, чтобы слова можно было назвать родственными? Что общее у синонимов и родственных слов? (Общее значение.)

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Деятельность

Деятельность

Комментарии

(формируемые

ОРГАНИЗА

ЦИОННЫЙ

МОМЕНТ

____________

ЧИСТОПИ

САНИЕ

____________ СЛОВАРНАЯ

РАБОТА

____________

АКТУАЛИЗА

ЗНАНИЙ

УЧАЩИХСЯ

___________

РАБОТА НА

МАКБУКАХ

__________

ЗАКРЕПЛЕ-

НИЕ ПОЛУЧЕН-

ЗНАНИЙ

Восстановле

деформиро

предложения

___________

РЕФЛЕК

____________

УРОКА

____________

ДОМАШ

ЗАДАНИЕ

Проверка готовности детей к уроку.

- Вспомним правила поведения на уроке .

-Я предлагаю вам отгадать загадку.

На доске иллюстрация зимы.

- Назовите звуки в слове ЗИМА.

- Ск. гл., согласных звуков?

-Произнесите согласные звуки. Охарактеризуйте их.

-Давайте сплетём из букв этого слова красивое зимнее кружево.

__________________

-Волшебница-зима прислала нам зимние слова. Запишите их.

Учитель достаёт из конверта карточки, на которых записана транскрипция слов:

- Отгадайте загадку.

- Зима взмахнула волшебной палочкой, и закружились снежинки.

Снежинки, на которых записаны слоги, опускаются детям на ладошки.

На экране появляются слова: СНЕГОПАД,

СНЕГУРОЧКА. - Что можете сказать об этих словах?

- Почему эти слова называют родственными?

- Объясните лексическое значение каждого слова.

- В каком слове заключено общее лексическое значение для всех однокоренных слов?

- Почему эти слова называют однокоренными?

- Выделите корень, поставьте ударение.

- Какой можем сделать вывод?

!! - Наша Мудрая Сова интересуется: слово СНЕЖИНКА

родственное слово словам СНЕГОПАД, СНЕГОВИК,
СНЕГУРОЧКА или нет?
Мудрая Сова (иллюстрация) на экране появляется слово СНЕЖИНКА

Учитель предлагает ученикам изобразить картину зимы.

- Составьте устно несколько предложений по своему рисунку.

- Удалось ли вам в составленных предложениях использовать родственные слова?

- Подберите родственные слова к слову ЗИМА.

Выделите корень.

- Давайте прочитаем, что можно увидеть в зимнем лесу. карточки со словами предложения на доске (в предложении нарушен порядок слов)

- Посмотрите, есть ли в этом предложении родственное слово словам СНЕГОПАД, СНЕГОВИК, СНЕГУРОЧКА, СНЕЖИНКА?

- Объясните лексическое значение этого слова?

- Назовите корень.

Что скажете о

месте корня в слове

ЗАСНЕЖЕННЫЙ?

- Подчеркните грамматическую основу предложения.

- Почему в зимнем лесу ЕЛИ вдруг стали зеленеть?

___________________ - Наша ель готова изменить свой наряд прямо сейчас и стать главным символом приближающегося

праздника. ( иллюстрация ели,

кружки разного

цвета, клей)

- Украсим её красивыми шарами:

кто доволен своей работой – красный шарик,

что-то на уроке осталось непонятным – жёлтый шарик,

если вы запутались совсем – синий шарик .

- Какие слова называются родственными?

- Что общее у синонимов и родственных слов?

- Чем отличаются родственные слова от слов-синонимов?

___________________

Ученикам раздаётся заранее заготовленное домашнее задание.

- Выпишите из стихотворения родственные слова.

СНЕЖНАЯ СКАЗКА.

Проплясали по снегам

снежные метели. Снегири снеговикам

песню просвистели. У заснеженной реки

в снежном переулке Звонко носятся снежки, режут лёд

снегурки. А вокруг в снега одет

весь простор

безбрежный. Чем не сказка белый

Снежный, снежный,

Ученик читает стихотворение. - Долгожданный дан звонок

начинается урок! Ты сиди за партой стройно и веди себя достойно. На уроке не болтай, как говорящий попугай. Ответить хочешь–не шуми, А только руку подними.

_________________

Ученик загадывает загадку. - Дел у меня немало: я белым одеялом всю землю укрываю, в лёд реки убираю, белю поля дома, а зовут меня… (зима)

-[з има]

- 2 гл. звука,

2 согл. звука

[з’] - согл., зв.,мягк.

[м] – согл., зв., тв.

Ученики прописывают соединения букв, соблюдая нормы правописания.

_________________

Дети читают слова по транскрипции и записывают их с комментированием, ставят ударение, обозначают безуд. гласный.

Словарь: мороз,

ветер, коньки.

Ученики проверяют написание слов с заранее заготовленными словами на экране.

Ученик загадывает загадку.

-Покружилась звёздочка в воздухе немножко, Села и растаяла на моей ладошке.

Дети выходят к доске, составляют слова: выстраиваются в нужном порядке.

- Они родственные,

однокоренные.

- У них есть общая часть и общее лексическое значение.

- Снегопад-сильный снег; снеговик-фигура, слепленная из снега; снегурочка-сказочная снежная девушка, тающая под лучами солнца.

- В слове СНЕГ.

- У них есть общий

- Корень в однокоренных словах пишется одинаково, независимо от того, падает на гласную в корне ударение или нет.

Ученики высказывают свои предположения, учитель обобщает ответы детей.

- СНЕЖИНКА – родственное слово, в корне чередование согласных г/ж.

________________

Дети рисуют картину зиму каждый на своём МАКБУКЕ (в ПЕРВОЛОГО),

параллельно коллективная картина рисуется на экране (каждый ребёнок дорисовывает по одному элементу, редактируя полученный рисунок).

- Зима, зимний, зимует, зимовье,

перезимовать,

Ученики записывают слова в тетрадь.

В ЕЛИ ЛЕСУ

ПУШИСТЫЕ ЗАСНЕЖЕННОМ

ЗЕЛЕНЕЮТ

Из группы слов ученики составляют предложение и записывают в тетрадь.

- ЗАСНЕЖЕННЫЙ

- покрытый снегом

- Корень СНЕЖ стоит в середине слова.

-Подлежащее ЕЛИ,

сказуемое ЗЕЛЕНЕЮТ.

- У деревьев осенью опадают листья. Ели не сбрасывают на зиму хвоинки, стоят зелёные. Меняют они свой наряд

постепенно в течение 9 лет.

_________________

Ученики приклеивают к ёлке выбранный шарик.

_________________

- Родственные слова имеют общую часть и общее лексическое значение.

- Общее значение.

- У синонимов нет общей части.

_________________

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Дислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников: нейропсихологическая диагностика и коррекция

  • Курс добавлен 24.12.2021
  • Сейчас обучается 203 человека из 54 регионов


Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 607 212 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 25.02.2017 705
  • DOCX 44.6 кбайт
  • 0 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Левтева Наталья Витальевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

В приграничных пунктах Брянской области на день приостановили занятия в школах

Время чтения: 0 минут

Минобрнауки и Минпросвещения запустили горячие линии по оказанию психологической помощи

Время чтения: 1 минута

Минтруд предложил упростить направление маткапитала на образование

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения России подготовит учителей для обучения детей из Донбасса

Время чтения: 1 минута

В Россию приехали 10 тысяч детей из Луганской и Донецкой Народных республик

Время чтения: 2 минуты

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.


Цель: Создание положительного эмоционального настроя на учебную деятельность. Установить межличностный контакт.

Формирование УУД.

Регулятивные УУД: Самостоятельно организовывать свое рабочее место.

Личностные УУД Освоение личностного смысла учения, желания учиться, развитие навыков сотрудничества с детьми в различных ситуациях;

- формирование установки на развитие мотивации к совместному труду.

Методы: стимулирования и мотивации учащихся (ситуация успеха

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

Поворачиваются лицом к соседу по парте, улыбаются друг другу.

Учитель приветливо улыбается детям:

Ребята, давайте улыбнёмся друг другу, я рада видеть ваши лица, ваши улыбки и думаю, что урок сегодня принесёт нам радость общения друг с другом. Я надеюсь, что наш урок будет интересным и познавательным. Успехов вам и удачи!

Создание положительного эмоционального настроя на работу.

2. Актуализация знаний

Цель: отработка навыка каллиграфии, характеристики звуков

Формирование УУД.

Предметные УУД. Умение каллиграфически правильно писать буквы, называть признаки согласных звуков

Познавательные УУД : активизации познавательной деятельности обучающихся;

- включение в процесс познания, развития таких функций, как память, мышление, воображение, речь.

Коммуникативные УУД : правильное оформление своих мыслей в устной форме с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций

Регулятивные УУД : принятие обучающимися учебных задач, включение в процесс решения задач, самостоятельный поиск знаний, деятельности, оценка и самооценка учебной деятельности

Методы: метод словесной передачи информации и слухового восприятия информации (беседа); работа с книгой, метод наглядной передачи информации и зрительного восприятия информации (иллюстрации).

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

Подготовка руки к письму. Самомассаж рук:

*большим пальцем поглаживаем пальцы от кончиков до основания сначала одной руки, потом другой;

*при помощи карандаша трем ладони с внутренней стороны, затем – с тыльной;

*заканчиваем массаж поглаживанием обеих рук;

*дотрагиваемся руками до щёк, ощущаем тепло своих рук.

Собирают в парах букву

Записывают дату и вид работы

Дают характеристику буквы /я/

Обращает внимание детей на правильность выполнения самомассажа рук

- Ребята, сегодня на урок к нам пришла гостья, но пока она шла – встретилась с злым волшебником и тот заколдовал её и эта буква рассыпалась на элементы. У вас в конверте есть элементы буквы. Давайте ей поможем и соберем ее.

- Буква очень благодарна и рада что вы ей помогли.

Объясняет правильность написания букв

Обращает внимание детей на правильность посадки во время письма

-Какой звук обозначает эта буква ?

- В каких случаях эта буква обозначает два звука?

На доске записана дата и вид урока

3. Самоопределение к деятельности

Цель: включение в процесс познания, повторить написание словарных слов

Предметные УУД Умение каллиграфически правильно писать слова, правильно ставить ударение

Формирование познавательных УУД.

- включение в процесс познания, развития таких функций, как память, мышление, воображение, речь.

Формирование регулятивных УУД.

- Принятие обучающимися учебных задач, включение в процесс решения задач, оценка и самооценка учебной деятельности

Формирование коммуникативных УУД.

- целенаправленное включение обучающихся в коллективное обсуждение поставленной проблемы.

- слушать других, принимать другую точку зрения;

- учатся отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета; критично относиться к своему мнению;

- высказывать своё мнение;

- участвовать в диалоге;

- учатся правильно оформлять свои мысли в устной форме с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций

Методы: метод словесной передачи информации и слухового восприятия информации (беседа)

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

Дети выполняют это задание в парах. Ребята советуются друг с другом. Взаимопомощь, взаимопроверка

Сверка с образцом на доске.

Определяют словарное слово, записывают его в строчку, ставят ударение и подчеркивают непроверяемую безударную гласную в корне слова

Ребята доказывают свои точки зрения

Высказывают свое предположение, определяют цель на уроке

- Буква Я приготовила для вас задание. Выпишите из стихотворения слова антонимы

- Проверьте правильность выполнения задания.

- Как вы думаете, написание, какого слова нам нужно запомнить?

- Какие еще словарные слова вам встретились в этом тексте?

- Итак, какие слова мы называем антонимами?

- Ребята, кого мы называем родственниками?

Родственники – это родные люди, у них есть много общего: общие родители, бабушки, дедушки. Они часто похожи внешне.

–Ребята, как вы думаете, права ли гусеница, считающая себя родственницей. Почему?

- Кого же можно здесь назвать родственниками?

- Среди слов, оказывается, тоже есть родственники.

- Как вы думаете, что же станет темой нашего сегодняшнего урока?

- Какие цели вы поставите себе на уроке?

У прохожих на виду

Висело яблоко в саду.

Ну кому какое дело?

Только Конь сказал, что низко,

А Улитка – далеко.

А Теленок озабочен

Тем, что яблоко Мало.

А Цыпленок – тем,

Велико и тяжело.

А Котенку все равно:

- Кислое – зачем оно?

Сладкий у него бочок.

Низко – высоко, близко – далеко, мало – велико, кислое – сладкое.

На доске слова: Яблоко

На доске слова: воробей, ворона

Идут по лугу гусь, гусыня и гусята. Навстречу им ползет гусеница

– О! Здравствуйте! Вы кто такие?

– Я Гусь, это Гусыня, это наши гусята. А ты кто?

– А я ваша родственница – гусеница.

4. Работа по теме урока

Формирование УУД:

Предметные УУД: уметь находить родственные слова,

Познавательные УУД: целенаправленное включение обучающихся в коллективное обсуждение поставленной проблемы. Сравнивать и группировать объекты по нескольким основаниям; находить закономерности; самостоятельно продолжать их по установленному правилу

Регулятивные УУД: ориентироваться в учебнике, принятие обучающимися учебных задач, включение в процесс решения задач, самостоятельный поиск знаний, деятельности, оценка и самооценка учебной деятельности

Коммуникативные УУД: участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения.

Оформлять свои мысли в устной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

Методы: метод словесной передачи информации и слухового восприятия информации (беседа); работа с книгой, метод наглядной передачи информации и зрительного восприятия информации (иллюстрации).

Читайте также: