Конспект открытого занятия по математике для детей 5 6 лет

Обновлено: 07.07.2024

Занятия по математике для старших дошкольников в детском саду

Материал, содержащийся в данном разделе, представляет собой опыт работы педагога с детьми шестого года жизни.

Конспекты занятий ориентированы на развитие математических способностей детей дошкольного возраста.

Освоение программного материала происходит через игры, игровые упражнения, игровые ситуации. Основное внимание на занятиях уделяется поиску самостоятельных путей для решения поставленных задач.

Конспекты занятий с детьми шестого года жизни построены с учетом методики формирования элементарных математических представлений A.M. Леушиной и А.А. Столяра. Данная методика уделяет внимание не только обучению дошкольников, но и совершенствованию их познавательной деятельности, общему умственному развитию.

Главными задачами в развитии математических способностей ребенка следует считать:

• активизацию мыслительных процессов;

• стимулирование активных познавательных интересов;

• формирование наглядно-действенного и наглядно-образного мышления;

• совершенствование речевых умений.

Пособие содержит немало примеров из художественной литературы: загадки, стихотворения. Герои сказок, мультфильмов, авторских произведений в виде игрушек, иллюстраций — частые гости занятий. Их использование вызывает интерес к процессу познания математики.

Для успешного обучения детей математике не требуется дорогостоящее оборудование. Все, что нужно для занятий, — это предметы окружающей действительности, иллюстрации, модели, схемы, имеющийся в ДОУ дидактический материал как фабричного производства, так и собственного изготовления.

Занятия желательно проводить по подгруппам. Это способствует улучшению качества обучения и формированию творческой личности. Воспитатель сможет осуществлять индивидуальную работу при формировании групп детей разного уровня развития. Для детей, имеющих более высокий уровень развития, нагрузка (в виде дополнительного материала) увеличится. Детям с более низким уровнем развития воспитатель даст меньшую нагрузку.

Организация занятий предполагает различные варианты объединения детей. В зависимости от поставленных целей они могут объединяться в пары, тройки, шестерки. Это поможет им активно включиться в коллективную игру, успешно выполнить творческие задания.

Занятия проводятся один раз в неделю. Исключение составляют дошкольные каникулы: последняя неделя декабря и первая неделя января.

Для закрепления математических знаний и умений не следует ограничиваться только занятиями. Создавать игровые математические ситуации можно и в свободное от занятий время.

Если программная задача сложна для усвоения детьми, нужно организовать игру, упражнения, ситуацию с данной задачей до занятия. Этим вы подготовите ребенка к усвоению программного материала.

Не все задачи математического раздела программы можно решить на занятиях. Некоторые из них лучше усвоятся во время проведения сюжетно-ролевых, дидактических игр или на прогулках.

Конспекты занятий из данного пособия не стоит копировать педагогам полностью. Вы можете брать или не брать конкретную игру, можете добавлять или убирать какие-либо упражнения. Ориентируйтесь на своих детей, на их способности. Что можно провести с одной аудиторией, то невозможно с другой.

Надеюсь, что данное пособие поможет вам в работе по формированию у детей математических способностей.

Задачи математического развития детей шестого года жизни

Свойства

1. Сформировать представления:

• о длине предмета;

• геометрических фигурах: круг, овал, треугольник, прямоугольник, квадрат;

• геометрических телах: шар, куб, цилиндр.

2. Дать представление:

• о весе предмета;

• об объеме, глубине;

• о вершинах, углах, сторонах геометрических фигур;

3. Учить классифицировать геометрические фигуры, изменять принцип классификации.

Отношения

• упорядочивать предметы по количеству, размеру, весу и т.д.;

• видеть отношения между числами;

• определять свое местонахождение среди объектов окружения;

• ориентироваться в пространстве.

2. Сформировать представление:

• об отношениях целого и части при делении предмета на несколько частей;

• о плане как уменьшенном смоделированном отношении между предметами в пространстве.

3. Закрепить знания о временных отношениях: сутки, неделя, месяц.

Числа и цифры

• количественный счет предметов в пределах первого десятка;

• порядковый счет предметов в пределах первого десятка;

• знание цифр от 0 до 9;

• знания о составе числа из единиц;

• знания о монетах.

2. Дать представление о числе как результате измерения длины, веса, времени.

3. Учить устанавливать связи и зависимости между числами (больше, меньше, равно).

Сохранение количества, величины

• о неизменности числа в результате изменения способа размещения предметов в пространстве;

• о неизменности объема в результате осуществленного действия переливания;

• о неизменности веса в результате осуществленного действия перекладывания;

• об изменении величины в зависимости от добавления или уменьшения объема;

• об изменении величины в зависимости от добавления или уменьшения количества.

Последовательность действий

• выполнять действия с ориентировкой на символ (стрела, стрелки);

• обнаруживать логические связи между последовательными этапами какого-либо действия.

Речевые умения

• использовать в речи слова из специальной терминологии: размер, цвет, форма, фигура, вне, внутри, некоторые, все и др.;

• называть все свойства, присущие и не присущие объектам (маленькая, не красная, не квадратная и др.);

• отражать в речи основания группировки и классификации;

• самостоятельно высказываться о количестве, способах и результатах действий;

• объяснять последовательность и этапность выполнения.

В разделе представлены конспекты занятий по развитию математических способностей у детей старшей группы, которые включают в себя игровые ситуации, учебно-игровые задачи, методику работы с детьми на занятиях.

Материал, содержащийся в разделе, ориентирован на стандартное дошкольное образование и может быть применен в детских садах, работающих по различным программам.

Материалы адресованы педагогам дошкольных учреждений и родителям.


Конспект занятия по математическому развитию по уточнению имеющихся у детей старшей группы представлений о фигурахОписание: работа рассчитана на воспитателей старшей группы и педагогов, а также родителей. Конспект будет полезен для уточнения и расширения у детей знаний о геометрических фигурах, полученных ранее. Возрастная аудитория: воспитатели старшей группы, педагоги, родители. Цель: обобщение полученных ранее знаний о геометрических фигурах и их свойствах. Задачи: Обучающие: • обучать .

Конспект ООД в старшей группе детского сада "Путешествие в зоопарк"Тема: Путешествие в зоопарк. Цель: Создание условий для обучения счёту в пределах восьми. Задачи: 1. Создать условия для показа образование числа 8 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 7 и 8. 2. Обеспечить условия развития поисковой активности детей. 3. Создать условия для упражнении в счете и отсчете предметов в пределах 7 по образцу и на слух. 4. Создать условия для выражения детьми свои.

Конспект ООД по ФЭМП "Путешествие в космос". Старшая группаОбучающие задачи: - Продолжать учить составлять простые арифметические задачи и записывать их решение с помощью цифр. Закрепить умение выделять в задаче условие, вопрос, ответ. Упражнять в счёте в пределах 20 в прямом и обратном порядке. - Закрепить знания детей о геометрических фигурах. Закрепить знания о последовательности дней недели, времён года, месяцев года. Закрепить умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. - Закрепить.

Конспект по ФЭМП в старшей группе

Конспект интегрированного занятия по формированию элементарных математических представлений с использованием блоков Дьенеша для детей 5-6 лет

Конспект тематического занятия по математике в старшей группе

Конспект занятия по математике в детском саду в старшей группе на зимнюю тему Автор: Рочева Ольга Ивановна, ГПОУ "Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж им. И.А.Куратова" г. Сыктывкара Описание: Данный конспект предназначен для детей старшего дошкольного возраста по теме "Зимушка-зима". В нем использованы разнообразные методы и приемы стимулирования детей к выполнению разных видов заданий, активизации детей в процессе выполнения деятельности. Цель. Закрепить представления детей о ци.

Конспект занятия по математике с детьми старшей группы "Путешествие в математическую страну"Задачи: 1. Закрепить умение различать понятия длинный – короткий. 2. Развитие мелкой моторики и координации движений руки. 3. Создать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания. 4. Закрепить представления детей о геометрических фигурах: умения различать геометрические фигуры, умения сравнивать их по свойствам (по цвету, форме и величине). 5. Закрепить знания о последовател.

Цель: закрепить знания детей по математическому развитию, развивать умения работать сообща при решении поставленных задач. Задачи: - закреплять счет в пределах 10; - развивать логику; - развивать умение работать сообща для решения поставленных задач; - закреплять умение работать с расчлененными фигурами; - развивать анализ и синтез; - развивать умение решать арифметические задачи. Пособия: Игрушка-мяч, распечатки с шифром, распечатки с пособиями по Заку «сочетание одного хода гусеницы.

Конспект организованной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в старшей группе "Число и цифра восемь"Программное содержание: познакомить детей с образованием числа 8 и цифрой 8. Закрепить представление детей о геометрических фигурах. Закрепить порядковый и количественный счет в пределах 7. Закрепить пространственные представления: слева, справа, за, перед, между. Развивать логическое мышление, моторику рук. Воспитывать выдержку, умение выслушивать.


Конспект формирования элементарных математических представлений в старшей группе на тему "По грибы" с использованием нетрадиционной техники рисованияАвтор: Мархель Ирина Алексеевна воспитатель МБДОУ ("Детский сад комбинированного вида № 5") п. Мга Ленинградская область Цель: Формировать математические способности счёта в пределах десяти в прямом и обратном порядке, используя нетрадиционную технику рисования. Задачи: - закреплять умение детей понимать отношения между числами в числовом ря.

Цель: закрепление знаний о числовом ряде, умения ориентироваться в числовом ряду, решение простых арифметических задач.

Закрепить знания о числовом ряде, объёмных геометрических фигурах. Использовать свои знания при решении задач. Актуализация знаний детей из разных предметных областей

Использование жизненных ситуаций, привлечение опыта детей к решению проблемных

Развивать логическое мышление, память, речь, мелкую моторику. Развивать умение работать самостоятельно, с раздаточным материалом.

Поддерживать интерес к предмету, умения взаимодействовать в группе, в паре, укрепление межличностных контактов.

Оборудование и материалы :

1. Блоки с цифрами от 1 до 9 (для двух команд).

2. Презентация с заданиями на экране.

3. Карточки для индивидуальной работы у каждого.

Методы: Практический, словесный, наглядный, элементы моделирования проблемной ситуации, диалог, ТРИЗ (уменьшение-увеличение).

Формы работы: индивидуальная, групповая, фронтальная.

Количество детей : 12.

Ход занятия:

1 этап: Организационный.

Педагог: Здравствуйте, ребята! Наше занятие я хотела бы начать с вот таких строк

Через запад на восток

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснёшься ты земли-

быть по-моему вели.

Педагог: Кто знает из какого, произведения эти строчки? (Цветик семи цветик). А кто написал это произведение? (Валентин Катаев). Почему же цветок так называется? (дети вспоминают повесть, и объясняют, почему он так называется).

2 этап: Мотивационный (постановка цели).

Педагог: Ребята! Посмотрите, что случилось с нашим цветиком семи цветиком (На экране картинка бесцветного цветка)

Дети: Цветок стал бесцветным. Он не может больше исполнять желания.

Педагог: Совершенно верно. Его заколдовала злая волшебница Чернильда (картинка Чернильды с цветком на экране) она забрала его силу.

Что бы цветок расколдовать, нам необходимо выполнить задания приготовленные волшебницей.

3 этап: Основной.

Педагог: Волшебница жила в замке, но вовремя своего колдовства башни на её замке разлетелись на части. Нам нужно их восстановить.

Педагог: У вас на столиках лежат части разрушенных башен. Как вы думаете, что нужно сделать?

Дети: Составить части по порядку от 1 до 9 (дети делятся на две команды и расставляют блоки с цифрами по порядку на двух столиках).

Педагог: Посмотрите, башни получились одинаковые или разные? Чем они отличаются? Кто помнит, как называется, фигура, на которую они похожи?


Дети: Разные. Отличаются размером. Фигура параллелепипед.

Педагог: На башнях у Чернильды жили её любимые птицы голуби. Когда башни разлетелись, птицы тоже улетели, теперь волшебница не может сосчитать своих голубей.

Посмотрите, какие голуби на картинке? (На экране слайд с голубями и примером к этой картинке.)

Дети: Белых 3 и серых 2.

Педагог: Правильно ли волшебница составила пример сколько было белых и серых голубей вместе? (3-2=5)

Дети: Не правильно.

Педагог: У вас на партах лежат листочки в клеточку, запишите правильный пример, сколько всего голубей было у Чернильды. (3+2=5,проверка вместе с детьми, работа в парах).

Молодцы! Всех голубей вернули. Давайте вспомним, где жила злая волшебница?

Педагог: Оказывается в её замке, было, очень много волшебных предметов, но вовремя колдовства все предметы перепутались. Нужно все волшебные предметы расставить на свои места. Какое правило нужно соблюдать?

Дети: Ни в строчках, ни в столбиках предметы не должны повторяться. (Дети выполняют задание все вместе у доски.)


Педагог: Хорошо потрудились, я вижу вы устали выполнять задания Чернильды. Давайте немного отдохнём.

Столько раз в ладоши хлопнем,

Столько раз ногами топнем,

Мы подпрыгнем столько раз,

Мы наклонимся сейчас,

Мы присядем ровно столько,

Ай да счёт игра и только.

Педагог каждый раз показывает цифру на числовом ряду, а дети выполняют соответствующее число движений.

Педагог: Среди волшебных предметов у Чернильды был любимый горшочек для цветов, она хотела, что бы все её горшочки были такие же, но не умела рисовать. Мы с вами рисовать умеем, и можем помочь ей сделать все горшочки одинаковыми, такими как её любимый. (у детей картинки с горшочками, нужно дорисовать узоры на них)


Педагог: Посмотрите, что растёт в горшочках?

Дети: Цветок.

Педагог: Это разные, или один и тот же цветок?

Дети: Один и тот же, но в разные периоды своего роста.

Педагог: С помощью стрелок расставьте горшочки в порядке увеличения цветка.

Ребята посмотрите на доску. Что произошло с нашим цветиком семи цветиком? (ответы детей)

Мы выполнили все задания Чернильды, она стала доброй и расколдовала наш цветок. Теперь давайте закроем глаза и загадаем свои желания. Я думаю, что они обязательно сбудутся.

4 этап: Заключительный (рефлексивный).

Педагог: Вот и подошло к концу наше Занятие. Кому мы сегодня помогали? (ответы детей) Зачем мы помогали злой волшебнице?

Дети: Что бы она расколдовала цветик семи цветик и он опять мог исполнять желания.

Педагог: Что было для вас самым сложным? Самым интересным? Самым простым? (Ответы детей.)

Педагог: Занятие закончено, до свидания, ребята!

Данный материал будет полезен воспитателям старшей группы детсадов и педагогам дополнительного образования школ раннего развития ЦДТ. Этот конспект развивает внимание, память, мышление. Расширяет пространственное представление.

Тема игрового занятия: Количество и счет.

- закрепить счет в пределах десяти (прямой, обратный);

- сформировать опыт самостоятельного преодоления затруднения под руководством педагога на основе рефлексивного метода, опыт самоконтроля.

- тренировать умение считать в пределах десяти в прямом и обратном порядке, умение составлять числовой ряд;

- закреплять знания о геометрических фигурах;

- упражнять в решении логических задач и задач на смекалку;

- формировать у детей интерес к математике, чувство уверенности в своих знаниях.

- тренировать мыслительные операции - анализ, сравнение, обобщение, абстрагирование.

- развивать внимание, память, речь, фантазию, воображение, логическое мышление, творческие способности, инициативность;

- развивать мелкую моторику рук.

- воспитывать положительную мотивацию к учению, интереса к математике;

- воспитывать доброжелательного отношения друг к другу.

Раздаточный материал - карточки-цифры с 1 до 10; наборы геометрических плоскостных фигур, альбомные листы по количеству детей.

Методы и приемы: объяснение, указание, пояснение, вопросы, показ, игровой прием, поощрение, педагогическая оценка

Содержание занятия:

Ι. Вводная часть:

а) приветствие детей;

б) проверка по списку;

в) объяснение темы и задач занятия.

ΙΙ. Основная часть.

- На привале посидим, и задачки все решим.

- Сколько пальцев на одной руке?

- Что бывает раньше утро или вечер?

- Сколько ранним утром глаз

- Открывается у нас?

- Ты да я, да мы с тобой.

- Назовите времена года. (Весна, лето, осень и зима).

- Сколько концов у двух палок?

- У бабушки Даши был внук Паша, кот Пушок, собака Дружок. Сколько у нее внуков?

- У какой фигуры нет ни начала, ни конца?

- На дереве сидели 4 птицы: 2 воробья, остальные вороны. Сколько ворон?

- Коля прибежал из школы домой первым, а Оля второй. Кто бегает быстрее, а кто медленнее?

- Молодцы, ребята! Вы справились с заданием, и мы отправляемся дальше.

А здесь все цифры разбежались, на поляне заигрались.
- Попрошу я всех ребят построить числа быстро в ряд!

(Дети должны выложить числовой ряд из карточек с изображением цифр:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10). Групповой и индивидуальный счет в прямом и обратном порядке.

Педагог называет число, дети находят и показывают соответствующую карточку с цифрой. (Самое маленькое число (1), самое большое число (10), число 3 … 5…; число, живущее между числами: 3 и 5, 6 и 8, 7 и 9; соседи чисел 4, 8, 3 и т.д.)

- Молодцы, ребята! Пойдемте за Старичком - лесовичком по тропочке дальше.

- Ребята, попробуем отгадать загадки Старичка - лесовичка?

1) Нет углов у меня

И похож на блюдце я,

На тарелку и на крышку,

На кольцо, на колесо. (Круг.)

2) Моя загадка коротка:

Три стороны и три угла.

Кто я? (Треугольник.)

3) С детства я знакомый твой,

Каждый угол здесь прямой.

Все четыре стороны одинаковой длины.

Вам представиться я рад.

А зовут меня … (Квадрат.)

4) Нет углов у меня,

Нет сторон у меня.

И похож на дыню я.

Ну и кто же отгадал,

Что зовут меня … (Овал.)

5) Есть четыре стороны -

Еще четыре прямых угла

Похож на холодильник я.

Ну, подумайте, друзья

Как же все зовут меня? ( Прямоугольник.)

- Ну, как Старичок – лесовичок, ребята всё правильно отгадали? Идем дальше?

Педагог прикрепляет на магнитную доску геометрические фигуры – круг, квадрат, треугольник, овал и прямоугольник, показывает их, а дети называют

Игра в прятки повторяется для всех геометрических фигур. Также педагог может просто поменять фигурки местами, не убирая их.

«Ветер с листьями играет,

То поднимет, то бросает.

Кружит в вальсе листопад.

Поздней осени наряд.

На ветвях берёзки белой

Дети бегут к той цифре, которую называет педагог.

Старичок – лесовичок хочет, чтобы каждый из вас придумал картинку и на альбомном листочке составил ее из геометрических фигур.

Дети выполняют задание самостоятельно.

- А теперь расскажите Старичку – лесовичку, из каких геометрических фигур вы сделали свои фигурки: кораблик, рыбку, флажок, дерево и т.д.

- Вы попали на прекрасную полянку, где растет много красивых цветов и порхает много разноцветных бабочек.

Педагог показывает картину с изображением цветов и бабочек.

- Чего больше? Чего меньше? На сколько?

- Числам так понравилось на этой станции, что некоторые из них отправились гулять и заблудились. Помогите им вернуться обратно.

4 , 5 , 6 , 7, …9; 6 , 7 , 8 , … 10; 7 , 6 , 5 , … 3.

- Какие числа заблудились?

(Дети поднимают карточки.)

- Молодцы, ребята, все числа вы вернули на свои места, наше путешествие закончилось. Все тропинки одолели без запинки.

ΙΙΙ. Подведение итогов:

- Занятие закончилось, спасибо Старичку – лесовичку за наше сказочное путешествие! Скажем ему до свидания.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Детский сад № 210

Конспект занятия 5-6 лет

Образовательная область: Математика

1)Закрепление количественного счета в пределах 5

2)Закрепить умение называть соседние числа, на сколько

оно больше, меньше.

Оборудование:

Лепестки семицветика , карточки с цифрами; вазы для цветов, геометрические фигуры мяч;

Дети входят в группу.

Дети вместе с воспитателем становятся в круг.

В круг широкий, вижу я,

Встали все мои друзья.

Мы сейчас пойдем направо,

А теперь пойдем налево,

В центре круга соберемся,

И на место все вернемся.

И опять играть начнем.

Дети выполняют упражнения в соответствии с текстом.

Ребята, посмотрите к нам пришли гости. Давайте мы с вами поздороваемся, и подарим гостям хорошее настроение (дети с ладошки сдувают хорошее настроение гостям)

Однажды в ту страну ворвался озорной ветер и разбросал лепестки волшебного цветка. А вы, хотели бы иметь такой цветок? (Ответы детей).

Давайте тогда мы с вами отправимся в путь и соберём все-все лепестки волшебного цветка. Но путь будет не лёгким. Вы готовы (ответы детей)
Я вижу, что вы готовы к путешествию.

Дети произносят слова из сказки с движениями.

Лети, лети лепесток

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся сделав круг.

Лишь коснёшься ты земли,

Быть по моему вели,

Вели, чтобы мы оказались в волшебной математической стране!
А на чём мы отправимся - отгадайте загадку.
Братцы в гости снарядились,
Друг за друга зацепились
И помчались в путь – далёк,
Лишь оставили гудок.
Дети: Это поезд.

Воспитатель: Правильно, это поезд. Давайте сядем в наш поезд и отправимся в путь.

Вот первая станция. На этой станции живут Цифры. Они так долго готовились к встрече с вами, что совсем перепутали свои места в числовом ряду. Помогите им ребята найти своё место.

Дидактическая игра “Найди место в ряду”

Дети по очереди выходят к домику и выполняют задание. Затем детям предлагается посчитать до пятии прямым и обратным счетом.

- Ребята, давайте посчитаем до 5, а теперь в обратном порядке. Молодцы.

Задание номер 2

Назовите соседей числа 2,

Итак, (обращение к ребенку по имени)

Назовите соседей числа 4,

Итак, (обращение к ребенку по имени)

А на сколько число 3 больше 2? (обращение к ребенку по имени)

на сколько число 4 меньше 5? (обращение к ребенку по имени)

Воспитатель: Ой, посмотрите, а вот и первый лепесток. Какого он цвета?

Дети: Лепесток красного цвета.

Игра проводится с мячом. Воспитатель кидает мяч ребенку и называет одно из математических понятий, а ребенок кидает мяч обратно и называет противоположность названному понятию .

Дети: Посмотрите, вот ещё один лепесток – оранжевый.
Воспитатель: Здорово ребята, у нас уже два лепестка.

Воспитатель: Посмотрите, какая красивая цветочная поляна. Я предлагаю вам, сорвать по три цветка и поставить в вазы такое количество цветов, какое число написано на вазе.
(Дети собирают цветы и ставят в вазы, замечают среди цветов желтый лепесток)
Дети: Посмотрите, вот ещё один лепесток – желтый.
Воспитатель: Здорово ребята, у нас уже три лепестка.

Дети получают четвертый лепесток зеленого цвета.

геометрические фигуры – большие озорники, очень любят играть. И хотят с вами поиграть.

Вот мы сейчас и посмотрим, кто из вас сможет правильно

- А теперь подберите к предметам геометрические фигуры, похожие на них.

- На какую геометрическую фигуру похож телевизор? (на квадрат )

- На какую геометрическую фигуру похожа пирамида? (на треугольник )

- А солнце? (на круг )

- А шарик? (на овал )

- А стол (на прямоугольник )

Дети подбирают предметы и находят пятый – голубой лепесток.
Воспитатель: Дети, кто посчитает, сколько лепестков мы уже нашли?
Дети: Мы нашли пять лепестков.
Воспитатель: А сколько всего лепестков у Цветика – Семицветика?
Дети: У Цветика – Семицветика всего семь лепестков.
Воспитатель: Так сколько ещё нам надо найти лепестков?
Дети: Нам надо найти ещё два лепестка.

Высоко задравши нос
Заяц пять морковок нёс,
Спотыкнулся и упал –
Две морковки потерял.
Сколько морковок у зайца осталось? (3)

Под кустами у реки
Жили майские жуки:
Дочка, сын, отец и мать.
Кто их может сосчитать? (4)

Три вороны на крышу сели,
Две еще к ним прилетели,
Отвечайте быстро, смело:
Сколько всех их прилетело? (5)

Воспитатель: А вот и ещё один лепесток. Он прилетел на эту поляну.Какого он цвета?
Дети: Лепесток синегого цвета.
Воспитатель: Следующая Станция «волшебная страна.

- Как называется первый рабочий день? (Понедельник)
- Как называются выходные дни? (Суббота, воскресенье)
Воспитатель: Дети посмотрите, пока мы играли, ветер нам принёс ещё один лепесток. Какого он цвета?

Дети: Лепесток фиолетового цвета.

Воспитатель: Вот и отыскали мы с вами все лепестки.

Воспитатель: Дети, вам понравилось наше путешествие? (Ответы детей)
Что больше всего вам понравилось во время путешествия? (Ответы детей)
Какое задание для вас оказалось самым сложным? (Ответы детей)

Спасибо вам. Вы так много знаете, были внимательными, сообразительными, помогали друг другу, поэтому вы так хорошо справились со всеми заданиями, которые встречались нам во время путешествия. Я думаю, что вы всегда так будете стараться.

Читайте также: