Конспект конкурсы для детей

Обновлено: 06.07.2024

Для участия в конкурсе в номинации "Лучший конспект занятия" необходимо оплатить организационный взнос (см. размер взносов) и оформить заявку для детей или для педагогов прикрепив к заявке работу и чек.

Задание: представьте на конкурс лучший конспект урока, оформите в соответствии с требованиями.

Статус творческих конкурсов:

  • Всероссийские конкурсы (взнос 100 руб80 руб до 08 Марта 2022)
  • Международные конкурсы (взнос 150 руб110 руб до 08 Марта 2022)
  • Оценка работ жюри: 2 дня

Еще номинации конкурса "Конкурсы для педагогов образовательных учреждений"


    Свободная номинация
    Конкурс посвящённый Дню Победы
    Конкурс проектов
    Конкурс проектов
    Конкурс учебной программы
    Конкурс проектов
    Конкурс методических разработок
    Конкурс презентаций
    Конкурс стенгазет
    Конкурс портфолио
    Конкурс на лучший сайт / страницу
    Конкурс сценариев
    Конкурс оформления класса
    Конкурс на лучшее открытое занятие
    Конкурс презентаций
    Конкурс презентаций
    Конкурс внеклассных мероприятий

100% Оригинальные конкурсы

Мы гарантируем только оригинальные конкурсы.

Множество вариантов оплаты

Мы принимаем карты Visa, MasterCard, МИР, а также Google Pay и Apple Pay.

Быстрая и качественная оценка

Подведение итогов - 2 дня. Наградной документ по электронной почте.

Преимущества для преподавателей

Кураторы подготовившие 3-х победителей получают диплом "За высокопрофессиональную подготовку участников-победителей"

Для участия в конкурсе в номинации "Лучший конспект занятия" необходимо оплатить организационный взнос (см. размер взносов) и оформить заявку для детей или для педагогов прикрепив к заявке работу и чек.

Дети входят в группу. На доске закреплены 6 карточек с игровыми заданиями.
- Внимание! Внимание! Сегодня в нашем детском саду состоится веселый конкурс. Ваши друзья: герои сказок и мультфильмов прислали интересные задания для вас, чтобы проверить ваши знания.
- Вот на этом игровом поле 6 заданий. Чтобы узнать какое именно мы будем решать задание, нужно бросить этот кубик: какое число выпадет – задание под таким номером мы и снимем с доски.



Задания от Колобка (на обратной стороне карточки)
- Какого цвета волосы у Колобка?
(У Колобка нет волос, он из теста)
- Сколько орехов в пустом стакане?
(В пустом стакане ничего нет)
- Что едят крокодилы на Северном полюсе?
(Крокодилы на Северном полюсе не живут)


Задания от Карлсона (на обратной стороне карточки)
- Карлсон предлагает узнать про каких сказочных героев эти загадки:
1. Покупала самовар,
А спасал ее комар.
(Муха – цокотуха)

2. В гости к бабушке пошла,
Пироги ей понесла.
Серый Волк за ней следил,
Обманул и проглотил.
(Красная Шапочка)

3. Он в Италии родился,
Он своей семьёй гордился.
Он не просто мальчик-лук,
Он надёжный, верный друг.
(Чиполлино)



Задания от Незнайки (на обратной стороне карточки)
- Высокий – низкий, худой – толстый, а как сказать наоборот сухой?
(Сухой - мокрый)
- Что бывает сухим и мокрым одновременно?
(Лодка, чашка с чаем, зонт в дождливую погоду)
- Куда прибывает поезд?
(на вокзал, на перрон, на станцию)



- Кто живет в улье?
(Пчелы)
- Как называют кролика, козу и корову?
(Домашние животные)




Вопросы для гостей (если они присутствуют):
- Вам понравился конкурс?
- Какое задание было самым интересным?
- Что больше запомнилось?
- Кто из участников самый сообразительный?
- Вы бы хотели принять участие в следующем конкурсе?

- Вот и все. Наш конкурс закончился. Мы справились со всеми заданиями. Ребята, вам понравилось? Какие задания были самыми, на ваш взгляд, трудные? Но не только задания прислали наши сказочные друзья, они приготовили нам сюрприз (воспитатель выставляет корзиночку с печеньем)

Предварительная работа:

Посещение уроков математики начальной школы;

Дети и родители знакомятся с правилами конкурса: не подсказывать, не выкрикивать и т.д.

Ход конкурса

Под веселую музыку команды входят в зал. На груди у детей эмблемы. Команды выстраиваются одна против другой.

Ведущий. Мы рады приветствовать вас, дорогие участники игры, дорогие болельщики и гости! Сегодня мы собрались на праздник – праздник ума и смекалки, находчивости и сообразительности, соревнования и взаимопомощи.

Здесь встретятся 2 команды – детей подготовительной к школе группы и первоклассники. Сегодня мы узнаем, как вы готовитесь стать школьниками. Вы будете решать задачи, выполнять задания на смекалку.

Оценивать работу детей будет Совет мудрейших. Представляю членов Совета:

Валеева Регина Рамилевна- старший воспитатель детского сада;

Муртазина Альбина Гавазовна - учитель начальных классов;

Талипова Ильфира – мама Адели, участницы конкурса.

Мы пришли на этот вечер,

Чтобы не лениться.

На вопросы отвечать,

Петь и веселиться!

Мы соперникам своим говорим….

Дети: С вами мы сразимся и так просто не сдадимся!

Наш девиз: Только вперед – ни шагу назад!

Капитан команды: Мусин Юнир!

Шлем пламенный привет

И от души желаем им…

Дети. Знать правильный ответ!

Наш девиз: один за всех, и все за одного!

Капитан команды: Муртазин Ленар!

Начинаем разминку!

Сколько сапожек Оля купила,

Чтобы кошка лапок не замочила?

В снег упал Сережа,

А за ним – Алешка,

А за ним – Маринка,

А за ней – Маринка,

А потом упал Игнат.

Сколько на снегу ребят?

4 ноги, а ходить не может. (стол)

В году у дедушки – четыре имени. Что это? (зима, весна, лето, осень)

Курица, стоящая на двух ногах, весит 2 кг. Сколько весит курица, стоящая на одной ноге? (2кг)

Три человека ждали поезд 3 часа. Сколько ждал каждый? (3 часа)

Ведущий. Молодцы! Разминка закончена.

I конкурс

Сколько рогов у двух коров?

В одном аквариуме 4 рыбки,

В другом - ни одной.

Сколько рыбок в 2х аквариумах?

Подарил утятам ежик

Восемь кожаных сапожек.

Кто ответит из ребят,

Сколько было всех утят? (4)

У одного цветка

А сколько лепестков

У двух цветков? (8)

Ежик по лесу шел,

На обед грибы нашел –

Два под березой,

Сколько их будет

В плетеной корзине? (3)

Дарит бабушка - лисица

Трем внучатам рукавицы-

«Это вам на зиму, внуки,

Рукавичек по две штуки.

Сколько варежек? Считайте? (6)

Участвуют все члены команды. Каждый игрок берет одну карточку, на которой написана цифра.

Выигрывает та команда, которая быстрее и правильнее заполнит пропуски:

3 … 1 = 2 4 … 1 = 5 7 … 1 = 6

8 … 1 = 9 9 … 2 = 7 5 … 2 = 3

9 … 2 = 11 7 … 4 = 11 16 … 5 = 11

13 … 1 = 12 9 … 5 = 14 17 … 4 = 13

Из какой посуды нельзя ничего съесть? (из пустой)

Я так мила, я так кругла,

Я состою из двух кружочков.

Как рада, что уже нашла

Себе таких, как вы дружочков. (Цифра 8)

III Конкурс – конкурс капитанов:

Найти на первой карточке шесть прямоугольников, а на второй – пять треугольников.

карточки

Ведущий. Давайте отдохнем, потанцуем, а потом продолжим наш конкурс.

После утра наступает день.

Перед осенью идет весна.

Лодка плывет по небу.

Дом пошел гулять.

В кастрюле варится чашка.

Домик рисует девочку.

Зимой идет снег.

Хвост бежит за собакой.

На березе выросли шишки.

Ветер качает деревья.

Кошка хочет есть.

Рыба поет песни.

V конкурс.

Сколько концов у палки?

Сколько ушей у трех мышей?

У животного 2 правые ноги, 2 левые ноги, 2 ноги спереди, 2 ноги сзади. Сколько ног у животного?

Три ослика несли поклажу: первый- 1 кг сахара, второй – 1 кг железа, третий – 1 кг ваты. Переходя через речку, они искупались с поклажей на спине. Выбрались на другой берег. Один побежал, другой пошел, третий поплелся. Почему?

Ведущий. Вот и подошла к концу наша игра. Кто бы не оказался впереди, мы можем с уверенностью сказать, что сегодня победила дружба, смекалка и находчивость.

Для объявления счета слово предоставляется Совету Мудрейших.

Победителям вручается главный приз - сладкий пирог. Затем идут награждения дипломами и поощрительными призами:

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект открытого урока

Образовательные: повысить интерес к изучаемому материалу, способствовать стимуляции познавательной деятельности обучаемых с интеллектуальной недостаточностью, показать связь поколений, а так же закрепить и углубить знания по предмету, расширить кругозор, научить устанавливать причинно-следственные связи изучаемых явлений, показать практическое значение полученных знаний в повседневной жизни и в будущей профессиональной деятельности;

Коррекционно-развивающие: способствовать выработке умений сравнения и обобщения изучаемых объектов и явлений, а так же развитию логического мышления, памяти, способности анализировать, способствовать развитию речи и умению выражать свои мысли, привить навыки самостоятельной и групповой работы при выполнении практических заданий, содействовать становлению профессионального самоопределения обучаемых;

Воспитательные: воспитать самостоятельность, инициативность, чувство ответственности за выполненную работу, коммуникабельность, уверенность в своих знаниях и возможностях, а так же воспитать чувство гордости, патриотизма за богатое историческое наследие и мудрость поколений.

Методические: использовать информационные, игровые технологии обучения и элементы ТРИЗ-технологии.

Тип урока: игровой

Дидактический материал и ТСО: ЭВМ, электронная доска, электронные презентации, раздаточный материал, таблицы для записи и сравнения результатов.

Межпредметные связи: история, литература, русский язык, биология.

Вид деятельности обучающихся: репродуктивный с опорой и без опоры, самостоятельная и групповая работа


Ход мероприятия:

1. Организационный момент.

2. Вступление:

на нашем необычном уроке-конкурсе, который проходит в рамках

Наш конкурс будет состоять из нескольких этапов.

Ребятам желаю успехов и удач в игре. Не пуха не пера..

правила игры, жеребьевка команд)

3. Конкурс знатоков:

I Тур. Разминка .Слайды 1-12 (5 мин.)

Каждая команда отвечает на 1 тестовый вопрос, получая за каждый правильный ответ по 1 баллу (максимум за 1 тур – 10 баллов)

Жюри подсчитывает баллы за 1 тур

Ребята, а вы знаете, что такое пословицы и поговорки? Какие пословицы и поговорки вам знакомы?

Учитель рассказывает о значении пословиц (2 мин.)

Каждая команда должна восстановить первоначальный вид 3 пословиц, получая за каждый правильный ответ по 1 баллу (максимум за II тур – 3 балла)

Жюри подсчитывает баллы за II тур.

Учитель рассказывает о загадках (2 мин.)

Основной деятельностью человека было материальное производство и, поэтому, самую многочисленную группу составляют загадки об орудиях и продуктах труда и т.п. Необычайно богато представлен в загадках животный и растительный мир хорошо знакомый крестьянству.

_______________________________________________________________________

Жюри подсчитывает баллы за III тур

Во время физкультминутки дети из разных команд перекидывают мягкую игрушку корову друг другу. У кого корова оказывается в руках, тот называет один из видов кормов для КРС.

Загадки разбиты на 5 номинаций по десять загадок. Команда имеет право выбирать в каждой номинации не более 2 загадок (всего 10).

Каждая команда по очереди отгадывает загадки, получая за каждый правильный ответ по 1 баллу (максимум за IV тур – 10 баллов). Если загадка разгадана с подсказкой-картинкой, команда получает 0,5 балла. Если ответ не получен от команды, право ответа получают соперники.

Жюри подсчитывает баллы за IV тур

За отведенное время капитан должен определить вид и назначение с/х орудия изображенного на фото. (Фото выполнены в народном музее имени Г.В.Новицкого). Каждый капитан команды получает по 1 фото.

Капитаны по очереди дают ответы. За каждый правильный ответ присуждается 3 балла (максимум за V тур – 3 балла). (2 мин.)

Жюри подсчитывает баллы за V тур

Каждая команда получает раздаточный материал и изображением с\х орудий и машин, которые необходимо разложить в хронологическом порядке.

От каменного ножа до з/у комбайна

От деревянной мотыги до плуга

Жюри подсчитывает баллы за VI тур, общий балл и объявляет победителей.

4. Подведение итогов и оценка мероприятия обучающимися, жюри, зрителями

Отметить наиболее успешных учащихся и поставить оценки. Отзыв и вывод учащихся о теме и форме проведения мероприятия.

Самоанализ урока

в 9 классе коррекционной школы

Тип урока: повторение, обобщение и систематизация знаний

Дидактический материал и ТСО: ЭВМ, электронная доска, электронные презентации, видеоролики, раздаточный материал, таблицы для записи и сравнения результатов.

Межпредметные связи: история, литература, русский язык, биология.

Виды учебной деятельности обучающихся: репродуктивный с опорой и без опоры, самостоятельная и групповая работа.

Методы: игровой, словесный, наглядный, практический, ИКТ, элементы ТРИЗ-технологии .

Как педагог я предполагала решить следующие задачи:

Образовательные: повысить интерес к изучаемому материалу, способствовать стимуляции познавательной деятельности обучаемых с интеллектуальной недостаточностью, показать связь поколений, а так же закрепить и углубить знания по предмету, расширить кругозор, научить устанавливать причинно-следственные связи изучаемых явлений, показать практическое значение полученных знаний в повседневной жизни и в будущей профессиональной деятельности;

Коррекционно-развивающие: способствовать выработке умений сравнения и обобщения изучаемых объектов и явлений, а так же развитию логического мышления, памяти, способности анализировать, способствовать развитию речи и умению выражать свои мысли, привить навыки самостоятельной и групповой работы при выполнении практических заданий, содействовать становлению профессионального самоопределения обучаемых;

Воспитательные: воспитать самостоятельность, инициативность, чувство ответственности за выполненную работу, коммуникабельность, уверенность в своих знаниях и возможностях, а так же воспитать чувство гордости, патриотизма за богатое историческое наследие и мудрость поколений.

Методические: использовать информационные, игровые технологии обучения и элементы ТРИЗ-технологии.

Обучающиеся были заранее поделены на 2 команды, названия командам они придумали сами и выбрали капитанов. Жюри (из учителей) подсчитывало заработанные баллы, согласно правилам игры по предложенным таблицам (см. приложение). Сам конкурс состоял из шести туров различной сложности, требующие самостоятельной и коллективной деятельности. Каждый ребенок был активным участником конкурса, а не пассивным наблюдателем.

Основными показателями эффективности урока-конкурса явились:

повышение качества знаний и умений;

положительный эмоциональный настрой;

использование интерактивной доски и ИТК, демонстрация мультимедийной перезентации;

повышение качества знаний по другим предметам;

повышение общего уровня культуры школьников;

профессиональная ориентация обучаемых.

Исходя из общих результатов, оцениваю проведенное мероприятие положительно. Для каждого ученика была создана ситуация успеха, я учитывала индивидуальные особенности учеников, давала только положительную характеристику результатам их деятельности, что стимулировало детей и повышало их активность на уроке. Учебное время на уроке использовалось эффективно, запланированный объём урока выполнен. Интенсивность урока была оптимальной с учётом физических и психологических особенностей детей. Дети остались уроком довольны. Активность была на хорошем уровне. Все что планировалось, было выполнено, поэтому, я считаю, что урок поставленной цели достиг.

Идея такой формы проведения урока подойдет для любого предмета с учениками разных классов и разного уровня интеллектуального развития.

Читайте также: