Конспект по обж 10 класс ким горский

Обновлено: 07.07.2024

8 Перечень учебно-методического обеспечения и список литературы 8 стр.

9 Материально-техническое обеспечение 10 стр.

1. Пояснительная записка

Автор, составитель программы

Издательство, год издания

Под общей редакцией С.В. Ким, В.А. Горский.

Под общей редакцией С.В. Ким, В.А. Горский.

Нормативно-правовые документы, обеспечивающие реализацию программы:

Целью изучения предмета в основной школе является формирование разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и длительного сохранения собственного здоровья, оптимизации трудовой деятельности и организации активного отдыха.

  • освоение знаний о здоровом образе жизни; об опасных и чрезвычайных ситуациях и основах безопасной жизнедеятельности;
  • воспитание ответственности за личную безопасность и безопасность окружающих, ценностного отношения к своему здоровью и жизни;
  • развитие эмоционально-волевых качеств личности, необходимых для ведения здорового образа жизни, обеспечения безопасного поведения в опасных и чрезвычайных ситуациях;
  • овладение умениями определять потенциальные опасности и правильно действовать в случае их наступления, использовать средства индивидуальной и коллективной защиты, оказывать первую медицинскую помощь.

Главной целью курса по основам безопасности жизнедеятельности является подготовка обучающихся к успешным действиям по обеспечению безопасности личности, общества, государства.

Ведущими методами обучения предмету в основной школе являются: наглядный, словесный, объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, частично поисковый, лекционно-практический.

Формы организации занятий: индивидуальная, групповая и фронтальная, организационно – методические.

Средства обучения : схемы; таблицы; диаграммы; алгоритмы; опорные конспекты, электронные ресурсы.

Формы контроля знаний, умений, навыков (текущего, рубежного, итогового):

-индивидуальная, групповая и фронтальная работа;

- устный, письменный и конспектный контроль;

Учёт интересов учащихся с особыми образовательными потребностями

При реализации рабочей (учебной) программы адаптировать учебный материал в соответствии с особенностями детей, чьи образовательные проблемы выходят за границы общепринятой нормы. Учитывать уровень подготовки и восприятия учебного материала, использовать здоровье сберегающие технологии.

Количество часов в год

Своевременная корректировка рабочей программы (по причине актированных дней, б/л учителя и т.д.) осуществляется за счет резервных уроков.

4. Требования к уровню подготовки обучающихся.

Уровень физической подготовленности учащихся 11 – 18 лет

  • правила безопасного поведения на улицах и дорогах;
  • правила пожарной безопасности и поведения при пожарах;
  • правила безопасного поведения на воде;
  • о возможных аварийных ситуациях в жилище (образовательном учреждении), причинах их возникновения и правилах поведения;
  • правила поведения в криминогенных, ситуациях;
  • правила поведения на природе;
  • правила поведения при нарушении экологического равновесия в местах проживания;
  • о возможных чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, наиболее вероятных для данного района, способах оповещения о них и правилах безопасного поведения;
  • об основных мероприятиях ГО по защите населения от последствий чрезвычайных ситуаций;
  • об основных хронических неинфекционных заболеваниях, их причинах и связи с образом жизни;
  • об инфекционных заболеваниях и основных принципах их профилактики;
  • основные правила поведения в повседневной жизни дома, на улице, в школе и во время занятий спортом с целью предупреждения травматизма.
  • безопасного поведения на дорогах;
  • использования первичных средств пожаротушения и пожарно-технического вооружения при возникновении пожара;
  • оказания помощи терпящим бедствие на воде;
  • определение сторон горизонта, движения по азимуту, по разведению костра и приготовлению пищи на костре;
  • выполнения мероприятий ГО по защите от ЧС мирного и военного времени, по использованию индивидуальных средств защиты;
  • оказания первой медицинской помощи при кровотечениях, растяжениях, укусах насекомых, при тепловом и солнечном ударах;
  • об основных правилах поведения при смене климатогеографических условий и при вынужденном автономном существовании в природных условиях;
  • о ЧС природного и техногенного характера, возникающих на территории России, их последствиях и мерах, принимаемых по защите населения, а также о правилах безопасного поведения;
  • об основах здорового образа жизни.

5. Содержание программы

Содержание программы включает теорию здорового образа жизни, защиты человека в различных ситуациях, первой медицинской помощи, а также практические занятия по оказанию первой медицинской помощи, правилам поведения в экстремальных ситуациях (через решение ситуационных задач, практических навыков эвакуации, занятий в игровой форме, изучение в реальной обстановке возможных в повседневной жизни опасных ситуаций).

-улучшение собственного физического и психического здоровья;

-отказ в образе жизни от поведения, наносящего вред своему здоровью и здоровью окружающих;

-нетерпимое отношение к неправильному гигиеническому поведению других людей и к ухудшению условий окружающей среды, наносящих ущерб здоровью;

-сознательное участие в охране здоровья и формировании среды, способствующей здоровью, особенно условий труда и быта;

-адекватное поведение в случае болезни, особенно хронической, направленной

6. Учебно-тематический план

и распределение учебного времени прохождения программного материала по основам безопасности жизнедеятельности в 10 А, Б, В классах по четвертям

Научные основы обеспечения безопасности жизнедеятельности человека в современной среде обитания.

Законодательные основы обеспечения безопасности личности, общества, государства.

Организационные основы защиты населения и территории России в чрезвычайных ситуациях.

Чрезвычайные ситуации военного характера и безопасность.

Вооружёные Силы Российской Федерации на защите государства от военных угроз.

Факторы риска нарушений здоровья: инфекционные и неинфекционные заболевания.

Оказания первой медицинской помощи при неотложных состояниях.

и распределение учебного времени прохождения программного материала по основам безопасности жизнедеятельности в 9 А, Б, В классах по четвертям

Научные основы формирования культуры безопасности жизнедеятельности человека в современной среде обитания.

Комплекс мер взаимной ответственности личности, общества, государства по обеспечению безопасности.

Экстремальные ситуации и безопасность человека.

Вооружённые силы Российской Федерации на защите государства от военных угроз.

Особенности военной службы в современной Российской армии.

Основы здорового образа жизни.

Первая помощь при неотложных состояниях.

Преобладающей формой текущего контроля выступает устный опрос (собеседование) и периодически - письменный (самостоятельные работы или контрольное тестирование).

8 . Учебно-методическое обеспечение предмета

6. Латчук В.Н. Тетрадь для оценки качества знаний по основам безопасности жизнедеятельности. 8 кл. / В.Н. Латчук, С.К. Миронов. – 7-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2009

7. Оценка качества подготовки выпускников основной школы по основам безопасности жизнедеятельности./ Авт.-сост. Г.А. Колодницкий, В.Н. Латчук, В.В. Марков, С.К. Миронов, Б.И. Мишин, М.И. Хабнер. – М.: Дрофа,2001

8. Латчук В.Н, Марков В.В., Фролов М.П. Основы безопасности жизнедеятельности. 5 – 9 кл.: Дидактические материалы. – 2-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2001

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Контрольная работа по ОБЖ, 10 класс.

1.Цель работы – проведение экспертизы соответствия содержания и качества подготовки обучающихся ФГОС при осуществлении федерального государственного контроля качества образования

2. 3. Содержание работы. К онтрольная работа за 2021 – 2022 учебный год, состоящая из 25 заданий, различающихся уровнем сложности.

4 . Проверяемый период –

5. Дополнительные материалы и оборудование – не требуется.

6. Количество вариантов – 1

7. Время выполнения работы: 45 мин.

8. Система оценивания заданий работы:

Критерии оценивания:

ИТОГОВОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ ПО ОБЖ 10 класс

Количество баллов за правильный ответ

Культура безопасности жизнедеятельности человека в современной среде обитания

Уровень развития человека и общества, характеризуемый значимостью задачи обеспечения безопасности жизнедеятельности в системе личных и социальных ценностей, распространённостью стереотипов безопасного поведения в повседневной жизни и в условиях опасных и чрезвычайных ситуаций, степенью защищённости от угроз и опасностей во всех сферах жизнедеятельности.

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) Безопасность жизнедеятельности

3) Объект безопасности жизнедеятельности

4) Культура безопасности жизнедеятельности

Междисциплинар-ные основы теории безопасности жизнедеятельности

Сопоставьте подход с его описанием.

Укажите соответствие для всех 4 вариантов ответа:

1) подразумевает учёт ближних и отдалённых последствий нарушения жизнедеятельности экологических систем биотопов вследствие антропогенных и природных процессов.

2) определяет представление модели взаимодействия объектов в среде как взаимодействие элементов системы между собой в жизненном процессе.

3) требует выявления кризисных точек, в которых процессы события переходят из состояния синергии (совместного бытия) в процессы анархии - автономии, игнорирования или срыва порядка в потоках, что ведёт к негативным последствиям, хаосу и поиску путей спасения в катастрофической ситуации.

4) вносят уточняющие характеристики в специфику изучаемой среды и функционирующих в ней объектов.

__ Системный подход

__ Аналитический и функциональный (объектный) подходы

__ Синергетический подход

__ Экологический подход

Глава 2. «Законодательные основы обеспечения безопасности личности,

Права и обязанности государства и граждан России по обеспечению безопасности жизнедеятельности.

Выберите один из 4 вариантов ответа:

2. Граждане РФ имеют право:

1) соблюдать законы и иные нормативные правовые акты РФ

2) на возмещение ущерба, причинённого их здоровью и имуществу вследствие чрезвычайных ситуаций

3) на защиту жизни, здоровья и личного имущества в случае возникновения чрезвычайных ситуаций

4) при необходимости оказывать содействие в проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ

5) в соответствии с планами ликвидации чрезвычайных ситуаций использовать средства коллективной и индивидуальной защиты и другое имущество органов исполнительной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления и организаций.

Защита национальной безопасности государства от военных угроз

К основным внутренним угрозам относятся

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) незаконное распространение на территории Российской Федерации оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ

2) создание, оснащение, подготовка и функционирование незаконных вооружённых формирований

3) попытки насильственного изменения конституционного строя и нарушение территориальной целостности России

4) всё перечисленное

Укажите причины появления экстремистов:

Выберите несколько из 5 вариантов ответа:

1) Несоблюдение законов.

3) Соблюдение законов.

4) Принятия справедливых решений управленческими органами разного уровня.

5) Принятия несправедливых решений управленческими органами разного уровня.

Противодействие терроризму, наркотизму в Российской Федерации

Укажите истинность или ложность вариантов ответа:

Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС), ее структура и задачи.

С какой целью создана единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС)?

1) Для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций

2) Для защиты границ РФ

3) Для помощи государствам союзникам

Основные мероприятия РСЧС и гражданской обороны по защите населения и территорий в чрезвычайных ситуациях

Каким законом определены права и обязанности граждан в области защиты от чрезвычайных ситуаций?

Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного характера

Сопоставьте опасные явления на территории РФ с соответствующими группами.

Укажите соответствие для всех 4 вариантов ответа:

1) Землетрясения, извержения вулканов, оползни, обвалы

2) Наводнения, сели, цунами, снежные лавины

3) Ураганы, бури и смерчи

4) Природные пожары

Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций техногенного характера

Сопоставьте понятия с соответствующими определениями.

Укажите соответствие для всех 3 вариантов ответа:

1) Это обстановка на определенной территории, сложившаяся в результате аварии, катастрофы, которые могут повлечь за собой или повлекли человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей среде.

2) Опасное техногенное происшествие, создающее на объекте, определенной территории или акватории угрозу жизни и здоровью людей и приводящее к разрушению зданий, сооружений, оборудования, а также к нанесению ущерба окружающей природной среде.

3) Крупная промышленная авария, повлекшая за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей либо разрушения и уничтожение объектов, материальных ценностей в значительных размерах.

__ Чрезвычайная ситуация техногенного характера

__ Промышленная катастрофа

Защита населения и территорий от военной опасности, оружия массового поражения и современных обычных средств поражения.

Выберите виды оружия, которые относятся к средствам массового уничтожения людей.

Выберите несколько из 5 вариантов ответа:

1) Биологическое оружие

2) Геофизическое оружие

3) Лазерное оружие

4) Химическое оружие

5) Ядерное оружие

Средства коллективной защиты от оружия массового поражения

К коллективным средствам защиты относятся:

Выберите один из 4 вариантов ответа:

Средства индивидуальной защиты органов дыхания и кожи

Что относится к простейшим средствам защиты органов дыхания?

Выберите несколько из 4 вариантов ответа:

1) Ватно-марлевые повязки

3) Перевязочный пакет

4) Противопыльные тканевые маски

Вооруженные Силы Российской Федерации: организационные основы.

Вооружённые Силы Российской Федерации — это

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) государственная военная организация, предназначенная для вооружённого нападения на отдельные страны с целью выполнения задач в соответствии с федеральными конституционными законами, федеральными законами и международными договорами РФ.

2) государственная невоенная организация, непредназначенная для отражения агрессии против РФ, для вооружённой защиты целостности и неприкосновенности её территории, для выполнения задач в соответствии с федеральными конституционными законами, федеральными законами и международными договорами РФ.

3) антигосударственная военная организация, предназначенная для отражения агрессии против РФ, для вооружённой защиты целостности и неприкосновенности её территории, для выполнения задач в соответствии с федеральными конституционными законами, федеральными законами и международными договорами РФ.

4) государственная военная организация, предназначенная для отражения агрессии против РФ, для вооружённой защиты целостности и неприкосновенности её территории, для выполнения задач в соответствии с федеральными конституционными законами, федеральными законами и международными договорами РФ

Воинская обязанность и военная служба

Это установленный законом долг граждан нести службу в рядах Вооружённых Сил и выполнять другие обязанности, связанные с обороной страны. В ответе укажите словосочетание из двух слов. Например, хорошее здоровье


Тема: Глава 1. Научные основы обеспечения безопасности жизнедеятельности человека в современной среде обитания









Тема: § 12. Основные мероприятия РСЧС и гражданской обороны по защите населения и территории в чрезвычайных ситуациях




5817659 5781439 5591969 5585113 5585042 5562729 5483222 5475414 5466179 5463634 5440543 5260983 5169909 5158467 5098867 5089063 4957275 4580172 4311778 4294805

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

40%

Если Вы не нашли темы для своего учебника, то можете добавить оглавление учебника и получить благодарность от проекта "Инфоурок".

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Минобрнауки и Минпросвещения запустили горячие линии по оказанию психологической помощи

Время чтения: 1 минута

Курские власти перевели на дистант школьников в районах на границе с Украиной

Время чтения: 1 минута

Время чтения: 2 минуты

Школы граничащих с Украиной районов Крыма досрочно уйдут на каникулы

Время чтения: 0 минут

В Россию приехали 10 тысяч детей из Луганской и Донецкой Народных республик

Время чтения: 2 минуты

Минпросвещения России подготовит учителей для обучения детей из Донбасса

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Обобщить и закрепить ключевые понятия в области безопасности жизнедеятельности.

К: Знать культура безопасности жизнедеятельности человека Р: уметь самостоятельно выделять ключевые понятия в области безопасности жизнедеятельности

П: уметь объяснить классификацию чрезвычайных ситуаций .

Формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки.

Междисциплинарные основы теории безопасности жизнедеятельности

Изучить национальные интересы России.

К: Знать национальные интересы России..

Р: уметь самостоятельно выделять познавательную цель.

П: уметь объяснить об особенности воспитания чувства ответственности и долга перед Родиной

Воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной.

Экологические основы безопасности жизнедеятельности в среде обитания.

Познакомить с основными вариантами подготовки одновневного турпохода.

К: Знать об основных угрозах пребывания в природной среде..Р: уметь самостоятельно выделять познавательную цель.П: изучить район похода.

Воспитание чувства ответственности при нахождении в природной среде.

Медико-биологические основы безопасности жизнедеятельности в среде обитания.

Сформировать представление о влиянии культуры безопасности жизнедеятельности населения на дорогах.

К; Знать влияние культуры безопасности жизнедеятельности населения на дорогах. Р: уметь самостоятельно выделять познавательную цель. П: Формирование понимания ценности безопасного образа жизни

Формирование понимания ценности безопасного образа жизни.

Психологические основы безопасности жизнедеятельности в среде обитания.

Сформировать представление о влиянии культуры безопасности жизнедеятельности в криминогенных ситуациях

К; Знать влияние культуры безопасности жизнедеятельности населения в криминогенных ситуациях

Р: уметь самостоятельно выделять познавательную цель.П: Формирование понимания ценности безопасного образа жизни

Формирование понимания ценности безопасного образа жизни.

Глава 2. Глава 2. Законодательные основы обеспечения безопасности личности, общества , государства (5часов)

Права и обязанности государства и граждан России по обеспечению безопасности жизнедеятельности .

Обобщить и закрепить знания о чрезвычайных ситуациях природного характера.

К; Знать чрезвычайные ситуации природного характера.

Р: уметь самостоятельно выделять ключевые понятия в области чрезвычайных ситуаций природного характера и их последствий.П: уметь объяснить причины чрезвычайных ситуаций природного характера

Формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки.

Защита национальной безопасности государства от военных угроз.

Обобщить и закрепить знания о чрезвычайных ситуациях техногенного характера.

К; Знать чрезвычайные ситуации техногенного характера. Р: уметь самостоятельно определить угрозы в области чрезвычайных ситуаций природного характера и их последствий. П: уметь объяснить причины чрезвычайных ситуаций техногенного характера

Формирование понимания ценности безопасного образа жизни.

Защита личности, общества, государства от угроз социального характера

Сформировать представление об угрозе военной безопасности России. Изучить основные внешние и внутренние военные опасности.

К; Знать основные внешние и внутренние военные опасности. Р: уметь самостоятельно определить угрозы военной безопасности России. П: Изучить основные внешние и внутренние военные опасности

Формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки.

Познакомить с принципом работы единой государственной системы предупреждения и ликвидация чрезвычайных ситуаций. Изучить задачи единой государственной системы предупреждения и ликвидация чрезвычайных ситуаций.

К; Знать принцип работы единой государственной системы предупреждения и ликвидация чрезвычайных ситуаций.Р; Изучить задачи единой государственной системы предупреждения и ликвидация чрезвычайных ситуаций.П; Показать ценность единой государственной системы предупреждения и ликвидация чрезвычайных ситуаций.

Формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки.

Противодействие терроризму, наркотизму в РФ

Познакомить с принципом организации работы МЧС России. Изучить задачи и приоритетные направления деятельности МЧС России.

К ;Знать задачи и приоритетные направления деятельности МЧС России.Р; Сформулировать принцип МЧС России работы П; Показать приоритетные направления деятельности МЧС России

Формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки.

Глава 3. Организационные основы защиты населения и территорий России в чрезвычайных ситуациях (5 часов)

Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. ее структуры и задачи.

Сформировать представление о способах оповещения и эвакуации населения. Изучить виды эвакуации.

Формирование понимания ценности безопасного образа жизни.

Основные мероприятия РСЧС и гражданской обороны по защите населения от чрезвычайных ситуаций.

Познакомить с направлениями по уменьшению масштабов чрезвычайных ситуаций.

К; Знать направления уменьшения масштабов чрезвычайных ситуаций. Р; самостоятельно ознакомиться с направлениями по уменьшению масштабов чрезвычайных ситуаций. П; Показать ценность инженерной защиты населения от чрезвычайных ситуаций

Формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки.

Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного характера.

Сформировать представление о способах оповещения и эвакуации населения. Изучить виды эвакуации.

Формирование понимания ценности безопасного образа жизни.

Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций техногенного характера

Изучить комплекс мероприятий, проводимых при аварийно-спасательных работах.

Усвоение правил проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ.

Чрезвычайные ситуации на инженерных сооружениях. дорогах. транспорте. Страхование.

Познакомить с понятиями: аварийно химически опасные вещества, химически опасный объект, химическая авария.

П; Знать классификацию АХОВ по характеру воздействия на человека.

Р; Изучить классификацию АХОВ по характеру воздействия на человека.

К; Правила поведения населения при авариях

химически опасных объектах.

Усвоение правил безопасного поведения при угрозе и во время возникновения химической аварии

Раздел 2. Военная безопасности государства

Глава 4. Чрезвычайные ситуации военного характера и безопасность (5 часов)

Защита населения и территорий от военной опасности, оружия массового поражения .

Изучить виды терроризма. Формировать антиэкстремистские и антитеррористическое мышление.

К; Знать виды терроризма. Р; самостоятельно найти информацию о терроризме.П; Формировать в себе нравственное поведение и антиэкстремистское и антитеррористическое мышление .

Формирование нравственных чувств и нравственного поведения. Формирование антиэкстремистского и антитеррористического мышления.

Защита населения и территорий от радиационной опасности

Сформировать представление о правовой основе общегосударственной системы противодействия терроризму в Российской Федерации.

К; Знать правовую основу общегосударственной системы противодействия терроризму в РФ. Р; сформулировать правовая основу общегосударственной системы противодействия терроризму в РФ. Основные органы федеральной исполнительной власти, непосредственно осуществляющие борьбу с терроризмом. П; определить правовое обеспечение противодействия терроризму.

Формирование антиэкстремистского и антитеррористического мышления.

Средства коллективной защиты от оружия массового поражения.

Познакомить с целью, задачами и направлениями противодействия терроризму в Российской Федерации.

К; Знать цель и задачи противодействия терроризму в РФ. Р ; уметь определять методы общегосударственного противодействия терроризму. Цель и задачи противодействия терроризму в РФ.П; показать направления противодействия терроризму

Формирование антэкстремистского и антитеррористического мышления.

Защита населения и территорий от военной опасности от биологической и экологической опасности.

Изучить национальные интересы России.

К: Знать национальные интересы России..

Р: уметь самостоятельно выделять познавательную цель.П: уметь объяснить об особенности воспитания чувства ответственности и долга перед Родиной

Воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной.

Средства индивидуальной защиты органов дыхания и кожи.

Познакомить с целью, задачами и направлениями противодействия терроризму в Российской Федерации.

К; Знать цель и задачи противодействия терроризму в РФ. Р ; уметь определять методы общегосударственного противодействия терроризму. Цель и задачи противодействия терроризму в РФ.П; показать направления противодействия терроризму

Формирование антэкстремистского и антитеррористического мышления.

Глава 5. Вооруженные Силы Российской Федерации на защите государства от военных угроз .

Вооруженные Силы Российской Федерации: организационные основы.

Познакомить с целью, задачами и направлениями Вооруженных Сил Российской Федерации.

К; Знать цель и задачи противодействия терроризму в РФ. Р ; уметь определять методы общегосударственного противодействия терроризму. Цель и задачи противодействия терроризму в РФ.П; показать направления противодействия терроризму

Формирование знаний о ВооруженныхСилах Российской Федерации: организационные основы

Состав Вооруженные Силы Российской Федерации.

Изучить состав Вооруженные Силы Российской Федерации

К; Знать виды ВСРФ .

Р; самостоятельно найти информацию о ВСРФ .П; Формировать в себе нравственное отношение к ВС РФ

Формирование нравственных чувств и нравственного поведения. Формирование антиэкстремистского и антитеррористического мышления.

Воинская обязанность и военная служба.

Формировать антиэкстремистские и антитеррористическое мышление.

К; Знать о воинская обязанности и военной службе . Р; самостоятельно найти информацию о воинской обязанности и военной службе .П; Формировать в себе нравственное отношение к воинская обязанности и военной службе.

Формирование нравственных чувств и нравственного поведения. Формирование антиэкстремистского и антитеррористического мышления.

Смотрите и скачивайте бесплатно уроки, тесты, конспекты, презентации и прочие полезные материалы по ОБЖ для учителя и ученика.

  • Все 3330
  • Уроки 1070
  • Презентации 907
  • Тесты 152
  • Планирование 302
  • Мероприятия 375
  • Прочее 524

Нажмите, чтобы узнать подробности





Цель: контроль и коррекция умений учащихся по наложению повязок на голову, нос, челюсть. Тип урока: контрол.






Презентация о знаменитом советском оружейнике калашникове Михаиле Тимофеевиче. Может использлваться для проведения классных часов.


9 декабря в нашей стране отмечается праздник, который вошел в историю памятных дат России совсем недавно, в 2007 году, День Героев Отечества. Сегодня мы познакомимся с краткой историей этого праздн.



Подростковый возраст является одним из ответственных этапов физиологического и психического развития человека, становления его личности.








Технологическая карта урока ОБЖ в 10 классе составлена для изучения материалов темы при помощи предоставленного учащимся алгоритма.

Читайте также: