Конспект развлечения в 1 младшей группе

Обновлено: 04.07.2024

Цель: вызвать у детей эмоциональный отклик, речевую активность, радостное настроение.

Образовательные:

Развивающие:

Развивать внимание и память, коммуникативные навыки.

Воспитательные:

Воспитывать у детей доброжелательность в общении со сверстниками и взрослыми.

Оборудование: мяч, игрушка-зайчик.

Методические приёмы: игровая ситуация, отгадывание загадок, беседа.

Ход развлечения

Воспитатель (собирает детей вокруг себя, читает стихотворение):

Дети любят игрушки

Так все говорят.

Ну, а разве игрушки

Сегодня мы с вами отправимся в путешествие на сказочную поляну игрушек.

Чего на ней только не бывает.

Здесь куклы, мишки и шары,

И кубики для детворы.

Вот мы и приехали на сказочную полянку игрушек, где вас ждут сюрпризы, игры, песни, танцы.

-А вы любите играть?

-А есть ли у вас любимые игрушки? Какие? (ответы детей)

-А вы их не ломаете? (ответы детей)

-А как нужно играть с игрушками? (ответы детей)

-А теперь мы с вами отгадаем загадки про игрушки:

1. Ей косички заплетаем,

И в колясочке катаем.

Спать кладем и кормим в срок.

Про кого стишок? (Кукла)

2. Лапу кто зимой сосет?

А еще он любит мед.

Может громко зареветь

Как зовут его? (Медведь)

3. Вот стальная птица,

В небеса стремится,

А ведет ее пилот.

Что за птица? (Самолет)

4. Сделан из резины.

Купили в магазине.

В руках ребенка. (Мяч)

5. Комочек пуха, длинное ухо,

Прыгает ловко, любит морковку.(Заяц)

6. Он большой и очень грустный.

Грузы он возить привык.

Что же это за машина?

Знает каждый. (Грузовик)

А наш мишка хочет с вами поиграть

Ой, ребятки, здесь и мячик лежит, кто интересно его уронил?

Воспитатель: И с мячом любят играть все дети.

Дети становятся в круг

Мяч красивый я держу,

Мяч я (имя ребенка) отдаю (игра проводится 3-4 раза)

А еще у нас в группе есть красивый самолет, который так и просится в полет

Воспитатель: Ребята, давайте полетаем на самолете.

Самолет построим сами. (Дети разводят прямые руки в стороны).

Понесемся над лесами. (Покачивают прямыми руками)

Понесемся над лесами. (Покачивают прямыми руками).

А потом вернемся к маме. (Садятся на корточки).

Воспитатель: Наши игрушки играли с вами и теперь хотят танцевать (звучит музыка и дети под музыку кружатся с игрушками).

Но вдруг набежала тучка и пошел дождик (Дети прячутся под зонтик).

–Воспитатель: Дождик закончился, а кто это плачет у нас на скамейке?

Зайку бросила хозяйка,

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не смог-

Весь до ниточки промок.

Воспитатель: Зайка, милый не плачь, мы возьмем тебя к деткам в садик, там и просохнешь. Ребятки, а нам пора возвращаться в детский сад.

-Вот мы и в детском саду. Ребята, вам понравилось на сказочной поляне игрушек? (Ответы детей).

И мне с вами понравилось играть.

И у нас в игровом уголке появился новый друг – наш зайчик.

Если вам понравилась статья, лучший способ сказать cпасибо — это поделиться ссылкой со своими друзьями в социальных сетях :)

Также вас может заинтересовать

Курсы повышения квалификации для педагогов дистанционно

Курсы профессиональной переподготовки педагогов

Современные авторские сказки

Войти на сайт

Войти через социальную сеть

Свидетельство участника образовательного сообщества

Скачайте документ бесплатно сразу после регистрации на сайте.

Программное содержание: учить детей реализации игрового замысла, поддерживать ролевой диалог; развивать игровые умения и воображения; продолжать учить подражать повадкам животных; развитие театрализованной деятельности; воспитывать положительные взаимоотношения между детьми.

Ход развлечения.

- Здравствуйте, ребята. Вы только посмотрите, что это такое у нас за окошком? Красного цвета, овальное, да ещё и висит в воздухе, а на конце верёвочки что то прикреплено, как вы думаете, что это?

-Ответы детей. (воздушный шарик с письмом)

-А хотите вы письмо прочитать?

-Кто хочет поехать в путешествие на волшебном паровозике?

-Тогда давайте вместе построим поезд, кто будете мне помогать? Становитесь скорей друг за другом, вы будете моими вагончиками, а я – главным паровозом!

(Дети строятся друг за другом)

- Ну вот, и наш волшебный паровозик готов готов! Все расселись по своим местам? Я сейчас гудок подам!

Ой, ребята, посмотрите кто это у нас такой грустный сидит и ушами шевелит?

- Какие вы все молодцы, развеселили зайчика! Вот мы с вами поиграли, поплясали, но надо бы нам с вами и обратно в ребяток превратится!

А пока мы с вами превращались обратно в деток, посмотрите, что я нашла?

-Правильно это зонтик.

Когда светит солнышко,

Хлопать, топать весело,

Нам в лесу играть.

Если тучка хмурится

И грозит дождем.

Спрячемся под зонтиком,

А кто это к нам идёт и хочет с нами поиграть?

- Ой, а теперь к нам на полянку прибежал маленький ежик! Посмотрите, как много он собрал себе запасов на зиму в корзиночке! А мы сейчас вами узнаем, что же он там спрятал (дети достают из корзинки фрукты и называют их). –

-Молоды, ребята! Вам понравилось, ребята как с нами поиграл мишка? А зайчик? Но нам пора возвращаться с вами в детский сад. Посмотрите, сколько на полянке цветов! Давайте соберем их, и станцуем веселый танец (танец с цветочками). Но нам пора возвращаться в детский сад. Садитесь в паровозик!

-Все расселись по местам? Я сейчас гудок подам!

- А вот и наша остановка, мы приехали в детский сад!

-Проводится рефлексия. Где же мы с вами сегодня были, ребята? Кого мы повстречали? Понравилось вам наше сегодняшнее путешествие? И т. д.

Цель: Вызвать у детей радостные эмоции во время праздника, научить радоваться празднику.

1. Создание весёлого праздничного настроения;

2. Обогащение словарного запаса детей по теме.

1. Развитие речи посредством использования малых фольклорных жанров, активизирование словаря по теме.

2. Развитие коммуникативных навыков, музыкально-ритмической деятельности.

1. Совершенствование коммуникативных навыков;

2. Воспитание бережного отношения к пробуждению природы, к ее отдельным явлениям;

3. Формирование первичных нравственно-ценностных ориентаций – понятие о доброте, заботе, любви.

1. Картинки к загадкам, платочки;

2. Игрушки: заяц, медведь, лисичка, шапочки птичек, цветы, солнце, лучики.

Дети заходят в музыкальный зал (воспитатель одет в русском сарафане)

Ждали, ждали мы гостей.

Всем мы очень рады.

Очень шустрые детишки.

Каждый день приходят в сад

Детский сад им очень рад.

Дети проходят и садятся на стулья

- Дети, садитесь на стульчики и послушайте загадку.

Снег и лед на солнце тают,

С юга птицы прилетают,

И медведю не до сна.

Значит, к нам пришла. (весна)

-Да, дети, наступила весна. А как вы узнали, что весна наступила? (Дети называют приметы наступившей весны.)

-Дети, когда я утром шла в детский сад, я встретила по дороге солнышко, и оно мне пожаловалось, что у него случилась беда. Когда утром солнышко проснулось, то оно увидело, что пропали лучики (показать картинку солнышка без лучиков).

-Посмотрите, какое солнышко? (грустное, оно плачет).

-Дети, а вы хотите помочь солнышку (найти лучики). Тогда слушайте меня внимательно.

-А как называется страна, в которой мы живём? (Россия).

Правильно, мы живём в России, это наша Родина. Раньше, когда наступала весна, русские люди очень любили проводить разные праздники. Они одевались в красивые наряды, пели песни, играли в игры, водили хороводы. А хороводы они водили вокруг берёзы. Берёза красивое дерево. Берёзки растут везде, но особенно их много в лесу.

-Дети, мы сегодня отправимся в путешествие по лесной полянке. Но в лесу надо вести себя тихо, чтобы не распугать лесных жителей.

-В лесу надо себя вести тихо, чтобы не распугать обитателей леса. Помните, мы обещали помочь солнышку найти лучики?

-Посмотрите, дети, какой большой ручей! Нам надо через него перепрыгнуть, чтобы не замочить ноги. (дети прыгают, звучит запись ручья)

-Ну вот, мы пришли в лес. А вот и наша красавица – берёзка.

А давайте, дети, поводим вокруг неё хоровод.

- Берёзке очень понравился наш хоровод. Посмотрите, а что это лежит у берёзки на веточках? (солнечный лучик). (Воспитатель берет лучик)

-Посмотрите, а под берёзкой кто-то сидит. Давайте послушаем про него загадку и попробуем отгадать.

От лисы и волка

Убегает бойко. (Зайка)

-Ребята, зайчик нам сказал, что в лесу он увидел большой ручей. И он видел, как вы прыгаете через него, а теперь предлагает вам побыть маленькими ручейками, и поиграть с ним.

Словно ручейки. (бегут по кругу, руки в стороны)

Нашим деткам весело. (машут лентами верх - вниз.)

У деток ручейки. (качают лентами над головой)

Разбежались все по залу

У деток ручейки. (дети бегут по залу врассыпную)

Нашим деткам весело.

Все в кружочек соберёмся

Вот какой фонтан большой! Посмотри! (собираются вместе, руки верх – делают «фонтан).

-Зайке очень понравилось, и он дарит вам солнечный лучик.

-Лес очень большой и ваши ножки устали. Давайте сядем на полянку и отдохнём. Закройте свои глазки. Послушайте, как поют птички. (звучит пение птиц)

-Дети, посмотрите, а к нам на полянку прилетели птички, чтобы помочь нам в поиске лучиков.

Птички предлагают нам рассказать им закличку про птичек. Давайте возьмем бумажных птичек и расскажем им закличку.

Весну - красну кликают.

А за рассказанную закличку, птичка подарила нам лучик солнышка.

Мы с вами отдохнули на полянке, а сейчас пойдём дальше.

Посмотрите, нам на встречу попались деревья. Как они называются? (ёлка)

Дети. Там под ёлкой кто-то рычит. Кто бы мог это быть? (медведь)

Без нужды и без тревоги

Спал медведь в своей берлоге.

Спал всю зиму до весны

И наверно видел сны.

Дети, Мишка сказал мне, что он видел во сне, как вы играете с цветочками.

Цветочки детки в руки взяли.

Детки в руки взяли. Дружно побежали.

Вот так, вот так Дружно побежали (бегут по кругу с цветами перед грудью)

Цветочки дружно поднимаем.

Дружно поднимаем. И ручками качаем.

Вот так, вот так. Ручками качаем. (качаем цветочками над головой)

С цветочками все детки

Дружно приседают. Дружно приседают

Ручки опускают. Вот так, вот так

-Ну вот, теперь Мишка проснулся после зимней спячки и вернул нам лучик.

-А вон там, в лесочке промелькнуло что-то рыжее.

Это же - лисичка!

Она зимой в лесу жила

В норке всё весну ждала.

- Она говорит, что у нее есть Лучик солнышка. Но рыжая плутовка его отдаст, если мы расскажем потешки.

1. Солнышко-ведрышко. Выгляни в окошко!

Твои детки плачут. По камушкам скачут.

2. Солнце ясное, нарядись. Солнце красное, покажись.

Платье алое надень. И свети нам целый день.

3. Солнышко-ведрышко. Взойди поскорей,

Освети, обогрей телят да ягнят. Еще малых ребят.

4. Красное солнце наше,

Нет тебя в мире краше!

Даруй нам света, теплое лето.

В: - Молодцы, дети! Лисичка тоже подарила нам лучик. Посмотрите, сколько лучиков у нас набралось! Теперь наверно солнышко обрадуется и перестанет грустить.

Давайте сейчас приклеим наши лучики на солнышко. (приклеивают вместе с детьми лучики)

Теперь посмотрите, какое солнышко (показать детям весёлое солнышко) стало?

В: Детки, нам пора прощаться.

В группу нашу возвращаться. Крепко друг друга.

За руки возьмём. Цепочкой в группу. Сейчас пойдём.

Предварительный просмотр:

Цель : создание радостной атмосферы, эстетического наслаждения от общения с любимыми игрушками.

Материал : Куклы- Петрушка, мишка, зайка, козочка, кошка, звучащие игрушки, ударные инструменты- погремушки, бубен, барабан, деревянные ложки, колокольчик, металлическая палочка.

Дети садятся полукругом, Перед ними ширма за которой лежат куклы, звучащие игрушки, ударные инструменты.

Воспитатель : К вам, ребята, пришли веселые музыканты и принесли интересные игрушки (садится за ширму и начинает показ)

Меня все знают: я – Петрушка!

Всегда со мною погремушка!

Я – медвежонок Миша.

Как звонко в бубен бью.

Мишка прячется, и появляется Зайчик.

А я - зайчик-попрыгайчик.

Дайте мне мой барабанчик!

Зайка прячется. Появляется козочка.

Я - козочка рогатая,

Играю целый день.

Звенит мой колокольчик:

Динь-динь, динь-динь, дилень!

На ширме появляется кошка.

Я – серенькая кошка.

Сыграю вам на ложках.

Воспитатель: Вот какие молодцы, целый оркестр заиграл у нас. А нашим гостям пора домой отправляться. Давайте скажем им спасибо и пригласим к себе в гости.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 21 ПОСЁЛКА ОКТЯБРЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛЕНИНГРАДСКИЙ РАЙОН

Заведующий МБДОУ детский сад

комбинированного вида № 21

Старший воспитатель МБДОУ детский сад комбинированного вида № 21

_________ Коломицкая Т.В.

Предварительный просмотр:

Цель: создание праздничного и радостного настроения у детей во время развлечения.

- воспитание у детей эмоциональной отзывчивости;

-продолжать воспитывать интерес к музыке, пению и выполнению простейших плясовых движений.

Оборудование: весеннее украшение зала, фонограммы, бутафорский домик, колокольчик, солнышко, мягкая игрушка мишка, угощения для детей.

Вед.:
Зажурчал ручей в овражке,
Прилетели с юга пташки,
Греет солнышко с утра,
В гости к нам пришла…
Дети: Весна!

Вед.: Ребята, посмотрите, что это за домик? Чей он? ( оглядывается ) Кто, кто в домике живёт? Никого не видно. ( берёт колокольчик ) Я в колокольчик позвоню – кого-то в гости позову.

Раз – два – три, закрой глаза, и не смотри. ( дети закрывают глаза ладошками )
Раз – два – три, солнце в гости к нам приди!

Раз – два – три, покружись, ( дети кружатся )

Открой глазки и удивись.

На ширме около домика появляется солнце.

Солнышко : Здравствуйте, ребята!

К вам меня Весна послала,

Очень строго наказала:

Всех согреть своим теплом,

И поля, и лес, и дом.

Вед.: Солнце встало спозаранку,

Деткам всем улыбки шлет.

Все мы вышли на полянку,

В наш веселый хоровод!

Вед.: Весной солнце светит ярче. Вот и сегодня оно протянуло свои лучики на землю, и разбудили лучики мишку.

На ширме появляется игрушка медведь.

Звучит рёв медведя в записи.

Воспитатель : Мишка, мишка-шалунишка!

Воспитатель одевает куклу (мишка) на руку.

Мишка : Как не хочется вставать!

Очень я люблю поспать!

Вед.: Нет уж, Мишенька, вставай,

И с детьми ты поиграй.

Мишка : Спасибо вам, ребята, что меня разбудили, а то проспал бы тёплую весну и жаркое солнечное лето. Я с вами поиграл, пора и покушать, а то в животе урчит после зимней спячки. Пойду, мёд поем. До свидания, ребята. Мишка уходит.

Вед.: Пляшут капельки капели,

Целый день они звенят.

Ведь они на самом деле

Ручейками стать хотят.

Вед.: Слышите? ( фонограмма дождя ) Что это такое? ( ответ детей )

С неба – кап! С крыши – дон! –
Капли подняли трезвон.
Звонкий дождичек весенний
Всем поднимет настроенье!

А мы дождя не боимся, мы поиграем с дождиком.

Воспитатель берёт солнышко и подходит к детям.

Вед.: Солнце с детками играло,

Солнце к вечеру устало.

И уснуло до утра.

Вед.: Ну что ж, ребята, солнышко уснуло, а нам пора возвращаться в группу. И снова поедем на поезде.

Предварительный просмотр:

  • Развивать у детей диалогическую, связную речь.
  • Активизировать речь детей.
  • Закреплять знания детей о домашних и диких животных, развивать чувство радости при общении с ними.
  • Воспитывать нравственные качества (доброта, отзывчивость, желание помочь).
  • Игрушки животных.
  • Машины.
  • Атрибуты деревенского колорита (домик, заборчик и т.д.).

(В группу входят дети.)

В: Дети, посмотрите, сегодня к нам на занятие пришли гости. Как вы думаете, что нужно сказать?

(Дети здороваются и становятся в круг.)

В: Дети, с каким настроением вы пришли в детский сад?

Д: Дают ответы (радостным, веселым и т.д.)

В: Я сегодня пришла в сад с хорошим настроением. Улыбнулась Вам, а вы умеете улыбаться? Давай улыбнемся, подадим друг другу руки, скажем добрые пожелания.

Д: Дают ответы (давайте жить дружно, никогда не ссориться, помогать друг другу и т.д.)

В: Молодцы! От таких добрых пожеланий поднимается хорошее настроение, становится радостно, весело, живется дружно.

(Слышится стук в дверь.)

В: Дети , слышите к нам кто-то стучит? Давайте подойдем и посмотрим, кто это?

(Дети с воспитателем подходят к двери.)

В: Кто это к нам пришел?

З: Здравствуйте дети!

В: Дети, посмотрите, зайчик пришел не один, кого это он привез с собой?

В: Зайчик пришел к нам за помощью. Необходимо пригласить зайчика пройти к нам в группу, присесть на стульчик, отдохнуть с дальней дороги и спросить, что случилось.

(Дети и Зайчик присаживаются на стульчики.)

В: Дети, спросите у Зайчика, где он встретил животных.

Д: Расскажи, Зайчик, где ты встретил животных.

З: Сегодня, я вышел погулять по лесу, и вдруг услышал чей-то плач. Я выбежал на полянку и увидел вот этих детенышей. Они плакали, потому, что, убежали от своих мам и потерялись, очень просились домой. Я хотел отвести детенышей домой, да не знаю, кто, где живет?

В: Вы сможете помочь Зайчику?

В: Дети, почему Заяц называет этих животных детенышами?

В: Дети, как вы думаете, сколько животных сидит в машине? Много или мало?

В: Верно, много. Дети, посмотрите, животным тесно сидеть в одной машине. Предлагаю вам, пересадить в пустую машину тех животных, которые живут в лесу. И тогда Зайчик будет знать, каких животных ему нужно отвезти в лес.

(Дети пересаживают диких животных в пустую машину, рассказывают, кто где живет.)

В: Дети, а как называются животные, которые живут в лесу?

В: А почему их назвали дикими?

Д: Живут в лесу вдали от человека, сами добывают питание.

В: Эту машину с дикими животными, мы поставим около Зайчика.

З: Дети, вы любите играть?

З: Молодцы ! Мне понравилось, как вы играли.

В: Зайчик, дети знают стихотворения о животных и умеют рассказывать. Вот послушай.

(Дети читают стихотворения о животных.)

В: Дети, посмотрите, у нас еще остались животные, которые хотят к своим мамам. Сейчас каждый подойдет, возьмет животное и расскажет о нем, что знает.

В: Дети, как можно назвать одним словом этих животных?

Д: Живут рядом с человеком и т.д.

В: Верно, эти животные живут рядом с человеком и называются домашние.

В: Здравствуйте! Кто говорит? Бабушка? Потеряли домашних животных? Постараемся Вам помочь! До свидания. Дети, звонила бабушка и просила помочь ей привезти в деревню детенышей, поможем?

В: Но, сначала проводим Зайчика в лес, чтобы он отвез детенышей их мамам, ведь они тоже ждут своих деток, переживают, беспокоятся.

(Прощаются с Зайчиком, он увозит машину с животными в лес. )

В: Дети, на каком виде транспорта можно добраться до деревни?

(Дети проходят в автобус. На стуле стоит накрытый аккордеон.)

В: Что это? (Предлагает определить).

(Воспитатель снимает покрывало.)

(Аккордеон здоровается, улыбается.)

В: Дети, какое настроение у аккордеона?

Д: Веселое, радостное.

В: Вот мы и приехали.

(Выходит из дома бабушка.)

Б: Слышу, слышу, подъехали. Здравствуйте мои дорогие. А я вас жду, проходите. Посмотрите, кто у меня живет во дворе.

В: Дети, возьмите аккуратно детенышей, отнесите их к мамам, и напомните, чтобы они от своих мам больше не убегали.

(Дети относят детенышей)

В: Молодцы! Вот сколько добрых дел мы сегодня сделали. Кому помогли?

(Дети дают ответы. )

В: Детеныши каких животных убежали из дома?

(Дети дают ответы.)

Б: Спасибо дети, что вы помогли мне. А вы от мам не убегаете?

(Дети дают ответы.)

Б: Почему нельзя убегать от мамы?

(Дети дают ответы.)

Б: Правильно, убегать от мамы нельзя, можно потеряться. А пока мои хорошие, я вас ждала, замесила тесто на молоке, испекла вам пирог, угощайтесь, пожалуйста.

(Дети благодарят, прощаются с гостями и уходят в группу.)

Предварительный просмотр:

Цель: побуждать интерес к малым формам устного народного творчества.

Задачи: привлекать детей к общению с взрослыми и сверстниками.
Развивать индивидуальные творческие способности детей.
Закрепить содержание знакомых потешек и стихов.

Материал: игрушки - мишка, зайка, кошка, кукла, лошадка, колокольчик и ширма.

Воспитатель.
Слушай, маленький народ,
Собираемся на сход!
Вы места все занимайте,
Развлеченье начинаем!
На зеленом, на пригорке
Стоит красивый теремок.
В теремке живут игрушки.
Они в гости к нам идут
И играть нас очень ждут.
(Звенит колокольчик)
На ширме появляется зайчик.
Зайчик. Я зайчик, зайчик, зайчик
Скачу, скачу. Скачу.
Я солнечный и значит, скачу куда хочу.

Воспитатель. А вы, ребята. Знаете стихотворение о зайке?
Дети. Зайку бросила хозяйка.
Под дождем остался зайка.
Со скамейки слезть не смог,
Весь до ниточки промок.
Воспитатель: что любит зайчик кушать?
Дети: Капусту, морковку.

Воспитатель: как цокает лошадка? (дети показывают)
Дети: Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шерстку гладко.
Гребешком приглажу хвостик,
И верхом поеду в гости.

Воспитатель: вот и мишка идет. Он нам шишки несёт.
( на ширме появляется медвежонок.)
Покажите, дети, как ходят медведи?

Дети: мишка косолапый по лесу идет,
Шишки собирает, песенки поет.
Вдруг упала шишка, прямо мишке в лоб!
Мишка рассердился, и ногою - топ!

Дети: Я купила кошке к празднику сапожки,
Причесала ей усы, сшила новые трусы….
Только как их надевать? Хвостик некуда девать.

Воспитатель. Наша Таня громко плачет,
Уронила в речку мячик.
Тише, Танечка, не плачь,
Не утонет в речке мяч.
Воспитатель: Чтобы Таню успокоить, мы покажем ей игру.

Дети: Ручками мы хлоп, хлоп.
Ножками мы топ, топ.
Глазками мы миг, миг.
Плечиками чик, чик.
Все мы дружно наигрались
И домой идти собрались.

В этом разделе представлена система работы с детьми раннего возраста.

Даны конспекты занятий по ознакомлению с окружающим миром, с праздника, с овощами, фруктами, домашними животными, с обитателями леса.

Конспекты досугов и развлечений, целевые прогулки на природу в разное время года. Циклы наблюдений: за природой, за елочкой; за аквариумом; за птицами на участке детского сада; за птичкой в клетке; за снегом и водой; знакомство с цветами.

Материалы предназначены для педагогов групп раннего возраста.

Занятия в ясельной группе, занятия в 1 младшей группе. Конспекты

Конспект прогулки в 1 младшей группе

Зимняя прогулка в 1 младшей группе ДОУ. Наблюдения за явлениями природы зимой Задачи: учить детей называть и замечать явления природы, развивать речь детей. рассказать детям о снеге, закрепить время года; закрепить слова "белый","холодный", обогатить словарный запас прилагательными. Цель: расширить представления детей об окружающем мире, Описание: данный материал будет полезен для воспитателей 1 младшей группы. Благодаря использованию в работе игровых приёмов, коротких стихов у детей ф.


Статья

Зелёный огонёк Автор: Самсонова Анна Владимировна , воспитатель МБДОУ №86, г. Миасс Описание материала: Статья представляют интерес для воспитателей, родителей. Делимся опытом в вопросах ознакомления детй раннего возраста основам безопасности. Цель: привлечение внимания к данной проблеме. Задачи: - привлечь внимание к необходимости обучения детей раннего возраста ПДД. - формирование культуры общественного поведения в процессе общения с дорогой. - вызвать чувство ответственности за жизнь .

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе

:Конспект совместной игровой деятельности с детьми 1-ой младшей группы:

Сценарий развлечения "В гости к бабушке Варварушке" для детей раннего возрастаОписание материала: данный материал будет полезен воспитателям раннего возраста, музыкальным руководителям и родителям Цель: создание благоприятной эмоциональной обстановки, закрепление некоторых сенсорных эталонов на материале сказки "Колобок" с использованием продуктивного вида деятельности. Задачи: 1.Расширять и обогащать словарный запас воспитанников за счет имен существительных (колобок, баба, солнце), прилага.

Конспект занятия для детей 2-3 лет "Мыльные пузыри"Автор: Неменущая Екатерина Михайловна, воспитатель Место работы: МБДОУ № 150 Октябрьского района г. Ростов-на-ДонуКонспект занятия: Мыльные пузыриПедагогические цели: развивать психические процессы. Задачи: развитие внимания, воображения, речи, чувства ритма, мелкой моторики, обучать сплочению группы, взаимодействовать друг с другом. Целевые ориентиры: активное взаимодействие со сверстниками. Освоение содержания образовательных областей: «Со.

Автор: Каменева Елена Ивановна
Описание материала: Методическая разработка предназначена для воспитателей ДОУ, работающих с детьми младшего дошкольного возраста. Это развлечение направлено на развитие у детей активности в процессе разных видов игровой деятельности.
Цель: Создание положительного эмоционального настроя от совместных игр.
Задачи: Формировать двигательные умения и навыки через вовлечение детей в игровую деятельность. Развивать коммуникативные навыки, ориентировку в пространстве, наблюдательность, внимание, память. Воспитывать дружеские взаимоотношения, доброту, отзывчивость.


Воспитатель: Мы с вами попали в волшебную страну игр. А вот и первая игра для вас.
Посмотрите, сколько лучиков разбросало солнышко, нужно быстро собрать все лучики и сделать большое солнышко.


Воспитатель: Вы веселые и дружные ребята? Вот мы это сейчас и проверим. Становитесь скорей в кружочек.

Воспитатель: А сейчас послушайте загадку про игрушку, с которой очень любят играть наши мальчики.
Пьёт бензин, как молоко,
Может бегать далеко,
Возит грузы и людей.
Ты знаком, конечно, с ней.
Четыре колеса,
Резиновые шины,
Мотор и тормоза…
Как она называется? (Машина)
Воспитатель: Конечно, это любимая игрушка наших мальчиков. И я предлагаю показать им чудеса вождения.


Воспитатель: Что-то ручки наши заскучали.
Наши ручки долго не играли.
Где наши ладошки – звонкие хлопошки?

Воспитатель: Дети, наше путешествие заканчивается.
Колокольчик поёт, всех ребят домой зовёт,
Колокольчик звенит - отправляться в путь велит!

Читайте также: