Конспект развлечения в 1 младшей группе
Обновлено: 04.07.2024
Цель: вызвать у детей эмоциональный отклик, речевую активность, радостное настроение.
Образовательные:
Развивающие:
Развивать внимание и память, коммуникативные навыки.
Воспитательные:
Воспитывать у детей доброжелательность в общении со сверстниками и взрослыми.
Оборудование: мяч, игрушка-зайчик.
Методические приёмы: игровая ситуация, отгадывание загадок, беседа.
Ход развлечения
Воспитатель (собирает детей вокруг себя, читает стихотворение):
Дети любят игрушки
Так все говорят.
Ну, а разве игрушки
Сегодня мы с вами отправимся в путешествие на сказочную поляну игрушек.
Чего на ней только не бывает.
Здесь куклы, мишки и шары,
И кубики для детворы.
Вот мы и приехали на сказочную полянку игрушек, где вас ждут сюрпризы, игры, песни, танцы.
-А вы любите играть?
-А есть ли у вас любимые игрушки? Какие? (ответы детей)
-А вы их не ломаете? (ответы детей)
-А как нужно играть с игрушками? (ответы детей)
-А теперь мы с вами отгадаем загадки про игрушки:
1. Ей косички заплетаем,
И в колясочке катаем.
Спать кладем и кормим в срок.
Про кого стишок? (Кукла)
2. Лапу кто зимой сосет?
А еще он любит мед.
Может громко зареветь
Как зовут его? (Медведь)
3. Вот стальная птица,
В небеса стремится,
А ведет ее пилот.
Что за птица? (Самолет)
4. Сделан из резины.
Купили в магазине.
В руках ребенка. (Мяч)
5. Комочек пуха, длинное ухо,
Прыгает ловко, любит морковку.(Заяц)
6. Он большой и очень грустный.
Грузы он возить привык.
Что же это за машина?
Знает каждый. (Грузовик)
А наш мишка хочет с вами поиграть
Ой, ребятки, здесь и мячик лежит, кто интересно его уронил?
Воспитатель: И с мячом любят играть все дети.
Дети становятся в круг
Мяч красивый я держу,
Мяч я (имя ребенка) отдаю (игра проводится 3-4 раза)
А еще у нас в группе есть красивый самолет, который так и просится в полет
Воспитатель: Ребята, давайте полетаем на самолете.
Самолет построим сами. (Дети разводят прямые руки в стороны).
Понесемся над лесами. (Покачивают прямыми руками)
Понесемся над лесами. (Покачивают прямыми руками).
А потом вернемся к маме. (Садятся на корточки).
Воспитатель: Наши игрушки играли с вами и теперь хотят танцевать (звучит музыка и дети под музыку кружатся с игрушками).
Но вдруг набежала тучка и пошел дождик (Дети прячутся под зонтик).
–Воспитатель: Дождик закончился, а кто это плачет у нас на скамейке?
Зайку бросила хозяйка,
Под дождем остался зайка.
Со скамейки слезть не смог-
Весь до ниточки промок.
Воспитатель: Зайка, милый не плачь, мы возьмем тебя к деткам в садик, там и просохнешь. Ребятки, а нам пора возвращаться в детский сад.
-Вот мы и в детском саду. Ребята, вам понравилось на сказочной поляне игрушек? (Ответы детей).
И мне с вами понравилось играть.
И у нас в игровом уголке появился новый друг – наш зайчик.
Если вам понравилась статья, лучший способ сказать cпасибо — это поделиться ссылкой со своими друзьями в социальных сетях :)
Также вас может заинтересовать
Войти на сайт
Войти через социальную сеть
Свидетельство участника образовательного сообщества
Скачайте документ бесплатно сразу после регистрации на сайте.
Программное содержание: учить детей реализации игрового замысла, поддерживать ролевой диалог; развивать игровые умения и воображения; продолжать учить подражать повадкам животных; развитие театрализованной деятельности; воспитывать положительные взаимоотношения между детьми.
Ход развлечения.
- Здравствуйте, ребята. Вы только посмотрите, что это такое у нас за окошком? Красного цвета, овальное, да ещё и висит в воздухе, а на конце верёвочки что то прикреплено, как вы думаете, что это?
-Ответы детей. (воздушный шарик с письмом)
-А хотите вы письмо прочитать?
-Кто хочет поехать в путешествие на волшебном паровозике?
-Тогда давайте вместе построим поезд, кто будете мне помогать? Становитесь скорей друг за другом, вы будете моими вагончиками, а я – главным паровозом!
(Дети строятся друг за другом)
- Ну вот, и наш волшебный паровозик готов готов! Все расселись по своим местам? Я сейчас гудок подам!
Ой, ребята, посмотрите кто это у нас такой грустный сидит и ушами шевелит?
- Какие вы все молодцы, развеселили зайчика! Вот мы с вами поиграли, поплясали, но надо бы нам с вами и обратно в ребяток превратится!
А пока мы с вами превращались обратно в деток, посмотрите, что я нашла?
-Правильно это зонтик.
Когда светит солнышко,
Хлопать, топать весело,
Нам в лесу играть.
Если тучка хмурится
И грозит дождем.
Спрячемся под зонтиком,
А кто это к нам идёт и хочет с нами поиграть?
- Ой, а теперь к нам на полянку прибежал маленький ежик! Посмотрите, как много он собрал себе запасов на зиму в корзиночке! А мы сейчас вами узнаем, что же он там спрятал (дети достают из корзинки фрукты и называют их). –
-Молоды, ребята! Вам понравилось, ребята как с нами поиграл мишка? А зайчик? Но нам пора возвращаться с вами в детский сад. Посмотрите, сколько на полянке цветов! Давайте соберем их, и станцуем веселый танец (танец с цветочками). Но нам пора возвращаться в детский сад. Садитесь в паровозик!
-Все расселись по местам? Я сейчас гудок подам!
- А вот и наша остановка, мы приехали в детский сад!
-Проводится рефлексия. Где же мы с вами сегодня были, ребята? Кого мы повстречали? Понравилось вам наше сегодняшнее путешествие? И т. д.
Цель: Вызвать у детей радостные эмоции во время праздника, научить радоваться празднику.
1. Создание весёлого праздничного настроения;
2. Обогащение словарного запаса детей по теме.
1. Развитие речи посредством использования малых фольклорных жанров, активизирование словаря по теме.
2. Развитие коммуникативных навыков, музыкально-ритмической деятельности.
1. Совершенствование коммуникативных навыков;
2. Воспитание бережного отношения к пробуждению природы, к ее отдельным явлениям;
3. Формирование первичных нравственно-ценностных ориентаций – понятие о доброте, заботе, любви.
1. Картинки к загадкам, платочки;
2. Игрушки: заяц, медведь, лисичка, шапочки птичек, цветы, солнце, лучики.
Дети заходят в музыкальный зал (воспитатель одет в русском сарафане)
Ждали, ждали мы гостей.
Всем мы очень рады.
Очень шустрые детишки.
Каждый день приходят в сад
Детский сад им очень рад.
Дети проходят и садятся на стулья
- Дети, садитесь на стульчики и послушайте загадку.
Снег и лед на солнце тают,
С юга птицы прилетают,
И медведю не до сна.
Значит, к нам пришла. (весна)
-Да, дети, наступила весна. А как вы узнали, что весна наступила? (Дети называют приметы наступившей весны.)
-Дети, когда я утром шла в детский сад, я встретила по дороге солнышко, и оно мне пожаловалось, что у него случилась беда. Когда утром солнышко проснулось, то оно увидело, что пропали лучики (показать картинку солнышка без лучиков).
-Посмотрите, какое солнышко? (грустное, оно плачет).
-Дети, а вы хотите помочь солнышку (найти лучики). Тогда слушайте меня внимательно.
-А как называется страна, в которой мы живём? (Россия).
Правильно, мы живём в России, это наша Родина. Раньше, когда наступала весна, русские люди очень любили проводить разные праздники. Они одевались в красивые наряды, пели песни, играли в игры, водили хороводы. А хороводы они водили вокруг берёзы. Берёза красивое дерево. Берёзки растут везде, но особенно их много в лесу.
-Дети, мы сегодня отправимся в путешествие по лесной полянке. Но в лесу надо вести себя тихо, чтобы не распугать лесных жителей.
-В лесу надо себя вести тихо, чтобы не распугать обитателей леса. Помните, мы обещали помочь солнышку найти лучики?
-Посмотрите, дети, какой большой ручей! Нам надо через него перепрыгнуть, чтобы не замочить ноги. (дети прыгают, звучит запись ручья)
-Ну вот, мы пришли в лес. А вот и наша красавица – берёзка.
А давайте, дети, поводим вокруг неё хоровод.
- Берёзке очень понравился наш хоровод. Посмотрите, а что это лежит у берёзки на веточках? (солнечный лучик). (Воспитатель берет лучик)
-Посмотрите, а под берёзкой кто-то сидит. Давайте послушаем про него загадку и попробуем отгадать.
От лисы и волка
Убегает бойко. (Зайка)
-Ребята, зайчик нам сказал, что в лесу он увидел большой ручей. И он видел, как вы прыгаете через него, а теперь предлагает вам побыть маленькими ручейками, и поиграть с ним.
Словно ручейки. (бегут по кругу, руки в стороны)
Нашим деткам весело. (машут лентами верх - вниз.)
У деток ручейки. (качают лентами над головой)
Разбежались все по залу
У деток ручейки. (дети бегут по залу врассыпную)
Нашим деткам весело.
Все в кружочек соберёмся
Вот какой фонтан большой! Посмотри! (собираются вместе, руки верх – делают «фонтан).
-Зайке очень понравилось, и он дарит вам солнечный лучик.
-Лес очень большой и ваши ножки устали. Давайте сядем на полянку и отдохнём. Закройте свои глазки. Послушайте, как поют птички. (звучит пение птиц)
-Дети, посмотрите, а к нам на полянку прилетели птички, чтобы помочь нам в поиске лучиков.
Птички предлагают нам рассказать им закличку про птичек. Давайте возьмем бумажных птичек и расскажем им закличку.
Весну - красну кликают.
А за рассказанную закличку, птичка подарила нам лучик солнышка.
Мы с вами отдохнули на полянке, а сейчас пойдём дальше.
Посмотрите, нам на встречу попались деревья. Как они называются? (ёлка)
Дети. Там под ёлкой кто-то рычит. Кто бы мог это быть? (медведь)
Без нужды и без тревоги
Спал медведь в своей берлоге.
Спал всю зиму до весны
И наверно видел сны.
Дети, Мишка сказал мне, что он видел во сне, как вы играете с цветочками.
Цветочки детки в руки взяли.
Детки в руки взяли. Дружно побежали.
Вот так, вот так Дружно побежали (бегут по кругу с цветами перед грудью)
Цветочки дружно поднимаем.
Дружно поднимаем. И ручками качаем.
Вот так, вот так. Ручками качаем. (качаем цветочками над головой)
С цветочками все детки
Дружно приседают. Дружно приседают
Ручки опускают. Вот так, вот так
-Ну вот, теперь Мишка проснулся после зимней спячки и вернул нам лучик.
-А вон там, в лесочке промелькнуло что-то рыжее.
Это же - лисичка!
Она зимой в лесу жила
В норке всё весну ждала.
- Она говорит, что у нее есть Лучик солнышка. Но рыжая плутовка его отдаст, если мы расскажем потешки.
1. Солнышко-ведрышко. Выгляни в окошко!
Твои детки плачут. По камушкам скачут.
2. Солнце ясное, нарядись. Солнце красное, покажись.
Платье алое надень. И свети нам целый день.
3. Солнышко-ведрышко. Взойди поскорей,
Освети, обогрей телят да ягнят. Еще малых ребят.
4. Красное солнце наше,
Нет тебя в мире краше!
Даруй нам света, теплое лето.
В: - Молодцы, дети! Лисичка тоже подарила нам лучик. Посмотрите, сколько лучиков у нас набралось! Теперь наверно солнышко обрадуется и перестанет грустить.
Давайте сейчас приклеим наши лучики на солнышко. (приклеивают вместе с детьми лучики)
Теперь посмотрите, какое солнышко (показать детям весёлое солнышко) стало?
В: Детки, нам пора прощаться.
В группу нашу возвращаться. Крепко друг друга.
За руки возьмём. Цепочкой в группу. Сейчас пойдём.
Предварительный просмотр:
Цель : создание радостной атмосферы, эстетического наслаждения от общения с любимыми игрушками.
Материал : Куклы- Петрушка, мишка, зайка, козочка, кошка, звучащие игрушки, ударные инструменты- погремушки, бубен, барабан, деревянные ложки, колокольчик, металлическая палочка.
Дети садятся полукругом, Перед ними ширма за которой лежат куклы, звучащие игрушки, ударные инструменты.
Воспитатель : К вам, ребята, пришли веселые музыканты и принесли интересные игрушки (садится за ширму и начинает показ)
Меня все знают: я – Петрушка!
Всегда со мною погремушка!
Я – медвежонок Миша.
Как звонко в бубен бью.
Мишка прячется, и появляется Зайчик.
А я - зайчик-попрыгайчик.
Дайте мне мой барабанчик!
Зайка прячется. Появляется козочка.
Я - козочка рогатая,
Играю целый день.
Звенит мой колокольчик:
Динь-динь, динь-динь, дилень!
На ширме появляется кошка.
Я – серенькая кошка.
Сыграю вам на ложках.
Воспитатель: Вот какие молодцы, целый оркестр заиграл у нас. А нашим гостям пора домой отправляться. Давайте скажем им спасибо и пригласим к себе в гости.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 21 ПОСЁЛКА ОКТЯБРЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛЕНИНГРАДСКИЙ РАЙОН
Заведующий МБДОУ детский сад
комбинированного вида № 21
Старший воспитатель МБДОУ детский сад комбинированного вида № 21
_________ Коломицкая Т.В.
Предварительный просмотр:
Цель: создание праздничного и радостного настроения у детей во время развлечения.
- воспитание у детей эмоциональной отзывчивости;
-продолжать воспитывать интерес к музыке, пению и выполнению простейших плясовых движений.
Оборудование: весеннее украшение зала, фонограммы, бутафорский домик, колокольчик, солнышко, мягкая игрушка мишка, угощения для детей.
Вед.:
Зажурчал ручей в овражке,
Прилетели с юга пташки,
Греет солнышко с утра,
В гости к нам пришла…
Дети: Весна!
Вед.: Ребята, посмотрите, что это за домик? Чей он? ( оглядывается ) Кто, кто в домике живёт? Никого не видно. ( берёт колокольчик ) Я в колокольчик позвоню – кого-то в гости позову.
Раз – два – три, закрой глаза, и не смотри. ( дети закрывают глаза ладошками )
Раз – два – три, солнце в гости к нам приди!
Раз – два – три, покружись, ( дети кружатся )
Открой глазки и удивись.
На ширме около домика появляется солнце.
Солнышко : Здравствуйте, ребята!
К вам меня Весна послала,
Очень строго наказала:
Всех согреть своим теплом,
И поля, и лес, и дом.
Вед.: Солнце встало спозаранку,
Деткам всем улыбки шлет.
Все мы вышли на полянку,
В наш веселый хоровод!
Вед.: Весной солнце светит ярче. Вот и сегодня оно протянуло свои лучики на землю, и разбудили лучики мишку.
На ширме появляется игрушка медведь.
Звучит рёв медведя в записи.
Воспитатель : Мишка, мишка-шалунишка!
Воспитатель одевает куклу (мишка) на руку.
Мишка : Как не хочется вставать!
Очень я люблю поспать!
Вед.: Нет уж, Мишенька, вставай,
И с детьми ты поиграй.
Мишка : Спасибо вам, ребята, что меня разбудили, а то проспал бы тёплую весну и жаркое солнечное лето. Я с вами поиграл, пора и покушать, а то в животе урчит после зимней спячки. Пойду, мёд поем. До свидания, ребята. Мишка уходит.
Вед.: Пляшут капельки капели,
Целый день они звенят.
Ведь они на самом деле
Ручейками стать хотят.
Вед.: Слышите? ( фонограмма дождя ) Что это такое? ( ответ детей )
С неба – кап! С крыши – дон! –
Капли подняли трезвон.
Звонкий дождичек весенний
Всем поднимет настроенье!
А мы дождя не боимся, мы поиграем с дождиком.
Воспитатель берёт солнышко и подходит к детям.
Вед.: Солнце с детками играло,
Солнце к вечеру устало.
И уснуло до утра.
Вед.: Ну что ж, ребята, солнышко уснуло, а нам пора возвращаться в группу. И снова поедем на поезде.
Предварительный просмотр:
- Развивать у детей диалогическую, связную речь.
- Активизировать речь детей.
- Закреплять знания детей о домашних и диких животных, развивать чувство радости при общении с ними.
- Воспитывать нравственные качества (доброта, отзывчивость, желание помочь).
- Игрушки животных.
- Машины.
- Атрибуты деревенского колорита (домик, заборчик и т.д.).
(В группу входят дети.)
В: Дети, посмотрите, сегодня к нам на занятие пришли гости. Как вы думаете, что нужно сказать?
(Дети здороваются и становятся в круг.)
В: Дети, с каким настроением вы пришли в детский сад?
Д: Дают ответы (радостным, веселым и т.д.)
В: Я сегодня пришла в сад с хорошим настроением. Улыбнулась Вам, а вы умеете улыбаться? Давай улыбнемся, подадим друг другу руки, скажем добрые пожелания.
Д: Дают ответы (давайте жить дружно, никогда не ссориться, помогать друг другу и т.д.)
В: Молодцы! От таких добрых пожеланий поднимается хорошее настроение, становится радостно, весело, живется дружно.
(Слышится стук в дверь.)
В: Дети , слышите к нам кто-то стучит? Давайте подойдем и посмотрим, кто это?
(Дети с воспитателем подходят к двери.)
В: Кто это к нам пришел?
З: Здравствуйте дети!
В: Дети, посмотрите, зайчик пришел не один, кого это он привез с собой?
В: Зайчик пришел к нам за помощью. Необходимо пригласить зайчика пройти к нам в группу, присесть на стульчик, отдохнуть с дальней дороги и спросить, что случилось.
(Дети и Зайчик присаживаются на стульчики.)
В: Дети, спросите у Зайчика, где он встретил животных.
Д: Расскажи, Зайчик, где ты встретил животных.
З: Сегодня, я вышел погулять по лесу, и вдруг услышал чей-то плач. Я выбежал на полянку и увидел вот этих детенышей. Они плакали, потому, что, убежали от своих мам и потерялись, очень просились домой. Я хотел отвести детенышей домой, да не знаю, кто, где живет?
В: Вы сможете помочь Зайчику?
В: Дети, почему Заяц называет этих животных детенышами?
В: Дети, как вы думаете, сколько животных сидит в машине? Много или мало?
В: Верно, много. Дети, посмотрите, животным тесно сидеть в одной машине. Предлагаю вам, пересадить в пустую машину тех животных, которые живут в лесу. И тогда Зайчик будет знать, каких животных ему нужно отвезти в лес.
(Дети пересаживают диких животных в пустую машину, рассказывают, кто где живет.)
В: Дети, а как называются животные, которые живут в лесу?
В: А почему их назвали дикими?
Д: Живут в лесу вдали от человека, сами добывают питание.
В: Эту машину с дикими животными, мы поставим около Зайчика.
З: Дети, вы любите играть?
З: Молодцы ! Мне понравилось, как вы играли.
В: Зайчик, дети знают стихотворения о животных и умеют рассказывать. Вот послушай.
(Дети читают стихотворения о животных.)
В: Дети, посмотрите, у нас еще остались животные, которые хотят к своим мамам. Сейчас каждый подойдет, возьмет животное и расскажет о нем, что знает.
В: Дети, как можно назвать одним словом этих животных?
Д: Живут рядом с человеком и т.д.
В: Верно, эти животные живут рядом с человеком и называются домашние.
В: Здравствуйте! Кто говорит? Бабушка? Потеряли домашних животных? Постараемся Вам помочь! До свидания. Дети, звонила бабушка и просила помочь ей привезти в деревню детенышей, поможем?
В: Но, сначала проводим Зайчика в лес, чтобы он отвез детенышей их мамам, ведь они тоже ждут своих деток, переживают, беспокоятся.
(Прощаются с Зайчиком, он увозит машину с животными в лес. )
В: Дети, на каком виде транспорта можно добраться до деревни?
(Дети проходят в автобус. На стуле стоит накрытый аккордеон.)
В: Что это? (Предлагает определить).
(Воспитатель снимает покрывало.)
(Аккордеон здоровается, улыбается.)
В: Дети, какое настроение у аккордеона?
Д: Веселое, радостное.
В: Вот мы и приехали.
(Выходит из дома бабушка.)
Б: Слышу, слышу, подъехали. Здравствуйте мои дорогие. А я вас жду, проходите. Посмотрите, кто у меня живет во дворе.
В: Дети, возьмите аккуратно детенышей, отнесите их к мамам, и напомните, чтобы они от своих мам больше не убегали.
(Дети относят детенышей)
В: Молодцы! Вот сколько добрых дел мы сегодня сделали. Кому помогли?
(Дети дают ответы. )
В: Детеныши каких животных убежали из дома?
(Дети дают ответы.)
Б: Спасибо дети, что вы помогли мне. А вы от мам не убегаете?
(Дети дают ответы.)
Б: Почему нельзя убегать от мамы?
(Дети дают ответы.)
Б: Правильно, убегать от мамы нельзя, можно потеряться. А пока мои хорошие, я вас ждала, замесила тесто на молоке, испекла вам пирог, угощайтесь, пожалуйста.
(Дети благодарят, прощаются с гостями и уходят в группу.)
Предварительный просмотр:
Цель: побуждать интерес к малым формам устного народного творчества.
Задачи: привлекать детей к общению с взрослыми и сверстниками.
Развивать индивидуальные творческие способности детей.
Закрепить содержание знакомых потешек и стихов.
Материал: игрушки - мишка, зайка, кошка, кукла, лошадка, колокольчик и ширма.
Воспитатель.
Слушай, маленький народ,
Собираемся на сход!
Вы места все занимайте,
Развлеченье начинаем!
На зеленом, на пригорке
Стоит красивый теремок.
В теремке живут игрушки.
Они в гости к нам идут
И играть нас очень ждут.
(Звенит колокольчик)
На ширме появляется зайчик.
Зайчик. Я зайчик, зайчик, зайчик
Скачу, скачу. Скачу.
Я солнечный и значит, скачу куда хочу.
Воспитатель. А вы, ребята. Знаете стихотворение о зайке?
Дети. Зайку бросила хозяйка.
Под дождем остался зайка.
Со скамейки слезть не смог,
Весь до ниточки промок.
Воспитатель: что любит зайчик кушать?
Дети: Капусту, морковку.
Воспитатель: как цокает лошадка? (дети показывают)
Дети: Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шерстку гладко.
Гребешком приглажу хвостик,
И верхом поеду в гости.
Воспитатель: вот и мишка идет. Он нам шишки несёт.
( на ширме появляется медвежонок.)
Покажите, дети, как ходят медведи?
Дети: мишка косолапый по лесу идет,
Шишки собирает, песенки поет.
Вдруг упала шишка, прямо мишке в лоб!
Мишка рассердился, и ногою - топ!
Дети: Я купила кошке к празднику сапожки,
Причесала ей усы, сшила новые трусы….
Только как их надевать? Хвостик некуда девать.
Воспитатель. Наша Таня громко плачет,
Уронила в речку мячик.
Тише, Танечка, не плачь,
Не утонет в речке мяч.
Воспитатель: Чтобы Таню успокоить, мы покажем ей игру.
Дети: Ручками мы хлоп, хлоп.
Ножками мы топ, топ.
Глазками мы миг, миг.
Плечиками чик, чик.
Все мы дружно наигрались
И домой идти собрались.
В этом разделе представлена система работы с детьми раннего возраста.
Даны конспекты занятий по ознакомлению с окружающим миром, с праздника, с овощами, фруктами, домашними животными, с обитателями леса.
Конспекты досугов и развлечений, целевые прогулки на природу в разное время года. Циклы наблюдений: за природой, за елочкой; за аквариумом; за птицами на участке детского сада; за птичкой в клетке; за снегом и водой; знакомство с цветами.
Материалы предназначены для педагогов групп раннего возраста.
Занятия в ясельной группе, занятия в 1 младшей группе. Конспекты
Зимняя прогулка в 1 младшей группе ДОУ. Наблюдения за явлениями природы зимой Задачи: учить детей называть и замечать явления природы, развивать речь детей. рассказать детям о снеге, закрепить время года; закрепить слова "белый","холодный", обогатить словарный запас прилагательными. Цель: расширить представления детей об окружающем мире, Описание: данный материал будет полезен для воспитателей 1 младшей группы. Благодаря использованию в работе игровых приёмов, коротких стихов у детей ф.
Зелёный огонёк Автор: Самсонова Анна Владимировна , воспитатель МБДОУ №86, г. Миасс Описание материала: Статья представляют интерес для воспитателей, родителей. Делимся опытом в вопросах ознакомления детй раннего возраста основам безопасности. Цель: привлечение внимания к данной проблеме. Задачи: - привлечь внимание к необходимости обучения детей раннего возраста ПДД. - формирование культуры общественного поведения в процессе общения с дорогой. - вызвать чувство ответственности за жизнь .
Сценарий развлечения "В гости к бабушке Варварушке" для детей раннего возрастаОписание материала: данный материал будет полезен воспитателям раннего возраста, музыкальным руководителям и родителям Цель: создание благоприятной эмоциональной обстановки, закрепление некоторых сенсорных эталонов на материале сказки "Колобок" с использованием продуктивного вида деятельности. Задачи: 1.Расширять и обогащать словарный запас воспитанников за счет имен существительных (колобок, баба, солнце), прилага.
Конспект занятия для детей 2-3 лет "Мыльные пузыри"Автор: Неменущая Екатерина Михайловна, воспитатель Место работы: МБДОУ № 150 Октябрьского района г. Ростов-на-ДонуКонспект занятия: Мыльные пузыриПедагогические цели: развивать психические процессы. Задачи: развитие внимания, воображения, речи, чувства ритма, мелкой моторики, обучать сплочению группы, взаимодействовать друг с другом. Целевые ориентиры: активное взаимодействие со сверстниками. Освоение содержания образовательных областей: «Со.
Автор: Каменева Елена Ивановна
Описание материала: Методическая разработка предназначена для воспитателей ДОУ, работающих с детьми младшего дошкольного возраста. Это развлечение направлено на развитие у детей активности в процессе разных видов игровой деятельности.
Цель: Создание положительного эмоционального настроя от совместных игр.
Задачи: Формировать двигательные умения и навыки через вовлечение детей в игровую деятельность. Развивать коммуникативные навыки, ориентировку в пространстве, наблюдательность, внимание, память. Воспитывать дружеские взаимоотношения, доброту, отзывчивость.
Воспитатель: Мы с вами попали в волшебную страну игр. А вот и первая игра для вас.
Посмотрите, сколько лучиков разбросало солнышко, нужно быстро собрать все лучики и сделать большое солнышко.
Воспитатель: Вы веселые и дружные ребята? Вот мы это сейчас и проверим. Становитесь скорей в кружочек.
Воспитатель: А сейчас послушайте загадку про игрушку, с которой очень любят играть наши мальчики.
Пьёт бензин, как молоко,
Может бегать далеко,
Возит грузы и людей.
Ты знаком, конечно, с ней.
Четыре колеса,
Резиновые шины,
Мотор и тормоза…
Как она называется? (Машина)
Воспитатель: Конечно, это любимая игрушка наших мальчиков. И я предлагаю показать им чудеса вождения.
Воспитатель: Что-то ручки наши заскучали.
Наши ручки долго не играли.
Где наши ладошки – звонкие хлопошки?
Воспитатель: Дети, наше путешествие заканчивается.
Колокольчик поёт, всех ребят домой зовёт,
Колокольчик звенит - отправляться в путь велит!
Читайте также: