At the circus spotlight 2 конспект

Обновлено: 06.07.2024

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

ПЛАН-КОНСПЕКТ

урока по английскому языку во 2 классе

Авторы: Н.И.Быкова, Д.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс)

- развивать умения и навыки говорения: научить детей рассказывать о цирке;

- повторить глаголы действия, глагол can ;

- повторить структуру I can / I can ’ t (Я могу/ Я не могу).

- развивать умение читать вслух и про себя;

- развивать навыки аудирования,

- развивать у обучающихся интерес к цирковому искусству.

Оснащение урока:

- плакат модуля 3;

- картинки для каждого обучающегося:

Climb, swim, swing, clown, circus, magician, run, sing;

Приветствие. Организационный момент:

Good morning, children.

Good morning, our teacher.

Nice to see you.

Nice to see you too.

Fine thanks . And you?

Fine too . Sit down.

«Сегодня на уроке мы побываем на арене цирка. А кто-нибудь из Вас был в цирке? Повторим слова по теме и структуру I can / I can ’ t (Я могу/ Я не могу).

Фонетическая зарядка:

wh [w] – where, when, what

Why do you cry Willy?

Why Willy? Why Willy? Why?

th [ ] – that, the, they, then

A have a mother,

A have a father,

A have a brother,

A have a sister.

th [O] – thanks, three

An old grey goose am I

I stretch my neck and cry

ch [t ] – chimp, cherry, chocolate

Can I have a cherry on my chocolate cake?

ir [3:] – girl, bird, circus

The bird can sing and the girl can swing.

а) на экране высвечивается по одной картинке с каждым словом и обучающиеся произносят соответствующие слова хором;

б) обучающиеся работают в парах со своим набором картинок. Картинки лежат изображением вниз, обучающиеся по очереди берут их по одной, не показывая своему соседу, который должен отгадать, что там изображено.

Р 2: No.
Р 1: Swing?

Отработка навыков аудирования:

Б) Учитель: «А сейчас вы ещё раз прослушаете запись песни и скажете по-английски, что умеют делать клоун и обезьяна – шимпанзе, используя структуру A horse can run .

- A clown can run.

- A clown can jump.

- A chimp can climb.

- A chimp can swing.

Отработка навыков чтения:

Выполнение упражнения 3, с.71.

а ) pre-reading task.

- Look at the pictures and answer:

1. Who are they? (a clown, a magician, Larry, Lulu, Nany)

2. Where are they? (At the circus)

б) включается видео сюжетного диалога, обучающиеся смотрят и слушают ( listen and watch );

в) обучающиеся читают отрывки из диалога;

г) учитель читает незаконченное предложение, а обучающиеся должны его закончить:

- Now, boys and girls, look at … (Cherry)

- Wow, the circus! Look… (a clown)

- Do you want to come to … (the circus)

- Cherry, Cherry, where … (are you)?

Физкультминутка:

- выполняются команды : Run, jump, swim, fly, climb, dance, sing.

Обучающиеся смотрят видеосюжет на экране телевизора.

а ) Listen and repeat.

- A horse can run.

- A bird can’t swim.

A frog can jump.

A fish can’t dance.

A chimp can swing.

A bird can sing.

A horse can’t climb.

A chimp can dance.

б ) Listen and repeat.

Can Lulu run? – Yes, she can.

Can Larry dance? – No, he can’t.

Look and answer (Ответы обучающихся):

Can Larry fly? – No, he can’t.

Can Lulu dance? – Yes, she can.

Can Larry run? – Yes, he can.

Can Lulu fly? – No, she can’t, etc.

Подведение итогов :

- Обучающиеся рассказывают, что они узнали нового на уроке, чем занимались.

- Учитель комментирует работу каждого обучающегося на уроке и выставляет оценки.

X . Домашнее задание:

Выполнить упражнение № 34 на с.39 в рабочей тетради.

Учитель читает задание и объясняет, что необходимо заполнить пропуски, вписав в них глаголы действия.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 933 человека из 80 регионов


Курс профессиональной переподготовки

Английский язык: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 1151 человек из 83 регионов


Курс повышения квалификации

Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 611 085 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 03.03.2016 7015
  • DOCX 22.4 кбайт
  • 217 скачиваний
  • Рейтинг: 5 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Стативка Наталия Викторовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

Время чтения: 2 минуты

Время чтения: 2 минуты

В Россию приехали 10 тысяч детей из Луганской и Донецкой Народных республик

Время чтения: 2 минуты

Курские власти перевели на дистант школьников в районах на границе с Украиной

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Тип урока:открытие нового знания.

Цель урока:усвоение новых лексических единиц.

ВложениеРазмер
konspekt_uroka.docx 22.34 КБ

Предварительный просмотр:

Тип урока: открытие нового знания.

Цель урока: усвоение новых лексических единиц.

Задачи урока: Образовательные:

  1. обеспечить условие для развития наглядно-образного мышления;
  2. содействовать формированию навыков коммуникативного взаимодействия;
  3. отработать умение правильно грамматически отвечать на вопросы;
  4. повторить счёт и образование множественного числа;
  5. формировать умение строить речевое высказывание.
  1. создать условие для развития творческого мышления обучающихся;
  2. способствовать развитию психических процессов: памяти, внимания, воображения;
  3. создать условие для развития умения выступления для аудитории.
  1. развивать интерес к предмету и поддерживать высокий уровень мотивации для изучения иностранного языка;
  2. содействовать воспитанию дружеских отношений в ученическом коллективе.

Оборудование: компьютер, проектор, учебник, карточки со стихотворением.

Виды речевой деятельности: аудирование, чтение, монологическая и диалогическая речь, перевод.

Формы работы: групповая и индивидуальная.

I can swim like a fish. All together!

I can sing like a bird. All together!

I can run like a horse. All together!

I can jump like a frog. All together!

I can dance like a chimp. All together!

Good! Close your books!

I can swim like a fish.

I can sing like a bird.

I can run like a horse.

I can jump like a frog.

I can dance like a chimp.

  1. Формируем умение ориентироваться на развороте учебника.
  2. Формируем умение правильно произносить новые слова.
  3. Формируем умение понимать значение новых слов.
  1. Формируем умение слушать и понимать других.
  2. Формируем умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.
  3. Формируем умение работать в группе.
  1. Формируем умение учиться высказывать своё предположение на основе работы с ИКТ.
  2. Формируем умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
  1. Формируем мотивацию к изучению иностранного языка и целенаправленной деятельности.

II.Постановка учебной проблемы. Открытие нового знания.

На экране отрывок из фильма про цирк.

Boys, where are we?

Yes, you are right! We are at the circus. Цирк по-английски Circus.

Listen to me, look at the screen and repeat after me.

-I’m at the circus

-we are at the circus

What are we going to do at the lesson? Что мы будем делать на уроке? На экране появляются слова.

Yes, we are going to learn new words about circus! Мы будем учить новые слова.

How many words about circus do we know? Take a sheet and draw, how many words we know. For example: If we know a lot of words about circus, draw the cross there. If we know few, too little words about circus draw the cross there! Very good! Put your sheets.

To become artists, we must solve the riddles. Listen to me and solve.

It is yellow. It can run and it likes apples. Yes, it is a horse.

It is black. It can dance and sing. Yes, it is a chimp.

It is brown. It can climb and sleep. Yes, it is a cat. Excellent!

And now you are horses.

Now I need one of you. Cyril, come to me, please. Boys, look at Cyril! Abracadabra, Alcazam. Are you ready? One, two, three!

Repeat after him!

Answer his questions!

Good job, Cyril! Sit down!

Let’s do your own poem.

Игорь, Дима, Максим, come to me, boys! Take this sheet and learn this line. Let’s go!

Next!Семён, Максим, Артём, come to me! Take that sheet and learn that line! Let’s go!

Finish! Ринат, Дима и Коля, come to me! Tell us your poem!

It’ s time for sport, hockey players. Let’s do exercises. Stand up!

Бегут спортсмены разных стран.

Бежать, запомни, будет…

Шумит ликует стадион

При свете ярких ламп!

Отлично прыгнул чемпион,

А прыгать будет…

Любит плавать наш Максим,

А плавать по-английски - …

Шарик, шарик, улетай!

Летать, запомни, будет…

Мы едем в город снова!

Идти и ехать будет…

Let’s dance, boys! На экране клип.

Today we have a special guest! Look at the screen and repeat after him!

В цирке! На уроке!

-I’m at the circus

-we are at the circus

Говорить про цирк!

Учить новые слова о цирке!

Дети отмечают на шкале уровень знания слов о цирке.

-Who am I? I’m a clown!

-Clown! Clown! Clown!

Happy clown can jump!

Happy clown can run!

Happy clown can swim!

Can you fly? Can you run.

-Yes, I can\No, I can’t

I can run. I can jump. I can swim out in the sun!

I’m a horse! I’m a horse!

I’m a cat! I’m a cat!

I’m a chimp! I’m a chimp!

I can jump, of course!

I can climb like that!

I can climb and swing!

Дети танцуют и поют

Good magician can swing.

III.Развитие умения применения нового знания.

Boys, let’s count!

And now look at the screen and count our artists. For example: one horse and two horses is three horses. Begin!

Name our artists!

And now take your sheets once again and draw the new cross! If we know now few words of circus, draw the cross there or here. If we know a lot of words now (clown, magician, circus, chimp, horse) draw the cross there! Put your sheets.

Tell me please how many artists we have got: chimp – one…

It’s only 7! It’s not enough! Let’s draw new artists for circus. Chuckles has already drawn his artist. Look at the screen! Take your sheets and draw here or there new artists. These figures can help you. You have only two minutes!

And now show our guests your pictures. Very good!

Your h/w is to think about your new artists. What can they do? These words can help you.

You have a lot of clowns on your tables. Let’s draw smile on clown. If the lesson was cool draw happy. If the lesson was boring, draw sad.

– Look at the chimps! They can climb and (swing/sing)!

– Do you like the show?

– Yes, I am (happy/sad)!

Task 10. Прочитай текст. Напиши пропущенные слова.

We are at the _____. Look at the _____. He is funny. He can ____ and _____. He has got a red ____.

Task 12. Напиши рассказ о цирковом шоу.

Look! A clown! He is f___________.

Chimps can j_______ and s_________. Dogs can d_____.

I like the c_______ and animals!.

РАЗБОР РЕШЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАДАНИЯ 1

Task 1. Прочитай предложения и выбери животных, которые выступают в цирке.

Look! Horses, chickens, dolphins.

Look! Frogs, mice, dogs.

Look! Kangaroos, elephants, ants.

РАЗБОР РЕШЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАДАНИЯ 10

Task 10. Выбери слово, чтобы диалог получился правильным.

– Let`s go to the (circus/bathroom).

– Look! The cats can (jump/swim)!

– Oh, yes! The dogs can (climb/dance)!

– Look at the chimps! They can climb and (swing/sing)!

– Do you like the show?

– Yes, I am (happy/sad)!

Упражнение проверяет не только способность дифференцировать слова. Это ситуативный диалог этикетного характера. Диалог содержит разговорные клише, необходимые учащимся при ежедневном общении. Реплики составлены в простом настоящем времени.

Лексические единицы, изученные в данном уроке: circus, clown, magician, swing, funny.


развивать навыки устной речи, чтения, аудирования; уметь излагать исследованный материал.

развивать логическое мышление, уметь сопоставлять, анализировать, выделять главное

воспитывать у учащихся уважение к мнению других, умение слушать.

Задача урока

Общеобразовательные: содействовать формированию коммуникативного взаимодействия, отработать умение правильно грамматически строить вопросы и отвечать на них, повторить цвета, формировать умение строить речевые высказывания;

Воспитательные: развивать интерес к предмету, содействовать воспитанию дружеских отношения в ученическом коллективе;

Развивающие: создать условие для развития творческого мышления обучающихся, способствовать развитию психических процессов: памяти, внимания, воображения, создать условие для развития умения выступления для аудитории.

Планируемые результаты

- умение на элементарном уровне рассказывать о себе, о том, что умеешь/не умеешь делать;

- формирование навыков аудирования и произносительных навыков;

- понимание и использование в речи структур: I can… I can’t…

Метапредметные УУД:

- Коммуникативные: использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения.

- Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить

средства ее осуществления.

- Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Личностные УУД: Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.

Здоровьесбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, системно-деятельностного обучения.

Материально-техническое, методическое и дидактическое обеспечение урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Формируемые УУД

1. Оргмомент.

Teacher: Hello, children!

Pupil: Hello!

Teacher: My name is Lena Nickolaevna and I'm fine today.

T-P1, P2 etc

Teacher: Thank you. Are you ready to start?

Pupils: Yeah!

Teacher: That's great!

Today we have an unusual lesson because some quests visit us. I want to introduce you my colleague from our schools. She is very intelligent, friendly and kind. I hope you will like her.

Приветствие, обращение к обучающимся, проверка готовности обучающихся к уроку.

Введение в языковую среду.

Задача: адаптация, мотивация.

Отвечают на приветствие и на вопросы учителя

Коммуникативные умения умение высказывать свои мысли

Развитие навыка анализа и оценивания;

Умения выражать свою оценку собятиям.

2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

Teacher: What is our aim? How do you understand this word “circus”? What is the theme of our lesson?

Pupils: Circus!

Teacher : You are right.

С помощью наводящих вопросов подводит обучащюихся к формулированию темы урока.

Форма работы: интерактивная, учитель – группа, учитель – обучающийся.

Воспринимают информацию, отвечают на вопросы учителя, формулируют тему урока.

Регулятивные: целеполагание как постановка учебной задачи на основе того, что уже известно и усвоено обучающимися

3. Лексико-фонетическая зарядка

(повторение ключевых ЛЕ пред-го урока)

T: Listen and sing the song

Форма работы: интерактивная, учитель – группа, учитель – обучающийся.

Вспоминают и воспроизводят ключевые слова по теме, поют песенку

Коммуникативные умения умение высказывать свои мысли

добывать информацию; выполнение логических операций: сравнения, анализа,

Предметные: актуализация изученных слов и выражений по теме , употребление в речи

4. Актуализация знаний Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся.

Teacher: Your homework was to know the words and draw pictures on the theme “At the circus”:

Затем учитель просит детей перевернуть листочки с рисунками вниз и не показывать. Дети работают парами. Они должны угадать, что нарисовали их одноклассники, задавая вопрос: Is it a circus?

Предлагает уч-ся проверить словa по теме

Уч-ся задают вопросы.

Учитель следит за качеством выполнения задания.

Познавательные: поиск и выделение необходимой информации.

развитие инициативности, самостоятельности,

Предметные: употребление в речи изученных слов и выражений по теме

5. Осмысле-

ние и решение задач по работе с текстовым материалом.

Teacher: Let's read the dialogues at P 71 Ex 3. Read very carefully and then you will answer my questions.

1) What are the names of the children?

2) Where are they?

Предлагает прочитать диалоги по ролям Уч. стр. 71 упр.3 и ответить на вопросы

Уч-ся читают диалоги по ролям.

Навыки работы с текстом,

Развитие умения найти необходимую информацию в прочитанном тексте;

развитие навыков мышления

6. Организация по изучению и переработке материала

Teacher: Let's do the task.

Card 1 Look and write

Card 2 (Lulu can …)

Организует проверку и коррекцию задания

Уч-ся выполняют задание на знание ЛЕ по теме "At the circus"

развитие навыков оценивания

Развитие умения читать про себя, понимать значение слов.

7. Организация взаимодействия по обобщению выполненного задания

Teacher: Now, tell me what is the first word etc.

Организует и подводит к выполнению задания

Высказываются по поводу верности и неверности выполненного задания .

Навыки работы с ЛЕ,

умения делать выбор;

Развитие навыков устной речи и письменной речи по теме;

развитие навыков оценивания

6.Релаксационная пауза.

Teacher: Let's have a rest!

Обучающиеся поют песню "Head and shoulders" и выполняют действия под музыку

Воздействие на эмоциональную сферу;

Предметные УУД: актуализация

темы "Parts of body"

7. Организация аудирования текста

Teacher: We'll listen to the tape and then answer the question "What is Lulu and Larry can do?".

Предлагает прослушать звуковой файл и ответить на вопрос "What is Lulu and Larry can do?".

Уч-ся прослушивают запись и отвечают на вопрос "What is Lulu and Larry can do?".

Познавательные: выделение необходимой информации.

Предметные УУД: актуализация темы “At the circus”

Регулятивные: развитие умения принять самостоятельное решение.

развитие навыков добывать необходимую информацию; выполнение логических операций: сравнения, анализа, сопоставления

8. Рефлексия

Проводит критический анализ материала

Предлагает самостоятельно написать короткое стихотворение по теме урока. Контролирует правильность написания

Самостоятельно пишут короткое стихотворение по теме урока.

Развитие навыка самоанализа и оценивания.

Сохранять учебную задачу, оценивать свои действия.

Повторение ЛЕ по теме.

9. Обобщение и подведение итогов урока, выводы

Teacher: I would like you to make the conclusions of our lesson

Подводит итог урока, дает задание на дом (объясняет) и просит уч-ся сформулировать, какие учебные задачи они решали. Благодарит всех за работу.

Предлагает оценить свое эмоциональное настрой, нарисовав соответствующую картинку

клоуна и подписать его настроение (Happy/Sad)

Записывают домашнее задание в дневник и подводят итог урока, формулируя, что они учились делать, решая эти учебные задачи

Познавательные: выделение необходимой информации

Регулятивные: выделение и осознание обучающимися того, что уже усвоено. Коммуникативные: навыки учебного сотрудничества, определение способов взаимодействия, управление поведением

употребление в речи изученных слов и выражений по теме “ At the circus”

Card 1


Сard 2

Listen and say What is happening.

Somebody is crying

Somebody is swimming

Somebody is singing

Somebody is talking

Somebody is drinking

Somebody is running

Books and TV programmes in our life.

Hello! My name is Mike and I'd like to tell your about books and TV in my life.

Books and TV programmes play an important role in our life. They inform and educate people.

Books are our friends. There are different kinds of books: horror books, fairy-tale, fiction, historical books , novels, short stories and poetry. Books can be interesting, exciting, funny, great and fantastic.

As for me my favourite book is Treasure Land. It is a book about sea adventure. The main character is a boy Jim. He finds a treasure map. The boy is clever and brave. I like this book because it is really interesting.

TV programmes influence the way people look at the world and make them change their views. TV programmes reflect people's hopes and wishes, their opinions and education. Everybody can find there something interesting for him. They provide

everybody with the latest news, current events, comment and background information.

We can't imagine our life without TV and books. They are important for us.

True or False:

1 Books and TV programmes play an important role in our life.

2 Mike’s favourite books are detectives stories.

3 TV programmes reflect people's hopes and wishes, their opinions and education.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Поурочное планирование по английскому языку во 2 классе по учебнику Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д. Spotlight. Module 3. Lesson 9b. Повторить ранее введенную лексику и закрепить ее. Развивать навыки аудирования и научить читать звуки буквы Ii - [i], [3:].

Задачи урока:

Воспитательные задачи: расширение познавательных потребностей; формирование интереса к чтению; воспитание интереса и уважительного отношения к иностранному языку;

Образовательные задачи: познакомить учащихся с правилами чтения буквы i на примере изученных слов; формирование лексических навыков; совершенствование грамматических и произносительных навыков;

Сопутствующая задача: совершенствование навыков чтения по транскрипции, развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации и читать с полным пониманием содержания.

Языковой материал:

лексический: run, jump, climb, swing; clown, magician, circus;

грамматический: глагол can Present в Simple.

Оснащение урока: картинки с изображениями животных; карточки с глаголами run, jump, climb, swing; ксерокопии картинок clown, magician, circus, учебники, рабочие тетради, проектор, ножницы, цветные карандаши, раздаточные листы с заданием.

Читайте также: