In a pet shop план конспект лапицкая 3 класс

Обновлено: 06.07.2024

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

План – конспект урока английского языка в 3 классе по теме

Карницкая Татьяна Ивановна

учитель английского языка первой кввалификационной категории

Тип урока: урок изучения НЛЕ

-развитие логического мышления, языковой догадки учащихся

- обогащение словарного запаса

- развитие кругозора учащихся

- воспитание потребности принимать участие в общении на английском языке

Сопутствующая задача:

Оснвщение урока:

- наглядные пособия (тематические плакаты, макеты животных, планета букв)

- аудио и видео материалы

- дополнительный раздаточный материал

Организационный момент. Введение в языковую среду. Определение целей и задач урока.

T.: Good morning, dear boys and girls!

Pp.: Good morning, Good morning

Good morning to you

Good morning my teacher

I am glad to see you!

T.: Thanks. How are you today?

Речевая зарядка.

Look at the blackboard :

Good evening – добрый вечер

Ты рада нашей встрече?

- Да –да, я рада – I am glad !

А ты какой-то грустный - sad .

Фонетическая зарядка.

Сказка о язычке (ученики используют зеркало, рассказ подкрепляется видеофайлами)

Язычек по имени [ j ], живет в удобном теплом доме, во рту своего хозяина. В доме есть две стены ( щечки), пол и потолок.Язычек любит тепло, поэтому у него в доме две двери: наружняя - губы, внутренняя - зубы.

Язычек спит на полу, там ему удобнее . Вот так язычек живет- поживает,наружу не выходит, боится простуды.

Однажды ночью разыгралась непогода, подул сильный ветер [ u:], зашумели деревья и полил дождь. Язычек проснулся и стал прислушиваться к звукам снаружи.

Сначала он услышал, как ухает сова на дереве [ u ], как совсем близко пробежал отфыркиваясь ежик[ f ], [ v ]. Какая-то птица все время повторяла [ ʌ: ].

Где то в дали замычала корова [ m ], зарычала собака [ r ] и гоготали гуси [g ].

Под окном язычка, сердито переговариваясь, торопились в укрытие два жука [ ʤ ], [ з ].

Язычек спал, и тихо дышал [ h ].

Во сне он слышал, как стучит дождь по крыше [ p ].

А на утро от бури не осталось и следа.

Зарядка для глаз:

Дети по команде учителя медленно переводят свой взгляд с одного предмета на другой.

One, two, three, four.
Look at the window, look at the door,
Look at the ceiling, look at the floor.
One, two, three, four.

Работа с алфавитом

Open your work books. (учимся писать букву, подставляем ее в слова, читаем получившиеся слова)

У каждого ученика на парте по 8 букв. Учитель называет букву, ученики быстро находят ее и поднимают вверх. Учитель забирает буквы у первых 4 учеников, которые первыми справились с заданием. Побеждает тот, кто быстрее всех останется без букв.

Физкультминутка

Изучение НЛЕ по теме

Развитие навыков восприятия речи на слух. (аудио) По голасам животных пытаемся узнать кого мы будем изучать.

Активизация НЛЕ в речи

На доске расположены картинки с животными. Ученики называют их добавляя цвет:

Look ! This is a farmer . His name is Old Macdonald. Oh , listen ! He is singing . Let ’ s sing with him together . Ученики слушают песню, запоминают какие животные были на ферме, перемещают этих животных в отдельное место (все животные из песни отличаются по размеру: big , little ). Составляем словосочетания a big duck ……Запоминаем два новых слова big , little .

Грамматика. Неопределенный артикль.

It’s big/ It’s little

Закрепление грамматических навыков в речи

Ученики рассказывают про всех оставшихся животных используя структуру:

It’s a rat. It’s little.

Подведение итогов урока, выставление и комментарий отметок.

I’m sure that you have learned something new and interesting today. Say what new words now you know.

Домашнее задание

Draw your favourite animals and describe them, learn new words by heart.

Ребята посмотрите какой у нас замечательный фермер (макет фермера с накладными карманами). Вы можете подойти к нему вытащить из синего кармана картинку, назвать ее по-английски и за правильный вариант получить вознаграждение (конфета) из красного кармана.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

План-конспект урока английского языка в 3 классе

Учитель: Мисюн Татьяна Юрьевна

Тема : In a pet shop

Тип урока: введение новых лексических единиц

Цель: формирование знаний и первичных лексических умений по теме домашние питомцы.

Сопутствующие задачи:

образовательная: научить учащихся использовать лексический и грамматический материал для решения коммуникативных задач, строить монологические высказывания;

развивающая: способствовать развитию памяти, внимания, мышления, воображения у учащихся; создать условия для развития творческой и познавательной активности учащихся;

воспитательная: привить любовь и заботу к домашним питомцам.

Прогнозируемый результат: предполагается, что к окончанию урока учащиеся будут готовы рассказать о своем домашнем питомце, построить осознанное монологическое высказывание о животном.

Оснащение урока: учебное пособие по английскому языку для 3 класса автор Л.М.Лапицкая, наглядный и раздаточный материал, ноутбук, презентация Power Point (“ In a pet shop ”)

1. Организационный момент. Проверка домашнего задания. (3мин.)

Задачи этапа: Ввести учащихся в атмосферу иноязычного общения. Создать психологическую готовность класса к уроку. Проконтролировать понимание ранее изученного материала. Активизировать ранее полученные знания.

Good afternoon ! Take your sits. How are you? Hand in your exercise-books with your homework. Сегодня мы с вами начинаем новый раздел. Но сначала посмотрите на экран.

2. Целеполагание (2мин.)

Задачи этапа: подготовить учащихся к сознательному освоению материала, самоопределить их на конечный результат урока.

Я бы хотела познакомить вас с моим другом. ( Слайд 1). It’s my pet. It’s a dog. It’s black and white. It’s big. Have you got a dog or a cat?

3. Фонетическая зарядка (3мин.)

Задача этапа: формировать и совершенствовать произносительные навыки.

What color is it? Is it big or little?

4. Основная часть.

1) Ведение новых лексических единиц. (5 мин.)

Задача этапа: Формирование и развитие знаний и первичных лексических умений по теме.

Как вы думаете, что значит слово “ pet ”. Right ! Сегодня мы с вами отправимся в зоомагазин (Слайд 2) и посмотрим, какие там есть питомцы. Look at the screen and repeat after me . (Слайд 3-9 )

Arrange the flashcards around the room. Stand up! Point to a budgie… .

Use flashcards. Show a fragment of the card and ask: What’s this?. Pupils: a dog. Teacher: Yes, it’s a dog. Repeat.

2) Тренировка новых лексических единиц.

А) Предтекстовый этап. (2 мин.)

Задача этапа: активизация лексических единиц в речи

Write the first line of the chant on the board and place the flashcard of a dog next to it. Read slowly? Pointing to the letters: What’s this? – Read! Answer! It’s a dog.

Ask every pupil.

B )Текстовый этап (7 мин.)

Задача этапа: активизация лексических единиц

А теперь давайте образуем пары. У каждого из вас есть или картинка или слово. Вы должны соединить картинку со словом. Выходите к доске и задавайте вопрос. (Физкультминутка. Задача этапа: снять физическое и эмоциональное напряжение учащихся)

Very good ! Now look ! Mrs. Read is in a pet shop. Listen, read silently, following the text.

С) Послетекстовый этап(10 мин.)

Задача этапа: развитие лексических единиц в речевой деятельности.

Answer the questions: What pets can you see in a pet shop? Who ’ s the monster ?

Помогите найти мне ошибки в этих словах, все буквы перемешались. Нужно написать правильно слова. Great ! Now open your workbooks on page 68, ex. 2a. Read and match.

* ex.4, page 69 (workbook)

5. Рефлексия (учебная). (5 мин.)

Задача этапа: содействовать развитию способности к обобщению, формулировке выводов, рефлексивных навыков.

Now tell us about your pets. (Слайд 11) Thank you! I hope you like your pets.

6. Домашнее задание (1 мин)

Задачи этапа: объяснить домашнее задание, подготовить учащихся к успешному выполнению домашнего задания.

Very good ! Мы подошли к концу урока. Откройте дневники и запишите домашнее задание. Упр.5а, стр. 100 и запишите новые слова в словарь

7. Выставление отметок, оценивание учащихся. (2 мин.)

Задачи этапа: объяснить объективность выставленных отметок с учетом применения на уроке знаний, умений и навыков учащихся.

Подвести итоги урока.

You were very active and attentive! Thank you for your work! Goodbye! ( Слайд 12 )


воспитательная- воспитывать чувство ответственности по отношению к домашним животным.

развивающая- развивать у детей коммуникативные навыки и умения, основывающиеся на активном использовании в речи усвоенных лексических и грамматических единиц иностранного языка и на включении нового материала.

обучающая- создать условия для формирования навыков грамматически правильного употребления глагола can в вопросительных предложениях в устной и письменной речи.

Используемые материалы:

Английский язык, учебник, 3 класс, Л. М. Лапицкая,2013 г.;

Английский язык, рабочая тетрадь 1 часть, 3 класс, Л. М. Лапицкая,2013 г.;

Английский язык, рабочая тетрадь 2 часть, 3 класс, Л. М. Лапицкая,2013 г.;

Нажмите, чтобы узнать подробности

воспитательная- воспитывать и формировать любовь к животным.

развивающая- развивать навыки восприятия иноязычной речи на слух, навыки говорения.

обучающая- формировать навыки грамматически правильного употребления времени Present Simple Tense (в 3 лице ед. числа).

Используемые материалы:

Английский язык, учебник 3 класс, Л. М. Лапицкая,2014 г.;

Учебно-методическое пособие для учителей с электронным приложением. Английский язык, 3 класс, Л. М. Лапицкая, 2012г.;

раздаточный материал – карточки;

Этап урока, задание этапа.

Содержание и ход урока.

I.Вводно-подготовительный этап. Ввести в атмосферу иноязычного общения.

Объяснить цели урока.

-Good morning, pupils!

-I’m glad to see you!

The chant “What’s this?”

What date is it today?

-Look at the board. What is our theme today? What will we do?

-Tell about our pets

-speak English, listen to the dialogs

II . Основной этап урока.

На листочках сложить из букв слова (5 шт.)

Поменяться с соседом и проверить.

Проверка домашнего задания .

По тетрадям читают предложения.

Рассказ о питомце.

P1: Have you got a pet?

P2: Yes, I’ve got a cat. It’s grey.

Введение новых ЛЕ

Чтение новых ЛЕ

На доске карточки.

T: Look! Some people like exotic pets (a rabbit, a parrot, a snake, a hamster).

Is the snake long or short? What colour is the rabbit/parrot? Is the parrot big or little?

[ e ] black, rat, hamster, parrot, rabbit, cat, hat, apple.

[ ei ] 8, name, snake, baby, late

Game “Please, walk”.

Когда учитель говорит пожалуйста, то действие выполняется. Кто делает без пожалуйста, тот садится.

Актуализация навыков аудирования .

p.103 ex.2a Count the pets.

p.103 ex.2b Listen and point.

Read the dialog.

Введение понятия множественного числа существительных.

Формирование навыков произношения.

Актуализация грамматических навыков.

На доске : one cat – many cats

T.: Compare the sentences. Explain why we add –s.

Grammar secret . (таблица на доске). Читаем вместе, обращаем внимание на звуки –[ s ], [ z ], [ iz ] окончания. Почему так? Проще произносить слова.

Читайте также: