Конспект день дошкольного работника в подготовительной группе

Обновлено: 06.07.2024

Сценарий праздника, посвящённый" Дню дошкольного работника".

Цель мероприятия: пробудить уважение у воспитанников детского сада к воспитателям и персоналу детского сада.

Задачи:

  • продолжать знакомить детей с профессией – воспитатель и другими профессиями дошкольных работников;
  • развивать речь, память, внимание, мышление;
  • воспитывать чувство благодарности к сотрудникам детского сада.

Ход мероприятия

Ведущая:

Воспитатель – не работа,
Не размеренная жизнь.
Это служба без расчёта,
В ней призвание – любить.
Плаксу лаской успокоить,
Хулиганов усмирить,
Драчунов поставить в угол,
А послушных – похвалить.
Всех одеть, обуть, построить,
Погулять и накормить,
И свою большую душу
Без остатка разделить.

- Дорогие, друзья, каждый год в сентябре отмечается День работников дошкольного образования. И сегодня мы с детьми от всей души хотим поздравить всех сотрудников нашего детского сада с этим праздничным днём.

1 ребёнок:

Отчего гостей так много,
Люстры празднично горят?
Поздравляет педагогов
Наш любимый детский сад.

2 ребёнок:

Вам скажу я по секрету,
В том всегда уверен я…
Воспитатели и дети –
Настоящие друзья.

3 ребёнок:

Воспитатель!
Красивое слово!
Очень звонко и гордо звучит.
С днём дошкольного работника сегодня,
Детвора Вас поздравить спешит!

4 ребёнок:

С нами Вам не легко – это точно!
Мы бываем шалим иногда,
Но сегодня мы Вам обещаем,
Не расстраивать Вас никогда!

5 ребёнок:

Улыбнитесь родные вы наши,
Пусть усталость уйдёт с ваших глаз.
Пусть по жизни ведёт Вас удача
Вам желаем здоровья сейчас!

Предоставляется слово для поздравления заведующей детским садом.

Ведущая: Ребята подготовительной группы к дню воспитателя подготовили сценку.

(Выходят дети и рассаживаются на стулья).

1 девочка:

У меня идут года
Будет мне семнадцать.
Кем работать мне тогда
Чем мне заниматься?

Ведущая: Ты в детсад скорей иди. Деток обожаешь?

Девочка: Обожаю!

Ведущая: Мам и пап уважаешь?

Девочка: Уважаю.

Ведущая:

На работу оформляйся.
Будешь с детками играть
И зарплату получать.

Девочка: А зарплата-то какая?

Ведущая:

Честно скажем небольшая.
Но зато почёт и слава!
Уважение – педагог.
Медик, повар или няня -
Уважают всех, дружок,
И ответственность большая.

Девочка: А какая?

Ведущая: Ох, большая.

1 девочка:

Нет, в детсад я не пойду,
Работу поспокойнее найду.
Целый день ребячий гам
Крики, ссоры тут и там.
Не присесть, не отойти.
Можно так с ума сойти!
Кашу им варить, компоты.
Каждый день одни заботы.
Кого надо наказать,
Планы день и ночь писать.

Ведущая:

Ладно! Что вы, перестаньте!
Всё же праздник тут у нас!
И сегодня в этом зале
Секрет откроем мы для вас.
Чтоб в саду работать, жить,
Надо всех детей любить!
Обещайте – подрастёте,
Работать в детский сад придёте.

1 девочка:

Я заведующей буду
И о детках не забуду.

2 девочка:

А я в нянечки пойду,
Здесь порядок наведу.

3 мальчик:

А я в слесари пойду.
Буду здесь строгать, пилить.
Старые игрушки, стулья
Буду клеить и чинить!

4 ребёнок:

А я вкусненькое обожаю.
Стать я поваром мечтаю.

Девочка:

Не решила я пока,
Но вернусь, наверняка –
Медиком иль логопедом.

Ребёнок:

Скажу точно вам, друзья,
Педагогом стану я!
В институт пойду учиться,
Это в жизни пригодится.

Ребёнок:

Что ж решили мы, друзья!
На дошкольный мы пойдём,
Работать в детский сад придём.

Ведущая: Вот какие воспитанники в нашем детском саду подрастают.

Дети читают стихи.

1 ребёнок:

С днём воспитателя, Вас, всех
Родные поздравляем.
И только счастья и любви
Вам, от души желаем!

2 ребёнок:

Пусть в вашей жизни никогда не будет огорченья.
Пусть вам сопутствует всегда удача и везенье!

3 ребёнок:

4 ребёнок:

Профессии прекрасней нет,
Хоть обойди весь белый свет.
Всем воспитателям – УРА,
Успехов, мира и добра!

5 ребёнок:

Ведущая: А сейчас, ребята, мы с вами поиграем.

(Дети за 5 минут должны нарисовать своего любимого воспитателя или что – то, связанное с детским садом, а потом все присутствующие отгадывают, кого или что нарисовал ребёнок).

Конкурс на мастер-класс воспитателей

Воспитатели с завязанными глазами должны поменять подгузник на кукле; вспомнить какие-либо потешки.

Всё в движении живёт!
Кто летит, а кто идёт.
Жестом надо показать!
Я вам буду помогать!
Кто летает – взмахни рукой,
Кто плавает – отметь волной.
Кто просто ходит – топай,
Кто ползает – поползай!
Тяжёлый колорадский жук…
Кандидат медицинских наук…
Конёк быстрый, быстрый морской,
Жужжащий пчелиный рой…
Красивый белый мотылёк…
Пушистый маленький хорёк…
Длинный дождевой червяк,
Пузатый, маленький хомяк.
Воздушно – белая медуза,
Поэта или композитора муза…
Пятнистая, юркая змея
Он, она, ты и я.
Крылатая птица страус…

    Встаю вместе с солнышком
    Я на рассвете.
    Иду в свой родной детский сад.
    Там ждут меня дети, чудесные дети.
    Их глазки, как звёзды блестят.

Припев:
Дошколята, дошколята,
Удивительный народ.
Дошколята, дошколята,
Снова сердце к вам зовёт.

Припев.

Ведущая: Спасибо воспитателям. А теперь наши маленькие воспитанники хотят поздравить воспитателей.

Дети средней группы читают стихи.

1 ребёнок:

Рано утром детский сад
Малышей встречает.
Там игрушки ждут ребят,
В уголке скучают.

2 ребёнок:

Красный мяч, синий мяч, куклы, медвежата,
Детский сад, детский сад
Любят все ребята!

3 ребёнок:

Ну и мы не отстаём,
Дружно, весело живём.
И сейчас мы спляшем,
Праздник станет краше.

Ведущая:

Воспитатель – профессия души.
Спасибо мудрому Создателю,
Что он придумал воспитателя!
Вложил добро и радость в душу.
Уменье молвит, чутко слушать.
Он дар вам дал – любить детей,
Приправил ворохом идей!
Спасибо, что вы есть на свете,
Здоровья вам и вашим детям!

С поздравлением выступают родители детей.

Вы дарите детям радость, заботу
Хотя порою это нелегко.
И каждый день в любое время года
Им с вами весело, уютно и тепло.
Вам родные, нежные
Благодарность и низкий поклон.
Пусть любовью и светом наполнится
Каждый день ваш и каждый ваш дом.
Может просто стало нам привычно,
Но не видеть этого нельзя
Что у воспитательниц обычно вечером
Усталые глаза…
Благодарна и трудна работа
Постоянно маму заменять…
Не тревожно на работе маме
Веселы ребячьи голоса
Ведь всегда следят за малышами
Добрые усталые глаза.
День окончен…Не все песни спеты.
У детишек не тревожен сон
Так примите же от всей планеты
За детей от нас от всех поклон.

Ведущая: Сегодня мы хотим поздравить не только воспитателей, сотрудников детского сада, но и наших ветеранов.

1 воспитатель:

Ветераны дошкольного мира,
Подарившие детям себя,
Вы – герои для нас и кумиры!
Мы сегодня вас славим, любя!

2 воспитатель:

Вы, со вздохом детсад вспоминая,
Хоть и прячете слёзы в глазах,
Но морщинки на лоб набегают,
Паутинки седые в висках.

3 воспитатель:

Мы вас искренне помним и любим.
Вы себя прославляли в делах.
Мы ведь тоже детишек голубим
И работаем в детских садах.

4 воспитатель:

Повзрослеют и наши ребята,
И по взрослым дорогам пойдут…
Забывать ветеранов не надо,
Пусть года и летят и бегут.

На свете есть много различных профессий,
И в каждой есть прелесть своя.
Но нет благородней, нужней и чудесней
Чем та, кем работаю я.

Припев:

Воспитательницы, воспитательницы,
Сколько чуткости, нежности в вас.
Воспитательницы, воспитательницы
Вальс звучит этот только для вас.
И если хвалой награждают поэта,
Иль славят артиста, врача,
То радуюсь я, потому что недавно
Любовно растила их я.

А я хочу пожелать всем вам – мирного неба,
Солнца лучистого.
Счастья заветного, самого чистого!
Много вам ласки, тепла, доброты,
Пусть исполняются ваши мечты!

Цель: познакомить, расширить и обобщить знания о профессиях дошкольного учреждения, изучить их особенности.

1) Воспитывать в детях чувство признательности и уважения к труду взрослых.

2) Знакомить детей с опасными предметами в целях безопасности жизни и здоровья.

3) Активизировать словарь детей на основе углубления знаний.

4) Закрепить названия знакомых профессий, а также предметов и орудий труда.

5) Сделать поздравительные открытки.

Практическая часть: цветная бумага, клей – карандаш, ножницы, простой карандаш, заготовки с поздравлениями.

Предварительная работа : беседы о необходимости труда в жизни человека, о трудолюбии; беседа о профессиях; знакомство с пословицами.

Ход занятия:

Педагог: Здравствуйте, ребята. Наше занятие я хотела бы начать с загадки.

Туда хожу я каждый день.

Так нужно, даже если лень.

Так нужно для моей семьи.

Там хорошо и там свои.

Я всех уже два года знаю,

Я с ними ем и сплю, играю.

Туда ходить я очень рад,

Там мой любимый …

Дети: Детский сад

Педагог: А в детском саду только играют и спят? (ответы детей) Кто еще находится в детском саду? Правильно, в саду еще есть взрослые, которые там работают, и сегодня мы поговорим с вами о профессиях. А что такое профессия? (ответы детей)

Педагог: Профессия - это труд, которому человек посвящает свою жизнь. Каждому человеку необходимо трудиться, ведь именно труд приносит пользу и делает человека сильным, красивым и трудолюбивым. Ребята каждая работа важна, и каждая профессия связана с какими-то предметами. Сейчас я буду загадывать загадки, вы их будете отгадывать и говорить, что необходимо каждому в своей работе.

Выйдем в садик погулять,

Чистота у нас опять!

Ни соринки, ни бумажки,

Ни листочка не видать!

Почему же чистый дворик?

Кто же подметал здесь?

Педагог: Какими инструментами пользуется дворник? Что ему необходимо, чтобы

поддерживать чистоту и порядок во дворе? (ответы детей).

В детский сад приходят дети, чтобы дружными расти,

Чтобы знали всё на свете, и на свете всё смогли.

Кто же детям здесь поможет рисовать, лепить, играть?

Кто покормит и уложит на кроватке тихо спать?

С кем для мам подарки клеим, дружно встанем в хоровод?

Кто заменит детям маму, пока мама не придёт? (Воспитатель)

Педагог: Что использует в своей работе воспитатель? (ответы детей)

Кто заботливей мамаши,

Наших деток бережет?

Им кладёт в тарелки каши,

В чашки сладкий льёт компот?

Кто, спины не разгибая,

Моет пол и пыль гоняет?

Всю заботу и вниманье,

Дарят детям наша. (няня!

Педагог: Какие инструменты и предметы использует няня. Для чего она это использует? (ответы детей).

Чтобы сыт был в детсаде народ,

Раньше всех на работу придёт.

У него очень много посуды

Он готовит в них вкусные блюда

Чувствуем себя здорово!

Спасибо за это (Повар)

Педагог: Какой посуды много? (Сковородки, кастрюли, чайники).

Какие вкусные блюда готовит нам повар? (Кашу, суп, запеканки и манники).

Каждый день она приходит,

Живот и горлышко нам смотрит.

Прививки ставит иногда,

Чтоб не болела детвора.

А разболелся вдруг живот, иль заболела голова,

На помощь тут же к нам придёт,

В халате белом (Медсестра)

Зачем музыкальный работник в детском саду? (ответы детей).

Что в детском саду делает прачка? (ответы детей).

Педагог: В сентябре, 27 числа, все работники дошкольного образования отмечают

свой профессиональный праздник. Мы с вами сегодня будем делать небольшой, но приятный

сюрприз для ваших воспитателей. Мы сделаем поздравительную открытку. Для этого нам

понадобятся цветная бумага, клей – карандаш, ножницы, простой карандаш,

заготовки с поздравлениями

День дошкольного работника — наш день! 27 сентября

День дошкольного работника — наш день! 27 сентября Воспитателей сегодня Поздравляем с этим днём. Мы желаем вам здоровья И успехов лишь во всём! Пусть любимая работа Будет в радость вам.

День работника дошкольного образования

День работника дошкольного образования В последние дни сентября отмечается профессиональный праздник всех работников дошкольного образования – День дошкольного работника. Этот.

Как мы отметили День дошкольного работника. Фотоотчет

Как мы отметили День дошкольного работника. Фотоотчет Как мы отметили День дошкольного работника. Фотоотчет. Предлагаю Вашему вниманию фотоотчет о том, как мы готовились и отметили праздник.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

непрерывной образовательной деятельности

по познавательному развитию

Цель : формирование первичных представлений и положительного отношения к профессии воспитателя.

Программные задачи:

Образовательные

- актуализировать знания детей о празднике «День дошкольного работника;

-обогащать представления детей о профессии педагог и его значимости;

- мотивировать детей к самостоятельному изучению стихотворений о дошкольных работниках;

-обогащать словарный запас дошкольников.

Развивающие

-развивать умение договариваться о совместных продуктивных действиях в коллективной работе.

- развивать познавательную активность, любознательность, коммуникативные навыки.

- развивать художественно-творческие способности детей.

- способствовать созданию праздничной атмосферы;

Воспитательные

- воспитывать уважение к сотрудникам детского сада, желание им помогать, доставлять радость.

Словарная работа : ледяная глыба, призвание.

Организация детей :

- сидя на стульях по подгруппам

- физминутка на ковре

- сидя на стульях перед телевизором

Раздаточное: большое сердце и маленькие сердца по количеству детей выполненные из красного картона; нарисованная ваза на ватмане и вырезанные цветы из бумаги по количеству детей.

I .Организационный момент.

Воспитатель : - Здравствуйте ребята. Как ваше настроение? (Слайд1)

-Отлично. Сегодня у нас необычный день, а это значит, что все, что мы будем сегодня делать - будет волшебное и необычное. Мы отправимся в интересное познавательное путешествие. И для начала, я предлагаю вам поделиться на три подгруппы . Ребята, я предлагаю вам выйти на ковёр, поднять по одному цветочку с ковра. Цветочки разноцветные по краям. У кого зелёный цвет, те ребята садятся за стол с зелёной вазой, у кого красный, за стол с красной вазой и у кого жёлтый, садятся за стол с жёлтой вазой. Молодцы!

Воспитатель -Ребята, посмотрите на экран. Перед вами кроссворд. Предлагаю вам его отгадать, я буду читать вопрос, а вы отгадываете. Готовы?

-Итак, начнём. ( Слайд2)

1.Кто хотел съесть семерых козлят? (Волк)

2.Как называется часть текста из какого-либо рассказа? (Отрывок)

3.Большой, серый, с большими ушами, живёт в Африке? (Слон)

4.Он любит сладкое варенье, живёт на крыше и на спине у него есть? (Пропеллер)

5.Её любят все ребята, это подвижная…? (Игра)

6.И зелен и густ, на грядке вырос куст, покопай немножко, под кустом? (Картошка)

8.Как звали волшебную рыбку, которую дед вытащил неводом? (Золотая)

9.Длинная и ядовитая? (Змея)

10.Он с хвостом резиновым, с желудком парусиновым, как загудит его мотор, глотает он и пыль и сор? (Пылесос)

11.Серая, маленькая, любит сыр? (Мышь)

III .Вводная беседа.

Воспитатель :-Молодцы, ребята! Кто прочитает какое главное слово у нас получилось? (Воспитатель)

-Правильно. Значит, кому посвящается сегодняшний день? (День воспитателя)

-Кто бы из вас хотел стать воспитателем. Почему?

-День воспитателя, один из самых любимых праздников. Быть воспитателем - это призвание!

-Призвание, ребята, это значит внутреннее, душевное влечение человека к чему-либо и какой-либо профессии. Это значит что человек очень любит свою профессию всем сердцем, он ею гордится. Работать в детском саду- это значит очень любить детей и быть для них второй мамой.

Воспитатель :-Наши ребята приготовили стихотворения для любимых воспитателей.

(Четыре ребёнка под музыкальный фон читают стихотворения).

Вы не просто воспитатели для деток,
Вы им маму заменяете вполне.
Им не нужно сладеньких конфеток,
Если радостно, комфортно на душе!

Для детей ведь главное – забота,
И уход, внимание день за днем.
Воспитатель – сложная работа
Если подопечных полон дом!

Благодарны мы Вам за старания,
За улыбки детские и смех!
Пусть проблемы и переживания
Позади останутся у всех!

Мы желаем крепкого здоровья,
Много сил, упорства и добра.
Пусть встречают дети Вас с любовью
И не забывают никогда!

Воспитатель -Молодцы, спасибо, ребята. Замечательные слова.

Воспитатель - Перед тем как мы продолжим, послушайте ещё одно стихотворение.

(Ребёнок читает стихотворение выйдя на ковёр)

Вы душою всегда молодые,

Труд и радость с нами деля,

Наши строгие, наши родные,

Терпеливые воспитатели!

Сил вы нам отдаёте немало

И любви, несмотря ни на что,

Как вы верите в нас, что пожалуй

Верить так не умеет никто!

-Обратите внимание на доску. Что вы видите? (Большое сердце)

-Как вы думаете для чего оно? (Ответы детей)

-Да ребята, это сердце, в которое воспитатель вкладывает свою душу и любовь ради вас.

-А вы готовы добавить в сердце воспитателя частичку своей любви? Показать то, как вы любите своего педагога, как вы к нему относитесь?

-У вас на столах лежат конверты.

-Откройте конверты. Что в них лежит? (Сердечки)

-Как вы думаете, для чего они? (Ответы детей)

-Ребята, я вам предлагаю вложить в эти сердечки частичку вашей любви к воспитателю и написать добрые слова. Кто не может написать, тому я предлагаю нарисовать маленькое, доброе пожелание, выйти к доске, расположить с помощью магнита сердечко рядом с большим сердцем и произнести своё пожелание воспитателю.

-Молодцы, ребята. Теперь большое сердце наполнено маленькими сердечками и вашими добрыми пожеланиями.

V .Физминутка.

Воспитатель -А сейчас я предлагаю вам немного передохнуть.

Все движения разминки повторяем без запинки!

Эй! Попрыгали на месте.

Эх! Руками машем вместе.

Эхе - хе! Прогнули спинки,

Посмотрели на ботинки.

Эге – ге! Нагнулись ниже

Наклонились к полу ближе.

Повертись на месте ловко.

В этом нам нужна сноровка.

-Молодцы. Садитесь на места.

(Пять детей читают стихотворение выйдя на ковёр)

Загляните в детский сад!
Да, увидеть каждый рад –
Здесь игрушки аккуратно,
Как по струночке стоят.

Мы поём и мы танцуем.
В общем весело живём.
На прогулку ходим дружно.
И тихонечко растём!

Наши мамы нас отводят.
И спокойна их душа.
В детском садике и правда,
Наша жизнь так хороша.

Поздравляем всех сегодня,
Кто жизнь детям посвятил.
Вам здоровья и здоровья!
Много радости и сил!

Тот, кто с детством верно дружен,
Не стареет никогда!
Вам спасибо говорим мы!
Будьте счастливы всегда!

-Итак, начнём. Я вам читаю предложение, а вы его заканчиваете.

1.Растает даже ледяная глыба от слова тёплого . (спасибо).

2.Зазеленеет даже пень, когда услышит . (добрый день).

3.Если больше есть не в силах, скажем маме мы . (спасибо).

4.Мальчик вежливый и развитый говорит, встречаясь . (здравствуйте).

5.Когда нас бранят за шалости, говорим . (простите, пожалуйста)

6.И во Франции и в Дании на прощание говорят . (до свидания).

-Молодцы, вы постарались от души!

-Как вы думаете, что мы сейчас будем делать? (Ответы детей)

-Да ребята. Сейчас мы своими руками сделаем три красивых букета и подарим их воспитателю.

-Ваша задача раскрасить как можно ярко эти цветы и приклеить их к нашей вазе.

(Во время работы детей играет музыка).

-Молодцы. Вот такие три замечательных букета мы поставим в нашей группе.

-Итак, я предлагаю каждой подгруппе посовещаться между собой и принять важное решение, кто же будет воспитателем из вашей подгруппы, а так же какое задание вы выберете.

-Хорошо. Итак, у нас три воспитателя и каждого своё задание.

-Всё ли он правильно сделал?

-Хорошо, а сейчас вы вновь становитесь детьми и мы ,к сожалению, заканчиваем наше путешествие.

VIII . Подведение итогов.

- О каком празднике говорили на занятии?

- Когда отмечается день дошкольного работника?

- Какое задание было самым интересным?

- Что вам особенно понравилось на занятии?

-Ребята, наше путешествие в такой замечательный праздник подошло к концу и я предлагаю спеть песню для нашего любимого воспитателя.

(Ребята стоя поют песню под музыку).

Родители приводят нас в садик каждый день
Бегут, летят, уходят кому, куда не лень
Живем, растем, смеемся, мы на глазах у Вас
И честно признаемся, что очень любим Вас!

Припев: Вы, первый наш учитель, Вы, словно наш родитель
Друг и преподаватель воспитатель, воспитатель
Вы, наш наставник первый, щит и стальные нервы
Ангел Хранитель наш воспитатель наш.

Бывает без сомненья, Вам трудно иногда
Но верное решенье Вы примите всегда
Простите шалунишек, что жару Вам даем, Вы любите детишек,
А мы о Вас поем:

Припев: Вы, первый наш учитель, Вы, словно наш родитель
Друг и преподаватель воспитатель, воспитатель 2 раза весь припев
Вы, наш наставник первый, щит и стальные нервы
Ангел Хранитель наш воспитатель наш.

Вы дарите заботу, Вы дарите тепло
Танцуете, поете , Вы с нами заодно
Мы крепко Вас обнимем
Прижмемся нежно к Вам,
И если сад покинем, то нужно помнить нам:

Припев: Вы, первый наш учитель, Вы, словно наш родитель
Друг и преподаватель воспитатель, воспитатель
Вы, наш наставник первый, щит и стальные нервы 2 раза весь припев
Ангел Хранитель наш воспитатель наш.

Автор: Ефимова Алла Ивановна, воспитатель ГБДОУ №43 г. Колпино Санкт - Петербург
Описание материала: Данный сценарий посвящен дню дошкольного работника. Сценарий в своей работе могут применять воспитатели, музыкальные руководители, педагоги дополнительного образования.
Цель:Создать радостное настроение воспитателям и детям.
Задачи:
- Обобщить знания детей о празднике День дошкольного работника.
- Уточнить представления детей о многообразии профессий в ДОУ.
- Показать значение труда сотрудников дошкольного образовательного учреждения.
Оборудование: Мячи , обручи, морковки.




Воспитатель: А сейчас, хочу пригласить к нам наших уважаемых гостей, наших воспитателей, и наших деток. Предлагаю вам поиграть. Команда воспитателей, соревнуется против команды детей.
Конкурс с мячами: выстраиваемся в колонну друг за другом, ноги на ширине плеч, сначала передаем мяч внизу между ног, стараясь мяч не потерять, а обратно возвращаем мяч по вверху, руки поднимаем вверх. Кто быстрее вернет мяч в начало команды, та команда и победила.



Воспитатель: Собрались мы в этом зале,
Радость встречи друг другу даря,
Мы сегодня подарим вам песню
В этот светлый день сентября!


1. Родители приводят
Нас в садик каждый день.
Бегут, летят, уходят
Кому куда не лень.
Живем, растем, смеёмся
Мы на глазах у Вас
И честно признаемся,
Что очень любим Вас.

Вы первый наш учитель,
Вы словно наш родитель
Друг и преподаватель
Воспитатель, воспитатель.
Вы наш наставник первый
Щит на стальные нервы.
Ангел хранитель наш
Воспитатель наш.

2. Бывает без сомненья
Вам трудно иногда,
Но верное решенье
Вы примите всегда.
Простите шалунишек,
Что жару Вам даем.
Вы любите детишек,
А мы о Вас поём.

Припев: 2 раза
3. Вы дарите заботу,
Вы дарите тепло.
Танцуете, поете
Вы с нами заодно.
Мы крепко Вас обнимем,
Прижмемся нежно к Вам.
И если сон покинет,
То помнить нам.

Припев: 2 раза….
Воспитатель наш


Читайте также: