Конспект по музыке в средней группе животные жарких стран

Обновлено: 06.07.2024

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

непосредственной образовательной деятельности

для воспитанников средней группы

Цель НОД: Развивать эмоционально-нравственную сферу посредством различных видов музыкальной деятельности

Образовательные:

- Создать условия для развития творческого воображения у детей дошкольного возраста;

- Способствовать эмоциональной отзывчивости, как инструменту создания эстетически прекрасного.

Развивающие:

- Развивать навыки чистого интонирования, выразительного исполнения песен;

- Развивать чувство ритма;

- Побуждать к импровизации в игре на ДМИ.

Воспитательные:

- Воспитывать желание и умение участвовать в музыкальных играх, взаимодействовать со сверстниками;

Образовательные:

- Формировать представления о зоопарке.

- Создавать условия для формирования основ музыкальной культуры.

- Содействовать развитию у воспитанников музыкально- творческих способностей.

Развивающие:

- Развивать представление воспитанников о профессиях в зоопарке.

- Развивать умение определять характер, настроение музыкального произведения, высказываться о нём, используя разнообразные определения.

Воспитательные:

- Воспитывать интерес и любовь к музыке композитора Сен-Санса.

Образовательные :

- Закреплять и обобщать знания воспитанников о средствах музыкальной выразительности.

Развивающие:

- Развивать речевой слух, вырабатывать владение голосом.

- Развивать психологические процессы: память, мышление, воображение, внимание.

- Обогащать и активизировать словарный запас воспитанников

Воспитательные :

- Воспитывать культуру выразительного исполнения;

- Формирование навыка сольного пения и пения в хоре.

Образовательные:

- Создать условия для музыкально - ритмической деятельности;

- Создать условия для развития умения выразительности в двигательной деятельности.

Развивающие:

- Развивать музыкально- двигательную активность детей;

- Развивать инициативу и творчество при выполнении движений.

Воспитательные:

- Воспитывать чувство доброжелательности.

Возрастная группа: средняя группа, воспитанники 4 - 5 лет.

Перечень дидактических материалов, оборудования и других ресурсов, необходимых для проведения НОД: музыкальные инструменты, фортепиано, компьютер, проектор, экран.

Ход непосредственно - образовательной деятельности с воспитанниками.

Воспитанники стоят друг за другом перед дверями музыкального зала.

Музыкальный руководитель: Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас необычная музыкальная встреча. К нам в детский сад пришли гости.

Как мы будем встречать гостей? (ответы детей)

Чтобы у наших гостей было хорошее настроение - нам нужна весёлая музыка. Давайте я её сыграю на фортепиано, а вы красиво зайдете в зал.

(воспитанники под музыку заходят в зал и встают в полукруг).

М.Р.: Ребята, я рада видеть вас в музыкальном зале, давайте поздороваемся.

Нам здороваться не лень-дома и на улице

Даже здравствуй говорим мы соседской курице.

Здравствуй, солнце золотое

Здравствуй, небо голубое

Здравствуй, вольный ветерок

Здравствуй, маленький дубок,

Здравствуй утро, здравствуй день,

Нам здороваться не лень. (сопровождаем движениями)

М.Р.: Молодцы! Вы справились с заданием-наши гости заулыбались. Давайте, теперь с ними поздороваемся!

М.Р.: Сегодня я хочу пригласить вас в одно удивительное место.

А вот куда, вы догадаетесь сами, отгадав мою загадку.

Это очень странный сад,

Звери в клетках там сидят,

Его парком называют,

Люди в парке отдыхают.

Там укрытия, вольеры,

За забором ходят звери.

Как мы этот парк зовем

Куда смотреть зверей идем?

(ответы детей)

М.Р.: Ребята, мы сегодня с вами отправимся на экскурсию в зоопарк.

Только эта прогулка будет воображаемая (виртуальная).

С помощью волшебных слов и движений мы с вами окажемся в зоопарке.

(дети повторяют за музыкальным руководителем)

Мы ребята лучше всех (показывают большой палец),

Знаем ждёт нас всех успех. (руки на пояс, голову вверх),

Дружно хлопнем: раз, два, три (хлопают в ладоши друг друга),

В зоопарке окажись (поднимают руки вверх)

(слайд 1. Зоопарк.)

У меня большая грива. Ушки и копытца.

Прокачу того игриво. Кто не побоится.

Моя шёрстка гладка. Кто же я. (Лошадка)

М.Р.: А теперь послушайте музыку и постарайтесь войти в образ лошадок, которые должны уметь бегать по кругу, останавливаться на месте и бить копытом. (Дети под музыку двигаются по кругу, высоко полнимая колени, останавливаются и бьют ногой о пол.)

М.Р.: Вот мы с вами и оказались в зоопарке.

(слайд №2 – пустая клетка без загадки)

Посмотрите дети на экран. Странно, пустая клетка.

Только какая-то надпись:

Стоит музыку послушать,

Угадаете тот час

Что за зверь в вольере этом

Должен завтракать сейчас?

М.Р: Что, ж ребята, вы готовы с помощью музыки узнать того, кто живёт в этой клетке? Рассаживайте поудобнее и слушайте внимательно!

М.Р.: Ребята, как вам кажется, какого животного изображает эта музыка?

М.Р.: Какая музыка по характеру?

(Ответы детей) Горделивая, неторопливая походка зверя, ведь лев-это царь зверей.

М.Р.: Устрашающе красив,

Он свиреп и желтогрив.

Даже хвост совсем не прост-

С кисточкою длинный хвост.

Лапы сильны и могучи,

Рык несется выше тучи.

Ведь не зря он царь зверей

В жаркой Африке своей.

М.Р.: Лев не просто важно идет, иногда слышатся резкие звуки - это лев рычит. (Слушание фрагмента "рычание")

А сейчас мы еще раз послушаем музыку и выполним задание: как только лев в музыке зарычит, вы тоже вместе с ней будете рычать. Будьте очень внимательны.

М.Р.: Давайте посмотрим, угадали мы с вами животное, которое живет в этой клетке?

(слайд № 3- в клетке появляется лев)

М.Р.: Идем дальше? (слайд №5- пустая клетка с загадкой про белого медведя) Опять пустая клетка. Кто же в ней живет? Давайте попробуем отгадать.

Сев на ледяную глыбу,

Ловит он на завтрак рыбу.

Белоснежным он слывет

И на Севере живет.

Бурый у него братишка

Знайте это белый

Дети: Мишка (Белый медведь)

Любит мишка белый спать,

Ложиться в снежную кровать.

И медведя возвращайте…

М.Р.: Да, не лёгкая задача! Посмотрите, перед вами много музыкальных инструментов, а какие инструменты подойдут для того, чтобы исполнить колыбельную?

(Дети подходят к столу, на котором находятся музыкальные инструменты и выбирают подходящие, проводится беседа о музыкальных инструментах)

М.Р.: Инструменты выбирайте и в оркестре заиграйте. А я буду управлять оркестром, а как называют человека, который управляет оркестром?

Дети: Дирижер.

М.Р.: Все внимание на дирижера!

М.Р.: Кладите инструменты на стол, и давайте посмотрим, услышал ли нас белый мишка?

(слайд № 6 – в клетке спит белый медведь)

М.Р.: Ребята, посмотрите на картинку и определите, какое животное нельзя держать дома и по какой причине? (ответы детей) (Слайд №7)

Конечно, вы правы! А вот хомячка можно держать дома, ухаживать за ним, кормить, ласкать.

М.Р.: Ну, что, ребята, споем песню про хомячка?

Но, перед тем как спеть, нужно сделать зарядку для языка и немного распеться. А каких животных можно еще увидеть в зоопарке? (правильно)

Проводится артикуляционная гимнастика

М.Р.: Ребята, давайте споем распевку, в которой расскажем о голосах зверей и птиц, живущих в зоопарке.

М.Р.: Посмотрите, ребята, клетка опять пустая. Отгадайте загадку и тогда узнаете, кто живет в этой клетке.

(слайд №8 – пустая клетка с загадкой про мартышку)

В зоопарке, в синей клетке
Ловко прыгает по сетке,
Корчит рожи, ест бананы
Кто? Конечно

Дети: Обезьяна

В веселую игру сыграйте,

Мартышку в клетку возвращайте!

лайд №9 – в клетке появляется мартышка)

М.Р.: Ребята, понравился ли вам наш воображаемый зоопарк?

Каких животных мы вернули в клетки?

Какую музыку слушали?

Кто сочинил эту музыку?

Вы все большие молодцы. И я хочу вам подарить вот такую книжку- раскраску, где вы можете сами раскрасили в яркие цвета всех, с кем сегодня познакомились! (отдает воспитателю раскраски)

М.Р: Пришло время возвращаться в наш любимый детский сад!

Встаньте и произнесем волшебные слова…

Мы ребята лучше всех (показывают большой палец),

Знаем ждёт нас всех успех. (руки на пояс, голову вверх),

Дружно хлопнем: раз, два, три (хлопают в ладоши друг друга),

В садике ты окажись (поднимают руки вверх). (звучит волшебная музыка)

Оценить 496 0

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение №4

Конспект музыкального занятия в

средней группе

Составитель: Прокаева Е.В.

г. Кемерово 2018г.

Цель.Развитие музыкальных и творческих способностей и коммуникативных навыков у детей.

формировать умение координировать пение, речь и движение.

научить детей выражать свои чувства и распознавать чувства других через мимику, жесты, движения.

учить детей передавать в движении характер песни и музыки, развивать умение обыгрывать содержание песни;

развивать чувство ритма, согласовывая движения со словами и музыкой;

развивать общую, мелкую и артикуляционную моторику;

развивать фонематический слух;

развивать коммуникативные навыки, инициативность поведения, быстроту реакции;

закреплять представление о животных жарких стран.

воспитание любви к природе;

воспитывать у детей доброжелательное отношение к животным;

воспитание личностных качеств, чувства коллективизма.

Ход занятия:

(Дети забегают в зал встают а круг)

Муз. рук.: Придумано кем-то просто и мудро,

При встрече здороваться: весело, дружно

Ребята, посмотрите, сегодня к нам пришли гости. Давайте поздороваемся и улыбнемся друг другу, чтобы у всех настроение стало хорошим, радостным.

Муз. рук. Мне очень приятно видеть вас в музыкальном зале, и у меня очень хорошее настроение. И я тоже хочу, чтобы и у вас было такое же настроению.

Итак, внимание, внимание!

Зову я всех ребят

Сегодня в нашем зале

Немного поиграть. В пары встаем, и друг с другом здороваться начнём.

И встретим море голубое.

Оно теперь — наш старый друг,

И нас нельзя разлить водою.

Поплывем по морю-океану на ко­рабле.

Он уже гудок нам подает. Море шумит, корабль нас ждет!

Давайте сядем по удобней.

Вдалеке видна земля!

(Смотрим в бинокль)

Давайте выйдем из корабля, и присядем.

Муз.рук. Кого мы дальше встретим, нам подскажет музыка.

Дети слушают музыку, называют персонаж музыкального произведения и средства музыкальной выразительности (мелодия размеренная, торжественная, важная.)

Муз.рук:Слоны важно шагают на карнавал (дети изображают).

Муз.рук.Кто же еще встретится нам на острове?

Кто ходит в каменной рубахе?

В каменной рубахе ходят …….

Черепаха отправилась купаться.

Шла купаться черепаха

И кусала всех от страха

Кусь! Кусь! Кусь! Кусь!

Никого я не боюсь!

(Отстукивают ритм палочками)

(Звук Ручейка) Что это звучит?

Муз. рук.У кого большой животик?

Это толстый ………(бегемотик)

Давайте, как бегемотики, потрогаем свои животики.

Дети садятся на ковер, ладони кладут на область диафрагмы.

То животик поднимается, (Вдох)

То животик опускается. (Выдох)

Дети ложатся на ковер, ладони остаются в том же положении.

То животик поднимается, (Вдох)

То животик опускается. (Выдох)

(Посмотрите, какие музыкальные инструменты)

Муз.рук. Хорошо здесь тепло и весело, но пора нам возвращаться в детский сад. Наш корабль нас ждет, гудок подает, на борт нас всех зовет.

Дети садятся на ковер по – турецки. Музыка звучит тихо дети тихонько раскачиваются.)

Муз.рук Ребята, вам понравилось наше путешествие? Давайте вспомним, каких животных мы встретили? Что вам больше всего запомнилось? Что вам больше всего понравилось?

Педагог оценивает деятельность каждого ребенка, спрашивает, что больше всего понравилось, запомнилось, почему? Дети дают развернутые ответы.

А мы с вами дружные ребята?

Муз.рук прощается с детьми. (Дети выходят из зала)

У вас недостаточно прав для добавления комментариев
Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.
Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться.
Это займет не более 5 минут.

Для скачивания материалов с сайта необходимо авторизоваться на сайте (войти под своим логином и паролем)

Если Вы не регистрировались ранее, Вы можете зарегистрироваться.
После авторизации/регистрации на сайте Вы сможете скачивать необходимый в работе материал.

Заказать рецензию на методическую разработку
можно здесь

Одна из трудных тем в обществознании. Разработка интересная. Носит практический характер. Можно испо. Подробнее.

При проведении классного часа, распечатали ваши буклеты, разобрали и поместили в классный уголок. Сп. Подробнее.

В предверии недели ПДД воспользовалась вшим материалом при проведении классного часа у младших школь. Подробнее.

Очень хороший сценарий. Обязательно воспользуюсь данным материалом при проведении мероприятия для де. Подробнее.

Пройдите курс дополнительного образования по теме: Оказание первой помощи в образовательных учреждениях

Оказание первой помощи в образовательных учреждениях Пройти обучение

Благодарность руководству образовательного учреждения за поддержку и развитие профессионального потенциала педагогического работника

Диплом за отличное владение и эффективное применение современных педагогических методик в условиях реализации ФГОС

  • Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 — 58841 от 28 июля 2014 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационный технологий и массовых коммуникации (Роскомнадзор).
  • Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 4276 от 19.11.2020 года. Серия 78 ЛО № 0000171 Выдана Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга
  • В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011–2015 гг. и проектом концепции федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 гг.

Цель: Коррекция имеющихся отклонений в речевом развитии ребёнка посредством сочетания слова, музыки и движения, развитие музыкальных способностей и коммуникативных навыков у детей.

- формировать правильную осанку, походку;

- развивать координацию движений и моторных функций;

- развивать пространственные представления;

- развивать переключаемость и координацию движений;

-развивать ритмическую выразительность;

- развивать воображение и творческое мышление;

-развивать коммуникативные умения и навыки;

- развивать слухоречевую и двигательную память

- воспитывать способности ощущать в музыке, движениях и речи ритмическую выразительность;

- воспитывать у детей доброжелательное отношение к животным;

- воспитание личностных качеств, чувства коллективизма.

- развитие мелкой и общей моторики, соответствующие возрастным особенностям детей;

- выработка четких координированных движений во взаимосвязи с речью;

- развитие фонематического слуха;

Разделы занятия Ход занятия

1. Организационный момент

Дети входят в зал под музыку друг за другом, встают врассыпную.

Муз. руководитель:Здравствуйте, ребята! К нам сегодня пришли гости, давайте с ними поздороваемся!

Здравствуй, солнце ясное!

Здравствуй, весна красная!

Небу синему – привет!

Всем хотим мы дать совет:

Чтобы день удачным был,

Чтобы каждый вас любил,

Не сердитесь, не ругайтесь,

А почаще улыбайтесь!

2. Музыкально-ритмическое упражнение

Муз. руководитель:Поедем все, друзья, на юг,

И встретим море голубое.

Волнами шумящее, чайками кричащее.

С небом обнимается, солнцу улыбается.

(Движения показывает воспитатель).

Еду, еду, еду на машине.

Плыву, плыву, плыву на корабле.

Лечу, лечу, лечу на самолете.

И так хорошо мне…

Я люблю гулять, люблю гулять

Легко вдыхать и выдыхать,

Высокие горы покорять

И на дно моря нырять.

3. Дыхательно-артикуляционный тренинг

Дети подражают гудку парохода:

А вот и наш корабль!

Он уже и гудок нам подает.

4. Эмоционально-волевой тренинг

Муз. руководитель: Море шумит, корабль нас ждет!

Дует легкий ветерок, светит солнышко, корабль легко скользит по волнам. Вот ветер подул сильней, стало холодно.

Снова выглянуло солнце, погода замечательная.

- Ребята (Смотрим в бинокль)

вдалеке видна земля!

Муз. руководитель: Вот мы и приплыли к острову. Выходите на берег. Дети встают.

5. Пальчиковая гимнастика.

Муз. руководитель:На острове пальмы. Под пальмой кто-то спрятался. Давайте присядем и споем песенку про тех, кто прячется в песке

(Дети садятся на стульчики).

Муз. руководитель и дети поют вместе:

Кисти рук прижаты друг к другу

основаниями, пальцы растопырены (крона пальмы). Дети раскачивают

руками в разные стороны, стараясь не поднимать локти.

Ветер дует, задувает,

Пальму в стороны качает.

Ветер дует, задувает,

Пальму в стороны качает.

Ладони лежат на коленях, прижаты друг к другу боковыми частями. Пальцы

рук согнуты, растопырены (клешни). Шевелят ими.

А под пальмой краб сидит

и клешнями шевелит,

А под пальмой краб сидит

И клешнями шевелит.

Чайка над водой летает

Ладони соединены большими пальцами, остальные пальцы сжаты, разведены

в стороны (крылья). Дети "машут"ими в воздухе.

И за рыбками ныряет,

Ладони сомкнуты и чуть округлены. Выполняют волнообразные движения.

Чайка над водой летает

И за рыбками ныряет.

Под водой на глубине

Крокодил лежит на дне.

Ладони основаниями прижаты друг к другу. Пальцы согнуты (зубы).

Лёжа на тыльной стороне одной из рук, "открывают и закрывают рот" крокодила

Под водой на глубине

Крокодил лежит на дне.

Перевернув руки на другую сторону, повторяют движения.

6. Упражнение на мелкую моторику и развитие речевого аппарата

муз. М. Гоголевой

Муз. руководитель: На этом острове живут разные животные. Кого же мы здесь встретим? Отгадайте загадку:

Есть копыта, уши, хвост

И вполне приличный рост.

В полосатом, черно-белом.

Называйте ее смело…

Зебры очень веселые, игривые лошадки. Мы знаем о них песню. (Ноты)

7. Слушание музыки.

Муз. руководитель: А каких животных мы еще можем встретить в жарких, южных странах? (Дети отвечают). И все животные двигаются по-разному. Кто-то двигается торжественно, как настоящий царь зверей, а кто-то легко прыгает и стремительно убегает. Послушайте, каких животных изобразил композитор с помощью муз. средств.

(Дети слушают музыку). Ребята, какие чувства вызвала эта музыка у вас, что вы представляли? Как вы думаете, что можно делать под эту музыку?

Муз. руководитель: Я вам дам послушать следующий муз. фрагмент. Отгадайте, кто к нам еще пришел на карнавал животных.

(Дети слушают музыку, называют персонажмузыкального произведения и

средства музыкальной выразительности). Это на карнавал примчались легконогие антилопы. Музыка легкая, быстрая, стремительная, грациозная.

Как замечательно композитор рассказал нам с помощью музыки о животных. И имя этого великого композитора Шарль-Камиль Сен-Санс.

8. Игровой массаж

Муз. руководитель: Кто же еще встретится нам на острове?

Кто ходит в каменной рубахе?

Черепаха отправилась купаться.

Шла купаться черепаха

И кусала всех от страха

Кусь! Кусь! Кусь! Кусь!

Никого я не боюсь! Пощипываютпоочередно руки от кисти к плечу

Черепаха – дом ходячий! Поглаживают руки

Голову под панцирь прячет Поднимают руки над головой

Крепкий панцирь у неё Стучат кулачками над головой

И защита и жилье! Сцепляют руки над головой в замок

9. Игроритмика, пантомима и мимика.

Муз. руководитель: В джунглях качели – это лианы,

Любят качаться на них….(обезьяны).

Разбежались обезьяны и повисли на лианах. А еще обезьяны любят шалить и корчить рожицы.

Дети исполняют песню с движениями.

Мы веселые мартышки

Мы играем громко слишком.

Все в ладоши хлопаем.

Все ногами топаем.

Скачем на носочках.

И друг другу даже

Пальчик поднесем ко рту,

Дружно прыгнем к потолку.

Шире открываем рот

И гримасы строим! Вот!

А теперь вы не зевайте,

Веселый танец начинайте.

12. Организация окончания занятия.

Муз. руководитель: Хорошо здесь, тепло и весело, но пора нам возвращаться в детский сад. Наш корабль нас ждет, гудок подает, на борт нас всех зовет.

дети садятся на ковер на колени. Музыка звучит тихо, дети тихонько раскачиваются.)

13. Подведение итогов

Муз. руководитель: Ребята, вам понравилось наше путешествие?

Давайте вспомним, каких животных мы встретили? Что вам больше всего запомнилось? Что вам больше всего понравилось?

Педагог оценивает деятельность детей, спрашивает, что больше всего понравилось, запомнилось, почему? Дети отвечают.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что нам в корабль спрятали обезьянки. (Посылку с бананами).Прощание с гостями.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Знакомство детей с животным миром жарких стран через музыку.

МДОУ"Детский сад №68"

города Магнитогорска

творческой музыкальной деятельности

в младшей группе

Составитель:

музыкальный руководитель

Смирнова Анастасия Владимировна

Конспект музыкального занятия в младшей группе

Цель: Развитие эмоциональной сферы дошкольников с использованием различных видов музыкальной деятельности.

Задачи:

учить детей слышать изобразительность музыки;

Повтор знакомого материала

Знакомство детей с животными жарких стран

учить реагировать на смену характера музыкально произведения;

развитие коммуникативных способностей

Согласовывать движения с пением в музыкальном приветствии "Здравствуйте, ладошки!"

Тренировать навыки игры на детском музыкальном инструменте - погремушке

Атрибуты к музыкальной деятельности:

Иллюстрации или игрушки (зебра, кенгуру, тигр)

Музыкальные инструменты (погремушки)

Ход занятия:

Дети заходят в зал

Муз. рук.: Ребята, давайте с вами поздороваемся и песенку споём

1.Пение-приветствие “Здравствуйте ладошки”

Муз. рук.: Я хочу вас позвать в путешествие. Отправимся с вами в жаркую страну, где всегда лето и никогда не бывает зимы, а полетим с вами на самолёте.

2. Музыкальная подвижная игра “Самолёт” муз. Е. Тиличеевой

Дети встают в круг и изображают полёт на самолёте, по окончанию песни садятся на стульчики.

Муз. рук.: Ребята, посмотрите, кто это нас встречает? (показывает картинку с изобр. Зебры и читает загадку)

Чтоб от других лошадок отличиться

Я полосат-от ушек и до копытец

И по рисункам знаю всю семью-

Я по полоскам маму узнаю.

Зебра очень похожа на лошадку, но только у неё есть полоски. А давайте мы зебру познакомим с лошадкой и споём песню про неё?

3.Слушание музыки “Лошадка” муз. М. Раухвергера

Муз. рук.: Скажем зебре “До свидания”, а мы отправимся дальше смотреть, какие животные живут в жарких странах (картинка убирается)

Муз. рук.: (ставится картинка с изображением кенгуру и читает загадку) Ребята, посмотрите, а вы узнали, кто это?

Носит мама деток в сумке

Полюбуйтесь на рисунке

По зелёному ковру

Скачет мама кенгуру

А какой зверь живёт у нас в лесах и тоже любит много прыгать, меняет шубку зимой с серой на белую? ( ответ детей)

А давайте мы для кенгуру споём песенку про зайку?

4.Пение “Зайка” Русская народная прибаутка в обработке Г.Лобачёва

Муз. рук.: Как хорошо ребята пели, за это кенгуру для вас принес подарки в своей сумочке (достать корзину с погремушками). Что принёс кенгуру? (ответ детей-погремушки)

А давайте мы с ними потанцуем?

5.Музыкально-ритмические движения “Танец с погремушками”

Муз. рук.:Скажем кенгуру “До свидания” и отправимся дальше искать зверей (убирает картинку)

Ребята, посмотрите, а этого зверя вы узнаете? (картинка с изображением тигра и читает загадку)

Тяжёлая дикая кошка усатая

Имеет клыки, да мех полосатый

Правильно, ребята, это тигр. Очень похож на кошку, которая живёт у нас дома, но только он дикий, большой и очень злой. Играть с ним очень опасно. Чтобы тигр подобрел, споём для него песенку про кошечку?

6.Пение-подпевание “Кошка” муз. Ан. Александрова

Муз. Рук: Тигру очень понравилось, как ребята поют, хочет, чтобы мы еще в гости приехали, приедем снова в гости к зверятам? Но нам пора возвращаться в детский сад, на каком транспорте с вами вернёмся? (выбор детей)

7.Музыкально-ритмические движения. Даётся выбор для детей (самолёт, автобус, поезд) покидают музыкальный зал

Читайте также: