Конспект игры охотники и утки

Обновлено: 05.07.2024

Играющие делятся на 2 команды: одна охотники, другая - утки. Чертится большой круг, за которым становятся " охотники" стараются попасть волейбольным мячом в "уток", которые, бегая внутри круга, уворачиваются от мяча. Игрок, осаленным мячом, выбивает из игры. Когда все "утки" будут выбиты, команды меняются местами, и игра продолжается. Игры можно на время. Отмечается, какая команда выбита больше "уток" за одинаковое время. " Утка", которой коснулся мяч, считается осаленной.

"Кот и мыши".

Кот Васька спит, а во сне видит, что его окружили 12 серых мышей и одна белая. Слышится Ваське во сне: "Ты должен съедать каждую 13 мышку, считая все время в одном направлении, так, чтобы последней была съедена белая мышь".

Задумался Васька, с какой же мышке начать?.

Пары разноцветных кубиков (красные, желтые, зеленые, синие) .

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

по подвижным играм

учитель физкультуры: Белова Людмила Викторовна

Время проведения: 45 минут

Задачи урока:

2.Воспитывать физические качества: ловкость, быстроту, внимательность.

3.Совершенствовать технику верхнего приема и точность передачи мяча.

4.Способствовать воспитанию коллективизма, честности и активности.

- на носках (руки на пояс)

- на пятках (руки к плечам)

- с перекатыванием с пятки на носок

- в полуприсяде (руки на пояс)

- в присяде (руки вперед)

5.Упражнения на восстановление дыхания.

(руки вверх- вдох, наклон вперед, руки

6.ОРУ на месте

Перестроение из одной шеренги в три.

1.И.П.стойка руки на пояс.

1-наклон головы направо

3-наклон головы налево

3-руки в стороны

3.И.П.узкая стойка, руки к плечам.

1-4-круговые движения предплечья вперед,

4-И.П. - широкая стойка, руки на пояс.

1-наклон вниз, коснутся руками правый носок,

3-то же, коснутся левый носок,

5.И.П.,узкая стойка, руки на поясе.

1-2-повороты туловища направо

6. И.П. то же.

1-4-круговые движения туловищем направо

7.И.П., узкая стойка, руки на коленях.

1-4-круговые движения коленными суставами вправо,

1-выпад правой вперёд,

3-выпад левой вперёд,

9-И.П. - узкая стойка, руки на пояс.

1 - выпад правой ногой вправо,

3 - Выпад левой ногой влево,

10.10 прыжков на правой ноге,

10 прыжков на левой ноге.

Повторить несколько раз.

Правила игры:

1. во время броска мяча запрещается заступать за черту

2. находящиеся в круге не имеют права ловить мяч руками.

3. игроки не считаются выбитыми, если мяч попал в них после отскока от пола.

Подготовка: Участники становятся парами затылком друг другу.

Содержание игры: впереди всех пар встает водящий, он громко говорит:

Гори, гори ясно,
Чтобы не погасло.
Глянь на небо:
Птички летят,
Колокольчики звенят.
Раз, два, три, Последняя пара, беги!

Правила игры:

2.Если водящий не задел убегающего, то он снова водит.

3.Продолжаем играть до легкой усталости.

Сидящие игроки имеют право выпрыгивать с корточек, пытаясь поймать пролетающий мяч.

Если это удается, поймавший меняется местами с тем, чью передачу он перехватил.

Подготовка: Дети стоят по кругу в полушаге друг от друга.

Содержание игры: У одного игрока в руках теннисный мяч. Необходимо передать вправо соседу.

Варианты:

А) Передают правой рукой – принимают левой.

Б) Передают правой – принимают левой, перекидывают в правую и передают дальше.

В) Стоя в колонне по одному, передают с боку назад, через плечо и т. д.

Правила игры:

1.Мяч передаётся и принимается правой рукой.

2.Делать передачи с наибольшей частотой.

Подготовка: Дети встают в круг спиной к центру и к водящему.

Содержание игры: У водящего в руках мяч. Он начинает отсчет от 1 до 5. После числа 5 он называет имя одного из детей и подбрасывает мяч вверх.

Правила игры:

1.Чьё имя назвали должен быстро обернуться и поймать мяч либо на лету, либо только после одного удара о землю.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разучивание подвижной игры посредством сочетания двигательной активности и мыслительных операций у дошкольников.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ


РАЗРАБОТАЛА: АЙЗАТОВА НАДЕЖДА АБДУЛЛОВНА,

ПЕДАГОГ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ,

Цель: разучивание подвижной игры посредством сочетания двигательной активности и мыслительных операций у дошкольников.

образовательные

подготовить организм детей к более интенсивным нагрузкам (разминка);

учить дошкольников осознанному применению физических упражнений, подвижных игр для самоорганизации отдыха, повышения работоспособности и укрепления здоровья;

развивающие

развивать координацию движений и сообразительность через игровую деятельность;

воспитательные

ловкости и быстроты движения;

чувства коллективизма, ответственности, целеустремлённости.

Тип занятия: комбинированный, основанный на сочетании разминки и игры.

Адресность: 6 лет.

Численность группы: 12 человек.

Регламент: 30 минут.

Форма деятельности: фронтальная.

Методы и приемы: словесный, наглядный, игровой.

Условия реализации занятия

Место проведения: спортивный зал МБУДО ЦДТ.

Технические средства: аудио-магнитофон, диск с записями музыки, ноутбук для демонстрации видеосюжетов, проектор.

Инвентарь: мяч, разметка.

Ходьба: на носках, на пятках, на внешней стороне стопы, перекатом с пятки на носок, в полуприседе.

Бег: в медленном темпе, с захлёстыванием голени, с высоким подниманием бедра.

Упражнения в ходьбе на восстановление дыхания.

Перестроения для проведения разминки (из одной колонны в колону по два).

ОРУ на месте, на все группы мышц:

1-наклон головы вперёд

1-поворот головы влево 2-И.П. 3-4-тоже вправо.

в) И.П.-О.С., руки в замок, круговые движения.

г) И.П.-О.С., руки к плечам, круговые движения вперёд-назад в плечевом суставе на 4 счета.

д) И.П.-стойка ноги врозь, руки на пояс

1-наклон влево с отведением рук

е) И.П.-стойка ноги врозь, руки перед грудью

ж) И.П.-широкая стойка, руки на пояс

1-наклон к левой ноге

2-наклон вперёд 3-наклон к правой ноге

з) И.П.-стойка ноги врозь, руки в сторону.

1-махом левой ноги достать правую руку.

3-4 -тоже другой ногой.

и) И.П.-широкая стойка, правая нога впереди, руки на колено.

4-смена положения ног – прыжком

Вербально-музыкальная психорегуляция, сочетаемая с дыхательными упражнениями.

Организованный выход из зала.

Следить за внешним видом обучающихся.

Краткость и чёткость в изложении.

Выполняется под музыку. Следить за правильной осанкой. Соблюдать дистанцию (два шага, следит сзади идущий).

Держать голову прямо, руки согнуты в локтях, соблюдать дистанцию.

Равнение в колоннах.

Выполняется под счет. Следить за правильностью выполнения упражнений.

При повороте смотреть на кисти рук.

Нога прямая, мах выше.

(объяснение игры дополняется демонстрацией тематических слайдов). Предварительно обучающиеся совместно с

педагогом повторяют технику безопасности при проведении подвижных игр с мячом.

Оценить работу обучающихся и всех похвалить.

занятие основывалось на принципе постепенности (поэтапное включение дошкольников в активную игровую деятельность: разминка и заключительная психорегуляция), поэтому обучающиеся не испытывали переутомление. Благодаря четкому разъяснению правил игры дети осознанно выполняли условия игры и проявляли активность. Во время игры обучающиеся продемонстрировали умение координировать движения и проявили хорошую сообразительность, чувства коллективизма, ответственности, целеустремленности. Подводя итоги занятия, можно сказать, что поставленные задачи выполнены полностью.

1.Вареник Е.Н., Кудрявцева С.Г., Сергиенко Н.Н. Занятия по физкультуре с детьми. М.: Сфер, 2012.

3.Картушина М.Ю. Оздоровительные занятия с детьми 5-6 лет М.: Сфера, 2010.

Подвижная игра

Правила игры

Правила игры. На игровой площадке чертится круг диаметром 5— 8 м (в зависимости от возраста игроков и их числа).

ВНИМАНИЕ! ЗАПИСЬ НА КУРСЫ! ИДЕТ НАБОР!

Подвижная игра

Цель игры

Цель игры: развитие глазомера, ловкости.

Как сделать игру проще или сложнее?

Читайте также: