Каждый маленький ребенок должен знать это с пеленок конспект

Обновлено: 06.07.2024

Материал: Пособие к дидактической игре, костюм Карлсона, карточки, коробок со спичками, чашка с щербинкой, флакон моющего средства, таблетка, мяч большой.

Ход занятия:

Дети входят в зал, приветствие.

Воспитатель: Я прочитаю вам стихотворение В. Лунина "Когда я взрослым стану".

Когда я взрослым стану,

Я все позволю сыну.

Руками есть сметану

И прыгать мне на спину.

Валяться на диване,

На стенке рисовать.

Жука хранить в кармане,

Лица не умывать.

Кричать, по лужам бегать,

Спилить у стула ножки.

Не спать и не обедать.

Скакать верхом на кошке,

Крутить в часах пружинку,

Пить воду из-под крана.

Я все позволю сыну,

Когда я взрослым стану.

Воспитатель: Почему взрослые постоянно делают вам следующие замечания? Почему действительно этого делать нельзя?

(Предлагаем наиболее типичные замечания родителей и педагогов. Выслушиваем рассуждения и доказательства детей.)

  • Не разговаривай во время еды!
  • Закрывай рот платком при кашле!
  • Не смотри долго телевизор!
  • Не ешь много сладкого!
  • Не подходи к плите!
  1. "Кто быстрее?"

Игра "Покажи правильно. " (кисть руки, переносицу, голень левой ноги, правое ухо, предплечье левой руки и т. д.).

  1. "Черный ящик" (по ответам на вопросы определить, какой предмет в ящике).
  • Предмет металлический? - Нет.
  • Деревянный? - Да.
  • Округлый? - Нет.
  • Прямоугольной формы? - Да.
  • Красного цвета? - Нет.
  • С ним можно играть? - Нет.
  • Он горит? - Да.
  • Это коробок со спичками? - Да.
  1. Музыкальная пауза.

Песни, игры по выбору детей.

Детям предлагается объяснить: какие правила безопасности нарушены в данный момент в зале?

На подоконнике - таблетка, на стуле - флакон жидкого моющего средства, на столе - чашка со щербинкой.

М.р: Кто-то в гости к нам спешит? Слышите, мотор жужжит?

Карлсон (воспитатель:) А, вот и я!

М.р: Здравствуй, Карлсон, дорогой! Рады встрече мы с тобой!

Карлсон: Я, всегда вернуться рад в свой любимый детский сад! Апчхи!

М.р: Что такое? Ты простужен?

Карлсон: Я весь день скакал по лужам, а теперь простыл, охрип. У меня, наверно, грипп!

М.р: Эх, Карлсон, посмотри, как правильно прыгать через лужи.

Дети самостоятельно выполняют движения упражнения – прыжки на двух ногах.

М.р: Карлсон, как ты думаешь лечиться?

Карлсон: Пить таблетки не годится! Я лекарство сделал сам!

Называется лекарство "Чмок-чмок-чмок - вкуснятина!" От простуды помогает просто замечательно! Я вот тут для Вас как раз тортик вкусненький припас!

М.р: Дети, а разве сладкое так полезно?

Дети. Нет! Ведь это диатез, кариес и лишний вес.

Карлсон: Лишний вес? (Осматривает себя.)

М.р: Ну, а ты дружочек мой, не страдаешь худобой! Вон, какой ты карапуз! (Щекочет Карлсона.)

Карлсон: Ой, щекотки я боюсь! Что мне делать? Как мне быть? Как здоровье сохранить?

М.р: Чтоб здоровье сохранить, нужно спортом заниматься, нужно правильно питаться! И про танцы не забывать!

Ребёнок выполняет танцевальные движения по желанию, Карлсон повторяет за ним.

М.р: Ну-ка, дети, подскажите, разобраться- помогите. Я начну, а вы кончайте, хором, дружно отвечайте.

  • Солнце, воздух и вода. (наши лучшие друзья).
  • В - группе утром по порядку. (дружно делаем зарядку.)
  • Обливаемся с тобой мы. (холодною водой).
  • От простуды и ангины нас спасают. (витамины).
  • Творог, овощи и фрукты - всем полезные. (продукты).
  • Меньше сладкого, мучного, вот и станешь. (стройным снова).

Карлсон: Ах, тефтельки и ватрушки, слойки, бублики и плюшки. Как от вас мне отказаться?

М.р: Карлсон, перестань терзаться! Вот тебе волшебный мяч! (Дает мяч.) Ты на нем помчишься вскачь! Укрепишь мускулатуру, и осанку, и фигуру. Как про сладкое забудешь, ты здоров и строен будешь. Ну, давай скорей садись, только, знай себе, держись!

Карлсон. Вот так мячик! Ну-ка, ну-ка, эка хитрая наука! (Садится и прыгает.) Я и этак, я и так!

Ведущий. Карлсон, прыгать ты мастак!

Карлсон: Мне теперь с таким мячом килограммы нипочем! Буду с фруктами дружить, буду я в спортзал ходить! Прямо завтра начинаю. Образ жизни я меняю. Всем привет, а мне пора. До свидания, детвора! Здоровья виноградного, настроения шоколадного, радости клубничной, улыбки земляничной! (Скачет на мяче)

2.Дом пылает за углом,

Сто зевак стоит кругом,
Ставит лестницы команда
От огня спасает дом,
Весь чердак уже в огне –
Бьются голуби в огне.
(С.Михалков «Дядя Стёпа)

Ведущий- красный отблеск побежал.
Кто со спичками ….
Ребенок – играл (передача шара)

Ведущий – стол и шкаф сгорели разом
Кто сушил белье над …?
Ребенок – газом (передача шара)

Ведущий – плямя прыгнуло в траву,
Кто у дома жёг …?
Ребенок – листву. (передача шара)

Ведущий – кто бросал в огонь при этом
Незнакомые…?
Ребенок – предметы (передача шара)

Ведущий – помнит каждый гражданин
Это номер…?
Ребенок – 01 (передача шара)

Ведущий – дым увидел – не зевай и
Пожарных…?
Ребенок – вызывай. (передача шара)

Воспитывать у детей ценностные ориентации в поведении и деятельности, обеспечивающих ответственное отношение к окружающей социальной и природной среде, здоровью собственному, всего живого окружения и Земли.
Учить детей направлять свои действия на совершение положительных поступков, движемых благородными мотивами гуманности и справедливости.
Закрепить способности детей адекватно реагировать на сложную ситуацию
Стимулировать развитие у детей самостоятельности и ответственности.

Оценить 202 0

Программное содержание:

Воспитывать у детей ценностные ориентации в поведении и деятельности, обеспечивающих ответственное отношение к окружающей социальной и природной среде, здоровью собственному, всего живого окружения и Земли.

Учить детей направлять свои действия на совершение положительных поступков, движемых благородными мотивами гуманности и справедливости.

Закрепить способности детей адекватно реагировать на сложную ситуацию

Стимулировать развитие у детей самостоятельности и ответственности.

Дети заходят в зал, здоровываются с гостями.

Воспитатель:У наснеобычное занятие. Вы видите, как много гостей пришли к нам сегодня. Вот с этими гостями я вас познакомлю (называет

(Раздается шум за дверью зала, дверь с шумом раскрывается, вбегает Незнайка, а за ним Знайка. Знайка продолжает кричать вслед).

Знайка:Стой, не убегай. Я все равно тебя догоню!

(Незнайка и Знайка останавливается, увидев много народу)

Воспитатель:Стойте, Стойте. В чем дело? Почему вы так шумите?

Знайка:Да, Незнайка, убегая от меня, скатился по перилам.

Воспитатель: Дети, поможем Незнайке. Расскажите ему, что может случиться, если спускаться по перилам лестницы.

1 ребенок: /читает отрывок стихотворение И. Токмаковой/

Прошу вас, не надо съежать по перилам.

Вы можете в зубы попасть крокодилам.

Они притаились на каждой площадке

И всех, кто съезжает, хватает за пятки.

И тащат на дно африканского Нила.

Прощу вас, не надо съежать по перилам.

2 ребенок: Может и хорошо быстро и весело спусмтиться по перилам на следующий этаж, но с другой стороны – опасно, можно упасть.

3 ребенок: Набьешь у себя на лбу шишку, когда упадешь.

4 ребенок: Нос разобьешь.

5 ребенок: Ногу или руку можно поломать.

Воспитатель:Незнайка, ты все понял?

Незнайка: Да чего уж там? Конечно, понял. Небуду, небудукататься по перилам. Буду бежать пешком!

Знайка:обращается к воспитателю:

- Простите, у вас здесь занятие? Мы вам помешали?

Незнайка и Знайка вместе: С удовольствием останемся!

Незнайка:Обещаю не шалить!

Незнайка и Знайка подходят к детям, становятся между ними.

Дети обнимают друг друга за плечи и поют песню

Воспитатель:Будьте внимательны, отвечайте на вопросы быстро и точно.

- Глазами не увидешь, но, если попадет в организм - заболеешь. ( Микроб)

- Часть дороги по которой движется транспорт? (Мостовая, проезжая часть)

- Люди героической профессии, проходящие через огонь, воду и медные трубы? (Спасатели МЧС, пожарные)

- Чем сотрудник ГИБДД может предотвратить аварию на дороге? (Свистком и жезлом)

- Какое устройство на дороге останавливает пешеходов и транспорт? (Светофор)

Музыкальная пауза

Надо ответить из какого произведения эти строки.

- Мать на рынок уходила

Дочке Лене говорила:

«Печку, Леночка, не тронь!

- Откуда эти строки? Кто написал?

Ребёнок:С незнакомыми людьми нельзя останавливаться и разговаривать.

Воспитатель:Из сказки волк и семеро козлят?

Ребёнок: Не открывать дверь незнакомым людям, не пускать их в дом.

Ребёнок: Не доверять обещаниям незнакомых людей.

Ребёнок:Не хвастать сидой и умением.

Ребёнок: Из-за лени два поросенка построили себе дома быстро и не прочно, и чуть не попали волку в пасть.

Ребёнок 1 декламирует:

Вы вспомните, ребята,

Ту сказку без усилий,

Как кошкин дом богатый

Кот охранял Василий.

Но дом сгорел внезапно,

И кошка в одночасье,

Спалив и хвост, и лапы

Познала вкус несчастья.

С Василием бродили

Они в большой печали

И целый день бессильно

В дома друзей стучали.

Их не желали слушать,

Их гнали о то всюду…

Ах, как был мир бездушен!

Ребёнок 1 и Ребёнок 2- вместе

Но вот случилось чудо!

И в особняк богатый

Воздвигли за неделю!

И вот живут в нем кошка,

Котята и Василий,

А рядом сад с дорожкой

И пруд с десятком лилий

Воспитатель: Кто догадался, о какой сказке идет речь?

Воспитатель:Почему у кошки сгорел дом?

Ребёнок: Кошка и кот Василий пошли провожать гостей, а дверцу печи не закрыли. Горящее полено упало на ковер, и он загорелся.Сгорел дом со всем добром.

Ребёнок:Нельзя оставлять без присмотра топящиеся печи и газовые.

Воспитатель:Правильно, с огнём игрушки плохи. Но не только с огнем!

Когда я взрослым стану-
Я все позволю сыну:
Руками есть сметану
И прыгать мне на спину.
Валяться на диване,
На стенке рисовать,
Жука хранить в кармане,
Лица не умывать.
Кричать, по лужам бегать,
Спилить у стула ножки,
Не спать и не обедать,
Скакать верхом на кошке,
Крутить в часах пружину,
Пить воду из-под крана,
Я все позволю сыну,
Когда я взрослым стану.
Воспитатель:Постой-ка, Незнайка, давай у детей спросим согласны они с тобой?

Ответы детей: Нет! Нет!

Воспитатель:Взрослые очень часто вам что-то делать.

А почему этого делать действительно нельзя?

Встретил ежика бычок
И лизнул его в бочок.
Но, лизнув его бычок
Уколол свой язычок
А колючий еж смеётся:
- В рот не суй, что попадется.

Воспитатель:Правильно? Нельзя?

Дети хором: нельзя.

Воспитатель: А теперь отвечаем отдельно каждый!

Почему нельзя разговаривать во время еды?

Ребёнок: Потому, что можно подавиться.

Воспитатель: Почему надо закрывать рот при кашле и чихании?

Ребёнок: Чтобы не заражать окружающих.

Воспитатель: Почему нельзя совать в розетку металлические предметы?

Ребёнок: Убьёт током.

Воспитатель:Почему нельзя брать чужую кошку на руки на улице?

Ребёнок:Кошка чужая может поцарапать или укусить.

Ребёнок:Шерсть и лапы у кошки грязные, можно заразиться.

Воспитатель:Почему нельзя собирать незнакомые грибы и ягоды?

Ребёнок:Можно отравиться.

Воспитатель:Почему нельзя в местах отдыха оставлять открытые банки, разбитые бутылки, кости?

Ребёнок:Потому, что те, кто придёт после нас может порезаться, уколоться.

Воспитатель: Почему нельзя бить по стеклу рукой?

Ребёнок: стекло разобьётся, порежешься.

Воспитатель:Почему нельзя лазить по деревьям?

Ребёнок:Ветка сломается, разобьёшься.

Воспитатель:Правильно, дети, поэтому вам взрослые и запрещают всё это делать.

Воспитатель:А теперь давайте посмотрим, что происходит на лесной полянке?

Ребёнок:Из-за шалости ребят чуть не пострадали все звери в лесу.

Знайка: Я предлагаю тренинг-провокацию.

Воспитатель: Пожалуйста! Вам пять лет, нам нужно перейти улицу. Как вы это сделаете?

Ребёнок:Простите, но одному в пять лет гулять нельзя.

Воспитатель обращается к Незнайке. Подаёт стакан в котором три зубные щетки.

Воспитатель:Пожалуйста, выбери из этих трёх самую лучшую для себя.

Незнайка:Извините! Этими щетками мне пользоваться нельзя. Они чужие.

Воспитатель:Правильно, какой молодец!

Воспитатель обращается ко всем детям, показывает цветные свечи.

Воспитатель: Скажите пожалуйста, какие из них лучше поставить на новогоднюю ёлку?

Ребёнок:Свечами ёлку украшать нельзя. Может загореться ёлка.

Незнайка предлагает ножницы концами на ребёнка

Незнайка: Возьми пожалуйста ножницы.

Ребёнок:Так ножницы подавать нельзя. Я их брать не буду.

Вопросы гостей:

Воспитатель:Кто-то в гости к нам спешит. Слышите? Мотор жужжит.

Карлсон: А вот и я. (влетает)

Воспитатель:Здравствуй,Карлсон, дорогой! Рады встречи мы с тобой!

Карлсон: Я всегда вернуться рад в ваш любимый детский сад. Апчхи!

Воспитатель:Что такое! Ты простужен!

Карлсон: Я весь день скакал по лужам, а теперь простыл, охрип. У меня наверно грипп.

Воспитатель:Как ты думаешь лечиться?

Карлсон: Пить таблетки не годиться! Я лекарство сделал сам!

Воспитатель:Это просто чудеса!

Воспитатель:Дети! А разве сладкое так полезно?

Ребёнок: Нет. Ведь это диатез, кариес, лишний вес.

Карлсон: Лишний вес? (осматривает себя)

Воспитатель: Ну, а ты, дружочек, мой не страдаешь худобой!

Вот какой ты карапуз! (щекочет Карлсона).

Карлсон: Ой, щекотки боюсь! Что мне делать? Как мне быть7 как здоровье сохранить?

Воспитатель: Чтоб здоровье сохранить нужно спортом заниматься и правильно питаться. Ну-ка, дети, подскажите. Разобраться помогите. Я начну, а вы кончайте. Дружно хором отвечайте!

- Солнце, воздух и вода..

Дети: Наши лучшие друзья.

Воспитатель: В группе утром по порядку утром делаем..

Дети: Делаем зарядку!

Воспитатель: Обливаемся с тобой мы….

Дети: Холодною водой!

Воспитатель: От простуды и ангины нас спасают..

Дети: Витамины!

Воспитатель: Творог, овощи и фрукты…

Дети: Все полезные продукты!

Воспитатель: Меньше сладкого, мучного. Вот и станешь…

Дети: Стройным снова!

Карлсон: Ах, тефтельки и ватрушки! Слойки и плюшки! Как от вас мне отказаться?

Воспитатель: Карлсон, перестань терзаться! Вот тебе волшебный мяч.

- Ты за ним помчишься вскачь! Укрепишь мускулатуру и осанку, и фигуру! Как про сладкое забудешь, ты здоров и стройным будешь! Ну, давай скорей бери, но смотри не урони!

Карлсон: Вот так мячик? Ну-ка, ну-ка, это хитрая наука! (играет с мячом) Я и так, и я и так!

Воспитатель: Прыгать ты мастак!

Карлсон: Мне теперь с таким мячом килограммы ни по чем! Буду с фруктами дружить1 Буду я в спортивный зал ходит! Прямо завтра начинаю - образ жизни я меняю. Подвигает торт к себе. А сегодня насладимся, на последок объедимся. По кусочку по чуть-чуть!Любуется тортом Хоть одним глазом взглянуть?

Воспитатель: А как же лишние килограммы?

Карлсон: Ой, мячик мне, а тортик вам! Всем привет, а мне пора! До свиданье детвора! Здоровья виноградного, настроения шоколадного, радости клубничного, улыбки земляничной!

Скачет за мячом

Встретимся в спортзале!

У вас недостаточно прав для добавления комментариев
Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.
Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться.
Это займет не более 5 минут.

Для скачивания материалов с сайта необходимо авторизоваться на сайте (войти под своим логином и паролем)

Если Вы не регистрировались ранее, Вы можете зарегистрироваться.
После авторизации/регистрации на сайте Вы сможете скачивать необходимый в работе материал.

Заказать рецензию на методическую разработку
можно здесь

Одна из трудных тем в обществознании. Разработка интересная. Носит практический характер. Можно испо. Подробнее.

При проведении классного часа, распечатали ваши буклеты, разобрали и поместили в классный уголок. Сп. Подробнее.

В предверии недели ПДД воспользовалась вшим материалом при проведении классного часа у младших школь. Подробнее.

Очень хороший сценарий. Обязательно воспользуюсь данным материалом при проведении мероприятия для де. Подробнее.

Пройдите курс дополнительного образования по теме: Оказание первой помощи в образовательных учреждениях

Оказание первой помощи в образовательных учреждениях Пройти обучение

Диплом за отличное владение и эффективное применение современных педагогических методик в условиях реализации ФГОС

Благодарность руководству образовательного учреждения за поддержку и развитие профессионального потенциала педагогического работника

  • Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 — 58841 от 28 июля 2014 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационный технологий и массовых коммуникации (Роскомнадзор).
  • Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 4276 от 19.11.2020 года. Серия 78 ЛО № 0000171 Выдана Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга
  • В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011–2015 гг. и проектом концепции федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 гг.

КАЖДЫЙ МАЛЕНЬКИЙ РЕБЕНОК ДОЛЖЕН ЭТО ЗНАТЬ С ПЕЛЕНОК

Цель : формирование основ безопасного поведения дошкольников

ü Формировать у детей самостоятельность и ответственность за своё поведение;

ü Расширять представления о правилах безопасного поведения;

ü Учить предвидеть опасность, избегать опасности;

ü Развивать внимание, быстроту реакции.

Ход праздника:

Здравствуйте мои ребятки,

Становитесь по порядку,

В путешествие пойдём,

Много нового найдем.

*В зал вбегают Хрюша и Степашка. Хрюша плачет, у него в руках серединка от цветка.

Хрюша: Привет, ребята!

Степашка : Здравствуйте, малыши! Мы слышали, что вы собираетесь в путешествие.

Ведущий: Здравствуйте. Да, мы идём на прогулку. А почему ты Хрюша такой расстроенный?

Хрюша: Степашка подарил мне Цветик – семицветик, который помогал мне, но подул ветер и все лепестки улетели. Возьмите нас с собой, может мы найдем лепестки от моего цветка

Степашка: Пожалуйста.

Ведущий: вставайте вместе с ребятами. Мы отправляемся с вами в лес.

*Дети шагают по кругу. Хрюша со Степашкой выполняют все движения вместе с детьми.

Ведущий: Нам нужно двигаться побыстрей, побежали. Дети бегут по кругу.

*На экране появляется картина осеннего леса. Дети останавливаются.

Хрюша : как здесь красиво!

Ведущий: Да, красиво! Ребята, а кто живет в лесу? (ответы детей)

Степашка : А как называются эти животные? (Ответы детей)

Ведущий: А как нужно вести себя в лесу, чтобы не напугать животных? (ответы детей)

Правильно, тихо. А вот, Хрюша, и твой первый лепесток, а на нём первое правило:

НЕ ШУМИ В ЛЕСУ

Сейчас мы встанем на носочки и тихо пойдем по лесной тропинке.

*дети идут на носочках, на экране появляется заяц.

Степашка: Ой это мой братик, зайчик. Давайте попрыгаем как зайчики.

*Степашка показывает, дети прыгают на двух ногах с продвижением.

*На экране появляется мишка.

Хрюша: узнали, кто это? Правильно. Мишка, давайте ходить, как мишки.

*Дети идут на внешней стороне стопы .

*На экране появляется лиса

Степашка : Давайте побежим, как лисичка на носочках

Ведущий: вот мы наконец и пришли на нашу полянку.

*На экране появляется лесная полянка с грибами, детям одевают шапочки – грибочков .

*Выходит ГРИБ - БОРОВИК.

Вот под старою сосною, где склонился пень – старик,

Окружён своей семьёю, первый найден боровик.

Я стою здесь под сосною,

Поджидаю я гостей.

Чтобы дружною толпою

Зарядку сделать для детей.

На цветочки вы вставайте

И за мною повторяйте.

Ведь зарядка для ребят

Так полезна говорят.

*Дети делают зарядку по показу боровика. На головах у них шапочки грибов (у мальчиков боровики, у девочек мухоморы).

Ну ребята молодцы,

Веселился от души.

*На экране появляется картинка мухомора

А вот кто – то важный

Он с красною шляпкой,

На шляпке горошки. (мухомор)

Но этот гриб опасный,

Срывать его нельзя,

Он очень Ядовитый

Поверьте, мне друзья.

*ведущий незаметно достает лепесток, на нем зачеркнутый мухомор.

Ведущий: вот и еще один лепесток и еще одно правило.

МУХОМОР ЯДОВИТЫЙ ГРИБ

Ведущий: А мы с вами и разберём по корзинкам боровики и мухоморы.

Ведущий : спасибо, Боровичок, нам пора двигаться дальше.

Степашка : стройтесь за мной ребятки, будем путешествовать дальше.

*На экране осенний лес.

*Выбегает спичка.

Я, дружок, простая спичка,

Ростом очень я мала,

Но, от спички – невелички

Может лес сгореть дотла.

*Пока спичка говорит детям одевают шапочки огоньков.

Хрюша : Ой я боюсь, мне очень страшно. Ведь спичками нельзя играть в лесу. Что же делать.

Степашка: Сейчас мы пожар потушим

Ведущий: подскажите ребята Хрюше и Степашке чем можно потушить пожар? (Ответы детей)

Правильно, вот мы сейчас и превратим их в водичку.

Степашка: Вот и погасили мы пожар в лесу.

Хрюша: Уходи, Спичка. Спички детям не игрушка!

Ведущий : какие правила мы узнали сегодня?

*Появляются два лепестка

НЕ ИГРАЙ СПИЧКАМИ!

НЕ ЖГИ КОСТРЫ В ЛЕСУ!

Ведущий: А нам пора двигаться дальше, ведь Цветик – семицветик у Хрюши еще не собран.

*На экране появляется изображение города, дороги.

Хрюша : Ой какой красивый город, какие широкие улицы.

Степашка : На улице много машин.

Ведущий : Мы с вами вышли в город. Дальше нам нужно идти парами.

*Дети встают парами и проходят круг по залу.

Включается видео улицы по которой ездит трансорт

Хрюша : Ух ты какие машины…

Ведущий: Ребята, давайте скажем Хрюше, какие бывают машины. (Ответы детей)

Хрюша: А чем отличаются грузовые машины от легковых автомобилей? (Ответы детей)

Хрюша : Кругом одни машины, а где же нам пешеходам ходить.

Степашка: Ходить, Хрюша, нужно по тротуару. Вот мы сейчас с ребятами шли по тротуару.

*Ведущий достаёт лепесток, на нем знак

НЕЛЬЗЯ ХОДИТЬ ПО ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ

*Дети идут дальше, на их дороге появляется светофор

Чтобы вам помочь

Путь пройти опасный.

День и ночь горит,

Зеленый, желтый, красный.

Хрюша: Ух ты что это?

*Ответы детей .

Степашка: Вот Хрюша запомни дорогу нужно переходить по светофору

ВНИМАНИЕ СВЕТОФОР

Ведущий: Давайте, ребята, подскажем Хрюше, что обозначают цвета светофора

Если свет зажегся красный-

Значит, двигаться опасно.

Свет зеленый говорит:

Проходите, путь открыт.

Давайте, ребята, чтобы Хрюша запомнил сигналы светофора, поиграем в игру Светофор

Ведущий : ребята, а где еще можно переходить дорогу

Ответы детей

Хрюша: А давайте построим свою зебру и по ней пойдем домой.

*На экране квартира

Ведущий: вот мы и пришли домой, а у Хрюши еще не все лепестки собраны.

*Выходит Айболит

Айболит: Здравствуйте дети! Вы меня узнали? Все здоровы?

*Вбегает мальчик.

Мальчик: У меня болит живот, доктор.

*Айболит осматривает мальчика.

Айболит : всё понятно: ты не мыл руки перед едой или мыл немытые овощи. На тебе витамины.

Мальчик: Спасибо доктор, у меня живот больше не болит.

Айболит : давайте скажем нашему мальчику, что нужно делать, чтобы не болеть

Правильно, нужно мыть руки перед едой, овощи и фрукты нужно мыть хорошенько.

Ведущий: А вот Хрюша и ещё один лепесток.

МОЙ РУКИ ПЕРЕД ЕДОЙ.

*Выбегает чумазая девочка.

Айболит: где ты, девочка, так испачкалась?

Девочка: Это ветер виноват. Я бегу, а он за мной, я под куст, он меня и там нашел. Я совсем не виновата.

Айболит : Ой ли, так ли было? Дайте мыло

*Девочка, испугавшись, убегает.

Айболит: Ребята, почему она убежала?

Дети: Она боится мыла.

Айболит: А вы не боитесь? Умеете умываться? Вот я сейчас проверю.

*Айболит достает из своего чемодана мыло, мыльницу, мочалку, полотенце, расческу, зубную щетку, пасту, чашку.

Айболит: вот у меня сколько предметов. Одному мальчику нужно отобрать предметы, которые нужны чтобы умываться, а девочке, чтобы чистить зубы.

*Игру - аттракцион повторить 2 -3 раза. Хрюша помогает мальчику, Степашка -девочке.

Умываемся мы быстро,

Вытираемся мы чисто!

Так опрятны, аккуратны,

что смотреть на нас приятно!

Айболит : Молодцы, сразу видно, что дети всегда аккуратные, любят чистоту.

*Айболит дарит детям зубные щетки, уходит

Хрюша: Ребята, посмотрите, а мой цветик – семицветик опят полный, у него все лепесточки на месте. Спасибо вам ребята.

Степашка: Спасибо, ребята, что вы научили Хрюшу правильно себя вести в лесу, на улице и дома.

Читайте также: