Конкурс рисунков золотая осень конспект

Обновлено: 05.07.2024

Цель : Учить детей отражать в рисунке впечатления от золотой осени, передавать ее колорит. Закреплять умение рисовать разнообразные деревья, используя разные цвета для стволов (темно-коричневый, темно-серый, черный, зеленовато-серый) и приемы работы кистью (всем ворсом и концом). Учить располагать изображение по всему листу: выше, ниже, правее, левее. Развивать творчество.

Материалы : акварельная краска, лист А4, кисти, салфетки бумажные, баночки с водой.

Ход занятия

Как прекрасен листопад!

Листья жёлтые летят!

Над землёй и над водой

Вихрь кружится золотой!

Осень дождички роняет

И деревья раздевает,

Устилая всё кругом

Пышным сказочным ковром!

Воспитатель достает желтый и красный лист.

- А вы знаете, почему у меня в руках эти листья? (наступила осень, листья желтеют и краснеют, начинается листопад).

- Какого цвета становятся листья осенью? (ответы детей)

Рассматривание осенних листочков : березы, рябины, осины, дуба, клена.

- Чем эти листья похожи и чем различаются?

Ветер по лесу летал, (плавные, волнообразные движения ладонями)

Ветер листики считал:

Вот дубовый, (загибают по одному пальчику на обеих руках)

Вот кленовый, (загибают по одному пальчику на обеих руках)

Вот рябиновый резной,

Вот с березки золотой.

Вот последний лист с осинки, (спокойно укладывают ладони на стол).

Ветер бросил на тропинки.

- Многие художники любят рисовать осеннюю природу из-за её разноцветья. Небо бывает голубым, по нему плывут белые облака.

- И мы с вами превратимся в настоящих художников и нарисуем нашу осень. Небо мы будем рисовать акварельной краской. Смешаем достаточное количество синей акварельной краски и нанесем ее на лист быстрыми движениями. Пока краска не высохла, удалим с неба немного краски бумажной салфеткой так, чтобы получилось изображение облака. Пока бумага сохнет, по нижнему краю облаков нанесем немного синей краски - получатся тени. Затем нарисуем стволы деревьев. Когда краска высохнет, нарисуем листочки кистью методом примакивания. Цвет листьев выбирайте сами.

- Приступаем к рисованию.

- Молодцы! Очень красивые деревья у вас получились!

Цель: создание условий для духовного, нравственного и патриотического воспитания, развития творческого потенциала детей и педагогов.

• формирование у детей умения видеть красоту родной природы, бережного отношения к природе;

  • развитие фантазии и творческого мышления, наблюдательности; эмоциональное восприятие темы конкурса;

• повышение мотивации детей младшего школьного возраста к творческой деятельности;

• выявление и поддержка талантливых учащихся, творчески активных педагогов.

Необходимые материалы и оборудование

Для участников конкурса: цветные карандаши, альбомные листы, краски

Для проведения конкурса: компьютер, проектор.

Осень. Всего лишь одно слово, вызывающее, однако, целый океан разных эмоций.

Кто-то блаженно улыбнется, прикрывая глаза и задумываясь о чем-то своем, самом сокровенном и душевном, о том, что может быть навеяно только одним временем года - осенью. Кто-то усмехнется, глядя на проливной дождь, и пробурчит что-то об ужасной погоде, но это не помешает ему взять в руки чашечку горячего чая и, закутавшись в теплый плед, наслаждаться звуками стучащих капель по крыше. А кто-то вообще ничего не скажет.

Но слов и не надо. Красные, оранжевые и желтые цвета, в которые окрашен весь мир, уже более умиротворенное солнце и особый душевный настрой говорят сами за себя. Осень удивительна. Волшебна, прекрасна. Тиха на первый взгляд, но заставляющая тебя стать главным героем удивительного романа, переживающим самые бурные эмоции.

Осень – это маленькая жизнь. Жизнь, прелесть которой сможет почувствовать каждый, кто этого захочет. В ней есть такие же взлеты и падения, радости и печали, спокойные и полные событий дни. И самое главное, что осень, как и жизнь, у каждого своя…

Слайд Осень всегда вдохновляла поэтов, писателей, музыкантов и художников, ведь обилие красок дарит возможность передать свои чувства огромным количеством оттенков.

С лайд Сегодня мы, как юные художники попробуем поделиться своим осенним настроением и рассказать о своей осени.

Ваши конкурсные работы должны быть о красоте осени. Тема не ограничивается никакими рамками: рисуем то, что видим осенью или создаем свое представление об этой удивительной поре года.

Разрешите представить вам жюри, которое будет оценивать конкурс.

Критериями оценки работ будут:

- соответствие заданной тематике;

- качество рисунка, уровень владения техникой исполнения;

- интересное творческое решение;

- неординарность, яркость и выразительность исполнения рисунка;

- эстетическое оформление работы;

Предлагаю вам проявить свою фантазию, раскрыть свои способности и яркими красками показать красоту осенней природы.

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА ДЕТЕЙ.

- Заканчиваем рисовать. Какие интересные рисунки у вас получились. А в это время жюри оценит ваши работы.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ведущий: Добрый день, дорогие ребята! Сегодня необыкновенный день, мы собрались в этом зале на конкурс чтецов, который посвящен прекрасному времени года-осени. Её красоту музыканты воспевают в музыке, художники пишут картины, а поэты – стихи. Наши конкурсанты будут рисовать осень.

Ведущий: Осень – чарующее время года! Как только сказочное лето уходит со двора, так все меняется. Кто же начал все вокруг так красиво раскрашивать? Кто же достал такие яркие краски

Цели и задачи конкурса

Цель: Развитие навыков публичных выступлений.

Учить дошкольников выразительно передавать тему рисунка,

Развить чувства любви к природе, показать красоту родной природы;

Закрепление знаний о признаках осени;

Пополнение словарного запаса дошкольника;

Формирование художественного вкуса.

Ведущий: Добрый день, дорогие ребята! Сегодня необыкновенный день, мы собрались в этом зале на конкурс чтецов, который посвящен прекрасному времени года-осени. Её красоту музыканты воспевают в музыке, художники пишут картины, а поэты – стихи. Наши конкурсанты будут рисовать осень.

Ведущий: Осень – чарующее время года! Как только сказочное лето уходит со двора, так все меняется. Кто же начал все вокруг так красиво раскрашивать? Кто же достал такие яркие краски? Бронзовую, огненную, пурпурную, золотую? Это пришла в гости осень и природа приступила к примерке новых нарядов.

Следующие конкурсанты расскажут нам - какая она наша осень (выступление детей).

Ведущий: А сейчас, дорогие гости мы проверим: знаете ли вы про осень, так как наши конкурсанты. Я загадаю вам загадки, да простые, а поэтические!

Если на деревьях листья пожелтели,

Если в край далёкий птицы улетели,

Если в огороде овощи убрали,

А у нас на клумбе все цветы увяли.

Если небо хмурое,

Если дождик льётся

Это время года (осенью…зовётся).

Опустел колхозный сад. Всё мрачнее лицо природы.

Паутинки вдаль летят. Почернели огороды.

И на южный край земли Оголяются леса,

Потянулись журавли. Молкнут птичьи голоса,

Распахнулись двери школ, Мишка в спячку завалился,

Что за месяц к нам пришёл? Что за месяц к нам явился?

Ведущий: Осень щедрая пора! Она приносит нам сладкие яблоки, толстощекие тыквы и сахарные арбузы. Да много чего она даёт людям! Преподносит щедрые дары за их ратные труды. Следующие участники конкурса расскажут нам про праздник урожая (выступление конкурсантов).

(Дошкольники исполняют песню)

Ведущий: А теперь приступаем к работе6 рисуем время года осень.

Ведущий: Ребята сегодня так порадовали, так удивили нас! А как они рисовали осень. Сразу видно - много знают про это прекрасное время года. Мы очень рады за ваши успехи!

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Государственное бюджетное учреждение

дополнительного образования

Сценарий выставки рисунков

(проведено: 26.09.15 г.)

Подготовила: педагог – организатор

Ракович Оксана Федоровна.

Байконур, 2015.

Цель: Развитие творческих способностей детей.

Создать условия для развития творческого потенциала детей;

Выявлять и поддерживать талантливых детей клуба;

Развивать творческие способности детей путем условий соревновательного характера;

Формировать представления детей о сезонном времени года – осени;

Развивать умения и навыки детей в области изобразительного искусства;

Воспитывать дружеские взаимоотношения, умение поддержать друг друга, оказать помощь.

Ход мероприятия:

ВЕД: Помните строки из стихотворения А.С. Пушкина:

Унылая пора! Очей очарованье!

Приятна мне твоя прощальная краса –

Люблю я пышное природы увяданье,

В багрец и золото одетые леса,

В их сенях ветра шум и свежее дыханье,

И мглой волнистою покрыты небеса,

И редкий солнца луч, и первые морозы,

И отдаленные седой зимы угрозы.

А вот еще М. Лермонтова:

Листья в поле пожелтели и кружатся и летят;

Лишь в бору поникши ели, зелень мрачную хранят.

Под нависшею скалою уж не любит, меж цветов,

Пахарь отдыхать порою от полуденных трудов.

И еще одно от Ф.И. Тютчева:

Есть в осени первоначальной короткая, но дивная пора –

Весь день стоит как бы хрустальный, и лучезарны вечера….

ВЕД: Подумайте, сколько красоты кроется в этих описаниях осени, сколько восхищения передают словами поэты! А ведь очень часто мы проходим мимо этой красоты и не замечаем, как окрасился в красный цвет клен возле дома, как после дождя блестят листья, как стаями улетают птицы, а каким разным бывает небо осенью: то мрачное, с нависшими тучами, то ясное, с легкими перистыми облачками! Остановитесь, посмотрите, вникните во всю эту красоту! Каждое время года по - особому очень красиво, интересно, разнообразно! А давайте вспомним, какие сезонные изменения происходят в природе осенью?

ВЕД: Правильно, природа осенью ложится в спячку: нет буйной зелени, животные готовятся кто ко сну, кто запасает пропитание, птицы улетают, погода меняется, люди одеваются теплее, солнышко греет не так жарко. Меняется все. А здесь есть те, для кого осень – любимое время года?

ВЕД: А теперь, предлагаю поиграть в игру.

Для этого всем нужно встать в круг. Я даю одному игроку яблоко. Этот игрок начинает сочинять сказку. Например: жили - были дед да баба. И игрок передает яблоко следующему. Следующий игрок продолжает сказку: и любили они осенью яблоки собирать. Так каждый добавляет от себя кусочек сказки, чтобы получилась карусель. Понятно условие игры? Тогда начинаем.

(дети сочиняют сказку, передают яблоко до последнего игрока, если сказка получается интересной, можно пойти по второму кругу)

Конкурс "Загадки природы".

Какая часть света состоит из двух материков? (Америка)

Какое общее свойство у мела и торфа? (состоят из остатков растений)

Как изготавливают цветной пластилин? (используют цветные глины)

В дождевой воде очень хорошо мылится мыло, стирается бельё. Дождевую воду называют "мягкой". Почему? (дождевая вода не содержит солей)

Определите комнатное растение: ежа сборная, тимофеевка, камнеломка, полынь (камнеломка)

Какие грибы бывают разноцветные? (сыроежки)

Как заканчивается народная примета "Кошка лижет хвост и прячет морду- к:(морозу)

Когда температура тела воробья ниже - летом или зимой? (одинаковая)

Какую траву узнает даже слепой? (крапиву)

Трава от 99 болезней (зверобой)

Название какого животного произошло от английского "запасать" (Хомяк )

Вопреки названию их у нее не 40, а 42. Кто она? (Сороконожка.)

Что есть у слонов и больше ни у каких животных ( Хобот .)

Конкурс "Сказка ложь, да в ней намёк:"

Как зовут тощего смуглого старичка с бородой по пояс, в роскошной чалме, тонком, белом шерстяном кафтане, обильно расшитым золотом и серебром, в белоснежных шелковых шароварах и туфлях с высоко загнутыми носами? (старик Хоттабыч)

Как зовут героя ростом только в три вершка, да на спине с двумя горбами? Несмотря на свою неказистую внешность, он мог встряхнуться, встрепенуться, хлопнуть гривой, захрапеть и стрелою полететь? (Конек Горбунок)

В каких горах вырос "Каменный цветок" П. П. Бажова?т (в Уральских горах)

На какие камушки были похожи ядра, которые вынимала белочка? (на изумруд)

Кто написал сказку "Приключения Чиполлино"? (Д. Родари)

Настоящее имя этого американского писателя - Сэмюэль Клеменс. Он придумал историю о приключениях двух озорников - Тома и Гека. Под каким псевдонимом мы знаем этого писателя? (Марк Твен)

Мы часто говорим "Сказки дедушки Ершова".А ведь самую знаменитую сказку писатель Ершов написал, когда ему еще не исполнилось двадцати лет! Назовите эту сказку. (Конек Горбунок)

Так называется и рассказ Николая Носова и стихотворение К. И. Чуковского.(Телефон)

Этот писатель создал множество рассказов и повестей о жизни животных. Его сказки очень познавательны. А еще он автор "Лесной газеты". Назовите имя и фамилию этого писателя.(Виталий Бианки)

Этот герой оказался самым большим в одной сказке и самым маленьким в другой. Назови сказки и их автора. (Д. Свифт "Гулливер у великанов", "Гулливер у лилипутов")

В каком журнале Н Носов напечатал свой первый рассказ? (Мурзилка)

В какой сказке домашняя птица охраняла целое государство? (А. С. Пушкин "Сказка о золотом петушке")

Конкурс "Заморочки из бочки".

1. В некоторых случаях лошади собираются в тесный круг мордами внутрь и начинают усиленно махать хвостами. С какой целью они это делают? (Чтобы защититься от насекомых.)

2. Это место, где звери и птицы живут, не боясь людей. Людям нельзя туда заходить и ничего нельзя там делать.(заповедник)

3. В году их четыре. Сначала птицы прилетают, потом выводят птенцов, затем они улетают опять, а в это время медведь спит в берлоге.(времена года)

4. Моря есть - плавать нельзя,
Дороги есть - ехать нельзя,
Земля есть - пахать нельзя.

5. Этот предмет необходим для подводного плавания, его в 1929 году создал изобретатель Луи де Корле, положив в основу особенности строения задних лап лягушки. О чём идет речь? (о ластах)

6. Летом в деревнях сажают лягушку в бидон с молоком.. Зачем? (чтобы оно не скисло)

7. Какой синенький цветок римляне называли "царским"?(василёк)

8. Какой цветок возвращает память тем, кто забыл о своих близких? (незабудка)

9. Какие цветы росли в поле, на котором заснул лев в сказке "Волшебник Изумрудного города"? (маки)

10. Какая охота разрешается в лесу в любое время года? (фотоохота)

ВЕД: Итак, мы поиграли, пора приниматься за работу. А какая работа нас сегодня ждет? Мы будем рисовать осень. Красивую, грустную, пасмурную, веселую, яркую или блеклую – это решать вам. У каждого из вас есть свое представление об осени. Вот передайте это представление в рисунке. Прошу пройти за столы. Вы можете выбрать любой удобный для вас материал: карандаши цветные, фломастеры, гуашь, акварель, восковые мелки. Подумайте, какая осень для вас и начинайте рисовать.

Вы строитесь в шеренгу, я называю слова, относящиеся к воде или суше. Если к воде – прыжок вперед, если к суше – отпрыгиваете назад. Все понятно? Начнем!

СЛОВА ДЛЯ ИГРЫ: чай, остров, сосулька, кисель, комната, город, вода, стул, лед, молоко, болото, море, земля, бревно, озеро.

ВЕД: Молодцы, на этом наше мероприятие закончено. Всем спасибо.

До встречи на награждении!

Цель: Развитие творческих способностей детей.

Создать условия для развития творческого потенциала детей;

Выявлять и поддерживать талантливых детей клуба;

Развивать творческие способности детей путем условий соревновательного характера;

Формировать представления детей о сезонном времени года – осени;

Развивать умения и навыки детей в области изобразительного искусства;

Воспитывать дружеские взаимоотношения, умение поддержать друг друга, оказать помощь.

Условия участия в конкурсе: Работа выполняется в ДПК, непосредственно на мероприятии, в соответствии с тематикой.

Допустимая техника выполнения: гуашь, акварель, цветные карандаши, цветные ручки, восковые мелки.

Размер работы: А – 3.

Критерии оценок:

Вид награждения: диплом 1,2,3 степени, памятный приз.

Дата проведения: 26.09.15.

Количество участников: 11.

Ведущий: Ракович О.Ф

Цель: Развитие творческих способностей детей.

Создать условия для развития творческого потенциала детей;

Выявлять и поддерживать талантливых детей клуба;

Развивать творческие способности детей путем условий соревновательного характера;

Формировать представления детей о сезонном времени года – осени;

Развивать умения и навыки детей в области изобразительного искусства;

Воспитывать дружеские взаимоотношения, умение поддержать друг друга, оказать помощь.

Данное мероприятие предусмотрено в годовом планировании и проведено после экскурсии в городской парк культуры и отдыха. Во время экскурсии, мы с детьми рассматривали красоту осенних деревьев, замечали, что каждое дерево одевается в осенние краски по – разному: одни ярко желтые, другие – почти коричневые, особо красивы деревья с ярко – оранжевой окраской. И листва у каждого дерева разная: одни листья большие, резные, другие – мелкие, третьи (у туи) – как кружева. Мы собрали букеты листьев, чтобы сделать гербарии. Они нам пригодятся для портретов мам, которые мы будем делать ко дню матери.

Очень часто мы, торопясь по своим неотложным делам, не замечаем, какая красивая природа вокруг! И какое счастье, что у нас происходит смена сезонов, и каждый раз, мы можем любоваться то заснеженными деревьями, то золотистой листвой, то зеленой травкой! Ведь есть места, где всегда лето, или всегда зима. Нас же, природа радует сменой красок. Именно это я хотела донести до детей, чтобы они понимали и замечали красоту вокруг, берегли ее, относились созидательно. Ведь мы – это то, что мы создаем.

Благодаря смене действий, мероприятие прошло интересно, царила атмосфера добра и позитива. Дети с удовольствием играли, потом рисовали, развешивали рисунки.

В общем и целом, конкурс прошел отлично. Дети получили массу положительных эмоций и заряд позитива.

Рисование на тему осень в детскому саду является обязательной частью образовательной программы, так как позволяет лучше изучить основные осенние приметы, освоить палитру осенних оттенков, закрепить умение работать с разными художественными материалами.

Осенние рисунки для детского сада можно выполнить в самых различных техниках, используя нетрадиционный подход, но учитывая при этом возрастные особенности ребятишек.

Рисование на тему осень в детскому саду

Рисование на тему осень в детскому саду

Например, детям 3-4 лет вполне по силам будет изобразить осеннее дерево путем нанесения пальчиком на основной ствол капелек сочных красок.

Рисуем пальчиками листья

Рисуем пальчиками листья

Для такой работы нужно будет заранее приготовить палитру и шаблоны рисунков стволов деревьев с ветками. Предлагаем малышам покрыть дерево листочками, выбирая из палитры самые осенние цвета.

Осень пальчиковыми красками

Осень пальчиковыми красками

Малыши просто обожают рисовать штампами. Особенно привлекательны штампы из природных материалов, например, из картошки. Ребенок макает штамп в краску и готов осенний листопад! Можно налить краску для удобства в небольшое блюдечко. Можно сделать блюдечки с разными цветами и несколько разных штампов.

Осенний рисунок штампами из картошки

Осенний рисунок штампами из картошки

Ребятишкам 4-5 лет можно предложить более сложные техники рисования:

Рисование при помощи белой восковой свечи

Для работы мы готовим тонкую бумагу, настоящие осенние листья (которые собираем в процессе прогулки), свечу, кисть и краски.

Материалы для работы

Материалы для работы

Кладем листок с толстыми прожилками под лист бумаги и проводим по нему свечой.

Красим свечой

Красим свечой

Покрываем весь лист краской.

Раскрашиваем краской

Раскрашиваем краской

Там, где свеча соприкоснулась с прожилками листа, проявится его контур.

Рисунок начинает проявляться

Рисунок начинает проявляться

Рисуем овощи и фрукты:

Овощи и фрукты еще одна популярная тема для рисования осенью.

Рисунок восковыми мелками

Снова используем листочки, которые собрали во время прогулки в сухую погоду. Их не нужно высушивать, потому что в процессе сушки они станут хрупкими. Также понадобится тонкая белая бумага и восковые мелки.

Материалы для рисунка

Материалы для рисунка

Кладем листок под лист бумаги и аккуратно раскрашиваем мелком все пространство над ним.

Там, где мелок соприкасается с прожилками, проступают четкие контуры листа.

Осенний рисунок мелком

Осенний рисунок мелком

Чтобы рисунки смотрелись более эффектно, закрепляем их на ярком фоне – например, листах цветного картона.

Рисование в детском саду (видео):

Осенний рисунок отпечатками

Снова используем свежесобранные осенние листики. Покрываем каждый из них слоем красок осенней палитры и аккуратно переворачиваем на лист белой бумаги. Осторожно поднимаем листок – на его месте остается разноцветный отпечаток.

Отпечатки литьев

Отпечатки литьев

Из таких рисунков можно организовать настоящую осеннюю выставку

Раскрашивание листиков

Раскрашиваем листик

Раскрашиваем листик

Лучше использовать гуашь или акриловую краску, акварель с поверхности листа часто скатывается.

Осенняя палитра

Осенняя палитра

Окрасив одну сторону, высушиваем ее и окрашиваем вторую.

Окрашиваем вторую сторону листика

Окрашиваем вторую сторону листика

В этом случае сам листик является осенней картиной.

Осенний раскрашенный лист

Осенний раскрашенный лист

Получается яркие осенние листья, которые можно использовать для создания различных декоративных композиций.

Листики для осенний композиций

Листики для осенний композиций

Из раскрашенных листиков можно сделать оригинальную осеннюю подвеску на веточке.

Осенняя подвеска на веточке

Осенняя подвеска на веточке

Окрашивание бумажных листиков

Эта работа также требует сосредоточенности и усидчивости, но меньшей осторожности – бумажные листы нельзя сломать и сложно помять.

Раскрашиваем каждый листок с двух сторон.

Раскрашиваем листик

Раскрашиваем листик

Высушиваем их и используем для оформления группы или холла.

Украшенные бумажные листья

Украшенные бумажные листья

Осенний рисунок мелками

Заранее вырезаем из плотной бумаги шаблоны осенних листиков.

Вырезаем листики

Вырезаем листики

Кладем шаблон на альбомный лист.

Прикладываем к листу бумаги

Прикладываем к листу бумаги

Тщательно закрашиваем все пространство вокруг него восковым мелком, направляя штрихи от центра к периферии. Раскрашиваем березовый листик.

Березовый листик

Березовый листик

Раскрашиваем кленовый лист.

Кленовый лист

Кленовый лист

Поднимаем лист – остаются только его контуры, вокруг которых мы видим настоящий взрыв яркого цвета.

Остается контур

Остается контур

Такое нестандартное рисование по теме осень в детском саду поможет развить у ребенка интерес к творчеству и пробудить в нем желание создавать новые интересные композиции и картины.

Яркий осенний рисунок мелками

Яркий осенний рисунок мелками

С помощью настоящих листьев рисуем цветной фон. Ждем, пока он подсохнет. Вырезаем из красной бумаги шляпку мухомора, а из белой бумаги вырезаем ножку. Из салфеточки вырезаем бахрому на ножку мухомора. Объединяем все элементы поделки на цветной фон и дополняем сушеным кленовым листом. Осталось раскрасить шапку мухомора белыми точками. Наш осенний мухомор — готов!

Очень красивая поделка в сочетании рисунка и аппликации рябина. Приклеиваем настоящую веточку. Листики рисуем карандашами (часть рисуем на основном листе, а часть вырезаем из другого листа бумаги. Рябину формируем из комочков бумаги.

Посмотрите на видео, как сделать красивый осенний пейзаж из отпечатков листиков:

А вот пример замечательного осеннего рисунка, нарисованного акварелью и мелками. Сначала наносится контур рисунка карандашом, затем белым или желтым мелком рисуются узоры на кустах, деревьях и траве. После нанесения акварели узор станет ярким и четким.

Рисунок осень акварелью и мелками

Рисунок осень акварелью и мелками

Контуры листиков могут нарисовать родители или воспитатели — деткам останется раскрасить их акварелью. После того, как акварель высохнет, контуры, прожилки и узоры обводим черным маркером.

Осенние листики акварелью и маркером

Осенние листики акварелью и маркером

В этом рисунке контуры так же выделены цветным фломастером.

Осенний рисунок акварелью и карандашом

Осенний рисунок акварелью и карандашом

Осень — это еще спелые фрукты, овощи и ягоды, а так же композиции с листьями.

Осенний пейзаж акварелью

Этот рисунок подойдет скорее для детей младшего школьного возраста. В этом рисунке ученики изучают отражение в воде, градиент цвета неба, оттенки осенних листьев, объемную структуру облаков, а так же особенности предметов на переднем и заднем плане.

Осенний пейзаж акварелью

Осенний пейзаж акварелью

Как нарисовать цветной лист пошагово

Рисунок березовый лист пошагово Рисунок дубовый лист пошагово Кленовый лист пошагово

Читайте также: