Конспект 26 задание егэ химия

Обновлено: 05.07.2024

Рассчитайте массу нитрата калия, которую необходимо растворить в 150 г раствора с массовой долей 10 % для получения раствора с массовой долей 12 %. (Запишите число с точностью до д…

К раствору нитрата меди(II) массой 80 г с массовой долей 4 % добавили 1,8 г этой же соли. Рассчитайте массовую долю соли в полученном растворе. (Запишите число с точностью до десят…

К 285 г раствора сульфата натрия с массовой долей соли 20 % добавили 120 мл воды и 30 г этой же соли. Определите массовую долю соли в полученном растворе. (Запишите число с точност…

К 280 г раствора с массовой долей нитрата натрия 12 % добавили 20 мл воды и 14 г этой же соли. Определите массовую долю соли в полученном растворе. (Запишите число с точностью до д…

Смешали 250 г 16 %-ного раствора гидроксида натрия и 300 мл 20 %-ного (плотностью 1,2 г/мл) раствора едкого натра. В полученный раствор добавили 50 мл воды. Рассчитайте массовую до…

К 400 мл 30 %-ной кислоты плотностью 1,15 г/мл прибавили 0,7 кг воды. Определите массовую долю кислоты в полученном растворе. (Запишите число с точностью до десятых, %.)

Вычислите массу медного купороса, которую необходимо растворить в 200 г раствора с массовой долей сульфата меди 10 % для получения раствора с массовой долей 15 %. (Запишите число с…

При упаривании 400 г 5 %-ного раствора соли получили 320 г раствора. Какова массовая доля соли в нём? (Запишите число с точностью до сотых, %.)

К раствору сульфида калия массой 60 г с массовой долей 4 % добавили 1,6 г этой же соли. Рассчитайте массовую долю соли в полученном растворе. (Запишите число с точностью до десятых…

Рассчитайте массовую долю серной кислоты в растворе, полученном после выпаривания 20 г воды из 160 г её 5 %-ного раствора. (Запишите число с точностью до десятых, %.)

К 200 мл 16 %-ного раствора гидроксида натрия плотностью 1,17 г/мл добавили гидроксид натрия, в результате концентрация вещества в растворе возросла до 20 %. Рассчитайте массу доба…

Сколько килограммов воды необходимо прибавить к 500 мл 52 %-ного раствора азотной кислоты (плотностью 1,322 г/мл), чтобы получить 10 %-ный раствор кислоты? (Запишите число с точнос…

Какой объём (н. у.) бромоводорода необходимо растворить в 1 л воды для получения раствора с массовой долей 8,1 %? (Запишите число с точностью до десятых, л.)

При растворении в 270 г воды сульфата натрия был получен раствор с массовой долей соли 10 %. Рассчитайте массу растворённого Na2SO4. (Запишите число с точностью до целых, г.)

К 240 г раствора соли с массовой долей 10 % добавили 160 мл воды. Рассчитайте массовую долю соли в полученном растворе. (Запишите число с точностью до целых, %.)

Смешали 120 г раствора гидроксида натрия с массовой долей 15 % и 80 г раствора этого же вещества с массовой долей 22 %. Вычислите массу щёлочи в полученном растворе. (Запишите числ…

Смешали 200 г 10 %-ного и 400 г 20 %-ного раствора хлорида натрия. Вычислите массовую долю соли в полученном растворе. (Запишите число с точностью до сотых, %.)

К 200 г 10 %-ного раствора хлорида калия добавили 25 г этой же соли. Рассчитайте массовую долю соли в полученном растворе. (Запишите число с точностью до целых, %).

Для приготовления раствора с массовой долей хлорида натрия 4 % потребуется 5 г этой соли и вода массой ______ г. (Запишите число с точностью до целых). Ответ в (г).

К 1 л раствора серной кислоты (массовая доля 0,3 и плотность 1,13 г/мл) добавили 196 г кислоты. Рассчитайте массовую долю кислоты в полученном растворе. (Запишите число с точностью…

В материале представлены примеры разбора задания 26 формате ЕГЭ 2020, представленных на порталах Решу ЕГЭ и ОБЗ ФИПИ. Задания собраны в форме презентации для дистанционного занятия продолжительностью 1 час.

ВложениеРазмер
11_kl_22.04.20_him_tehnologiya_format_ege-2020_zadanie_26.pdf 714.65 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Подготовка к ЕГЭ. Разбор задания С3.

В презентации рассмотрен пример выполнения задания С3 по теме: Дерево игры. Поиск выигрышной стратегии.


Разбор заданий математического кружка


Олимпиада по ОПК 2012. Разбор заданий 5-9 классы

Презентация предназначена на вдумчивого анализа заданий олимпиады по основам православной культуры 2012 года, выполненных учащимися 5-9 классов.


Олимпиада по ОПК 2012. Разбор заданий 10-11 классы

Презентация предназначена на анализа заданий олимпиады по основам православной культуры 2012 года, выполненных учащимися 10-11 классов.

Презентация по теме Разбор заданий КИМ ГИА (задание 20.2)

В презентации рассматривается методика выполнения задания 20.2 контрольно-измерительных материалов ГИА. Маиериал можно использовать при подготовке учащихся 9 классов к сдаче экзамена по информатике и .

ИНФОРМАТИКА . Разбор заданий ОГЭ (Задания 7 и 11)

Разбор заданий поинформатике (Задания 7 и 11)Это анимированный поэтапный разбор заданий,представленный различными спорсобами.

Подготовка к ГИА (9 класс).Разбор задания №8. Запросы. Логические выражения. Примеры и решения заданий различной сложности

Задание №8 было введено в КИМы Государственной итоговой аттестации (9 класс. информатика) два года назад. При подготовке обучающихся к экзмену, выяснила, что задание на "запросы" вызыв.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Аммиак - производство удобрений

Метан (природный газ) - в качестве топлива , энергетика

Изопрен - получение каучука

Этилен - получение пластмасс

капролактам - получение капрона

пропан - в качестве топлива

изопрен - получение каучука

стирол - получение полистирола

пропилен - получение полипропилена

гидроксид аммония - в медицине

оксид кремния - получение стекол

сера - процесс вулканизации резины

тетрахлорид углерода - в качестве растворителя

ацетон - в качестве растворителя

углерод – для металлургия , для производство чугуна

стирол - для производство пластмасс

азот - для производство удобрений

уксусная кислота - для производство волокон, для пищевая промышленность

фосфорная кислота - для производство удобрений

кислород - для металлургия

бензол - -для производство пластмасс

хлор - для производство пластмасс , производство органических растворителей

азотная кислота- для производство удобрений

карбонат кальция – для производство стекла

углекислый газ – для пищевая промышленность

аргон создание инертной атмосферы

карбонат натрия – для производство стекла

озон - для очистка воды

кислород – для производство стали

Полиэтилен – для игрушки, пластиковые пакеты

политетрафторэтилен – для тефлоновая посуда

изопреновый каучук - для автомобильные шины

поливинилхлорид - для трубы, оконные панели

поликарбонат - для пластиковые бутыли, DVD-диски

полистирол – для контейнеры для пищи

нефть – для производства топлива

сода - для производство стекла

водород –для производство аммиака

кислород – для выплавка стали

бутадиен – для производство пластмасс

Каучук - происхождение -природный органический

Асбест- происхождение- неорганический

Вискозное волокно- происхождение -искусственный

Лен - происхождение -природный органический

Поливинилхлорид - происхождение -синтетический

Карбидное волокно - происхождение -неорганический

Капрон - происхождение -синтетический

Борное волокно- происхождение - неорганический

Ацетатное волокно - происхождение -искусственный

Винол - происхождение -синтетический

Хлопок - происхождение -природный органический

Кварцевое волокно - происхождение -неорганический

Стекловолокно- происхождение - неорганический

Нейлон- происхождение - синтетический

Шелк - происхождение -природный органический

Базальт- происхождение - неорганический

Пенька- происхождение -природный органический

Акрил- происхождение -синтетический

Карбидкремниевое волокно- происхождение - неорганический

Эластан- происхождение - синтетический

Оксидное волокно - происхождение -неорганический

Лайкра- происхождение - синтетический

Триацетатное волокно - происхождение -искусственный

Полиэстер- происхождение - синтетический

терефталевая кислота - полиэтилентерефталат

Сырье. Получение из:

Алюминий – из электролиз расплава

железо – из восстановление оксида углеродом

Натрий - электролиз расплава

кремний - восстановление оксида углеродом

Аммиак -из воздуха

Стекло – из сода

этилен - из нефть

чугун – из магнитный железняк

Хлор - водный раствор хлорида натрия

полипропилен - получают из пропилен

полиэтилен - получают из этилен

железо - получают из гематит, пирит

Этанол - получают из древесина

Кислород - получают из воздух

углекислый газ - получают из дымовые газы

фтор - получают из расплав фторида калия

электролиз воды - получение легких газов (водород, кислород)

крекинг нефтепродуктов - получение бензина

перегонка (фракционирование) сжиженного воздуха - получение легких газов (азот, кислород)

брожение древесины или соломы - получение этанола

горение - получение тепловой энергии

этерификация - получение сложных эфиров

полимеризация - получение пластмасс и резины

вулканизация - получение резины

перегонка (фракционирование) сжиженного воздуха - получение легких газов (азот, кислород)

прокаливание фосфатов кальция с углем и диоксидом кремния - получение фосфора

каталитическое окисление диоксида серы в триоксид серы - получение серной кислоты

сшивание молекул каучука в единую пространственную сеть - вулканизация

термическое или каталитическое разложение тяжелых углеводородов - крекинг

присоединение воды к непредельным соединениям - гидратация

реакция образования сложных эфиров при взаимодействии кислот и спиртов - этерификация

присоединение водорода к непредельным соединением с получением предельных соединений - гидрирование

замещение водорода на галоген - радикальное галогенирование

присоединение воды к непредельным соединениям - гидратация

присоединение водорода к непредельным соединением с получением предельных соединений - гидрирование

переработка каменного угля - коксование

воды и октана - разделение с помощью делительной воронки

воды и карбоната кальция –разделение фильтрованием

железо и нитрат калия -с помощью магнита

железо и магний - разделить с помощью магнита

железа и меди -разделение с помощью магнита

гексана и бензола - разделение фракционной перегонкой

жидкий азот и кислород – разделяют фракционной перегонкой

вода и пропанол - фракционной перегонкой

вода и ацетон - разделить фракционной перегонкой

вода и этанол -фракционной перегонкой

поваренная соль и кварцевый песок - -разделить обработка водой, фильтрование, выпаривание раствора

воды и бензола - декантацией

воды и сульфата бария - фильтрованием

хлорид лития и кварцевый песок -обработка водой

железа и хлорида стронция - с помощью магнита

воды и фенол - декантацией

бутанола и этанола - фракционной перегонкой

сульфат бария и хлорид калия обработка водой

воды и тетрахлорметан - декантацией

алюминия и железа разделить с помощью магнита

углерод и хлорид натрия - обработка водой

изопропанол и этанол - фракционной перегонкой

ацетон и изопропанол фракционной перегонкой

хлорид натрия и полиэтилен обработка водой

соли борной кислоты- зеленое пламя

соли стронция - карминово-красное пламя

соли калия – фиолетовое пламя

соли меди - зеленое пламя

соли кальция - кирпично-красное пламя

соли натрия - желтое пламя

соли калия - фиолетовое пламя

соли меди - зеленое пламя

соли бария - желто-зеленое

соли лития - красное

Краткое описание документа:

В данном списке содержится информация о производстве различных химических веществ, мономерах и полимерах, сырье химической промышленности, процессах, лабораторном оборудовании, видимых наблюдаемых признаках химических реакций. Учащиеся говорят об удобном формате данной информации и ее полноте. Надеюсь пригодится для подготовки к егэ

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Инструменты онлайн-обучения на примере программ Zoom, Skype, Microsoft Teams, Bandicam

  • Курс добавлен 31.01.2022
  • Сейчас обучается 24 человека из 17 регионов

Курс повышения квалификации

Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 611 167 материалов в базе

Материал подходит для УМК

Глава 3. Вещества и их свойства

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 04.02.2019 8069
  • DOCX 20.9 кбайт
  • 284 скачивания
  • Рейтинг: 4 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Нечаева Людмила Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

Курские власти перевели на дистант школьников в районах на границе с Украиной

Время чтения: 1 минута

В приграничных пунктах Брянской области на день приостановили занятия в школах

Время чтения: 0 минут

Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Время чтения: 2 минуты

Школы граничащих с Украиной районов Крыма досрочно уйдут на каникулы

Время чтения: 0 минут

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Репетитор по химии и биологии в городе Москва

Репетитор по химии и биологии в городе Москва

Репетитор по химии и биологии в городе Москва запись закреплена

Вера Лоренц

Что касается способов разделения смесей: процессы разделения смесей основаны на различных физических свойствах компонентов, образующих смесь. Отстаивание – это разделение неоднородной жидкой смеси на компоненты, путём её расслоения с течением времени под действием силы тяжести.

Отстаиванием можно разделить смесь нерастворимых в воде веществ, имеющих разную плотность.

Пример. Смесь из железных и древесных опилок можно разделить, если высыпать её в сосуд с водой (1), взболтать и дать отстояться. Железные опилки опустятся на дно сосуда, а древесные будут плавать на поверхности воды (2), и их вместе с водой можно будет слить в другой сосуд.

Вера Лоренц

Вера Лоренц

Вера Лоренц

Центрифугирование – это разделение неоднородных жидких смесей путём вращения.

Пример. Если компоненты неоднородной жидкой смеси очень малы, такие смеси разделяют центрифугированием. Такие смеси помещают в пробирки и вращают с большой скоростью в специальных аппаратах – центрифугах. Перед центрифугированием частицы смеси распределены по объёму пробирки равномерно. После центрифугирования более лёгкие частицы всплывают наверх, а тяжёлые оседают на дно пробирки. С помощью центрифугирования, к примеру, отделяют сливки от молока.

Вера Лоренц

Фильтрование – это разделение жидкой неоднородной смеси на компоненты, путём пропускания смеси через пористую поверхность. В роли пористой поверхности может выступать бумажная воронка, марля, сложенная в несколько слоёв, или любой другой пористый материал, способный задержать один или несколько компонентов смеси.

Фильтрованием можно разделить неоднородную смесь, состоящую из растворимых и нерастворимых в воде веществ.

Пример. Чтобы разделить смесь, состоящую из поваренной соли и песка, её можно высыпать в сосуд с водой, взболтать и затем эту смесь пропустить через фильтровальную бумагу. Песок остаётся на фильтровальной бумаге, а прозрачный раствор поваренной соли проходит через фильтр. При необходимости, растворённую поваренную соль из воды можно выделить выпариванием.

Читайте также: