Конспект игры охотники и утки
Обновлено: 05.07.2024
Играющие делятся на 2 команды: одна охотники, другая - утки. Чертится большой круг, за которым становятся " охотники" стараются попасть волейбольным мячом в "уток", которые, бегая внутри круга, уворачиваются от мяча. Игрок, осаленным мячом, выбивает из игры. Когда все "утки" будут выбиты, команды меняются местами, и игра продолжается. Игры можно на время. Отмечается, какая команда выбита больше "уток" за одинаковое время. " Утка", которой коснулся мяч, считается осаленной.
"Кот и мыши".
Кот Васька спит, а во сне видит, что его окружили 12 серых мышей и одна белая. Слышится Ваське во сне: "Ты должен съедать каждую 13 мышку, считая все время в одном направлении, так, чтобы последней была съедена белая мышь".
Задумался Васька, с какой же мышке начать?.
Пары разноцветных кубиков (красные, желтые, зеленые, синие) .
- Для учеников 1-11 классов и дошкольников
- Бесплатные сертификаты учителям и участникам
по подвижным играм
учитель физкультуры: Белова Людмила Викторовна
Время проведения: 45 минут
Задачи урока:
2.Воспитывать физические качества: ловкость, быстроту, внимательность.
3.Совершенствовать технику верхнего приема и точность передачи мяча.
4.Способствовать воспитанию коллективизма, честности и активности.
- на носках (руки на пояс)
- на пятках (руки к плечам)
- с перекатыванием с пятки на носок
- в полуприсяде (руки на пояс)
- в присяде (руки вперед)
5.Упражнения на восстановление дыхания.
(руки вверх- вдох, наклон вперед, руки
6.ОРУ на месте
Перестроение из одной шеренги в три.
1.И.П.стойка руки на пояс.
1-наклон головы направо
3-наклон головы налево
3-руки в стороны
3.И.П.узкая стойка, руки к плечам.
1-4-круговые движения предплечья вперед,
4-И.П. - широкая стойка, руки на пояс.
1-наклон вниз, коснутся руками правый носок,
3-то же, коснутся левый носок,
5.И.П.,узкая стойка, руки на поясе.
1-2-повороты туловища направо
6. И.П. то же.
1-4-круговые движения туловищем направо
7.И.П., узкая стойка, руки на коленях.
1-4-круговые движения коленными суставами вправо,
1-выпад правой вперёд,
3-выпад левой вперёд,
9-И.П. - узкая стойка, руки на пояс.
1 - выпад правой ногой вправо,
3 - Выпад левой ногой влево,
10.10 прыжков на правой ноге,
10 прыжков на левой ноге.
Повторить несколько раз.
Правила игры:
1. во время броска мяча запрещается заступать за черту
2. находящиеся в круге не имеют права ловить мяч руками.
3. игроки не считаются выбитыми, если мяч попал в них после отскока от пола.
Подготовка: Участники становятся парами затылком друг другу.
Содержание игры: впереди всех пар встает водящий, он громко говорит:
Гори, гори ясно,
Чтобы не погасло.
Глянь на небо:
Птички летят,
Колокольчики звенят.
Раз, два, три, Последняя пара, беги!
Правила игры:
2.Если водящий не задел убегающего, то он снова водит.
3.Продолжаем играть до легкой усталости.
Сидящие игроки имеют право выпрыгивать с корточек, пытаясь поймать пролетающий мяч.
Если это удается, поймавший меняется местами с тем, чью передачу он перехватил.
Подготовка: Дети стоят по кругу в полушаге друг от друга.
Содержание игры: У одного игрока в руках теннисный мяч. Необходимо передать вправо соседу.
Варианты:
А) Передают правой рукой – принимают левой.
Б) Передают правой – принимают левой, перекидывают в правую и передают дальше.
В) Стоя в колонне по одному, передают с боку назад, через плечо и т. д.
Правила игры:
1.Мяч передаётся и принимается правой рукой.
2.Делать передачи с наибольшей частотой.
Подготовка: Дети встают в круг спиной к центру и к водящему.
Содержание игры: У водящего в руках мяч. Он начинает отсчет от 1 до 5. После числа 5 он называет имя одного из детей и подбрасывает мяч вверх.
Правила игры:
1.Чьё имя назвали должен быстро обернуться и поймать мяч либо на лету, либо только после одного удара о землю.
Разучивание подвижной игры посредством сочетания двигательной активности и мыслительных операций у дошкольников.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ
РАЗРАБОТАЛА: АЙЗАТОВА НАДЕЖДА АБДУЛЛОВНА,
ПЕДАГОГ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ,
Цель: разучивание подвижной игры посредством сочетания двигательной активности и мыслительных операций у дошкольников.
образовательные
подготовить организм детей к более интенсивным нагрузкам (разминка);
учить дошкольников осознанному применению физических упражнений, подвижных игр для самоорганизации отдыха, повышения работоспособности и укрепления здоровья;
развивающие
развивать координацию движений и сообразительность через игровую деятельность;
воспитательные
ловкости и быстроты движения;
чувства коллективизма, ответственности, целеустремлённости.
Тип занятия: комбинированный, основанный на сочетании разминки и игры.
Адресность: 6 лет.
Численность группы: 12 человек.
Регламент: 30 минут.
Форма деятельности: фронтальная.
Методы и приемы: словесный, наглядный, игровой.
Условия реализации занятия
Место проведения: спортивный зал МБУДО ЦДТ.
Технические средства: аудио-магнитофон, диск с записями музыки, ноутбук для демонстрации видеосюжетов, проектор.
Инвентарь: мяч, разметка.
Ходьба: на носках, на пятках, на внешней стороне стопы, перекатом с пятки на носок, в полуприседе.
Бег: в медленном темпе, с захлёстыванием голени, с высоким подниманием бедра.
Упражнения в ходьбе на восстановление дыхания.
Перестроения для проведения разминки (из одной колонны в колону по два).
ОРУ на месте, на все группы мышц:
1-наклон головы вперёд
1-поворот головы влево 2-И.П. 3-4-тоже вправо.
в) И.П.-О.С., руки в замок, круговые движения.
г) И.П.-О.С., руки к плечам, круговые движения вперёд-назад в плечевом суставе на 4 счета.
д) И.П.-стойка ноги врозь, руки на пояс
1-наклон влево с отведением рук
е) И.П.-стойка ноги врозь, руки перед грудью
ж) И.П.-широкая стойка, руки на пояс
1-наклон к левой ноге
2-наклон вперёд 3-наклон к правой ноге
з) И.П.-стойка ноги врозь, руки в сторону.
1-махом левой ноги достать правую руку.
3-4 -тоже другой ногой.
и) И.П.-широкая стойка, правая нога впереди, руки на колено.
4-смена положения ног – прыжком
Вербально-музыкальная психорегуляция, сочетаемая с дыхательными упражнениями.
Организованный выход из зала.
Следить за внешним видом обучающихся.
Краткость и чёткость в изложении.
Выполняется под музыку. Следить за правильной осанкой. Соблюдать дистанцию (два шага, следит сзади идущий).
Держать голову прямо, руки согнуты в локтях, соблюдать дистанцию.
Равнение в колоннах.
Выполняется под счет. Следить за правильностью выполнения упражнений.
При повороте смотреть на кисти рук.
Нога прямая, мах выше.
(объяснение игры дополняется демонстрацией тематических слайдов). Предварительно обучающиеся совместно с
педагогом повторяют технику безопасности при проведении подвижных игр с мячом.
Оценить работу обучающихся и всех похвалить.
занятие основывалось на принципе постепенности (поэтапное включение дошкольников в активную игровую деятельность: разминка и заключительная психорегуляция), поэтому обучающиеся не испытывали переутомление. Благодаря четкому разъяснению правил игры дети осознанно выполняли условия игры и проявляли активность. Во время игры обучающиеся продемонстрировали умение координировать движения и проявили хорошую сообразительность, чувства коллективизма, ответственности, целеустремленности. Подводя итоги занятия, можно сказать, что поставленные задачи выполнены полностью.
1.Вареник Е.Н., Кудрявцева С.Г., Сергиенко Н.Н. Занятия по физкультуре с детьми. М.: Сфер, 2012.
3.Картушина М.Ю. Оздоровительные занятия с детьми 5-6 лет М.: Сфера, 2010.
Правила игры
Правила игры. На игровой площадке чертится круг диаметром 5— 8 м (в зависимости от возраста игроков и их числа).
ВНИМАНИЕ! ЗАПИСЬ НА КУРСЫ! ИДЕТ НАБОР!
Цель игры
Цель игры: развитие глазомера, ловкости.
Как сделать игру проще или сложнее?
Читайте также: