Конспект следы от улиток

Обновлено: 05.07.2024

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Воспитатель: Бабаева З.З.

Следы от улиток

(рисование поролоновым тампоном)

- учить детей правильно держать поролоновый тампон за кончик тремя пальцами;

- проводить длинные пересекающиеся линии, не отрывая тампона от бумаги.

- развивать мелкую моторику пальцев;

- упражнять в порядком счете до 2.

- альбомный лист, на котором нарисованы две улитки;

- гуашь, разведенная водой;

Ход занятия

Начните занятие с пальчиковой гимнастики.

Вот маленький мячик, (Сложить ладони наподобие мячика.)

Вот мячик побольше, (Немного раздвинуть ладони.)

Вот мячик огромный, смотри. (Описать руками большой круг.)

Теперь мы будем их считать:

Раз, (Еще раз описать руками большой круг.)

Два, (Изобразить ладонями круг.)

Три. (Сложить ладони вместе.)

Положите перед каждым ребенком альбомный лист, на котором нарисованы две улитки, и предложите посчитать, сколько улиток ползет по земле. (Одна улитка, две. Две улитки.)

Дам тебе, улитка,

Ползи по дорожке,

Дам тебе лепешки!

Покажите детям, как нужно взять тремя пальчиками кончик поролонового тампона в правую руку, обмакнуть другой конец в гуашь и провести на листе произвольные длинные линии, возможно, пересекающиеся. Чтобы линии получались без разрывов, следует вести тампон, не отрывая руку от листа.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов


Курс профессиональной переподготовки

Воспитание детей дошкольного возраста

  • Сейчас обучается 2941 человек из 85 регионов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 933 человека из 80 регионов


Курс повышения квалификации

Организация образовательного процесса в детском саду в условиях реализации ФГОС ДО

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 610 219 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 12.03.2018 1165
  • DOCX 185.8 кбайт
  • 2 скачивания
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Бабаева Зарина Зайнуддиновна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Время чтения: 2 минуты

В приграничных пунктах Брянской области на день приостановили занятия в школах

Время чтения: 0 минут

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

Новые курсы: функциональная грамотность, ФГОС НОО, инклюзивное обучение и другие

Время чтения: 15 минут

Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Школы граничащих с Украиной районов Крыма досрочно уйдут на каникулы

Время чтения: 0 минут

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

длинные пересекающиеся линии, не отрывая тампона от бумаги. Развивать мелкую моторику пальцев. Упражнять в порядковом счете до 2.

Раздаточный материал. Альбомный лист, на котором нарисованы две улитки; желтая гуашь, разведенная водой; поролоновый тампон, тряпочка.

Начните занятие с пальчиковой гимнастики. Прочитайте стихотворение Д. Розалиевой:

Ползла улитка по дорожке,

Промочила в луже ножки.

И куда она идет,

Положите перед каждым ребенком альбомный лист, на котором нарисованы две улитки, и предложите посчитать, сколько улиток ползет по земле. (Одна улитка, две. Две улитки.)

Покажите детям, как нужно взять тремя пальчиками кончик поролонового тампона в правую руку, обмакнуть другой конец в гуашь и провести на листе произвольные длинные линии, возможно, пересекающиеся. Чтобы линии получались без разрывов, следует вести тампон, не отрывая руку от листа.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

Занятие 5. Окошки в теремке (Рисование отпечатков поролоновым тампоном)

Занятие 6. Звездное небо (Рисование пальчиками)

Занятие 6. Звездное небо (Рисование пальчиками) Программное содержание. Продолжать учить детей рисовать пальчиками точки и предметы круглой формы. Воспитывать доброту и отзывчивость.Демонстрационный материал. Игрушка – крот.Раздаточный материал. Картон черного цвета;

Занятие 7. Падающий снег (Рисование пальчиками)

Занятие 7. Падающий снег (Рисование пальчиками) Программное содержание. Продолжать учить детей рисовать пальчиками точки, распределяя их по всему листу. Учить передавать слова стихотворения с помощью соответствующих движений. Развивать внимание.Демонстрационный

Занятие 8. Закрасим елку (Закрашивание поролоновым тампоном)

Занятие 8. Закрасим елку (Закрашивание поролоновым тампоном) Программное содержание. Учить детей аккуратно, мазками в одном направлении закрашивать вырезанный из плотной бумаги силуэт предмета с помощью поролонового тампона; учить находить части тела и

Занятие 10. Мяч (Рисование кистью)

Занятие 10. Мяч (Рисование кистью) Программное содержание. Учить детей правильно держать кисть, набирать краску на ворс. Рисовать кистью круглые предметы и аккуратно закрашивать их. Учить понимать и анализировать содержание стихотворения. Развивать координацию

Занятие 11. Воздушные шары (Рисование поролоновым тампоном)

Занятие 11. Воздушные шары (Рисование поролоновым тампоном) Программное содержание. Продолжать учить детей рисовать гуашью с помощью поролонового тампона округлые и овальные формы. Учить соотносить предметы по цвету.Демонстрационный материал. Воздушный

Занятие 12. Колеса поезда (Коллективная работа. Рисование поролоновым тампоном)

Занятие 12. Колеса поезда (Коллективная работа. Рисование поролоновым тампоном) Программное содержание. Учить детей рисовать поролоновым тампоном круглые колеса в нужном месте на листе. Приучать работать коллективно. Развивать речь и мышление.Демонстрационный материал.

Занятие 15. Весенняя капель (Рисование пальчиками)

Занятие 15. Весенняя капель (Рисование пальчиками) Программное содержание. Учить детей рисовать пальчиками вертикальную линию, состоящую из точек. Учить понимать и анализировать содержание стихотворения. Развивать мелкую моторику пальцев.Раздаточный материал.

Занятие 17. Праздничный салют (Рисование кистью)

Занятие 18. Ласковое солнышко (Рисование пальчиками)

Занятие 19. Спрятались в траве (Рисование кистью)

Занятие 19. Спрятались в траве (Рисование кистью) Программное содержание. Учить детей рисовать кистью короткие линии сверху вниз на всей плоскости листа. Продолжать учить анализировать содержание сказки.Раздаточный материал. Альбомный лист, на котором нарисованы муха,

Занятие 20. Горох для петушка (Рисование пальчиками)

Занятие 20. Горох для петушка (Рисование пальчиками) Программное содержание. Продолжать учить детей рисовать точки пальчиками. Воспитывать отзывчивость и доброту.Раздаточный материал. Альбомный лист, на котором нарисован петух; зеленая гуашь, разведенная водой;

Занятие 21. Осьминог (Рисование ладошкой)

Занятие 21. Осьминог (Рисование ладошкой) Программное содержание. Познакомить детей с техникой печатания ладошкой: учить опускать в гуашь всю ладошку и делать отпечатки, дополнять изображение деталями с помощью пальчиков и кисточки. Развивать восприятие,

Занятие 22. Волны (Рисование кистью)

Занятие 22. Волны (Рисование кистью) Программное содержание. Учить детей рисовать кистью волнистые линии. Продолжать развивать интерес к сказке. Упражнять в речевом дыхании.Демонстрационный материал. Таз с водой, маленький кораблик из пенопласта (или сложенный из

Занятие 23. Ступеньки для лесенки (Рисование поролоновым тампоном)

Занятие 23. Ступеньки для лесенки (Рисование поролоновым тампоном) Программное содержание. Учить детей рисовать поролоновым тампоном короткие прямые линии слева направо, соблюдая расстояние между ними. Воспитывать отзывчивость и доброту.Раздаточный материал. Альбомный

Занятие 24. Клубки ниток (Рисование кистью)

Занятие 24. Клубки ниток (Рисование кистью) Программное содержание. Учить детей рисовать круговыми движениями кисти клубки ниток. Развивать мелкую моторику рук. Закреплять и уточнять правильное произношение звука о .Демонстрационный материал. Клубок шерстяных ниток,

Цель: формировать умение детей правильно держать поролоновый тампон за кончик тремя пальцами, проводить длинные линии, не отрывая тампона от бумаги.

Задачи:

• Развивать мелкую моторику пальцев;

• Упражнять в порядком счете до 2;

• Учить вести ровные линии без отрыва рук.

Оборудование:

• альбомный лист, на котором нарисованы две улитки;

• гуашь, разведенная водой;

Ход занятия

Сюрпризный момент: Картинка с улиткой.

В. - Смотрите, ребята, кто это? (улитка)

Правильно, помните мы с вами ее уже лепили?

Сегодня мы с вами попробуем нарисовать как же передвигаются улитки! Но как же это изобразить?

Как вы думаете, улитка быстро ползает? (нет)

Правильно, улитка очень медленная, потому что у нее на спинке? (домик)

И они оставляют за собой следы.

- Давайте нарисуем длинные следы - дорожки.

Но сначала, нужно размять пальчики.

Улитка, улитка! (кулачок в кулачке, поменять руки)

Покажи (руки от себя, ладошки вверх) рога (поднять рожки к голове)-

Дам (руки от себя) кусок пирога (закрыть ладошки,

Пышки (шарик из ладошек, ватрушки (прихлопываем левую ладошку сверху правым кулачком, затем меняем руки,

Сдобной лепешки (прихлопываем левую ладошку сверху правой, затем меняем руки,

Высуни (руки от себя, ладошки вверх) рожки! (поднять рожки к голове)

Дети 2 раза играют в эту игру.

- Сейчас я вам раздам альбомный лист, на котором нарисованы две улитки. Посмотрите сколько улиток вы видите? Посчитайте (Одна улитка, две. Две улитки.)

- Сейчас я каждому раздам по тампону, нужно взять тремя пальчиками кончик поролонового тампона в правую руку, обмакнуть другой конец в гуашь и провести на листе произвольные длинные линии. Чтобы линии получались без разрывов, следует вести тампон, не отрывая руку от листа.

-Вот как здорово! Молодцы, ребята!

Мастер-класс по изготовлению улиток из проволоки и прищепок

Мастер-класс по изготовлению улиток из проволоки и прищепок Улитки своими руками - очень "летняя" тема. Предлагаю для совместного творчества в семейном кругу простой мастер-класс по изготовлению улиток.

Программное содержание. Учить детей правильно держать поролоновый тампон за кончик тремя пальцами; проводить.

Длинные пересекающиеся линии, не отрывая тампона от бумаги. Развивать мелкую моторику пальцев. Упражнять в порядковом счете до 2.

Раздаточный материал. Альбомный лист, на котором нарисованы две улитки; желтая гуашь, разведенная водой; поролоновый тампон, тряпочка.

Положите перед каждым ребенком альбомный лист, на котором нарисованы две улитки, и предложите посчитать, сколько улиток ползет по земле. (Одна улитка, две. Две улитки.).

Покажите детям, как нужно взять тремя пальчиками кончик поролонового тампона в правую руку, обмакнуть другой конец в гуашь и провести на листе произвольные длинные линии, возможно, пересекающиеся. Чтобы линии получались без разрывов, следует вести тампон, не отрывая руку от листа.

Читайте также: