Конспект по английскому языку 5 класс кузовлев настоящее совершенное время

Обновлено: 07.07.2024

5) формировать личностные, регулятивные, познавательные и коммуникативные универсальные учебные действия.

Материалы к уроку:

Демонстрационный материал: 1) правило образования настоящего совершенного времени; 2) эталоны образования настоящего совершенного времени; 3) план работы.

Раздаточный материал: 1) карточки с заданием для самостоятельной работы; 2) карточки с ответами

1. Начало урока. Приветствие.

2. Повторение форм правильных глаголов.

- Что вы видите на экране? Ученики - Правильные глаголы .

- Сколько форм глаголов вы видите? Значит, у глаголов может быть 3 формы? Прочитайте и переведите их.

- Какие еще правильные глаголы вы знаете? Назовите 3 формы.

3. Актуализация знаний.

- Когда употребляется 1 форма глагола? Ученики - В Настоящем Простом Времени. Что это за время? Какое действие обозначает это время? Как образуется?

- Приведите пример. I clean my room every day. My mother always cooks dinner. They count well. В 3 лице, ед. числа к глаголу прибавляется окончание - s/- es.

- А когда употребляется 2 форма глагола? Ученики - В Простом Прошедшем Времени. Что это за время? Какое действие обозначает это время? Как образуется?

- Например: We washed the floor in the room yesterday. My friend visited Moscow 3 months ago. She cooked a pie last Sunday.

-В предложении говорится, когда происходило действие?

4. Выявление места и причины затруднения.

Хорошо, вы умеете говорить о прошлом и настоящем времени, употребляя эти времена. А как вы переведете эти предложения? В каком английском времени?

1. Я открыла окно. (Теперь окно открытое.)

2. Он запер дверь. (Теперь дверь заперта.)

3. Она приготовила обед. (Теперь обед готов.)

4. Мы прибрали комнату. (Теперь комната чистая.)

5. Вы украсили комнату. (Теперь комната красивая.)

6. Они помыли пол. (Теперь пол чистый.)

5. Постановка цели урока.

- Тогда скажите, какая цель сегодняшнего урока? Ученики - Узнать, что это за время, какое действие оно обозначает и как оно образуется.

6. Построение проекта выхода из затруднения.

- Что надо сделать, чтобы узнать? Ученики - Проанализировать предложения, чтобы понять образ действия. Для этого найти сказуемое и задать вопросы к нему. Определить в каком времени стоит предложение.

7. Реализация проекта выхода из затруднения.

- Первое предложение, в каком времени стоит? - В прошедшем.

- А известно, когда происходило действие в прощлом?

- А второе предложение? В настоящем.

- Эти два предложения связаны между собой по смыслу? - Да.

- На какие вопросы отвечает сказуемое? - Что сделал? Что сделали?

- Глагол имеет совершенный или несовершенный вид? - Совершенный

- Таким образом, какое действие обозначают эти предложения? - Эти предложения обозначают действия, которые происходили в прошлом и виден результат в настоящем времени.

А теперь посмотрите, как эти предложения переводятся на английский язык.

I have opened the window. Now the window is open.

He has locked the door. Now the door is locked.

She has cooked dinner. Now the dinner is ready.

We have cleaned the room. Now the room is clean.

You have decorated the hall. Now the hall is beautiful.

They have washed the floor. Now the floor is clean.

- Эти предложения стоят в Present Perfect Tense. Как образуется это время Present Perfect Tense?

8. Работа в группах. Открытие нового.

- Итак, разделитесь на группы и скажите, как образуется Present Perfect?

- Что общего в предложениях вы видите? Ученики - В каждом предложении употребляются 2 глагола have или has.

- А глаголы have, has переводятся, как вы думаете? Тогда, какие это глаголы? Ученики - Вспомогательные.

- Когда употребляется have, а когда has? Ученики - По правилу Present Simple: в 3-м лице ед.числа глагол имеет форму has.

- Что стоит после вспомогательных глаголов? - Глагол. - В какой он форме? Почему вы так думаете? Ученики - Глагол во 2 форме всегда употребляется один в предложении. Значит, после глаголов have или has употребляется 3 форма главного глагола.

9. Вывод. Создание эталона. - А теперь сделайте вывод.

- Present Perfect употребляется для обозначения действия, которое началось в прошлом и закончилось к настоящему моменту. Мы можем видеть результат. Это время связано и прошедшим и с настоящим временем. Оно образуется при помощи вспомогательного глагола have/ has и смыслового глагола в третьей форме.

- Откройте учебник и прочитайте правило употребления Present Perfect Tense. Все правильно? Молодцы.

10. Первичное закрепление материала. Работа в группах.

- А теперь давайте выполним упражнения, чтобы убедиться поняли ли вы правило употребления Present Perfect Tense и закрепить его.

Exercise1. Choose and read out sentences in the Present Perfect tense. Explain your choice.

1. He has a big family.

2. They have translated two texts this morning.

3. She has typed the letter. You may take it.

4. As a rule, I have breakfast at 7 o'clock.

5. He visited England last year.

6. Have a nice day!

7. What has happened to you?

8. How often do you have English Grammar lessons?

9. She has just arrived.

10. The children decorated the room yesterday.

А теперь давайте проверим. Объясните почему вы выбрали такой ответ.

Ответы: Ex. 1 - 2, 3, 7, 9

Теперь в группах выполните упражнение. Выберите упражнение по уровню сложности и выполните его. Упражнение 3 легкого уровня, а упражнение 4 - более сложного. Проверьте друг друга по ответам, которые я вам раздам.

Exercise 2. SCRAMBLED SENTENCES. Make up sentences with the correct word order.

1. has, Tom, washed, hands, his

2. tennis, they, played, have

3. finished, the text, reading, have, we

4. I , watched, the film, have

5. watered, has, my sister, the flowers

Exercise 3. Fill in the verbs have or has.

1. They … counted the numbers.

2. I … cleaned the carpet.

3. She … washed up.

4. We … visited our granny.

5. John … opened the door.

Exercise 4. Open the brackets using Present Perfect.

1. She (translate) the text. I can understand it.

2. What a wonderful picture you (paint)!

3. The boys (help) their father to wash the car. The car is clean.

4. The writer (finish) a new story. We can read it.

5. I (join) a sports club. Now I am a sportsman.

Ex. 2 - 1. Tom has washed his hands. 2. They have played tennis. 3. We have finished reading the text. 4. I have watched the film. 5. My sister has watered the flowers.

Ex. 3 - 1.have 2.have 3.has 4.have 5.has

Ex. 4 - 1.has translated 2.have painted 3.have helped 4.has finished 5.have joined

11. Рефлексия учебной деятельности.

Кто справился с заданием без ошибок? У кого были ошибки? Сколько ошибок вы сделали? Почему?

Над какой темой вы работали сегодня на уроке? Вы научились употреблять это время?

.13 Чтение текста о праздниках упр 1 стр 76

12. Д/З. Запишите домашнее задание на закрепление этой темы

придумать 7 предложений в Present Perfect о том, что вы сделали, выучить слова стр 77.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

Конспект урока

по английскому языку

Подготовила и провела:

Эфендиева Г.А.


Технологическая карта урока

по английскому языку на тему:

English-speaking countries

Учитель английского языка: Эфендиева Гюлнара А.

Тема: English-speaking countries

Класс: 5 а , б

Цели: 1.Развивать иноязычную языковую компетенцию (способность учащихся использовать полученную информацию в различных ситуациях).

2.Формировать интерес к культуре англо-говорящих стран

2.Обеспечить дальнейшую тренировку лексики по теме

4.Активизировать навыки монологической и диалогической речи

5.Способствовать расширению знаний и представлений школьников об англо- говорящих странах

6.Прививать любовь к культуре англо-говорящих стран через знакомство с ними.

Оборудование: интерактивная доска, презентация, карта мира.

1. Организационный момент

Good morning, boys and girls!

Today we shall find out what English- speaking people think about their countries. And today we’ll l travel to these countries.

2. Речевая разминка

( На доске - речевые клише : I think , I believe, I guess, I’m sure, It’s possible that, I can’t agree that, I’ll never believe that, I don’t think)

- Now you will agree or disagree with me. If I’m right, repeat my sentence. If I’m not right, disagree with me.

1. The role of English is very important today.

2. Pupils in Russia learn only English as a foreign language.

3. People in 30 countries speak English as a second language

4. Russian will be the most popular language in future

5. People do not use English in tourism

(Cлова на карточках распределить в 4 группы)

- The first traveling is to the countries, oceans, continents and rivers. Find and read them.

Asia, the Black sea, Switzerland, the USA, the Amazon, the UK, China, Australia, the Baikal, New Zealand, the North sea, Belgium, South America, the Thames, Canada, Russia, Portugal.

Countries Seas and oceans Continents Rivers and lakes

- Now let’s stop. We’ll take an excursion to the English-speaking countries.

Who can show them on the map? (учащийся показывает страны, называя их)

-What are their capitals? (учитель прикрепляет магнитами названия англо-говорящих стран на доску)

5. Введение страноведческой информации. Просмотр презентации.

We’ll travel to Canada first.

Canada is the second largest country in the world. Canada's name comes from an Indian word kanata, which means "village". The first French settlers used the Indian name for the colony, but the official name was "New France". When the area came under the British rule in 1897, the new country was called the Dominion of Canada, or simply Canada. Canada is a union of ten provinces and two territories.

There are two official languages in the country: English and French. All Canadian children have to learn both French and English at school.

The capital of Canada is Ottawa.

The next traveling is to the USA.

The United States of America is the fourth largest country in the world after Russia, Canada and China. It is situated in North America and is bordered with Canada and Mexico.The USA consists of 50 states and the District of Columbia which is home to the capital of the country – Washington D.C. Two states – Alaska and Hawaii – are separated from the mainland. More than 250 million people live in this country. Their national language is English, although a large part of current American residents are immigrants who speak their native languages.

And the last stop is in Australia.

Australia , or the Commonwealth of Australia, as it is officially called, is situated on the island continent. It is a highly developed industrial-agrarian country. The capital of Australia is Canberra, which became the capital only in 1927.

Т he country consists of 6 (six) states and 2 (two) territories. 16 million people live in Australia. The official language is English.

India , officially the Republic of India is a country in South Asia . It is the seventh-largest country by area, the second-most populous country with over 1.2 billion people , and the most populous democracy in the world

The capital of India is New Delhi . Hindi is the official language in India with the largest number of speakers. It is the official language of the union. Native speakers of Hindi represent about 41% of the Indian population. English is also used, mostly for business and in the administration. It has the status of a 'subsidiary official language'.


6. Физминутка .

One, two, three! Hop!

One, two, three! Stop!

7.Закрепление изученной страноведческой информации. Блиц – опрос.

Нажмите, чтобы узнать подробности

5) формировать личностные, регулятивные, познавательные и коммуникативные универсальные учебные действия.

Материалы к уроку:

Демонстрационный материал: 1) правило образования настоящего совершенного времени; 2) эталоны образования настоящего совершенного времени; 3) план работы.

Раздаточный материал: 1) карточки с заданием для самостоятельной работы; 2) карточки с ответами

Ход урок

1. Начало урока. Приветствие.

2. Повторение форм правильных глаголов.

- Что вы видите на экране? Ученики - Правильные глаголы .

- Сколько форм глаголов вы видите? Значит, у глаголов может быть 3 формы? Прочитайте и переведите их.

- Какие еще правильные глаголы вы знаете? Назовите 3 формы.

3. Актуализация знаний.

- Когда употребляется 1 форма глагола? Ученики - В Настоящем Простом Времени. Что это за время? Какое действие обозначает это время? Как образуется?

- Приведите пример. I clean my room every day. My mother always cooks dinner. They count well. В 3 лице, ед. числа к глаголу прибавляется окончание – s/- es.

- А когда употребляется 2 форма глагола? Ученики – В Простом Прошедшем Времени. Что это за время? Какое действие обозначает это время? Как образуется?

- Например: We washed the floor in the room yesterday. My friend visited Moscow 3 months ago. She cooked a pie last Sunday.

-В предложении говорится, когда происходило действие?

4. Выявление места и причины затруднения.

Хорошо, вы умеете говорить о прошлом и настоящем времени, употребляя эти времена. А как вы переведете эти предложения? В каком английском времени?

1. Я открыла окно. (Теперь окно открытое.)

2. Он запер дверь. (Теперь дверь заперта.)

3. Она приготовила обед. (Теперь обед готов.)

4. Мы прибрали комнату. (Теперь комната чистая.)

5. Вы украсили комнату. (Теперь комната красивая.)

6. Они помыли пол. (Теперь пол чистый.)

5. Постановка цели урока.

- Тогда скажите, какая цель сегодняшнего урока? Ученики – Узнать, что это за время, какое действие оно обозначает и как оно образуется.

6. Построение проекта выхода из затруднения.

- Что надо сделать, чтобы узнать? Ученики – Проанализировать предложения, чтобы понять образ действия. Для этого найти сказуемое и задать вопросы к нему. Определить в каком времени стоит предложение.

7. Реализация проекта выхода из затруднения.

- Первое предложение, в каком времени стоит? – В прошедшем.

- А известно, когда происходило действие в прощлом?

- А второе предложение? В настоящем.

- Эти два предложения связаны между собой по смыслу? – Да.

- На какие вопросы отвечает сказуемое? – Что сделал? Что сделали?

- Глагол имеет совершенный или несовершенный вид? – Совершенный

- Таким образом, какое действие обозначают эти предложения? – Эти предложения обозначают действия, которые происходили в прошлом и виден результат в настоящем времени.

А теперь посмотрите, как эти предложения переводятся на английский язык.

I have opened the window. Now the window is open.

He has locked the door. Now the door is locked.

She has cooked dinner. Now the dinner is ready.

We have cleaned the room. Now the room is clean.

You have decorated the hall. Now the hall is beautiful.

They have washed the floor. Now the floor is clean.

- Эти предложения стоят в Present Perfect Tense. Как образуется это время Present Perfect Tense?

8. Работа в группах. Открытие нового.

- Итак, разделитесь на группы и скажите, как образуется Present Perfect?

- Что общего в предложениях вы видите? Ученики – В каждом предложении употребляются 2 глагола have или has.

- А глаголы have, has переводятся, как вы думаете? Тогда, какие это глаголы? Ученики - Вспомогательные.

- Когда употребляется have, а когда has? Ученики – По правилу Present Simple: в 3-м лице ед.числа глагол имеет форму has.

- Что стоит после вспомогательных глаголов? – Глагол. - В какой он форме? Почему вы так думаете? Ученики - Глагол во 2 форме всегда употребляется один в предложении. Значит, после глаголов have или has употребляется 3 форма главного глагола.

9. Вывод. Создание эталона. - А теперь сделайте вывод.

- Present Perfect употребляется для обозначения действия, которое началось в прошлом и закончилось к настоящему моменту. Мы можем видеть результат. Это время связано и прошедшим и с настоящим временем. Оно образуется при помощи вспомогательного глагола have/ has и смыслового глагола в третьей форме.

- Откройте учебник и прочитайте правило употребления Present Perfect Tense. Все правильно? Молодцы.

10. Первичное закрепление материала. Работа в группах.

- А теперь давайте выполним упражнения, чтобы убедиться поняли ли вы правило употребления Present Perfect Tense и закрепить его.

Exercise1. Choose and read out sentences in the Present Perfect tense. Explain your choice.

1. He has a big family.

2. They have translated two texts this morning.

3. She has typed the letter. You may take it.

4. As a rule, I have breakfast at 7 o’clock.

5. He visited England last year.

6. Have a nice day!

7. What has happened to you?

8. How often do you have English Grammar lessons?

9. She has just arrived.

10. The children decorated the room yesterday.

А теперь давайте проверим. Объясните почему вы выбрали такой ответ.

Ответы: Ex. 1 – 2, 3, 7, 9

Теперь в группах выполните упражнение. Выберите упражнение по уровню сложности и выполните его. Упражнение 3 легкого уровня, а упражнение 4 - более сложного. Проверьте друг друга по ответам, которые я вам раздам.

Exercise 2. SCRAMBLED SENTENCES. Make up sentences with the correct word order.

1. has, Tom, washed, hands, his

2. tennis, they, played, have

3. finished, the text, reading, have, we

4. I , watched, the film, have

5. watered, has, my sister, the flowers

Exercise 3. Fill in the verbs have or has.

1. They … counted the numbers.

2. I … cleaned the carpet.

3. She … washed up.

4. We … visited our granny.

5. John … opened the door.

Exercise 4. Open the brackets using Present Perfect.

1. She (translate) the text. I can understand it.

2. What a wonderful picture you (paint)!

3. The boys (help) their father to wash the car. The car is clean.

4. The writer (finish) a new story. We can read it.

5. I (join) a sports club. Now I am a sportsman.

Ответы

Ex. 2 – 1. Tom has washed his hands. 2. They have played tennis. 3. We have finished reading the text. 4. I have watched the film. 5. My sister has watered the flowers.

Ex. 3 – 1.have 2.have 3.has 4.have 5.has

Ex. 4 – 1.has translated 2.have painted 3.have helped 4.has finished 5.have joined

11. Рефлексия учебной деятельности.

Кто справился с заданием без ошибок? У кого были ошибки? Сколько ошибок вы сделали? Почему?

Над какой темой вы работали сегодня на уроке? Вы научились употреблять это время?

.13 Чтение текста о праздниках упр 1 стр 76

12. Д/З. Запишите домашнее задание на закрепление этой темы

придумать 7 предложений в Present Perfect о том, что вы сделали, выучить слова стр 77.

в 5 классе (по учебнику Кузовлева В.П) 2 четверть.

Учитель Бурыкина Ж.В. МБОУ ОСОШ №4

Тема урока: Настоящее Совершенное время. Present Perfect Tense

Основные цели:

1) создать на уроке ситуацию, помогающую открыть на уроке новое правило английского языка – употребление настоящего совершенного времени Present Perfect;

2) сформировать умения строить конструкцию Present Perfect Tense на основе правила образования настоящего совершенного времени у правильных,неправилбных глаголов;

3) сформировать умение включать новое правило в общую систему знаний;

4) формировать мышление;

5) формировать личностные, регулятивные, познавательные и коммуникативные универсальные учебные действия.

Материалы к уроку:

Демонстрационный материал: 1) правило образования настоящего совершенного времени; 2) эталоны образования настоящего совершенного времени; 3) план работы.

Раздаточный материал: 1) карточки с заданием для самостоятельной работы; 2) карточки с ответами

1. Начало урока. Приветствие.

2. Повторение форм правильных глаголов.

- Что вы видите на экране? Ученики - Правильные глаголы .

- Сколько форм глаголов вы видите? Значит, у глаголов может быть 3 формы? Прочитайте и переведите их.

- Какие еще правильные глаголы вы знаете? Назовите 3 формы.

3. Актуализация знаний.

- Когда употребляется 1 форма глагола? Ученики - В Настоящем Простом Времени. Что это за время? Какое действие обозначает это время? Как образуется?

- Приведите пример. I clean my room every day. My mother always cooks dinner. They count well. В 3 лице, ед. числа к глаголу прибавляется окончание – s/- es.

- А когда употребляется 2 форма глагола? Ученики – В Простом Прошедшем Времени. Что это за время? Какое действие обозначает это время? Как образуется?

- Например: We washed the floor in the room yesterday. My friend visited Moscow 3 months ago. She cooked a pie last Sunday.

-В предложении говорится, когда происходило действие?

4. Выявление места и причины затруднения.

Хорошо, вы умеете говорить о прошлом и настоящем времени, употребляя эти времена. А как вы переведете эти предложения? В каком английском времени?

1. Я открыла окно. (Теперь окно открытое.)

2. Он запер дверь. (Теперь дверь заперта.)

3. Она приготовила обед. (Теперь обед готов.)

4. Мы прибрали комнату. (Теперь комната чистая.)

5. Вы украсили комнату. (Теперь комната красивая.)

6. Они помыли пол. (Теперь пол чистый.)

5. Постановка цели урока.

- Тогда скажите, какая цель сегодняшнего урока? Ученики – Узнать, что это за время, какое действие оно обозначает и как оно образуется.

6. Построение проекта выхода из затруднения.

- Что надо сделать, чтобы узнать? Ученики – Проанализировать предложения, чтобы понять образ действия. Для этого найти сказуемое и задать вопросы к нему. Определить в каком времени стоит предложение.

7. Реализация проекта выхода из затруднения.

- Первое предложение, в каком времени стоит? – В прошедшем.

- А известно, когда происходило действие в прощлом?

- А второе предложение? В настоящем.

- Эти два предложения связаны между собой по смыслу? – Да.

- На какие вопросы отвечает сказуемое? – Что сделал? Что сделали?

- Глагол имеет совершенный или несовершенный вид? – Совершенный

- Таким образом, какое действие обозначают эти предложения? – Эти предложения обозначают действия, которые происходили в прошлом и виден результат в настоящем времени.

А теперь посмотрите, как эти предложения переводятся на английский язык.

I have opened the window. Now the window is open.

He has locked the door. Now the door is locked.

She has cooked dinner. Now the dinner is ready.

We have cleaned the room. Now the room is clean.

You have decorated the hall. Now the hall is beautiful.

They have washed the floor. Now the floor is clean.

- Эти предложения стоят в Present Perfect Tense. Как образуется это время Present Perfect Tense?

8. Работа в группах. Открытие нового.

- Итак, разделитесь на группы и скажите, как образуется Present Perfect?

- Что общего в предложениях вы видите? Ученики – В каждом предложении употребляются 2 глагола have или has.

- А глаголы have, has переводятся, как вы думаете? Тогда, какие это глаголы? Ученики - Вспомогательные.

- Когда употребляется have, а когда has? Ученики – По правилу Present Simple: в 3-м лице ед.числа глагол имеет форму has.

- Что стоит после вспомогательных глаголов? – Глагол. - В какой он форме? Почему вы так думаете? Ученики - Глагол во 2 форме всегда употребляется один в предложении. Значит, после глаголов have или has употребляется 3 форма главного глагола.

9. Вывод. Создание эталона. - А теперь сделайте вывод.

- Present Perfect употребляется для обозначения действия, которое началось в прошлом и закончилось к настоящему моменту. Мы можем видеть результат. Это время связано и прошедшим и с настоящим временем. Оно образуется при помощи вспомогательного глагола have/ has и смыслового глагола в третьей форме.

- Откройте учебник и прочитайте правило употребления Present Perfect Tense. Все правильно? Молодцы.

10. Первичное закрепление материала. Работа в группах.

- А теперь давайте выполним упражнения, чтобы убедиться поняли ли вы правило употребления Present Perfect Tense и закрепить его.

Exercise1. Choose and read out sentences in the Present Perfect tense. Explain your choice.

1. He has a big family.

2. They have translated two texts this morning.

3. She has typed the letter. You may take it.

4. As a rule, I have breakfast at 7 o’clock.

5. He visited England last year.

6. Have a nice day!

7. What has happened to you?

8. How often do you have English Grammar lessons?

9. She has just arrived.

10. The children decorated the room yesterday.

А теперь давайте проверим. Объясните почему вы выбрали такой ответ.

Ответы: Ex. 1 – 2, 3, 7, 9

Теперь в группах выполните упражнение. Выберите упражнение по уровню сложности и выполните его. Упражнение 3 легкого уровня, а упражнение 4 - более сложного. Проверьте друг друга по ответам, которые я вам раздам.

Exercise 2. SCRAMBLED SENTENCES. Make up sentences with the correct word order.

1. has, Tom, washed, hands, his

2. tennis, they, played, have

3. finished, the text, reading, have, we

4. I , watched, the film, have

5. watered, has, my sister, the flowers

Exercise 3. Fill in the verbs have or has.

1. They … counted the numbers.

2. I … cleaned the carpet.

3. She … washed up.

4. We … visited our granny.

5. John … opened the door.

Exercise 4. Open the brackets using Present Perfect.

1. She (translate) the text. I can understand it.

2. What a wonderful picture you (paint)!

3. The boys (help) their father to wash the car. The car is clean.

4. The writer (finish) a new story. We can read it.

5. I (join) a sports club. Now I am a sportsman.

Ex. 2 – 1. Tom has washed his hands. 2. They have played tennis. 3. We have finished reading the text. 4. I have watched the film. 5. My sister has watered the flowers.

Ex. 3 – 1.have 2.have 3.has 4.have 5.has

Ex. 4 – 1.has translated 2.have painted 3.have helped 4.has finished 5.have joined

11. Рефлексия учебной деятельности.

Кто справился с заданием без ошибок? У кого были ошибки? Сколько ошибок вы сделали? Почему?

Над какой темой вы работали сегодня на уроке? Вы научились употреблять это время?

.13 Чтение текста о праздниках упр 1 стр 76

12. Д/З. Запишите домашнее задание на закрепление этой темы

придумать 7 предложений в Present Perfect о том, что вы сделали, выучить слова стр 77.

Самоанализ урока английского языка по теме:

Учитель английского языка 1 квалификационной категории- Бурыкина Ж.В. МБОУ ОСОШ №4

Цели урока: 1) создать на уроке ситуацию, помогающую открыть на уроке новое правило английского языка – употребление настоящего совершенного времени Present Perfect;

2) сформировать умения строить конструкцию Present Perfect Tense на основе правила образования настоящего совершенного времени у правильных,неправилбных глаголов;

3) сформировать умение включать новое правило в общую систему знаний;

4) формировать мышление;

5) формировать личностные, регулятивные, познавательные и коммуникативные универсальные учебные действия.

совершенствовать произносительные навыки учащихся;

создать условия для формирования грамматических навыков говорения по теме Настоящее длительное время.

развитие коммуникабельных способностей учащихся по теме;

сопоставлять факты, анализировать, высказывать свою точку зрения.

развивать культуру речи, взаимоотношения, речевой этикет;

воспитывать уважение, понимание и толерантность к другой культуре.

План урока ориентировал учащихся на достижение практических (коммуникативных, познавательных), воспитательных, общеобразовательных целей.

В ходе речевой разминки использовала материалы по учебной теме урока и ориентировала речевую разминку на достижение целей урока.

В процессе выполнения задания на карточках, ребятам необходимо было сделать правильный выбор из предложенных вариантов. Эта проблемная ситуация спровоцировала ведение групповой дискуссии и принятию общего решения. В ходе этой работы ребята приобретали навыки сотрудничества.

Домашнее задание проверяла на уроке. Все учащиеся выполнили домашнее задание. Домашнее задание явилось своеобразным продолжением данного урока и началом последующих уроков.

При введение нового материала: вводила новый учебный материал в коммуникативной форме, используя индуктивный (дедуктивный) способ. Для ведения учебного материала использовала школьную доску, ТСО, материал учебника, наглядные пособия. Объяснение нового материала обеспечило овладение учащимися ориентировочной основой действий, усвоение знаний. Обеспечивая усвоение нового языкового материала в языковых, условно-речевых и речевых упражнениях соблюдая рациональное соотношение разных типов упражнений.

В обучении говорению подобран речевой материал: речевые ситуации, диалог-образец. Применяла основные формы классной работы: фронтальная, групповая, в парах, индивидуальная. Корректно исправляла ошибки учащихся и помогала им. На уроке достаточно полно представила такие формы работы, как ученик-учитель, ученик-книга, ученик- ученик с самого начала урока.

В течение урока использовала разнообразные средства учета, контроля и оценки овладения учащимися иноязычным материалом. Пользовалась дифференцируемыми формами поощрения и порицания в зависимости от личностных характеристик учащихся. Учащиеся стремились пользоваться изучаемым языком, но допускали ошибки . Мотивация к познанию присутствовала на уроке.

Задание к следующему уроку было заблаговременно, мотивировано.

В заключительном этапе урока предложила детям дать развернутую оценку работы самим себе. Учащиеся самокритично оценили себя и поставили соответствующие оценки. Предложенный самоконтроль и самооценка учебных достижений дали ребятам возможность объективно оценить уровень владения материалом, предупредить эмоциональное напряжение и позволить создать в группе доверительные отношения.

Общая атмосфера занятия прошла доброжелательной и игровой. Хронометраж времени на этапах урока был выдержан . Класс хорошо понимал цели выполняемых учебных действий , предлагали свои решения, высказывая свою мнение. Я постаралась на данном уроке использовать оптимальный набор форм и средств обучения, с помощью которого я комплексно решала поставленные цели.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Образовательная: формирование грамматических навыков и умений: обобщение всех

случаев употребления настоящего совершенного времени

Развивающая: развивать логическое мышление, умения и навыки диалогической речи

Воспитательная: уважительное отношение к чужому мнению, воспитание

Образовательная: формирование грамматических навыков и умений: обобщение всех

случаев употребления настоящего совершенного времени

Развивающая: развивать логическое мышление, умения и навыки диалогической речи

Воспитательная: уважительное отношение к чужому мнению, воспитание

толерантносЛичностные: Уметь выбирать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками. Коммуникативные: Формировать умения слушать и вступать в диалог для поддержания учебно-деловой беседы, описывать с опорой на модель.

Познавательные: Уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников.

Регулятивные: Моделировать ситуации поведения в классе, участвовать в распределении функций для выполнения заданий и их импровизационном выразительном воплощении.

I. Организационный момент

– Glad to see you! Oh, you’re in a good mood today. Great! It means everything is OK in your families. I’m right, aren’t I?

II. Актуализация знаний

T:What holiday did we celebrate on the 8 th of March?

P1:We celebrated Mothers’ day.

P2:What did you give you mothers and sisters last Saturday?

P3:I gave my mother flowers.

P4:My father and I cooked dinner .

T: You are very nice. OK.

Do we speak about the PRESENT or about the Past?

P1: We speak about the Past.

III. Постановка цели урока

– Now I suggest you two short dialogues in Russian .I asked some students to prepare it for you. Listen attentively there is the theme of our todays lesson in them.

Учитель:-Peter, did you visit London last winter?

Ученик:-No,I visited London two years ago.

Сын:-Have you visited the Tower already?

Мама:-No I haven’t?

Сын:-But I have just seen Big Ben.

T: Ребята в каком времени велся первый диалог?

P: примерные ответы учащихся

Т: А есть ли разница в диалогах? Какие спутники времен вы узнали: Слова 2 года назад, last year-Прошедшее;Already,Just -?

Т: Что предстоит нам выяснить сегодня на уроке?

Как называется время в котором сообщается о действии которое произошло не давно

Р: Как ещё можно сказать по английски о том что произошло. You are write we are going to speak about Present Perfect (начало презентации)

Читайте также: