Давайте познакомимся конспект урока 1 класс

Обновлено: 08.07.2024

Воспитывать чувство положительного отношения по отношению к самому себе.

Планируемые результаты:

личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях; Развитие самосознания детей через совершенствование рефлексии.

метапредметные: умение контролировать и оценивать учебные действия, излагать свое мнение; Развитие самостоятельности детей. Развивать у учащихся навыки общения, формировать опыт сопереживания.

Формировать внимательное и уважительное отношение друг к другу, к совместной деятельности.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Окружающий мир 1 класс

Цели урока: дать ребёнку возможность рассказать о себе, упражнять в развитии речи;

способствовать социальному развитию детей ( культура поведения среди людей )

- На прошлом уроке мы узнали, что окружающий мир- это все, что находится вокруг нас:

природа, люди, здания, машины, вещи.

О чем наше занятие сегодня -вы мне скажете сами в конце урока.

Уроки окружающего мира мы часто будем начинать с речевой разминки.

Разминка- это упражнение перед тренировкой. Мы тоже будем упражняться, развивать

Речь. Сегодня мы будем учиться задать вопросы и отвечать на них.

Спросите, какое у меня настроение.

(Учитель должен ответить, что плохое, чтобы побудить детей задавать самые различные

- Глядя на то, как старательно вы учитесь задавать вопросы, моё настроение стало прекрасным. А теперь я хочу узнать, какое настроение сейчас у вас.

Работа с раздаточным материалом.

У которого такое же настроение, как у вас.

Примечание: просмотрев все работы, легко определить уровень комфортности детей

На данном уроке и сделать соответствующие выводы.

- Как вы думаете, меняется ли отношение к человеку других людей в зависимости от его

Настроения? Да, на этот вопрос ответить трудно. Сейчас мы познакомимся с одной

Девочкой, а потом попробуем ответить на вопрос ещё раз.

Работа с учебником.

Чтение стихотворения вслух хорошо читающими детьми.

Меняется и отношение к нему людей: весёлая, послушная, добрая девочка

Воспринимается окружающими как маленькое симпатичное чудо, а тот же самый

Ребёнок, злой, несговорчивый и капризный, вызывает противоположные чувства-

-Как же быть, ведь не у всех людей настроение бывает хорошим?

Правильно, не следует показывать другим людям своего плохого настроения.

Мы старались, мы учились

И немного утомились.

Сделать мы теперь должны

Вращение корпусом вправо и влево.

Упражненье для спины.

Мы работаем руками, мы летим под облаками.

Руки вниз и руки вверх. Кто летит быстрее всех?

(Дети имитирует движения крыльев.)

Чтобы ноги не болели, раз- присели, два- присели.

Три, четыре, пять и шесть, семь и восемь нужно сесть.

Рядом с партой мы идем (Ходьба на месте)

И садимся мы потом. (Дети садятся за парты.)

На прошлом уроке мы рассматривали ваши портреты, чтобы узнать, чем

Каждый из вас отличается от остальных. Сегодня мы продолжим наше

Знакомство. Я больше всего на свете люблю читать. Это мое любимое

А чем любите заниматься вы? Расскажите о себе: что вы любите, чем

Увлекаетесь, в какие игры любите играть?

(Дети по очереди рассказывают о своем любимом занятии)

А теперь расскажите, чем любят заниматься эти мальчики и девочки на

Картинке в нашем учебнике? Давайте придумаем им имена.

Вновь у нас физкультминутка, наклонитесь, ну-ка, ну-ка!

Распрямились, потянулись, а теперь назад прогнулись

Разминаем руки, плечи, чтоб сидеть нам было легче,

Чтоб писать, читать, считать и совсем не уставать.

(Рывки руками под грудью)

Голова устала тоже. Так давайте ей поможем.

Вправо, влево, раз и два. Думай, думай голова.

Хоть зарядка коротка, отдохнули мы слегка.

(Дети садятся за парты.)

Теперь, ребята, когда вы стали школьниками, часто придется откладывать

Ваше любимое занятие и заниматься другим очень важным делом- учиться.

Теперь это ваше самое главное занятие. Прочитайте, что говорили мудрые люди

Об ученье. Как вы думаете, почему? (на доске плакат с пословицами)

- Много интересного ждет вас в школе. На следующем уроке нас ждет увлекательная экскурсия по школе. А теперь давайте послушаем песню

- Если вы полюбите учение, все у вас тогда будет получатся хорошо, и ваше настроение всегда будет замечательным.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 933 человека из 80 регионов


Курс повышения квалификации

Дислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников: нейропсихологическая диагностика и коррекция

  • Курс добавлен 24.12.2021
  • Сейчас обучается 207 человек из 54 регионов


Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 609 161 материал в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 16.11.2016 6888
  • DOCX 31 кбайт
  • 280 скачиваний
  • Рейтинг: 4 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Бранькова Лидия Петровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

В Белгородской области отменяют занятия в школах и детсадах на границе с Украиной

Время чтения: 0 минут

Время чтения: 2 минуты

В Россию приехали 10 тысяч детей из Луганской и Донецкой Народных республик

Время чтения: 2 минуты

Школы граничащих с Украиной районов Крыма досрочно уйдут на каникулы

Время чтения: 0 минут

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель : введение детей в мир общения, помощь в установлении контактов между ними, формирование толерантных взаимоотношений между учащимися.

воспитание культуры общения

развитие навыков устного общения (умение говорить и слушать другого)

развитие речи учащихся через создание коммуникативно-речевых ситуаций

практическое знакомство с целями и средствами общения через игровые ситуации

осмысление роли слова в общении

использование формул речевого этикета

воспитание толерантного отношения к другим людям

Воспитатель ГПД: Посмотрите, ребята, сегодня к нам прилетели гости из далёкой Галлактики .Это весёлые Знаникумы. У них тоже сегодня было занятие по аппликации. Они клеили осенние пейзажи. Посмотрим…

Сценка (Показывают ученики ГПД 3-4х классов)

Сценарий для сценки:

Открывается дверь, вбегает новенький ученик

Новенький: О-па! О-па! О-па! Аппликашка!

Мудрый Знаникум: Здравствуйте, Вы кто? Вы новый ученик? А я- мудрый Знаникум.

Новенький (игнорируя Знаникума): А я тоже люблю клеить , лепить и рисовать!

К первому инопланетянину: А ну-ка отдай мне клеюшечку! Он мне пригодится ! – забирает

Ко второму инопланетянину: А вот тут надо бы вот так! – чиркает на листке

К третьему инопланетянину: Фу! Ерунда какая! – комкает и выбрасывает его работу

К четвертому инопланетянину: Ооооо..А эта работа мне нравится?Это я возьму себе! На стенку повешу! – забирает

Все кричат, ругаются:

1 инопланетянин: Не, ну нельзя же так! Я ща как дам в лоб! – кидается в новенького клеем

2 инопланетянин: плачет

3 инопланетянин: Вырывает лист, который тот забрал, комкает и выкидывает

4 инопланетянин: А ты зачем вообще сюда пришел?

Новенький (плачет, поворачивается к первоклассникам) :

Я не понимаю, за что они так? Почему они так со мной поступили? Я же просто хотел со всеми познакомиться.

Воспитатель ГПД: Ребята, давайте объясним новенькому, как нужно знакомиться.

Поздороваться: какие слова приветствия вы знаете? Как можно ему поздороваться со своими сверстниками? С мудрым Знаникумом?

Познакомиться: что нужно сказать при знакомстве? Что можно еще сказать?

Попроситься в игру: Как?

Новенький: Ничего я все равно не понял, покажите, как.

Воспитатель ГПД: Дети, у нас же сегодня есть помощники, которые не просто умеют знакомиться, а знают, как это сделать весело. А теперь я предлагаю вместе с нашими гостями поиграть в игры

Все садятся в круг. Ведущий берет свободный конец нити и крепко держит в руке. Представляется и говорит, что он любит, объясняет , что нужно делать следующему (Например: Меня зовут Саша. Я люблю кошек. Сейчас я кину клубок кому-то из вас, тот должен назвать свое имя и рассказать что-то о себе. Зажать в руке нитку и кинуть клубок следующему)

Цель: вспомнить слова приветствия

Все садятся в круг. Ведущий: я принес вам сегодня микрофон. Тот, кому я его дам должен поздороваться и сказать, чему он сегодня радуется. Все слова приветствия должны быть разными.

Цель: развитие внимания друг к другу

Описание игры: дети садятся парами. Ведущий: сейчас я взмахну волшебной палочкой и в течение минуты вы будете внимательно рассматривать друг друга. Следующий взмах – вы поворачиваетесь друг к другу спинками. Теперь тот, на кого я укажу волшебной палочкой, должен представиться и ответить на мой вопрос о своем соседе. Примерные вопросы: Как зовут соседа? Какого цвета волосы, глаза… Во что одет?

Инопланетяне : Как здорово мы провели сегодня время. Мы столькому у вас научились. Спасибо, ребята. А сейчас нам пора возвращаться на свою Галлактику Воспитатель ГПД: Ну что же, счастливого пути. Вы теперь умеете знакомиться и делать это весело. Инопланетяне всех благодарят и обещают еще вернуться.

Нажмите, чтобы узнать подробности

- На прошлом уроке мы узнали, что окружающий мир- это все, что находится вокруг нас:

природа, люди, здания, машины, вещи.

О чем наше занятие сегодня -вы мне скажете сами в конце урока.

Уроки окружающего мира мы часто будем начинать с речевой разминки.

Разминка- это упражнение перед тренировкой. Мы тоже будем упражняться, развивать

Речь. Сегодня мы будем учиться задать вопросы и отвечать на них.

Спросите, какое у меня настроение.

(Учитель должен ответить, что плохое, чтобы побудить детей задавать самые различные

- Глядя на то, как старательно вы учитесь задавать вопросы, моё настроение стало прекрасным. А теперь я хочу узнать, какое настроение сейчас у вас.

Работа с раздаточным материалом.

У которого такое же настроение, как у вас.

Примечание: просмотрев все работы, легко определить уровень комфортности детей

На данном уроке и сделать соответствующие выводы.

- Как вы думаете, меняется ли отношение к человеку других людей в зависимости от его

Настроения? Да, на этот вопрос ответить трудно. Сейчас мы познакомимся с одной

Девочкой, а потом попробуем ответить на вопрос ещё раз.

Работа с учебником.

Чтение стихотворения вслух хорошо читающими детьми.

Меняется и отношение к нему людей: весёлая, послушная, добрая девочка

Воспринимается окружающими как маленькое симпатичное чудо, а тот же самый

Ребёнок, злой, несговорчивый и капризный, вызывает противоположные чувства-

-Как же быть, ведь не у всех людей настроение бывает хорошим?

Правильно, не следует показывать другим людям своего плохого настроения.

Мы старались, мы учились

И немного утомились.

Сделать мы теперь должны

Вращение корпусом вправо и влево.

Упражненье для спины.

Мы работаем руками, мы летим под облаками.

Руки вниз и руки вверх. Кто летит быстрее всех?

(Дети имитирует движения крыльев.)

Чтобы ноги не болели, раз- присели, два- присели.

Три, четыре, пять и шесть, семь и восемь нужно сесть.

Рядом с партой мы идем (Ходьба на месте)

И садимся мы потом. (Дети садятся за парты.)

На прошлом уроке мы рассматривали ваши портреты, чтобы узнать, чем

Каждый из вас отличается от остальных. Сегодня мы продолжим наше

Знакомство. Я больше всего на свете люблю читать. Это мое любимое

А чем любите заниматься вы? Расскажите о себе: что вы любите, чем

Увлекаетесь, в какие игры любите играть?

(Дети по очереди рассказывают о своем любимом занятии)

А теперь расскажите, чем любят заниматься эти мальчики и девочки на

Картинке в нашем учебнике? Давайте придумаем им имена.

Вновь у нас физкультминутка, наклонитесь, ну-ка, ну-ка!

Распрямились, потянулись, а теперь назад прогнулись

Разминаем руки, плечи, чтоб сидеть нам было легче,

Чтоб писать, читать, считать и совсем не уставать.

(Рывки руками под грудью)

Голова устала тоже. Так давайте ей поможем.

Вправо, влево, раз и два. Думай, думай голова.

Хоть зарядка коротка, отдохнули мы слегка.

(Дети садятся за парты.)

Теперь, ребята, когда вы стали школьниками, часто придется откладывать

Ваше любимое занятие и заниматься другим очень важным делом- учиться.

Теперь это ваше самое главное занятие. Прочитайте, что говорили мудрые люди

Об ученье. Как вы думаете, почему? (на доске плакат с пословицами)

- Много интересного ждет вас в школе. На следующем уроке нас ждет увлекательная экскурсия по школе. А теперь давайте послушаем песню

- Если вы полюбите учение, все у вас тогда будет получатся хорошо, и ваше настроение всегда будет замечательным.

Читайте также: