Конспект нод путешествие в город профессий в средней группе

Обновлено: 06.07.2024

Павленкова Татьяна Николаевна – Учитель-логопед ГБОУ Школа №41 дошкольных групп по адресу: г. Москва, ул. 2-я Рейсовая, д.9
Дата поступления работы на конкурс: 31.01.2017г.

Коррекционно-образовательные цели.

Расширение представлений о труде взрослых, его необходимости и общественной значимости.

Совершенствование грамматического строя речи (образование и употребление имен существительных в дательном падеже).

Коррекционно-развивающие цели.

Развитие речевого слуха, зрительного восприятия, внимания; памяти, мышления; артикуляционной, тонкой и общей моторики, координации речи с движением, ловкости.

Воспитательные цели.

Формирование взаимопонимания, самостоятельности, активности, инициативности, уважения к людям труда.

Предварительная работа.

Беседы с детьми о профессии родителей.

Разучивание стихов о профессиях взрослых на индивидуальных занятиях с логопедом.

Ход занятия.

Логопед. Ребята, обратите внимание, к нам сегодня пришли гости. Давайте с ними поздороваемся.

Логопед. Скажите, пожалуйста, как называется наша страна? (Россия)

Что можно сказать про нашу страну? (Она большая, богатая, красивая)

А кто делает нашу страну богатой и красивой? (люди труда, люди разных профессий)

Что такое профессия? (Профессия – это основное занятие человека, его трудовая деятельность)

Что нужно для того, чтобы получить профессию? (нужно хорошо учиться, много знать и уметь, закончить школу, специальное учебное заведение)

Логопед читает стихотворение:

«Много есть профессий знатных,

И полезных, и приятных:

Повар, врач, маляр, учитель,

Продавец, шахтер, строитель.

Сразу всех не называю,

Что за чудо – едет дом

И людей так много в нем,

Носит обувь из резины

И питается бензином. (Автобус)

А кто управляет автобусом? (водитель). А кто-нибудь из вас мечтает стать водителем?

Ребенок. Профессия водителя очень увлекательная: мчишься, смотришь, как мелькают леса, поля, города, маленькие деревни за окошком твоей машины. Водитель должен обладать отличной памятью, выносливостью, умением мгновенно принимать решение в сложной ситуации, иметь крепкое здоровье, прекрасное зрение. Профессия водителя – интересная и сложная. Ведь водитель должен хорошо знать правила дорожного движения, чтобы не нарушать их и не пропускать дорожных знаков. Поэтому, чтобы стать водителем, нужно учиться.

Догадайтесь, куда мы приехали, в какой город?

Строитель (воспитатель). Мы работаем бригадой, нам везут песок, бетон.

Дружно потрудиться надо, чтоб построить новый дом.

Логопед. Правильно, перед нами город строителей.

Чтобы построить дом, много мастеров должно потрудиться. Давайте вспомним с вами строительные профессии.

Кто кладет кирпич? (Каменщик)

Кто отделывает стены и потолки? (штукатур)

Кто красит стены и потолки? (маляр)

Кто вставляет стекла? (стекольщик)

Кто сваривает трубы? (сварщик)

Кто работает на подъемном кране? (крановщик)

Кто управляет экскаватором? (экскаваторщик)

А водитель может работать на стройке? (да, он на грузовике привозит на стройку кирпич, бетон, плиты, песок)

Строитель. Молодцы, ребята, вы назвали много строительных профессий. Все эти профессии нужны, чтобы строить прочные, надежные и красивые дома.

Скажите, пожалуйста, какие качества необходимы строителям разных профессий? (физическая закалка, отличное владение профессией, огромное трудолюбие, физическая сила, умелые руки и желание делать нужное людям дело, своим трудом приносить им радость).

Представьте, что мы с вами тоже строители.

Мы строители, мы строим (стучать кулачком о кулачок)

Много мы домов построим.

Много крыш и потолков (загибать по очереди пальцы на обеих руках)

Много окон, стен, полов,

Много комнат и дверей,

Много лифтов, лестниц, этажей.

Будет у жильцов веселье (сжимаем и разжимаем пальчики)

Логопед. А как называется дом, если в нем два этажа? (двухэтажный) Пять этажей? Много этажей?

Как называется дом, который построен из кирпича? Из блоков? Из дерева? (кирпичный, блочный, деревянный)

Логопед. Профессия строителя – важная и нужная профессия.

Ну что же, мы отправляемся дальше…

Логопед. Мы остановились с вами у салона красоты (на экране показывается слайд с изображением салона красоты). Кто работает в салонах красоты?

Дети. Парикмахеры.

Логопед. А кто-нибудь из вас мечтает стать парикмахером?

Ребенок. Моя мама работает парикмахером, и я тоже хотела бы стать парикмахером. Для работы ему нужны ножницы, расчески, фен, зеркало. Парикмахер – очень интересная и творческая профессия, так как он придумывает разнообразные прически. Парикмахер должен обладать крепким здоровьем, ведь ему приходится целый день проводить на ногах. Парикмахер должен быть внимательным, вежливым, своей работой доставлять людям радость.

Парикмахер все умеет:

Хочешь – наголо обреет,

Или челку уберет,

Иль височки подравняет –

Как захочешь подстрижет.

Он свою работу знает,

Кто подстричься хочет, тем

Он поможет без проблем.

Логопед. Профессия парикмахера – важная и нужная профессия.

На экране появляется слайд с изображением школы.

Ребенок читает стихотворение:

«Скоро в школу я пойду,

Там друзей себе найду,

Научусь читать, писать,

Быстро правильно считать,

Я таким ученым буду,

Логопед. Кто учит детей в школе? (учитель). А кто из вас мечтает стать учителем?

Давайте послушаем рассказ о профессии учителя.

Ребенок. Учитель – очень нужная и почетная профессия. Наши бабушки и дедушки, мамы и папы тоже сидели за партой, получали отметки в дневник. Чтобы стать учителем, нужно много учиться самому: ведь учитель должен передать ученикам свои знания, сделать свои уроки интересными, а объяснения – понятными. И, конечно же, учитель должен любить своих учеников.

Учитель научит решать все задачи,

Терпенье и знанья его велики,

Хороший учитель – большая удача,

Всю жизнь его помнят ученики.

Учитель (логопед). Я буду показывать букву, а вы называйте профессии на эту букву.

А – актриса, адвокат, агроном, архитектор, авиадиспетчер, автослесарь.

Б – библиотекарь, бухгалтер, бизнесмен, балерина, банщик.

В – врач, ветеринар, водолаз, воспитатель.

Д – диктор, дирижер, дрессировщик, дизайнер, депутат.

К – кинолог, кассир, клоун, композитор, космонавт, кондитер.

М – медсестра, машинист, модельер, музыкант.

П – повар, парикмахер, пожарный, портниха, почтальон, продавец.

С – садовник, сварщик, спасатель, стоматолог, следователь, судья.

Э – электрик, энергетик, экскурсовод, эколог.

Ф – фокусник, фотограф, фермер, фармацевт.

Учитель. А теперь давайте с вами вспомним пословицы и поговорки о труде и расскажем, что они означают.

Пословицы и поговорки о труде:

- Без труда не вытянешь и рыбку из пруда (Без труда ничего в жизни не добьешься. Не потрудившись, не сможешь получить желаемое).

- Без топора – не плотник, без иглы – не портной. (Без орудия труда и умения им владеть нельзя называться мастером).

- В труде рождаются герои. (Только испытание и трудности закаляют и воспитывают героев).

- Дело мастера боится. (Опытный мастер справится с любым делом. В умелых руках дело пойдет на лад).

- За всякое дело берись умело. (За любое дело нужно браться с умом, зная, как оно делается).

- Кончил дело – гуляй смело. (Закончил работу – можешь отдыхать).

­- Кто любит трудиться, тому без дела не сидится. (Трудолюбивый человек всегда найдет себе занятие).

- Кто пахать не ленится, у того хлеб родится. (Кто много работает, тот не будет бедствовать).

- Лучше сидеть сложа руки, чем делать спустя рукава. (Иногда лучше не делать дело, чем сделать его плохо).

Логопед. Закончился наш первый урок. А сейчас – перемена.

Ребенок. Где музыка – там танец, мы будем танцевать.

Ведь танцем, что угодно, мы можем передать:

И шутку, и тревогу, и сказку, и рассказ,

Чтобы доставить радость всем людям здесь сейчас.

Логопед. Музыкальная пауза.

Логопед. Скажите, пожалуйста, кто с утра в столовой нашей варит суп, компот и кашу? (Повар). Расскажите о профессии повара.

Ребенок. Повар – важная и нужная профессия. Профессию повара выбирает человек, который любит готовить, проявляет при этом фантазию, выдумку. Многие повара сами придумывают новые блюда. Повар должен обладать великолепной памятью, он знает и помнит, как готовить те или иные блюда, сколько и каких класть продуктов, какие подавать гарниры к котлетам, курице, рыбе, мясу. Повар должен уметь красиво оформлять любое блюдо: и салат, и торт, чтобы было аппетитно и вкусно.

Знают повара секреты

Приготовленья вкусных блюд,

Спасибо скажем им за это –

Быть поваром – нелегкий труд.

Логопед. Прозвенел звонок – начинается урок.

Наяву, а не во сне

Он летает в вышине.

Водит в небе самолет,

Кто же он, скажи?

(Пилот)

Гвозди, топоры, пила,

Стружек целая гора.

Это трудится работник –

Делает нам стулья …

(Плотник)

Разгребает снег лопатой,

Подметает двор метлой,

Догадались вы, ребята,

Кто следит за чистотой?

(Дворник)

Кто движеньем управляет?

Кто машины пропускает?

На широкой мостовой

(Постовой)

Тонкой палочкой взмахнет –

Хор на сцене запоет,

Не волшебник, не жонглер,

(Дирижер)

Если вьется пламя,

Дым валит столбом,

Его на помощь позовем.

(Пожарный)

Художник измерил температуру,

Строитель на флейте красиво сыграл,

Доктор кирпичную стену построил,

Повар картину нарисовал,

Музыкант сварил очень вкусные щи,

Ошибки мои ты скорей отыщи.

Дети исправляют ошибки и проговаривают предложения.

Доктор измерил температуру,

Музыкант на флейте красиво сыграл,

Строитель кирпичную стену построил,

Художник картину нарисовал,

Повар сварил очень вкусные щи.

Логопед. Ошибки исправлены, вы – молодцы!

Логопед. Дни и месяцы идут,

Дети все растут, растут,

Выросли большие – вот какие.

Стали они вслух мечтать,

Кем хотели б в жизни стать.

1 Ребенок. Я буду врачом, ведь врач – самая главная профессия, потому что он лечит людей.

2 Ребенок. А я буду строителем, ведь строитель главнее врача. Он строит больницы.

3 Ребенок. Нет, повар главнее строителя. Ведь если повар не приготовит обед, то строитель не сможет работать.

4 Ребенок. Значит, главнее повара – продавец. Если он не продаст продукты, то повар не приготовит обед.

5 Ребенок. А что будет, если продавец заболеет и не сможет продавать продукты?

1 Ребенок. Его вылечит врач.

6 Ребенок. Так кто же тогда главнее?

Логопед. Нет такой профессии, которую можно назвать самой главной. Все профессии важны, потому что они приносят пользу людям. А чтобы овладеть профессией, от человека требуется упорство, дисциплина, умение, знание, трудолюбие.

Сегодня много мы узнали,

Как вы все точно рассказали,

Все профессии важны,

Все профессии нужны.

Сколько их – не сосчитать.

Обо всех не рассказать.

Только важно, очень важно

Человеком в жизни стать.

Павленкова Татьяна Николаевна, учитель-логопед первой квалификационной категории.

Список использованной литературы:

1.Гомзяк О.С. Говорим правильно. Конспекты фронтальных занятий в подготовительной к школе логопедической группе. / О.С. Гомзяк. – М.: Издательство ГНОМ и Д, 2007. – 160с.

2.Коноваленко В.В. Развитие связной речи. Фронтальные логопедические занятия в подготовительной к школе группе для детей с ОНР / В.В. Коноваленко, С.В. Коноваленко. – М.: Издательство ГНОМ и Д, 2001. – 64с. – (Практическая логопедия).

3.Нищева Н.В. Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи / Н.В. Нищева. – СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2001. – 352с.

5.Шалаева Г.П. Большая книга профессий / Г.П. Шалаева. – М.: АСТ: СЛОВО: Полиграфиздат, 2010. – 240с.

Нажмите, чтобы узнать подробности

- формировать умение классифицировать, сравнивать, анализировать.

Развивающие:

-развивать речь детей, умение понимать содержание вопросов, давать полный ответ на них

-развивать способность выполнять совместные действия с воспитателем, координировать слова и движения.

- способствовать развитию внимания, мышления;

-продолжать развитие умения различать и называть инструменты, необходимые людям разных профессий;

Воспитательные:

- воспитывать уважение к людям разных профессий;

- воспитывать доброжелательные отношения между детьми.

Методы и приемы: игровая ситуация, беседа-диалог, вопросы поискового характера, художественное слово, хоровые и индивидуальные ответы, отгадывание загадок, словесная игра, дидактическая игра, игра с мячом.

Материалы и оборудование: инструменты, необходимые людям разных профессий, ИКТ, картинки с разными профессиями, муляжи овощей и фруктов, кастрюля, банка для игры, корзина с игрушками, мяч, костюмы продавца, повара и врача.

Ход деятельности

Дети свободно располагаются по группе, наводят порядок в игровых уголках. Воспитатель подходит к столу, на котором под салфеткой лежат разные предметы (швейная машинка, градусник, черпак, напёрсток, гаечный ключ и т. п. привлекает внимание детей.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какой беспорядок! Кто-то оставил на столе предметы и они все перемешались. Подходите, помогите мне разобрать их. Интересно, кому они принадлежат?

-Кто оставил молоток? (плотник)

-А кому для работы пригодится швейная машинка? (швее)

-Как вы думаете, кому нужен градусник? (доктору)

-А для кого весы? (для продавца)

-Кому в работе пригодится указка? (учителю)

-А для кого кастрюля? (для повара)

Воспитатель: - Да, все эти предметы нужны людям разных профессий. А вы знаете, что такое профессия?

Дети: - Это кто где работает.

Воспитатель: Правильно, профессия - это труд, которому человек посвящает всю свою жизнь.

Воспитатель: Ребята, сегодня нас ждёт необычное путешествие. А куда мы отправимся, вы узнаете, услышав стихотворение.

Строитель нам построит дом,

И мы в нем дружно заживем.

Костюм нарядный, выходной

Искусно нам сошьет портной.

Даст книги нам библиотекарь,

Хлеб испечет в пекарне пекарь.

Учитель выучит всему –

Научит грамоте, письму.

Письмо доставит почтальон,

А повар сварит нам бульон.

Я думаю, мы подрастем

И дело по душе найдем!

Воспитатель: А какие профессии знаете вы?

Дети: Библиотекарь, продавец, парикмахер, строитель, пожарный, учитель, врач, воспитатель, спасатель …

Дети: Да.

Воспитатель: Тогда закрываем глаза. Сейчас волшебный ветер в одно мгновение перенесёт нас к Городу профессий.

Звучит лёгкая музыка, на экране появляется картинка с изображением

Города профессий.

Воспитатель: Вот мы у ворот города, проходите,

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели: расширять и уточнять представления детей о труде людей разных профессий; воспитывать уважение к людям труда, их деятельности и ее результатам; развить внимание, память, мышление.

Образовательные задачи: познакомить детей с несколькими видами профессий, показать значение трудовой деятельности в жизни человека; уточнить, обобщить и расширить знания детей об особенностях некоторых профессий.

Воспитательные задачи: создать условия для воспитания уважительного и доброго отношения к людям разных профессий; способствовать воспитанию умения работать в коллективе.

Активизация словаря: фонендоскоп.

1.Организационный момент. Установление эмоционального контакта.

Придумано кем-то просто и мудро

При встрече здороваться: – Доброе утро!

Доброе утро, солнцу и птицам.

Доброе утро, улыбчивым лицам.

И каждый становится Добрым, доверчивым

Доброе утро длится до вечера.

− Ребята, давайте пожелаем друг другу доброго утра. (Дети здороваются.)

2.Объявление темы занятия. Вводная беседа.

-Ребята, как вы думаете, куда мы с вами приехали? Как называется это место? (Ответы детей)

-Правильно, это кухня – помещение, где готовят еду. А люди какой профессии здесь трудятся? (Ответы детей)

-Правильно, повара [слайд 4]. Это очень важная и нужная профессия. Повар есть и в детском саду, в школе, в больнице, на заводе, в кафе. А что делает повар? (Ответы детей: варит, жарит, печет, тушит, чистит, режет и т.д.) Повар умеет готовить много вкусных и полезных блюд, умеет печь торты и пироги. Ребята, а что нужно повару для работы? (Ответы детей: плита, кастрюли, сковородки, половники и т.д.) [слайд 5] А давайте мы поможем поварам приготовить суп и компот. Скажите, из каких продуктов можно приготовить суп? (Ответы детей: картофель, лук, капуста и др.)

-А как назвать все это одним словом? (Ответы детей: овощи) Молодцы! Значит, суп мы с вами будем готовить из овощей. А компот из каких продуктов готовят? (Ответы детей: яблоки, груши и т.д.)

-А как назвать эти продукты одним словом? (Ответы детей: фрукты) Верно! Компот мы будем готовить из фруктов.

− Хорошо, вот сварили мы с вами вкусный суп и сладкий компот. А теперь отправимся дальше в путь, занимайте места в автобусе. Поехали! [слайд 6]

-Как вы думаете, где мы с вами оказались? (Ответы детей)

Правильно, это парикмахерская. А скажите, кто здесь трудится? (Ответы детей)

-Правильно, парикмахер [слайд 8]. А чем занимается парикмахер на своей работе. (Ответы детей: стрижет, красит, делает прическу и т.д.)

-А какими инструментами пользуется парикмахер в своей работе? (Ответы детей: расческой, ножницами, феном и т.д.) [слайд 9].

-Это очень интересная и творческая работа, ведь парикмахер каждый день делает разные прически и делает людей красивыми. Люди этой профессии должны быть аккуратными, вежливыми и выносливыми, ведь они целый день проводят на ногах. (Воспитатель предлагает детям нарисовать расчески.)

Раз – подняться, подтянуться,

Два – согнуться, разогнуться,

Три – в ладоши три хлопка,

Головою три кивка.

На четыре – руки шире,

Пять руками помахать,

Шесть – в автобус сесть опять.

− Отправляемся дальше. Поехали! [слайд 10].

-Как вы думаете, где мы с вами оказались? (Ответы детей)

-Правильно, это поликлиника (больница).

-Скажите, люди какой профессии здесь трудятся? (Ответы детей)

Правильно, врачи [слайд 12].

-А что делает врач? (Ответы детей: лечит, ставит уколы, выписывает рецепты, измеряет, прослушивает и т.д.)

-Что нужно врачу для работы? (Ответы детей: аптечка, градусник, бинты, шприц и т.д.) [слайд 13].

-А вы знаете, как называется этот инструмент и для чего он служит? (Ответы детей)

-Этот инструмент нужен для прослушивания ваших внутренних органов: сердца, легких. Он называется фонендоскоп. (Дети повторяют новое слово.)

-Профессия врач – это очень важная и необходимая профессия. Скажите, что случилось бы, если бы у нас не было врачей? (Ответы детей)

-Правильно, если бы не было врачей, люди бы часто болели и могли умереть от разных болезней. Врачи бывают разные. Каких врачей вы знаете? (Ответы детей)

-Правильно, педиатр лечит детей, хирург делает операции, стоматолог лечит зубы, окулист проверяет зрение. Врачи должны быть смелыми, решительными и сильными. Сейчас я вам предлагаю поиграть в игру.

Беседы о профессиях; рассматривание иллюстраций о профессиях.

Загадки о профессиях.

Сотрудничество с семьёй: проектная деятельность на тему «Профессии моих родителей.

Материалы и оборудование: макет автобуса для поездки, картинки с изображением инструментов для разных профессий, стеллаж с инструментами для парикмахера, медицинский уголок, столы с кондитерскими принадлежностями для мастер- класса

Городок есть неизвестный,

Но для многих интересный,

Сто профессий там живут,

Никогда не устают.

Ведущий: Ребята! Сегодня Вас ожидает увлекательное путешествие в город мастеров. В нем живут и работают мастера своего дела: врачи, парикмахеры, повара. Каждый из них любит и умеет трудиться. Они приглашают вас к себе в гости и хотят познакомить со своими профессиями.

ВЫХОДЯТ ПРЕДСТАВИТЕЛИ ПРОФЕССИЙ - родители

Ведущий: Ребята, это мастера своего дела и сегодня они расскажут нам всё о своих профессиях. А путешествие мы совершим на автобусе.

Водителем автобуса будет Марк,и он нас сегодня повезёт.

Водитель должен быть очень внимательным ведь он несёт ответственность за пассажиров.

Ребята, а, чтобы войти в автобус нужно приобрести билеты.

У кого мы должны приобрести билет (ответ детей)

Правильно, а кондуктором сегодня будет Тигран.

Теперь мы можем занять места в автобусе и в путь.

ЗВУЧИТ МУЗЫКА (Поехали, поехали, вперёд)

Ведущий: Ребята, чтобы попасть в студию красоты нам необходимо пройти первое испытание.

Ребята, вы отлично справились с заданием и нас ждут в студии красоты:

ДЕТИ ЧИТАЮТ СТИХИ:

В маникюрном кабинете

От клиентов не пройти

Ноготки свои в порядок

Нужно дамам привести

Дайте ножницы, расчёску

Он вам сделает причёску

Подстрижёт вас современно.

Мама в роли парикмахера:

Сначала парикмахер усаживает вас в удобное кресло, укрывает плечи специальной накидкой, потом шампунем тщательно промывает ваши волосы.

Затем слегка подсушивает волосы полотенцем. После этого в руках его появляются расческа и ножницы, и он начинает прядь за прядью подстригать волосы, придавая им определенную форму.

После летних каникул многие ребятишки отправляются к парикмахеру, чтобы 1 сентября прийти в школу или в детский сад с аккуратной стрижкой.

Ребята, а мы с вами отравляемся дальше, занимайте места в автобусе.

Ребята вы догадались с какой профессией мы пойдём знакомиться

РЕБЁНОК ЧИТАЕТ СТИХОТВОРЕНИЕ.

Доктор лечит все болезни

Нет профессии полезней

Если кто-то заболеет

Доктор вылечить сумеет.

Врач – Л. Н.: профессия врача очень важная, интересная и очень нужна всем на свете. Врач нас лечит, когда мы болеем. Врач - как волшебник, поможет вылечить любой недуг, ведь он знает все лекарства и у него много интересных и волшебных инструментов, помогающих ему в его профессии. Врачи бывают разными – одни лечат детей, другие – взрослых. Одни лечат зубы, другие – уши, горло и нос, третьи – сердце. Существует много разных врачей, и у всех у них одна задача – помочь человеку выздороветь. Врачи заботятся о нашем здоровье, и врач должен быть очень добрым. Ребята, а вы знаете как нужно правильно ухаживать за зубками. (ответы детей). Я вам дарю календарь, чтобы вы никогда не забывали чистить зубки.

Ведущий: давайте поблагодарим доктора за рассказ и отправляемся дальше.

Ведущий: ребята, а кем вы мечтаете стать.

ДЕТИ ЧИТАЮТ СТИХИ:

Я Целый день мечтаю

Что вырасту и буду

Наверно я врачом

Сижу мечтаю думаю

А может, когда вырасту

Я в космос полечу!

Ещё я вам признаюсь

Что буду я артисткой

А может педагогом?

Что буду я артисткой

Все профессии прекрасны

Все профессии важны

Знаем мы, что наши руки

Будут Родине нужны

Ребята, а сейчас мы отправляемся в путь.

Вы догадались к кому мы сейчас отправимся?

Родитель в роли кондитера:

Всем людям необходима еда. Здоровая пища дает человеку силы, бодрость и хорошее настроение. А как приготовить еду так, чтобы она была вкусной и полезной знают повара. Повар - это человек, который занимается приготовлением блюд. Повара бывают разными. Повар-кондитер готовит сладкие шедевры, искусно украшая их. Повар-технолог проверяет качество уже готового блюда. Шеф-повар выполняет так же и функцию администратора, но при этом он должен быть профессионалом высшего уровня.

И сейчас ребята, я вам предлагаю побыть поварами-кондитерами и будем с вами готовить пирожные.

Для этого нам понадобится разноцветная мастика, кулинарные инструменты и украшения. Сначала как следует вытрем руки влажными салфетками – кухня любит чистоту! Раскатываем мастику, выбираем формочку, выдавливаем из мастики выбранную фигурку и украшаем по своему выбору. Теперь нужно положить готовое пирожное в красивую упаковку. Руки от мастики липкие, поэтому снова воспользуемся влажными салфетками, и можно угощать мамочку!

Вот и закончилось наше путешествие в мир профессий, вы многое узнали, и стали настоящими ЗНАТОКАМИ ПРОФЕССИЙ

Читайте также: