Конспект пришивание пуговиц с двумя отверстиями

Обновлено: 25.07.2024

Ребята, прежде чем начнём урок мы немного поиграем, будем отгадывать кроссворд, отгадав кроссворд, мы узнаем тему нашего урока.

Тот, кто отгадает первым загадку, произносит слово по слогам и вписывает его в кроссворд.

Птичка – невеличка
Носик стальной
Хвостик льняной.

(Ребята отвечают “Игла”)

(Ребята отвечают “Ножницы”)

В полотняной стране
По реке простыне
Плывёт пароход
То назад, то вперёд,
А за ним такая гладь
Ни морщинки не видать

(Ребята отвечают “Утюг”)

Цифры чинно сели в ряд
Отчитать они велят
Миллиметры, сантиметры
Чтобы ровным был наш ряд.

(Ребята отвечают “Линейка”)

5. Каким способом прикрепляют пуговицы к изделию? (Ребята отвечают “Способ пришивание”)

6. Какая машина живёт у нас в мастерской? (Ребята отвечают “Швейная”)

Когда кроссворд полностью отгадан, учитель показывает на слово по горизонтали, по вертикали, учащиеся читают тему урока “Пришивание пуговиц”

Ну, вот мы с вами, ребята отгадали кроссворд, а теперь давайте прочитаем какая же тема сегодняшнего урока?!

(Ребята читают тему “Пришивание пуговиц”).

III. Технические сведения о пуговицах.

Учитель.

Итак, тема нашего урока “Пришивание пуговиц”, но прежде чем приступить к работе, давайте поближе познакомимся с самой пуговицей.

Пуговицы служат для застёгивания и отделки платья. Они бывают разных размеров, цветов, форм. По форме – круглые, овальные, квадратные, треугольные. Изготавливают пуговицы из разных материалов – они могут быть деревянные, пластмассовые, стеклянные, металлические, обтяжные из ткани.

Для разных видов одежды (платья, пальто, брюк и т.д.) используют различные пуговицы. Поэтому их различают по назначению: плательные, пальтовые, костюмные, брючные, форменные, детские.

  1. Применение пуговиц.
  2. Какие бывают пуговицы по форме, размеру, цвету?
  3. Из каких материалов выпускают пуговицы?
  4. Какие пуговицы бывают по назначению?

Карточка №1.

Задание. Найдите эти пуговицы у вас в наряде.

  1. Стоя, руки на талии, выполняются повороты туловища с разведением рук в стороны. На поворотах – вдох, возвращение в исходное положение – выдох. Повторить 5-6 раз в течении 1 мин. Это упражнение тонизирует косые мышцы спины, усиливает в них кровообращение.
  2. В исходном положении стоя выполняются энергичные махи руками из-за спины через стороны за голову и обратно. Руки расслаблены. Продолжительность 1-1,5 мин. Это упражнение усиливает кровоток и снимает напряжение с верхних конечностей.

VI. Технические сведения о пришивании пуговиц.

Учитель.

  1. Пуговицы со сквозными отверстиями пришиваются на ножке из ниток, высота которой должна соответствовать толщине ткани. Для образования ножки пуговицы в процессе пришивания держат на некотором расстоянии от материала. Ножку несколько раз обкручивают ниткой.
    Пуговицы со сквозными отверстиями пришивают к одежде катушечными нитками, под цвет пуговицы: с 2-мя отверстиями – 4-5 стежков, с 4-мя отверстиями, в каждую пару отверстий.
  2. Пуговицы с ушком пришивают ниткой в два сложения в цвет ткани, делают 4 стежка в ушко.

Закрепление по карточкам.

Карточка №1.

Как пришивают пуговицу со сквозными отверстиями?

(Ребята отвечают “Пуговицы со сквозными отверстиями пришивают на ножке из ниток. Пришивают ниткой в два сложения в цвет пуговицы. Пуговицы с 2-мя отверстиями пришивают 4-5 стежками, с 4-мя отверстиями 2-4 стежка в каждую пару отверстий”).

Карточка №2.

От чего зависит способ пришивания пуговицы?

(Ребята отвечают “От самой пуговицы”).

VII. Физкультминутка для глаз.

Ребята, а теперь мы немножко отдохнём, мы послушаем сказку.

Сказка.

Давным-давно в одной деревне жили дед да бабка, и было у них две дочери. Старшая дочь была умница, красавица, а уж рукодельница – то какая! И жнёт, и прядёт, и ткёт, и вяжет, а уж шить, да вышивать была большая мастерица, обшивала всю семью.

А младшая дочь была и умница и красавица, но ничего не умела делать, за что ни возьмётся всё у неё из рук валиться, всё испортит, всё порвёт.

И решили дед с бабкой её отдать в соседнее село к мастеру в учение, чтоб научилась она какому-нибудь рукоделию.

А идти её надо было через лес, лес-то был волшебным и жил в нём дед Лесовик и никто через лес не пройдёт пока задания не выполнит, которые дед Лесовик давал.

(Учитель читает задания. Ребята отгадывают задания, и фигура девочка передвигается по дороге вверх).

  1. Как правильно отмерить длину нитки? (Ребята отвечают “Длину рабочей нитки для шитья можно определить при помощи сантиметровой лентой или по руке”).
  2. Как завязать узелок? (Ребята отвечают “Делают на пальце 2-3 оборота, закручивают и затягивают”).
  3. Какие инструменты и материалы нужны, чтоб пришить пуговицу к пальто? (Ребята отвечают “Ножницы, нитки, иголки, пуговицы, напёрсток”).
  4. Какую технику безопасности нужно соблюдать при ручных работах? (Ребята отвечают “Ножницы и иголки должны лежать в определённом месте, при выполнении ручных работ нужно надевать напёрсток, обязательно нужно надевать фартук и косынку, нельзя вкалывать иголки в одежду, нельзя отрывать зубами нитку”).
  5. Пришить пуговицу со сквозными отверстиями. (Практическая работа).
  6. Подобрать нитки, и материалы, и пуговицу с ушком к платьевой ткани. (Практическая работа).
  1. Для чего служат пуговицы в одежде? (Ребята отвечают “Для застёгивания и отделки одежды”).
  2. Какие пуговицы бывают по назначению? (Ребята отвечают “Плательные, пальтовые, костюмные, брючные, форменные, детские”).
  3. Как правильно пришивают пуговицу со сквозными отверстиями? (Ребята отвечают “Пуговицу со сквозными отверстиями пришивают к одежде катушечными нитками №40 – 60 под цвет пуговицы, 4-мя стежками. Пуговицы с 2-мя отверстиями пришивают 4-5 стежками, с 4-мя отверстиями пришивают 2-4 стежками в каждую пару отверстий”).
  4. Как правильно подобрать нитку, чтобы пришить пуговицу с ушком? (Ребята отвечают “Пуговицы с ушком пришивают 4-мя стежками, катушечными нитками №40 – 60 под цвет пуговицы”).

Учащиеся делятся своими впечатлениями, рассказывают о выполненной работе.

Учитель обращает внимание на ошибки, допущенные учащимися во время работы. Совместно с учащимися находят пути их исправлений.










Сильченко Ирина Васильевна
МБДОУ д/с №11 "Рябинка" г. Грязи Грязинского муниципального района Липецкой области
воспитатель

Конспект НОД по ручному труду

в старшей группе

Обучающие задачи:

  • продолжать знакомить детей со швейными принадлежностями: иголкой, ниткой, игольницей;
  • закреплять умение отмерять нужную длину нитки;
  • закреплять умение вдевать нитку в иголку и завязывать узелок на конце нитки;
  • учить пришивать пуговицу к лоскуту ткани;
  • закреплять знания правил техники безопасности при работе со швейными принадлежностями и ножницами;
  • продолжать учить детей содержать свое рабочее место в чистоте и порядке.

Развивающие задачи:

  • развивать аккуратность, усидчивость, доводить начатое дело до конца;
  • продолжать развивать желание заниматься ручным трудом.

Воспитательные задачи:

  • воспитывать бережное и аккуратное отношение к швейным принадлежностям;
  • воспитывать положительные нравственные качества: терпение, старательность, взаимопомощь.

Предварительная работа:

Материал и инструменты к занятию:

  • ножницы,
  • иголка,
  • катушка с нитками
  • лоскут ткани ,
  • пуговица с двумя отверстиями.

Методы и приемы:

  1. Создание заинтересованности.
  2. Беседа, по просмотренной части мультика с целью заинтересованности и мотивации научиться пришивать пуговицы.
  3. Активизация речи детей.
  4. Напоминание правил по технике безопасности при работе с ножницами и иголкой.
  5. Пальчиковая гимнастика.
  6. Рассматривание схем последовательности отмеривания нитки, вдевания нитки в иголку, завязывания узелка.
  7. Уточняющие вопросы.
  8. Помощь со стороны взрослого и детей тем, кто затрудняется.
  9. Использование художественного слова.

10.Анализ и самооценка деятельности детьми.

Содержание НОД.

В: Я держу в руках необходимый предмет, который часто встречается в нашей жизни. Предположите, что это может быть? (ответы детей).

А как этот предмет называется, вы узнаете, отгадав загадку:

Очень нужная вещица,

Всем на свете пригодится

Для костюма и для юбки,

Для пальто и полушубка.

Ловко в петельку ныряет,

Что открыто закрывает.

Что это? (пуговица)

В: Конечно это пуговица. У каждого из вас на одежде есть эта помощница.

Давайте поработаем в парах и посчитаем друг у друга пуговицы.

Сколько у вас получилось?

В: Я не случайно принесла сегодня пуговицу. Сейчас я предлагаю посмотреть мультик, который подскажет вам, ребята, чему мы с вами будем сегодня учиться.

Беседа по просмотренной части мультика.

- О чем этот мультфильм?

- Как вы думаете, чем он закончился?

- А у вас, ребята, была в жизни такая ситуация, когда у вас отрывалась пуговица на одежде?

- К кому вы обращались за помощью?

- Кто – нибудь умеет пришивать пуговицы?

- А вы хотите научиться пришивать пуговицы?

- Вы догадались чем мы будем сегодня заниматься?

(учиться пришивать пуговицу)

- Какие инструменты и материалы нам понадобятся, чтобы пришить пуговицу?

- Опасные предметы есть в этом списке? Какие?

В: Давайте вспомним правила техники безопасности при работе с ножницами и иголкой.

Опираясь на карточки, дети проговаривают правила работы с ножницами и иголкой.

А сейчас я предлагаю вам взять все необходимое для работы и занять рабочие места.

- С чего необходимо начать?

(отмерить нитку, вдеть нитку в иголку, завязать узелок)

- Кто напомнит мне как это сделать?

(выходит ребенок и показывает способ отмеривания нитки, вдевания нитки в иголку и завязывания узелка)

В: А теперь, ребята, самостоятельно на своих местах проделайте всю ту же работу.

Самостоятельная деятельность детей.

В: Молодцы! А теперь отложите иголочки в игольницы, пусть они немного отдохнут. А вы тем временем посмотрите, как правильно пришить пуговицу с двумя отверстиями.

В: 1 –й этапС лицевой стороны ткани приложить пуговицу с двумя отверстиями. Где находится у ткани лицевая сторона?

Д: Там, где рисунок ярче.

В:2 – й этапПроколоть ткань с изнаночной стороны, вытянуть иглу в одно отверстие пуговицы.

В: 3 – й этапВколоть иглу во второе отверстие в пуговице и вытянуть иголку с изнаночной стороны.

В: 4 – й этапПовторите несколько раз (пуговицы с двумя отверстиями пришивают 2 – 4 стежками)

В: 5– й этап заключительный Остановиться на изнаночной стороне, сделать петельку на изнаночной стороне, затянуть ее, чтобы закрепить нитку. Обрезать нитку, пуговица пришита.

В: А теперь можно приступать к пришиванию пуговицы, но перед работой давайте разомнем свои пальчики. Давайте проведем пальчиковую гимнастику о пуговицах:

Пальчиковая гимнастика

С нитки пуговки снимаю (гладим каждый пальчик пальцами второй руки)

И в коробку собираю (собираем в ладошку)

Пуговичек очень много, (играем пальчиками)

Поиграю я немного.

Пуговицы я кручу, (крутим кистями рук)

Ведь портным я стать хочу. (шьем иголочкой)

Раз, два, три, четыре, пять – (хлопаем в ладоши)

Снова будем мы играть.

В: Пальчики наши готовы к работе. А теперь можно приступать к пришиванию пуговицы. У вас на столах лежат кусочки ткани и пуговицы. Так как мы будем пришивать пуговицы впервые, никто вперед не торопится, если все сделал, помоги соседу.

Постарайтесь пришить аккуратно.

Самостоятельная деятельность детей.

В: Молодцы, ребята, хорошо сегодня потрудились и справились с заданием.

- Ребята, какие трудности у вас возникли в процессе работы?

Тем у кого что – то не получилось, предлагаю не расстраиваться, а потренироваться немного дома и показать нам, как у него получилось.

Станем мы сейчас играть.

Ты, иголка, выходи

Нитку за собой веди!

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока по ручному труду "Пришивание пуговицы с двумя отверстиями" (луо).Формировать умение пришивать пуговицы с двумя отверстиями; учить планировать свою деятельность; закреплять умение работать с иглой и ножницами, комментировать свои действия; совершенствовать интонационную выразительность речи; воспитывать аккуратность, бережное отношение к одежде.

Конспект урока труда

Тема урока. Пришивание пуговицы с двумя отверстиями.

Цели. Формировать умение пришивать пуговицы с двумя отверстиями; учить планировать свою деятельность; закреплять умение работать с иглой и ножницами, комментировать свои действия; совершенствовать интонационную выразительность речи; воспитывать аккуратность, бережное отношение к одежде.

Форма урока: урок - конкурс.

Оборудование: картинки-опоры (скороговорки), игольницы, ножницы, ткань, пуговицы, нитки, коллекция пуговиц, фишки.

Словарь: серебряные, оловянные.

Организационный момент.

Проверка готовности к уроку.

- Наш урок пройдёт в форме конкурса. За каждый этап урока хорошо отвечающие и правильно выполняющие работу ученики будут получать фишку. В конце урока подсчитаем фишки и определим победителя конкурса.

Вводная беседа учителя.

-Каждому человеку хочется хорошо одеваться. Но и дорогая и дешевая одежда требует ухода. Каждому из вас надо научиться чистить свою одежду, гладить, стирать, ремонтировать. А чтобы вовремя это делать, вы должны уметь замечать недостатки и учиться их устранять.

Перед вами рубашка Пети Иванова, который считает, что в ней можно идти в школу. Посмотрите внимательно и скажите, прав ли Петя?

Дети замечают, что на рубашке не хватает пуговиц.

Как можно устранить это? (Нужно пришить пуговицы)

А умеете вы это делать?

Сегодня на уроке мы научимся подбирать и пришивать пуговицы. Что вы приготовили для урока?

Игла, ножницы, нитки, ткань помогут вам научиться пришивать пуговицы, но самые хорошие помощники - ваши умелые руки.

О каждом из предметов, приготовленных для урока, вы знаете скороговорки, расскажите их, используя картинки.

Ткёт ткач ткани на платок Тане.

Пуговицу Поля быстро пришивала, пуговицу Поля чуть не потеряла.

Нина платье не дошила, Нина нитки положила.

Иголка колка и остра, она опасности сестра.

Ножницами режьте всегда осторожно, ножницами уколоться можно.

Правила техники безопасности при работе с иглой, ножницами.

Какие правила надо соблюдать, если работаешь с иглой и ножницами?

а) Без разрешения учителя ножницы и иглу брать нельзя.

б) Вкалывай иглу только в игольницу.

в) Ножницы клади справа с сомкнутыми лезвиями.

г) Передавай ножницы кольцами вперёд.

д) После работы сдай иглу и ножницы учителю.

3.Объяснение нового материала.

Слышится стук в дверь. Заходит девочка - пуговица.

Я услышала, что в вашем классе идёт разговор о пуговицах. Хотите, я вам расскажу много интересного?

Давным - давно люди не знали нас, пуговиц. Они одежду зашнуровывали, как ботинки, завязывали тесёмками. Потом появились пуговицы. Они были не только застёжкой, но и украшением для людей. У богатых они были золотые и серебряные, а у бедняков - оловянные. Сейчас пуговиц великое множество (показ коллекции): круглые, квадратные, овальные, треугольные. Они бывают деревянные, металлические, стеклянные, обтянутые кожей, тканью. Для разной одежды свои пуговицы. Пуговицы подбирают по цвету, по размеру к определённой одежде. Давайте подберём пуговицы к этой рубашке.

(Учащиеся находят среди пуговиц наиболее подходящие).

А теперь учитесь пришивать пуговицы, а я спешу, мне задерживаться нельзя, моя коллекция пуговиц нужна многим.

(Девочка - пуговица уходит).

Чтобы пришить пуговицу, надо знать несколько секретов.

Секреты пуговицы.

* Пришивают пуговицу нитками под цвет пуговицы.

* Нитка должна быть сложенной вдвое.

* На конце нитки завязывают узелок.

* Ткань прокалывают с лицевой стороны и прячут узелок под пуговицей.

* Все 4-5 проколов делают на месте первых проколов.

* Заканчивая, обматывают "ножку" несколько раз и закрепляют нить.

* Отрезают ножницами остаток нити.

Во время знакомства с секретами пуговицы учитель демонстрирует образец правильных действий.

4.Закрепление нового материала.

Зачем нужны пуговицы?

Из чего их делают?

Чем отличаются пуговицы для пальто и для рубашки?

Что надо иметь, чтобы пришить пуговицу?

Какого цвета нитки нужны, чтобы пришить пуговицу?

Сколько проколов потребуется для пришивания нитки?

Зачем нужно учиться пришивать пуговицы?

Кто вам обычно пришивает пуговицы в школе, дома?

5.Физкультминутка.

Хоровое проговаривание с движениями.

Руки кверху поднимаем,

А потом их опускаем,

А потом их разведём

И к себе скорей прижмём.

А потом быстрей, быстрей,

Хлопай, хлопай веселей!

Гимнастика для пальцев.

Дружно пальчики сгибаем,

Крепко кулачки сжимаем.

Раз, два, три, четыре, пять-

Начинаем разгибать.

6.Практическая работа учащихся.

Учащиеся 1 группы пришивают пуговицу самостоятельно. Если позволяет время, можно дать им вторую пуговицу меньшую по размеру.

Учащиеся 2 группы работают под контролем учителя.

Учащиеся 3 группы работают по заделу.

Как нужно сложить нить?

Что должно быть на конце нитки?

С какой стороны остаётся узелок?

Сколько надо делать проколов?

7.Итог урока - конкурса. Подсчитывание фишек.

В течение урока учитель давал фишки за полные ответы на вопросы, за проговаривание скороговорок, за выполнение практической работы.

Предмет: Технология
Категория материала: Конспекты
Класс: 1 класс
Автор: Головачёва Раиса Владимировна это Вы?
Тип материала: Документ Microsoft Word (docx)
Размер: 21.51 Kb

Тема: Учимся шить. Пришиваем пуговицу с двумя отверстиями.

Цель: научиться пришивать пуговицу с двумя отверстиями.

• овладение практическими навыками пришивания пуговиц с двумя отверстиями.

• расширение представлений о видах пуговиц, их назначении, о роли в обрядах и их символическом значении.

• закрепить знания по технике безопасности при работе с ножницами и иглой;

• развивать мелкую моторику рук;

• создавать условия для развития умений целеполагания и планирования;

• развитие творческих способностей и творческого мышления;

• воспитывать трудолюбие и умение работать в коллективе;

• воспитывать интерес к русским традициям

• воспитывать умение слушать, помогать своему однокласснику

Тип урока: изучение нового материала

Межпредметные связи: технология, изобразительное искусство, литературное чтение.

Материалы: ткань, пуговицы, нитки

Инструменты: ножницы, игла

Оборудование: учебники, компьютер, мультимедийный проектор, приложение к уроку на электронном носителе, корзина для цветов.

Готовое изделие: образец пришитых пуговиц.

• осуществлять совместную практическую деятельность;

• анализировать свою деятельность;

• умение слушать учителя.

• понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнить;

• осваивать способы работы с иглой и нитками, умения пришивания пуговицы с двумя отверстиями.

• применять полученные знания и умения в практической деятельности;

• определять с помощью учителя тему и цель урока;

• выявлять совместно с учителем проблемы урока.

• искать подходящие способы решения для достижения поставленной учебной проблемы;

• излагать свое мнение.

• Уважительное отношение к результатам своего труда и труда своих одноклассников.

• Умение слушать учителя и одноклассников, высказывать свое мнение.

• Умение готовить рабочее место в соответствии с видом деятельности, поддерживать порядок во время работы.

• Умение убирать рабочее место.

• Способность справляться с доступными практическими (технологическими) заданиями с опорой на знание

• Определение с помощью учителя и самостоятельно цели деятельности на уроке.

• Планирование практической деятельности на уроке.

• Способность делать простейшие обобщения и выводы самостоятельно.

• Умение вести небольшой познавательный диалог по теме урока, коллективно анализировать изделия.

• Вступать в беседу на уроке.

1. Организационный момент.

Организация внимания, позитивной мотивации деятельности учащихся.

Прозвенел звонок для нас,

Все зашли спокойно в класс.

Стали все у парт красиво,

Тихо сели, спинки прямо.

Вот теперь всё просто класс.

Технология у нас!

Улыбнитесь вместе с солнышком!Каждому в ладошки оно дарит кусочек тепла и радости!

II. Подготовка учащихся к усвоению новых знаний.

1. А сейчас отгадайте загадки, отгадки подскажут вам, чему мы посвятим наш урок.

ОЧЕНЬ НУЖНАЯ ВЕЩИЦА-

ВСЕМ НА СВЕТЕ ПРИГОДИТСЯ

ДЛЯ КОСТЮМА И ДЛЯ ЮБКИ,

ДЛЯ ПАЛЬТО И ПОЛУШУБКА.

ЛОВКО В ПЕТЕЛЬКУ НЫРЯЕТ,

ЧТО ОТКРЫТО, ЗАКРЫВАЕТ. (пуговица)

Пришивают её к платью,

И к рубахе, и к пальто.

Без неё твоей одежде

Будет очень нелегко.

- Ребята, а что такое пуговица?

Пуговица – застёжка (в виде твёрдого кружка), продеваемая в петлю.

Толковый словарь русского языка. Ожегов С.И.

- А какие бывают пуговицы по форме и цвету?

(По форме и цвету пуговицы бывают самые разнообразные)

- А какими бывают пуговицы по наличию отверстий?

(Все пуговицы имеют отверстия. Их делают для того, чтобы пришить пуговицу нитками к ткани. В пуговице может быть два или четыре сквозных отверстия. Бывают пуговицы на ножке.)

-А теперь немного из истории возникновения пуговиц.

Древние люди вместо пуговиц соединяли куски своей одежды шипами от растений, косточками животных и палками. В Древнем Египте уже использовались пряжки или один кусок одежды продевался в отверстие, сделанное в другом, или концы просто связывались. Кто именно изобрел пуговицу, неизвестно: одни ученые склоняются к тому, что это были греки или римляне, другие - что пуговица пришла из Азии. В горах, на Кавказе, до сих пор находят исторические пуговицы из бронзы и кожи. В костюмах модников пуговицы были не просто застежкой, но и украшением, поэтому на одежду нашивалось множество пуговиц, гораздо больше, чем требовалось для застегивания. У французского короля Франциска I страсть к пуговицам была так велика, что для украшения своих костюмов он как-то приобрел 13.600 золотых пуговиц. Пуговицы были некрупными и застегивались на воздушные и прорезные петли. Делали их из металла, дерева, слоновой кости, драгоценных камней, золота и серебра и украшали вставками из драгоценных камней. Многие из них были шедеврами ювелирного искусства и стоили чрезвычайно дорого. Часто пуговицы стоили дороже самого платья. Поэтому на протяжении многих веков они перешивались с одних царских одежд на другие. Не дешево стоили и простые пуговицы, вырезанные из дерева или кости, т.к. каждая делалась вручную. Роскошные дорогие пуговицы свидетельствовали о богатстве и высоком положении владельца. Изготовители пуговиц проявляли большую выдумку и изобретательность. Секреты производства строго охранялись, а мастерам даже было запрещено выезжать из страны, чтобы секреты изготовления пуговиц не попали за границу. Должно было пройти много веков, чтобы пуговица, наконец-то приняла привычный для нас вид.

- Кто из вас догадался, чему мы будем учиться на уроке?

3. Целеполагание. Формулирование темы и целей урока.

- Будем пришивать пуговицу с двумя отверстиями.

- Зачем этому нужно учиться?

- Учиться искусству рукоделия.

4. Музыкальная физминутка.

5. Работа по теме урока.

1) Знакомство с планом работы (прослушивание приложения к уроку на электронном носителе)

2) Алгоритм пришивания пуговицы с двумя отверстиями

3) Самостоятельная работа учащихся в парах.

4) Творческий проект "Корзина с цветами"

Мне очень понравилось на уроке .

Я очень рад тому .

Полезно? Поделись с другими:

Если Вы являетесь автором этой работы и хотите отредактировать, либо удалить ее с сайта - свяжитесь, пожалуйста, с нами.

Посмотрите также:

Учебно-методические пособия и материалы для учителей, 2015-2022
Все материалы взяты из открытых источников сети Интернет. Все права принадлежат авторам материалов.
По вопросам работы сайта обращайтесь на почту [email protected]

Читайте также: