Классный час 4 класс 2 четверть конспект и презентация

Обновлено: 06.07.2024

– Сейчас мы убедимся в этом, а поможет нам простой листок белой бумаги. Сложим листок А4 пополам, ещё раз пополам, оторвём правый верхний угол, затем – левый верхний угол, нижний левый угол и т.д., оторвите кусочки по-своему усмотрению. Получились совершенно разные узоры.

Ребята, посмотрите внимательно друг на друга. Все вы разные: каждый со своей внешностью, своим характером, своими особенностями, странностями, причудами. А что же вас объединяет? Что общего? (Мы класс, вместе учимся и отдыхаем!)

– Молодцы, общего у вас очень много!

(Демонстрация диаграмм об интересах всего класса)

Теперь попробуем определить качества человека, которые помогают ему жить в обществе и ладить со всеми людьми.

Учитель называет различные качества личности, об-ся хлопками определяют положительные качества личности.

– Кто в вашей группе самый честный?
– Кто уважительно относится к окружающим?
– Кто в вашей группе самый добрый?
– Кто самый ответственный?


– Именно такие ребята мне и нужны для одного очень важного дела. Совсем недавно я искала по Интернету необходимый для работы материал и случайно узнала одну историю об одинокой старушке. Эту женщину зовут Иванова Татьяна Андреевна, ей 92 года, живёт она в сибирском посёлке, своих детей у неё нет, муж давно умер. В годы войны она воевала на фронте – была снайпером, потом работала на заводе. Сейчас совсем старенькая, Всё необходимое у неё есть, только не хватает человеческого тепла и внимания.
– Как вы думаете, мы можем ей помочь?

(Обучающиеся сомневаются, не знают как. )

  1. группа – пожелания
  2. группа – открытка
  3. группа – стихотворение
  4. группа – птица счастья

(Работа в группах – 5 мин.)

9. Подводим итоги. Рефлексия

– Сейчас давайте встанем в круг, возьмёмся за руки .и послушаем одну притчу, которую я вам с удовольствием подарю.

– Мне понравилось .
– Меня удивило .
– Меня поразило .
– Меня расстроило .
– Мне интересно .
– Мне удалось .
– У меня отличное .

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ Пословицы.docx

Добро делаем — добро и снится, а худо делаем — худо и снится.

Добро помни, а зло забывай.

Доброе слово окрыляет.

Добра желаешь, добро и делай!

Добро того учит, кто слушает.

Жизнь дана на добрые дела.

Кто доброе творит, тому зло не вредит.

Выбранный для просмотра документ Человек отражается в своих поступках.docx

Управление образования Администрация Топкинского муниципального района

Классный час в 4 классе

"Человек отражается в своих поступках"

Ахаева Светлана Павловна,

учитель начальных классов

Классный час в 4 классе "Человек отражается в своих поступках"

Классный руководитель: Дорогие, ребята! Пусть сегодняшний день принесет нам радость новых открытий, радость общения с друг другом и наполнит души прекрасными чувствами.

Классный час я хочу начать с вопроса: Как вы думаете, что такое поступок человека? (Ответы детей)

Слайд 1 Поступок - это действие, которое совершает человек с определенной целью, намерениями и последствиями.
Слайд 2

- Прочтите тему классного часа.

Классный руководитель - Как вы думаете о чем пойдет речь?

Классный руководитель: Тема его выбрана неслучайно. В повседневной жизни нам часто приходится обижаться на окружающих за то, что нас не правильно поняли, напрасно обидели. Вместе с тем мы удивляемся, что в нашем обществе – недостаточно сопереживания, доброжелательности, низкая культура поведения: как дети, так и взрослые невнимательны и равнодушны друг к другу, часто грубы, нетактичны… С таким мы встречаемся ежедневно.
- Как вы думаете, кто и что влияет на поведение и поступки людей?
Ученики: Воспитание, родители, сверстники, СМИ.

Классный руководитель: Сейчас я прочту притчу о влиянии солнца и ветра на человека. В конце, вы должны определить смысл притчи!
Слайд 3


Классный руководитель: Представьте себя волшебником. Что бы вы изменили в мире для того, чтобы люди стали добрыми и отзывчивыми.

- А чего не хватило ему даже в последней попытке?

Ученики: Не хватило добрых слов и поступков. Надо было помочь собрать книги, сказать приятного аппетита, отдать кошелек и сказать пожалуйста.


Классный руководитель: Умению дружить и общаться с людьми, надо учиться с детства. Нельзя быть равнодушным к чужому горю, нужно всегда помнить, что человек живет один раз, поэтому каждый день нужно творить добро.
Вы живете среди людей. Не забывайте, что каждый ваш поступок, каждое ваше желание отражается на окружающих людях. Делайте всё так, чтобы людям, окружающим вас, было хорошо.


На парту каждого обучающего учитель кладет три кружочка разных цветов.
Желтый цветочек вы дарите самому доброму в общении; зеленый – самому уступчивому, покладистому; оранжевый – самому скромному, с вашей точки зрения.


Классный руководитель: Посмотрим, у кого большой букет получился. Как вы думаете почему?
Быть по настоящему добрым – это легко? Ребята, научиться быть добрым действительно трудно. И у каждого человека свой путь к доброте.

Классный руководитель: Как вы думаете можно ли заставить человека быть добрым? Можно ли стать добрым на время?

Учащиеся работают у доски
У каждого из вас на партах лежат карточки с пословицами. Прочитайте их. Вы согласными со смыслом этих пословиц? Почему?

Добро делаем — добро и снится, а худо делаем — худо и снится.

Добро помни, а зло забывай.

Доброе слово окрыляет.

Добра желаешь, добро и делай!

Добро того учит, кто слушает.

Жизнь дана на добрые дела.

Кто доброе творит, тому зло не вредит.


Сделай доброе дело, помоги человеку, который рядом и тогда тебе тоже кто-то рядом сделает доброе и приятное! Я предлагаю вам после просмотра этого ролика не ждать, пока у вас будет хорошее настроение или пока вам кто-то другой не сделает доброе дело, а начать самому запускать бумеранги добрых дел, комплиментов, улыбок: “Поделись улыбкой своей, и она еще не раз к тебе вернется!” Поступайте так, как вы хотите что бы с вами поступали.
Мы сегодня начали сложный разговор о том, как правильно поступать, почему нужно всегда, в любой ситуации обдумывать свои решения и не торопиться совершать поступки, чтобы потом не было мучительно больно, стыдно за свой выбор.


9. Подводим итоги. Рефлексия

Сейчас давайте встанем в круг, возьмёмся за руки .и послушаем одну притчу, которую я вам с удовольствием подарю.

Цель: углубление представлений учащихся о сущности жизненного успеха.

- формировать осознанное стремление быть успешным человеком;

- развивать позитивное мировосприятие, стремление раскрыть свои способности;

- воспитание активной личности, способной ощутить свою творческую состоятельность, стремящейся к самовыражению, самосовершенствованию.

Оборудование: ноутбуки у детей, проектор, интерактивная доска.

Ход занятия:

Несмотря на то, что на улице морозно, погода нас не балует, у каждого из нас есть своя погода, погода нашей души. Давайте посмотрим, какой прогноз на сегодняшний день у нас: если на душе солнечно и без осадков, то улыбнитесь мне. А теперь улыбнитесь друг другу.

- Посмотрите, вы все улыбаетесь, значит, в данную минуту вы счастливы, спокойны и готовы работать.

- Ребята, поднимите руку, кто наблюдал за звёздами в ночное время суток? Какие чувства вы испытывали при этом?

Ролик звёздное небо

Оказывается, что уже с давних времен люди, жившие на Земле, также как и мы, каждую ночь любовались звёздным небом. Глядя на звёзды, они мечтали. Мечтали о будущем, о вечном, о прекрасном, о счастье.

- Как вы думаете, о чём мы сегодня с вами будем вести беседу?

-Вы, все правы. Но точную тему, я назову чуточку позднее.

Сначала скажите: есть ли сходство между человеком и звездой? В чём оно?

- Есть: каждый человек по-своему ярок, загадочен, интересен, холоден или горяч, далек или близок. Древняя легенда гласит, что, когда рождается человек, на небе загорается новая звезда. У каждой звезды свой путь и своя судьба.

Если подойти к разглядыванию неба творчески, то можно заметить, что некоторые звёзды образуют узоры. Проведешь мысленно линию между несколькими яркими точками и получишь ту или иную фигуру. Именно эти фигуры люди древности и называли созвездиями.

Вот и мы тоже зажжём свои звезды на нашем только школьном небосводе и соединим их в созвездие.

II. Знакомство с новой темой.

1.Работа в парах.

-Посмотрите, друг на друга и назовите хотя бы один признак, по которому вы похожи друг на друга.

Действительно: у вас у всех 2 руки, 2 ноги, 2 глаза, нос, рот, 2 уха, ни у кого нет третьего уха, учитесь в одном классе. Значит вы все одинаковые? ( Нет).

- А чем же вы отличаетесь?

У каждого человека есть что-нибудь особенное, то чем он отличается от других -характер, его качества.

- Подумайте, какое качество у вас самое главное. Назовите.

Все перечисленные качества помогут вам в дальнейшем стать успешным. Не секрет, что каждый из вас хотел бы быть в жизни успешным человеком. Часто в своих пожеланиях мы употребляем это слово: "Желаю Вам успехов в делах", "Желаю Вам успехов в учёбе", " Успехов тебе, мой друг" .

- Так что же такое успех? Как вы это понимаете?

В толковом словаре даётся следующее определение.

Успех- достижение поставленных целей в задуманном деле. Пользоваться успехом – это значит быть популярным, вызывать к себе интерес.

- Задумывались ли вы над тем, почему спортсмены достигают высоких результатов? Как им это удается?

Все дело в том, что они постоянно тренируются, выполняя упражнения снова и снова. Они тренируются так, как будто от этого зависит их жизнь, тренируются на пределе своих возможностей. Они знают свою цену успеха и готовы за нее платить.

- В чём же заключается ваш успех?

Перед вами маленькие звездочки, слагаемые успеха, напишите, что по вашему мнению, является одной из слагаемых?

Какое красивое созвездие у нас получилось, а теперь давайте посмотрим, какого цвета листочки вы выбирали для написания своего составляющего.

Разбивка детей по цветовой гамме на группы (получилось 7 групп)

А теперь давайте поработаем в группах и постараемся выбрать самые основные слагаемые, с которыми будем впоследствии работать.

II. Работа в группах по заданной теме.

III. Отчет каждой группы по заданной теме.

(Ребята раскрывают свою составляющую, берут звездочку с созвездия и прикрепляют к новому созвездию.)

Ребята, вы определили составляющие успеха, давайте поделимся с ними с ребятами и составим свое созвездие успеха.

IV. Итог классного часа

Вот мы с вами и составили свое созвездие успеха, которое состоит из следующих слагаемых: родители, друзья, учитель, книга, талант, упорство, гимназия.

А я с вами хотела поделиться рецептом успеха Уильяма Уарда и Дейла Карнеги:

Учитесь, пока остальные спят; работайте, пока остальные болтаются без дела; готовьтесь, пока остальные играют; и мечтайте, пока остальные только желают.

Люди редко добиваются успеха, если заняты тем,

что не доставляет им удовольствия.

Но это еще не все, задания для творческой группы: Придумать по нашему созвездию выступление для ребят класса на предстоящем празднике гимназии.

Ребята из группы редколлегии и информатизации работают над словарем успеха.

Все остальные ребята присоединяются к любой из творческой группы и начинают работать.

А закончить я хочу притчей об успехе.

Притча об успехе

И увидел Ветер с гор мускулистого, загорелого мужчину в набедренной повязке, идущего в гору и несущего на плечах огромный камень. Пот струился по его лицу, спине, груди. По всему было видно, что как бы ему не было трудно, он намерен выполнить свое дело до конца.

- Кто ты?- спросил его Ветер с Гор.

- Я – успeх - ответил мужчина и остановился.

- Вот! Чего мне не хватает в жизни, так это тебя, но ты постоянно ускользаешь от меня и достаешься другим.

- Я не ускользаю, я всегда прямо перед тобой, только ты очень часто за шаг до встречи со мной вдруг останавливаешься и поворачиваешь назад.

Он опустил камень на землю, придерживая его.

- Ты прав, я действительно так говорил, когда стремился к чему-либо, приложив, как мне кажется, все возможные усилия, но успеха так и не добился.

- Что же случилось потом?

- Потом, естественно, я оставлял свои намерения, прекращал усилия и возвращался назад.

- Потому что на самом деле тебе оставалось сделать только один шаг, чтобы встретиться со мной.

- Не может быть: ведь прежде чем повернуть назад и отказаться от своего намерения, я действительно сделал все для достижения успеха.

- Ты прав, ты сделал все, кроме последнего.

- Дело в том, что когда человек почти доходит до меня, то перед встречей со мной ему дается последнее испытание.

- Ему посылается чувство, что он потерпел неудачу, но это только ощущение, на самом же деле, ему остается только протянуть руку и получить успех.

- Неужели это так? Как жаль, что я не знал этого раньше: ведь я действительно сколько раз в момент, о котором ты говоришь, принимал решение оставить свою затею и повернуть назад.

- Поэтому помни: как только ты вдруг испытываешь чувство поражения – успех уже прямо перед тобой, нужно лишь не сдаваться, а совершить последнее усилие, последний шаг к своей цели.

- Благодарю тебя за мудрый совет!

- Как ты думаешь, что будет, если я отпущу этот камень? – спросил мужчина, указывая на камень, который он нес и который лежал на земле, припертый ногой.

- Он скатится с горы.

- Что будет, если я донесу его до вершины и там опущу на землю.

- Он останется там лежать.

- Потому помни, что незавершенный путь видится как поражение. Всегда доходи до конца.

И мужчина взвалил на себя камень и понес его по дороге в гору.

Использованные ресурсы:

Задания для 1 группы

Задания для 2 группы

Прочитайте притчу, что может быть слагаемым успеха?

Жили – были два соседа. Пришла зима, выпал снег. Первый сосед вышел ранним утром с лопатой разгребать снег перед домом. Пока расчищал дорожку, посмотрел ,как там дела у соседа. А у соседа – аккуратно утоптанная дорожка. На следующее утро опять выпал снег. Первый сосед принялся за работу на полчаса раньше, но у соседа дорожка уже была проложена.

На третий день снегу намело по колено. Первый сосед встал еще раньше и отправился наводить порядок….А у соседа – дорожка ровная, прямая - просто загляденье!

Задания для 3 группы

Дополни пословицы и определи свою слагаемую успеха:

……. — человек, обладающий необходимым опытом, практикой, знаниями; освоивший искусство преподавания.

У каждого …..свой стиль подачи информации, но цель одна — повести за собой учеников, сеять разумное, доброе, вечное.

Почитай …… как родителя.

Нужно учить не рассказом, а работой и показом.

Учить — ум точить.

Учи народ, учись у народа.

Учи других — и сам поймешь.

Ученому везде дорога.

Ученый водит, неученый следом ходит.

От умного научишься, от глупого разучишься.

Детей учить – не лясы точить.

Гни дерево, пока гнется, учи дитя, пока слушается.

Ученого учить — только портить.

Воспитать ребёнка – не выпустить цыпленка.

Добрый дядька придаст ума дитятко.

Ученый без дела, как туча без дождя.

Детей учи без людей.

Плетью и дубиной не научишь.

Кто детям потакает, тот и сам плачет.

Век живи, век учись.

Не учи рыбу плавать.

Не учили, покуда поперёк лавки укладывался; а во всю вытянулся – не научишь.

Яйца кур не учат.


4. Задания для 4 группы:

Отгадай кроссворд, и составь свою составляющую успеха.

По горизонтали: 4. Какие по жанру литературные произведения особенно любил сочинять Г.Х. Андерсен? 6. Птичка, которая своим чудесным пением спасла китайского императора от смерти. 8. Имя девочки, которая родилась в бутоне цветка. 10. Сказка о глупой принцессе, которую наказал бедный, но умный принц. 11. Волшебный предмет Оле-Лукойе.

Ответы. По горизонтали: 4. Сказки. 6. Соловей. 8. Дюймовочка. 10. Свинопас. 11. Зонтик. По вертикали: 1. Ласточка. 2. Ромашка. 3. Лебедь. 5. Кай. 7. Горшок. 9. Элиза.

Определите свою составляющую успеха.

Задания к 5 группе

О чем идет речь?

……Это одаренность, выдающиеся способности человека в какой-то области. Считается, что …… - это только врожденные способности, дар, который нельзя приобрести. На самом деле это не так. От рождения человек обладает только задатками многих….,но какие именно он будет развивать свои способности, зависит от его выбора и предпочтений. В развитии способностей ребенка огромную роль играют родители. Каким занятиям они уделяли внимание, какие наклонности своего ребенка развивали? Если в детстве не обнаружился….,не стоит расстраиваться,….может проявить себя в более позднем возрасте и раскрыться с приобретением нового опыта и навыков….. – это то, что человек любит делать больше всего, то, что приносит ему удовольствие, и то, что у него получается отлично. Он делает это не ради денег или престижа. Необязательно….проявляется в сфере искусства или науки, это просто стереотип. Бывают талантливые домохозяйки, слесари, администраторы. Просто подумайте, что вы делаете с удовольствием, к чему лежит душа?


6. Задания для 6 группы

По картинкам определи следующую составляющую успеха.

Это главное качество, определяющее успех в жизни.

Успех обычно не приходит в результате одного усилия,это скорее всего сумма многих усилий.

Именно в этом качестве , а не в таланте прослеживается разница между теми, кто добивается успеха, и теми, кому это не удается.

Вот как об этом слагаемом говорит известный баскетболист Майкл Джордан.

Впервые человек проявляет это качество, когда обучается ходить. У маленького ребенка есть потребность ходить, и он прилагает максимум усилий: он падает, встает и опять падает. Был ли хоть один случай в жизни, чтобы ребенок после нескольких неудач перестал пытаться встать на ноги и задумался о том, сможет ли он вообще когда-нибудь ходить, или чтобы родители ребенка усомнились в его способности? (Речь идет о физически здоровых детях.) Смешно, правда? Малыш терпит неудачу за неудачей, но через секунду он готов опять повторить попытку. Для ребенка неудачи — это некоторые тестовые попытки, которые помогают определить ребенку правильность или неправильность постановки, положения тела в пространстве и выбрать подходящие условия для осуществления своего замысла. Неудачи в жизни взрослого человека также могут служить ступенями для того, чтобы выбрать правильную тактику достижения своей цели. На своих ошибках мы учимся и при этом приближаемся к цели. Человек, желающий добиться успеха, не воспринимает неудачные попытки как личную неудачу, скорее как некоторый опыт, урок, на котором он учится.

Задания для 7 группы.

Определи по фотографиям составляющую успеха.

/data/files/g1482427369.pptx (Презентация к классному часу) /data/files/e1482427458.rar (Словарь успеха,выполненный детьми) /data/files/l1482427561.mp4 (Задания для группы,для определения слагаемого успеха)

Войти через uID

Войти через uID


Мурзагильдина Гульшат Миграновна (Публикатор)


25.09.2020

Цель: знакомство детей с правилами хорошего тона и манерами поведения в разных жизненных ситуациях, формирование положительных эмоций и позитивного отношения к окружающему миру.


Котова Людмила Алексеевна (Мила6755)


29.10.2018

Костюм дает представление о культурных и экономических контактах народа, его эстетических идеалах и обычаях. Костюм может служить ключом ко многим загадкам ушедших эпох.


Ежебокова Наталья Анатольевна (nezhebokova2017)


16.09.2018


Крылова Елена Александровна (Гирей)


24.07.2018

Цель: показать, что вместе мы способны сделать любое общее дело, а также доказать, что ОБЩИЕ интересы важнее, чем ЛИЧНЫЕ.


Баграмова Розалия Фаткулловна (lbagra)


20.05.2018


Белоусова Ольга Юрьевна (Юнна2977)


20.09.2017


Цель: закрепить и расширить знания и представления детей о весенних явлениях, об изменениях в природе; развивать интерес к окружающему миру, потребность к приобретению новых знаний; формировать эстетические чувства.


Кустикова Наталья Владимировна (Tashakustikova)


11.09.2017


Цели и задачи мероприятия: учить детей ценить дружбу, друзей; на основе примеров и жизненного опыта показать важность и ценность настоящей дружбы.


Кустикова Наталья Владимировна (Tashakustikova)


11.09.2017

Большинство детей, попадая в стены Детского дома, не получают в своё время, живя в кровной семье необходимого количества тепла и ласки. Им мало знакомы такие понятия как: любовь, сострадание, нежность. И мне, как воспитателю, очень хотелось заложить в души детей ростки тепла, нежности. Поэтому пришла идея провести воспитательский час по данной теме.


Варламова Елена Борисовна (Публикатор)


16.09.2016



Захарова Елена Владиславовна (Публикатор)


05.07.2016


Брускова Ольга Петровна (Публикатор)


30.06.2016

Занятие знакомит детей с историей одомашнивания собак, их применением в прошлом и в наши дни, значением в жизни человека, различными породами собак, их основной классификацией. Дети узнают о самых знаменитых и легендарных собаках. Познакомятся с самыми разными профессиями, связанными с собаками. Дети узнают необычные и занимательные факты о собаках.


Килина Ирина Александровна (Публикатор)


30.06.2016


Презентация содержит красочный познавательный материал о празднике Пасхи и состоит из следующих разделов: "В ожидании Пасхи", "Православные традиции", раздел презентации "Звуки праздника" знакомит школьников с музыкальными традициями Пасхи Христовой, "Любопытные факты", в ходе игры "Музыкальный сад" ребята отгадывают знакомые мелодии. Презентация поможет провести музыкальное занятие по традиционной в образовании теме интересно и содержательно.


Лапина Светлана Александровна (svetlala)


31.05.2016

Материал представляет сценарную разработку игры по правилам дорожного движения. В процессе игры соревнуются две или несколько команд. Возраст участников 10-14 лет. В этом возрасте дети становятся более самостоятельными и чаще передвигаются по городу одни. Цель игры: создание условий для формирования у учащихся навыков безопасного поведения на дороге. Всего заданий четыре, все задания разные по форме. Игра проводится в аудитории с применением мультимедийной установки. Необходимо заранее подготовить задания по количеству команд, принимающих участие в игре. Игра позволяет привлечь внимание школьников к ситуации на дорогах, научить их вести себя как в роли пешеходов, так и в роли пассажиров.


Пятыгина Эльвира Николаевна (Публикатор)


23.02.2016

Ребята приветствуют представителей старшего поколения, посвящают им своё творчество: читают стихи, поют песни, дарят подарки. Главной целью этого мероприятия является воспитание уважительного отношения к людям преклонного возраста.


Левицкая Светлана Степановна (Публикатор)


26.01.2016

В ходе мероприятие происходит знакомство детей с миром и разнообразием профессий. Прославляется человек труда. Критикуется лень.
Содержание мероприятия: стихи, сценки, песни, загадки, частушки о профессиях и труде. (Песни можно брать по желанию учителя.)
Мероприятию предшествуют экскурсии на предприятия, где работают родители учащихся.


Кинёва Ольга Петровна (Публикатор)


26.01.2016


  • Личностный: дети осознают актуальность проблемы пожарной опасности и понимают важность знаний противопожарной безопасности
  • Метапредметный: обладают навыками групповой работы, умеют вести диалог и аргументировать свою позицию, находить компромиссные решения обсуждаемых проблем, анализируют ситуации и принимают правильные решения.
  • Предметный: демонстрируют знания правил пожарной безопасности и умение применять их в жизни


Иванчук Екатерина Сергеевна (Публикатор)


26.01.2016


Данный материал позволяет познакомить учащихся с матрешкой, историей ее возникновения, создать условия для развития творческого мышления и воображения, формировать бережное отношение к русской культуре, уважение к традициям русского народа.


Куренкова Дарья Константиновна (daryakur)


26.01.2016


Ресурс разделен на независимые разделы, позволяющие использовать фрагменты работы на разных занятиях или при проведении внеклассного мероприятия в преддверии Дня Победы. Состоит из семи основных блоков.


Прядко Галина Александровна (Публикатор)


26.01.2016


Материал для классного часа. Слушатели - учащихся 1-4 классов. Цель: предупреждение безопасности.


Масько Любовь Георгиевна (Полярис)


26.11.2015

Данный классный час представляет собой разговор учителя и учащихся начальной школы, которых заинтересовала плачущая пожилая женщина возле Мемориала Славы. Учитель начинает свой рассказ с того самого вечера 21 июня 1941 года, когда только что закончились в школах выпускные вечера, и выпускники прогуливаются по ночному городу, мечтая о будущем. Но их мечтам не суждено сбыться. Каждое событие, которое описано в сценарии, сопровождается инсценировками, танцами, песнями. Готовясь к мероприятию, дети, родители и учитель проводят большую подготовительную работу: оформляют классную комнату, письма для ветеранов, разрабатывают костюмы для инсценировок,готовят выставку рисунков "Война глазами детей", подбирают песни военных лет, оформляется мультимедийная презентация, фотоальбом "Дорогами войны" (фото и сочинения детей о родственниках, участниках ВОв), посещают "Зал Мужества" и Мемориал Славы на пл.Жукова г.Нелидово.


Цветкова Юлия Викторовна (Публикатор)


23.11.2015


Классный час о безопасном поведении в сети интернет для учащихся начальной школы. Занятие представлено в игровой форме, к уроку прилагается презентация.


ХАКИМОВА ИДИЯ ШАМИЛЕВНА (Учитель140925)


09.11.2015


Талайко Наталья Вадимировна (Публикатор)


09.09.2015

Данный сценарий можно использовать для выступлений на тематических школьных мероприятиях, родительских собраниях и классных часах соответствующей тематики.


Янус Оксана Анатольевна (Оксана4529)


03.09.2015


Честнокова Татьяна Павловна (сотрудничество)


13.01.2015

Цель: способствовать формированию навыков конструктивного взаимодействия в коллективе, преодолению барьеров в общении.
Задачи:

  • Выяснить взгляды учащихся по данной проблеме;
  • Помочь детям осознать, какие качества важны в дружбе;
  • Предоставить учащимся рекомендации для установления, сохранения и поддержания дружеских взаимоотношений;
  • Совершенствовать навыки общения;
  • Повышать самооценку детей.


Полтавская Юлия Вячеславовна (ЮВ2336)


18.12.2014


Хайбуллина Мадина Гилмитдиновна (Мадина5499)


12.11.2014

Внеклассное мероприятие, направленное на воспитание интереса к истории и культуре своего края.


Худина Галина Владимировна (hudina)


26.01.2014

Игра-викторина о жизни В.М. Ломоносова для учащихся начальной школы. В игровой форме учащиеся смогут закрепить свои знания о жизни великого ученого.


Алемасова Людмила Павловна (книгочей)


24.01.2014

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

О работе с сайтом

Мы используем cookie.

Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.

Читайте также: