Чередование ходьбы и бега конспект урока 3 класс

Обновлено: 07.07.2024

Цель урока : Формирование личности учащегося на основе физической деятельности. Формирование жизненно важных навыков в процессе занятий физической культурой.

Задачи урока :

Разучить ходьбу с изменением темпа;

бег на скорость;

повто­рить прыжки с продвижением вперед.

Тип урока: урок усвоения навыков и умений

Методы преподавания : информационно-сообщающий; объяснительный; инструктивный; стимулирующий; побуждающий; ___________________________

Методы учения : исполнительский; репродуктивный; практический; частично-поисковый; поисковый; ___________________________________________________

Оборудование, наглядность, ТСО : ___________________________________________________

Этапы и структура урока.

Организационный момент. Эмоциональный настрой.

I часть

Построение в одну шеренгу. Перестроение в колонну по два.
Повороты направо и налево по разделениям. Ходьба на носках с высоким
подниманием бедра; ходьба в среднем темпе (120—130 шагов) и в медлен­
ном (90—100 шагов) по разметкам. Бег между предметами, поставленными
в один ряд.

II часть. 1. Общеразвивающие упражнения

Общеразвивающие упражнения с большим мячом.

1) И. п.—стойка ноги врозь, мяч внизу. 1 —мяч на грудь; 2 —мяч вверх,
3 —мяч на грудь, 4 —исходное положение.

2) И. п.—стойка ноги врозь, мяч в согнутых руках перед собой.

1 —наклон вперед, положить мяч на пол; 2 —выпрямиться, прогнуться, руки
на пояс; 3 —наклон вперед, взять мяч; 4 —исходное положение.

3) И. п.— стойка ноги врозь, мяч в согнутых руках. 1 — поворот туловища
влево, выпрямляя руки; 2 —поворот обратно в исходное положение. То же

4) И. п.— стойка ноги врозь, мяч в согнутых руках перед собой. 1 — мяч на
грудь, руки согнуты; 2 —наклон вперед, мяч положить за голову (на шею);

3 —выпрямиться; 4 —исходное положение.

5) И. п.—мяч в согнутых руках на груди. 1—2 —упор присев, колени
врозь, опора обеими руками на мяч; 3 —левую ногу в сторону на носок;

4 —в исходное положение; 5 —правую ногу на носок в сторону, 6 —в исход­ное положение; 7—8 —встать, мяч в согнутых руках.

6) И. п.—основная стойка, мяч в согнутых руках; 1—2 —присед,
мяч вынести вперед, руки прямые; 3 —вернуться в исходное положение.

7) И. п.—основная стойка, мяч на полу. Прыжки вокруг мяча в правую

и левую стороны.

2. Основные виды движений:

а) бег в медленном темпе до 1,5 мин; 6> бег на скорость ( 30 м ); в) прыжки на двух ногах по ориентирам —по одной стороне (расстояние между линиями —50 см), по другой (расстояние—75 см), вдоль коротких сторон площадки ходьба; г) прыжки через короткую скакалку с продвижением вперед (расстояние — 10 м ).

3. Подвижная игра

Получив мяч от последнего игрока своей команды, водящий поднимает его вверх, а все участники его команды должны быст­ ро подняться. Выигрывает команда, быстро и правильно выпол­ нившая задание.

III часть

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Конспект урока физкультуры

Тема: Бег с преодолением препятствий. Чередование бега и ходьбы.

Место проведения: спортзал

Цель: разучить общеразвивающие упражнения в движении, выполнить специальные беговые упражнения, бег 4 минуты.

Укрепить здоровье учащихся путём выполнения физических упражнений.

Провести бег с преодолением препятствий.

Воспитать чувство коллективизма в игре.

Планируемые результаты:

Овладение навыками бега с преодолением препятствий.

Поддержание мотивации на изучение физической культуры.

Сформировать представление о правильном выполнении физических упражнений.

Общие методические указания

Умение проявить дисциплину

Умение различать команды, правильно выполнять двигательные Руки на поясе, колени в стороны не разводить. Ноги ставить свободна на переднюю часть стопы.

Руки на поясе. Носок тянем как можно выше.

Руки на поясе, спина прямая действия.

Поворот головы до отказа, рывок руками назад до отказа.

Амплитуда как можно больше, руки в локтях не сгибать.

Кисти не раскреплять.

Ноги не сгибать.

Ноги не сгибать, руки не раскреплять.

Спину держать вертикально, в стороны не наклонять, ногу во время выпада сгибать до 90.

Приземление строго на носки.

Делать полный оборот голеностопом.

Присед выполнять до сгибания 90 в коленных суставах.

Ходьба на носочках, руки вверх.

Ходьба на пятках, руки за голову.

Ходьба на внешней и на внутренней стороне стопы.

2.Бег с высоким подниманием бедра

3.Бег с захлёстыванием голени

4.Правым приставным шагом

5.Левым приставным шагом

6.Попеременно: 2 права, 2 лево

Ходьба с восстановлением дыхания:

- 1-2- руки через стороны вверх – вдох;

- 3-4 – руки вниз – выдох.

И.п. основная стойка, руки перед грудью согнуты в локтях.

1.поворот головы направо, руки в стороны;

2.вернуться в исходное положение;

3.поворот головы налево, руки в стороны;

4.вернуться в исходное положение

И.п. основна стойка, руки в стороны;

1-4 – круговые движения руками вперёд;

5-8 – круговые движения предплечьями назад.

И.п. основная стойка, руки в замок.

1-4 – волны руками перед грудью в правую сторону;

5-8 – волны руками перед грудью в левую сторону.

И.п. стойка ноги врозь, руки на поясе.

Наклон вперёд, руки в стороны;

Наклон вперёд, руки вперёд (постараться достать пальцами пола);

И.п. широкая стойка ног, руки перед грудью держат друг друга за локти

Наклон туловища вперёд

2-5 пружинистые наклоны, постараться руками в замке коснуться пола.

И.п. широкая стойка ног, руки на пояс.

1 – выпад вправо;

И.п. основная стойка, руки на поясе.

1 – прыжок в стойку ноги врозь, руки вперёд – хлопок;

2 – прыжок в И.п., руки назад – хлопок.

И.п. ноги врозь, руки на поясе.

1-4 – круговые движения голеностопом левой ноги в правую сторону;

5-8 – круговые движения голеностопом левой ноги в левую сторону

1-4 круговые движения голеностопом правой ноги в правую сторону;

5-8 круговые движения голеностопом правой ноги в левую сторону.

И.п. ноги врозь, руки опущены вниз

Девочки 5 раз, мальчики 10 раз

Учащиеся садятся на скамейку.

Построение в шеренгу.

1.прыжки на двух ногах через скамейки

2.прыжки по кочкам

3.ходьба по скамейки

5.лазание по скамейке

Учитель знакомит с правилами ТБ и правилами при прохождении дистанции с препятствиями.

При прыжках через скамейки обратить внимание на постановку ног и мах руками.

Прыжки с кочки на кочку, ноги согнуты в коленном суставе, обратить внимание на работу рук.

При ходьбе по скамейке голову держать прямо, руки в стороны, ногу ставить на носок, удерживать равновесие.

При прохождении туннеля обратить внимание на правильность входа в обручи.

Обратить внимание на работу руками и ТБ при уходе со скамейки.

Построение в шеренгу.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Здоровьесберегающие технологии в деятельности учителя физической культуры в условиях реализации ФГОС


Курс профессиональной переподготовки

Физическая культура и спорт: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 608 219 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 10.02.2020 1750
  • DOCX 52 кбайт
  • 125 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Глухович Маргарита Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

Минтруд предложил упростить направление маткапитала на образование

Время чтения: 1 минута

Новые курсы: функциональная грамотность, ФГОС НОО, инклюзивное обучение и другие

Время чтения: 15 минут

В приграничных пунктах Брянской области на день приостановили занятия в школах

Время чтения: 0 минут

Академическая стипендия для вузов в 2023 году вырастет до 1 825 рублей

Время чтения: 1 минута

В Россию приехали 10 тысяч детей из Луганской и Донецкой Народных республик

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель урока: укрепления здоровья детей, привитие любви к подвижным играм.

Учебные задачи:

Направленные на достижение личностных результатов:

1. Проявления культуры взаимодействия, терпимости и толерантности в достижение в совместной деятельности;

2. Формирование способностей активно включаться в совместные действия;

3. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Направленные на достижение метапредметных результатов:

1. Применять полученные знания и умения к урочной деятельности;

2. Овладеть способностью принимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнять.

Направленные на достижение предметных результатов:

1. Совершенствовать технику бега;

2. Развивать скоростно – силовые способности;

Инвентарь для учителя: свисток.

Инвентарь для учащихся: теннисные мячи (6 шт.), футбольные мячи (3 шт.), кегли (3шт.), обручи (6 шт.)

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

(формируемые

на данном этапе урока)

Подготовительная (вводная) часть

-Меня зовут Инна Александровна , сегодня урок физической культуры проведу у вас я!

- Направо! Налево! Направо!

- В обход по залу, шагом марш!

- Левой, левой, раз-два-три!

- Руки на пояс ставь, на носках марш! (выше поднимаемся на носках, спина прямая)

- Руки за спину ставь, на пятках марш! (идем на пяточках, вперед не наклоняться)

- Руки к плечам ставь, на внешней стороне стопы, марш! (спина прямая, идем на внешней стороне стопы)

- Бег в среднем темпе, марш!

- Обычным шагом, марш!

-Медленным бегом, марш!

-Обычным шагом, марш!

Восстановление дыхания

- Направляющий на месте, левой, левой, левой, на месте стой, раз-два!

- На первый, второй, третий рассчитайсь!

- Первые номера на месте

- Вторые номера 2 шага вперед! Раз-два!

- Третьи номера 3 шага вперед! Раз-два! три!

-На вытянутые руки в стороны разомкнись!

-Сейчас мы с вами выполним общеразвивающие упраднения (ОРУ)

- Первое упражнение

Круговые вращения в плечевых суставах

И. п. – ноги на ширине плеч, руки к плечам.

На счет раз, два, три, четыре - согнутыми руками вперед, на счет пять, шесть, семь, восемь – согнутыми руками назад.

Упражнение вперед вместе со мной начинай!

- Второе упражнение

Рывки руками с поворотом в сторону

И. п. – ноги на ширине плеч, руки перед грудью.

На счет раз, два – рывки руками перед грудью, на счет три, четыре – рывки руками с поворотом вправо, так же с таким счетом влево.

Упражнение в правую сторону вместе со мной начинай!

- Третье упражнение

Наклоны туловищем вперед, назад, вправо, влево

И. п. – ноги на ширине плеч, руки на пояс

На счет раз наклон туловищем – вперед, на счет два наклон туловищем – назад, на счет три наклон туловищем – вправо, на счет четыре – наклон туловищем влево.

Упражнение вперед вместе со мной начинай!

- Четвертое упражнение

Наклоны к правой ноге, по середине, к левой

И. п – широкая стойка ноги врозь

На счет раз-наклон к правой ноге, на счет два-наклон по середине, на счет три-наклон в левой ноге, на счет четыре-И. п.

Упражнение к правой ноге вместе со мной начинай!

- Пятое упражнение

И. п. – руки на поясе, ноги вместе.

Девочки 10 раз, мальчики 15 раз

- Шетсое упражнение

10 прыжков на правой ноге, 10 прыжков на левой ноге, 10 прыжков на обоих ногах.

Внимательно слушаю технику безопасности

Личностные: проявления культуры взаимодействия, терпимости и толерантности в достижение в совместной деятельности;

Регулятивные: овладеть способностью принимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнять

Регулятивные: применять полученные знания и умения к урочной деятельности;

Предметные: совершенствовать технику бега

Основная часть

Заключительная часть

-Первая шеренга, направо! В обход налево по залу, шагом марш!

-Вторая шеренга, направо! В обход налево по залу, шагом марш!

-Третья шеренга, направо! В обход налево по залу, шагом марш!

Эстафета №1 - посадка картофеля:

У первого в руках три маленьких мяча, на площадке, на равном расстоянии расположены три обруча. Первый бежит вперед, оставляя в каждом обруче по одному мячику, оббегает отметку и бежит обратно, второй собирает мячики.

Эстафета№2 Мяч под ногами с ускорениями.


По сигналу учителя первый игрок катит мяч в туннеле из ног последнему в колонне. Получив мяч, последний игрок бежит к отметке, оббегает ее и возвращаясь назад встает первым, и так же катит мяч назад. Игра продолжается, пока вперед не встанет первый игрок.

Эстафета№3 - с обручами.

Первая пара одевает обруч. По сигналу учителя игроки бегут к отметке, оббегают ее и возвращаются назад, передавая эстафету следующей паре участников.

- В одну шеренгу становись!

Цель игры: упражняться в беге, развивать координацию движений.

Игра малой подвижности

Нажмите, чтобы узнать подробности

государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

урока физкультуры,

МБОУ СОШ УИОП г. Зернограда

Колесниковой Светланой Андреевной

Учитель: Е.Н. Гончарова

Методист: Ж.А. Тимошенко

Цель: создать условия для закрепления у обучающихся представлений о технике выполнения переменного бега, чередования с ходьбой; развитие физических качеств (выносливость, ловкость, быстрота).

Учебные задачи:

1. Направленные на достижение предметных результатов обучения:

Обучающийся научится:

представлять физическую культуру как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека;

бережно обращаться с инвентарём и оборудованием, соблюдать требования техники безопасности к местам проведения;

закрепить технику переменного бега, чередование с ходьбой.

2. Направленные на достижение метапредметных результатов обучения:

Обучающийся научится:

общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения, взаимопомощи и дружбы;

умение планировать, регулировать, контролировать и оценивать свои действия;

технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой деятельности.

3. Направленные на достижение личностных результатов:

У обучающегося будут сформированы:

положительные качества личности и умение управлять своими эмоциями в различных ситуациях и условиях;

проявление дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленных целей;

освоение правил здорового и безопасного образа жизни.

Инвентарь для учителя: спортивная форма, свисток, скакалки.

Инвентарь для обучающихся: спортивная форма.

Технологическая карта урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

I. Организационный этап

Приветствует обучающихся: Здравствуйте!

Меня зовут Светлана Андреевна.

Сегодня я проведу урок физкультуры.

Создает эмоциональный настрой на изучение нового материала. Проверяет готовность обучающихся к уроку. Озвучивает тему и цель урока.

Воспринимают информацию учителя на слух.

внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к уроку физической культуры.

II. Этап актуализации знаний

Напоминает технику безопасности на уроке физкультуры.

Восстановление дыхания – 2 круга.

Проводит ОРУ с гимнастической палкой (см. Приложение №1).

Внимательно слушают учителя.

Вступают в диалог и вспоминают ТБ при выполнении разминки.

Выполняют ходьбу с заданием.

Выполняют бег с заданием.

Выполняют бег в равномерном темпе.

Выполняют перестроение в 2 шеренги.

Выполняют физические упражнения.

Регулятивные: контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.

установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом.

III. Изучение нового материала

Проводит беседу о переменном беге, чередование с ходьбой. Напоминает учащимся о ТБ во время переменного бега. (см. Приложение №2)

Объясняет технику выполнения переменного бега, чередование с ходьбой.

Контролирует правильность выполнения переменного бега, чередование с ходьбой.

Учащиеся знакомятся с техникой безопасности на слух.

Внимательно слушают учителя.

Выполняют переменный бег, чередование с ходьбой.

Познавательные: знакомятся с техникой бега по пересеченной местности с преодолением препятствий.

Регулятивные: прогнозирование результата усвоения изучаемого материала.

IV. Первичное осмысление и закрепление

Создает эмоциональный настрой и обеспечивает мотивацию выполнения.

Принимают активное участие в играх.

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу в процессе участия в играх.

Коммуникативные: формирование умения работать в коллективе, договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

V. Итог урока.

Подводит итог урока.

Обобщает полученные знания учащихся на уроке:

1.Чем мы сегодня с вами занимались на уроке?

2.С техникой какого бега мы сегодня познакомились?

3. Какие игры вам понравились?

Обучающиеся вступают в диалог с учителем и подводят итог урока.

понимают значение знаний для человека, прогнозируют уровень достигнутого на уроке.

Приложение № 1.

Комплекс общеразвивающих упражнений с предметом (гимнастическая палка)

Упражнение 1.

И.п. – стоя, ноги вместе, палка внизу.

1- палку на грудь;

2- палку вверх, подняться на носки и потянуться;

3- опуститься на всю ступню. Палку на грудь;

Упражнение 2.

И.п. – стоя, ноги на ширине плеч, палка за спиной на сгибах локтевых суставов.

1 – поворот туловища направо;

3- поворот туловища направо.

Упражнение 3.

И.п. – стоя, ноги на ширине плеч, палка внизу.

1- наклон вперед прогнувшись, палка вверх;

3- наклон туловища назад прогнувшись, палку вверх;

Упражнение 4.

И.п. – стоя, ноги вместе, палка за головой (на плечах).

1- выпад правой ногой вперед, палку вверх;

3- выпад левой ногой вперед;

Упражнение 5.

И.п. – стоя, ноги вместе, палка внизу.

1- присесть. Палка вперед.

Упражнение 6.

И.п.- стоя, ноги вместе, палка вверху.

1- мах правой ногой вперед, палку вперед.

Упражнение 7.

И.п. – стоя, ноги вместе, руки на поясе, палка на полу.

Прыжки (мягкие) на носках через палку вперед-назад.

Упражнение 8.

И.п. – стоя, ноги вместе, руки на поясе, палка на полу сбоку. Прыжки вбок через палку и обратно.

Упражнение 9.

Упражнения на восстановление дыхания.

Приложение №2

Беседа о переменном беге, чередование с ходьбой. Переменный бег – это передвижение бегом со сменой темпа бега от быстрого к медленному и наоборот. Бег ведет к перестройке костей, что ведет к снижению травм у человека в обычной жизни. Бег заставляет работать все основные группы мышц тела и возмещает недостающие энергозатраты, а также бег укрепляет систему кровообращения.

Техника безопасности при переменном беге, чередование с ходьбой.

Учащийся должен:

- внимательно слушать и чётко выполнять задания учителя;

- во время движения не разговаривать;

- во время передвижений смотреть вперёд, соблюдать достаточные интервал и дистанцию, избегать столкновений.

Учащимся нельзя:

- покидать место проведения занятия без разрешения учителя;

- толкаться, ставить подножки в строю и движении;

- залезать на баскетбольные формы, виснуть на кольцах;

- жевать жевательную резинку;

- отвлекаться при объяснении заданий и выполнении упражнений;

- резко изменять направление своего движения.

Приложение №3

Игра большой подвижности: "Медведи и пчелы."

Цели: упражнять детей в лазании по лестнице, развивать умение ориентироваться в пространстве.

Правила игры. Нельзя влезать на лестницу ногами выше второй рейки, спрыгивать с лестницы


укрепления здоровья детей, привитие любви к подвижным играм.

Учебные задачи:

Направленные на достижение личностных результатов:

1. Проявления культуры взаимодействия, терпимости и толерантности в достижение в совместной деятельности;

2. Формирование способностей активно включаться в совместные действия;

3. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Ход урока.

1. Подготовительный (организационный).

1. Построение детей в шеренгу.

2. Приветствие детей

Меня зовут Софья Андреевна, и я у вас проведу урок физкультуры.

3. Проговаривание задач урока.

Сегодня на уроке, мы будем развивать скоростно –силовые качества, участвовать в эстафетах …………..

Нале – во! Напра – во! Напра – во!

За направляющим в обход по залу шагом – марш! Левой, левой, раз – два – три!

1. Руки на пояс ставь, на носках – марш!

2. Руки за голову ставь, на пятках – марш!

Равномерный бег (5 мин). Чередование ходьбы и бега (технологическая карта)

3. Руки на пояс ставь, на внешней стопе – марш!

4. Бег в медленном темпе

5. Бег с приставными шагами левым боком (правым)

6. Обычной ходьбой марш!

Направляющий на месте (левой, левой, раз – два – три! Стой раз – два! Нале – во!

На 1,2,3 рассчитайсь!

1 номера на месте,

2-е два шага вперед марш!

3-и номера три шага вперед марш!

На вытянутые руки разойдись!

Сейчас мы с вами выполним комплекс общейразвивающих упражнений.

Напра – во! 1 – 3 колонна за направляющим нале-во, шагом марш! Строю детей в три колонны.

1. Внимательно слушать и четко выполнять задания учителя;

2. Нельзя толкаться, ставить подножки в строю и в движении;

3. Жевать жевательную резинку;

4. Мешать и отвлекать при объяснение правил и заданий выполнение упражнений.

По сигналу капитаны начинают ведение мяча правой рукой, обогнув флажок, они выполняют ведение левой рукой. Вернувшись к линии старта, они передают мяч вторым участникам и т.д.

Весь материал - в документе.

Содержимое разработки

государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

урока физической культуры,

МБОУ СОШ УИОП г.Зернограда

Кубинец Софьей Андреевной

Учитель: И.Ф. Шевченко

Методист: Г.С. Щирова

Цель урока: укрепления здоровья детей, привитие любви к подвижным играм.

Учебные задачи:

Направленные на достижение личностных результатов:

1. Проявления культуры взаимодействия, терпимости и толерантности в достижение в совместной деятельности;

2. Формирование способностей активно включаться в совместные действия;

3. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Направленные на достижение метапредметных результатов:

1. Применять полученные знания и умения к урочной деятельности;

2. Овладеть способностью принимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнять.

Направленные на достижение предметных результатов:

1. Совершенствовать технику бега;

2. Развивать скоростно – силовые способности;

Инвентарь для учителя: свисток.

Инвентарь для учащихся: мячи, гимнастические палки, скакалки, флажки.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1.Подготовительный (организационный)

Постановка цели и задач урока)

Построение детей в шеренгу.

Меня зовут Софья Андреевна, и я у вас проведу урок физкультуры.

Проговаривание задач урока.

Сегодня на уроке, мы будем развивать скоростно –силовые качества, участвовать в эстафетах …………..

Нале – во! Напра – во! Напра – во!

За направляющим в обход по залу шагом – марш! Левой, левой, раз – два – три!

Руки на пояс ставь, на носках – марш!

Руки за голову ставь, на пятках – марш!

Руки на пояс ставь, на внешней стопе – марш!

Бег в медленном темпе

Бег с приставными шагами левым боком (правым)

Обычной ходьбой марш!

Направляющий на месте (левой, левой, раз – два – три! Стой раз – два! Нале – во!

На 1,2,3 рассчитайсь!

1 номера на месте,

2-е два шага вперед марш!

3-и номера три шага вперед марш!

На вытянутые руки разойдись!

Сейчас мы с вами выполним комплекс общейразвивающих упражнений.

(Приложение 1)

Напра – во! 1 – 3 колонна за направляющим нале-во, шагом марш! Строю детей в три колонны.

Техника безопасности

Внимательно слушать и четко выполнять задания учителя;

Нельзя толкаться, ставить подножки в строю и в движении;

Жевать жевательную резинку;

Мешать и отвлекать при объяснение правил и заданий выполнение упражнений.

Класс по залу разойдись!

В одну шеренгу становись!

Описание игры. Игроки передвигаются по площадке, убегая от водящего. Задача водящего - догнать любого игрока и запятнать его, коснувшись рукой. Запятнанный игрок становится водящим, а бывший водящий - убегающим.

Чем чаще играющие будут использовать необычные позы и движения, тем веселее и интереснее проходит игра.

Играющие встают в два ряда лицом друг к другу, берутся за руки, образуя небольшой

проход – нору. В одном ряду стоят коты, в другом – мыши. Игру начинает первая пара: кот

ловит мышь, а та бегает вокруг играющих. В опасный момент мышь может спрятаться в

коридоре, образованном сцепленными руками играющих. Как только кот поймал мышь,

играющие встают в ряд. Начинает игру вторая пара. Игра продолжается, пока коты не

переловят всех мышей.

Правила игры. Коту нельзя забегать в нору. Кот и мыши не должны убегать далеко от

За направляющим идут в обход по залу.

Руки на поясе идут на носках.

руки за головой идут на пятках.

Руки на поясе ходьба на внешней стопе.

Бег в медленном темпе.

Бег с приставными шагами влево (вправо)

Обычной ходьбой марш

2.Круговые вращения в плечевых суставах.

3.Рывки руками с поворотом в сторону.

4.Наклоны вперед, назад, вправо, влево.

5.Наклоны к правой ноге, по середине, к левой.

8.Прыжки на правой ноге, на левой ноге, на обеих ногах.

9.Упражнения на восстановление дыхания.

Дети колоннами строятся на эстафеты.

Слушают технику безопасности, участвуют в эстафетах. Побеждает та команда которая быстро справляется с заданиями. Слушают внимательно правила игры.

Личностные: Внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к уроку физической культуры.

Регулятивные: контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.

установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом.

Регулятивные:принимают и сохраняют учебную задачу в процессе участия в игре.

Коммуникативные: формирование умения работать в коллективе, договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

Понимают значение знаний для человека, прогнозируют уровень достигнутого на уроке.

Личностные: формирование способностей активно включаться в совместные действия;

Читайте также: