Конспект своя игра по литературе

Обновлено: 06.07.2024

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Внеклассное мероприятие по литературе в 9 классе

Цель мероприятия: расширить и углубить знания по литературе, пробудить интерес к чтению.

- углубление, обобщение и систематизация знаний по основным разделам программы;

- проверка общего уровня эрудиции;

развивающие:

- развитие творческого мышления, памяти, внимания, само- и взаимоконтроля;

- углубление интереса к предмету;

- развитие творческих способностей учащихся, активизация желания работать самостоятельно;

воспитательные:

- воспитание ответственности, коллективизма, уважительного отношения к мнению партнера, формирование умения принимать решение;

- воспитание чувства сплоченности и коллективизма.

Место проведения: школьный кабинет.

Кем проводится: организует мероприятие учитель литературы, помогают

в проведении классные руководители старших классов.

Подготовительный этап: учащиеся заранее получают задание повторить материал по литературе за курс 9 класса.

Жюри: учителя-словесники, библиотекарь, обучающиеся 10-11 классов.

Актуальность мероприятия:

К 9 классу интенсивность чтения у школьников снижается. Социологи связывают это с обострением личностных проблем и проблем с родителями. К тому же с возрастом у школьников формируется отношение к чтению как принудительному и скучному занятию, которое никому не нужно . По результатам тестирования PISA 2014 года отечественные школьники получили 41-е место из 65. Успешная сдача ЕГЭ по литературе, конечно же, предполагает углубленное внимательное чтение. Игра предполагает знание текстов художественных произведений, изученных в рамках программы по литературе в 9 классе, она развивает, дает толчок к самостоятельному чтению.

Представляю вам членов жюри.

Каждая игра имеет свои правила. Послушайте, пожалуйста, как мы будем играть сегодня (объяснения условий игры):

В начале игры всем обучающимся 9 класса будут заданы 3 вопроса для розыгрыша, которые определят участников игры.

Участникам игры будет предложено выбрать тему вопроса и номер по сложности (табло). За каждый правильный ответ они получают указанное количество баллов (подсчет ведет жюри).

Итак, все готовы – наша игра начинается.

Вопросы для розыгрыша:

О Грибоедове и Кюхельбекере

Сентиментализм

Участники игры выбраны, они облачаются в мантии и занимают места за трибунами.

Начинаем 1тур:

Вопросы 1 тура

Флора и фауна

100. Какую птицу держал в клетке Собакевич?

200. Какими цветами торговала Лиза, героиня повести Н.М.Карамзина?

500. Назовите кличку лошади Печорина.

Города и страны

200. В каком южном городе Печорин познакомился с княжной Мери?

В Новгороде-Северском

500. Назовите город, в котором погиб А.С.Грибоедов.

Жена Нина Чавчавадзе

100. Назовите музу любовной поэзии у древних греков.

300. Лицейский друг Пушкина, автор нескольких романсов.

400. Он был не только поэтом, но и педагогом, обучал русскому языку жену императора Николая I , а затем был воспитателем Александра II .

В.А. Жуковский

500. Эта поэтесса, умершая в 1966 году говорила, что стихи для нее начались не с Пушкина и Лермонтова, а с Державина.

200. Манилов, Ноздрев, Коробочка, Собакевич, Плюшкин. Утверждается, что в такой последовательности Чичиков посещал помещиков.

Нет, Манилов, Коробочка , Ноздрев, Собакевич, Плюшкин

300. Тредиаковский , Державин, Ломоносов, Сумароков. Утверждается, что все они жили и писали в 18 веке.

400. Шекспир, Боккаччо, Рабле, О Генри, Сервантес. Утверждается, что все они писатели-гуманиты эпохи Возрождения.

Нет, лишний О Генри

500. Гомер, Ричардсон, Адам Смит, Феокрит. Утверждается, что книги этих авторов читал Евгений Онегин.

Нет, Ричардсона читала Татьяна Ларина

Вопросы 2 тура

100. Чаша дружбы сделала одного из них убийцей, другого – жертвой. Назовите обоих.

Моцарт и Сальери

400. С Пушкиным на дружеской ноге был…

Батюшков и Пушкин

100. Мистическими можно назвать годы жизни М.Ю.Лермонтова. Назовите даты рождения и смерти поэта.

200. В этом году умерли Гоголь и Жуковский.

300. В этом году Россия потеряла Пушкина, погибшего на дуэли, и получила другого поэта, оплакавшего его смерть.

400. В этом году при участии Ломоносова в Москве был открыт первый университет.

14 декабря 1825 г.

100. Что подарил Загорецкий старухе Хлестовой?

Арапку девку

200. Какой дар преподнесло иранское правительство Николаю 1, чтобы искупить свою вину за смерть А.С.Грибоедова?

300. Что подарил Чичиков Коробочке, чтобы расположить ее к себе?

Гербовой лист ценой в рубль

400. Что подарил Дорант маркизе Доримене за счет господина Журдена?

500. Что писал Ленский в альбом Ольги на память?

100. Портрет этого русского полководца, героя Отечественной войны 1812 года, висел в кабинете Собакевича.

0 Фонвизине

400. Учитель и писатель, он ввел в русское стихосложение два трехсложных размера: дактиль и анапест.

100. Определите стихотворный размер:

Гул затих. Я вышел на подмостки…

Пятистопный хорей

200. Сколько муз – покровительниц искусств существовало в греческой мифологии?

300. Какую денежную сумму имел при себе капитан Копейкин, когда отправлялся в столицу?

500. Как долго семья Лариных добиралась из своей деревеньки до Москвы?

Вам, гурманы

Максим Максимыч

Он был пересолен

100. Кто делал эти наброски на полях своей рукописи?

hello_html_m527b1159.jpg

200. Поэт и прозаик XX века.

hello_html_12a5a8e3.jpg

300. Кто автор этой немой сцены?

hello_html_m37d72eab.jpg

400. Как назвал этого героя А.П.Чехов?

hello_html_6770667.jpg

500. Кто эти герои, которых вы видите на иллюстрации?

Дуэль Печорина с Грушницким

hello_html_2e1fe310.jpg

Жюри подводит итоги игры: победителем считается участник, набравший самое большое количество баллов.

Ведущий: Дорогие участники игры, зрители и болельщики! Мы поздравляем победителя среди участников и среди зрителей. Надеюсь, что вы получили удовольствие от нашей игры, проверили свои знания, учли на будущее свои ошибки. Успехов вам в учебе! Дерзайте и пусть девиз нашего праздника “Дорогу осилит идущий!” будет девизом вашей жизни!





Вопрос в 15 баллов: Вспомните, какую песенку пели котята, когда просились к кошке в дом?
(Тётя, тётя кошка,
Выгляни в окошко!
Есть хотят котята.
Ты живешь богато.
Обогрей нас, кошка,
Покорми немножко!)











Вопрос в 15 баллов: В одной из сказок братьев Гримм маленькие человечки помогли взрослому. Кем был этот человек и как помогали ему маленькие человечки? (Этот человек был сапожником. Маленькие человечки появлялись ночью и шили из кожи сапоги.)


Нажмите, чтобы узнать подробности

[Введите аннотацию документа. Аннотация обычно представляет собой краткий обзор содержимого документа. Введите аннотацию документа. Аннотация обычно представляет собой краткий обзор содержимого документа.]

Внеклассное мероприятие по русскому языку и литературе

Цели: обобщить знания учащихся по русскому языку и литературе, выявить их грамотность; стимулировать интерес к изучению предметов; развить навыки логического мышления; воспитывать уважение к русскому языку и литературе.

Нет слова, которое было бы так замашисто,

бойко, так вырывалось бы из-под самого сер-

дца, так бы кипело и животрепетало, как мет-

ко сказанное русское слово.

Вступительное слово:

Язык наш прекрасный –

Богатый и звучный,

То мощный и страстный,

То нежно – певучий.

В нем есть и усмешка,

И меткость, и ласка.

И рассказы, и сказки –

Наш великий язык!

Наша сегодняшняя викторина посвящена русскому языку и литературе. Правильно говорили в древности: “Сперва аз да буки, а потом другие науки”, “Грамоте учиться, всегда пригодится”.

Здесь сегодня собрались самые смелые и они смогут заработать деньги своим собственным умом. Только деньги у нас особенные. Это “умы”. Помните, как говорится: “один ум хорошо, а два лучше”. В течение игры вы сможете увеличить свое умственное состояние.

Итак начинаем. У нас две команды, это 7 и 8 классы.

1 тур

Вам нужно ответить на вопросы. Вам нужно поднимать руку, какая из команд быстрее подняла, та и отвечает. Выигрывает та команда, которая ответит на большее количество вопросов. Отвечать нужно быстро, времени на раздумье нет.

- В каком слове сорок гласных? (Сорока)

-В каком глаголе сто отрицаний? (Стонет)

- Кто написал стихотворение “Бородино”? (М.Ю.Лермонтов)

- Что стоит в слове перед корнем? (Приставка)

- Какой писатель родился 31 февраля 1940 г. ? (Никакой)

- Какие местоимения мешают автотранспорту? (Ямы)

- Что принадлежит только тебе, но употребляется чаще другими, чем тобой самим? (Имя)

- Какой литературный герой в половодье спасал зайцев? (Дед Мазай)

- Сколько падежей в русском языке? (6)

- На какой вопрос отвечает слово в родительном падеже? (Кого? Чего?)

- Назовите главного героя сказки “По щучьему веленью”? (Емеля)

- Сколько спряжений у глагола? (2)

- Чем заканчивается день и ночь?(ь)

- Кто изобрел русский алфавит? (Кирилл и Мефодий)

- Назовите автора произведения “Муму”. (И.С.Тургенев)

- Как называются в русском языке такие слова, как: большой, огромный, гигантский? (Синонимы)

- Назовите местоимения 2 лица. (Ты, вы)

- Назовите три рода литературы. (Эпос, лирика, драма)

- Как звали мальчика, которого воспитали волки в джунглях? (Маугли)

- Назовите имя и отчество Гоголя. (Николай Васильевич)

- Я, кто-то, такой, их. Какая это часть речи? (Местоимение)

- Как называют слова, противоположные по смыслу? (Антонимы)

- Печь – это глагол или существительное? (И то и другое)

- Кто из героев народных сказок похож на мяч? (Колобок)

- Сколько согласных звуков в русском языке? (36)

- Определите способ образования слова подоконник? (Приставочно-суффиксальный)

- Сколько частей речи в русском языке? (10)

2 тур

1.Сейчас мы проверим как вы знаете пословицы и загадки. Я буду загадывать загадки, а вы их разгадываете.

- Как не петляет, где ни бродит –

Все ж к морю синему приходит.

Пускай дорога далека,

Но не заблудится она. (Река)

- Бредут вразвалку по тропинке

К воде подушки и перинки,

Они пловцы прекрасные,

На лапках – ласты красные. (Гуси)

- Говорит она беззвучно,

А понятно и не скучно,

Ты беседуй чаще с ней –

Станешь во сто раз умней. (Книга)

Что за цифра-акробатка?

Если на голову станет

Ровно на три меньше станет. (Девять)

- Тридцать три родных сестрицы,

На одной живут странице,

А по всюду славятся! (Буквы)

- Что за птица пролетает?

По семерке в каждой стае

Не воротятся назад. (Дни недели)

- Кто носит шляпу на ноге? (Гриб)

- В школьной сумке я лежу,

Как ты учишься скажу. (Дневник)

2.Пословицы недаром молвятся,

Без них прожить никак нельзя!

Они великие помощницы

И в жизни верные друзья.

Порой они нас наставляют,

Советы мудрые дают,

Порой чему-то поучают

И от беды нас берегут.

Пословица вовек не сломится –

Ведь с ней и горе – не беда.

И наша речь красна пословицей!

Ну что ж приступим господа?

Вам даны карточки со словами. Ваша задача – составить из этих слов пословицы и расшифровать их значение.

- Не спеши языком, торопись делом.

- Одежда лучше новая, а друзья старые.

- Когда друг просит, не существует завтра.

- Под лежачий камень вода не течет.

3 тур

Поймал как-то тигр лису, она хитрая, повертела пушистым хвостом, морду кверху подняла:

- Не посмеешь меня съесть! Я послана сюда быть властелином леса.

Тигр поглядел на лису и не поверил.

- Не веришь мне? Так пойдем со мною в лес. Посмотришь, как звери меня боятся.

Согласился тигр. Лиса важно шагала впереди, а тигр следом. Что тут поднялось! Все звери и птицы, увидев тигра, бросились в чащу, поглубже забрались в нору.

- Ну, теперь ты убедился? Кто меня не боится?

- Да, ты действительно могущественна, - ответил тигр.

1.Эта сказка была сложена две с лишним тысячи лет назад. Но и сейчас существует фразеологизм “хитер как лиса”. Фразеологизмы, а ими очень богат русский язык, делают нашу речь более яркой, образной и выразительной. Слышим мы их всюду: и дома, и на улице, и в школе на уроках…А знаете ли вы фразеологизмы? Сейчас проверим. Я раздам вам листочки с фразеологизмами, вам нужно пантомимой показать их.

- Как кошка с собакой.

- Набрать в рот воды.

- В час по чайной ложке.

2.Угадайте крылатые слова из произведений Крылова. Я говорю начало, а вы заканчиваете.

- А вы, друзья, как не садитесь…(все в музыканты не годитесь).

- Ты все пела? Это дело… (так поди же попляши).

- Кукушка хвалит петуха…(за то, что хвалит он кукушку).

- Кто виноват, кто прав судить не нам, а только воз…(и ныне там).

- А ларчик…(просто открывался).

4 тур

Самую длинную фамилию в мире носит житель Стамбула. В ней 43 буквы, а в конце прошлого столетия в американском штате Висконсин умер вождь одного из индейских племен. Ни один мастер не смог уместить его имени на надгробном камне. Оно было длиной в 122 буквы. А самая короткая фамилия на земле, если верить ученым, состоит из 1 буквы – это французская фамилия О. Там же, во Франции, самое короткое географическое название – там есть село, которое называется И. Все это я к чему? Не бойтесь, я не заставлю вас вспоминать эти слова. Мы просто поиграем в игры со словами.

1.На доске написано слово “республика”. Вам нужно составить наибольшее количество слов из этих букв. Каждую букву можно использовать только один раз.

2.Вам всем на дом было дано задание придумать сказку, начинающуюся такими словами: “В некотором царстве, в некотором государстве жили-были дед со старухой и была у них внучка-ученица…”

Подводятся итоги. Объявляется команда победитель. Заключительное слово.

Слово – это великая сила. Учитесь, каждый день правильно обращаться со словом, если не хотите остаться слабым звеном в цепи государственных свершений.

Сказки:

Вот однажды, когда пошла Любочка в школу встретился ей по дороге мальчик. Он сидел и плакал.

- Что случилось? – спросила Любочка.

- Я сегодня двойку получил, - ответил ей мальчик.

- Почему? Ты не сделал домашнее задание?

- Домашнее задание я сделал! Меня вызвали к доске, я не смог ответить…

- Не переживай! Если хочешь, я могу тебе помочь!

- Конечно хочу! – улыбнулся мальчик.

Пришла Любочка со школы и пошла до Кости (так звали мальчика), она ему все объяснила, помогла сделать домашнее задание.

Идет Любочка на другой день, видит Костю радостного. Подходит Любочка и спрашивает:

- Помог ли тебе мой урок?

- Да, очень! Спасибо тебе, Люба!

- Пожалуйста, если что обращайся! – ответила она.

Пришла Любочка домой, помогла дедушке воды принести, бабушке – подмести, посуду помыть, а потом села делать уроки. Дедушка с бабушкой ее хвалят:

- Какая умница у нас Любочка!

- Спасибо тебе, внученька, за помощь!

Прошло время, выросла Любочка, выучилась. Приехала в деревню, начала работать в школе, учительницей. И жили они долго и счастливо!

Внеклассное мероприятие “Своя игра”

По русскому языку и литературе для 7-8 классов.

[Введите аннотацию документа. Аннотация обычно представляет собой краткий обзор содержимого документа. Введите аннотацию документа. Аннотация обычно представляет собой краткий обзор содержимого документа.]

Внеклассное мероприятие по русскому языку и литературе

Цели: обобщить знания учащихся по русскому языку и литературе, выявить их грамотность; стимулировать интерес к изучению предметов; развить навыки логического мышления; воспитывать уважение к русскому языку и литературе.

Нет слова, которое было бы так замашисто,

бойко, так вырывалось бы из-под самого сер-

дца, так бы кипело и животрепетало, как мет-

ко сказанное русское слово.

Вступительное слово:

Язык наш прекрасный –

Богатый и звучный,

То мощный и страстный,

То нежно – певучий.

В нем есть и усмешка,

И меткость, и ласка.

И рассказы, и сказки –

Наш великий язык!

Наша сегодняшняя викторина посвящена русскому языку и литературе. Правильно говорили в древности: “Сперва аз да буки, а потом другие науки”, “Грамоте учиться, всегда пригодится”.

Здесь сегодня собрались самые смелые и они смогут заработать деньги своим собственным умом. Только деньги у нас особенные. Это “умы”. Помните, как говорится: “один ум хорошо, а два лучше”. В течение игры вы сможете увеличить свое умственное состояние.

Итак начинаем. У нас две команды, это 7 и 8 классы.

1 тур

Вам нужно ответить на вопросы. Вам нужно поднимать руку, какая из команд быстрее подняла, та и отвечает. Выигрывает та команда, которая ответит на большее количество вопросов. Отвечать нужно быстро, времени на раздумье нет.

-- В каком слове сорок гласных? (Сорока)

--В каком глаголе сто отрицаний? (Стонет)

-- Кто написал стихотворение “Бородино”? (М.Ю.Лермонтов)

-- Что стоит в слове перед корнем? (Приставка)

-- Какой писатель родился 31 февраля 1940 г. ? (Никакой)

-- Какие местоимения мешают автотранспорту? (Ямы)

-- Что принадлежит только тебе, но употребляется чаще другими, чем тобой самим? (Имя)

-- Какой литературный герой в половодье спасал зайцев? (Дед Мазай)

-- Сколько падежей в русском языке? (6)

-- На какой вопрос отвечает слово в родительном падеже? (Кого? Чего?)

-- Назовите главного героя сказки “По щучьему веленью”? (Емеля)

-- Сколько спряжений у глагола? (2)

-- Чем заканчивается день и ночь?(ь)

-- Кто изобрел русский алфавит? (Кирилл и Мефодий)

-- Назовите автора произведения “Муму”. (И.С.Тургенев)

-- Как называются в русском языке такие слова, как: большой, огромный, гигантский? (Синонимы)

-- Назовите местоимения 2 лица. (Ты, вы)

-- Назовите три рода литературы. (Эпос, лирика, драма)

-- Как звали мальчика, которого воспитали волки в джунглях? (Маугли)

-- Назовите имя и отчество Гоголя. (Николай Васильевич)

-- Я, кто-то, такой, их. Какая это часть речи? (Местоимение)

-- Как называют слова, противоположные по смыслу? (Антонимы)

-- Печь – это глагол или существительное? (И то и другое)

-- Кто из героев народных сказок похож на мяч? (Колобок)

-- Сколько согласных звуков в русском языке? (36)

-- Определите способ образования слова подоконник? (Приставочно-суффиксальный)

-- Сколько частей речи в русском языке? (10)

2 тур

1.Сейчас мы проверим как вы знаете пословицы и загадки. Я буду загадывать загадки, а вы их разгадываете.

-- Как не петляет, где ни бродит –

Все ж к морю синему приходит.

Пускай дорога далека,

Но не заблудится она. (Река)

-- Бредут вразвалку по тропинке

К воде подушки и перинки,

Они пловцы прекрасные,

На лапках – ласты красные. (Гуси)

-- Говорит она беззвучно,

А понятно и не скучно,

Ты беседуй чаще с ней –

Станешь во сто раз умней. (Книга)

Что за цифра-акробатка?

Если на голову станет

Ровно на три меньше станет. (Девять)

-- Тридцать три родных сестрицы,

На одной живут странице,

А по всюду славятся! (Буквы)

-- Что за птица пролетает?

По семерке в каждой стае

Не воротятся назад. (Дни недели)

-- Кто носит шляпу на ноге? (Гриб)

-- В школьной сумке я лежу,

Как ты учишься скажу. (Дневник)

2.Пословицы недаром молвятся,

Без них прожить никак нельзя!

Они великие помощницы

И в жизни верные друзья.

Порой они нас наставляют,

Советы мудрые дают,

Порой чему-то поучают

И от беды нас берегут.

Пословица вовек не сломится –

Ведь с ней и горе – не беда.

И наша речь красна пословицей!

Ну что ж приступим господа?

Вам даны карточки со словами. Ваша задача – составить из этих слов пословицы и расшифровать их значение.

-- Не спеши языком, торопись делом.

-- Одежда лучше новая, а друзья старые.

-- Когда друг просит, не существует завтра.

-- Под лежачий камень вода не течет.

3 тур

Поймал как-то тигр лису, она хитрая, повертела пушистым хвостом, морду кверху подняла:

- Не посмеешь меня съесть! Я послана сюда быть властелином леса.

Тигр поглядел на лису и не поверил.

- Не веришь мне? Так пойдем со мною в лес. Посмотришь, как звери меня боятся.

Согласился тигр. Лиса важно шагала впереди, а тигр следом. Что тут поднялось! Все звери и птицы, увидев тигра, бросились в чащу, поглубже забрались в нору.

- Ну, теперь ты убедился? Кто меня не боится?

- Да, ты действительно могущественна, - ответил тигр.

1.Эта сказка была сложена две с лишним тысячи лет назад. Но и сейчас существует фразеологизм “хитер как лиса”. Фразеологизмы, а ими очень богат русский язык, делают нашу речь более яркой, образной и выразительной. Слышим мы их всюду: и дома, и на улице, и в школе на уроках…А знаете ли вы фразеологизмы? Сейчас проверим. Я раздам вам листочки с фразеологизмами, вам нужно пантомимой показать их.

-- Как кошка с собакой.

-- Набрать в рот воды.

-- В час по чайной ложке.

2.Угадайте крылатые слова из произведений Крылова. Я говорю начало, а вы заканчиваете.

-- А вы, друзья, как не садитесь…(все в музыканты не годитесь).

-- Ты все пела? Это дело… (так поди же попляши).

-- Кукушка хвалит петуха…(за то, что хвалит он кукушку).

-- Кто виноват, кто прав судить не нам, а только воз…(и ныне там).

-- А ларчик…(просто открывался).

4 тур

Самую длинную фамилию в мире носит житель Стамбула. В ней 43 буквы, а в конце прошлого столетия в американском штате Висконсин умер вождь одного из индейских племен. Ни один мастер не смог уместить его имени на надгробном камне. Оно было длиной в 122 буквы. А самая короткая фамилия на земле, если верить ученым, состоит из 1 буквы – это французская фамилия О. Там же, во Франции, самое короткое географическое название – там есть село, которое называется И. Все это я к чему? Не бойтесь, я не заставлю вас вспоминать эти слова. Мы просто поиграем в игры со словами.

1.На доске написано слово “республика”. Вам нужно составить наибольшее количество слов из этих букв. Каждую букву можно использовать только один раз.

2.Вам всем на дом было дано задание придумать сказку, начинающуюся такими словами: “В некотором царстве, в некотором государстве жили-были дед со старухой и была у них внучка-ученица…”

Подводятся итоги. Объявляется команда победитель. Заключительное слово.

Слово – это великая сила. Учитесь, каждый день правильно обращаться со словом, если не хотите остаться слабым звеном в цепи государственных свершений.

Сказки:

В некотором царстве, в некотором государстве жили-были дед со старухой и была у них внучка-ученица. Была Любочка умницей, красавицей, хорошо училась, помогала бабушке и дедушке.

Вот однажды, когда пошла Любочка в школу встретился ей по дороге мальчик. Он сидел и плакал.

- Что случилось? – спросила Любочка.

- Я сегодня двойку получил, - ответил ей мальчик.

- Почему? Ты не сделал домашнее задание?

- Домашнее задание я сделал! Меня вызвали к доске, я не смог ответить…

- Не переживай! Если хочешь, я могу тебе помочь!

- Конечно хочу! – улыбнулся мальчик.

Пришла Любочка со школы и пошла до Кости (так звали мальчика), она ему все объяснила, помогла сделать домашнее задание.

Идет Любочка на другой день, видит Костю радостного. Подходит Любочка и спрашивает:

- Помог ли тебе мой урок?

- Да, очень! Спасибо тебе, Люба!

- Пожалуйста, если что обращайся! – ответила она.

Пришла Любочка домой, помогла дедушке воды принести, бабушке – подмести, посуду помыть, а потом села делать уроки. Дедушка с бабушкой ее хвалят:

- Какая умница у нас Любочка!

- Спасибо тебе, внученька, за помощь!

Прошло время, выросла Любочка, выучилась. Приехала в деревню, начала работать в школе, учительницей. И жили они долго и счастливо!

Открытый урок по литературе

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
До 500 000 руб. ежемесячно и 10 документов.

Тема открытого урока (викторины) по литературе : "Поэзия конца 19 века" Материал подобран специально для обучающихся СПО/НПО. Изложены цели и задачи. Подробно описаны все этапы урока. Урок разработан в соответствии с ФГОС нового поколения. По итогам урока победители получают сладкие призы.

Читайте также: