Английский язык 2 класс конспект урока знакомство буквы rr cc xx

Обновлено: 07.07.2024

-формировать навык понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте.

Планируемые предметные результаты:

-Познакомятся с новой буквой Rr, новой лексикой;

-научатся графически корректно воспроизводить букву.

Познавательные: целенаправленно слушать учителя (одноклассников), решая познавательную задачу; отвечать на вопросы учителя; развивать языковые способности к догадке (на основе иллюстративной наглядности); регулятивные: принимать и сохранять цель и учебную задачу, соответствующую этапу обучения (определенному этапу урока), с помощью учителя; оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносить соответствующие коррективы; соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем; коммуникативные: участвовать в диалоге, слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения, поступки, оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом учебных и жизненных речевых ситуаций.

Осознавать личностный смысл учения, проявлять устойчивый учебно-познавательный интерес к изучению языка, и языковой деятельности; овладеть навыками сотрудничества с учителем, взрослыми, сверстниками в процессе выполнения совместной деятельности на уроке; понимать культурные ценности другого народа через знакомство с достопримечательностями; развивать интерес к англоязычной культуре.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели: - знакомство с английскими согласными буквами Rr, Сс, Хх и звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы;
- знакомство с особенностями употребления в речи английских имен и фамилий;

- воспринимают текст на слух с целью понимания основного содержания.

Планируемые результаты

Содержание урока

Milk, hill, kid, pig, six, wind.

Английские имена и фамилии.

Планируемые результаты УДД

Проявление познавательного интереса к учебной деятельности.

Формулирование выводов (из услышанного); выстраивание логической последовательности; самооценка высказываний, действий.

Умение распределять объекты по группам по одному основанию

Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно.

Оборудование: УМК по предмету

1.Организационный момент.

2. Фонетическая зарядка

Повторение английских имен

- Ребята, давайте откроем учебник на странице 22 и найдем упражнение номер 6. Послушайте и повторите хором за мной имена английских мальчиков и девочек.

Песенка-приветствие (упр. 1, стр. 18)

- А теперь, вспомним и споем песенку-приветствие “Hello”. Найдите упражнение 1 на странице 18. Давайте споём её все вместе!

3. Проверка домашнего задания.

(упр. 1-3, стр. 13-14)

- Какие упражнения в рабочей тетради были заданы на сегодня? Все откройте рабочие тетради, а я пройду и посмотрю, как вы справились с заданием.

4. Введение нового материала.

Знакомство с новыми буквами и звуками Rr [r], Cc [k], Xx[ks] (упр.2А,Б, стр.25)

- А теперь мы познакомимся с новыми английскими буквами и звуками, которые они могут передавать. Обратите внимание на упражнение 2 на странице 25 в учебнике.

Введение новой лексики: milk, hill, kid, pig, six, wind. (упр. 3, стр. 25)

- Ребята, сейчас мы с вами изучим новые слова! Посмотрите на картинки в упражнении 3.

5. Практическая часть.

Закрепление изученного на уроке

Упр. 4-8, стр. 25-27

6. Подведение итогов урока. Выставление оценок.

- Сегодня вы все молодцы и очень хорошо поработали на уроке!

Дача домашнего задания.

- Открываем ваши дневники и записываем домашнее задание! Номера 1-4 на странице 15-16 в рабочей тетради. Урок окончен! Good bye! До свидания!

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Конспект урока английского языка

Учитель: Назарова Алена Максимовна

Тема: Знакомство. Буквы R , C , X . Введение новой лексики.

Цель: Знакомство с новыми буквами, использование их в речи

Практические: отработать правильное произношение и написание новых букв;

Воспитательные: способствовать развитию навыков вежливого общения

Развивающие: развитие речевого аппарата в рамках иностранного языка

УМК: Rainbow English 2, О.В. Афанасьева, И.В. Михеева

Оборудование: ПК, колонки, проектор, доска

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Ожидаемый результат/цель этапа

Здороваемся с классом, просим сесть. Отмечаем отсутствующих

Слушаем дз (составить сценки знакомства)

Давайте вспомним, какие буквы мы успели изучить. Показываю на слайдах буквы, прошу назвать букву и звук, который она обозначает

Здороваются, садятся. Отвечают, когда проверяем отсутствующих

В парах разыгрывают сценки

Фонетическая зарядка, разминка, настрой на урок

Задаем настроение, мотивировка

Повторение изученного материала, настрой на знакомство с новыми буквами

Прошу открыть учебники на стр 25, работаем с упр. 2А – читаю новые буквы, называю звуки, дети повторяют. Вывожу на слайде буквы и звуки, прошу записать в тетрадь в столбик, чтобы дома прописали. Хожу по рядам, смотрю, как пишут, поправляю.

После – прошу повторять за мной имена и фамилии персонажей, где содержатся новые буквы.

Предлагаю самим почитать, прошу прочитать новые слова и назвать значение.

Теперь описываем картинку – называем изображенные предметы

Прошу более слабых учеников прочитать имена и фамилии персонажей из след.упр.

Открывают учебники, повторяют за мной буквы и звуки, записывают в тетрадь.

Повторяют имена и фамилии.

По желанию читают слова, говорят перевод.

Называют предметы на картинках

Читают имена и фамилии

Изучение нового материала

Актуализация нового материала

Актуализация нового материала

Актуализация нового материала

Объясняю задание 6 – аудирование, нужно послушать диалоги и назвать упомянутые имена

Спрашиваю, что было сложно или непонятно, объясняю дз

Слушают запись, после 1 раза называют имена, которые услышали, слушают второй раз – называют те, что в первый раз не услышали

Говорят, что было непонятно или сложнее далось

Тренировка слухового восприятия иноязычной речи

Отработка навыков чтения, новых букв-звуков

Рефлексия, повторение букв/звуков

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 933 человека из 80 регионов


Курс профессиональной переподготовки

Английский язык: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 1151 человек из 83 регионов


Курс повышения квалификации

Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 610 970 материалов в базе

Материал подходит для УМК

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 06.11.2018 642
  • DOCX 19.4 кбайт
  • 8 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Шаталова Алена Максимовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Время чтения: 2 минуты

Школы граничащих с Украиной районов Крыма досрочно уйдут на каникулы

Время чтения: 0 минут

Минтруд предложил упростить направление маткапитала на образование

Время чтения: 1 минута

Минобрнауки и Минпросвещения запустили горячие линии по оказанию психологической помощи

Время чтения: 1 минута

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок соответствует требованиям Федерального Государственного Образовательного Стандарта. На уроке используются инновационные технологии и методы обучения. На уроке используется фронтальная, индивидуальная и групповая формы работы. К уроку подготовлена презентация. Презентация используется на каждом этапе урока.

Титульный лист

Волина Маргарита Владимировна

Учитель английского языка

Разработка урока с элементами

системно-деятельностного подхода.

Модель урока в соответствии с требованиями ФГОС

Конспект открытого урока английского языка по новым ФГОС.

Волина Маргарита Владимировна

Предмет: Английский язык

Дата проведения: 19 сенября 2014 г.

Знакомство с буквами Ww, Xx, Zz и соответствующими им звуками

Цель и задачи

- ознакомить учащихся с буквами английского алфавита Ww, Xx, Zz, научить их правильному произношению;

- введение новой лексики с буквам Ww, Xx, Zz и их закрепление;

1. Образовательная: формировать навыки чтения букв Ww, Xx, Zz , слов с данными буквами.

2. Развивающая: развивать навыки чтения. Развивать речемыслительные и познавательные способности.

3. Воспитательная: воспитывать бережное отношение к животным.

Планируемый результат

Предметные умения

Произносить и различать на слух звуки и звукосочетания [w],[ks], [z].

Воспроизводить графически корректно буквы Ww, Xx, Zz.

Накапливать багаж нового лексического, грамматического материала и приобретать опыт его применения.

Личностные: уметь выбирать оптимальные

формы во взаимоотношениях с одноклассниками.

Коммуникативные: формировать умения слушать и читать с опорой на модель.

Познавательные: уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников.

Регулятивные: моделировать ситуации поведения в классе.

Основные понятия

Буквы английского алфавита.

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Рисование. Окружающий мир.

Фонетическая и речевая разминка (Storytelling)

Работа со схемами - опорами.

-Книга для учителя

-Аудиоприложение на CD

-Карточки с буквами Ww, Xx, Zz

-звездочки для оценивания

Этапы работы

Содержание этапа

Организационный этап учебного занятия

Используемые ресурсы

Организационный момент (настрой на урок, мотивация к новым знаниям)

2минуты

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Цель– настроить на общение на английском языке .

Приветствую учащихся:

Hello, children! I’m glad to see you .Sit down, please! ” Давайте поздороваемся с нашими гостями. “Hello!”

Are you ready to start our lesson? Let’s do it!

Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче.

Отвечают на реплики: “Hello, teacher! Glad to see you too.”

Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.

Фонетическая зарядка

3 минуты

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Цель-развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь.

Дети повторяют уже пройденные звуки. Например: пчёлка летит в улей с медом [z].

Цель - повторить за учителем фонетически правильно английские звуки и слова.

Повторяют звуки и слова, стараясь копировать артикуляцию учителя.

Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения.

Личностные: формировать этические чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.

Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного.

Этап целеполагания

Используемые ресурсы

Целеполагание и мотивация

2 минуты

Слайд с новыми буквами

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Цель: поставить познавательную задачу.

Используя вопросы, подвожу учащихся к цели урока.

Мы узнали с вами уже много букв английского алфавита. Все ли буквы мы уже знаем? Сколько их всего в английском алфавите? Как вы дума-ете, что мы будем делать сегодня? Хотите узнать новую буквы?

Цель : сформулировать задачу урока.

Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.

Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)

Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы.

Этап повторения изученного материала

Используемые ресурсы

Опрос по ранее изученному материалу

( проверка домашнего задания)

5 минут

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Цель; развивать умения и навыки устной речи, проверить уровень усвоения ранее изученного материала.

1.Фронтальный опрос.

Прочитайте предложения и переведите их на русский язык.

3.Мотивация

Самые активные получают звездочки. (в конце урока звездочки подсчитываются, выбирается лучший ученик урока.)

Цель; повторить пройденный материал

Читают предложения упр.13, стр.11, русский перевод английских предложений.

Познавательные: осуществлять актуализацию полученных знаний

Коммуникативные: Формировать умение слушать и вступать в диалог

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия.

Личностные: формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности.

Этап изучения нового учебного материала и развития фонематического слуха, навыков чтения

( освоение правил чтения букв

Ww, Xx, Zz и правильного произношения звуков [w],[ks], [z].

Используемые ресурсы

Presentation

7 минут

Учебник, карточки с буквами, аудиозапись на диске

Деятельность учителя

Цель: сформировать навыки аудирования букв Ww, Xx, Zz.

и произносительные навыки. Включаю для прослушивания диск, дав задание повторить звуки за диктором).

Сформировать навыки чтения и употребления английских слов: a wale, a fox, a zebra, a box, white в речи в соответ-ствии с речевой ситуацией.

Включаю для прослушивания упр 14, стр.11, дав задание повторить звуки за диктором. Отрабатываю произношение этих слов.

Формирование лексико-грамматических навыков

( клички животных пишутся с заглавной букв , напрмер , zebra Zelda)

Цель : приобрести речевые навыки употребления новых ЛЕ (a wale, a fox, a zebra, a box, white)

Учащиеся повторяют вслух со зрительной опорой.

Ученики выполняют задание учителя во фронтальном режиме. Самые активные получают звездочки.

Познавательные: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт.

Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи.

Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы.

Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях.

Используемые ресурсы

5 минут

Карточки с буквами, звуками. Алфавит. Рабочие тетради

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Цель - продолжить работу по ознакомлению учащихся с английским алфавитом.

Познакомимся с новыми буквами Ww, Xx, Zz.

На доске карточки с буквами и звуками [w],[ks], [z].

Какие они, - гласные или согласные? Каким звуком будут читаться в словах?

Цель – познакомиться с графическим образом и правилом чтения буквы Kk

Рассматривают букву, определяют, что она согласная, повторяют букву и звук вслух.

Познавательные: Анализ и выделение существенных признаков.

Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач

Регулятивные: Выполнять учебные действия

Развитие навыков письма

Деятельность обучающихся

Цель - познакомить учащихся с графическим образом буквы Kk

“Open your workbook, please.”

Объясняю и показываю на карточках и доске графический образ буквы. Корректирую ошибки при письме.

Цель - научиться писать заглавную и строчную буквы

Смотрят на образцы, прописывают по предложенным в рабочей тетради моделям сначала в воздухе, потом в рабочей тетради упр.2, стр.31.

Познавательные: использовать знаково-символические средства, в том числе модели как образец для письма

Регулятивные: Адекватно воспринимать предложения учителя по исправлению допущенных ошибок

Этап закрепления учебного материала и формирования навыков чтения

Используемые ресурсы

7 минут

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Цель: закрепление новых знаний через аудирование и чтение.

Включаю для прослушивания диск для упр 13,14, стр.11,слова, предложения, дав задание повторить за диктором , а потом самостоятельно.

Предлагаю соединить на доске слова и картинки.

Цель : учащиеся слушают, а потом сами читают данные слова и предложения.

Читают слова под картинками.

Познавательные: Осознанно строить речевые высказывания в устной форме.

Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания.

Регулятивные: Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки.

Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности.

Динамическая пауза

Используемые ресурсы

2 минуты

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Цель- смена учебной деятельности на уроке.

Step! Step! Clap! Clap!

Turn yourselves about! And then Clap! Clap!

Step! Step! Sit down!

Цель - сделать динамический перерыв и повторить глаголы движения, изученные на предыдущих уроках.

Познавательные: Повторение изученных ранее глаголов движения

Коммуникативные: Понимать на слух речь учителя и воспроизводить действия, глаголы движения.

Регулятивные: Выполнять учебные действия в материализованной форме.

Расширение кругозора учащихся

4 минуты

Используемые ресурсы

Деятельность обучающихся

Презентация, картинки с изображением животных.

Познавтельные: использовать полученную информацию о национальной одежде шотландцев и их музыкальном инструменте.

Регулятивные: Адекватно воспринимать информацию о среде обитания животных.

Личностные: бережное отношение к животным и их среде обитания.

Цель :познакомить учащихся со средой обитания китов, зебр, лисы

Цель: узнать о среде обитания животных ( в дикой природе, зоопарке)

Используемые ресурсы

2минуты

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Цель-подведение изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.

Thank you for your work! Давайте вместе вспомним, какова была цель урока сегодня? Каким образом мы достигли этой цели? Где и когда мы сможем использовать знания, полученные сегодня на уроке?

Подвожу итог соревнования по количеству звездочек. “Let’s count your stars. Who is the best pupil today? Let’s clap!

Цель- осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия.

Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы.

Дети подсчитывают свои звездочки, аплодируют победителю.

Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию.

Регулятивные: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату.

Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.

Итоговый этап учебного занятия

Используемые ресурсы

Домашнее задание

1 минута

Учебник, рабочая тетрадь

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Цель: развитие навыков письма во время выполнения письменного домашнего задания.

Объяснить, что они должны сделать в процессе домашнего задания.

Open your diary, please. Your homework is on page 9 in your Ab. Повторить и потренироваться в написании букв Ww, Xx, Zz и слов с данными буквами.. Старайтесь писать так, как в образце. Не забудьте повторить новые слов

a wale, a fox, a box,white .Подготовьте карточки с буквами Ww, Xx.

The lesson is over. Goodbye!”

Цель : осмыслить и записать домашнее задание.

Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают.

Прощаются на английском языке.

Познавательные: осуществлять анализ информации.

Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Читайте также: