Компьютерное трехмерное проектирование 7 класс технология презентация и конспект

Обновлено: 06.07.2024


Это сокращение произошло от английского слова three - dimensional , где three переводится как три , а dimensional — как имеющий измерение, пространственный . То есть все предметы характеризуются тремя параметрами: шириной, высотой и глубиной .

Vocabulary Russian English Модель Model Моделирование Modeling Графика Graphic Объект Object

Какие редакторы знаем? Punch Home Design SketchUp ArCon Realtime Landscaping Plus Sweet Home 3D Terragen Turbo FLOORPLAN Landscape and Deck 12 Floor Plan 3D Autocad 3ds Max Sierra Land Designer 3D 7.0 ArchiCad 17 Blended и др.

Какие редакторы знаем?

Punch Home Design

Realtime Landscaping Plus

Turbo FLOORPLAN Landscape and Deck 12

Sierra Land Designer 3D 7.0


Задание 1. Соотнесите изображения по видам моделей

Задание 1. Соотнесите изображения по видам моделей

видео

1.Вспомним тему моделирования. Виды моделей. Какие виды моделей вы знаете? (Материальные и информационные) Задание 1 https :// learningapps.org/487198 - 3 мин 2. Понятие трехмерной графики или моделирования 3D (Видео) – 3 мин 3. Программы по моделированию ( Задание2 на интерактивной доске и на карточках) 3 мин. 4. Vocabulary – 2 мин на сайте quizlet https://quizlet.com/395624676/%D0%9C%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-flash-cards/ 5. Интерфейс программы SketchUp (панель инструментов) Задание 3 https:// learningapps.org/display?v=p5gc67mdj19 – 5 мин 4.Видео по созданию дома и основные инструмены 4мин 5.Практическая работа – 10 мин 6.Взаимооценивание – 3 мин 7.

1.Вспомним тему моделирования. Виды моделей. Какие виды моделей вы знаете? (Материальные и информационные) Задание 1

2. Понятие трехмерной графики или моделирования 3D (Видео) – 3 мин

3. Программы по моделированию ( Задание2 на интерактивной доске и на карточках) 3 мин.

4. Vocabulary – 2 мин на сайте quizlet

4.Видео по созданию дома и основные инструмены 4мин

5.Практическая работа – 10 мин

6.Взаимооценивание – 3 мин

2.Исследовать программное обеспечение для создания 3D графики.

Трехмерные модели

Цель: 7.3.1.1 создавать модели объектов и событий в 3D редакторах Критерии оценивания: Понимает что такое 3D модель Перечисляет виды трехмерной графики

7.3.1.1 создавать модели объектов и событий в 3D редакторах

Что такое 3D модель?

Назовите знакомые вам 3D редакторы?

Рефлексия


-75%

Конспект урока технологии в 7 классе

Цель урока: Помочь учащимся усвоить правила проектирования модели комнаты с помощью программного обеспечения sweetHome 3 D . Научить создавать простейшие модели комнаты в программе SweetHome 3 D .

Задачи урока:

Образовательные:

Познакомить учащихся с ПО SweetHome 3 D . Способствовать развитию навыков по проектированию модели комнаты.

Воспитательная:

Формирование самостоятельности и ответственности при изучении материала. Воспитать волевые качества личности: усидчивость, упорство, целеустремленность.

Развивающая:

Развитие умения анализировать, обобщать, развивать критическое мышление. Развивать навыки работы на компьютере в программе Sweet Home 3 D .

Тип урока : изучение нового материала с элементами закрепления.

Средства обучения:

• ПО Sweet Home 3D.

План урока:

1. Организационный момент.

2. Актуализация знаний.

3. Объяснение нового материала.

4. Практическая работа на компьютере.

5. Подведение итогов.

6. Домашнее задание.

1. Организационный момент.

Учитель приветствует учащихся, отмечает отсутствующих в классе.

2. Актуализация знаний по теме.

Что такое модель?

Модель - это такой материальный или мысленно представляемый объект, который в процессе изучения замещает объект-оригинал, сохраняя некоторые важные для данного исследования типичные его черты.

Процесс построения модели называется моделированием.
Другими словами, моделирование - это процесс изучения строения и свойств оригинала с помощью модели.

Что такое компьютерное моделирование?

Компьютерное моделирование – это метод решения задач анализа или синтеза сложной системы на основе использования ее компьютерной модели.

С появлением мощных компьютеров распространилось графическое моделирование на основе инженерных систем для создания чертежей, схем, графиков.

На компьютере можно воспроизвести последовательность временных событий, а потом обработать большой объем информации.

Однако следует четко понимать, что компьютер является хорошим инструментом для создания и исследования моделей, но он их не придумывает. Абстрактный анализ окружающего мира с целью воссоздания его в модели выполняет человек.

Я предлагаю вам поработать с кроссвордом по компьютерному моделированию ( Приложение 1 ). Кроссворд содержит 11 вопросов. Сначала необходимо навести указатель мыши на любую цифру появится сам вопрос. Ввести ответ строчными буквами. Если правильный ответ то появится количество правильных слов, оценка, % выполненной работы. Задания можно выполнять в любом порядке. После окончания работы можно узнать ее результат.


Задания к кроссворду

По горизонтали:

1. Некоторый предмет.

2. Описание модели с помощью формального языка.

3. Граф, предназначенный для отображения вложенности, подчинён­ности, наследования и т.п. между объектами.

4. Общее название моделей, которые можно осязать.

5. Инструмент для компьютерного моделирования.

6. Общее название моделей, которые представляют из себя совокуп­ность полезной и нужной информации об объекте.

По вертикали:

7. Информационная модель, состоящая из строк и столбцов.

8. Средство для наглядного представления состава и структуры системы.

9. Процесс построения моделей.

10. Граф, отображающий последовательность выполнения действий.

11. Упрощённое представление реального объекта, процесса или явле­ния.

Ответы к кроссворду

По горизонтали:

1. объект, 2. формализация, 3. дерево, 4. материальные, 5. компьютер, 6. информационные

По вертикали:

7. таблица, 8. граф, 9. моделирование, 10. схема, 11. модель

3. Объяснение нового материала.

Сегодня я вам предлагаю познакомиться с программой для моделирования жилых помещений Sweet Home 3D.

Давайте поближе познакомимся с интерфейсом программы. Sweet Home 3D имеет четыре окна в рабочей области, которые могут быть отображены или скрыты. Для этого достаточно нажать на маленькие треугольные стрелочки на разделителе этих окошек.

Рабочее окно

Первое окно (слева вверху) содержит упорядоченный по типу комнат список мебели, которую можно добавить на план дома. Также здесь имеются каталоги "Двери и окна", "Разное" (содержит дополнительные элементы интерьера) и "Свет" (выбор типа освещения комнаты).


Справа находится основное рабочее окно, размеченное для удобства квадратики по 20 сантиметров (маленькие) и по 1 метру (большие составные). В углу расположен компас, указывающий направление на север.


В самом низу находится Окно предпросмотра. В нем можно видеть готовый результат, то есть комнату или дом во всей его псевдо-трехмерной красоте.


Последнее окно (левое нижнее) — это список использованных в проекте предметов. Дважды щелкнув по предмету в этом списке, Вы сможете изменить некоторые его параметры.


Для того чтобы создать комнату нам необходимо активировать инструмент "Создать комнату" на панели инструментов. Появится окошко подсказки, которую рекомендуется внимательно прочитать, чтобы не возникло затруднений с управлением.

Подсказка как создать комнату в Sweet Home 3D

Ознакомившись с технологией создания комнат ставим галочку "Больше не показывать эту подсказку" и закрываем окошко кнопкой "Ок". Курсор мыши должен превратиться в жирный крест, с помощью которого мы и нарисуем пол нашей первой комнаты, указав последовательно все её углы и не забыв дважды быстро кликнуть на последнем из них (или нажав Esc, когда все углы будут на местах).

Обратите внимание на нижнее окно. В нём появится 3D-проекция пола комнаты. Её можно двигать и вращать с помощью зелёных стрелок. Таким образом, мы создали пол, а заодно и потолок нашей комнаты. Теперь активируем инструмент "Создать стены" и видим новую подсказку.

Снова внимательно изучаем, ставим галочку и закрываем окошко. Стены можно рисовать и вручную (теперь курсор мыши превратился в тонкий крестик). Или делаем двойной клик по "полу" комнаты в рабочем окне и получаем готовые стены.

Стены комнаты

В верхнем окне линия стен стала двойной, а в окне 3D-просмотра мы видим комнату в объёме. Можно снова покрутить её зелёными стрелками, чтобы рассмотреть поближе. Теперь пора "раскрасить" пол и стены в нужный цвет. Активируем "Выбор объектов на плане" (чёрная стрелочка в панели инструментов) и делаем двойной клик на "пол".

Стены комнаты

Появится окошко настройки пола (а по совместительству — стен и потолка, если он будет включен).

Настройки пола и потолка

Здесь можно задать цвет или текстуру для заливки соответствующих поверхностей, чтобы оценить, как мебель будет смотреться на фоне разных обоев и половых покрытий. Стены пока трогать не будем, для них есть отдельные настройки, которые мы рассмотрим чуть ниже. А для пола выберем, к примеру, текстуру деревянного паркета.

Выбор цвета и текстуры

При желании, выбранный рисунок можно повернуть на угол, кратный 90° или добавить свой собственный с помощью кнопки "Импорт". Подтверждаем выбор нажав "Ок" в обоих окошках и наслаждаемся новеньким полом (или винтажным, если была выбрана соответствующая текстура). Теперь вернёмся к нашим стенам. Каждую стену можно выбрать отдельно для закрашивания индивидуальным цветом или заклеивания определённым видом обоев. Это особенно актуально, если в дизайне комнаты применён эффект зонирования, когда стены раскрашены в разные цвета. Для этого в режиме "чёрной стрелки" делаем двойной клик на нужной стене и в появившемся окне устанавливаем нужные параметры цвета. Помимо этого, там же можно подровнять положение стен по координатной сетке, придать уклон или покрасить их внешнюю часть (к примеру, "под кирпич").

Здесь стоит пояснить, чтобы не путаться при покраске стен, что для замкнутой комнаты, которую мы рисовали по часовой стрелке, левая сторона стены будет внешняя. Правая — внутренняя (внизу окна есть подсказка).

Импорт текстур и мебели

Чтобы добавить в программу дополнительные текстуры и мебель, делаем так: Заходим на английскую страницу закачек сайта разработчиков (ссылка http://www.sweethome3d.com/download.jsp ) и ищем ссылку Textures libraries или 3 D models libraries (если нужна мебель). По нужной ссылке переходим на страницу скачивания соответствующих архивов и скачиваем их. Лучше качать все, поскольку заранее неизвестно, где и что лежит. Извлекаем из скачанных архивов файлы с расширением .sh3t для текстур и .sh3f для мебели. Возвращаемся в Sweet Home 3D и ищем в верхнем текстовом меню пункт "Мебель" — "Импорт библиотеки текстур" (или "Мебель" — "Импорт библиотеки мебели"). В открывшемся стандартном окне Проводника указываем наши распакованные библиотеки в формате sh3t (или sh3f), стараясь не перепутать мебель с текстурами и нажимаем "Открыть". Экстерьер — наружный вид зданий, предметов и существ. Готово! Теперь в списках текстур и мебели будет гораздо больший выбор фактуры, цвета и предметов (включая всевозможный экстерьер вроде заборов, бассейнов и даже мелкого транспорта). Для каждого предмета можно точно настроить его размер, местоположение, цвет, блеск и видимость на плане.

Виртуальная расстановка мебели

Теперь, когда "основа" заложена, можно приступать к расстановке мебели, дверей, окон и светильников. Для этого Вам надо найти в списке нужный элемент, захватить его левой кнопкой мыши и перенести на рабочее пространство. Затем останется только отрегулировать расположение объекта и, возможно, изменить некоторые его характеристики (двойным кликом по нему). Несколько несложных действий и комната готова!

Готовая комната

Также к плану можно добавлять комментарии и выноски с размером той или иной детали. Для создания текста достаточно активировать инструмент "Добавить текст", кликнуть в нужном месте и ввести нужную фразу в специальном окошке. Размеры тоже добавляются очень просто. Активируем "Создать размеры", выбираем начальную точку, конечную и вытягиваем выноску с измерениями на нужную позицию.

Текст и размерные линии

Для красоты картины можно также применить фоновые рисунки для неба и земли. Они размещаются на плане над и под макетом дома. Это делается очень просто. Заходим в меню "Вид 3D" — "Изменить трёхмерный вид". Открывается вот такое окошко.

Фоновые картинки

В нём не так много настроек, чтобы в них можно было запутаться :) Для земли можно выбрать текстуру травы или каменной плитки, а для неба соответственно, один из вариантов небосвода. Также, при желании, можно придать стенам любую степень прозрачности, а всем светильникам в комнате — любую яркость (она будет лучше видна на финальном рендере).

Небо и земля

Теперь наша комната выглядит гораздо веселее. Осталось только "прогуляться" по ней. И такая возможность тоже есть. В Sweet Home 3D можно просматривать комнату в режиме присутствия. Для этого, достаточно зайти в меню "Вид 3D" и выбрать опцию "Виртуальный визит". В нижнем правом окне вместо вида сверху появится полноценное 3D, позволяющее "зайти" в комнату, прямо как в трёхмерных играх.

Осмотр комнаты в режиме присутствия

"Гулять" по нашей комнате можно с помощью мыши (зажав левую кнопку и прокручивая ролик), зелёных стрелочек в углу окна или перетаскиванием схематического человечка на плане комнаты в верхнем окне. С помощью меню "Вид 3D" — "Изменить виртуального посетителя" можно в цифрах задать рост, поле зрения, координаты и наклон головы нашего "виртуального человечка".

Сохранение результатов

Когда все готово, мы можем сохранить результат несколькими способами. Первым делом стоит сохранить комнату во "внутреннем" формате программы SH3D (кнопка "Сохранить план" в панели инструментов). Это поможет не потерять все сделанные наработки и редактировать наш проект в дальнейшем. Также можно экспортировать готовый дом в векторный формат SVG (меню "План" — "Экспорт в формате SVG. ") или трехмерный OBJ ("Вид 3D" — "Экспорт в формате OBJ. "). Далее, можно сделать фотографию "глазами посетителя". Выбираем самый симпатичный вид и нажимаем кнопку с фотоаппаратом "Создать фото трехмерного вида" на панели инструментов. В открывшемся окне выбираем размер фото, качество, линзу, освещение, жмём кнопку "Создать" и ждем пока прорисуется картинка.

Создание фото комнаты

При высоком качестве процесс может быть довольно затяжным, но результат того стоит. Сохраняем получившуюся картинку кнопкой "Сохранить" (доступен только формат PNG). Теперь её можно послать друзьям или показать родственникам. Но и это ещё не всё. Программа позволяет снять небольшое видео виртуальной прогулки по созданной комнате. Для этого нужно установить "посетителя" в начальную точку и нажать кнопку с видеокамерой "Создать видео из трёхмерного вида" на панели инструментов. Откроется вот такое окно записи видео.

Видео-прогулка по созданной комнате

Здесь стоит обратить особое внимание на размер кадра и качество видео. От них будет сильно зависеть, как долго будет рендериться получившееся видео. К примеру, при выборе максимального качества и размера кадра 1024*768 20-секундный ролик обещал рендериться около полутора суток . А при минимальном качестве и размере кадра 640*480 пикселей на всё про всё ушло 4 минуты. Сам процесс записи передвижения камеры довольно прост. Выставляем "посетителя" в исходную позицию и нажимаем красную кнопку записи. На экране сверху появляется синий кружок, отмечающий, что положение зафиксировано. Перемещаем "посетителя" на вторую позицию и снова нажимаем кнопку записи, пока не пройдём весь задуманный путь. Когда вся траектория "камеры" готова, нажимаем кнопку "Создать" и программа начинает просчитывать, сколько понадобится времени на создание ролика и затем создаёт его. Готовый ролик можно сохранить на компьютер в формате MOV. Если Вы задумали масштабную видеопрезентацию в высоком качестве, имеет смысл сначала протестировать её на самых низких настройках. Это позволит быстро скорректировать все шероховатости движения камеры, и только когда всё будет идеально подогнано, запускать окончательный рендер видео.

Если Вы умеете создавать предметы в 3D редакторах, то, имея под рукой программу Sweet Home 3D, легко сможете смоделировать даже самые заветные Ваши мечты касательно ремонта и оформления интерьера Вашего дома. Ведь Sweet Home 3D сочетает в себе черты довольно мощного инструмента для 3D проектирования и предельную простоту использования. Эта программа может помочь сэкономить на консультации с дизайнером, ведь со Sweet Home 3D можно стать самому себе дизайнером!

4. Практическая работа на компьютере.

Создать в программе Sweet Home 3D свою комнату и расставить мебель, так как вам бы этого хотелось.

5. Подведение итогов.

6. Домашнее задание. Создать в программе Sweet Home 3D проект жилого дома с расстановкой мебели в комнатах. Сделать видеозапись трехмерного вида.

ТРЕХМЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕПодготовила:мастер производственного обученияГБОУ НПО ПЛ

№ слайда 1

ТРЕХМЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕПодготовила:мастер производственного обученияГБОУ НПО ПЛ №114 МОг.Орехово-ЗуевоМедведева Юлия Алексеевна

3D - трёхмерная графикаТрёхмерная графика (от англ. 3 Dimensions - рус. 3 измере

№ слайда 2

3D - трёхмерная графикаТрёхмерная графика (от англ. 3 Dimensions - рус. 3 измерения) - раздел компьютерной графики, совокупность приемов и инструментов (как программных, так и аппаратных), предназначенных для изображения объёмных объектов.

Трёхмерное изображение на плоскости отличается от двумерного тем, что включает п

№ слайда 3

Трёхмерное изображение на плоскости отличается от двумерного тем, что включает построение геометрической проекции трёхмерной модели сцены на плоскость (например, экран компьютера) с помощью специализированных программ.

Трехмерная модельМодель может как соответствовать объектам из реального мира (ав

№ слайда 4

Трехмерная модельМодель может как соответствовать объектам из реального мира (автомобили, здания, ураган, астероид), так и быть полностью абстрактной (проекция четырёхмерного фрактала).

Применение1. Трёхмерная графика активно применяется для создания изображений на

№ слайда 5

Применение1. Трёхмерная графика активно применяется для создания изображений на плоскости экрана или листа печатной продукции в науке и промышленности, например в системах автоматизации проектных работ, архитектурной визуализации, в современных системах медицинской визуализации.

Применение2. Самое широкое применение - во многих современных компьютерных играх

№ слайда 6

Применение2. Самое широкое применение - во многих современных компьютерных играх.3. Также как элемент кинематографа, телевидения, печатной продукции.

Программное обеспечениеПрограммные пакеты, позволяющие создавать трёхмерную граф

№ слайда 7

Программное обеспечениеПрограммные пакеты, позволяющие создавать трёхмерную графику, то есть моделировать объекты виртуальной реальности и создавать на основе этих моделей изображения, очень разнообразны.Последние годы устойчивыми лидерами в этой области являются коммерческие продукты, такие как:Autodesk 3D Studio MaxAutodesk MayaAutodesk SoftimageMaxon Computer Cinema 4DBlender Foundation BlenderSide Effects Software HoudiniLuxology ModoNewTek LightWave 3DCaligari TruespaceMaxon Cinema 4D

Получение трехмерного изображения на плоскостиМоделирование - создание трёхмерно

№ слайда 8

Получение трехмерного изображения на плоскостиМоделирование - создание трёхмерной математической модели сцены и объектов в ней;Текстурирование - назначение поверхностям моделей растровых или процедурных текстур (подразумевает также настройку свойств материалов - прозрачность, отражения, шероховатость и пр.);Освещение - установка и настройка источников света;Анимация (в некоторых случаях) - придание движения объектам;Динамическая симуляция (в некоторых случаях) - автоматический расчёт взаимодействия частиц, твёрдых/мягких тел и пр. с моделируемыми силами гравитации, ветра, выталкивания и др., а также друг с другом;Рендеринг (визуализация) - построение проекции в соответствии с выбранной физической моделью;Вывод полученного изображения на устройство вывода - дисплей или принтер.

Трехмерные дисплеиТрёхмерные, или стереоскопические дисплеи, (3D displays, 3D sc

№ слайда 9

Трехмерные дисплеиТрёхмерные, или стереоскопические дисплеи, (3D displays, 3D screens) - дисплеи, посредством стереоскопического или какого-либо другого эффекта создающие иллюзию реального объёма у демонстрируемых изображений.Просмотр видеоролика.

Кинотеатры с 3DИспользование для обозначения стереоскопических фильмов терминов

№ слайда 10

3D-принтерУстройство, использующее метод создания физического объекта на основе

№ слайда 11

3D-принтерУстройство, использующее метод создания физического объекта на основе виртуальной 3D-модели.3D-печать может осуществляться разными способами и с использованием различных материалов, но в основе любого из них лежит принцип послойного создания (выращивания) твёрдого объекта.Просмотр видеоролика.

КОНЕЦПодготовила:мастер производственного обученияГБОУ НПО ПЛ №114 МОг.Орехово-З

№ слайда 12

КОНЕЦПодготовила:мастер производственного обученияГБОУ НПО ПЛ №114 МОг.Орехово-ЗуевоМедведева Юлия Алексеевна

ЛитератураДж. Ли, Б. Уэр. Трёхмерная графика и анимация. - 2-е изд. - М.: Вильям

№ слайда 13

ЛитератураДж. Ли, Б. Уэр. Трёхмерная графика и анимация. - 2-е изд. - М.: Вильямс, 2002. - 640 с.Д. Херн, М. П. Бейкер. Компьютерная графика и стандарт OpenGL. - 3-е изд. - М., 2005. - 1168 с.Э. Энджел. Интерактивная компьютерная графика. Вводный курс на базе OpenGL. - 2-е изд. - М.: Вильямс, 2001. - 592 с.В. П. Иванов, А. С. Батраков. Трёхмерная компьютерная графика / Под ред. Г. М. Полищука. - М.: Радио и связь, 1995. - 224 с. - ISBN 5-256-01204-5Г. Снук. 3D-ландшафты в реальном времени на C++ и DirectX 9. - 2-е изд. - М.: Кудиц-пресс, 2007. - 368 с. - ISBN 5-9579-0090-7

Источники изображенийСлайд 1:http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb

№ слайда 15

Компьютерное проектирование - 7, слайд №1
Компьютерное проектирование - 7, слайд №2
Компьютерное проектирование - 7, слайд №3
Компьютерное проектирование - 7, слайд №4
Компьютерное проектирование - 7, слайд №5
Компьютерное проектирование - 7, слайд №6
Компьютерное проектирование - 7, слайд №7
Компьютерное проектирование - 7, слайд №8
Компьютерное проектирование - 7, слайд №9
Компьютерное проектирование - 7, слайд №10
Компьютерное проектирование - 7, слайд №11
Компьютерное проектирование - 7, слайд №12
Компьютерное проектирование - 7, слайд №13
Компьютерное проектирование - 7, слайд №14
Компьютерное проектирование - 7, слайд №15
Компьютерное проектирование - 7, слайд №16
Компьютерное проектирование - 7, слайд №17
Компьютерное проектирование - 7, слайд №18
Компьютерное проектирование - 7, слайд №19
Компьютерное проектирование - 7, слайд №20
Компьютерное проектирование - 7, слайд №21
Компьютерное проектирование - 7, слайд №22
Компьютерное проектирование - 7, слайд №23
Компьютерное проектирование - 7, слайд №24
Компьютерное проектирование - 7, слайд №25
Компьютерное проектирование - 7, слайд №26

 Компьютерное проектирование Введение в SolidWorks Simulation Виды закрепления модели Виды нагрузок на модель Виды сеток Виды результатов Особенности моделей из 1D и 2D конечных элементов

Слайд 1

Компьютерное проектирование Введение в SolidWorks Simulation Виды закрепления модели Виды нагрузок на модель Виды сеток Виды результатов Особенности моделей из 1D и 2D конечных элементов

 SolidWorks Simulation

Слайд 2

 SolidWorks Simulation

Слайд 3

Компьютерное проектирование - 7, слайд №4

Слайд 4

 Виды креплений

Слайд 5

 Виды креплений

Слайд 6

 Виды нагрузок

Слайд 7

 Виды нагрузок

Слайд 8

 Виды сеток

Слайд 9

 Виды сеток

Слайд 10

 Виды сеток

Слайд 11

 Виды результатов

Слайд 12

 Виды результатов

Слайд 13

 Виды результатов

Слайд 14

 Виды результатов

Слайд 15

 Виды результатов

Слайд 16

Компьютерное проектирование - 7, слайд №17

Слайд 17

 Особенности моделей из стержней

Слайд 18

 Особенности моделей из стержней

Слайд 19

Компьютерное проектирование - 7, слайд №20

Слайд 20

Компьютерное проектирование - 7, слайд №21

Слайд 21

Компьютерное проектирование - 7, слайд №22

Слайд 22

Компьютерное проектирование - 7, слайд №23

Слайд 23

Компьютерное проектирование - 7, слайд №24

Слайд 24

Компьютерное проектирование - 7, слайд №25

Слайд 25

Компьютерное проектирование - 7, слайд №26

Слайд 26

Читайте также: